Замена сальника коробки передач ваз 2107 – Замена сальников КПП ВАЗ 2107
Как заменить сальник хвостовика КПП ВАЗ-2107
Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи) и сдвигаем ее назад.
Для удобства работы головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову и опускаем заднюю часть коробки до упора.
Двумя ключами «на 19» отворачиваем три гайки крепления эластичной муфты к фланцу.
Для облегчения снятия и установки муфты можно надеть на нее специальный хомут или обмотать скотчем (см. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач).
Поддев отверткой,…
…снимаем эластичную муфту
Снимаем уплотнитель центрирующего кольца
Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.
Используя болт во фланце эластичной муфты как фиксатор, ключом «на 30» отворачиваем гайку его крепления на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо.
Двумя отвертками снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты
Отвернув гайку и сняв пружинную шайбу,..
…съемником стягиваем фланец эластичной муфты…
…и снимаем его.
Поддев отверткой, вынимаем манжету вторичного вала. Перед установкой манжету смазываем тонким слоем любой смазки.
Новую манжету запрессовываем через отрезок трубы подходящего диаметра или старую манжету. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности
Устанавливая новую манжету, можно немного недопрессовать её, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты
avtomechanic.ru
Замена сальника вторичного вала коробки передач на ВАЗ 2107
Ремонт КПП ВАЗ 2107 необходим при обнаружении подтеканий масла из коробки передач. Ремонт КПП ВАЗ заключается в замене сальника вторичного вала. Капли масла на картере коробки передач не допускаются, однако допустимо масляное отпотевание, так как оно не является симптомом повреждения сальника.
Процесс снятия сальника коробки передач на ВАЗ 2107 следующий:
1. Первым делом необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
5. Снимите упорное кольцо с помощью щипцов.
6. Далее зафиксируйте фланец эластичной муфты от проворачивания, вставив болт (А) в ее отверстие. Откручивая крепежную гайку фланца с помощью ключа на 30 мм, сдвиньте вдоль вала центрирующее кольцо (Б) эластичной муфты.
7. Заверните гайку на несколько оборотов, затем подденьте центрирующее кольцо двумя плоскими отвертками и снимите его со вторичного вала КПП ВАЗ 2107.
8. После этого открутите гайку.
9. Извлеките болт из отверстия фланца.
10. Уперев винт трехзахватного съемника в конец вторичного вала, выпрессуйте фланец с вала.
11. Дальше снимите фланец вместе с шайбой.
12. Теперь можно извлечь поврежденный сальник из коробки передач с помощью раздвижных пассатижей.
Внимание! Перед тем, как установить сальник вторичного вала КПП, следует проверить состояние внутренней цилиндрической поверхности фланца, которая контактирует с сальником. Если на ней обнаружены следы износа или коррозии, то их можно устранить полировкой.
13. Перед установкой нового сальника вторичного вала смажьте тонким слоем пластичной смазки его поверхности.
14. После этого с помощью подходящей по диаметру оправки запрессуйте сальник.
Для наглядности следующая процедура показана на демонтированной коробке передач с автомобиля.
15. Напрессуйте на вал фланец ударами молотка.
Установив шайбу, нанесите фиксирующий клей (руководствуясь инструкцией по применению) на резьбовую поверхность вала, после чего закрутите гайку.
16. Устанавливаем остальные снятые детали в обратной последовательности. Таким образом ремонт КПП ВАЗ выполнен.
Инструменты:
- две плоские отвертки,
- щипцы,
- ключ на 30,
- раздвижные пассатижи,
- подходящая оправка,
- трехзахватный съемник,
- молоток,
- анаэробный фиксатор резьбы.
(Visited 112 times, 1 visits today)
Похожие статьи:
avtofixit.com
Замена сальника первичного вала КПП ВАЗ 2107
Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 отличается сложностью конструкции. В случае необходимости ее ремонта, стоит воспользоваться услугами соответствующих специалистов. Во время проведения диагностических работ нередко требуется замена составляющих запчастей КПП.
Классическая модель ВАЗ 2107 оснащена МКПП, которая может иметь 4 или 5 ступеней, присутствует раздаточная коробка. Ее ресурс находится в зависимости от того, насколько часто хозяин автотранспорта будет менять ее комплектующие. В частности, это сальники-уплотнители.
Предназначение сальников
Основные механизмы в коробке передач – это валы. Они комплектуются сальниками, которые необходимы для герметизации зазоров КПП. Благодаря этому, горюче-смазывающее вещество не вытекает из коробки. Имеющийся сальник дифференциала обеспечивает необходимую защиту данного механизма от грязи.
Из какого материала изготовлены сальники? Данный элемент выполнен из композитных материалов ХСП и NBR. Их отличительная особенность в том, что они хорошо переносят температурные нагрузки, следовательно, отмечается их минимальная выработка при длительной эксплуатации транспорта.
Диагностика сальников КПП ВАЗ 2107
Изношенный сальник
В проверке система трансмиссии нуждается, если стали отмечаться подтекания трансмиссионного масла под машиной, появление шума, скрежет со стороны КПП. Течь может быть между коробкой и раздаткой. Также, при изношенных уплотнительных элементах могут отмечаться трудности при смене скоростей. В большинстве случаев, необходимость в замене сальника КПП возникает после 60000 км пробега.
Проверке подлежит и сальник хвостовика КПП. В том случае, если данный составляющий элемент коробки пришел в негодность, отмечаются течи жидкости. Износ сальника хвостовика может быть по причине его естественного износа, механического повреждения. Качественные изделия не потеряют свои свойства и после 70000 км пробега.
Замена сальника первичного вала КПП
Сальник первичного вала КПП соприкасается с кожухом сцепления. В случае необходимости его замены требуется демонтировать кожух. Специально для этого нужно вооружиться гаечными головками, отверткой, съемником, можно использовать нож. Если требуется замена сальника вторичного вала КПП, необходимы такие же инструменты, плюс пассатижи, которые нужны для захвата старого сальника.
Замена осуществляется в ряд этапов:
- Отсоединение вилку переключения передач.
- Снимается подшипник.
- Демонтируется кожух.
- Снимается сальник с первичного вала.
- Очищается место посадки сальника.
- Устанавливается новый сальник.
- Собирается в обратной последовательности все демонтированные составляющие части коробки.
Учитывая это, сложностей при проведении данной процедуры не возникает.
Габариты сальника коробки передач ВАЗ 2107 (первичный вал), следующие: 28×47×8 мм. Размер сальника вторичного вала: 55×55×10 мм.
Таким образом, позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт МКПП своевременная замена сальников. Важно приобрести данные элементы соответствующих характеристик.
prokpp.ru
замена сальника вторичного вала коробки передач ваз 2107
Необходимость замены сальника вторичного вала в кпп автомобиля ваз 2107 возникает при обнаружении подтекания масла из коробки передач. Не допускается наличие капель масла на картере коробки передач, но допустимо масляное отпотевание, которое не является признаком повреждения сальника.
Для выполнения работы по замене сальника в кпп потребуются трехзахватный съемник и фиксирующий клей.
Снятие сальника коробки передач ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. На автомобилях ваз 2107 с системой впрыска снимаем теплозащитный экран (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
3. Отсоединяем карданный’ вал от редуктора заднего моста и отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
4. Отсоединяем от фланца на вторичном валу коробки передач эластичную муфту карданной передачи (см. «Карданная передача — разборка и сборка») и сдвигаем карданную передачу назад.
5. Щипцами снимаем упорное кольцо.
6. Фиксируем от проворачивания фланец эластичной муфты, вставив в ее отверстие болт А. Ключом на 30 мм отворачивая гайку крепления фланца и сдвигаем центрирующее кольцо Б эластичной муфты вдоль вала.
7. Завернув на несколько оборотов гайку, поддеваем двумя шлицевыми отвертками центрирующее кольцо и снимаем его со вторичного вала коробки передач.
8. Отворачиваем гайку.
9. Вынимаем из отверстия фланца болт.
10. Уперев в конец вторичного вала винт трехзахватного съемника, спрессовываем фланец с вала.
11. Снимаем фланец вместе с шайбой.
12. Раздвижными пассатижами извлекаем из коробки передач поврежденный сальник.
Установка сальника коробки передач ваз 2107
Внимание
Перед установкой сальника проверьте состояние внутренней цилиндрической поверхности фланца, контактирующей с сальником. На ней могут быть следы коррозии и износа, которые следует устранить полировкой.
Перед установкой смазываем поверхности нового сальника тонким слоем пластичной смазки.
1. Запрессовываем сальник подходящей по диаметру оправкой.
Для наглядности следующую операцию показываем на снятой с автомобиля ваз 2107 коробке передач.
2. Молотком напрессовываем на вал фланец. Установив шайбу, наносим на резьбовую поверхность вала фиксирующий клей (согласно инструкции по применению) и заворачиваем гайку.
3. Установка остальных снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
portalvaz.ru
Как заменить сальник хвостовика КПП ВАЗ-2107
Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи) и сдвигаем ее назад.
Для удобства работы головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову и опускаем заднюю часть коробки до упора.
Двумя ключами «на 19» отворачиваем три гайки крепления эластичной муфты к фланцу.
Для облегчения снятия и установки муфты можно надеть на нее специальный хомут или обмотать скотчем (см. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач).
Поддев отверткой,…
…снимаем эластичную муфту
Снимаем уплотнитель центрирующего кольца
Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.
Используя болт во фланце эластичной муфты как фиксатор, ключом «на 30» отворачиваем гайку его крепления на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо.
Двумя отвертками снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты
Отвернув гайку и сняв пружинную шайбу,..
…съемником стягиваем фланец эластичной муфты…
…и снимаем его.
Поддев отверткой, вынимаем манжету вторичного вала. Перед установкой манжету смазываем тонким слоем любой смазки.
Новую манжету запрессовываем через отрезок трубы подходящего диаметра или старую манжету. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности
Устанавливая новую манжету, можно немного недопрессовать её, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты
avtomechanic.ru
Замена Сальника Первичного Вала КПП Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена уплотнения первичного вала
Схема работы по замена первичного уплотнения вала рассмотрим пример популярной тольяттинской модели ВАЗ-2107.
ВАЗ 2107 относится к классическим моделям завода, в семейство которых входят автомобили: ВАЗ 2101; 02; 03; 04; 05 и 06. Коробки передач на всех классических моделях идентичны с точки зрения замены первичного уплотнения вала и отличаются только количеством ступеней. Это 4 и 5 ступенчатые переключения передач, которые состоят в дизайне задней обложки и некоторых формах подушек или, как ее называют. траверсах.
Передняя часть коробки передач (крышка сцепления) на классических моделях одинакова, и рассматриваемый предмет. замена уплотнения вала первичного вала ВАЗ 2107 будет полезна всем владельцам «классики».
Уплотнение карданного вала Редуктор ваз расположен в крышке сцепления с внутренней стороны коробки, и поэтому его можно заменить только после отсоединения корпуса. Для выполнения работы по замене сальниковой коробки потребуется контрольная яма или эстакада.
Перед началом работы под колесами автомобиля, стоящего на яме или эстакаде, надежные упоры помещаются, чтобы предотвратить его случайное движение.
Порядок замена сальника валов первичного вала 2107
Читайте так же
Выхлопная труба глушителя доступна или соединение «брюк» с трубкой резонатора отключается для удобства дальнейшей работы
Обеспечьте карданный вал. Ослабление крепится к хвосту редуктора задней оси, подшипник подвески фиксируется, язычки уплотнительных шайб раздваиваются на шлицевом соединении, и кардан вытаскивается из шлицев на выходе из упругой муфты.
Доступна стартовая насадка, и она убирается
Даны болты крепления рабочего цилиндра сцепления и цилиндр отведен в левый лонжерон
В салоне отсекают центральную консоль (бороду), ручку переключения и крышку на туннеле кузова, и рычаг коробки перемещается вперед (активируется 1 или 3 скорости), чтобы было легче вытащить его из вырез при снятии коробки передач.
Замена сальника первичного вала КПП 2101-07.
Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()
Как заменить (вытащить) сальник первичного вала на ВАЗе
Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.
Кабель спидометра
Провода удаляются из «заклинивания» обратной скорости
Нефть сливается с коробки передач
Затем вы можете сделать две вещи: либо снять коробку передач, либо оттолкнуть ее от двигателя и оставить на опорах в верхней части ямы. Второй метод подходит для тех, кто удаляет контрольную точку самостоятельно, и без помощника будет трудно удалить его и вытащить из контрольной ямы.
Когда есть помощник, удобнее снять коробку и вытащить ее на пол гаража, где будет намного легче работать. Однако процесс замены уплотнения вала первичного вала не должен создавать особых трудностей при снятии коробки передач.
Снятие крышки сцепления с коробки передач
Читайте так же
Чтобы снять переднюю часть коробки, вам нужно дать все свои внутренние крепежные гайки (где все будут находиться под головкой на M17 и одной гайкой на M13). Отдав все гайки, необходимо слегка постучать по корпусу контрольной точки в направлении удаления и снять кожух.
Сальник первичного вала расположен в направляющем первичном валу, и желательно немедленно проверить его работоспособность. Для этого на снятой крышке сцепления необходимо встряхнуть направляющую, и если на ее креплении к основанию имеется провисание, то либо сварить выпускное отверстие направляющей трубы, либо полностью заменить первичную направляющую вала с помощью сальника ,
Правильное руководство не имеет люфта из стороны в сторону и создает впечатление единого целого с корпусом. В продаже есть направляющие уже с вставленным сальником входного вала.
Если все нормально с «основным» руководством, сальник меняется, и все собрано в обратном порядке. Да, обратите внимание на то, где выглядит рабочая кромка сальника на старом гида, чтобы при установке новой сальниковой коробки не перевернуть ее с другой стороны.
Совет. На данной коробке передач, заменив уплотнение вала первичного вала ВАЗ 2107, немедленно проверьте состояние подшипника отпускания, вилки выключения сцепления, стойки, корзины сцепления и толщины накладок на муфте сцепления (визуально со стороны корзина). Если в области сцепления видны следы масла, необходимо снять узел сцепления, маховик и убедиться, что уплотнение заднего коленчатого вала не течет. Если есть подозрение на его утечку, его следует заменить, иначе операция по удалению контрольной точки скоро будет снова.
Да, и не забудьте заполнить сливочное масло! Если это вызывает подозрение или вы не помните, когда оно затоплено, тогда лучше его изменить.
Читайте так же
autotexnika.ru
Замена сальника вторичного вала коробки передач ваз 2107
25 ноября 2011
Обычно замену сальника вторичного вала коробки передач на автомобиле ваз 2107 производят в случае обнаружения подтекания масла, которое не допускается. К масляным подтекам не относится масляное запотевание, которое может образоваться на валу. Для ремонта потребуется стандартный набор инструментов, а так же специальный трехзахватный съемник для снятия вилки крепления эластичной муфты. При наличие всего необходимого можно приступить к ремонту, предварительно загнав атвомобиль на яму или эстакаду.
Порядок выполнения действий выглядит следующим образом:
- В первую очередь необходимо снять карданный вал, отвернув болты его крепления к редуктору заднего моста, далее отсоеденив промежуточную опору и затем вывернув болты крепления крестовины кардана к эластичной муфте.
- Сняв карданный вал, открутите три болта крепления муфты к крестовине вторичного вала и снимите ее.
- Со вторичного вала необходимо снять стопорное кольцо, для этого подденьте его плоской отверткой или плоскими щипцами.
- Далее вставьте в отверстие фланца болт, тем самым зафиксировав его от проворачивания и гаечным ключом на тридцать закрутите гайку его крепления на несколько оборотов. Закрутив гайку, снимите стопорное кольцо со вторичного вала, поддев его двумя плоскими отвертками и после чего полностью открутите гайку крепления фланца и снимите стопорный болт, которым фланец фиксировался от проворачивания.
- На следующем этапе работ необходимо спресовать фланец с вала. Установите съемник и закручивая его болт, постепенно стяните фланец вместе с его шайбой.
- Пассатижами снимите с вала поврежденный сальник и установите новый, запресовав его на место с помощью подходящей по диаметру оправкой.
На этом ремонтные работы по снятию и замене сальника вторичного вала коробки передач ваз 2107 завершены. Перед установкой нового сальника, очистите от грязи и старой смазки всю поверхность и нанесите тонкий слой новой проникающей смазки. Установите фланец на вал и запресуйте его ударами молотка через проставку. Все остальные снятые детали установите в обратном порядке.
remont-vaz2106.ru