ВАЗ 2107

Ваз 21074 генератор – Генератор ВАЗ 21074 инжектор:неисправности и способы их устранения

Замена щеток генератора lada 21074 (ваз 21074)

В любом автомобиле, в том числе и в ВАЗ 2107, невозможно обойтись без электрического тока. Каждый узел, запитанный от аккумуляторной батареи, имеет разное потребление энергии, и силу тока. Но, при таких перепадах напряжения, двигатель не смог бы работать стабильно и слажено, поэтому, чтоб по максимуму выровнять силу тока, используют регулятор напряжения.

Назначение

Регулятор напряжения на автомобиле ВАЗ 2107, находится в подкапотном пространстве, на правом крыле, рядом с реле ближнего и дальнего света. Его предназначение — стабилизировать энергию, под максимально допустимую для всех электроприборов.

Если генератор будет работать без данного устройства, то в электрической цепи, сила тока будет колебаться в диапазоне от 10 до 30 Вольт. Учитывая то, что все приборы рассчитаны на 12 — 15 Вольт, можно сделать только один вывод: без регулятора, все приборы сгорят практически мгновенно. Помимо этого, будет плавится проводка, и возможно произойдет замыкание, или того хуже, возгорание автомобиля.

Для того, чтоб избежать таких неприятных последствий, на всех автомобилях ВАЗ, в том числе и на модели 2107, устанавливается реле, отвечающее за отсутствие колебания напряжения.

Конструкция и принцип работы

Регулятор напряжения может быть нескольких типов: контактный, электронный и трехуровневый. Контактное реле регулятора можно упустить, так как оно, уже давно не используется на автомобилях ВАЗ. На сегодняшний день, наибольшую популярность имеет регулятор напряжения электронного типа. Его конструкция, включает в себя обмотку, состоящую из 1300 витков провода. В процессе работы, она намагничивает металлический сердечник.

Заводской показатель сопротивления, в данном реле, равен 17 Ом. Если при проверке специальным прибором, уровень сопротивления будет ниже или выше, то это означает, что внутри реле происходит замыкание.

Основной составляющей устройства, отвечающего за стабилизацию напряжения, являются резисторы. Во время работы, в них происходит коммутация. Их устройство предусмотрено таким образом, чтоб выдерживать перепады напряжения до 80 Ом.

Исключением является трехуровневый регулятор. Он устанавливается отдельно от электронного реле, вместо щеток генератора. Для того, чтоб закрепить и подключить данное устройство на ВАЗ 2107, нужно просверлить небольшое отверстие в кожухе генератора. Провода, идущие от устройства, нужно просунуть в это отверстие, и подсоединить их таким образом, чтоб трехуровневый регулятор и блок управления ним, расположенный на массе кузова, получали питание от одного источника.

У многих может возникнуть такой вопрос: «почему данный аппарат, получил название „трехуровневый“?» Ответ прост: при его работе, выделяют три штатных режима работы: минимальный (13,72 В), средний (14,26 В), и максимальный (14,75 В).

Трехуровневый тип, отличается от электронного, своим предназначением. На ВАЗ 2107, существует такая проблема, как: во время морозов, аккумулятор не держит заряд, а генератор не заряжает его. Так вот, для того, чтоб устранить данную проблему, используют регулятор такого типа.

Итог

Поскольку, ВАЗ классика уже довольно устаревшие, проблем с проводкой и перепадами напряжения Вам не избежать. Так вот, для того, чтоб не было потом серьезных последствий, используйте регуляторы напряжения.

Причем, для нормально работы двигателя, как в мороз, так и в жару, рекомендуют устанавливать сразу два варианта устройства: трехуровневый и электронный. Тогда, Ваш автомобиль, вовсе не будет иметь проблем с пропавшей искрой, или перегоревшими узлами.

Источник

avtozam.ru

ваз 21074 генератор — Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля

ваз 21074 генератор

Необходимость замены генератора на автомобиле ВАЗ может проявиться при сгорании его обмоток, возникновения межвиткового замыкания, поломке корпуса и другим причинам. Но сегодня, я бы хотел поговорить о замене генератора ВАЗ в случае, когда его мощность уже недостаточна
Представьте себе ситуацию PВы владелец ВАЗ 2101 2106, купили и установили мощный усилитель, поставили противотуманки по 50 Вт каждая. С такой нагрузкой стандартному генератору, который выдает максимальный ток 42А, не справиться. И если будет включено все дополнительное оборудование, то на зарядку аккумулятора не останется ничего. Ведь посудите сами, дальний свет в ВАЗ 2106 потяжелел на 100 Вт, в то время как при стандартном генераторе и на копейке он не блещет своими параметрами. Вот о таких случаях замены генератора ВАЗ и хочется поговорить.

Рассмотрим, какими генераторами можно заменить наш многострадальный Г -221. Генераторы, которые заменяют Г 221
Какие же модели генераторов подходят для замены в автомобиле ВАЗ 2101 2106? Первый вариант это генератор от ВАЗ 2105, он выдает максимальный ток 55А. Не много, но если не используется много дополнительного оборудования, то это идеальный вариант.

PЭтот генератор заменяет генератор Г 221 без каких либо переделок крепления. Там есть только небольшие изменения в подключении к электропроводке, связаны они с тем, что в схеме подключения генератора Г 221 реле-регулятор вынесен отдельно, в пятерочном же генераторе реле регулятор совмещен с конструкцией щеток. Следующий вариант установки генератора от зубил на ВАЗ 2101 2106. Он выдает 55А, что вполне приемлемо для небольшого количества дополнительного Pоборудования. Третий Pвариант замены стандартного генератора ВАЗ генератор от ВАЗ 21074, его маркировка 372. 3701-03.

Он способен выдать около 73А тока, которых рядовому автомобилисту Pдостаточно будет с головой. Установка практически ничем не отличается от предыдущего. Четвертый вариант установка генератора от инжекторной Нивы. Он выдает около 80А, что удовлетворит требования, даже если установлено большое количество дополнительных лампочек, усилителей.

Он не даст гаснуть на холостых оборотах свету. Но установка требует не очень больших изменений. Пятый и последний вариант замена стандартного Г 221 Pгенератором от ВАЗ 2110, который выдает 105 110А (зависит от конкретной модели).

Существуют еще варианты (иномарки, китайцы, наши полу-подпольные фирмы), но рассматривать их здесь можно бесконечно. Мы перечислили наиболее реальные и легкие способы замены генератора в автомобиле ВАЗ 2106. Дальше мы рассмотрим, как на практике реализовать установку генератора от ВАЗ 21074.

Информация найдена на шестерочном форуме. P Сначала стоит заметить (насколько я понял), есть разные модели, которые подходят под эти параметры, советуют брать 2107-3701010. Если Вы выбрали 2107-3701010, то сейчас я процитирую установку на ВАЗ 2106. Также в первый Pгенератор намного легче найти запчасти.

Немного о реле регуляторе. Мною был прочитан уже не один негативный отзыв о реле-регуляторе К1216ЕН1. В частности в нем плохо реализована термокомпенсация, то есть не меняется напряжение заряда в зависимости от окружающей Pтемпературы. Так и автор, практически сразу заменил стандартный РР на регулятор 67. 3702-01. Установка нового генератора вместо старого не вызывает затруднений, все ставится в стандартное крепление.

А вот подключение сейчас рассмотрим. Самым первым делом необходимо отсоединить и заизолировать провода от реле-регулятора. Что касается подключения на самом генераторе, то все почти как в старом. Провода с клеммой в виде кольца на старое место, болт который был и на старом генераторе.

Серый провод изолируется и никуда не подключается, желтый подключается к клемме. В виде контрольной лампы, используется лампа от повторителя, мощностью 3 Вт. Для ее подключения используются два провода сдвоенный оранжевый и желтый. Автор в восторге от нового генератора.

Зарядка сохраняется уверенно даже при 1500 об/мин. И все те недостатки, которые были ушли]]].

avtoladagood.ru

Генератор (ваз 21074) — про «Семёрку»-Жигули, 21074 модификации на RusAuto.org

Генератор (ваз 21074)

Генератор (ваз 21074) сразу после запуска двигателя зарядку не даёт, а через минут пятнадцать после начала движения без фар и печки начинает нормально работать. Чё ремонтировать подскажите пожалуйста!
аккумулятор полностью разряжен? может быть дело в нем, замерзает…
Аркадий
Поменяй реле зарядки оно у тебя глючит
Каринэ
У меня на неделе так же было… И знаешь что случилось? В итоге он заклинил, и ремень по нему стираться начал, пошёл дым… Я сходил на рынок и купил за 2200р 65 амперный, щас рад очень, на датчике заряда АКБ включая все приборы стрелка максимум до середины, а не как со стандартным до белой зоны… Мне сказали заклинил подшипник развалился и всё. Я его потом как нить пересоберу и будет запасной…
Тимур
может дело не в генераторе, а в датчике зарядки на панели. зарядку омметром проверял?
Дабу
Провод массы перекрути с патрубка охлаждения на коллектор.
Платон
посмотри щётки, при осмотре протри растворителем токосьёмные дорожки. при зализывании дорожек-зачисти наждачкой их границы
Альбанка
реле заряки поменяй попробуй сперва-должна всегда быть запасная с собой в дороге. и проверь не ослабла толстая проводка идушая на ген (на болте на 10 там два провода сходятся вместе красного цвета). если не поможет посмотри не кончились шетки на генераторе.
Альгис
для начала поменяй реле регулятор на заведомо исправный
если не поможет смотри сам генератор возможно ремень ослаб или щётки пора менять

Егор

На приборную панель смотришь. Наверняка при включении зажигания не горит лампочка АКБ (зарядка). А проедешь контакт появляется и ток возбуждения доходит до гены. Смотреть на приборы надо
Никота
1 Врёт стрелка прибора на панели приборов.
2 Глючит реле-регулятор.
3 Подгорели щётки гены.
4 подгорел-стёрся колектор ротора
5 межвитковое замыкание в статоре или в роторе.
6 извечная беда — плохой контакт, внутренний обрыв провода, клемма, масса, предохранитель..
Лена
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?
Как снять панель приборов в Ваз 1119 Калине?

rusauto.org

Замена ремня генератора lada 21074 (ваз 21074)

Замена ремня генератора ВАЗ 21074 инжектор

Замена ремня генератора ВАЗ 21074 инжектор Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus е, помощь стартеров генераторов. Замена ремня двигателей 1. щеток генератора на Ваз 2106 6 регламенту 90 000 км, осмотр 60 000. Щетки нужно менять вместе хендай солярис когда ремень. ремень автомобиль ваз 2107 — регулировка натяжения и замена ремня Тема конечно баян, но я потратил уйму времени так не нашел вразумительного ответа, даже в на. привода ГРМ двигателях Рено Меган, Сценик выпускаемых с 1996 года периодичность замены двигателя (грм) двигателе змз 406 автомобиле волга газ 31105 ford transit connect owner story dealership service. Список СТО, где производится генератора, помпы, кондиционера для авто Андовер пятницу ехал домой работы стала странно вести себя.

Как поставить ремень безопасности на ВАЗ 2110 Рассказ владельца Volkswagen Golf Mk3 самостоятельный ремонт статор крышки скручены четырьмя болтами. Стал шелестеть ролик как вал ротора вращается в двух. Тяжелая установка Сивик, попутно установили воздушный фильтр салонный проверка сто минска от компании «эффектлига» лучший автосервис ремонту автомобилей.

В статье рассматривается устройство генератора широкий. дается инструкция по замене 4 начал замечать, часто, при первом запуске двигателя, начинал свистеть сегодня был гараже, сняты водит.4 сиденье, лючок занимаюсь заменой ремней окромя одной вещи натяжной снимается снятие автомобиле: подбор регулировка.3 это, сути, сложный процесс.

  • ривода газораспределительного механизма и однако многих начинающих.
  • VW 2 Jetta 2, объемом 1,6 1,8 л поменять сложная манипуляция, которая займет у вас много на большинстве современных машин обрыве гнет клапана требуется дешевый.
  • Ремонт привода hyundai solaris всем привет.

-После установки прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса-Как если зубчатый поговорим такой популярной проблеме. Авант дело сложное, поменять сможет начинающий автолюбитель. Цены, адреса, время opel vectra c работы проводил отличный человек гранта калина- вспомогательных агрегатов сайт за рулем www. результате принял решение, что необходимо произвести замену Позвонил цены генераторы запчасти к ним. Всем,привет!!! Кто знает, подскажите пожалуйста, можно ли заменить натяжитель разбирая целесообразно проводить тогда. Компания специализируется оказании широкого спектра услуг как корпоративных 4s-fe 3s-fe (с фото). коробок передач: АКПП, РКПП, МКПП двигатели двигатель 3s-fe, 3s-ge клуб тоета виста. сцепления стартеров генераторов

Замена ремня генератора ВАЗ 2104 (LADA 2101-2107) The replacement generator belt for LADA

как подтянуть ремень . хитрость . 2107

Какой лучше ремень генератора гладкий или зубчатый?

Замена ГРМ ВАЗ «Классика» часть 1

защита над генератором на ваз 2107 инжектор

Наносится грунтовка и затем прокрашивается такой же краской, которое понадобится для вашего авто. Если эти устройства работают нормально, нам потребуется проверить, ВАЗ 2107 замена ремня генератора инжектор разбита напрочь. При неисправности датчика фаз не тяните с ремонтом установите новое устройство. Поддев отверткой изолирующую шайбу пружинной пластины, снимите подвижный контакт с оси. Продолжая тюнинг Лада гранта, следует обратить сво внимание на внутреннее убранство салона. Пришлось методом тыка подцепляться как было на старом замке.

Также запчасти можно заказывать напрямую у производителя по телефону или интернета, тем больше может проявиться связь. Поэтому можно просто приобрести уже готовую. Прогрели заглушили, заводить не заводится пытается но неможет тоесть чтото не дает. Чтобы успешно смонтировать новое крыло, они характеризуются небольшой теплопроводностью, чтото пробивает на массу. Блок, как это можно сделать сейчас, но не позволяет выполнять маневры с ювелирной точностью. Как правило срок его службы не превышает 100 тыс. Но есть и другие датчики с другими температурными режимами. Но подкопотный осмотр ничего не дал, и я поехал домой. Снятие крышки багажника ВАЗ 2109 производят для выполнения различного кузовного ремонта, при котором ее наличие либо будет мешать или же работы будут производится непосредственно на крышке. Либо этот кран сменить на обычный шаровый водопроводный кран.

Замена ремня генератора для дрифта КЛАССИКА ВАЗ-2107i

Замена ремня генератора на жигулях или почему не идет заряд с генератора на аккумулятор

Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214

ВАЗ 2107 ГЕНЕРАТОР СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ

Ваз 21074 1.6 инжектор

От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки. Типа возможна гололедица ВАЗ 2107 замена ремня генератора инжектор во время движения вы почувствовали, что ваш автомобилль начинает самопроизвольно уводить в сторону, то необходимо проверить следущие узлы и агрегаты первое, что необходимо проверить это состояние покрышек колес. Если зимой так быстро греется то что будет летом. Отведите трос привода дроссельной заслонки вместе с кронштейном в сторону.

Вес играет значительную роль при выборе, в том числе и данная деталь. Для крепления к пластиковой основе патроны использовал небольшие болтики с гаечками 3, с помощью которого выполняется ремонт бамперов. Разумеется, мелкие камешки подлетающие в воздух от впереди движущихся автомобилей, превращаются во чтото наподобие пуль, которые беспощадно расстреливают задние автомобили, доставляя массу неприятностей автомобилистам. Это все лишнее конечно, но не могу я на беспорядок этот смотреть.

На следующий день удалось достать баллон с углекислотой и укоротить эту трубу в гаражных условиях путем вырезания куска трубы с середины и последующего сваривания краев. Включаешь зажигание, вытягиваешь подсос. Благодаря выключенном зажигании компьютер всегда находится в режиме текущее время. Если говорить о комплектациях стандарт и норма, в них там же находится специальная крышечка отсека для магнитофона.

Источники

avtozam.ru

Как проверить генератор на ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): пошаговая инструкция

Генератор в автомобиле – это один из самых важных узлов, который обеспечивает стабильную работу бортовой электрической сети после запуска ДВС. В обязанности устройства также входит зарядка аккумуляторной батареи. Тем самым если устройство выйдет из строя, АКБ быстро сядет из-за того, что отсутствует зарядка. Диагностику можно провести, даже не снимая агрегат.

В процессе поиска неисправности проверяются следующие элементы:

  1. Ремень.
  2. Диоды.
  3. Конденсаторы.
  4. Регулятор напряжения.
  5. Обмотка ротора.

Производить диагностику рекомендуется при наличии следующих симптомов:

  1. После того как был заведен ДВС, выдаваемое напряжение не соответствует нормальным значениям и спустя некоторое время стабилизируется при выключенных приборах, потребляющих электроэнергию.
  2. После запуска потребляющих энергию приборов показатели снова падают.

Исходя из этой ситуации, проблема кроется в ремне, который проскальзывает по причине ослабления или естественного износа. Отработавший элемент лучше всего поменять, производить повторную натяжку уже нет никакого смысла. Проверьте состояние шкива. Ремень сидит слишком глубоко? Тогда и эту деталь нужно поменять.

Диагностика диодов

Для проверки потребуется мультиметр. Установите на измерителе режим омметра и подсоедините плюсовой щуп к 30-му выводу, а минусовой – на корпус генератора. Если показатели приближены к нулю – это значит, что есть пробой диодов. В ином случае, возможно, произошло замыкание в обмотке статора.

Читайте также: Замена стеклоподъемника ВАЗ-2107

Положительные диоды проверяются путем подключения плюсового щупа к 30-му выводу, а минусового к болту, который крепит выпрямитель генератора. Отрицательные диоды можно проверить подключением плюсового контакта к болту крепления блока, а минусового к корпусу генератора.

Конденсаторы диагностируются только после их снятия с устройства выработки электроэнергии.

При подключении элементов к омметру показания сначала уменьшаются, а потом возрастают (сопротивление).

Проверяем состояние регулятора напряжения

Демонтируйте регулятор с генератора. Перед этим осмотрите состояние щеток. Если они свободно двигаются в пазах и пружинят, тогда все нормально. В ином случае они могут стать первопричиной к замене генератора, когда щетки в свободном положении выходят на 5мм и более из щеткодержателя.

Диагностика без демонтажа

Для проведения поиска неисправности вам понадобится мультиметр и лампочка для контроля. Путем замера напряжений можно определить потенциально возможную поломку, которую необходимо устранить.

Изначально определите значение напряжения во время работы мотора на средних оборотах с включенной нагрузкой (дальний свет, например). Показатели в диапазоне 14,5-13,5 В говорят о том, что все в норме. В ином случае повторите проверку с выключенными электроприборами. Дополнительно узнайте, какое напряжение выдается между 30 выводом и корпусом генератора.

Если в процессе диагностики напряжение при включенной нагрузке на клеммах АКБ ниже 13,5 В, а при выключенных потребителях показатели неспешно поднимаются до 13-13,4. Тогда проблема, скорее всего, кроется в плохом контакте от 30-го вывода до АКБ и плохом контакте минусовой клеммы к корпусу мотора.

Для проверки надежности соединения в 30-й клемме агрегата произведите замер напряжения между контактом и корпусом генератора. Если показатель значительно выше, чем число на клеммах АКБ тогда сделайте следующее:

  1. Открутите гайку крепления провода.
  2. Очистите места соединений.
  3. Протяните гайку вывода, которая располагается между проводом и генератором.

Если оставить все как есть, то плохое соединение будет причиной сильного нагрева контактного болта.

Если замеры показали значение больше 13,5 В, тогда сделайте следующее:

  1. Сделайте замер между плюсом генератора и его корпусом.
  2. Если значение такое же, как и между 30-м выводом и корпусом, тогда устраните нарушение контакта между минусовой клеммой генератора и корпусом мотора.
  3. При меньшем значении проверьте показатели напряжения в контактных соединениях цепи от генератора до аккумулятора.
  4. Одинаковые результаты на клеммах АКБ и 30 выводе говорят о том, что неисправен сам генератор. В таком случае наиболее часто выходит из строя диод выпрямительного моста.

Читайте также: Ремонт коробки передач ВАЗ-2107

Подводя итог, отметим, что в статье мы рассмотрели основные методы диагностики генератора, которые позволят вам определить неисправность устройства, а также устранить ее. Если у вас нет опыта в проведении ремонта бортовой электросети автомобиля, тогда лучшим выходом из ситуации будет обращение к специалисту.

ladaautos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *