7

Стартер берет на себя ваз 2106 – как проверить и исправить неполадку

Содержание

причины и проверка устройства запуска двигателя

Проблемы с запуском двигателя могут носить самый различный характер. Для начинающих автолюбителей порой трудно оперативно выявить причину возникшей неисправности и эффективно устранить её. Прибегая к помощи специалистов, несведущий водитель может оказаться в неловкой ситуации, например, в том случае, если матерый автослесарь СТО поставил диагноз «стартер коротит или берет на себя много тока».

Содержание статьи:

Чтобы понять суть этого явления, и не выглядеть полным профаном в глазах работников автосервиса, следует ознакомится с этим вопросом более подробно. Именно об этой проблеме и пойдёт речь в представленной статье.

По каким причинам с устройством запуска ДВС могут начаться проблемы

Несмотря на то, что стартер используется кратковременно, его узлы и механизмы подвержены механическому и электрическому износу.

Представленная неполадка может быть вызвана различными причинами.

Среди них выделяют:

  • недоброкачественное соединение клеммных выводов и токопроводящих элементов;
  • повышенный износ посадочных мест якоря;
  • подклинивание бендикса;
  • высокое значение механического сопротивления;
  • нарушение целостности изоляционных элементов.
  • износ щеточного узла.

Просадка напряжения в цепи стартера даёт о себе знать в момент подачи напряжения на втягивающее реле при повороте ключа в положение «ст». Она выражается в том, что ходовые огни и подсветка приборов отличаются тусклым свечением. Это говорит о том, что стартер забирает большую часть заряда АКБ автомобиля.

Зачастую, причиной такого явления становятся соединительные элементы цепи стартера. Чтобы убедиться в их исправности, следует провести полную ревизию всех клемм и выводов. Даже если внешне они выглядят вполне работоспособными, не стоит делать поспешных выводов. Условия работы таких элементов сопряжены с большими нагрузками, которые могут вызвать их подгорание, особенно при слабом соприкосновении.

Это интересно: Стартер молчит при повороте ключа зажигания — причины и методы их устранение

Якорь электродвигателя стартера, ввиду конструктивных особенностей, вращается внутри медно-графитовых втулок. Стоит отметить, что наибольший износ приходится на переднюю втулку – ту, которая обращена к маховику. По мере увеличения износа, нарушается центровка якоря и он неминуемо коснётся изолированных «башмаков» статорной обмотки. Произойдет нарушение изоляционного слоя обмоток.

Казалось бы, почему бы не поставить на место медных втулок куда более износостойкие подшипники. Они в данном случае не используются, вследствие того,  что их рабочие элементы будут испытывать серьезные электромеханические нагрузки. Кроме этого, встает вопрос о дополнительной изоляции якоря стартера.

Признаки, указывающие на такое недоразумение, выражаются в повышенной шумности стартера в момент запуска двигателя. Стоит отметить, что прежде чем якорь начнет свою разгульную жизнь, он будет долго и упорно напоминать Вам о своём недуге. Поэтому, как только появились первые симптомы биения якоря, втулки нужно заменить.

Кроме этого часто возникает банальное подклинивание муфты свободного хода, которое может быть вызвано повышенной выработкой рабочей поверхности или загрязнением.

Еще один сопутствующий фактор – высокое механическое сопротивление. Данный термин подразумевает то, что в силу некоторых неблагоприятных обстоятельств, имеет место быть затрудненное вращение коленчатого вала автомобиля.

Чаще всего, это проблема может возникнуть в зимнее время года, если смазка двигателя имеет минеральное происхождение. Не исключается также и вариант, когда горе-моторист, в ходе сборки кривошипно-шатунного механизма взял да и перетянул вкладыши, полагая, что так надёжней. Чтобы убедится в этом, достаточно провернуть коленвал через хроповик. Если вал стоит как вкопанный, видимо так оно и есть.

Статья по теме: Почему стартер щелкает, но не крутит двигатель

Не стоит забывать и про щеточный узел. Угольно-графитовые щетки со временем приходят в негодность, что в свою очередь пагубным образом отражается на ресурсе коллектора электродвигателя.

Для проведения диагностических мер по выявлению просадки напряжения на стартере понадобится мультиметр и контрольная лампа.

Чтобы убедиться в целостности обмотки стартера, необходимо воспользоваться обыкновенной бытовой лампочкой на 220В. Один конец от лампы фиксируем на корпусе стартера, второй поочередно подводим к выводам статорной обмотки. Если какая-либо обмотка пробита, лампа непременно загорится.

Щетки проверяются по той же схеме, только с использованием 12В лампочки.

Из-за чего стартер может брать на себя много тока

Все возможные причины представленной неисправности, так или иначе, складываются из двух факторов:

  • механического;
  • электрического.

И тот и другой находятся в тесной взаимосвязи. Иными словами, механический износ может повлечь за собой неисправности электрического характера. Сбои электрического рода могут послужить причиной механических повреждений.

Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля

Подытожив всё вышесказанное, можно сказать, что повышенное значение пускового тока стартера возникает вследствие:

  • повышенной выработки рабочих поверхностей привода бендикса;
  • износа коллекторно-щеточного узла электродвигателя стартера;
  • большого люфта в посадке якоря стартера;
  • повреждения изолированных элементов электродвигателя;
  • плохой массы.

Подклинивание стартера, и, как следствие, повышенный забор тока из АКБ может также являться следствием раннего зажигания.

Признаки возникшей проблемы в запуске двигателя

Любая неисправность имеет ряд специфических признаков. Благодаря им удаётся более оперативно отыскать причину возможной поломки. «Прожорливый» стартер не является исключением.

Наиболее характерные признаки того, что стартер берёт на себя много тока, проявляются в:

  • затухание фар и освещения панели приборов при запуске двигателя;
  • затрудненном вращении коленчатого вала;
  • повышенном нагреве корпуса стартера;
  • характерном запахе обгоревшей изоляции.

Что надо делать в такой ситуации

К сожалению, в большинстве случаев, данная проблема, так или иначе, решается только с помощью медицинского вмешательства с последующим вскрытием «больного». В зависимости от степени «запущенности» проблемы прибегают как к профилактическим, так и к хирургическим методам лечения.

Первый способ применим в том случае, когда механические части привода бендикса имеют допустимый износ, но испытывают дефицит смазки. Все сочленения следует разобрать, промыть бензином и смазать графитовой смазкой. Шестерня бендикса и обгонная муфта также смазываются. Если стартер редукторный, желательно промазать планетарку и все остальные приводные шестерёнки.

К сведению: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке

В том случае, если «накрылись» щетки, они естественно меняются. Но, чаще всего, на этом ремонт не ограничивается. Будучи в плачевном состоянии, они, наверняка, порядком потрепали коллектор. Если он черный, подгоревший, с рисками и царапинами, то так оно и есть. Чтобы привести его в рабочее состояние, можно воспользоваться обычным ластиком, желательно слегка потёртым.

Ластик следует приложить к коллектору и, равномерно проворачивая якорь, довести его до рабочего состояния. Шкурку в данном случае использовать не рекомендуется, так как её абразивный материал пагубно влияет на износостойкость представленных узлов.

При износе втулок якоря производится их замена, если, конечно не поздно, и якорь не размолотил посадочные места. Бывает и такое. Для этой цели можно взять на вооружение несколько методов. Чаще всего пользуются метчиком соответствующего диаметра. Постепенно вкручивая его в полость втулки, она безболезненно покинет своё обжитое место. Некоторые автолюбители пользуются выколоткой. Её надставляют над втулкой и ударяют молотком.

Стоит такая втулка сущие копейки, а вот несвоевременная её замена может заметно ударить по кошельку владельца.

Видео инструкция по проверке утечки тока

1) Представленный видео ролик посвящен основным особенностям дефектовки стартера.

На видео наглядно представлена диагностика всех узлов стартера с подробным описанием характерных неисправностей основных рабочих элементов.

2) Представляем вашему вниманию обзорный видео ролик по ремонту стартера.

Он носит ознакомительный характер, и призван познакомить широкий круг автовладельцев с ключевыми этапами диагностики и ремонта стартера.

Ремонт стартера в большинстве своём не должен вызывать серьезных затруднений у своего владельца. Важно помнить, что чем раньше Вы отзоветесь на возникшую неисправность, тем проще будет её устранить.

Промедление, в данном случае, смерти подобно. А смерть стартера – это неоправданный удар по Вашему бюджету. Бережно относитесь к своему автомобилю, и он непременно отплатит Вам тем же.

autovogdenie.ru

Как узнать, что «стартер берёт ток на себя»

Исправность своего автомобиля мы воспринимаем как должное. Времена, когда мы проводили под машиной столько же часов, сколько и в салоне, к счастью, минули. И когда при повороте ключа в замке зажигания мы не слышим привычный гул запущенного двигателя, мы приходим в недоумение: что случилось, аккумулятор сел, стартер берёт ток на себя, как узнать? Если вы точно знаете, что АКБ у вас почти новая и полностью была заряжена, то, очевидно, есть основание грешить на стартер.

Симптомы неисправности стартера

Если автомобиль на заводится, то проблема может быть в стартере

Хорошо, аккумулятор у нас исправный и накануне мы его зарядили полностью, как узнать берёт ли на себя стартер, по каким признакам это определить? Самый наглядный симптом: если во время поворота ключа зажигания лампочки, которые запитаны от бортовой сети, теряют в яркости, а иногда и гаснут — это звоночек к тому, что в системе имеется просадка тока, то есть стартер берёт лишнюю энергию на себя. Подобная ситуация может возникнуть не только в холодное время года, и говорит она о неисправности стартера. Однако это лишь один внешний симптом, с помощью которого мы можем лишь предположить неисправность. Но откуда она взялась, почему это происходит?

Причины просадки тока

Как правило, не умудрённый опытом автолюбитель, столкнувшись с затруднениями запуска двигателя, после недолгих раздумий и попыток «волшебными» словами привести всё в состояние «как было», отправляется в ближайший автосервис, где знающий специалист моментально ставит диагноз: стартер берёт на себя. Отлично! Теперь мы точно знаем, в чём дело, но вот вопросов от этого не убавилось и главный из них — почему он так себя ведёт? На самом деле, причин такого поведения может быть множество, обычно они следующие:

  • недостаточно плотный контакт между проводкой и зажиганием;
  • недостаточное сопротивление (может быть следствием замыкания на массу) или слишком высокое сопротивление коленвала, вследствие неправильного подбора масла или вкладышей;
  • выработка втулок, замыкание на корпус, заклинивание подвижных частей;
  • недостаточная смазка редуктора.

Даже абсолютно исправный стартер при возникновении на пути какой-либо преграды будет выполнять свою работу с увеличенными энергозатратами. Знание механизмов и принципов функционирования системы зажигания всегда подскажет вам, как понять, что стартер берёт на себя лишнего, так что не пренебрегайте теорией, хотя бы поверхностной.

Что предпринять, если стартер берёт на себя

Для того чтобы начать что-то предпринимать (это не касается поездки в автосервис), необходимо не просто перечисление возможных причин неисправности, мы уже знаем, что стартер берёт на себя; как исправить это — вот в чём главная задача. А для этого необходимо разобрать конкретную причину, тщательно изучая все элементы стартера.

На самом деле, в большинстве случаев хватает банальной прочистки контактов по всей цепочке, начиная клеммами АКБ и заканчивая, собственно, самим стартером. Проверили, почистили, однако проблема не ушла, значит, ищем глубже. Имейте в виду, что и в самом стартере может быть засорение контактных групп (на втягивающем или на щёточном узле), что также может стать причиной неисправности.

Используем вольтметр

Если АКБ в норме, начинаем проверять стартер, пока ещё не демонтируя его с автомобиля, для этого нам понадобится вольтметр.

Подключаем красный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора (этот провод идёт к крупному болту реле стартера), чёрный (это отрицательный контакт) давим к массе (можно к кузову). Если на дисплее измерительного прибора показываются цифры, ненамного отходящие от 12 вольт, и стартер характерно щёлкает, то с батареей у нас всё отлично; если же цифры менее 10 вольт, то причину следует искать в зажигании.

Пускаем ток напрямую

Для этой операции нам понадобится длинная отвёртка (только обязательно ручка должна быть прорезинена). Отсоединяем от втягивающего тот провод, который идёт к зажиганию, «коротим» плюсовую клемму с помощью отвёртки с реле. А на что показывает этот тест? Если двигатель автомобиля запустился, то это говорит нам о том, что неисправность либо в самом реле, либо в замке зажигания. В противном случае (машина не завелась) нам придётся демонтировать стартер и уже разбираться конкретно с ним.

Проверяем реле

Перед проверкой обязательно очистите весь прибор от пыли, грязи и масляных пятен. Снятый стартер подключаем к АКБ: плюсовой — к выводу реле, а минусовый контакт — к корпусу. Если стартер щёлкнул и его шестерни пришли в движение, значит, наше реле исправно, в противном случае лучше поменять реле на новое, оно стоит совсем недорого. Только обязательно покупайте такое же, лучше в магазин идти со старым.

Проверяем стартер

Однако тот факт, что стартер не зашевелился, не всегда означает, что дело в реле, и после его проверки следует проверку углубить. На месте, откуда было снято реле, осталась клемма, к которой мы подключаем плюсовой «крокодил» от АКБ, минусовой давим на корпус. Шестерня задвигалась? Значит, причина всё же в реле, если этого не произошло, то, вероятно, причина в якоре. Просто так якорь не выходит из строя, это значит, что проверке придётся подвергнуть обмотку на предмет замыкания. Для этого необходим тестер, с помощью которого мы проверяем напряжение между корпусом ротора и обмоткой. Если показатели на тестере меньше 1 млн Ом, то якорь подлежит замене.

ВАЖНО. Если пришло в негодность несколько элементов стартера, то лучше приобрести новый, поскольку пытаться восстановить его подетальной заменой может вылиться в большие траты, нежели покупка нового узла.

По опыту многих автовладельцев, кто пытался ремонтировать систему зажигания самостоятельно, способов, как определить, что стартер берёт на себя, не так много, важнее не зарыться в проблеме, а чётко для себя прояснить, нужна ли нам помощь профессионалов и насколько будет полезнее и выгоднее разбираться в проблеме самостоятельно.

И ещё раз, если вы меняете детали стартера, то не берите аналоги, если не хотите повторения проблем, заменяемые элементы должны полностью соответствовать вышедшим из строя.

carextra.ru

Стартер берет на себя ваз 2106 что делать

Главная » Новости

Опубликовано: 11.10.2016

Плохо крутит стартер Одна из причин в автомобиле

Чтоб разобраться в настоящей причине, нужно кропотливо изучить механизм и проверить все его элементы. Первым делом необходимо найти месторасположения этого механизма. Доступ к нему, обычно, очень ограничен, но рукою достать его можно. Так же принципиально убедиться в заряде аккума, потому что часто водители оставляют машину с включенными фонарями, а их работа очень сажает аккумулятор.


плохо крутит стартер ваз 2106 нов обр

Если батарея в полном порядке, то следует проверить стартер, для этого понадобится вольтметр.
Итак, от аккума к стартеру подается толстый провод, который подключается к большенному болту на реле (это положительная клемма). На него необходимо подключить положительный контакт мультиметра, обычно, это красноватый провод. А темный провод с отрицательным контактом необходимо подключить к массе автомобиля. И при повороте ключа в зажигании проверить, что указывает табло прибора. При неплохой работе АКБ вольтметр покажет двенадцать вольт, а стартер издаст соответствующие щелчки. Если происходят щелчки, а на табло меньше 12-ти, то может быть, причина не в стартере, а в АКБ либо замке зажигания.


Еле крутит стартер ВАЗ классика

Чтоб проверить неисправность, необходимо приобрести длинноватую отвертку с хорошо прорезиненной ручкой. Дальше необходимо отсоединить от втягивающего реле провод, который идет от замка зажигания. Дальше необходимо закоротить положительную клемму с болтом, с которого сняли провод, используя железную часть отвертки. Такая операция позволит выполнить подачу тока впрямую от аккума на реле. При всем этом автомобиль должен завестись. Если вам удалось это сделать, то это означает, неисправен или замок, или же реле.

audi-ais.kh.ua

Стартер берет на себя что делать ваз 2106

Главная » Новости

Опубликовано: 13.02.2017

Как проверить стартёр.

Нужно поначалу снять втягивающее, а потом открутить три гайки, которые наглядно показано на фото ниже:


Потом можно рукою нажать на болты, чтоб они вылезли наружу:

И после чего можно снимать крышку, что наглядно продемонстрировано ниже на картинке. Только имейте ввиду, что до конца она не снимается, потому что ее держит тоненький проводок, так что будьте осторожны, не прилагайте излишних усилий:


Как проверить стартер легкового автомобиля?

По центру, как видно на верхнем фото, находится медная пластинка. Ее как-раз и нужно будет почистить узкой наждачкой. Но это еще не все. Сейчас берем ключ на 13 и откручиваем две гайки, чтоб вытащить те же пятаки:

После этого с внутренней стороны их можно вынимать наружу:


Еле крутит стартер ВАЗ классика

Также, оба этих пятака нужно почистить наждачкой до блеска. Вот приведен итог проделанной работы:

И сейчас можно все устанавливать на прежнее место в оборотной последовательности.

Зависимо от конструкции устройства, щетки могут быть закрыты или крышкой, или так именуемой скобой (хомутом), как это было на моем устройстве от 2101. В любом случае сложностей не возникнет, чтоб добраться до их. В первом случае нужно будет открутить два болтика на крышке, а во 2-м всего один, который стягивает хомут, как показано на фото ниже:

Когда болт откручен, хомут сам соскакивает и мы получаем доступ к щеткам:

Сейчас крестовой отверткой откручиваем болт крепления щетки из хоть какого окна (всего щеток 4 штуки):

Потом нужно отогнуть пружинку, которая придавливает щетку, и вытащить ее рукою, или поддеть узкой отверткой, если идет туго:

И вот так она смотрится после изъятия из собственного места посадки:

Ту же саму операцию проводим с остальными 3-мя щетками, которые демонтируются аналогично. Установка проходит в оборотной последовательности.

Ключом на 10 либо головкой откручиваем две гайки на крышке:

После этого снимаем крышку со шпилек, как это показано на фото:

После чего можно снимать обмотку совместно с корпусом, потому что ее больше ничего не держит:

Видите ли выше, стартер разобран на две части: обмотка с корпусом и ротор. Чтоб поменять обмотку, пригодится ударная либо силовая отвертка под ключ, чтоб открутить болты с 4 сторон корпуса, как это наглядно продемонстрировано ниже:

После этого обмотка вынимается без каких-то заморочек:

Чтоб вытащить якорь, нужно отогнуть отверткой пластиковую скобу, которая держит его в зацеплении:

После этого он без заморочек вынимается:

А чтоб снять муфту привода, нужно узкой отверткой поддеть стопорное кольцо:

И с легкостью снять муфту:

Вот весь процесс, который пришлось сделать, чтоб разобрать стартер на автомобиле ВАЗ 2106. Для это пригодился инструмент, которые представлен ниже на фото:

Сборку и подмену всех деталей произ

audi-ais.kh.ua

Берет на себя стартер на ваз 2106

Стартер ВАЗ 2106 берет на себя что делать

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Стартер ВАЗ 2106 берет на себя что делать», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

raketa261

т. е. ногтем

11.11.2017 — 19:19 raketa261

На такую закономерность и я обращал внимание только по дням с утра генератор и весь день генераторы , также со стартерами и промывкой форсунок , на чем день начинается на том и заканчивается 

14.10.2017 — 16:26 raketa261

Рома создай группу в ватсап или номер скинь создам 

28.09.2017 — 13:05 raketa261

Давай скайп и время

12.09.2017 — 05:50 raketa261 не вопрос 14.08.2017 — 23:52 raketa261

скинь скайп как удобно

01.08.2017 — 17:56 Richag88

дык чем нуно смазывать ось бендикса? Моторныйм маслом? Туту на ю-тюб какой-то ремонтник рекомендовал после очистки — аэрозольной силиконовой смазкоймотивируя, что силиконовая смазка лучче сохраняет свойства в морозы.

03.07.2017 — 04:29 Жатецкий Гусь

После того как ты повернул щётки они будут ещё долго притираться

09.06.2017 — 18:04 Ринат Сяйфельмлюков

раман у меня ваз 21053 3-движок в холодную хорошо заводится. а в горячий плохо крутит помагите. я его разбирал чистил в что можно было. когда чистел и поставил идеально было потом начал плохо крутит. помаги.

06.06.2017 — 13:14 Ринат Сяйфельмлюков

кзатэ 35, 3708-01 номер стартера рома.

22.05.2017 — 07:31 Ринат Сяйфельмлюков

спасибо

13.05.2017 — 08:00 Ринат Сяйфельмлюков

если вы Москве приехал бы к вам. с этой машине.

16.04.2017 — 19:25 Ринат Сяйфельмлюков роман очень тяжело крутит стартер . в нём всё норм. где то даёт а в массу не попадаться тебе я уже заебся 08.04.2017 — 05:07 Azeton

Где посмотреть, как перемычка ставится? У меня получается к двум щёткам по 1 проводу идёт, к одной щётке 2 провода, к четвёртой вообще нихера… Это правильно? стартер КЗАТЭ 35. 3708-01

06.04.2017 — 20:16 ален делон

насчет кличко улыбнуло

04.04.2017 — 03:39 Варфоломей Мукуланомашанаевич

Помоги пож. У меня ротор или как его там , якорь цепляется за заднюю крышку , вал заходит во втулку как это должно быть и ещё ладится плоскостью и трёт по задней крышке , это нормально ? Вот ссылка на фото , там красным я отметил

13.03.2017 — 13:03 Cobra30 Metal

Причину не нашел.

24.02.2017 — 02:18 Виталий Федоров

Здесь надо сказать . что липкая хрень особо не влияет . так как при кручении стартера бендикс крутится за одно с якорем и не как не иначе -иначе только когда бендикс начинает пробуксовывать тогда он крутится на валу якоря и маховик двигателя не крутится. Это место с липкой хренью это работа втягивающего устройства-взад-вперед и только. Если стартер слабо крутит в в большинстве случаев достаточно наждачкой микронкой почистить колектор . колектор -место куда упираются щетки . По мере работы образуются микро коротыши . в народе говорят стартер берет на себя .


25.01.2017 — 10:37 Евгений Фостик

поставил дизлайк, хотя слесарь мне , в принципе, понравился. почитал комменты , удивило, все такие профи, извините, а как установлены щетки и до, и после ремонта никто не заметил крутасики, а вы в курсе, что щетки в процессе работы изнашиваются? дальше объяснять? или сами догадаетесь? а за ролик — спасибо, кому-нибудь здорово пригодится.

07.01.2017 — 07:39 Гафуров Гафур

Привет Может тебе задавали этот вопрос… Подскажи пожалуйста, как на таком стартере поменять старые щётки на новые и как понять, отработали своё щётки или нет?

15.12.2016 — 01:59

autoschool-ural.ru

Стартер ВАЗ 2106 берет на себя что делать

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Стартер ВАЗ 2106 берет на себя что делать», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Виталий Назарук

Вечер добрый У меня ваз-2105, при заводке в теплую погоду стартер крутит без проблем, это летом Но только приходят холода начиная 0-5t при заводке начинает выть и садиться акб Стартер сделали месяц назад Что это может быть помогите

01.09.2017 — 20:28 олег равилов

у меня ближний то одна фара горит то вобще нигорит а дальний все нормально что это может быть?

21.08.2017 — 21:46 Gene Sim

Рома привет. Стартер щелкает, но не крутит, что может быть?ВАЗ 2111, 2 года


07.08.2017 — 17:49 Слава Овчаренко

Спасибо Помог решить мою проблему

03.08.2017 — 20:45 Жека камаз

нужный ролик сколько людей жаловались что и стартер и аккумулятор меняли а проблема была в массе

24.07.2017 — 22:48 Володимир Пашко

Ох бля, а нормально что у меня нет такой медной косы на двигатель?

05.07.2017 — 13:50 Жека камаз

газелька 406 мотор карбюратор заводится через раз — если минус 6 и более мороза то не заводится вообще. стартер крутит первые 5 секунд нормально а потом такое впечатление что аккумулятору хана еле крутит — машина заводится только если прикурить или с толчка. масса в порядке — сегодня эти гребанные провода просмотрел ему — все гут, косичку мотора заменил — до сраки. Не подскажешь что там еще может быть ??? Аккумулятор новый правда 60 ампер На горячую с пол тычка и стартер крутит отлично

23.06.2017 — 03:21 Valera Spirin

Здравствуйте . Спасибо за то что вы делаете У меня вопрос Когда я раньше устанавливал аккумулятор . фары 2 раза мигали видимо подтверждая подключение . а сейчас не мигают и машина перестала заводится …. совсем стартер крутит но не цепляет . не связаны ли эти явления ?

13.06.2017 — 09:51 КИНО-TV

Такой вопрос, плохо крутит стартер при заводкемычит, на горячий двигатель, поменял втулки , щетки хорошие еще, зачистил клеммы, массу всю зачистил, не пойму что за фигня?ответ

02.06.2017 — 05:23 Дмитрий Иванов

Здравствуйте Роман. У меня вот такая проблема: Стартер плохо крутит такое ощющение как будто севший аккамулятор но дело в том что ОН ЗАРЯЖЕН. Масса отличная проверял. Щетки в стартере менял на новые все норм. И дело все в том что это явление не всегда одинаково. иногда крутит резво сразу а иногда надо по 10-20 раз поклацать ПОВЕРНУТЬ ключем зажигания чтобы уловить КАКОЙ ТО НЕ ПОНЯТНЫЙ МНЕ момент когда стартер схватит и начнет нормально крутить. Что это может быть???

30.05.2017 — 12:35 Yuriy Sizonenko

Нудно много текста

06.05.2017 — 11:19 Builder777 Ch


спасибо помог

14.04.2017 — 04:54 Саня Саныч

масса на кузов которая внизу обязательна, на у меня два провода один на кузов а второй на двигатель заранее спасибо

27.03.2017 — 15:20 Monotony Fields

Здравствуйте Роман. Помощь нужна по газели. В общем проблема такая же, раз через раз заводится с мычанием, иногда просадка мощности бывает что аж электромагнитный клапан фильтра ГБО щёлкать начинает, отключаться и включатся, а бывает заводится с пол пинка… При всём при том что это тёплую погоду происходит, не говоря уже о зиме. В чём может быть проблема? В аккумуляторе или стартете? Просто даже с пусковым мычит слегка. Кабель силовой менял на многожильный шахтёрский толстый, зажимаю клемы намертво.

10.03.2017 — 13:42 minecraft minecraft

добрый день у меня такой вопрос в чем может быть проблема аккумулятор 60 стартир на холодную слабо крутит а на горячую лучше но все равно не очень бойко а когда ставлю акумулято 74 то и в холодную и в горячую крутит хорошо в чем может быть проблема в самом стартири или еще где-то ???

19.02.2017 — 01:34 Azeton

ВАЗ 2107. карб. Летом поменял стартёр на бу редукторный болгарский какой-то. Всё работало прекрасно. Сейчас наступили холода -20 гр. и началась жопа. Начинаю холодную заводить -и еле-еле крути

motorsmarine.ru

Стартер берет ток на себя причина. Проверенные способы замкнуть стартер напрямую: рекомендации от профи

Почему стартер берет на себя много тока, как проверить

Если необходимо срочно ехать, а мотор автомобиля не заводится, пусковая система не может корректно выполнить свою функцию, следует знать, из-за чего возникает подобная ситуация, в частности, причину по которой стартер берет на себя большую величину пускового тока, нежели ему необходимо.

Распространенным следствием этого является тяжелый ход вала элемента, тусклый свет индикаторов на панели прибора в момент поворота ключа зажигания. Заметим, что стартер может тяжело крутить, при этом не потреблять много пускового тока, поэтому следует различать эти состояния пускового устройства.

Что значит понятие «повышенный пусковой ток стартера»?

Так характеризуется состояние пускового устройства силового агрегата, при котором оно потребляет от источника питания большое количество тока (от 200 Ампер), при этом не может провернуть коленвал двигателя необходимое для его запуска количество раз. Аналогичная ситуация наблюдается при недостаточной величине пускового тока. Соответственно, мотор автомобиля не может запуститься из-за того, что его пусковое устройство потребляет либо повышенный, либо недостаточный для этого ток.

Почему стартер берет на себя повышенный ток, либо его величина недостаточна для выполнения нормального старта силового агрегата? Определить подобное явление можно по яркости расположенных на приборной панели индикаторов в момент прокручивания вала стартера при включенном зажигании. Если их яркость заметно снизилась, следовательно, на устройство подается большая величина тока, если же яркость осталась прежней, при этом из подкапотного пространства не слышно характерных звуков работы пусковой системы, значит стартер получает недостаточное количество пускового тока, либо не получает его вообще.

Совет! В конструкции индикаторов приборной панели в современных транспортных средствах содержаться светодиоды, которые при изменении величины силы тока и напряжения могут никак не реагировать, продолжая светиться с постоянной яркостью. Поэтому, для определения просадок тока необходимо воспользоваться мультиметром.

Как проверить: берет ли на себя стартер повышенный пусковой ток, и что делать в этой ситуации?

Рассмотрим способы обнаружения этого явления и варианты их устранения:

  1. При включении зажигания, индикаторы светятся с постоянной яркостью, но при повороте стартера ключом ничего не происходит, и вся индикация гаснет. Возможно, на клеммах источника питания скопились оксидные отложения, которые являются причиной недостаточного контакта. Достаточно просто их зачистить на наждаке, после чего обезжирить при помощи любого растворителя и хорошо затянуть.
  2. Во время проделывание аналогичной процедуры пускатель двигателя пару раз тяжело провернул коленвал, после чего затих. В этом случае стартер берет на себя недостаточно пускового тока, либо в электросети автомобиля пропадает «масса». Как узнать, что именно она является причиной протечки тока? Для этого потребуется провод, на концах которого расположены «крокодильчики» (такими обычно прикуривают автомобильные аккумуляторы). Один из его контактов необходимо закрепить на «минусе» АКБ, а другой – в любом удобном месте на корпусе автомобиля. Если силовой агрегат после этого заведется – причина найдена.
  3. Тяжелый ход вала пускового устройства, обусловленный значительным снижением напряжения в бортовой сети (до 9В и ниже), зачастую является сигналом к замене источника питания. Определить это можно установив на автомобиль рабочую батарею с хорошим зарядом. Если пуск двигателя прошел удачно, следовательно, АКБ нуждается в замене. Есть еще один нюанс: после установки проверочного источника питания, на его клеммах после пуска силового агрегата нужно измерить напряжение. О неисправности генератора свидетельствует его величина менее 12,6В, если же генератор функционирует корректно, величина напряжения должна равняться 13,5В и более.
  4. Почему стартер берет на себя много тока при заряженном и исправно работающем источнике питания? Вероятнее всего проблема в самом устройстве запуска, и его придется демонтировать с автомобиля для проведения диагностики. Неполадки устройства могут быть любыми, начиная от износа подшипников вала, послуживших причиной его заклинивания, и заканчивая сгоревшими элементами (статором или ротором). Без приобретения нового устройства, либо восстановления работоспособности старого не обойтись.

На большинстве старых моделей транспортных средств, в систему пуска силового агрегата включено устройство, на котором отсутствует передняя крышка. Вместо этого передняя втулка располагается внутри блока коробки, из-за чего она быстрее выходит из строя, вызывая протечку тока. Определить это можно лишь после демонтажа детали по оценке состояния ротора и втулки. Если статор либо ротор стартера не сгорели, ремонт устройства будет заключаться лишь в замене втулки.

Основная суть в одном абзаце

Отсутствие мощности пускового устройства силового агрегата обусловлено явлением, при котором значительно возрастает либо снижается величина пускового тока. Подобное может вызывать отсутствие «массы», подгорание контактов либо неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Для устранения этого необходимо выполнить простые действия:

  • восстановить проводимость контактов;
  • зарядить источник питания.

Неисправность может спровоцировать плохая работа тягового реле, для ее диагностики и устранения придется снимать деталь с автомобиля. В любом из случаев, причина возникновения этого явления не столь значительна, поэтому ее по силам самостоятельно устранить автомобилисту любого уровня. Но, не стоит забывать о том, что в большинстве случаев опытные автовладельцы рекомендуют попросту заменить стартер.

avtomotostyle.ru

стартер на ваз 2106 берет на себя. в чем причина и как ее узнать???

Проверить аккумулятор сначала.

межвитковое замыкание.отнеси спецам

причина проста. на статоре в том месте где крутятся щетки со временем полюса замыкают. я делал так. снимаешь стартер. разбираешь полностью. только разложи так чтобы не забыл что и куда ставить потом. между этими полюсами прямо ножом разрезаешь эти замыкания там увидишь где надо резать (размыкать). после обрати внимание на втулки на корпусе на которых крутится статор. если изношенны то сразу меняй. и в конце я статор протирал бензином. после собрал и на место.

Втулки стартера проверь.

Втулки стартёра.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о