Шкалы приборов ваз 2106 для печати – Waiting for the redirectiron…
Шкалы приборов ВАЗ 2106 — замена штатных на тюнингованые
Приборная панель «шестерки» – изделие из металла и ПВХ-материалов, в которое интегрированы различные устройства со шкалами приборов ВАЗ 2106 электрического и электромеханического типа, необходимые для контроля и управления транспортным средством.
Штатные устройства компактно размещены в специальной конструкции, расположенной непосредственно перед водителем автомобиля, которая укреплена в соответствующем проеме пеной из полимерного состава, а снаружи фронтальная поверхность изделия затянута пленкой из тех же искусственных материалов.
Несмотря на то, что эти скомпонованные в одном месте приборы управления и контроля редко выходят из строя, иногда для кузовных работ требуется проведение демонтажа этого изделия. Также при проведении тюнинга шкалы приборов необходимо провести полную разборку приборной панели для работ с такими элементами, как шкалы панели приборов, которым предстоит модернизация их экстерьера.
Порядок снятия шкалы приборов ВАЗ 2106 следующий:
- В присалонном ящике демонтировать крепеж панели и болтовые соединения, находящиеся под приборной комбинацией.
- С помощью отвертки поддеть и вытащить пластинку из корпуса приемника с дополнительными регулировочными узлами, где расположен ряд корпусных крепежей этого гаджета. Их необходимо демонтировать, придерживая планку крепления.
- Демонтировать панель аудикомплекса вместе с декорацией системы рулевого управления. Отверткой сдвинуть в панельном щитке и хронометр.
- Отмаркировать электропроводку и демонтировать ее совместно с лампочкой подсветки часового механизма.
- Снять проводку от лампы подсветки присалонного ящика вместе с крепежом салонной полки, после чего произвести ее демонтаж.
- Демонтировать крепеж в низовой части приборной панели.
- Вынуть переключатель электровентилятора салонного отопления, отмаркировать точки сочленения. Работая отверткой, сдвинуть рукоятки отопительных затворок.
- Отвинтить панель шкалы приборов, приподнять отверткой в точках фиксации и подать по ходу движения ТС.
- Открутить тросик прибора измерения скорости, отмаркировать электропакеты проводов, отсоединить от спидометра трос. Пометить разным цветом пакетники электрических проводов для проведения корректного монтажа не только шкалы панели приборов ВАЗ 2106, но и всех электрических подсоединений на щитке.
- Снять боковушки установочных декораций лобового стекла вместе с крепежом. Достать панель аудиосистемы, попутно демонтируя крепежи.
- Немного поднять и демонтировать панельный щиток «шестерки».
- Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
От тюнинга приборной панели ВАЗ 2106 и торпедо зависит преображение салона автомобиля, поэтому автолюбителя часто проводят рестайлинг этих компонентов салона своими руками. Добиться улучшения экстерьера шкалы приборов можно собственными силами. Кроме того, в автомобильных магазинах запасных частей и механизмов продаются шкалы приборов, готовые к установке и использованию.
Для собственноручного тюнинга шкал приборной панели транспортного средства требуется:
- Сперва освобождаем прикрепленную снизу торпедо.
- Подготавливаем к установке модернизированные приборы управления и контроля со светящимися шкалами приборов, либо с циферблатами подобранного цвета. Циферблаты белого цвета водитель может изготовить своими руками, взяв образцы в интернете и на основе фотобумаги распечатать на многофункциональном устройстве (принтере). В приборной шкале делаются отверстия необходимых размеров, приборные стрелки подкрашиваются контрастным лаком.
- После превентивных работ на панель приборов наносится специальное покрытие или натягивается кожезаменитель. Это значительно изменит внешнее оформление приборной панели. С этой целью корпусная часть изделия подлежит тщательной зачистке, обезжиривается, на нее наносится специальный быстросохнущий клеевой раствор «Момент». Далее на обработанную поверхность накладывается фактура из искусственной кожи, выравнивается по всей площади размещения и откладывается в сторону для высыхания.
- Красивый экстерьер создан. После сушки изделия устраняем мелкие недостатки, подрезаем лишние крупные куски кожи, небольшие кусочки загибаются заподлицо и подклеиваются к непросматриваемой плоскости панели.
- Дальше можно сделать светящиеся шкалы приборов, используя для этого электрическую подсветку из светодиодов синего цвета, заодно поменяв подержанный световой фильтр.
- Светодиодную подсветку в количестве 2 изделий неплохо установить в приборы, указывающие на количество оборотов двигателя и измерения скорости движения, а для подсветки небольших шкал панели приборов ВАЗ 2106 достаточно подключить один светодиод.
- Применение фигурно вырезанного войлочного круга для окантовки приборов по длине окружности дополнительно усилит стильность подсветки из светодиодов.
- В панельной плоскости подготавливаются отверстия под датчики измерений, проводятся подготовительные работы и устанавливаются приборы с последующим подключением в общую систему электрической проводки транспортного средства.
- Вместо хронометра на панели приборов автомобиля целесообразно вставить вольтметр с циферблатом, однотонным с другими приборами.
Чтобы персонализировать свой автомобиль достаточно проявить фантазию и немного смекалки.
avtovx.ru
ваз 2106 тюнинг панель приборов
Тюнинг панели приборов ваз 2106, как часто мы это слышим, но кто вобще заморачивался на это на самом деле? Скажу с уверенностью этим и я увлекся. Вобще тюнинг панели приборов принято представлять себе как замена ламп и замена шкал приборов на торпедо. Так оно и есть. И так, какой тюнинг приборов бывает:1) Замена шкал приборов
2) замена подсветки панели приборов.
Какие бывают шкалы:
1) пленка oracal
2) пленка карбон+трафарет с порошковой краской
3) оргстекло с трафаретом и порошковой краской.
Вариантов множество, как говорится от простого к сложному. Давйте начнем с того что по проще, а проще всего для первого раза будет нарисовать шкалы приборов в corel drow и распечатать на хорошем оборудовании.
Тюнинг приборов ваз 2106 новые шкалы приборов.
Если вы хотите оригинальные шкалы приборов, тогда вам потребуются знания corel drow. С помощью данной программы можно изготовить шкалы уникального дизайна, если конечно это вам необходимо. Для этого вам потребуется оригинальная шкала приборов, (заполучить ее можно только если разберете сами приборы) которую вы в последствии отсканируете и отправите в программы corel drow. Там есть возможность превратить ее не в черную к примеру а в белую или какую то другую, опять все зависит от стиля и вашего вкуса. далее выделите свою шкалу либо выделите только цифры, опять таки тут тоже есть варианты. Ваши дальнейшие действия — сохраняете ваш результат в кореле. скидываете на флешку, далее топаете ножками в хорошее рекламное агенство занимающееся полиграфией и очень просите напечатать вам один экземпляр а лучше два, мало ли при сборке и приклейке шкал к приборам пойдет что то не так. Да кстати самое главное, чтобы получить хороший результат вам необходимо заказать печать с вырубкой на плотере, т.е. эта штука плотер вырежет все необходимые отверстия которые потребуется, и ваша шкала при приклейке будет выглядеть как оригинал а не как самопальная резаная наклейка.
Кстати, когда я свои делал брал за основу как раз эти но я видоизменил их.
Какую пленку лучше всего использовать? Всем сразу советую ОРАКАЛ, она есть в любом рекламногом агентстве, ни в коем случае не соглашайтесь на глянцевую пленку, она будет бликовать на солнышке в летние деньки, сам лично переклеивал, берите лучше матовую. Еще один совет, когда вы соберете приборы обратно, обязательно продите силиконовым герметиком места где хромированный ободок соприкасается с пластмассой, объясню почему, зимой когда вы заводите машину и салон уже прогрет, приборы зачастую запотевают из-за больших щелей в месте стыка. Так что позаботьтесь об этом заранее.
Всем удачи чтайте меня, будем разбирать тюнинг панели приборов
reclams.blogspot.com
Процесс изготовления шкалы — Carscale.ru
Привет! Часто люди, обращающиеся к нам впервые спрашивают: «Как заказать?»,«С чего начать?». В этой записи я постараюсь подробно описать процесс создания шкалы, основные несколько этапов.
Хорошо, когда в каталоге уже есть макет вашей оригинальной шкалы приборов. Тогда сразу переходим к пункту №2. Если вашей панели нет, то читаем с самого начала.
- Создание оригинального макета. В качестве примера возьмем шкалу для Kia Rio. Для создания макета используется отсканированное изображение оригинальной шкалы приборов.
Формат изображения — TIFF, разрешение 300 dpi, цветное, с лицевой и обратной стороны
. Данное изображение переводится в векторный формат посредством программы Corel Draw.Полученный макет оригинальной шкалы приборов будет использоваться как основа для дальнейшей работы.
- Редактирование макета с учетом пожеланий клиента. Важной особенностью нашей компании является изготовление индивидуальных шкал приборов. Вы можете изменить цвета фона, символов, их форму и содержание, заменить шрифты и добавить любой логотип или надпись. Так, клиент пожелал оформление в стиле панелей приборов фирмы Audi, весьма аккуратный и строгий стиль. В результате получили следующий макет
- Утверждение макета и согласование конечной стоимости заказа. Несмотря на то, стоимость фиксирована в пределах одной категории, в зависимости от пожеланий клиента, стоимость может быть увеличена (белая поверхность шкалы, цвет фона, отличный от черного, текстурный рисунок).
- Оплата заказа. В зависимости от Вашего места проживания имеется несколько способов оплаты. Более подробно о способах оплаты вы можете прочитать в разделе Оплата.
- Изготовление. Шкала приборов изготавливается путем послойной печати ультрафиолетовыми чернилами на прозрачном матовом термостойком пластике толщиной 0,4 мм.
После печати заготовки вырезаются по контуру на точном лазерном оборудовании. В случае необходимости на обратную сторону шкалы наносится прозрачный клеевой слой.
- Доставка. Как правило мы отправляем продукцию с помощью Почты России по всей территории России и СНГ. В частном порядке возможны другие варианты доставки. Более подробно о способах доставки читайте в разделе Доставка.
- Радость от полученной продукции. Мы всегда рады помочь Вам в осуществлении ваших желаний, пусть это будут хотя бы простые шкалы по индивидуальному дизайну. Нам вдвойне приятно, если вы поделитесь с нами фотографиями установленных шкал и расскажете о нас своим друзьям!
На этом все, надеюсь после прочтения у вас осталось как можно меньше вопросов о процессе заказа шкалы. Спасибо за внимание, пока!
carscale.ru
Замена шкал приборов Ваз 2106-2108-99
Часть 1: Инструменты
Для начала перечислю список инструментов, которыми я пользовался.
- Отвёртка (обычная)
- Отвёртка (фигурная)
- Плоскогубци
- Ножници
- Надфиль(круглый)
- Надфиль(трейгольный)
- Лезвие
- Самоклеющаяся плёнка под дерево(Или какая вам нравится)
- Маркер чёрный(желательно перманентный)
- Болончик лака(бесцветного)необязательно, но рекомендую
- Светодиоды 5 шт.(большие)
- Бумага на клейкой основе (лист бумаги)
- Паяльник
- Точильный станок
- Лак для ногтей красный
- Принтер
- Желание,терпение,внимание,и руки из плечь!:-):-)
Если что забыл извините!
Часть 2: Снятие панели
Откручиваем торпедо в 2 местах под панель приборов:
Снимем запорные защёлки в нижней части панели приборов:
Отсоединяем провода и на мамки наклеиваем подписи, «от чего эта розетка» например — «Спидометр, масло итд». «то чтобы при сборке на протупить и не спалить приборы:
Снимаем панель приборов:
[/b]
Часть 3: Разборка панели приборов и датчиков
Снимаем все приборы и складываем всё по группам. Это чтоб не путаться и порядок на столе поддерживать:
Разбираем все приборы и датчики складывая всё по группам. Зачем — см.выше.
Примечание: при снятии быть очень, очень аккуратными со стрелками спидометра и тахометра .
Часть 4: Подготовка
Зачищаем алюминиевые шкалы.Это для того, что если бумага самоклеющаяся тонкая-не было видно старых шкал.
Необязательно, но рекомендовано.
Качаем ОТСЮДА[b] Шкалы и выбираем понравившиеся!.
Распечатываем, ламинируем полученное. Потом вырезаем отдельно каждую шкалу.
Наклеиваем на очищенные старые шкалы и прорезаем все отверстия.
Полируем края (отверстий) круглым и где надо треугольным надфилем.
Наносим красный лак на стрелки спидометра и тахометра а та же датчиков.(чтобы на белом фоне они были видны.)
Часть 4: Выполнение главных работ
Далее вырезаем кусок самоклеющейся бумаги под дерево для панели и наклеиваем.
По краям лезвием, вырезаем 2 миллиметра. Придавая объёмность приборной доске.
Там где будут стоять приборы и кнопки — вырезаем и края полируем круглым надфилем.
Ямки ободов
закрашиваем маркером. Потом покрываем всё прозрачным лаком придавая
заводской вид.
Собираем наши приборы и датчики: Зажимаем обода плоскогубцами, и если примерить в панельке то получается вот так:
В общем смотрится так:
Часть 5: Финальная
Вставляем в панель приборов наши датчики и приборы:
Возьмём большие диоды яркого свечения и на точильном станке сточим верхнюю выпуклую часть.
Чтобы свет был не направленным а рассеянным:
Потом шлифуем их на там же станке но войлочным кругом. (Чтобы ярко светил. Из-за стачивания поверхность царапается и плохо пропускает свет. Если такого нет, то просто капните момента на головку диода.(эффект немного хуже, но тоже вариант )
Примечание:при необходимости — допаять сопротивление ( какое - подскажут на любом радиорынке )
Вставляем наши диоды вместо старых ламп подсветки.
Ставим нашу панель на прежнее место в обратном порядке описанном выше.
Для ваз 2108-99 делается примерно также, поэтому нет смысла расписывать!
Теперь вам пригодятся те наклейки, которые вы делали на мамки. Удачи!
www.myavto.net