ВАЗ 2107

Ваз 2107 схема возбуждения генератора – Диод в цепи возбуждения генератора ВАЗ 2107 (решено) — 2 ответа

Генератор — Полезные статьи — Полезная информация

ГЕНЕРАТОР

 

 

 

 

 

В этой статье я расскажу о генераторе и его ремонте . Что такое генератор это трехфазная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. А если проще это электромагнитный двигатель, который обеспечивает заряд вашего акомулятора и поддерживает работу всей Электра цепи.

 

 О его устройстве и качестве уже много написано, так что я думаю, что нужно перейти к основному и а именно к тому, что часто хандрит.

Схема электрических соединений генератора ваз -2107.

 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

 

В этой схеме я хочу, отменит одно важное соединение, а это подача питания на обмотку возбуждения генератора.

 

 На рисунке соединение выглядит так провод коричневый с белым выходит от контрольной лампочки 6. Далее через монтажный блок 3. Приходит на клемму D генератора 2.

В моей практике очень часто приходиться сталкиваться с неисправностями связанными с этим элементом проводки .

Что происходит при запуска двигателя. Нет зарядки при этом контрольная лампочка не горит . проверяется очень просто . берем мультиметр . снимаем клемму D с генератора и на клемме замеряем напряжение одно должно быть от 9-12 вольт при включенном зажигании .

 

 Если касаться ваз -2107 то там частенько перегорает сама контрольная лампочка, которая стоит в понеле приборов .или обрыв провода .

 

Еще одна часто встречающаяся неисправность .

 

Это плохой контакт между наконечниками обмотки генератора и диодным мостом.

 

 При такой неисправности тоже нет зарядки или пропадает при нагрузки на генератор .

 Нужно разобрать генератор раскрутить гайки и хорошо зачистить места контакта наждачной бумагой . потом собрать генератор и можно ставить на место .

Расскажу теперь о перезаряде .

 

 Нормальной зарядкой считается напряжение 13.5 вольт до 14.2 вольт . Выше 14.2 вольт это уже перезаряд. Чем грозит перезаряд . 1 .можно сказать опасное , это вскипания акомулятора а в последствии разрушение пластин в самом акомуляторе. 2 это перегорание лампочек .

 

За регулированием зарядки следит реле зарядки.

 

 При перезаряде меняем его. Определить перезаряд можно с помощью мультиметра . А визуально 1. вздутие и течь акомулятора 2. мерцание фар .

Еще о неисправностях связанных с исчезновением зарядки

 

1.Обрыв обмотки якоря .определяется с помощью мултиметра. Замер производиться между калекторами якоря омметром

 .

2. Обрыв или замыкание обмотки. Замер проводиться тоже с помощью омметра .

 

3. Обрыв или замыкания диодов в диодном мосте проверяется тоже омметром .

 

 Как делать замеры мультиметром расскажу в следующей статье.

 

 В заключении расскажу и еще ободной неисправности при которой генератор выдает низкий заряд или при нагрузки нет зарядки . А виноват в этом ремень генератора он прослаблен натягиваем его натяжным болтом и все приходит в норму .

 

master10ki.ucoz.ru

Схема возбуждения генератора ваз 2107 карбюратор, ремонт, инструкции ремонта

Показов: 2446

Дата выхода: 22. 09. 2013 года

Рассуждение автовладельца по имени Малик: Самый красивый современный автомобиль в своем классе, в ноябре 2010, только месяц после начала производства, получил такой же приз в Германии. Правда, немножко позже появился новый Фокус — тоже очень красивый. Говорят, дизайнеры Опеля и Форда итальянцы.Первые 2 000 км во время вработывания двигателя двигался немножко как усталая лошадь, но потом все в порядке, мощность хорошая и достаточна (115 л.c). Очень стабильный во время поворота, даже при скорости 70-90 км/ч. Кататься на ним мягко и приятно.Автомобиль произвели в Германии и я пользуюсь ими тоже там. Недалеко от моего дома автосервис Опел и единственная проблема у меня была c аккумулятором, но после того, как я зимой больше чем 3 месяцев в больнице был и никто на нем не катался. Это создало мне неудобства, но устранить проблема было легко.

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 78 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3924, ширина — 1100, высота — 1444 мм. Колесная база составляет 2446 мм. Дорожный просвет 153 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Евстафийа

Оригинальное название: Sema jenerator uyarma vaz 2107 karburator

Продолжительность: 4:02

Качество: VHSRip

Смех в теме: — Что это у тебя с лицом?- Вчера ходил в тренажерный зал, хотел себя в форму привести…- При чем тут тренажерный зал, я тебя про лицо спрашиваю. Что с лицом???- Так в этом зале вчера один качок гирю уронил…- Тебе на лицо?- Нет! Себе на ногу!- А лицо?- А мое лицо решило над этим посмеяться.

Видео инструкция: схема возбуждения генератора ваз 2107 карбюратор

sw27.ru

Генератор ВАЗ-2107

Страница 1 из 2

На автомобиле установлен генератор 37.3701 (ранее устанавливался Г-222). Это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Генератор установлен на кронштейне в передней части двигателя с правой стороны.

Генератор 37.3701*: 1 – поджимная втулка; 2– втулка; 3 – буферная втулка; 4 – задняя крышка; 5 – винт крепления выпрямительного блока; 6 – выпрямительный блок; 7 – вентиль; 8 – конденсатор; 9 – задний подшипник; 10 – контактные кольца;11 – вал ротора;12 – щетка;13 – вывод «30»;14 – вывод «61»;15 – щеткодержатель; 16 – вывод «В» регулятора напряжения;17 – регулятор напряжения; 18 – шпилька крепления; 19 – вентилятор; 20 – шкив; 21 – пластины; 22 – кольцо; 23 – передний подшипник; 24 – обмотка ротора; 25 – ротор; 26 – обмотка статора; 27 – статор; 28 – передняя крышка.

* C 1996 г. изменены конструкция регулятора напряжения и место вывода «61».

Техническая характеристика генератора 37.3701 (Г–222):

Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и

частоте вращения ротора 5000 мин–1), А

55 (45)

Рабочее напряжение, В

13,6–14,6

Передаточное отношение двигатель–генератор

2,04

Направление вращения (со стороны привода)

правое

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в двух шариковых закрытых подшипниках. Смазка в подшипники заложена на весь срок службы генератора. Внутреннее кольцо заднего подшипника напрессовано на вал ротора, а наружное – запрессовано в заднюю крышку. Второй подшипник ротора запрессован в переднюю крышку и зажат с двух сторон пластинами с четырьмя болтами.

Схема соединений генератора 37.3701:1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 6 – вольтметр.

Обмотка статора – трехфазная, соединенная по схеме «звезда». Реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи подключено к выводу нулевого провода (генератор Г-222). У генератора 37.3701 лампа сигнализатора заряда соединена с выводом диодов питания обмотки возбуждения. Если после пуска двигателя лампа сигнализатора горит – в цепи генератора возникла неисправность.

Выпрямитель – мостовой схемы, состоит из шести силовых ограничительных диодов. Они запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-радиаторы. На одной из пластин находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора.

Обмотка возбуждения генератора расположена на роторе. Выводы обмотки припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к ним подводится через две медно-графитные щетки. С 1996 г. щеткодержатель конструктивно объединен с электронным интегральным регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Регулятор напряжения – неразборный, ремонту он не подлежит.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения радиопомех между выводом «плюс» и «массой» генератора подключен конденсатор емкостью 2,2 мкф, установленный на задней крышке.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен быть подключен к кузову автомобиля, а «плюс» к выводу «30» генератора.

При работе генератора не отсоединяйте аккумуляторную батарею. Это может привести к повреждению электронных элементов бортовой сети.

Техническое обслуживание генератора заключается в контроле натяжения ремня его привода.

autoruk.ru

генератор автомобиля ваз 2107 — устройство — Автосайт






На автомобиле ваз 2107 установлен генератор переменного тока модели 372.3701. Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Генератор установлен на двигателе с правой стороны и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Через отверстия в проушинах крышек генератор крепится болтом к кронштейну двигателя, а шпилькой — к натяжной планке. На часть автомобилей ваз 2107 устанавливается генератор 9412.3701, имеющий ряд конструктивных отличий: выпрямительный блок вынесен за заднюю крышку, крыльчатка вентилятора расположена внутри генератора. Для уменьшения износа щеток генератора контактные кольца выполнены меньшего диаметра. Вывод «В+» генератора соединен с положительным выводом аккумуляторной батареи.
Технические характеристики генераторов 372.3701 / 9412.3701:

Номинальное напряжение, В…. 14 Максимальная сила тока отдачи при 13 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин, А………55/80 Мощность, Вт………………770/1120 Масса, кг………………………..4,4/4,9 Основные части генератора 372.3701 — это ротор, статор и крышки, отлитые из алюминиевого сплава.

Ротор генератора состоит из вала, на рифленую поверхность ротора напрессована стальная втулка и стальные клювообразные полюсы, образующие вместе с валом и втулкой ротора сердечник электромагнита. На втулке между полюсами в пластмассовом каркасе помещена обмотка ротора (обмотка возбуждения). Выводы обмотки ротора припаяны к контактным кольцам, установленным на пластмассовой втулке, расположенной на валу. На переднем конце вала ротора с помощью сегментной шпонки гайкой закреплены шкив и крыльчатка вентилятора охлаждения. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, а передний подшипник удерживается в крышке генератора специальными шайбами, закрепленными четырьмя болтами с гайками.
Статор генератора
набран из пластин электротехнической стали толщиной 1 мм. В пазы на внутренней поверхности статора уложена трехфазная обмотка. Каждая обмотка статора состоит из шести последовательно соединенных катушек. Одни выводы фазных обмоток соединены в звезду, а другие соединены с парами диодов выпрямительного блока. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямительный блок на шести кремниевых диодах, установленный в задней крышке генератора и закрепленный на ней тремя болтами. Корпуса диодов запрессованы в два изолированных друг от друга алюминиевых держателя для положительных и отрицательных диодов, собранных в единый блок.

Три диода имеют на корпусе плюс (положительные диоды), другие три — минус (отрицательные диоды). На держателе положительных диодов установлен контактный болт вывода «30» генератора; также держатель соединен проводом с выводом «В» регулятора напряжения. Держатель отрицательных диодов соединен с задней крышкой генератора — «массой». Регулятор напряжения с щеткодержателем выполнен как неразборный узел и крепится двумя винтами к задней крышке генератора. Он предназначен для поддержания номинального напряжения в электрической сети автомобиля ваз 2107 независимо от частоты вращения вала. При включении на автомобиле ваз 2107 зажигания напряжение на обмотку возбуждения подводится к клемме «В» регулятора через контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи. После запуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, расположенных на выпрямительном блоке. При этом ток через лампу заряда не проходит и она не горит. Горящая лампа сигнализирует о неисправности цепи генератора. Выводы дополнительных диодов подключены к выводу «61» генератора. В электрическую цепь генератора для подавления радиопомех подключен конденсатор, закрепленный винтом на задней крышке. Внимание Не допускается работа генератора при отсоединенной аккумуляторной батарее. Это вызовет возникновение кратковременных напряжений на выводе «30» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля ваз 2107.

vintasik.info

Схема подключения генератора 2107 | Схемы соединений

Схема подключения генератора 2107

Схема подключения панели приборов ваз 2110 схема подключения генератора 2107.

Рады вас видеть на сайте посвященном схема подключения генератора ваз 2107 и электрическая схема подключения кондиционера скачать схемы сборки каталог схем принципиальные Генератор на ваз 2107 схема подключения архивы главная расширенный поиск генератор на ваз 2107 схема подключения качаем.

В данный момент вы смотрите схема подключения генератора ваз 2107 наш форум посвящен инструкциям пособием мануалам руководством shema podklyucheniya generatora vaz 2107 размер Вот схема подключения возбуждения генератора на базе родной проводки никакие реле не нужны подходит для подключения генераторов от 21214 2110 12 2108 2107 и подобных.

Электро схема подключения розетки фаркопа на ваз 2107 схема подключения замка зажигания ваз 2107 цвет проводов схема подключения генератора камаз 1322 3771 Устройство генератора автомобиля ваз 2107 на автомобиле ваз 2107 установлен генератор переменного тока модели 372 3701 схема электрических соединений генератора 372 3701 автомобиль ваз 2107.

Рады вас видеть на портале посвященном схема подключение генератор ваз 2107 и сделаем чертежи скачать структурные схемы наименование файла shema podkluchenie generator vaz 2107 zip 20 для подавления радиопомех 6 вал ротора 7 провод общего вывода дополнительных диодов 8 зажим 30 генератора для подключения схема соединений генератора г 222 показана на рисунке 8 6 в начале выпуска автомобилей ваз 2107 устанавливалось реле 9.

Меряй на аккумуляторе заведи машину дай поработать несколько минут замеряй напряжение должно быть 13 8 14 2 в включи фары немного прибавить оборотов до 1500 об мин напряжение должно подняться до 14в если всё так то генератор в норме Добро пожаловать на ресурсе посвященном схема подключения генератора ваз 2107 и схема подключения узо abb скачать схемы соединений файл shema podklucheniya generatora vaz 2107 zip описание схемы.

Ваз схема електрооборудования

Схема дпдз ваз

Схема рейки ваз 2110

Схема ваз 2108 электро

gooddies.sytes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *