ВАЗ 2107

Спойлер на ваз 2107 своими руками – Радикальный тюнинг ВАЗ 2107: возможности, технологии, целесообразность

Тюнинг автомобиля своими руками — Самодельный спойлер

Нашел однажды в сети статью, про то, как товарищу в магазине спойлер понравился, но он ему не подошел, на 10 см был короче и решил он сделать спойлер своими руками. Я тоже реши замутить спойлер, на ваз 2110.  Путем проб и многочисленных ошибок получился вот такой чудо спойлер. Для его изготовления использовал: эпоксидную смолу, старые простыни, метоллопластиковую трубу, деревяшку, около1кг. автомобильной стеклошпаклевки, с пол кг. простой авто. шпаклевки, краску.

рис.1

 Как он манил взоры прохожих…  Было очень забавно наблюдать, как случайные прохожие останавливались и тщательно его изучали.

Через некоторое время мне захотелось что-то новенькое и более качественное. Набрав в поисковике слово «спойлер» просмотрел немало картинок с изображением спойлеров, в итоге был выявлен победитель. Нечто похожее я собрался сделать.

рис.2

 Из своего прошлого опыта я знал, что качественная матрица будущего спойлера сэкономит мне время, силы и небольшую кучку денег. Для матрицы было куплено 10-12кг. гипса, квадрат 5-ти сантиметрового пенопласта, канцелярский нож, скотч, шлифовальный брусок и наждачная бумага.  Отрезал кусок пенопласта шириной сантиметров 30 и нарастил с помощью клея ПВА  сантиметров по 15 с каждой стороны в длину. Канцелярским ножом вырезал углубления, края и изгибы, после чего бруском и кусочками наждачной бумаги отшлифовал. Получилась такая вот болванка из пенопласта.

рис.3

рис.4

 Затем, скотчем аккуратно обклеил всю поверхность болванки, это нужно для того, чтобы достать ее из гипса. Развел гипс и обмазал болванку, после того как гипс высох, извлек больше ненужную пенопластовую болванку.

рис.5

рис.6

 Теперь в отпечаток от болванки тоже очень аккуратно уложил тонкую целлофановую клеенку, приготовил порцию гипса пожиже и залил до верха. Гипс высох, извлек матрицу.

рис.7

бруском произвел конечную шлифовку.

 Дальше предстояла оклейка матрицы стеклотканью. Купил 15 коробочек по 285мл. эпоксидной смолы, тонер (краска-порошок для заправки лазерного принтера), пару кисточек, резиновый шпатель, пищевую пленку (пленка которой в магазине заворачивают сыр и колбасу на срезе), стеклоткань я не нашел, пришлось купить рулон стеклохолста это конечно не гуд, но на худой конец пойдет, на совсем худой!!! На матрицу уложил в один слой пищевую пленку, нарезал лоскутов стеклохолста шириной 5-7см., развел эпоксидку, добавив в нее тонер для того, чтобы спойлер был черным и приступил к оклейке, на рисунке с низу показано как наклеиваются лоскутки. Лоскуты стеклохолста при помощи кисточки или резинового шпателя пропитываются эпоксидкой и укладываются.

рис.8

 Нужную толщину необходимо выклеить за один раз, нельзя растягивать оклейку на несколько дней, деталь в процессе эксплуатации может расслоиться.

рис.9

 Когда нужная толщина была наклеена, положил сверху пленку, присыпал песком и оставил высыхать дня на три. Песок послужил в качестве пресса, это необходимо для получения более плотной, и соответственно качественной детали.

рис.10

 Для боковушечек из картона вырезал шаблон, по нему нарезал необходимое кол-во лоскутков, склеил и спрессовал при помощи двух дощечек и кирпича в качестве груза. Прорези сделал  при помощи дрели, наждачки и напильника.

рис.11

 Прислонив к первой детали, сделал насечки для сверления отверстий под крепление. Совместил для симметрии две боковушки и высверлил три отверстия.

рис.12

 Крепить боковушки я решил при помощи саморезов для этого я сделал по три утолщения с каждой стороны.

рис.13

 Крепления для ножек спойлера выклеивались в форме буквы Т на фото №18 можно разглядеть получше.

рис.14

 На машине подобрал высоту спойлера, затем из картона вырезал шаблон будущих ножек.

рис.15

 По технологии изготовления боковушек сделал ножки, только толще в два раза.

рис.16

 А вот с креплением ножек к крышке багажника пришлось поломать голову. В итоге сделал деталь длинной сантиметров 25 фото№17 красными линиями показано как укладывались слои рис 1 , потом при помощи болгарки разрезал на 4 части, обточил, просверлил отверстия рис 2.

рис.17

 С самого начала, я планировал сделать спойлер, полностью разборным, и с  регулируемым углом атаки (наклон спойлера), для чтобы в дальнейшем можно было изменить внешний вид, поменяв ножки или боковушки, а также для  установки на крышку багажника разных автомобилей. Таким образом, по плану должен был получиться универсальный спойлер, что у меня и получилось.

рис.18

 Заключающая фаза шлифовка, покраска, установка на авто и испытания скоростью. Ну вот в принципе и все. Самодельный спойлер готов!

рис.19

рис.20

рис.21

 Чуть не забыл,  по моему плану спойлер красится  черной краской, а краске свойственно со временем облазить, поэтому в эпоксидку добавлял тонер.  Благодаря тонеру, даже если спойлер глубоко поцарапать это будет мало заметно.

 Сделать спойлер своими руками, не так уж и трудно, главное в этом деле, желание, прямые руки и немного свободного времени. По финансам вышло меньше 2000 р..

xn—-7sbbce1bhcohohb2cfm1mqa.xn--p1ai

Спойлер и губа своими руками » АвтоНоватор

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.

Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.

Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно.

Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:

— пенопласт;
— эпоксидный клей;
— листовая сталь;
— стеклоткань или старые рубашки «под шелк»;
— краска необходимого цвета.

Красить можно кисточкой или же разжиться специальным оборудованием для покраски.

Процесс создания спойлера

Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.

Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.

Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Работаем над губой

Губа делается так же – не очень сложно. Снимаем бампер и переворачиваем. Далее необходимо из пенопласта склеить болванку. Придаем форму и обворачиваем полиэтиленовыми мешочками. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, необходимо вытащить болванку из губы. Пакеты нужны как раз для того, чтобы болванка спокойно отходила, поскольку эпоксидный клей к ним не пристает. Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью полимеризовалась.

Затем берем ткань и снова проклеиваем губу изнутри. Для того чтобы сделать конструкцию еще более прочной, в магазине строительных материалов можно купить армировочную сетку и проклеить еще и ею. Далее конструкцию шлифуем, грунтуем и красим. После полного высыхания краски желательно сделать полировку.

Советы

1. Практика показывает, что губа, сделанная не из стеклоткани, достаточно уязвима при ударах. Поэтому если у вас есть возможность приобрести стеклоткань, а лучше углеволокно, то конструкции будут во много раз ударопрочнее и надежнее.

2. Клей наносите только кисточкой, это удобно и безопасно, к тому же, четко можно рассчитать количество вещества. Кисточка хорошо отмывается в растворителе либо в проточной горячей воде.

3. Не готовьте сразу весь клей, есть возможность не успеть его израсходовать. Самая большая часть на раз должна составлять не более 200 мл.

4. Если вы не успели вовремя убрать пенопластовую крошку, то старайтесь чаще прикасаться к водопроводному крану на кухне, так снимается электричество.

5. Если используете стеклоткань, то для надежности клейте не менее трех ее слоев. Обычно на спойлере получается 4 слоя стеклоткани, 2 слоя колготок и сетка. Каждый слой должен застыть, дайте смоле полимеризироваться.

6. Хотите ускорить процесс полимеризации – повысьте температуру.

7. Если учитывать все эти нюансы и не спешить со сборкой губы и спойлера, то задуманное может спокойно получиться у вас с первого раза.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Спойлер или антикрыло — это практически синонимы слов — «автомобильный тюнинг», многие автомобилисты установив на своем «тазике» нечто больше похожее на футбольные ворота, относят свои «шедевры» к классу прокачанных авто.

Но если вам не по душе такой сценарий и вы решили основательно подойти к этому вопросу — рекомендую вам данную статью в качестве пособия, при помощи которого можно создать правильное антикрыло своими руками, потратив минимум средств и своего свободного времени.

Задача антикрыла — прижимать заднюю ведущую часть, увеличивая таким образом сцепление с дорогой, и улучшая управляемость автомобилем.

Моя сегодняшняя статья о том, как сделать задний спойлер своими руками, не прибегая к помощи специалистов, используя подручные средства и необходимый для этого материал.

Создание спойлера происходило прямо на модели, был сконструирован жесткий каркас спойлера, после чего по черновой матрице (шаблону) происходила лепка и склеивание детали. На все про все уходит порядка десяти дней при условии, что руки прямые и времени валом. Дизайн был подсмотрен на какой-то из моделей, честно сказать даже не знаю на какой именно я увидел нечто похожее, но как это часто бывает, руки просто воспроизводят какие-то обрывки или фрагменты из памяти, в результате выходит что-то свое…

Итак, поехали…

Спойлер своими руками: шаблон

Первым делом я прикинул приблизительную ширину антикрыла, после чего отрезал необходимый кусок оргалита. Выпуклость крыши была воспроизведена посредством лекальной направляющей из ДСП.

Затем я выпилил рейку в форме дуги и прикрутил к нижней части к полосе оргалита, после этого из-за нагрузки оргалит сам сформировал внешнюю поверхность будущего спойлера.

Помогал фиксировать крыло в пространстве — пластилин. При помощи скотча заклеил все места, на которых будут размещены горки из пластилина. При помощи толстых слоев сформировал стойки-опоры спойлера, затем установил на них полосу крыла из ДСП. Кстати, пластилин прекрасно позволяет регулировать угол наклона плоскости спойлера, а также его симметрию.

Следующий этап выпиливание кронштейнов из оргалита, которые устанавливаются по бокам антикрыла впритык к стойкам кузова автомобиля. Осталось зафиксировать их при помощи пластилина с внутренней стороны. Завершительный этап создания матрицы-шаблона — проклейка оргалита лоскутами стекловолокна, несколько часов ушло на полимеризацию (высыхание) смолы, после чего мой каркас был готов.

Снятие каркаса было успешным — не было никаких деформаций и перекосов, модель спойлера снялась легко. Таким образом, у меня получилась верхняя часть будущего шаблона, по которому можно будет лепить матрицу и антикрыло.

Матрица спойлера, которую я создавал разделена на две части. Вся прелесть изготовления спойлера «по-быстрому» заключается в том, что первым делом создается верхняя часть модели, с нее снимается матрица и уже после этого долепливается низ.

Чтобы сформировать матрицу спойлера необходимо: использовать тонкий и толстый стекломат. Поверху шерстисотого стекломата укладывается слой стеклорогожи для подстраховки и укрепления матрицы.

Второй этап изготовления спойлера своими руками подгонка макета спойлера.

После того как смола порядком отвердела, перевернутое антикрыло можно переворачивать и проверять, что получилось внутри. Далее выстроил симметрию и сформировал боковые стойки (опоры).

Затем поправил углы модели — подлепил и почистил вместе с фланцем матрицы.

Залепил нижнюю часть спойлера при помощи стеклопластика и сделал отверстия для болтов, они должны быть расположены максимально близко к модели спойлера, это позволит полуформам матрицы лучше и плотнее прижаться.

Подрезал «волосатые» края матрицы при помощи болгарки, поскольку толщина пластика состоящего из 2-х полуформ имеет толщину примерно 6-7 мм. По окончанию подрезки края нужно немного зачистить, это избавит вас от неприятных стеклянных заноз.

Открывать образовавшуюся матрицу спойлера оказалось крайне неудобно, пришлось сначала использовать лезвие ножа. Им провел между полуформами с легкими приоткрывающими движениями. После этого в образовавшуюся тоненькую щель вставил клинья и всяческие щепки. Спустя какое-то время после не совсем приятных манипуляций, полуформы матрицы все же раскрываются.

Чтобы очистить матрицу от остатков пластилина я использовал пластмассовые скребки, после чего все как следует продул горячим промышленным феном и снял остатки при помощи губки.

Деталь формируется с обязательным применением гелькоута, не использовать вовсе внешний, защитный слой на спойлере не рекомендуется. Дело в том, что после окрашивания есть вероятность того, что фактура стекловолокна начнет проступать. Также не забудьте нанести разделительным слоем матрицу и гелькоут, используя широкую кисть.

Хочу отметить, что гелькоут из алюминиевой пудры не лишен недостатков, главным из которых является – база из полиэфирной смолы для формования. Парафин, который входит в состав этой смолы, при полимеризации способен подниматься на поверхность геля… Когда все затвердевает гелькоут приходится слегка зашкуривать.

Пока гелькоут подсыхает, есть время нарезать стекломат и развести густую «баланду», состоящую из аэросила и «полиэфирки», эта субстанция понадобится для наполнения острых углов матрицы.

Понять, что такое контактное формование можно посмотрев пример моего спойлера. Гелькоут покрывается полиэфирной смолой, затем накрывается стекломатом. Первый слой я делаю из трехсотого. Потом по поверхности стекломата наносится смола, после чего при помощи кисти прибивается к гелькоуту. Чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые крайне нежелательны, воспользуйтесь специальным валиком с поперечной насечкой или изготовьте свой.

Рекомендую края свежесформированной детали обрезать, используя острый нож, до тех пор пока полиэфирная смола не перешла из желеобразного состояния в твердое. Это важно, поскольку эта на первый взгляд несущественная деталь позволяет экономить массу времени. Образовавшиеся половинки спойлера необходимо извлечь из матрицы и немного доработать края «наждачкой».

Кульминация…

Спойлер своими руками — готов! Кроме того, в процессе у меня получилось создать матрицу, по которой я в будущем смогу сделать еще не одно такое антикрыло в случае такой необходимости. Процесс склеивания двух половинок происходит следующим образом: на кромки половинок спойлера, которые установлены в полуформы матрицы, небольшой горкой выкладываются полоски кашицы состоящей из аэросила и полиэфирной смолы. При сложении двух половинок воедино, эти полоски каши соприкасаются, прочно склеивая две детали в одну.

Теперь можно достать готовое антикрыло и приступить к финальной стадии: шлифовке затвердевшей каши и подготовке поверхности спойлера к покраске.

Ну вот как-то так… Отныне вам известно, как сделать спойлер своими руками, более того, теперь вы сможете сами создавать матрицы и шаблоны с последующей отливкой антикрыла любой формы. Кстати, разобравшись однажды с тем, как сделать матрицу своими руками, в будущем можно использовать этот опыт не только для спойлеров, но и для изготовления деталей кузова, таких как аэродинамические обвесы, юбки, воздухозаборники и о многое другое.

www.autoposobie.ru

Как сделать спойлер на автомобиль своими руками

Индивидуальность для автомобиля всегда ценилась достаточно высоко. Однако, не всегда желаемый результат можно получить быстро, качественно и относительно недорого. Для стильного изменения внешности любимой машины владельцы часто используют тюнинговые обвесы. Такие украшения способны не просто выделить автомобиль из потока, но и в некоторой степени обезопасить его.

Ведь для угона вряд ли кто-то позарится на приметную машину. Ее легко заметить на улицах или парковках. Поэтому прикрепляя покупной бампер или устанавливая спойлер своими руками, владелец не только делает машину стильной, но и навешивает на нее своеобразный оберег.

Зачем это нужно

Спойлер, устанавливаемый на заднюю часть автомобиля, еще называют антикрылом.

При правильной установке и определенных расчетах деталь обвеса улучшает аэродинамические свойства машины.

Также это помогает немного сократить расход топлива, за счет снижения сопротивления воздуха добавляется мощность.

Пошаговый алгоритм изготовления

Для придания формы антикрылу, необходимо изготовить матрицу. Она первоначально обозначит контуры изделия. Потом проводится придание жесткости всей будущей конструкции. На следующем этапе на изделие наносится грунтовка, краска и слой автомобильного лака. После изготовления проводится монтаж готового изделия.

Пенопластовый спойлер

Мы пошагово расскажем, как сделать спойлер своими руками. Одной из наиболее распространенных каркасных основ для такого обвеса является полоса оцинкованного железа. По обоим краям под 90 градусов делают два L-образных загиба. На таких «ножках» в будущем будет фиксироваться вся конструкция.

После этого металлический «скелет» должен обрастать пенопластовым «мясом». Белый легкий материал беспроблемно обрабатывается любой пилой с мелким зубом и полируется наждачной бумагой.

После подготовки матрицы, понадобится ее фиксация с помощью углеволокна.

Желательно наносить не менее трех слоев. Это обеспечит качественную фактуру и дополнительную жесткость изделию. Между укладкой слоев желательно делать небольшие паузы, для полимеризации смолы. В некоторых случаях можно воспользоваться промышленным феном для ускорения процесса.

Установка сигнальной светодиодной подсветки выполняется на этом этапе.

Так провода не будут видны, их можно перекрывать слоями фактуры, а светодиоды запросто вмонтируются в любую область.

После полного высыхания можно поводить грунтовку поверхности для придания адгезионных свойств. Неровности необходимо зашпаклевать. Этот этап формирует окончательную поверхность. После него будет только грунтовка, нанесение нескольких слоев краски и лака.

Антикрыло из пены

Для выполнения такой операции необходимо предварительно закрыть полиэтиленовой пленкой верхнюю часть багажника. После этого монтажной пеной заливаем подготовленную поверхность и ожидаем высыхания. Далее с помощью остро заточенного ножа формируем изделие. Для доводки потребуется поработать наждачной бумагой.

Придание жесткости выполняется также с помощью углепластика (стекловолокна).

На завершающих этапах тюнинговая деталь шпаклюется, а затем грунтуется, красится и покрывается лаком.

Гипсовый спойлер

Дублирование спойлеров можно делать с помощью гипса. Для этого понадобится оригинальная тюнинговоя деталь. Этот спойлер обматываем пленкой, а затем укладываем в пенопластовый короб. Внутрь заливает гипсовый раствор и ждем застывания. Затем аккуратно избавляемся от пенопласта, распиливаем застывший гипс так, чтобы не повредить оригинальное изделие.

Шаг 1. Изготавливаем форму для литья
Шаг 2. Закладываем образец и заливаем гипсом
Шаг 3. Распиливаем форму и вынимаем заготовку
Шаг 4. Заливаем в форму будущий спойлер и вынимаем его послу высыхания

После этого у нас оказывается гипсовая матрица. В нее укладываем полиэтилен в качестве прокладки и заливаем порцию гипса. Раскрыв после застывания половинки матрицы, вынимаем заготовку. Далее проводятся операции по доводке, армированию и покраске.

Заключение

При изготовлении любым из предложенных способов, необходимо позаботиться о том, чтобы конструкция имела качественные характеристики по жесткости.

Ведь при монтаже или дальнейшей эксплуатации некачественное тюнинговое изделие может не только развалиться само, но и нанести урон машине, в том числе и чужой. Также крепление должно обеспечить надежную фиксацию и исключить потерю обвеса.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Изготовление спойлера и губы своими руками

Вы заходите в автомагазин и видите широкий ассортимент спойлеров. Они самые разные, имеют различные формы, изготовлены из стеклоткани и цена приемлемая — $50-70. Выбираете, который вам приглянулся, оставляете залог. Подходите к машине, примеряете и видите, что по размерам он не совсем подходит — длина на сантиметров 10 короче, чем вам нужно.

Но спойлер-то приглянулся Первое желание — его распились и сделать вставку на эти самые 10 см. Времени не так много потребуется, да и обойдется дополнительно всего долларов 5-7. Правда, затем еще красить нужно…

Знакомая картина, не правда ли? И если с вами подобного не приключалось, то наверняка схожая история была у ваших знакомых.

Итак, можно приглянувшийся спойлер ‘подогнать’ под свой автомобиль. А можно спойлер своими руками сделать. Тем более что в последнем случае его форму можно сделать на свой вкус, да и обойдется он примерно в два раза дешевле, чем покупной.

Вот о том, как сделать спойлер своими силами, и давайте сегодня поговорим. Сразу оговоримся, что экспериментировать особо не стоит — вы потратите только свое время и переведете материалы. Например, можно попытаться применить полиуретановый пеногерметик и из него попробовать выдавить форму. Но баллоны с этим материалом попадаются разные, и никогда не знаешь, сколько материала может в конечном итоге понадобится. В результате ожидаемого эффекта не получите, а деньги на материал потратите.

Поэтому давайте рассмотрим вариант с применением пенопласта. Вначале нужно приобрести пенопластовый лист размером примерно один квадратный метр и толщиной сантиметров пять. На этом листе мы будем вырезать лезвие антикрыла, причем вырезать по диагонали — иначе ширины материала просто не хватит. Но это давайте оставим на потом, а пока займемся подставкой под номер.

Нам понадобится эпоксидный клей и стеклоткань. Вырезаем болванку, применяем стеклоткань и эпоксидный клей, затем шлифуем и красим. На все это у вас может уйти несколько дней, но время будет не зря потрачено — во-первых, вы это делаете для себя, что само по себе должно приносить удовольствие. Во вторых, для эксперимента здесь — возможностей масса.

У нас должен получиться не столько спойлер, сколько губа — она и в изготовлении будет попроще. Снимаем бампер и его переворачиваем, из пенопласта клеим болванку. Если использовать силиконовый автогерметик, на бампере она будет плохо держаться.

На болванку наносим стеклоткань, пропитываем эпоксидкой. Этот материал окончательно полимеризуется только через несколько дней, хотя может показаться, что и после суток эпоксидка становится твердой. На самом деле это не всегда так. Чтобы эпоксидка не оказалась чересчур твердой, для гибкости можно добавить пластификатор. Чтобы наша губа была более прочной, стеклоткань можно еще и изнутри нанести, проклеив два слоя (в зависимости от толщины материала). При желании для большей прочности можно еще и армировочную сетку проклеить, ее без труда приобретете в строительном магазине. Последний шаг — шлифуем, грунтуем и красим.

Теперь, когда губа готова, приступаем к спойлеру. Чтобы сделать крепления, берем листовую сталь и из нее вырезаем 1,5-мм пластины. В них сверлим отверстия диаметром 3 мм и шагом в 2-3 сантиметра. Чтобы они лучше приклеивались и вес был поменьше, загибаем пластины латинской буквой L. Берем гайки на 6 мм и в основании привариваем. Следующий шаг — вклеиваем пластины в заготовки из пенопласта, лезвие антикрыла обклеиваем стеклотканью, затем все вместе собираем.

Несколько небольших, но полезных рекомендаций. Наносите клей кисточкой. Его затем без труда можно отмыть растворителем, но можно и струей горячей воды — так, к слову, дешевле. Эпоксидку не стоит готовить большими порциями — если всю не успеете израсходовать, остатки быстро начнут твердеть. Пенопластовые опилки будут все время к вам прилипать — чтобы этого не происходило, регулярно снимайте статистическое электричество, прикасаясь рукой, например, к водопроводному крану.

Стеклоткань клейте не мене, чем в три слоя. Естественно, это нужно делать с промежутками во времени так, чтобы пропитка успевала полимеризоваться. Этот процесс можно ускорить, если поднять температуру (даже до +120 С). Так что время и температура будут вам только играть на руку.

Собрав спойлер, вы можете в нем и заново провода прокинуть — если вам захочется, например, габаритные огни поставить. Не забывайте о шпаклевании — шпаклевка поможет вывести нужные плоскости. Затем — покраска. Можно, конечно, это дело доверить специалистам — они сделают качественно. Но если уж решили делать своими руками, приобретите баллончики с нужной краской и покрасьте.

Кстати, стеклышко для стоп-планки тоже можно изготовить из эпоксидной смолы. Хотя, конечно, лучше, если вы найдете плексиглас или оргстекло нужного размера (главное, чтобы напильником было удобно обрабатывать).

Мы описали примерный вариант, как самому изготовить спойлер. Примерный, потому что у каждого автолюбителя могут быть свои варианты, немного другие материалы и совсем другой подход.

Теперь давайте посчитаем финансовые затраты, в которые вам ‘выльется’ наш вариант:

— пенопласт — один лист — $2,5,

— стеклоткань — приблизительно два ‘квадрата’ — около $4,

— крепление и сварочные работы (если сварщик знакомый, обойдетесь пивом) — $1,

— светодиоды 12мм — 2×7 — $1,

— неоновая подсветка, которая монтируется в спойлер — $10*

— краска (примерно два баллончика) — $4,8,

— грунтовка (три баночки) — $6,5,

— эпоксидка (приблизительно два кг) — $16,

— пеногерметик — $18*,

— два метра провода — $0,5

— три китайские кисточки — $0,5,

— сетка — $0,7,

— наждачная бумага — $3,4.

Итого: $68,4. Это — если считать светодиоды на стоп-планку и пеногерметик. А без них — итого меньше: $40,4. Но дело тут, как говорится, не в финансах. Согласитесь, 30 долларов особой погоды не делают — дело в вашей фантазии и амбициях. Согласитесь, сделать спойлер своими руками — это довольно круто!

portalvaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *