ВАЗ 2107

Вибрация в задней части ваз 2107 – Почему идет вибрация по автомобилю ваз 2107?

Содержание

Почему идет вибрация по автомобилю ваз 2107?

чЙВТБГЙС ПФ 40 ЛН Й ДБМШЫЕ!!! рПНПЗЙФЕ УПЧЕФПН чбъ-2107

дПВТЩК дЕОШ НБУФЕТБН!!
уМПЦЙМБУШ УМЕДХАЭБС УЙФХБГЙС, ЛПЗДБФП ДБЧОЩН ДБЧОП, ДЧБ ЗПДБ ОБЪБД, ХДБТЙМУС С ЪБДОЙН НПУФПН П ВТПЧЛХ (ВПЛПЧПК ХДБТ Ч ЪБОПУЕ МЕЧЩН ЛПМЕУПН ЗДЕФП РТЙ 110 ЛН Ч ЮБУ) ЧЕУШ ЪБДОЙК НПУФ УНЕУФЙМУС, Ч РТБЧП (ЕУМЙ УНПФТЕФШ У ЪБДХ), Й ВЩМП ЧЙДОП ЬФП ОЕЧППТХЦПООЩН ЗМБЪПН, РТБЧПЕ ЛПМЕУП РПЮФЙ ДП ЛТЩМБ ДПУФБЧБМП, ЕЪДЙМБ НБЫЙОБ РП РТЕЦОЕНХ, ВЩУФТП, Ч УФПТПОХ ОЕ ЧЕМП, ЫХНПЧ ОЙЛБЛЙИ ОЕВЩМП. фПМШЛП РПУМЕ ХДБТБ РТЙЫМПУШ РПМХПУШ РПНЕОСФ.
рПФПН ЮЕТЕЪ РПЮФЙ РПМФПТБ ЗПДБ РПСЧЙМБУШ ЧЙВТБГЙС, РТПЮХЧУФЧПЧБМБУШ ПОБ ЧРЕТЧЩЕ РТЙ 140 ЛН (ИПФС Й ДП ЬФПЗП ЕЪДЙМ ФБЛЦЕ ВЩУФТП ОП ЫХНБ ОЕВЩМП) Й ЫХН, УП УФПТПОЩ ЪБДОЕЗП НПУФБ, ОБЮЙОБМБУШ ПОБ У 40 ЛН, Й ДБМШЫЕ ЮЕН ВЩУФТЕЕ ФЕН ЗТПНЮЕ ЫХН Й УЙМШОЕЕ, 90 ЛН ЕИБФШ РТПУФП ОЕЧПЪНПЦОП.
рПФПН ЧЩРБМ УПМДБФЙЛ, РПЕИБМ ОБ уфп РТЙЧБТЙМЙ, ЬФП ВЩМП ЬФПК ЪЙНПК, (ЪЗОЙМ ПФ ЧПЪЧТБУФБ НБЫЙОЕ ХЦЕ 10 МЕФ ДБ РМХУ ПФ ХДБТБ РПЧЕМП) РПУФБЧЙМЙ НПУФ ОБ НЕУФП, ЧУЈ РП ТБЪНЕТБН. оЙЮЕЗП ОЕЙЪНЕОЙМПУШ, ЫХН У ЧЙВТБГЙЕК ЛБЛ ВЩМ ФБЛ Й ПУФБМУС, РТЙФПН ПО РПУФПСОЕО, ЮФП ОБ ОЙФТБМЛЕ, ЮФП ОБ РЕТЕДБЮЕ, ЮФП Ч ОБФСЗ, ЛБЛ ОЙЛТХФЙ.

рПДХНБМ, РПУНПФТЕМ, ЪБД РПЧЕУЙМ РЕТЕДБЮХ ЧЛМАЮЙМ, РПУНПФТЕМ, РПУМХЫБМ ЧЕЪДЕ, Й ТЕЫЙМ ЮФП ОБЧЕТОП ЧЙВТБГЙС ЙДЈФ ПФ РПДЧЕУОПЗП ЙМЙ НХЖФЩ ТЕЪЙОПЧПК, РПНЕОСМ, Й ЛТЕУФПЧЙОЩ РПНЕОСМ ФПЦЕ, ВБМБОУЙТПЧЛХ ЛБТДБООЩИ ЧБМПЧ ОЕ ОБТХЫБМ, НЕФЛЙ ЧЕЪДЕ УФБЧЙМ, ЛПТПЮЕ ГЕМЩК ДЕОШ ЛПРБМУС.
чЩЕИБМ, ОЙЛБЛПЗП ЬЖЖЕЛФБ, ЧУЈ РП РТЕЦОЕНХ.
пРСФШ РПДОСМ ЪБД УОСМ ЛБТДБО, ЧЛМАЮЙМ РЕТЕДБЮХ, ФЙЫЙОБ, ФПЕУФШ ЛПТПВЛБ ТБВПФБЕФ ФЙИП, Й ОЙЛБЛПК ЧЙВТБГЙЙ ОЕ ДБЕФ.
рПУФБЧЙМ ЛБТДБО ОБ НЕУФП, РПЧЩОЙНБМ РПМХПУЙ, УОБЮБМБ ПДОХ, РПФПН ДТХЗХА, РПФПН ПВЕ, ОЙЛБЛПЗП ЬЖЖЕЛФБ, ЧУЈ РП РТЕЦОЕНХ, ЫП дембфш с оеъоба!!!!
чЙЪХБМШОП ЛБТДБО ЛТХФЙФУС ТПЧОП, ОП НПУФ ФТХУЙФУС ЛБЛ ДХТОПК, ДБЦЕ ВЕЪ ЛПМЈУ, РТБЧДБ ЛПЗДБ РПМХПУЙ ЧЩОСМ, ФТХУЙФУС НЕОШЫЕ, ОП Ч УБМПОЕ ФБЛПК ЫХН ЧПФ РПИПЦ ЛПЗДБ лбнбъ НЙНП РТПЕЪЦБЕФ Х ОЕЗП ПФ ТЕЪЙОЩ ЫПТПИ ФБЛПК ЙДЈФ, ЧПФ ЮФПФП РПДПВОПЕ, ФПМШЛП ИХЦЕ.

ъБЕИБМ ОБ уфп, РПУНПФТЕМЙ УЛБЪБМЙ, ЮФП НПМ ФЕВЕ НПУФ ЧЩУФБЧЙМЙ, ОБ 6 НЙММЙНЕФТПЧ МЕЧЕЕ, С ТБУУЛБЪБМ ЮФП НПМ С ДЧБ ЗПДБ ЕЪДЙМ У ХЧЕДЈООЩН НПУФПН Ч РТБЧП, ДБ ФБЛ ЮФП ЬФП ВЩМП ЧЙДОП УТБЪХ, НОЕ ОБЮБМЙ РБТЙФ РТП ФП ЮФП НПМ ДЕФБМЙ ЧЩТБВПФБМЙУШ, ФБН Л РТЙНЕТХ ЛТЕУФПЧЙОБ Й Ф.Д., ОП ЛПЗДБ С УЛБЪБМ ЮФП С ЙИ ЧУЕ РПНЕОСМ ОП ЬФП ОЙЮЕЗП ОЕ ДБМП, ЬФП РТЙЧЕМП УМЕУБТЕК Ч ЪБВМХЦДЕОЙЕ……

лПТПЮЕ ЮЈ НОЕ ДЕМБФШ С ОЕЪОБА, ОП ЬФП ОБЮЙОБЕФ ЪБДЕЧБФШ НПЈ УБНПМАВЙЕ,
х НЕОС ДЧБ ЧПРТПУБ —
РЕТЧЩК НПЦЕФ МЙ ТЕДХЛФПТ УПЪДБЧБФШ ФБЛХА ЧЙВТБГЙА, РПФПНХ ЮФП ЧУЕ НОЕ ЗПЧПТСФ ЮФП ТЕДХЛФПТБ ФПМШЛП ЧПАФ.
— ЧФПТПК НПЦЕФ МЙ ЛБТДБО РТПЙЪЧПМШОП ЙУЛТЙЧЙФУС..

еЭЈ НБМЕОШЛПЕ ЪБНЕЮБОЙЕ — ЬФПФ ЫХН Й ЧЙВТБГЙС РПСЧЙМУС, ЛПЗДБ С РПНЕОСМ НБУМП Ч ЪБДОЕН ТЕДХЛФПТЕ Й ЛПТПВЛЕ, ХТПЧЕОШ НБУМБ РТПЧЕТСМ , ЧУЈ ЛБЛ ОБДП, НБУМП ОХЦОПЕ МЙМ фбд-17, ЕУФШ ЕЭЈ ПДОП оп!!! ДМС ФТБОУНЙУУЙЙ ЙУРПМШЪПЧБМ ибдп РПМ ФАВЙЛБ Ч ЛПТПВЛХ РПМПЧЙОХ Ч ТЕДХЛФПТ.
оП ДБЦЕ ЕУМЙ ЬФП ОБРБУЛХДЙМБ ЬФБ РТЙУБДЛБ ФП РПЮЕНХ ЛПТПВЛБ ОБЮБМБ ТБВПФБФШ МХЮЫЕ Б ЬФП ЖБЛФ, Й РЕТЧПЕ ЧТЕНС РПУМЕ ЪБНЕОЩ, Б ЬФП ЗДЕФП 1500 ЛН РП ЗПТПДХ ЛБЦДЩК ДЕОШ ОЙЛБЛПЗП ЫХНБ ОЕВЩМП Й ЧЙВТБГЙК ОЕВЩМП.

рпнпзйфе мадй дпвтще.!!!

CРБУЙВП ЪБ ЧОЙНБОЙЕ Л НПЕНХ ДМЙООПНХ ТБУУЛБЪХ.

ICQ 111964335
mail [email protected]

Igor

telec 14 БРТЕМС 2005 ЗПДБ

дБ,ДЕКУЧЙФЕМШОП, ТБВПФБ РТПЧЕДЕОБ ВПМШЫБС…. ФТХДОП УПЧЕФПЧБФШ ЮФП-ОЙФШ…

вибрация по кузову ваз 2107

чУЈ, Л УПЦБМЕОЙА, ХЛБЪЩЧБЕФ ОБ ФП, ЮФП ЮФП-ФП УМХЮЙМПУШ У УБНЙН ТЕДХЛФПТПН. дБ, ПВЩЮОП ПОЙ ФПМШМЛП ЧПАФ… ОП ч п к ФПЦЕ ЕУФШ ЧЙВТБГЙС… уЛПТЕЕ ЧУЕЗП, чБН РТПЭЕ ВХДЕФ РТПУФП ЪБНЕОЙФШ ТЕДХЛФПТ, ДБЦЕ ОБ В/Х, ЮЕН ЧПЪЙФШУС Т ДЙБЗОПУФЙЛПК, ТБЪВПТЛПК, УВПТЛПК.

хДБЮЙ чБН.
уЕТЗЕК

Почему возникает вибрация двигателя автомобиля? Таким вопросом задаются многие неопытнее автовладельцы отечественных ВАЗов. Вибрация двигателя может возникать на различных его режимах, но в большей степени она проявляется на холостых оборотах, так как в этом режиме мотор работает с минимальной мощностью, что благоприятно влияет на проявление различных мелких неисправностей. Однако, не смотря на это,

вибрация двигателя ВАЗ может возникать, и на высоких оборотах. Почему это происходит, и что может являться причиной нестабильной работы силового агрегата, а также о том, как устранить вибрацию двигателя ВАЗ пойдет речь в данном материале.

Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах

У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет. Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя. Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.

Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации

Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками.

Вибрация при движении авто – диагностируем причину самостоятельно

Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.

Неисправная система зажигания

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностях в системе зажигания, при которых нарушается искрообразование на электродах свечей зажигания. Пропуски зажигания, отказ свечи, повреждение высоковольтного провода, неисправность трамблера, неправильно отрегулировано зажигание приводит к тому, что двигатель начинает троить и как следствие этого возникает вибрация. Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу силового агрегата.

Вибрация двигателя после его капитального ремонта

Если после сборки двигателя после его ремонта ощущается вибрация на всех режимах, то здесь может быть ряд причин. Во-первых, коленвал не отбалансирован. Во время сборки, перед установкой коленчатый вал должен пройти балансировку на специальном стенде. Также балансировку необходимо провести и маховик двигателя. Во-вторых, не правильно выставленные метки газораспределительного механизма, приводят к нарушению фаз газообмена во время работы двигателя.

Вибрация

motors4x4.ru

Ваз 2107 — вибрация на 60 — 70 км\ч

Ваз 2107-вибрация на 60-70 км\ч

На ваз 2107, не старая, 2. 5 года, появилась вибрация, что характерно на 30-35, 60-70, и более120 км\ч. заменил полуоси с редуктором (поставил новые) -ничего не изменилось, поменял карданный вал на б\у- осталась вибрация только на 60-70 км\ч. Вопрос: в чем может быть проблема? Возможна ли разбалансировка кардана? Может чего нибудь в КПП? Подскажите кто сталкивался с такой проблемойю Машина прошла 170тыщ кмюгазовыпускная система сифонит, но не вибрирует
подвесной новый тоже
замени реактивные штанги или подтяни
Егор
Состояние газовыпускной системы?
Григорий
Однозначно кардан, возможно стоит повернуть по болтовым соединениям на 180 гр.
Катрина
Об камни, бардюры и проч. карданом не ударялись? Была схожая ситуевина-меняли вал.
Ванелло
подвесной подшипник меняли?
Зуфар
 гайку хвостовика попробуй поддянуть ещё.
Зуфар
автоэпилепсия. бля да эт нормально для таза, больше на них ездить не надо, а то клоны пыиаются догнать хонда с мотором 2литра, во дуры, там поршня на выылет готовятся, а оно все давит на гашетку.
Дария
чебурген — проверь люфт вторичного вала. подтяни накидным на 30. чуток.
Анжелика
 я так понимаю это на кпп?
Юкки
 все правильно. попробуй не забуть пластину проверить.
Анжелика
 завтра посмотрю, спасибо
Юкки
 не забуть стопарь прислать.


Анжелика
Про крестовины никто и не вспоминает. А может стоит поменять.
Сандро
 кардан другой… все тохе.
Анжелика
 кардан другой и вибраций поменьше стало. А про крестовины в другом кардане, никто ни слова. Кардан то б/у, крестовины соответсвенно тоже. Я бы поменял их в первую очередь а не искал причину в мосте и коробке.
Сандро
 а ты спроси у чебургена. — у него зеркало заднего вида дрожит. пусть сам сибе мозг выносит. он спросил- я ответил. не будем гнать пургу и метель друг другу.
Анжелика
двигатель подтраивает -смотри свечи. провода (высоковольт).
Свитка
А почему щас не выпускают ВАЗ 21106??? Такая перспективвная тачка (я так думаю) была и хорошо смотрится…
Кому попадался в жизни ВАЗ 21106, не знаете они ещё живы?
Неисправность в работе двигателя ВАЗ-21121?
собираюсь покупать ваз 21134. как сейчас с кредитованием?
Примерзли колодки, масло загустело, пипка вообще не падает, ремень проскочил, тросы хрустят, ЧТО ДЕЛАТЬ??? ваз-21081)))

rusauto.org

ВАЗ 2107 | Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

automn.ru

Причины вибрации автомобиля при движении

Наверное, каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с проблемой повышенной вибрации автомобиля. Симптом такого типа, обязательно должен вызывает опасения у водителя ведь непонятная тряска, может свидетельствовать о критических неисправностях машины, которые в обязательном порядке нужно устранять, иначе можно столкнуться с печальными последствиями вплоть до ДТП.

Однако в большинстве случаев, неопытный автолюбитель опускает руки уже на первом этапе ремонта, когда нужно идентифицировать проблемный агрегат. Советую попусту не расстраиваться, с моей помощью вы узнаете все возможные причины вибрации автомобиля при движении, торможении или же его разгоне. Для этого нужно просто ознакомиться с публикацией до конца, после чего применить полученные знание на практике. Главное не торопиться, всему свое время.

Какая вибрация опасна

Дорогие друзья, уверен среди вас найдутся владельцы раритетного уже ВАЗ 2107. Кому как не вам знать, что существует и так сказать рабочая вибрация, поэтому в таком случае определить допустимый ее уровень на порядок сложнее. Конечно, в домашних условиях найти специальное оборудование для этих целей вряд ли удастся, так что придется полагаться на собственные ощущения, ну и интуицию, куда ж без нее.

Для быстрой диагностики вибрации на холостом ходу, необходимо провести несколько простых манипуляций с «железным конем».

  1. Выгоните авто на ровную поверхность.
  2. Рычаг переключения скоростей необходимо установить в нейтральном положении.
  3. При выжатом сцеплении, медленно нажимаем на педаль газа.

Итак, если все безделушки, находящиеся на торпеде в процессе выполнения процедуры, разлетелись по всему салону, а наблюдая в зеркало заднего вида невозможно поймать фокус изображения, тогда определенно придется решать проблему ремонта. Также установить наличие неисправности поможет рулевое колесо, даже самая легкая вибрация, ощущающаяся при прикосновении к нему, может означать серьезную неисправность, а значит и дополнительные расходы на ее устранение.

Основные причины

Дисбаланс автомобиля или же попросту вибрация, является следствием от действия центробежных сил многочисленных вращающихся механизмов транспортного средства. Так, ваш покорный слуга долго ломал голову над решением данной проблемы на «Ниве», оказалось, что виной всему был деформированный кардан, который и распространял вибрацию по всему кузову машины. Та же история может приключиться и с другими агрегатами:

  • Между коленвалом и маховиком;
  • Радиатором и охладительным вентилятором;
  • Тормозных дисков и барабанов и т. п.

На самом деле, причин в конструкции автомобиля может быть масса, поэтому всех их делят на три типа:

  1. Эксплуатационные – возникают вследствие чрезмерного износа деталей или же их деформацией. Наиболее явным представителем данной группы выступают подушки крепления двигателя, они должны гасить вибрацию от главного агрегаты автомобильной системы, так что первым делом обратите внимание на эти элементы.
  2. Конструктивные – в данном случае вибрация распространяется из-за особенностей того или иного механизма. Задумайтесь, обычный вентиль (сосок) на колесе с помощью которого, собственно и поступает воздух в шину, пагубно влияет на уравновешивание колес. Однако для решения этой проблемы автолюбители выполняют балансировку колесных пар, о которой ниже.
  3. Технологические – несовместимость размеров и параметров, взаимодействующих между собой деталей. Именно эта причина ведет за собой дорогостоящий ремонт поэтому при востановлении двигателя нужно внимательно отнестись к подбору деталей, особенно поршней и шатунов.

Вибрация при движении

Нередко при появлении вибрации на ходу, можно отделаться легким испугом. Дело в том, что низкое качество дорожного покрытия приводит к появлению грыж и шишек на резине. Более того, подарки судьбы в виде выбоин и ям приводят к деформированию самого диска, даже хваленные литые диски не всегда способны выдержать такие нагрузки. Конечно, в случае с порчей шины, ее придется заменить, а вот дисбаланс, возникающий от подогнутого диска, возможно выровнять проведя балансировку колес.

Данную процедуру можно осуществить практически на любой шиномонтаже, причем за весьма приемлемую цену. Конечно, опытные «водилы» способны справиться с таким процессом и собственными силами, но эффективность результата скорее всего, останется под вопросом. Поэтому не стоит самовольничать, а лучше обратиться к специалистам ведь в их арсенале имеется оборудование, с помощью которого, удастся уравнять вес колесных пар в считаные минуты.

В общем же, процесс балансировки различают двух типов:

  1. Статический – простой способ без применения дорого оборудования благодаря чему, его можно осуществить в обычном гараже. Процедура исключает вращение колеса, а от этого страдает точность настройки и собственно ее эффективность.
  2. Динамический – заключается в постоянном вращении проблемной детали и ее корректировки. Данные метод в большинстве случаев помогает избавиться от дисбаланса колес. К тому же его применяют даже для значительно жестких агрегатов: кардана, коленвала и т. д.

Если избавиться от вибрации с помощью балансировки не удалось, значит нужно искать причину в ходовой части автомобиля и коробке передач. Смотрите, если дисбаланс усиливается с набором скорости, скорее всего виной тому могут быть узлы, находящиеся за ведомым валом трансмиссии:

  • Ступицы;
  • Шаровые;
  • Рулевые наконечники;
  • Карданы;
  • Элементы раздаточной коробки передач, в случае если «пациент» ВАЗ 2121 или же просто «Нива»;
  • Ну и конечно, колеса.

Затронем мы и владельцев куда более современных автомобилей, под названием «Лада Калина». Дорогие друзья, «болезнь» вашего железного коня – это износ внутреннего и наружного шарнира. Советую контролировать их техническое состояние, иначе подушки крепления силового агрегата быстро придут в негодность, а значит – появится вибрация.

Конечно, все это лишь основные причины, которые приводят к вибрации. Для более конкретной диагностики, необходимо закатывать рукава и приступать к масштабному осмотру транспортного средства. Проверять нужно все как на заглушенном моторе, так и для большей уверенности на заведенном:

  • Плотность затянутых болтов и гаек;
  • Выхлопную систему;
  • Трансмиссию;
  • Подвеску;
  • Защиту двигателя и прочие элементы, которые могут контактировать с основными агрегатами или кузовом.

Однако, нужно быть предельно осторожным ведь используя домкрат или же при сильно прогретом моторе, можно ненароком повредить собственное тело.

Вывод

Что касается вибрации при торможении, здесь может быть несколько причин: ступицы, барабаны, диски и прочие элементы тормозной системы. Но мой вам совет, прежде чем приступать к радикальным действиям, убедитесь, что причина аналогичных масштабов ведь дисбаланс может возникнуть даже из-за резины низкого качества.

carsmotion.ru

подскажите пожалуйста при скорости с 60 до 80 км в час начанается гул и вибрация в задней части солона на ваз 2107?

Мож кардану хана

повесной подштпник ..редко когда планетарка

Выкинь колеса задние.

Кардан, кривые колеса, редуктор, гнутые полуоси.

для начала проверь крестовины-может смазка высохла и они подклинивают. а вот что ты подразумеваешь под—заднии ступичные поменяны-не совсем понятно.

при всём этом капот сзади не брякает?

Кардан напоминает «А не пора ли меня заменить «

поменяй крестовины и всё пройдёт

для начало посмотри втулки реактивных тяг заднего моста, может разбиты

Проверь хвостовик редуктора, возможно он ослаб. Крестовины не гудят

такая же херня как разберусь что за хрень отпишусь, но эт когда потеплеет и плюс к этому уменя шумки нет вообще

touch.otvet.mail.ru

Рокот в накате » Автосервис Редуктор

Данная неисправность проявляется только в накате и не слышна в других режимах движения.

То есть, пока мы разгоняем автомобиль (едем в нагрузку), либо когда мы сбрасываем скорость движения (едем в режиме торможения двигателем- НЕ включая нейтральную передачу) – рокота не слышно.

Но как только разогнавшись до определённой скорости мы пускаем автомобиль в накат (чистый накат- на нейтральной передаче) – то сразу же слышим рокочущий звук с большой частотой с нижней части автомобиля.

Данный рокот  при снижении скорости до полной остановки зачастую перерастает в отчётливо  различимый стук, хруст, и в большинстве случаев сопровождается вибрацией.

Так вот- данный рокот в 99%* случаев не имеет ни какого отношения к редуктору.

Поскольку:

  1. Во первых в редукторе нет такой детали, которая могла бы воспроизводить данный рокот – потому как неисправность главной пары проявляется воем (гулом), неисправность подшипников – тем же гулом (шорохом), неисправность сателлитов- излишним люфтом  (единичными ударами, щелчками) в момент трогания / переключения передач. Больше вращающихся деталей в редукторе нет.
  2. Во вторых прислушайтесь внимательно, данный рокот- «сухой», он не в масле (не внутри какого либо агрегата залитого маслом) – он «снаружи».
  3. В третьих – просто поверьте опыту. Мы не принимаем автомобили в ремонт редуктора с данным рокотом. Потому как уже не однократно (всегда) поиски данного рокота в ведущем мосту заканчивались безуспешно. В начале нашей деятельности мы неоднократно «обжигались» на этом рокоте, безуспешно меняя редуктор за редуктором на ремонтируемом автомобиле в его поиске – рокот не менялся и не исчезал.

И в ходе накопленного опыта мы знаем что данный рокот издаёт изношенный карданный вал. Именно поэтому мы в наличии всегда держим совершенно не профильные запчасти (мы не чиним их)- карданные валы.

Зачастую, что бы убедить клиента приехавшего из за этого рокота на первичный ремонт редуктора, или случается такое, что обратившегося по гарантии – жалуясь на появившийся или оставшийся после ремонта моста рокот –   мы на спор – за бесплатно устанавливаем наш новый карданный вал на автомобиль клиента, едем на проверку- рокот исчезает, и только тогда клиент убеждается, что дело было в кардане (и при желании и возможности оставляет новый кардан себе, оплачивая его стоимость и стоимость его установки). Так мы и продаём по 10-15 карданных валов за месяц.

Зачастую клиент не удосуживается элементарной проверкой состояния карданного вала, и сразу нацеливается на ремонт/замену редуктора. Изношенная крестовина, изношенный подвесной подшипник – вот первопричина данного рокота. Достаточно поддомкратить автомобиль (ВНИМАНИЕ!!! поддомкратить ОБА колеса, НЕ одно, а ОБА!!! – почему это так важно описано ниже), разогнать его и пустить в накат и источник рокота сразу себя покажет – первая (ближняя к КПП) половинка кардана- если изношено шлицевое соединение, либо вторая (ближняя к редуктору) если изношены крестовины.

Но даже тот факт что Ваш кардан в «отличном состоянии» ни о чём не говорит. Да, возможно Вы удачно заменили крестовины и подвесной подшипник (что кстати невероятно с качеством данных запчастей), но Вы не сделали двух важнейших вещей:

1. Не заменили шлицевое соединение карданного вала, потому как оно не подлежит замене (эта деталь не заменяемая )

2. Во вторых Вы не отбалансировали карданный вал.  Почему то все считают истиной, что при замене камеры  в колесе на шиномонтажке НЕОБХОДИМА балансировка колеса, и ни какая метка не заменит её, но почему то так же все считают, что при замене крестовины на карданном валу можно заменить балансировку данного вала поставленными метками…. Так вот метки НЕ заменяют балансировку вала. Как бы Вы аккуратно не меняли крестовины- балансировка будет нарушена.

И сочетание изношенного (ни разу не шприцованного с завода) шлицевого соединения, и разбалансировки кардана  (+зачастую добавляется ослабленная гайка хвостовика (фланца) КПП, и как следствие болтающийся на шлицах вторичного вала фланец) как раз создаёт данный рокот в накате.

* И только 1% вероятности остаётся  на то, что рокочет именно редуктор. Подобный рокот может издавать сколотый зуб на ведущей шестерне главной пары, либо «заусенец»  (забоина) на ней – если редуктор на Вашем автомобиле был недавно заменен на свеже купленный, хотя если подходить досконально проявление (звук)-этот дефекта правильнее уже называть стуком, а не рокотом, поскольку он имеет меньшую частоту и более отчётливый.

Отсеять этот 1 % вероятности  можно либо сопоставив момент возникновения данного рокота с покупкой нового редуктора (либо щелчком – отломившегося зуба), либо если редуктор не менялся, то проведением диагностики.

Внимание! На основании вышеизложенного нельзя без проведения диагностики менять агрегаты (редуктор или карданный вал). В любом случае – прежде всего нужно провести диагностику.

Теперь о том, почему при проведении диагностики (для поиска рокота) НЕОБХОДИМО, что бы на поднятом автомобиле вращались оба ведущих колеса, и мало того, НЕОБХОДИМО, что бы они вращались одновременно (с одинаковой скоростью). Если данное правило не выполнимо (допустим одно ведущее колесо притормаживает по какой то причине и не вращается одновременно со вторым), либо у Вас просто нет второго домкрата, что бы поднять оба ведущих колеса, то ни о каком прослушивании моста речи быть не может.

Много клиентов приезжает для ремонта после того как сами, либо при проведении каких либо работ / диагностики на СТО обнаруживают сильный хруст, рокот при вращении одного поддомкраченного ведущего колеса.

Зачастую в сторону от истины (поиска источника рокота) уводит тот факт что хруст/рокот при вращении одного из колёс слышен сильнее чем при вращении второго. Это не имеет значения – одинаково сильно рокочат сателлиты или по разному. Причина не в них.

Либо в поиске того самого рокота в накате (которому посвящена данная страница) клиент поддомкрачивая одно ведущее колесо  (не имея возможности, либо ленясь поднять оба колеса) слышит рокот(хруст) с редуктора моста и думает, что беспокоящий его рокот в накате и данный рокот одного поднятого колеса- один и тот же рокот (а они действительно предательски похожи), и он нашёл его источник- неисправный редуктор моста!  Ещё «смешнее» становится когда такое заключение дают работники Автосервисов.

Так вот, это не так. Разгоняя автомобиль с одним поднятым колесом Вы заставляете усиленно работать дифференциал (сателлиты) в редукторе моста. Это тот узел, который предназначен только для того, что бы компенсировать  разную скорость вращения ведущих  колёс при повороте/развороте автомобиля – доворачиваясь на несколько зубцов (а не работать со скоростью 100 км /час как Вы заставляете это делать в данном режиме ведь разгоняя автомобиль до 50 км/час – Вы заставляете вращаться одно вывешенное колесо со скоростью уже 100 км/час). И как последствие  (отрицательное последствие) «благодаря» данному узлу ухудшается проходимость автомобиля когда мы застреваем на бездорожье, и одно колесо стоит на месте, а второе вращается.

Но это не рабочий режим движения, когда Вы движетесь по дороге дифференциал не работает вообще (машина же не движется только с одним вращающимся  колесом- она едет двумя ведущими колёсами одновременно – не ведущие в расчёт не берём). и потому услышать тот самый рокот с него на ходу Вы ни как не сможете. Именно поэтому (в силу малых требований к шумности работы данного узла) заводы изготовители автомобилей при проектировании и изготовлении данного узла (в целях экономии) делают зубья сателлитов прямозубыми – обречёнными работать шумно. Для примера- точно по этому же принципу на Вашем автомобиле (если у Вас ВАЗ) сделаны прямозубыми шестерни задней передачи в КПП, и как следствие при движении автомобиля  задом мы слышим характерный вой.

Если Вас беспокоит рокот в накате- смотрите карданный вал, и при необходимости меняйте. Редуктор, а тем более сателлиты при движении прямолинейно, в накате  рокотать не могут. Скорее коврики под ногами зарокочут чем сателлиты в редукторе.

reduktor.nsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *