ВАЗ 2107

Ваз 2107 разборка главного тормозного цилиндра – Хронология Разборка и сборка главного тормозного цилиндра Ваз 2104-2105-2107

Хронология Разборка и сборка главного тормозного цилиндра Ваз 2104-2105-2107

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / тормозная система / главный цилиндр / Хронология разборки и сборки тормозного цилиндра поступательно

Хронология разборки и сборки тормозного цилиндра поступательно.

Порядок ремонта тормозного цилиндра ваз 2107, Описание устройства главного тормозного цилиндра, порядок установки и снятия цилиндра на автомобиль своими руками. Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

  • Цилиндр гидравлического привода
  • 1 — пробка
  • 2 — корпус цилиндра
  • 3 — поршень привода задних тормозов
  • 4 — шайба
  • 5 — поршень привода передних тормозов
  • 6 — уплотнительное кольцо
  • 7 — стопорные винты
  • 8 — возвратные пружины поршней
  • 9 — тарелка пружины
  • 10 — прижимная пружина уплотнительного кольца
  • 11 — распорное кольцо
  • 12 — впускное отверстие
  • А — компенсационное отверстие (зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5)

  • Детали главного цилиндра привода тормозов лада классика
  • 1 — корпус цилиндра
  • 2 — стопорная шайба
  • 3 — штуцер
  • 4 — уплотнительная прокладка
  • 5 — уплотнительная шайба
  • 6 — стопорный винт поршня
  • 7 — возвратные пружины поршней
  • 8 — чашка
  • 9 — прижимная пружина уплотнительного кольца
  • 10 — уплотнительное кольцо
  • 11 — распорное кольцо
  • 12 — поршень привода задних тормозов
  • 13 — шайба
  • 14 — поршень привода передних тормозов

Выверните стопорные винты 7 и выньте все детали в порядке.

Сборку цилиндра проводите в последовательности, обратной разборке. При этом детали смазывайте тормозной жидкостью. При сборке используйте приспособление 67.7853.9543.




vazclub.com

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107 Семёрка

 
Отсоедините гибкие шланги от главного цилиндра и закройте отверстия шлангов и штуцеров на цилиндре, чтобы предотвратить утечку жидкости из бачка и попадание в цилиндр пыли и грязи.
Отсоедините от главного цилиндра стальные трубопроводы, отводящие жидкость к колесным цилиндрам передних и задних тормозов, отвернув предварительно гайки трубок.
Снимите цилиндр, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю.
Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию. После установки цилиндра прокачайте систему тормозов для удаления из нее воздуха.

Разборка и сборка цилиндра

Рисунок 7–8. Главный цилиндр гидравлического привода тормозов: 1 — пробка; 2 — корпус цилиндра; 3 — поршень привода задних тормозов; 4 — шайба; 5 — поршень привода передних тормозов; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — стопорные винты; 8 — возвратные пружины поршней; 9 — тарелка пружины; 10 — прижимная пружина уплотнительного кольца; 11 — распорное кольцо; 12 — впускное отверстие; А — компенсационное отверстие (зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5)


Рисунок 7–9. Детали главного цилиндра привода тормозов: 1 — корпус цилиндра; 2 — стопорная шайба; 3 — штуцер; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — уплотнительная шайба; 6 — стопорный винт поршня; 7 — возвратные пружины поршней; 8 — чашка; 9 — прижимная пружина уплотнительного кольца; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — распорное кольцо; 12 — поршень привода задних тормозов; 13 — шайба; 14 — поршень привода передних тормозов


Выверните стопорные винты 7 (см. Рисунок 7–8) и выньте все детали в порядке, указанном на Рисунке 7–9.
Сборку цилиндра проводите в последовательности, обратной разборке. При этом детали смазывайте тормозной жидкостью. При сборке используйте приспособление 67.7853.9543.

Проверка деталей тормозного цилиндра

Перед сборкой все детали промойте изопропиловым спиртом; высушите их струей сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральным маслом, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнителям.
Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми, без ржавчины, рисок и других дефектов. Увеличенный зазор между цилиндром и поршнями недопустим.

 ПРИМЕЧАНИЕ
Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей обдувкой сжатым воздухом.

При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнители новыми, даже если по виду они в хорошем состоянии.
Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна быть: под нагрузкой 34,3+6,9 Н (3,5+0,7 кгс) — 36 мм, под нагрузкой 62,2+9,8 Н (6,35+1,0 кгс) — 21 мм, в свободном состоянии — 57,5 мм.


Тормозная система
Проверка трубопроводов
Проверяем усилитель тормозов
Регулировка тормоза и педали
Регулировка ручного тормоза
Состояние регулятора давления
Положение регулятора давления
Удаляем воздух из тормозной системы
Поломки тормозной системы

Кронштейн крепления педалей
Снятие вакуумного усилителя
Главный тормозной цилиндр
Герметичность главного томозного цилиндра

Передние тормоза
Снятие и установка тормозов
Переборка тормозов
Биение тормозного диска
Как поменять тормозные колодки

Задний тормоз
Тормозные цилиндры
Проверка деталей
Проверка тормозных цилиндров
Регулятор давления задних тормозов
Разборка и сборка регулятора
Ручной тормоз

vazila-2107.ru

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Прежде всего, разберемся, чем являются тормоза для автомобиля. Это своего рода парашют, который позволяет избежать свободного падения и предотвращает трагедию. Если парашют не раскрывается, тогда человек погибает. Но с парашютом есть один плюс, которого в тормозной системе не предусмотрено: запасной. Конечно, есть еще стояночный тормоз, но ведь он предназначен только для того, чтобы удерживать автомобиль на месте, а не останавливать его со скорости 60 км/ч, а иногда и более.

Отсюда следует вывод, что к тормозам автомобиля стоит относиться трепетно и с уважением. Если этот момент проигнорировать, то можно угодить в больницу или еще дальше. Ну не будем пугать читателя этой статьи ужастиками. И перейдем сразу к делу.

Определение неисправности

Если тормозная система перестала реагировать на педаль после первого нажатия, но восстанавливается после второго – верная причина, это падение давления в системе. На то может быть три причины: утечка тормозной жидкости и, как следствие, попадание воздуха, износ резиновых уплотнителей рабочих цилиндров, либо износ резиновых уплотнителей главного тормозного цилиндра. Как уже понятно из названия – именно последнюю причину мы и рассмотрим.

Характерным ее признаком является утечка тормозной жидкости через пыльник в салона автомобиля. Для того, чтобы определить это, нужно заглянуть в педальный узел и отодвинуть.

Начало работы

Прежде чем приступить к такой процедуре, как замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра. Необходимо позаботиться о наличии столика, на котором она будет производиться. В этом случае желательно наличие тисков, либо большого газового ключа, которым можно зажимать гайки до 36 мм. Если же нет и его, то придется обойтись самим ключом «на 36». Кроме того, необходима ветошь, которую попросту, не жалко, потому что тормозная жидкость вообще не отстирывается и очень негативно сказывается на состоянии ткани.

Снятие главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107 фиксируется при помощи двух шпилек на вакуумном усилителе. Для снятия необходимо открутить их, снять шланги, идущие от расширительного бачка, а так же тормозные трубки, идущие к передним колесам и заднему тормозному контуру.

Для последней операции желательно наличие специального какидного ключа «на 10» поскольку момент затяжки таких гаек очень велик. Если делать это рожковым, то можно «слизать грани», после чего повторное использование может стать довольно проблематичным.

Разборка главного тормозного цилиндра

Ну вот, теперь у нас в руках остался один цилиндр, без лишних деталей, трубочек и шланжиков. Для разборки необходимо зажать его в тиски и открутить центральную гайку-пробку. При окончательном ее снятии желательно быть осторожным. Потому что внутри цилиндра находится множество пружин, не сильно тугих, но способных причинить травму.

Не будем вдаваться в подробности, какая чашечка за какой пружинкой следует, уточним только тот факт, что нарушение данного порядка приведет агрегат в негодность.

Далее необходимо заменить все резиновые уплотнители, которые входят в ремкомплект.

Сборка и заключение

После того, как все детали заменены, необходимо убедиться в целостности зеркала внутренней рабочей поверхности, поскольку царапины на ней требуют замены цилиндра. Теперь необходимо вставить на место поршни, шайбы. Чашечки и т.д, в том порядке, в котором они были сняты. Затем рукой нужно преодолеть усилие пружины и вкрутить на место пробку.

Ну вот, теперь достаточно установить цилиндр на место и присоединить шланги и трубки. На последние необходимо обратить особое внимание, поскольку крепежные гайки нужно вкрутить точно по резьбе. После этого проводится стандартная процедура прокачки тормозов, но это уже совсем другая история…

autoremka.ru

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2106

Главный тормозной цилиндр разбирают при течи или снижении эффективности тормозов, вызванных износом резиновых уплотнительных колец.
В главном тормозном цилиндре расположены поршни 3 и 5 (рис. 8.3), которые приводят в действие разные контуры. Оба поршня занимают исходное положение под действием пружин 8, которые отжимают поршни до упора в винты 7. Герметичность поршней в цилиндре обеспечивают четыре уплотнительных кольца 6. Впереди корпус закрыт пробкой 1.
Для разборки главного тормозного цилиндра вам потребуются: ключ «на 12», головка торцовая «на 22», вороток, отвертка.
1. Снимите главный тормозной цилиндр с автомобиля ваз 2106 (см. «Снятие и установка главного тормозного цилиндра»).

2. Выверните два стопорных винта поршней тормозного цилиндра и снимите их с уплотнительными шайбами.

3. Выверните пробку из корпуса главного тормозного цилиндра и…

4.… снимите ее вместе с уплотнительной шайбой и пружиной.

5. Снимите с поршня привода задних тормозов чашку и…

6.… прижимную пружину уплотнительного кольца поршня.

7. Выньте поршень привода задних тормозов в сборе с уплотнительным и распорным кольцами.

8. Сдвиньте отверткой поршень привода передних тормозов для дальнейшей разборки.

9. Выньте уплотнительное кольцо и шайбу из корпуса главного тормозного цилиндра.

10. Снимите возвратную пружину поршня привода передних тормозов.

11. Снимите чашку и…

12.… прижимную пружину уплотнительного кольца.

13. Выньте поршень привода передних тормозов в сборе с уплотнительными и распорным кольцами.

14. Подденьте тонкой отверткой стопорную шайбу и снимите ее и выньте из корпуса главного тормозного цилиндра штуцер с уплотнительной прокладкой.

15. Снимите с поршня привода задних тормозов уплотнительное и…

16.… распорное кольца.

17. Снимите с поршня привода передних тормозов уплотнительное…

18.… распорное и…

19.… второе уплотнительное кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ

Второе уплотнительное кольцо поршня привода передних тормозов (со стороны штока главного цилиндра) имеет две рабочие кромки. При сборке обратите особое внимание на их состояние.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждой разборке главного тормозного цилиндра заменяйте уплотнительные кольца новыми, даже если они находятся в удовлетворительном состоянии.

20. Проверьте состояние поршней и корпуса главного тормозного цилиндра. Трещины, задиры, риски и т.п. на рабочих поверхностях не допускаются. Защитный колпачок не должен иметь трещин и разрывов резины.
21. Промойте все детали чистой тормозной жидкостью той же марки, которая используется в тормозной системе вашего автомобиля ваз 2106.
22. Собирайте главный тормозной цилиндр в порядке, обратном разборке. Перед установкой на автомобиль ваз 2106 все детали главного тормозного цилиндра смочите тормозной жидкостью.

Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106:
1 — пробка; 2 — корпус главного тормозного цилиндра; 3 — поршень привода задних тормозов; 4 — шайба; 5 — поршень привода передних тормозов; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — стопорный винт; 8 — возвратная пружина поршня; 9 — тарелка пружины; 10 — прижимная пружина уплотнительного кольца; 11 — распорное кольцо; 12 — впускное отверстие; N — компенсационное отверстие; А — зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Как снять и отремонтировать главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107

Главный тормозной цилиндр снимаем для ремонта, а также для замены вакуумного усилителя.

Дефекты главного тормозного цилиндра при котором следует его ремонт или замена:

- загрязнение главного цилиндра или большой износ его зеркала;

- износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра;

- разбухание манжет;

- засорились компенсационные отверстия (происходит самопроизвольное торможение автомобиля)

Резиновой грушей отбираем тормозную жидкость из бачка.

Ключом «на 10» отворачиваем штуцеры трех тормозных трубок от главного тормозного цилиндра, пометив порядок их подсоединения.

Ослабив ленточные хомуты, снимаем два гибких шланга со штуцеров главного тормозного цилиндра.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов

Снимаем главный тормозной цилиндр

Ключом «на 22» отворачиваем торцевую заглушку

Ключом «на 12» отворачиваем два стопорных болта снизу цилиндра и извлекаем из него все детали.

Раскладываем их по порядку

В случае обнаружения коррозии или задиров на зеркале цилиндра и поршнях заменяем поврежденные детали.

Собираем и устанавливаем главный тормозной цилиндр в порядке, обратном разборке и снятию.

Перед сборкой все детали смазываем тормозной жидкостью.

Резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми.

avtomechanic.ru

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106-2103

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра осуществляется  при наличии на нём подтёков тормозной жидкости и пониженной эффективности работы тормозной системы.

Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • Ключ гаечный на 12;
  • Головка на 22;
  • Вороток;
  • Отвёртка.

Порядок работы:

  • В первую очередь осуществляют демонтаж главного цилиндра;
  • Снятый цилиндр закрепляют в тисках таким образом, чтобы винты, стопорящие его поршни, находились в верхнем положении, винты отворачивают и снимают вместе с шайбами;
  • Цилиндр переворачивают в тисках, отворачивают и снимают с корпуса пробку, вместе с шайбой и пружиной;
  • Снимают с поршня задних колёс чашку вместе с прижимной пружиной уплотнительного кольца, после чего извлекают и сам поршень, вместе с распорными и уплотнительными кольцами;
  • Цилиндр освобождают из тисков, после чего сдвигают отвёрткой поршень передних колёс для его дальнейшей разборки;
  • Из цилиндра извлекают шайбу и уплотнительное кольцо, что даст возможность легко снять возвратную пружину и чашку поршня, вместе с прижимной пружиной уплотнительного кольца. Затем снимают сам поршень вместе с распорными и уплотнительными кольцами;
  • Цилиндр снова зажимают в тисках и, поддев тонкой отвёрткой стопорную шайбу, из корпуса извлекают штуцер и уплотнительную прокладку;
  • С поршней привода заднего и переднего контура снимают уплотнительные и распорные кольца. На этом разборка главного тормозного цилиндра закончена.

При разборке и сборке главного тормозного цилиндра следует обратить внимание на то, что поршень привода передних колёс снабжён двумя уплотнительными кольцами.

Советы профессионалов:

После разборки цилиндра, следует тщательно провести его визуальный осмотр и проверку всех деталей на наличие трещин, царапин и сколов. Наличие данных дефектов недопустимо.

После каждой разборки цилиндра, уплотнительные кольца заменяют на новыми, независимо от их состояния.

При разборке и сборке главного тормозного цилиндра, все детали смазывают свежей тормозной жидкостью, аналогичной уже используемой.

 

Аквагель - СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

rem-vaz.ru

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Главный тормозной цилиндр — состоит из штока и поршня (Внутри цилиндра поршень располагается) и из корпуса в который заливается тормозная жидкость, принцип работы его довольно прост, при нажатии на педаль тормоза шток выдвигается вперёд (см. фото ниже) и тем самым давит на поршень, тот в свою толкает тормозную жидкость (Тормозная жидкость не вода, она не сжимается и поэтому она идёт дальше по тормозной системе и в конечном итоге она доходит до того, что поршни в рабочих тормозных цилиндрах толкает, а те в свою очередь тормозные колодки прижимают к тормозному диску и в связи с чем, происходит торможение автомобиля), когда ногу Вы убираете с педали, шток обратно возвращается и тем самым жидкость перестаёт давить на рабочие тормозные цилиндры и торможение прерывается, более подробно всю эту информацию, Вы можете найти в статье, под названием: «Принцип работы тормозного суппорта», там всё очень даже подробно сказано.

Примечание!
Чтобы заменить главный тормозной цилиндр, понадобятся: Все ключи которые есть у Вас, а так же спец. ключ для прокачки тормозов, им удобно тормозные трубки откручивать (Резьбу не сорвёте если им откручивать будете) и штуцера на суппортах которые располагаются, кроме этого ещё плоской отвёрткой запаситесь средних размером и медицинским шприцом или же резиновой грушей (При помощи последних, тормозную жидкость Вы выкачивать будете из тормозного бачка тормозной системы)!

Краткое содержание:

Где находится главный тормозной цилиндр?
Найти его не составит никакого труда, самое главное с главным цилиндром сцепления его не спутать, они очень похожи между собой но всё же по установки у них есть различия, приведём массу примером, во-первых цилиндр сцепления сам по себе имеет не такую длинную форму как тормозной цилиндр и самое главное отличие, главный тормозной цилиндр (Указан красной стрелкой) вставлен в вакуумный усилитель тормозов (Указан синей стрелкой) в то время как цилиндр сцепления, просто к кузову прикручен, но в некоторых автомобилях нет вакуумного усилителя тормозов (В таких автомобилях как ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103 он попросту отсутствует) и поэтому особо полагаться на него нужно и кстати, ещё одно явное отличие, это то, что тормозной цилиндр расположен правее, а цилиндр сцепления левее, всё это связано с педалями, вить именно на каком уровне расположены они и где именно, влияет то, в каком месте цилиндр будет находиться.

Когда нужно менять главный тормозной цилиндр?
Если жидкость из тормозного бачка уходить стала (Она может либо из-за плохо прикрученных тормозных трубок уходить, из-за порванных тормозных шлангов и конечно же из-за главного тормозного цилиндра), если при нажатии на педаль тормоза, сама педаль проваливается гораздо больше обычного (Почти в пол упирается), а так же если видны явные подтёки под тормозным цилиндром (А именно под тем местом где он располагается), то он обязательно подлежит замене на новый.

Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сперва конечно же верхнюю крышку у тормозного бачка отвернуть нужно и собрать после чего от туда всю жидкость, для этого отсоединить две клемки придётся (Они указаны зелёными стрелками, но только запомните куда какая подсоединяется) и после этого отвернуть крышку за грани (Указаны синей стрелкой), когда всё будет проделано, отложите крышку в сторонку и выкачайте всю тормозную жидкость из бачка, при помощи резиновой груши или же медицинского шприца, сняв с него при этом иголку.

2) Теперь открутите гаечным ключом (Если не получиться то специальным ключом для прокачки), гайки тормозных трубок (Всего трубки три, гайки двух указаны красными стрелками, третьей гайки на фото не видно, но сама третья трубка указана зелёной стрелкой и ещё одной зелёной стрелкой показано местонахождение данной гайки, поэтому сложностей в нахождение у Вас не должно возникнуть) и отсоедините трубки и затем отведите их в сторонку (Но только запомните куда какая подсоединяется, если будет нужно, то промаркируйте все трубки чтобы понятней было), после того как операция будет осуществлена, ослабьте винты хомутов (Указаны синими стрелками) и снимите оба шланга со штуцеров тормозного цилиндра (Опять же запомните то, куда какой шланг подсоединяется), ну и в завершение, выкрутите две гайки крепления главного тормозного цилиндра (Под ними пружинные шайбы располагаются, не потеряйте их) и после чего снимите тормозной цилиндр с автомобиля.

Примечание!
Дадим Вам совет, так как тормозные трубки идут изогнуты в том месте где они подсоединяются к тормозному цилиндру, соответственно тормозная жидкость из них вся не выльется, а только выльется та, которая в изогнутой части будет (Очень мало её там, поэтому особо не переживайте), так вот, воздух в систему тоже не попадёт (Если Вы конечно на тормоз не нажмёте в этот момент) и поэтому можете смело ставить новый цилиндр, прикручивать к нему все тормозные трубки и подсоединять все шланги (Но не затягивайте шланги и трубки до конца), затем залейте в бачок тормозной жидкости и понаблюдайте за ее выходом из-под гаек, по началу жидкость будет через гайки вытекать с пузырьками воздуха, потом они пропадут и в этот момент когда пузырьков не будет, затяните до упора все гайки и хомуты подтяните тормозных шлангов! (Прокачку тормозов в этом случае даже можно и не проводить, но всё же на всякий случае прочтите статью, под названием: «Прокачка тормозов на классике», там описываются симптомы, по которым можно понять, когда тормозная система требует прокачки)

Установка:
Новый главный тормозной цилиндр устанавливается в обратном порядке, трубки и шланги к нему подсоединяйте верно (Если были сделаны метки то по ним всё устанавливайте) и про прокачку не забудьте если будут симптомы того, что она требуется (Чуть выше мы про всё это подробно писали) и кстати, тормозную жидкость которая была в бачка, обратно не заливайте, заливайте только новую.

Дополнительный видео-ролик:
На примере автомобиля ВАЗ 2105, Вы можете увидеть процедуру замены главного тормозного цилиндра наглядно, всё от и до, смотрите в ролике ниже:

vaz-russia.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *