ВАЗ 2107

Ваз 2107 балка двигателя – Как поменять балку двигателя на ВАЗ 2101-2107

Как поменять балку двигателя на ВАЗ 2101-2107

avtorin

11 Просмотров0 Лайк

avtorin

98 Просмотров0 Лайк

avtorin

100 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 лет назад

67 Просмотров0 Лайк

avtorin

94 Просмотров0 Лайк

avtorin

75 Просмотров0 Лайк

avtorin

58 Просмотров0 Лайк

avtorin

62 Просмотров0 Лайк

avtorin

125 Просмотров0 Лайк

avtorin

51 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 лет назад

79 Просмотров0 Лайк

avtorin

77 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Замена передней балки ваз 2107

Замена передней балки на ВАЗ 2107

Кузов ВАЗовской «семерки» в процессе интенсивной эксплуатации подвергается значительным нагрузкам и негативному воздействию неблагоприятных факторов среды. В металле, из которого изготовлены детали несущей конструкции автомобиля ВАЗ 2107, постепенно накапливаются усталостные напряжения. Вследствие этого в корпусе передней балки образуются трещины, что может привести к полному разрушению элемента. Лучшее решение проблемы — замена детали.

Данный узел представляет собой объемную конструкцию изготовленную из стального листа с использованием технологии штамповки и сварки. Данный элемент соединяет между собой передние лонжероны ВАЗ 2107 и служит опорой для двигателя. Кроме того, к обоим концам детали крепятся оси нижних рычагов. Замена данной конструкции – довольно сложная и требует специфических навыков.

Демонтаж узла

Балка передняя автомобиля ВАЗ 2107 снимается с использованием слесарного инструмента и подъемных приспособлений. Для выполнения указанной операции потребуются:

  1. Ключи гаечные и головки в наборе с воротком и удлинителем.
  2. Домкрат автомобильный или гидравлический, соответствующего размера и грузоподъемности.
  3. Таль ручная и конструкция для ее крепления.
  4. Переносная лампа для подсветки места проведения работ.

Вместо подъемного механизма могут быть использовано специальное приспособление, позволяющее вывесить двигатель с опорой на детали кузова. Работы удобнее всего производить в оборудованном гаражном боксе на подъемнике или над смотровой ямой. Последовательность действий мастера такая:

  1. Передняя часть автомобиля вывешивается, с него снимаются передние колеса, кузов выставляется на прочные опоры.
  2. Демонтируем стальной лист защиты двигателя и брызговики.
  3. Капот желательно снять, чтобы избежать случайно повреждения. Силовой агрегат зацепляет за проушину, закрепленную на корпусе, и приподнимается талью или при помощи специального приспособления.
  4. В случае отсутствия грузоподъемных механизмов опору можно разместить непосредственно под картером двигателя обязательно подложив обрезок доски. Это позволит избежать деформации детали.
  5. Разбираем переднюю подвеску с обеих сторон машины. Демонтируем пружины и нижние рычаги вместе с осями.
  6. Откручиваем болты крепления резинометаллических подушек опоры двигателя.
  7. Отвинчиваем гайки на шпильках лонжероном, которые удерживают конструкцию на месте, и освобождаем ее.

Теперь можно выполнить непосредственно снятие балки с крепежа и убрать ее в сторону. Специалисту рекомендуют осмотреть подушки двигателя, в случае значительной их деформации показана их замена на новые детали.

Установка силового элемента и регулировки

Балка передней подвески ВАЗ 2107 монтируется в порядке обратном ее снятию и соблюдением правил и мер безопасности. Квалифицированная замена данного силового элемента подразумевает применение нового крепежа. В ходе работ следует произвести дефекацию узлов подвески особенно шаровых опор и сайлент-блоков. Замена неисправных элементов позволит избежать повторного ремонта в ближайшей перспективе.

Ремонтно-восстановительные работы такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 обычно выполняются владельцами самостоятельно. Делается это обычно в целях экономии средств, однако точную регулировку углов установки колес без специального оборудования выполнить достаточно сложно. Для этого следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Замена несущих элементов кузова неизбежно приводит к изменению настроек.

Установка новой балки на автомобиль ВАЗ 2107 снимет проблему рыскания во время движения. Машина становится боле управляемой и не отклоняется от выбранной траектории движения. Новая балка повышает жесткость кузова на скручивание, что позитивно сказывается на общем его состоянии.

Похожие статьи

http://7vaz.ru

legkoe-delo.ru

Как поменять балки двигателя на ВАЗ 2101-2107

avtorin

122 Просмотров0 Лайк

avtorin

166 Просмотров0 Лайк

avtorin

65 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 лет назад

72 Просмотров0 Лайк

avtorin

71 Просмотров0 Лайк

avtorin

131 Просмотров0 Лайк

avtorin

129 Просмотров0 Лайк

avtorin

83 Просмотров0 Лайк

avtorin

234 Просмотров0 Лайк

avtorin

145 Просмотров0 Лайк

avtorin

183 Просмотров0 Лайк

avtorin

73 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

ВАЗ 2107 | Снятие и установка балки передней подвески

Снятие и установка балки передней подвески

После установки балки необходимо проверить геометрические параметры передней подвески.


1. Закрепите на двигателе грузоподъемное устройство и отверните болты крепления опор, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.
2. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
3. Отсоедините тяги у балки подвески. Предварительно снимите колпачки.
4. Отсоедините поперечные рычаги у балки подвески.
5. Снимите теплозащитный экран и держатель экрана двигателя.
6. Подведите снаружи опору под амортизационную стойку.

7. Измерьте длину вворачивания (А) обеих рулевых тяг, пометьте или сосчитайте при отворачивании число оборотов и запишите полученное значение.
8. Отверните контргайку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и выверните рулевые тяги.

9. Отверните болты крепления и снимите с балки рулевой механизм.

10. Отверните болты крепления и снимите с балки подвески стабилизатор поперечной устойчивости.
11. Подведите под балку подвески гаражный домкрат.
12. Отверните по три болта крепления слева и справа балки и опустите ее вниз. Для этого в районе задних болтов частично снимите облицовку.

Болты крепления имеют различную длину. Запишите ее.


1. Установите балку передней подвески и закрепите болтами к балке двигателя моментом 75 Нм. Вставьте оба коротких болта сзади.
2. Закрепите болтами стабилизатор на балке подвески моментом 20 Нм.
3. Закрепите рулевой механизм на балке новыми самостопорящимися гайками моментом 40 Нм.
4. Вверните рулевые тяги на ранее замеренную величину (А), обратитесь к иллюстрации 7.8. Закрепите тяги контргайками моментом 45 Нм.
5. Установите теплозащитный экран и держатель экрана двигателя.
6. Закрепите поперечный рычаг и тягу на балке передней подвески новыми самостопорящимися гайками. Не затягивайте гайки.
7. Закрепите опоры двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка двигателя.
8. Снимите с двигателя грузоподъемное устройство.
9. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
10. Установите автомобиль в нормальное положение. Для этого должны быть выполнены следующие условия:
   a) Автомобиль должен стоять на колесах.
   b) Передние сиденья должны находиться в среднем положении.
   c) Каждое сиденье должно иметь нагрузку 68 кг.
   d) На заднем сиденье в центре должен находиться груз массой 68 кг.
   e) В центре багажника должен находиться груз массой 21 кг.
   f) Топливный бак должен быть полностью заправлен.
11. Закрепите тягу на передней балке новыми самостопорящимися гайками предложенным Спецификациями моментом. Наденьте колпачки.
12. Закрепите поперечный рычаг на передней балке предложенным Спецификациями моментами.


automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *