ВАЗ 2107

Ваз 2107 дует холодный воздух из печки – Печка дует холодным воздухом. Как включить печку ВАЗ 2107

почему при нагретом двигатели из печки дует холодный воздух ваз 2107 инжектор

Если краник открыт, а трубки на печку холодные, то возможно, помпа неисправна. Были случаи расплавления пластиковой крыльчатки помпы. Она лежала, сморщенная, в стороне, соскочив с вала.

Вентилятор в силу своих способностей не способен дуть в две разные стороны .

так через радиатор горячий тосол проходит или нет?

полярность не перепутали при подключении мотора?

там наверное есть заслонка, перенаправляющая воздух на печку? Если она клинит, то поток воздуха летит мимо печки.

Потому что холодно в салоне. Погрей часа 2.Поезди по городу. Это же Ваз. А если хочеш греться. Купи нормальное авто. У меня Chevrolet TreilBleizer.Таких проблемм нет, даже в условиях крайнего севера. Печка огонь. Хотя в начале тоже кажеться холодом дует. Но двигатель прогрет до 80’C.Поставь эл. котел или вебасто.

проверь заслонку радиатора печки

Мля. Ещё одна жертва ЕГЭ…. Самое первое в этом случае — рукой попробовать радиатор печки. И патрубки печки.. Потом можно что-то думать…. А пока — тут будет один писдёж на тему «вкучу всё что знал про печку»

На моей семерке радиатор отопителя с завода был бракованный.

Провода перепутали надо поменять если дует наружу

выясни заслонку радиатора печки

touch.otvet.mail.ru

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.

 


Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

 

 

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

 

 

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

 

 

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

 

 

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

 

 

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

 

 

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

 

 

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

 

 

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

 

 

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

www.tungrem.ru

Ваз 2107. воздух из печки дует еле теплый, на…

Ваз 2107. воздух из печки дует еле теплый, на холостых оборотах вообще остывает, тосол в норме, радиатор стоит новый.

термостат кури. вентилятор печки бывает полярность путают когда снимают и он в другую сторону дует — не на радиатор. еще уровень ОЖ может недостаточный. или в трубках воздушная пробка
Дарья
скорее всего пробку поймал. езжай в сервис
Анастас
кран печки менять надо.. либо отрегулировать ход тросика.. не полностью открывает.
Элена
Ну если проббку, то в сервис ехать не обязатеьно. Нужно заехать на пригорок, так чтоб морда наверху была, и прогазовать на высоких оборотах пока выше 90 не нагреется, гдет под 100. Мы так пробку выгоняли.
Максим
Покрути термостат!!!
Богданчик
а сам двигатель как греется? может помпа, потрогай вход и выход на печке
Цыц
Мы же в мистику не верим??? Заслонка открыта и на ходу через печку воздух идёт??? Значит печка листвой не забита… Если плохо дует даже вентиком, то открываем капот и рукою, лучше небольшого размера, прямо в воздухозаборник на предмет чистоты оного.. Найденные листья, а иногда и тряпки, беспощадно удаляем… Теперь тосол… Если подающа трубка горячая, а выпускная намного холоднее, то нет протока.. Или кран или воздушная пробка… Пробки у меня никогда не было.. Сливаю и заливаю при открытом кране печки.. У меня шоха.. Не мёрзну никогда… Удачи…
Эдуард
 трубки обе горячии, остывает радиатор на холостых оборотах, когда сделаешь прогазовку начинает идти теплый воздух, потом опять остывает.
Аринка
 Женя, мы в мистику не верим… Когда всё нормально вентилятор печки, даже в лютый мороз, не сможет остудить радиатор печки.. Смотри кран.. Смотри трубки на двиге… У тебя нет протока… найдёшь причину и будет тебе счастье…
Эдуард
Тебе Юра Саенко правильно написал, но только в последствии когда при открытом капоте сними воздухозаборник прочисти шахту и потом запусти двигатель не включая электромотор отопителя, рукой проверь по частям нагрев радиатора, во всех частях радиатор должен нагреваться одинаково и сравни с нагревом трубок выводов, потом сделаешь выводы. Случаев бывает много, Сами радиаторы новые бывают с браком, часть сот залита или закоксована.
Елента
 На классике воздухозаборник не снимается, потому и надо изголиться и просунуть туда руку. Акуратно и осторожно, а то МЧС вызывать придётся… Случай был… Деваха листья из под мотора дворников доставала, а муж ейный, дубина, дворники включил.. МЧС панель передка с дворниками резал, чтобы руку высвободить…
Эдуард
 Юра с дури можно и… знаешь что сломать! Я имел в виду шахту под капотом, да там в роде ничего не мешает. Главное то суть и рабочие, включенные мозги, ну а если не работает ничего, тут ничего не поделаешь.
Елента
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Плохо греет печка: основные причины

В момент написания данного поста на улице февраль месяц и проблема с печкой для многих владельцев ВАЗ 2106 сейчас очень актуальна. Некоторые водители предпочитают особо не обращать на это внимание, и стараются продержать до наступления весны. А многие стараются всеми силами найти неисправности в системе отопления салона, чтобы не мерзнуть в машине.

Как для одних, так и для других, приведенная ниже информация может оказаться весьма полезной, если печка на вашей машине стала плохо греть или же вовсе перестала работать. Приведенные ниже неисправности я испытал в свое время на личном опыте, во время владения как ВАЗ 2106, так и другими моделями «Жигулей».

Резко перестала греть печка в пути

Если во время движения резко пропало тепло и даже при работающем вентиляторе отопителя дует холодный воздух — это повод немедленно остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в системе. Сразу же откройте капот автомобиля и посмотрите на бачок расширителя. Обычно именно при резком понижении уровня охлаждающей жидкости печка моментально реагирует и перестает дуть теплым воздухом.

Если опасения подтвердились и уровень тосола на самом деле упал, или же его вообще нет в расширительном бачке, необходимо проверить соединение всех патрубков и шлангов, а также радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки. Порвавшийся патрубок в пути достаточно сложно заменить на новый, так как обычно таких вещей никто с собой в запасе не возит, но все же можно попытаться хоть как-то подлатать его (изолента в помощь, на несколько км хватит), или же обрезать и надеть заново, если длина позволяет!

Как только причина падения уровня ОЖ найдена, устраните ее и долейте жидкости до необходимого уровня. Разумеется, что в пути опять же нелегко найти антифриза, но на крайний случай можно воспользоваться обычной водой, если нужно доехать несколько километров до места ремонта. В самом безвыходном положении можно использовать чистый снег, наполняя им расширительный бачок. Многие сочтут этот совет не совсем правильным, но поверьте — лучше потом промыть систему охлаждения, чем остановиться в пути с заклинившим от перегрева двигателем.

Печка дует то холодным, то горячим воздухом

Самой распространенной причиной, по которой отопитель работает неравномерно, то есть из дефлекторов дует то холодный, то горячий воздух — это образование в системе охлаждения воздушной пробки. Это может возникать во многих случаях:

  • после неправильной замены тосола или антифриза, когда воздух попал при заливе в расширительный бачок
  • от отсутствия герметичности соединения патрубков
  • неисправной пробке расширительного бачка, точнее ее клапана

Проверьте все вышеуказанные пункты, и после этого выгоните пробку, открыв крышку расширителя и хорошенько погазовать на приличных оборотах и температуре двигателя не менее 90 градусов.

Вентилятор работает, уровень жидкости в норме, но дует все равно холодным

В этом случае можно проверить первым делом рычаг, который переводит в режим «тепло». Если он работает исправно, то при переводе рычага, должен открываться кран радиатора печки. В этот момент охлаждающая жидкость начинает циркулировать по всей системе, включая радиатор отопителя салона, и соответственно дует горячий воздух.

Проверьте, подсоединен ли тросик от рычага переключения «тепло-холодно» к кранику радиатора печки и при необходимости устраните возникшую проблему.

Отопитель не работает совсем

Если при включении печки на ВАЗ 2106, вентилятор даже не начинает работать, то необходимо искать причину именно в электрооборудовании. Первым делом необходимо проверить целостность предохранителей в монтажном блоке. При необходимости заменить сгоревший элемент. Также обратите внимание на саму кнопку включения, может быть такое, что проблема именно в ней. Подсоедините провода напрямую и поймете, в ней ли причина или нужно копать дальше.

И самая большая проблема, которая может случиться, это выход из строя моторчика (вентилятора) печки на ВАЗ 2106. Здесь уже придется немного повозиться с ремонтом, так как процедура замены этих деталей отопителя не из приятных.

Печка дует теплым, а не горячим воздухом

Скорее всего проблема может быть из-за недостаточной температуры двигателя вашей машины. Обратите внимание на указатель температуры, и если стрелка находится ниже 90 градусов, то скорее всего именно это и является причиной недостаточно горячего воздушного потока. Если такая проблема наблюдается постоянно, то есть мотор вашего автомобиля не прогревается до рабочей температуры 85-90 градусов как минимум, то стоит проверить термостат и при необходимости его заменить.

Это был список тех причин, которые встречались на моем личном опыте, и возможно, что многие владельцы ВАЗ 2106 смогут привести еще немало причин и даже советов по устранению проблем с отопителем салона. Если есть желание дополнить список, пишите ваши мнения в комментариях к статье ниже. Спасибо за внимание!

vaz2106-remont.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *