ВАЗ 2107

Ваз 2107 управление печкой – Инструкция по настройке и использованию печкой ваз 2107 :) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Установка подсветки панели управления печкой на ВАЗ 2107

В темноте панель управления печкой практически не видно. Поэтому можно провести тюнинг жигули 2107, сделав трехцветную подсветку панельки управления печкой (отопителем). Для этого понадобится 3 автомобильных светодиода (в них уже есть резисторы), а также кусок провода.

2. Эти светодиоды будут монтироваться под панелью напротив прорезей для рукояток управления отопителем. Для этого необходимо припаять светодиоды таким образом, как показано на фото, т.е. анодами к анодам, а катодами к катодам. Их можно различить, есть посмотреть внутрь светодиода, на толщину или длину ножек.

3. После этого приготовьте фен. Намажьте декоративную крышку панели герметиком и посадите на герметик подготовленные светодиоды. Затем, удерживая их так, чтобы они стояли ровно, феном просушите герметик — так светодиоды быстрее приклеятся.

4. Разместите светодиоды так, чтобы они не выходили за границы крышки, в противном случае будет мешать в дальнейшем установить крышку обратно. После высыхания герметика еще раз залейте все герметиком. Особенное внимание следует уделить заливке электрических контактов — одним словом — герметизируя их.

5. После полного высыхания необходимо срезать лишний герметик. В данном случае при установке из-за крепежного болта ручки вся эта конструкция не помещалась в свое штатное место, так как оказалась слишком толстая шляпка болта. Для этого возьмите болт и вкрутите его в кусок деревяшки (можно зажать в тисках, но тогда, чтобы не повредить резьбу, между тисками и болтом нужно проложить резиновую или деревянную проставку). Затем болгаркой спилите или напильником сточите (выйдет немного дольше) эту шляпку до минимальной толщины, но чтобы оставался паз для отвертки. Должно получиться примерно так:

Примечание. Чтобы не подпиливать болт, можно обрезать (укоротить) контакты светодиодов.

6. Чтобы деревяшка не нагревалась, можно налить на ее поверхность воду.

Дальше можно подключать светодиоды. Минусовой контакт через клемму-шайбу подключаем к спиленному болту, а плюсовой контакт подключаем к проводу лампочки бардачка (так удобнее). На этом ваз 7 тюнинг окончен, результат можно оценить на фото.

Примечание. При закрытии печки в летнее время (поворот рычага влево или поворот других рычагов управления), из-за них освещения практически не видно. Чтобы решить эту проблему, можно установить еще два светодиода (больше не поместится) с противоположной стороны.

Инструменты:

  • плоская и крестовая отвертка,
  • паяльник,
  • болгарка или напильник,
  • кусок деревянной доски или тиски.

(Visited 48 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Спайка, установка подсветки управления печкой Ваз 2104-2105-2107

Спайка диодов, управление печкой подсветка.

Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Модернизация ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2105. Он может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. В первую очередь при тюнинге ваз 2107 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор для манипуляций.

Решил я сделать подсветку панельки управления отопителем ваз 2107. Итак берем три автомобильных светодиода(они уже с резисторами), провод паяльник с принадлежностями и декоративную крышечку этой панельки.

Эти диоды будут располагаться под панелькой напротив прорезей для ручек управления отопителем. Спаиваем диоды вот таким вот образом. Катодами к катодам анодами к анодам. Их можно различить, посмотрев внутрь диода и на длину или толщину ножек.

Далее берем фен. Мажем герметиком декоративную крышечку панели и приклеиваем на герметик наши светодиоды. И удерживая их чтоб они стояли ровненько феном сушим герметик, что диоды быстрее приклеились.

Диоды размещаем так чтобы они не вылазили за границы крышечки иначе они не дадут ее потом на место поставить. как герметик подсохнет, еще раз заливаем уже все герметиком. Особенно заливаем электрические контакты — герметизируем их одним словом.

После высыхания срезаем лишний герметик. При установке вся это конструкция не влазила в штатное место из-за болта который держит ручки, уж слишком у него толстая шляпка. Берем этот болт. Вкручиваем его в деревяшку(можно и в тискки но есть вероятность повредить резьбу.

И болгаркой спиливаем эту шляпку до минимальной толщины — чтоб паз для отвертки остался. Спилить можно и напильником. Но выйдет намного дольше.

Спиливаем вот так.

Воды я налил т.к. деревяшка от нагрева начала дымиться. Дальше все просто подключаем диоды. Минус я через клему-шайбу подключил какраз к спиленному болту, а плюс подключил на провод к лампочке бардачка. Просто мне туда удобнее было подлезть. Результат

vazclub.com

Клима, установка системы управления отопителем салона (СУОС) Ваз 2104-2105-2107

Климат контроль, система управления отопителем салона СУОС.

Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Модернизация ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2105. Он может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. В первую очередь при тюнинге ваз 2107 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор для манипуляций.

Из чего состоит

Система управления отопителем салона (СУОС) состоит из следующих частей.

1) Электрический клапан, закрывающий или открывающий поток охлаждающей жидкости в радиатор печки. Имеет два положения Открыто и Закрыто. В нормальном состоянии при отсутствии питания на нем он закрыт. Это аналог крана печки.

2) Термодатчик и терморегулятор. Термодатчик представляет из себя терморезистор и устанавливается на выходе из печки, под вентилятором печки. Терморегулятор представляет из себя переменный резистор. Им задается желаемая температура воздуха подаваемого в салон.

2) Блок управления. Анализирует показания термодатчика и в зависимости от заданной терморегулятором температуры потока воздуха открывает или закрывает электроклапан.

Производитель «Рязанский завод металлокерамических приборов»

Как работает

Допустим, двигатель прогрет и из печки дует теплый воздух. Захотелось сделать похолоднее. Крутим терморегулятор влево, чтобы сделать похолодней. Блок управления сопоставляет показания терморезистора и то, что установлено терморегулятором. Если терморегулятором задана более низкая температура, чем показываемая термодатчиком, то блок управления закрывает электроклапан и охлаждающая жидкость начинает постепенно остывать в радиаторе. Вместе с ней остывает поток воздуха поступающего в салон. Как только поток воздуха становится немного холоднее того, что задано терморегулятором, блок управления открывает клапан и в радиатор начинает поступать горячая охлаждающая жидкость и температура воздуха начинает постепенно расти. Как только температура потока воздуха превысила заданную, блок управления перекрывает клапан и жидкость начинает опять остывать и так в цикле. Аналогично, если захотелось сделать потеплей. Процесс охлаждения жидкости и нагрева воздуха занимают определенное время и поэтому частых включений/выключений клапана не происходит.

Как устанавливается

Очень просто. Клапан ставится в разрез отводящего Г-образного шланга радиатора печки. Нужно 2 хомута и лучше иметь запасной отводящий шланг на случай порчи имеющегося из-за неправильного выбора места разреза. Краник печки становится более не нужным и его можно удалить. Провода от клапана протягиваются в салон. Блок управления ставится под торпедой и его провода соединяются с проводами от клапана согласно инструкции. Длины проводов хватает. Терморегулятор ваз 2104 крепится к заглушке для кнопок 2105, которая находится в облицовке блока рычажков (фото 3 и 4 ниже). Место установки термодатчика указано красной стрелкой на фото справа. В корпусе отопителя надо просверлить отверстие диаметра чуть меньшего чем диаметр самого датчика и доработать отверстие круглым надфилем, чтобы датчик плотно сидел в отверстии. Белые провода от блока датчик-резистор надо соединить с белыми проводами от блока управления.

В поставке терморегулятор ваз 2107 идет вделанным в заглушку кнопок 2106. Чтобы извлечь его из заглушки 2106 мне пришлось аккуратно разломать ее кусачками. Далее, надо снять пластмассовую ручку-крутилку с терморегулятора ваз 2105 (переменного резистора). Ручка-крутилка очень плотно сидит на стержне и чтобы ее снять не повредив резистор надо взяться кусачками за стержень и аккуратно, но с усилием стянуть ручку. После чего переставить резистор на заглушку 2105. На 3-ем фото ниже переменный резистор без ручки, она не надета.

vazclub.com

Печка (отопитель) ВАЗ 2107 Семёрка

 
Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.
Снимите щиток приборов, корпус вещевого ящика и панель крепления радиоприемника (см. «Панель приборов»).
Переведите до отказа вправо рычаг управления краном отопителя и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Рисунок 9–23. Отопитель и вентиляция кузова: 1 — рычаг воздухораспределительной крышки; 2 — кронштейн рычагов управления; 3 — рукоятки рычагов управления отопителем; 4 — воздухопровод обогрева бокового стекла; 5 — гибкие тяги; 6 — воздухопровод обогрева ветрового стекла; 7 — сопло вентиляции кузова; 8 — рычаг сопла; 9 — лопатки сопла; 10 — зубчатое колесо привода заслонки сопла; 11 — клапан трубы воздухопритока; 12 — труба воздухопритока; 13 — заслонка сопла вентиляции кузова; 14 — корпус сопла вентиляции кузова; 15 — стяжной хомут; 16 — резиновые шланги; 17 — уплотнитель  патрубков; 18 — уплотнитель сопла обогрева бокового стекла; 19 — сопло обогрева бокового стекла


Ослабьте стяжные хомуты 15 (Рисунок 9–23) и отсоедините от патрубков отопителя резиновые шланги 16 для подвода и отвода жидкости.
Снимите уплотнитель 17, вывернув внутри отсека двигателя два болта крепления.
Выверните два болта крепления кронштейна 2 рычагов управления отопителем, ослабьте болты скоб крепления оболочек гибких тяг 5 на кронштейне, отсоедините тяги и снимите кронштейн.
Преодолевая сопротивление защелок корпуса сопла 19 обогрева боковых стекол, снимите левое и правое сопла.
Отверните гайку крепления правого воздухопровода 4 обогрева бокового стекла, отожмите защелки корпуса заслонки и снимите воздухопровод. Аналогично снимите и левый воздухопровод.
Снимите четыре пружинных держателя и кожух вентилятора отопителя в сборе.
Отверните четыре гайки крепления кожуха радиатора, отсоедините провод «масса» под одной из гаек с левой стороны и снимите кожух.
Снимите воздухопровод 6 обогрева ветрового стекла.
Установку отопителя производите в обратном порядке. Обратите внимание на правильность установки уплотнительной прокладки между кожухом радиатора и кузовом. При сборке и установке отопителя отрегулируйте управление отопителем (см. «Регулировка работы печки (отопителя)»).
После установки отопителя на автомобиль и подсоединения шлангов заправьте систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и проверьте герметичность соединений отопителя.


Двери
Передние двери
Задние двери
Настроить опускание стёкол
Как отрегулировать дверь
Замки дверей
Поломки кузова
Снятие и установка  капота
Замок капота
Крышка багажника
Бампер
Замена лобового стекла

Омыватели стёкол и фар
Насос омывателя
Переборка насоса омывателя
Форсунки омывателя стекла
Трубки омывателей

Приборная панель
Сидения
Печка (отопитель)
Разборка печки
Система ветиляции
Регулировка работы печки (отопителя)

Кузов
Правка кузова
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Замена крыши
Замена задней панели
Замена бака, заднего пола, лонжеронов
Пороги
Рама лобового стекла

Полировка кузова
Покраска кузова и деталей
Защита от ржавения
Защита от ржавчины скрытых полостей
Покрытие днища и арок
Обработка герметиками и мастиками

vazila-2107.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *