Ваз 2114 или ваз 2107 – 2114 2107
что лучше ваз 2107 или ваз 2114
Денег не жалели только директорский Паджеро, Остальные ездили в основном на ВАЗ ПП, ну и плюсом шесть Лансеров (трех уже нет по разным причинам) и три Фокуса вторых. Списали 18 ТАЗиков, из них 12 впрысковые, сейчас еще ездят двенашка и Приора (довольно геморройная машина). Плюсом прошли три Фабии универсалы 04 г. В, куплено в разное время шесть Логанов, из которых 2 уже имеют новых хозяев. Логаны и ПП обслуживаем в обычном небольшом сервисе (замена масла, колодок и пр. ), где делают только то, что мы сами считаем нужным.
Что касается моего ИМХА, то я за рулем с 7 лет, а мне уже почти 50, и первый раз двиг+КПП снимали с отцом еще на ЗАЗ-968 в далеком 1975 году (интересная машинка была. Куплена новой в 1972 году, 45 лошадок на 92 бензине, когда такие колонки на АЗС только под жигули-копейки стали ставить), после чего был опыт экспл. 21011, 2106 (три штуки), 2141, 2108. Это машины выпуска до 1990 года, когда слово АВТОСЕРВИС было доступно только небожителям и представителям торговли. А инжереный опыт отца и мое автомобильное образование и опыт работы инструментом помогли спокойно пережить отсутствие в то время нормальных услуг по ремонту машин.
Собственный пробег на разных машинках, включая наши и не наши, включая автобус и трактор Беларусь уже давно перевалил за 700 ткм. + кучу моточасов. Когда говорят, что можно убить катализатор свечами — не верю: поменяй свечи при первых признаках неправильной их работы, и вопрос закрыт.
У себя меняю свечи каждые 20-25 ткм, это расходники, стоят 100 руб комплект, не довожу до того, что машина уже не едет на двух цилиндрах. Приехал с Крыма — вынул одну свечку. Немного красноватая.
Выкрутил остальные и в ведро, что бы голова потом не болела. Заправился говенным бензином, почувствовал это, слей нафиг хотя бы половину, залей на следующей заправке нормального. А если только давить педали и через 70ткм при включении лампы аварийного давления масла узнать, что оно меняется каждые 10-15 тык, так научись читать и прочитай таки книжку по эксплуатации твоей машинки, за которую ды отдаешь свой годовой или более заработок. Статья с : http://forum.auto.ru.
Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »
avtoladagood.ru
что лучше новывй ваз 2107(задний привод) или пятилетний ваз 2114*(передний привод)?
новый 2107, ИМХО
Это на любителя. Мне нравится больше задний привод !
по пользованию и всем характеристикам однозначно 2114. По состоянию только по конкрерным машинам можно говорить.Да как сказать я бы наверное сейчас 2114 взял… хотя у самого 21074))
Новый всегда лучше !
в инструкции ваз 2114 написано срок службы изделия — 5 летЗадний и передний привод имеют свои достоинства и недостатки. 2114 выше классом чем 07. Но пятилетний надо оценивать по конкретному состоянию.
Влезет ли торпедо от ВАЗ 2110 (2114) в ВАЗ 2107 ???Или от какой еще машины можно впихнут торпедо в семёрку?
видел у одного таксиста торпедо от бехи тройки где середины 90 х годов прикольно смотрится
от БМВ 3-ки помоему встаёт почти без доработок, от самары 2 и 10-ки тоже можно впихнуть, но придётся подгонять.
Нет, разная форма и вдобавок нельзя совместить печку. Они разные как банан и яблоко.
Мне бы ваш заботы…
Я от BMW e30 ставил. Торпеда обрезается немного сверху (около стекла) . В беховскую приборку ставятся приборы от 2106. Руль если стоит спортивный, без выноса — придется под него проставку около 2х см ставить, либо руль с выносом брать. С печкой гемор — сложно совместить воздуховоды с вазовской печкой. (Я не пробовал, но думаю возможно печку тоже от 30ки поставить) . Ставится все за день, если в этектрике разбераешься.
всё можно, было бы желание и руки из нужного места!! ! подрезать её придётся. а печку лучше по типу 2108 сделать
touch.otvet.mail.ru