Эксплуатация ВАЗ 2106

Сцепление ваз 2106 пропало – Неисправностей сцепления Ваз 2106

Ваз 2106 не работает сцепление


Сцепление ВАЗ 2106 — учимся диагностировать неполадки

 

Сцепление, как отдельный гидромеханический узел в транспортном средстве, отвечает за взаимодействие силовой установки и трансмиссии. Не исключением является и сцепление ВАЗ 2106, и всего ряда моделей ВАЗ с задним приводом колесной пары.

 

На «шестерке» оборудовано сухое сцепление с 1 диском, работающее в постоянном режиме замкнутого типа. Оно оснащено пружинным элементом нажимного действия, расположенным по центру, и устройством гашения колебаний, размещенным на диске сцепления ведомого вида. Механический отдел агрегата представляет собой деталь неразборного вида, включающий в себя защитный корпус, диск сцепления нажимного действия и пружину диафрагменного типа. Корпус защиты крепится к маховику специальными болтами и штифтами установочного типа. Этот диск сопрягается с корпусом предохранения 3 парами пластин из стали, которые соединяют между собой диск сцепления и защитную корпусную часть.

 

С помощью фиксаторных креплений корзина сцепления ВАЗ 2106 (он же – диск нажимного принципа действия) сочленяется с внешним сегментом пружины диафрагменного типа. Сама пружина непосредственно держится на 2 кольцах защитной корпусной части на заклепках. 12-секторный штатный диск сцепления с прорезями ведомого типа изготовлен из стали. К секторным элементам изделия подсоединены накладки фрикционного типа отдельно друг от друга. Для затухания импульсов пассивного кручения в составе механизма сцепления ВАЗ 2106 присутствует демпфер, расположенный между ступицей и диском ведомого типа.

Гидравлическая часть механизма состоит из ГЦС и РЦС (главного и рабочего цилиндров сцепления), а также вилки сцепления, подшипника выжимного типа, бачка для жидкости и ножной педали сцепления с пружиной. Надежность механизма сцепления, цена которого достаточно высока, зависит не только от протяженности пройденного за период эксплуатации, но и от кондиций его функционирования и степени нагрузок. Если в ВАЗ 2106 сцепление проваливается, то это значит, что, скорее всего, потребуется отрегулировать размер свободного перемещения ножного привода.

 

 

Иногда случается так, что педаль сцепления провалилась по причине обрыва троса этого механизма. Если буксует сцепление ВАЗ 2106, то происходит ускоренный процесс износа т.н. «феррадо», т.е. накладок фрикционного вида диска, диафрагмы корзины сцепления и маховика, взаимодействующего с двигателем. Об износе корзины сцепления свидетельствует и отсутствие свободного перемещения ножного привода. Демонтаж и ремонт этого важного узла можно посмотреть в фильме «сцепление ВАЗ 2106», видео инструкция по которому изложена на очередных кадрах просмотра на нашем интернет-портале.

 

Существует перечень неисправностей сцепления ВАЗ 2106, которые в данной статье размещены в таблице. Если пропало сцепление, следует искать дефект узла здесь:

 

Неисправности сцепления
Как устранить
Сцепление «ведет»
1. Большой зазор в гидроприводе 1. Произвести регулировку
2. Деформация диска ведомого типа 2. Отремонтировать или заменить
3. Поверхности накладок фрикционного типа диска ведомого назначения имеют дефекты 3. Устранить щеткой по металлу
4. Слабые клепки или дефекты накладок 4. Заменить
5. Некорректная работа ступицы диска сцепления на шлицевой части вала МКПП 5. Произвести чистку и смазать, при износе требуется заменить
6. Дефекты соединительных пластин между фланцем и защитой корпусной части сцепления 6. Произвести замену необходимых деталей
7. Воздушные пробки в гидравлике 7. Произвести прокачку сцепления
8. Течь жидкости в гидравлике через места сочленения или дефекты гидротрубок 8. Затянуть крепежи, поменять дефектные запчасти, осуществить прокачку гидросистемы после ее герметичности
9. Течка жидкости из ГЦС или РЦС 9. Поменять кольца-уплотнители, осуществить прокачку гидросистемы после ее герметичности
10. Забилось отверстие в крышке бачка сцепления, что создало эффект разрежения давления в ГЦС и подсос воздушных масс в цилиндр через уплотнительные прокладки10. Продуть компрессором воздушный канал в крышке, осуществить прокачку гидросистемы после ее герметичности
11. Отсутствие герметичности из-за изношенного кольца-уплотнителя ГЦС 11. Произвести чистку уплотнителя, при дефектах – заменить
12. Слабые клепки крепежа пружины нажимного действия 12. Произвести замену корпуса и корзины сцепления
Если буксует сцепление ВАЗ 2106
1. Нет зазоров в гидроприводе 1. Произвести регулировку
2. Увеличенный износ или подгорание «феррадо» 2. Произвести замену «феррадо» или весь диск ведомого назначения
3. Накладки фрикционного типа испачканы в масле, как и рабочая часть маховика и корзины сцепления 3. Отмыть и обезжирить рабочие и сопрягаемые поверхности, устранить течь масла
4. Забито отверстие-компенсатор ГЦС 4. Промыть и прочистить отверстие-компенсатор ГЦС
Сцепление ВАЗ 2106 «рвет»
1. Ступица диска ведомого назначения «заедает» на шлицах 1. Промыть и прочистить шлицы, при износе шлицов вала или диска заменить изделие
2. Накладки «феррадо» в двигательном или трансмиссионном масле, как и рабочие поверхности маховика и корзины сцепления 2. Отмыть и обезжирить рабочие и сопрягаемые поверхности, устранить течь масла
3. Повышенный износ накладок фрикционного типа диска 3. Произвести замену обновленными изделиями, а также протестировать дефекты мест сопряжений дисков
4. Слабые клепки на «феррадо» 4. Поменять дефектные клепки, а по надобности – и накладки
Увеличенная шумность при выключении механизма сцепления
1. Течь масла и дефекты выжимного подшипника
1. Поменять изделие на новое
2. Течь масла и дефекты подшипника вала МКПП 2. Поменять изделие на новое
Увеличенная шумность при включении механизма сцепления
1. Дефекты пружинок демпферного устройства 1. Поменять изделие на новое
2. Дефекты пружины оттяга вилки механизма 2. Поменять изделие на новое или усилить крепеж
3. Дефекты пластинчатых соединений защитного корпуса с диском 3. Поменять изделие на новое

 

В таблице приведены наиболее распространенные на практике неисправности сцепления.

avtovx.ru

Замена и регулировка сцепления ВАЗ 2106 своими руками • Ремзона ВАЗ

1 — картер сцепления, 2 — шток рабочего цилиндра, 3 — вилка, 4 — регулировочная гайка, 5 — контргайка, 6 — возвратная пружина, 7 — фрикционные накладки, 8 — ведомый диск сцепления, 9 — стальной кожух, 10 — ведущий диск (корзина).

Сегодня в статье будет рассказано о таких процедурах, как замена и регулировка сцепления 2106 своими руками. Как любим повторять, все можно выполнить без помощи специалистов автосервисов, никаких сложностей в ремонте автомобилей ВАЗ нет и быть не может. Зачастую водители стараются самостоятельно решить все проблемы с машиной, потому как стоимость обслуживания несуразно высокая.

Даже несм

motorsmarine.ru

Сцепление ваз 2106 диагностика неисправности

02 июля 2011

Разберем самые популярные неисправности, которые возникают со сцеплением на атвомобиле ваз 2106.

Первое, что мы разберем это неполное выключение сцепления. Как правило при неполном выключении сцепления его «ведет» или с большим трудом выключаются или наоборот включаются передачи, как правило это первая передача или задний ход.

И так, собственно, что может послужить этому причиной?

  • Первое, что приходит в данные момент на ум, это неправильная или неравномерная регулировка рычагов нажимного диска.
  • Всевозможные повреждения ведомого диска это может быть деформация или заедание ступицы о шлицы первичного вала.
  • Проблемы в гидравлической системе, это может быть и повреждение манжеты поршня рабочего цилиндра, так и наличие воздуха в самой системе. Так же возможно произошла утечка жидкости из системы. Необходимо прокачать сцепление.
  • Плохая регулировка педали сцепления, недостаточный ее ход.
  • Сильный износ пружины диафрагмы.

Неполное включение сцепления. Как правило при неполном включении сцепления появляются трудности с разгоном автомобиля, становится проблемно преодолевать подъемы, появляется специфический запах горения фрикционных накладок.

Причины могут быть в следущем:

  • Сильный износ фрикционных накладок, поверхности маховика и нажимного диска.
  • На автомобилях ваз 2108-2109 возможно заедание троса сцепления.
  • Сильный износ или повреждение пружины диафрагмы.
  • Если до этого вы проводили работы по установке нового ведомого диска, то причина может быть в том, что новый диск еще не приработался.
  • Перекрытие компенсационного отверстия главного цилиндра износившейся или набухшей манжетой.

Появились рывки при работе сцепления.

  • Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, в результате чего и могли появится рывки в работе сцепления.
  • Попадание масла на рабочие поверхности фрикционных накладок, поверхность маховика и нажимного диска.
  • Достаточно сильный износ фрикционных накладок ведомого диска или ослабление, а возможно и вылет заклепок фрикционных накладок.
  • Сильное повреждение поверхности нажимного диска, а возможно и частичное его разрушение.

На этом обзор распространенных неисправностей в работе сцепления ваз 2106 завершен. Конечно это далеко еще не полный список.





remont-vaz2106.ru

Пропало сцепление ваз 2106 причины



скачать фото на мобильник

Содержание:-
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106

Возможные неисправности сцепления на автомобиле ВАЗ 2106, их причины и способы устранения

Причина неисправности сцепленияСпособ устранения неисправности
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Увеличенные зазоры в приводе сцепления

Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления

Воздух в системе гидропривода сцепления

Утечка жидкости из системы гидропривода сцепления через соединения или поврежденные трубопроводы

Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра привода сцепления

Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения

Нарушение герметичности вследствие загрязнения или износа переднего уплотнительного кольца главного цилиндра

Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

Перекос или коробление нажимного диска

Отрегулируйте привод сцепления

Выправьте ведомый диск или замените новым

Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

Замените фрикционные накладки, проверьте торцовое биение диска

Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск сцепления

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Прокачайте систему гидропривода сцепления

Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода сцепления

Замените уплотнительные кольца, прокачайте систему

Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте систему

Очистите уплотнительное кольцо, при износе замените

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Неполное включения сцепления (сцепления «буксует»)Отсутствуют зазоры в приводе сцепления

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра сцепления

Повреждение или заедание привода сцепления

Отрегулируйте привод сцепления

Замените фрикционные накладки или ведомый диск сцепления в сборе

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

Промойте главный цилиндр сцепления и прочистите компенсационное отверстие

Устраните неисправности, вызывающие заедание

Рывки при работе сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Заедание в механизме привода сцепления

Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков

Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание

Замените фрикционные накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска

Замените неисправные заклепки, а при необходимости — накладки

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Повышенный шум при выключении сцепленияИзнос, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач

Замените подшипник выключения сцепления

Замените подшипник первичного вала коробки передач

Повышенный шум при включении сцепленияПоломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените ведомый диск в сборе

Замените оттяжную пружину вилки выключения сцепления новой или закрепите

Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)

Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Выправьте диск или замените новым

Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки или ведомый диск в сборе

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки, проверьте торцевое биение диска

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСД-15. Если причина заедания смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск

Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Воздух в системе гидропривода

Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы

Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода

Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра привода выключения сцепления

Замените уплотнительные кольца, прокачайте систему

Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения

Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте систему

Нарушение герметичности вследствие загрязнения или износа переднего уплотнительного кольца главного цилиндра

Очистите уплотнительное кольцо, при износе замените

Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Неполное включение сцепления (сцепление буксует)

Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Повышенный износили пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра

Промойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие

Повреждение или заедание привода сцепления

Устраните неисправности, вызывающие заедание

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичные вал или ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков

Заедание в механизме привода выключения сцепления

Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание

Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска

Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

Замените неисправные заклепки, а при необходимости — накладки

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления

Замените пружину новой или закрепите

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

В процессе ремонта я несколько раз бороздил просторы Интернета, но ни разу не наткнулся на подобные симптомы. Поэтому рекомендую прочитать…

Главные участники рассказа:
ВАЗ 21061, МКПП и сцепление (педаль, шток, главный цилиндр, трубки, рабочий цилиндр, шток, вилка и т.д.).

1 признак смерти вилки) Несколько недель назад начали туговато переключаться передачи. Но так как смотровой ямы под рукой нет, то отложил эту проблему на потом.

2 признак) Однажды сижу на работе, звонит жена и говорит, что пропало сцепление. Педаль ушла в пол и она не может включить ни одну передачу. По телефону я ничего не отремонтировал, поэтому она на заглушённом двигателе включила первую передачу, завелась и тихонько доехала до дома. Придя домой, я один раз нажал педаль сцепления, потом поднял её носком ноги на положенное место и сцепление стало работать как раньше.
Я посмотрел на жену не веря, что были серьёзные проблемы, а она долго убеждала, что сцепления вообще не работало.

3 признак) Примерно через неделю после этого подобная ситуация случилась уже со мной. После нескольких нажатий на педаль и подниманий её вверх ногой, сцепление снова заработало. Приехав домой, осмотрел систему и увидел, что подтекает рабочий цилиндр. Купил ремонтный комплект резинок, заменил их. При разборе посмотрел, что в цилиндре есть небольшая выработка, но посчитал что она маленькая. Сразу после прокачки проехался на машине — по ощущениям она стала как иномарка. Но во время победного подъезда к дому, педаль опять упала в пол, а после нескольких нажатий, сцепление снова появилось.

4) Такое мистическое пропадание и появление сцепления стойко ассоциировалось с проблемами в гидравлике. Поэтому дальше ремонтный комплект резинок встал в главный цилиндр сцепления. Заодно был убран износ штока и педали (в целом 3 мм).

5) Начитавшись Интернета, решил, что перепускает главный цилиндр. Заменил его. На следующий день педаль опять стала периодически падать в пол. Но теперь определилась закономерность: это из-за резких нажатий на педаль. Если плавно отпустить педаль, то буквально сразу снова появлялось нормальное сцепление. Моей радости не было предела. Наконец-то, подумал я, значит при резком отпускании педали в рабочий цилиндр затягивает воздух! Но пока я ездил в магазин, а потом менял рабочий цилиндр — сцепление пропало полностью. И больше не хотело возвращаться.

6) Ещё во время ремонта старого рабочего цилиндра я обратил внимание, что гайка на его штоке находится почти на самом конце. И было мелькнула мысль про треснувшую вилку сцепления. Но в моём понимании если уж она начала гнуться, то сцепление должно стабильно ухудшаться. А не прыгать: сейчас есть, через секунду нет, потом снова есть. Однако, когда я поставил новый рабочий цилиндр, ещё больше пододвинул регулировочную гайку, и после нескольких тугих нажатий сцепление резко пропало навсегда. То тут я понял: втулка умерла окончательно. Собственно это мне потом и подтвердили в сервисе, изобразив руками кривую в которую она превратилась за время моего ремонта и сказав, что нужно было сразу обратить внимание, что гайка на пределе.

Итоги:
1) вилка сцепления не обязана умирать стабильно. Она может устроить «весёлые похороны».
2) чем ближе регулировочная гайка вилки подходит к концу штока рабочего цилиндра, тем ближе смерть вилки

Расходы, которых можно избежать:
— главный цилиндр — 550 р.
— рабочий цилиндр — 350 р.
— тормозная жидкость — 80 р.
— ремонтные комплекты резинок — 40 и 30 р.

— установка вилки сцепления — 300 р. (вилка досталась как подарок от предыдущего владельца машины и была снята с другой шестёрки-донора).

И бонусом полезное видео о том как переключать передачи без сцепления! Случайно наткнувшись на него в Интернете, в последствии именно так я ездил два дня.

automotocity.com

ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ ВАЗ 2106!?!?Педаль очень «мягкая», пружина возвратная на своём месте, жидкость РОСА-4 на уровне….

Что такое «пропало сцепление»? Не выключается? Буксует? Ведет? Уточнить бы надо. Причина либо в треснувшей вилке, либо в неисправности гидропривода, либо в развалившемся выжимном (это будет слышно ухом и половина хода педали будет «впустую»). Двоечники, советующие менять диск, далее читайте внимательно. Даже если диск сцепления не просто износится, но развалится нахрен, на мягкости педали это никак не отразится. Нажатием педали оказывается воздействие на корзину а не на диск. Износ диска определяется только по пробуксовке сцепления. Разбитый демпфер в диске определяется по рывкам в момент трогания с места. По мягкости педали это определить невозможно. Учите матчасть.

замените диск сцепления

Скорее всего дырка в приводе или заклинил главный цилиндр и не пропускает новую жидкость в систему

нет проверяй диск

или не качает сам «главный» и мало вероятно с низу есть цилиндр возле вилки, скорее всего причина в главном

Надо менять диск сцепления…

«Вилочка» сцепления скорее всего!

если рабочий выжимает при нажатии, то либо вилка треснула либо карзине хана, а может и выжимной подшипник на направляющей заклинило

Снимай коробку — » вскрытие» покажет.

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Пропало сцепление ваз 2106

Фигня какая-то. Сцепление — как по ямам — какая связь? Поехали на первой — как тронулись?

обычно на сам ход авто сцепление никак не играет при его поломке просто авто либо тихо едет на больших оборотах либо вообще не едет так как оно буксует… скорее всего ты повредил вилку которая выжимает сцепление в коробке ( рычаг такой) посмотри в первую очередь его..

Походу вилка сломалась или вылетила

если сломало вилку сцепления, то просто так она не ломается. Нужно смотреть корзину и маховик. На маховике не должно быть выработки, если есть устраняется протачиванием .Еще может быть хождение коленвала продольное, тогда зазор на вилке не выставить не как-полукольца менять на коленвалу надо.

Корзина сцепления рассыпалась. Бедная машина, как её не любят.

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Пропало сцепление ВАЗ 2107.

Правильго говорят смотреть надо, налей жидкость в бачок и смотри где течет. Может и шланг от мороза или цилиндр (рабочий) ,бывало и вилку ломало ставить сложновато самому но можно главное попасть в подшибник выжимной. В сервисе замена вилки 500р без снятия коробки это реально. Вилка стоит 200р. Искать надо скорее это цилиндр.

Я так думаю цилиндер то под замену, рабочий

сломалась вилка включения сцепления в коробке. замена вилки такая же беда была когда был 2106

потек рабочий цилиндр сцепления — меняй его….

Возможно порвался шланг сцепления.

Прислушайся к совету Мишки Иванова

Шланг у рабочего цилиндра порвался или манжет в рабочем цилиндре выдавило.

не обязательно целиндр под замену, просто крякнул манжет, при желании поменять самому 15 мин..

Налей еще раз жидкость и смотри по порядку — главный, шланг и рабочий. Там сразу и все увидишь.

может шлаанг лопнет но это большая редкость. Рабочий менять придеться нонадо проверить и вилку может сломаться.

Замени рабочий цилиндр или главный.

либо цилиндр либо вилка а так для этого ведра это в порядке вещей

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: пропало сцепление ваз 2106

пружина возврата над педалью в салоне

выжима нет по описанию—проверить надо свободный ход на вилке снизу машины —и если не поддается регулировке уже —-выбирания люфта —причина в самом сцеплении —возможно упорное кольцо что на корзине отлетело

Шукать нужно в районе корзины и рабочего цилиндра. Один смотрит на рабочий цилиндр, другой жмакает на педаль, если шток двигается, значит дело в корзине.

Нет это как? Не включается, или не выключается? Если второе, то возможно вилка треснула и сломалась. Есть методика замены без снятия с машины.

вилка сцепления гнется или ломается, посмотри как ходит шток на рабочем

Смотри тогда целиндр.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *