ВАЗ 2107

Снятие коробки ваз 2107 – 2107 —

Как снять коробку на ВАЗ 2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Коробка передач – одна из самых главных деталей любого автомобиля, и она всегда должна работать исправно, ведь в противном случае даже небольшая неисправность может привести к полной поломке автомобиля. А особенно это опасно, когда автомобиль находится в движении. Периодически вам в любом случае придется снимать ее, дабы провести регулировку и ремонт, а в некоторых случаях даже может потребоваться ее полная замена.

Мы попытаемся как можно точнее описать, как правильно снять коробку передач на ВАЗ-2107. Если у вас стоит инжектор, то процедура не будет крайне сложной для опытных водителей. Однако здесь все важно делать поэтапно, следуя точной инструкции.

Для этой процедуры нам необходим обязательный набор инструментов, куда входят:

  • гаечные ключи на 10, 13 и 19;
  • воронку;
  • пинцет;
  • чистые тряпки;
  • пассатижи;
  • емкость для масла;
  • подпорка для коробки передач.

Читайте также: Как правильно снять вентилятор печки ВАЗ-2107 самому

Как понять, что пора заменить коробку передач

Любая неисправность с коробкой передач – это крайне серьезная проблема, которую нужно срочным образом исправлять. Но для этого нужно сначала снять коробку. Так, когда же приходит этот самый момент:

  • возникает течь масла;
  • при появлении странных шумов в коробке;
  • колеса произвольно блокируются во время движения;
  • при выходе из строя самой коробки.

Читайте также: Как проверить стартер ВАЗ-2107 самостоятельно

Этапы работы

Снять коробку без ямы или эстакады нельзя. После того как автомобиль оказался на яме, отключите аккумулятор, включите стояночный тормоз. Теперь можно приступать к работе, а проходит она в следующих этапах:

  1. Необходимо вытянуть рычаг.
  2. Снимаем крышку с уплотнителем.
  3. После снимается чехол и коврик.
  4. Снимаем шланг, через который поступает теплый воздух, а потом приемную трубу системы выпуска газов.
  5. Сдвигаем стартер вперед.
  6. Сливаем все масло в уже ранее подготовленную емкость.
  7. Отсоединяем муфту кардана и глушитель.
  8. Снимаем цилиндр сцепления.
  9. Снимаем карданную передачу, предварительно избавляясь от предохранителей.
  10. Откручиваем все оставшиеся болты и снимаем коробку передач.

На данном этапе мы полностью сняли коробку, и теперь можем проводить с ней ремонтные процедуры либо провести ее полную замену на новую. Сам процесс нельзя назвать простым, и начинающий автолюбитель точно с ней не справится без подробного обучающего видео. А поэтому обратитесь за помощью к Интернету, прежде чем начать какие-то работы. Посмотрите видео от профессионалов, которые наглядно показывают каждый этап работы.

Читайте также: Как самому прокачать сцепление на ВАЗ-2107

 

ladaautos.ru

Снятие Кпп Ваз 2107 Без Ямы ~ AUTORUSERVIS.RU

Подмена коробки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Коробка одна из важнейших деталей при сборке фактически хоть какого автомобиля, так как как нам всем понятно если не будет коробки то и колёса совсем не будут вертеться, потому что вращающий момент передаётся только от коробки на колёса автомобиля. С течением времени коробка, как и хоть какой другой агрегат приходит в негодность и приходит момент когда её необходимо поменять, но не все знают как произвести данную операцию без вреда для себя (Потому что коробка очень томная и может свалиться на ногу и т.д) и автомобилю.

Для подмены коробки для вас необходимо будет запастись: Главным набором гаечных ключей в который будут заходить ключи «на 10», а так же «на 13» и «на 19». Заместо гаечных ключей можно так же запастись (Если есть) того же размера головками, а так же карданными шарнирами и удлинителем на который всё это будет одеваться!

Ещё для подмены необходимо будет взять с собой: Отвёртку, пассатижи, по способности воронку и ненадобную ёмкость литра «на 2» которую можно будет позже закрыть крышкой, потому что ёмкость нужна для слива отработанного масла которое вы позже сможете залить назад коробку либо же выбросить ёмкость!

А так же ещё нужно будет запастись: Длинноватым толстым бруском, с помощью которого во время снятия коробки её можно будет подпереть, чтоб она не висела и тем расслабленно отвернуть все болты её крепления!

Когда нужно менять коробку на автомобиле?

Она подлежит подмене, при:

  • Её выходе из строя.
  • А так же при повышении шума которая неисправная коробка будет давать.
  • Ещё при затруднённости в переключение передач и при самопроизвольном выключении данных передач.
  • При неисправной коробки могут так же блокироваться колёса при движении на скорости, при неисправной коробки так же наблюдаться течь масла через разные уплотнения и прокладки.

Большая часть из перечисленных выше заморочек можно так же убрать средством ремонта коробки, потому задумайтесь до того как брать новейшую коробку и поменять её, вить можно поменять только раздельно её комплектующие! (О том как отремонтировать коробку, см. в статье: «Ремонт коробки на ВАЗ»)

Как заменить коробку передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

До того как вы начнёте делать операцию, непременно удостоверьтесь то что неисправность коробки не вызвана какими нибудь другими причинами, к примеру:

1. Недостаточно масла в коробке либо его вообщем нет, из-за чего ручка переключения передач будет двигаться тяжело, а передачи будут врубаться с сильным хрустом.

2. А так же проверьте затяжку всех болтов которые укрепляют коробку, так как из-за их ослабленности коробка может колебаться, а так же болтаться на ходу и в главном это будет приметно на кочках.

3. Ещё неисправность может быть в самом приводе сцепления, а конкретно из-за сломанного привода сцепления, педаль сцепления в на сто процентов выжатом состоянии не будет работать вообщем, либо же при изношенном приводе сцепления, при выжимании педали скорости могут так же тяжело переключаться и переключаться с соответствующим для этого хрустом. (Более подробную информацию, см. в статье под заглавием: «Замена сцепления», в этой статье вы найдёте рубрику под заглавием: «Когда необходимо поменять сцепление», итак вот тщательно изучите эту рубрику и вы будете знать какие признаки будут указывать на износ сцепления)

1) Для начала загоните автомобиль на яму.

2) Следом по способности положите камешки под задние колеса, а так же непременно опустите ручник в самый низ.

3) Дальше снимите рычаг переключения передач с автомобиля. (О том как снять рычаг, см. в статье под заглавием: «Замена рычага переключения»)

4) Сейчас когда рычаг у вас снят, на основном рычаге либо так именуемой кулисе останутся три втулки, которые так же необходимо будет снять, для этого:

1. Легонько разведите 2-мя отвертками лепестки самой верхней втулки (Как показано на фото в самом низу), и после этого снимите верхнюю втулку.

2. Потом взявшись руками за втулку «А» и «Б» с маленьким усилием так же снимите их с рычага.

5) Дальше отверните оба винта, которые укрепляют крышку к полу, а потом снимите ее.

6) Следом снова же с помощью отвёртки, отверните два винта которые укрепляют чехол ручника, а после этого снимите этот чехол.

Как снять коробку ваз 2101 без ямы

Читайте так же

Облегченный маховик ваз Установка облегченного маховика ВАЗ Классика, снятие К.П.П. ВАЗ 2106,ВАЗ 2107 подмена…

 

Замена КПП меньше чем за 15 мин

Стремительная подмена КПП ваз, смотрим, комментируем, ставим лайки.

7) Потом отверните все винты, которые находятся под обоими фронтальными креслами и которые укрепляют коврик фронтальной части автомобиля в различных местах к полу.

8) Следом сдвиньте оба фронтальных сидения вспять до упора, и после этого отогните краюшки коврика пола.

9) Сейчас на обоих фронтальных креслах отверните гайки, которые укрепляют салазки сидений к кронштейнам.

10) Потом отверните четыре винта крепления накладки к порогу, и после этого снимите железную накладку.

Ту же самую операцию, проделайте и с другой железной накладкой, которая находится с обратной стороны автомобиля!

11) Потом поднимите коврик пола и тем сверните его в переднюю часть автомобиля чтоб он не мешал, при сворачивании непременно проденьте кольцо коврика которое обозначено буковкой «А» через рычаг либо так именуемую кулису коробки «Б».

12) Следом отверните оба винта, которые укрепляют пластмассовую крышку этой самой кулисы, и потом снимите эту крышку с собственного установочного места.

13) Дальше снимите шланг, который отвечает за подвода тёплого воздуха в корпус воздушного фильтра. (О том как снять этот шланг, см. в статье под заглавием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ», пункт «1-3»)

14) Когда шланг подвода тёплого воздуха у вас будет снят, гаечным ключом отверните все болты которые укрепляют стартер и потом сдвиньте стартер чуток вперед. (О том как отвернуть болты и после этого двинуть стартер, см. в статье: «Замена стартера на ВАЗ», в пт «10-12»)

15) Сейчас отверните пробку сливного отверстия картера коробки и после этого слейте из этого отверстия всё оставшиеся масло в какую нибудь ёмкость. (Более тщательно о том как слить масло из коробки, см. в статье: «Замена масла на ВАЗ» пункт «2-4»)

16) Потом на сто процентов снимите весь глушитель с автомобиля. (О том как снять глушитель, см. в статье: «Замена глушителя»)

17) Дальше после снятия глушителя с автомобиля, отсоедините муфту кардана от фланца коробки. (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена кардана на ВАЗ», пункт «3-6»)

18) Следом разыщите колодку проводов которая подключена к датчику включения фонаря заднего хода, который в свою очередь размещен в правой части на самой коробки. После того как данная колодка проводов будет найдена, отсоедините её рукою от этого датчика.

19) Сейчас рукою либо же пассатижами ослабьте гайку троса спидометра которая указана стрелкой, а после ослабления данной гайки, отсоедините кончик троса от редуктора.

20) Потом произведите снятие рабочего цилиндра сцепления. (О том как снять рабочий цилиндр, читайте в статье под заглавием: «Замена рабочего цилиндра сцепления», пункт «2-6»)

Рабочий цилиндр необходимо только извлечь из кронштейна, а гайку шланга цилиндра, отворачивать не надо!

21) Дальше отверните четыре болта, которые укрепляют крышку картера сцепления.

Читайте так же

22) Следом подоприте поперечину либо так именуемый кронштейн толстым и длинноватым бруском, который одним концом упрётся в поперечину а другим будет стоять на земле.

23) Потом отверните обе гайки, которые укрепляют поперечину к кузову автомобиля.

2-ая гайка размещается на другой стороне поперечины и потому из-за избранного ракурса её к огорчению не видно!

24) Дальше аккуратненько уберите брусок и после этого свести заднюю часть коробки.

25) Сейчас подоприте этой же палкой, но только уже переднюю часть мотора, строго в том месте, которое показано на фото:

26) Следом отверните два верхних болта, которые укрепляют картера сцепления к движку.

27) Потом попросите ассистента поддержать заднюю часть коробки, а вы в это время отверните последние два нижних болта, которые укрепляют картера сцепления к движку.

2-ой нижний болт размещается с другой стороны коробки!

28) После всех проделанных операций, выведите сначала коробку вспять, до того пока первичный вал коробки, не выйдет из сцепления.

При извлечении коробки, пытайтесь не опирать ее на фланец сцепления и другие части!

Перед тем как приступить к установки новейшей коробки, рекомендуется шлицевую часть первичного вала коробки, смазать с помощью смазки «ЛСЦ-15» либо «Литол-24», а после смазывания включите по выбору «1-ю» либо «3-ю» передачу и после чего приступайте к установки!

1) Установите новейшую коробку, в оборотном порядке снятию.

Когда будете устанавливать приёмную трубу глушителя, не затягивайте гайки её крепления сходу к кронштейну на коробке, а лучше сначала затяните гайки где приёмная труба соединена с выпускным коллектором, а уже позже затяните гайки крепления приёмной трубы с кронштейном расположенном на коробки!

2) После установки, залейте нужный уровень масла в коробку и после этого сядьте в автомобиль и попытайтесь коробку на работоспособность, а после пробы если никаких нарушений не выявлено то заведите автомобиль и прокатитесь на нём.

Снятием и установкой коробки рекомендуется заниматься только с ассистентом, так как коробка очень тяжёлая и в связи с этим её можно не удержать и уронить или на землю, либо или на себя!

Более подробную приятную аннотацию по снятию коробки, смотрите в увлекательном видео-ролике который размещен чуток ниже:

Читайте так же

autoruservis.ru

Ремонт коробки передач ваз 2107

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Признаками выхода из строя коробки передач является повышенная шумность во время эксплуатации автомобиля, тяжелое переключение передач, подтекание масла, самопроизвольное выключение передачи. В случае проявления хоть одной неисправности, производится ремонт коробки передач ВАЗ-2107.

Снятие МКПП

В любом случае, чтобы произвести ремонт коробки передач ВАЗ-2107, потребуется ее снять с автомобиля. А для того чтобы это сделать нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Первым делом нужно снять с рычага переключения передач стержень. После этого нужно отверткой открутить саморезы крышки, закрывающей отверстие пола кузова авто. На этом работы внутри салона закончены, все последующие действия по снятию производятся снизу автомобиля.

Находясь под автомобилем нужно:

  1. Снять приемную трубу выхлопной системы;
  2. Затем откручивается и снимается стартер с картера маховика;
  3. От коробки передач отсоединяется карданный вал.

Для удобства снятия коробки нужно отсоединить поперечину задней опоры двигателя и трос привода спидометра.

Далее от коробки передач отсоединяется цилиндр гидропривода сцепления. Важно, чтобы при отсоединении цилиндра, случайно не снять с него гидравлический шланг.

После этого нужно отвернуть болты с помощью которых крепится крышка картера сцепления (ключ на 10). Далее приступают к непосредственному снятию коробки, а поскольку вес ее значительный, под нее нужно установить надежную опору.

Затем при помощи торцового ключа откручиваются болты благодаря которым крепиться картер сцепления к двигателю. Теперь, чтобы снять коробку ее нужно аккуратно сдвигать назад, постепенно выводя первичный вал со ступицы ведомого диска сцепления.

Делать это нужно осторожно, чтобы не допустить смещения ведомого диска, иначе установка коробки на место будет затруднена. В принципе, работы по снятию завершены, можно производить ремонт коробки передач ВАЗ-2107.

Разборка коробки

Повышенная шумность коробки передач может быть вызвана износом или выходом из строя ее подшипников валов, а также значительным износом шестерен и синхронизаторов. Чтобы определить, что вызывает повышенный шум, потребуется ее разборка.

Работа это довольно сложная в технологическом плане, и если автолюбитель не уверен в своих силах, то лучше обратиться на специализированное СТО, иначе в последующем неправильная сборка может привести более значительным последствиям, или же к тому, что коробка передач работать не будет.

Но, если решено было самому производить ремонт коробки передач ВАЗ-2107, то для этого потребуется набор ключей и головок, мощная отвертка, съемники для снятия подшипников.

Порядок работы.

Первым делом откручивают гайки с помощью которых крепится корпус рычага переключения и снимают рычаг с коробки.

Затем снимается кронштейн крепления выхлопной трубы. После этого откручиваются болты крепления задней и нижней крышек коробки. Этого будет достаточно, чтобы визуально определить состояние шестерен и синхронизаторов.

Если замечен значительный их износ, то, скорее всего причина повышенного шума в них. Но стоит также и проверить валы коробки на осевое смещение. Если таковое имеется, то подшипники также сильно изношены и требуют замены.

Для проведения работ по замене изношенных частей потребуется полная разборка коробки передач. Для этого вначале снимают заднюю крышку, открутив гайку ее крепления, доступ к которой возможен после снятия нижней крышки.

Для удобства ее снятия потребуется переместить вниз ползун 1-2 передачи. Затем несильно постукивая по крышке, снимают ее со шпилек.

Чтобы получить доступ к подшипнику 5-й передачи и заднего хода, нужно выпрессовать заглушку. После чего извлекается блок 5-й и передачи заднего хода.

Съемником аккуратно извлекается подшипник и сальник вторичного вала из корпуса крышки. При следах заметного их износа, они заменяются на новые.

Дальнейшая разборка

Для дальнейшей разборки коробки от нее отсоединяется картер сцепления. Это даст возможность доступа к сальнику передней крышки коробки. Если замечено подтекание масла, то сальник нужно заменить.

Дальше выкручивается болт подшипника передней крышки, болт блока шестерен и болт крепления промежуточного вала. После чего откручивается пластина, под которой находится пружины и фиксаторы ползунов.

Пружины и фиксаторы тоже изымаются, важно заметить, какая пружина стояла в каком гнезде, поскольку пружина 5-й передачи и заднего хода несколько длиннее.

После этих процедур снимается блок шестерен. Но перед этим нужно запомнить расположение дистанционных колец. Вначале снимаются шестерни 5-й передачи вместе со штоком переключения. В большинстве случаев шестерни имеют ограничители хода в виде стопорных колец, снимать их нужно аккуратно.

Затем извлекается задний подшипник промежуточного вала и этот вал извлекается из корпуса. После этого из корпуса достается ползун, отвечающий за включение 3 и 4 передачи, заранее открутив от него болт крепления вилки включения.

Таким же образом извлекается ползун 1 и 2 передачи. При их извлечении важно не потерять блокировочные сухари, находящиеся в картере коробки.

Закончив с ползунами можно извлекать первичный вал. Последующей операцией будет снятие стопорной пластины, за которой находится подшипник вторичного вала.

После его снятия появится возможность извлечения вторичного вала. Разборка завершена.

Повышенная шумность

После разборки нужно провести дефектовку деталей коробки. Если замечен сильный износ зубьев шестерни, они подлежат замене. Замену шестерен лучше производить по очереди. Чтобы не попутать шестерни.

Очень многие шестерни имеют стопорные кольца. Такую же дефектовку проходят и синхронизаторы. Заметив хоть незначительный их износ или повреждения – они заменяются.

Особое внимание нужно приделить состоянию подшипников. Они не должны иметь люфта, появления глубоких беговых дорожек шариков.

Хотя, даже если подшипник внешне и выглядит исправным его лучше заменить. Этим исключается возможность появления шума после сборки коробки.

Самопроизвольное выключение скорости

Если же ремонт коробки передач ВАЗ-2107 связан с самопроизвольным выключением какой-либо передачи, то в таком случае пристальному вниманию подлегают ползуны и фиксаторы.

Нужно осмотреть состояние посадочных мест фиксаторов. Если края посадочных мест имеют сильный износ, то ползуны нужно заменить.

Еще один метод восстановления посадочных мест используют некоторые умельцы. Для этого на посадочные места наносится слой металла при помощи сварочного аппарата. А затем при помощи болгарки в нанесенном металле вырезаются новые посадочные места.

Метод довольно прост, но не очень эффективен, поскольку нанесенный металл по своей структуре мягче, а значит, износ его будет значительно быстрее.

Фиксаторы, при ремонте желательно заменить, так же, как и пружины, которые поджимают их к ползунам.

Делается это потому, что пружины постоянно находятся в поджатом состоянии и со временем сседаются, из-за чего не создают должного усилия на фиксаторы.

Затрудненное переключение

Причинами затрудненного переключения передач может являться сильное загрязнение кулисы рычага или заедание ползунов.

Для того чтобы определить причину данной неисправности нужно взять корпус рычага переключения и проверить, нет ли заедания при перемещении рычага. Если таковой имеется, нужно установить причину и устранить ее.

Если же рычаг в корпусе перемещается без особых усилий, значит причина в ползунах. После снятия их с корпуса коробки передач, нужно внимательно осмотреть их. Обычно в местах заедания на ползунах остаются отметины в виде потертостей и царапин.

Затем нужно осмотреть посадочные места ползунов на наличие частиц, вызывающих заедание. Также как вариант может быть небольшой изгиб самого ползуна. В таком случае ползун заменяется.

Подтекание масла

Причинами подтекания масла, как уже говорилось, могут быть изношенные или поврежденные сальники. В принципе, в случаях, когда производится ремонт коробки передач ВАЗ-2107, сальники лучше всегда менять на новые.

Также, чтобы предупредить подтекание масла, все прокладки также лучше поменять на новые и во время сборки коробки передач использовать герметик. Все прокладки и сальники продаются одним ремкомплектом.

Еще одним вариантом подтекания может быть появление трещины в картере коробки или, как редкий случай, пробитие корпуса при сильном ударе по нему.

Ремонт коробки передач ВАЗ-2107 в таком случае сводится к замене картера или же заделке трещины или пробоя.

Самым простым методом будет заваривание трещины. Перед тем как воспользоваться сварочным аппаратом, края трещины засверливаются, для предотвращения дальнейшего ее увеличения, поверхность обезжиривается и производится заваривание.

В случае пробоя картера можно взять металлическую латку и приварить ее, тем самым заделав место пробития.

Еще одним вариантом является наложение металлической латки с последующим ее закреплением при помощи болтов. Для этого в картере вокруг пробоя делаются отверстия, и в них нарезается резьба. В латке также сверлятся отверстия, так чтобы они точно совпадали с отверстиями в картере.

Перед тем как закрепить латку между ней и картером помещается резиновая прокладка, вырезанная из камеры. Далее латка болтами поджимается к месту пробития, тем самым исключая вытекание масла.

Важно, при выборе болтов нужно учитывать их длину, чтобы они не выступали за внутреннюю поверхность картера и не мешали вращению шестерен.

Коробка передач ВАЗ 2107 это не МКПП Мерседеса, Audi или другой иномарки, и работы здесь не на столько сложны, как может показаться.

Но все же стоит понимать, что если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль ездил, то к любому ремонту необходимо подходить грамотно, а для этого нужно быть специалистом, и прежде чем начинать такие работы, подумайте, а справитесь ли Вы с ними.

Видео от Евгения Карпова - ремонт 5-и ступенчатой коробки передач ВАЗ классика.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Снятие и установка Коробки Перемены Передач (КПП) ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107

Работу производим на автомобильном подъемнике.

Опустите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение. Снимите стержень рычага переключения передач.

Выверите два винта крепления чехла рычага привода стояночного тормоза и снимите чехол с рычага.

Снимите передний коврик.

Снимите крышку тоннеля пола.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите шланг провода теплого воздуха в корпус воздушного фильтра.

Отверните два верхних болта крепления стартера.

Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и снимите стопорные пластины. (Если возникнет затруднения в отворачивании гаек, завершите операцию снизу автомобиля.)

Отверните нижний болт крепления стартера и ….

…сдвиньте стартер вперед.

Слейте масло из картера коробке передач. Заверните пробку сливного отверстия.

Отсоедините детали крепления основного глушителя к кузову.

Отсоедините от приемной трубы дополнительные глушители, не разъединяя их с основным.

Снимите с автомобиля вниз приемную трубу.

Снимите кронштейн безопасности карданной передачи.

Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач.

Поочередно выньте болты из фланца и муфты, поворачивая карданный вал.

С помощью отвертки отведите муфту от фланца и опустите ее вниз.

Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода (расположен в правой задней части коробки передач).

Отверните гайку и отсоедините трос от редуктора привода спидометра (расположен в левой задней части коробки передач).

Снимите рабочий цилиндр с картера сцепления, не отсоединяя шланга от цилиндра.

Отверните четыре болта крепления крышке картера сцепления и снимите пружинные шайбы.

Поставьте под поперечину упор.

Отверните две гайки (вторая не показана) крепления поперечины к кузову и снимите шайбы.

Уберите упор и плавно опустите коробку передач вниз.

Поставьте упор под переднюю часть двигателя, чтобы зафиксировать его в определенном положении.

Применяя удлинители и карданные шарниры, отверните левый и правый верхние болты крепления картера сцепления к двигателю. Снимите пружинные шайбы и рымы.

Отверните левый и правый нижние болты крепление картера сцепления к двигателю. Снимите пружинные шайбы.

(Помощник должен поддерживать заднюю часть коробки передач).

Снимите коробку передач, перемещая ее сначала назад до выхода первичного вала из сцепления, а затем вниз.

Установка коробке передач на автомобиль в порядке, обратном снятию. Залейте необходимое количество масла.

Полезный совет

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала и включите 1 или 3 передачу

 

Весь материал сайта и инструкции по снятию и установке кпп защищены авторским правом !
Копирование и распространение разрешенно только с письменного разрешения администрации сайта Korobka.pro и или указанием авторства и ссылки на сайт Korobka.pro!

korobka.pro

Снятие, разборка и ремонт коробки передач ВАЗ-2107AutoRemka

Подтекание масла, повышенная шумность работы авто, передачи переключаются трудно, а порой могут и вовсе самопроизвольно выключаться – любой из этих признаков говорит о поломке такой важной составляющей автомобиля, как коробка передач на ВАЗ-2107, и необходимости ее срочного ремонта.

Снятие МКПП

Какой бы сложности не был ремонт КПП, ее в любом случае придется снимать с автомобиля. Снятие коробки производится на смотровой яме, либо на эстакаде. Если есть подъемник – вообще замечательно.

Итак, приступим:

  1. Снимаем стержень с рычага ПП
  2. Откручиваем саморезы, которыми крепится крышка, закрывающая отверстие в полу кузова
  3. Спускаемся в яму
  4. Снимаем приемную трубу глушителя
  5. Откручиваем и снимаем с картера маховика стартер
  6. Карданный вал отсоединяем от КПП
  7. Отсоединяем поперечину задней опоры движка и трос привода спидометра – так снимать коробку будет намного удобнее
  8. Аккуратно отсоединяем от КПП цилиндр гидропривода сцепления (внимательно следим за тем, чтобы от него не отсоединился шланг гидравлики)
  9. Выкручиваем болты крепления крышки картера
  10. Под коробку устанавливаем опору и приступаем к снятию КПП
  11. Выкручиваем болты крепления картера сцепления к движку
  12. Аккуратно сдвигаем КПП назад, при этом первичный вал выводится из ступицы ведомого диска сцепления, следя за тем, чтобы ведомый диск не сместился (в противном случае поставить КПП на место после ремонта будет весьма сложно).

Разборка КПП

Если во время езды была замечена повышенная шумность КПП причиной, скорее всего, стал выход из строя валов, подшипников и износ синхронизаторов и шестерней. Для определения конкретных причин шума коробку понадобится разобрать.

Разборка коробки требует повышенного внимания и аккуратности, поскольку деталей в ней много и вреди них есть практически идентичные на внешний вид, но тем не менее не взаимозаменяемые.

Наш совет: при разборке КПП раскладывайте снятые элементы на листки бумаги в порядке очередности и подписывайте их, чтобы при сборке не возникло путаницы.

Из инструментов  пригодятся:

Набор головок и ключей, съемники и ударная отвертка с комплектом бит.

Порядок работы

  1. Откручиваем гайки крепления рычага КПП и снимаем его
  2. Снимаем кронштейн крепления глушителя
  3. Выкручиваем болты, которыми крепятся крышки коробки (задняя и нижняя). Для определения состояния синхронизаторов и шестерней этих действий будет вполне достаточно. Если они сильно изношены, причина шумности именно в них. Тем не менее, коль уж мы принялись разбирать КПП, стоит довести дело до конца и проверить состояние валов. Если присутствует их осевое смещение – подшипники тоже будут иметь значительный износ, а это означает, что все эти детали необходимо менять.

Продолжаем разборку коробки

  1. Снимаем нижнюю крышку, откручиваем болт задней крышки и слегка постукивая по ней, снимаем крышку со шпилек, предварительно переместив ползун 1-й и 2-й передач вниз.
  2. Выпрессовываем заглушку и достаем блок пятой и задней передач.Аккуратно извлекаем из корпуса крышки подшипник, за ним сальник вторичного вала, осматриваем и при наличии износа – меняем.
  3. Отсоединяем от КПП картер сцепления
  4. Осматриваем сальник передней крышки КПП и при наличии течи масла ставим новый сальник

Выкручиваем следующие болты: а) подшипника передней крышки; б) блока шестерней; в) крепления промежуточного вала.

  1. Откручиваем пластину, под которой расположены пружины и фиксаторы ползунов
  2. Пружины и фиксаторы вынимаем поэтапно, помечая их места, чтобы не перепутать во время сборки.
  3. Снимаем блок шестерен (расположение дистанционных колец также помечаем)
  4. Сначала снимаем шестеренки 5-й передачи и шток переключения (стопорные кольца снимаем предельно осторожно)
  5. Извлекаем задний подшипник промежуточного вала и сам вал
  6. Из корпуса вынимаем ползун 3-й и 4-й передач, выкрутив крепежный болт вилки включения
  7. То же проделываем и с ползуном 1-й и 2-й скоростей (очень важно не потерять находящиеся в картере КПП блокировочные сухари)
  8. Извлекаем первичный вал, за ним стопорную пластину и подшипник вторичного вала
  9. Снимаем вторичный вал

На этом разборка КПП ВАЗ 2107 завершена.

Самопроизвольное выключение передачи

Если причина неисправности КПП ВАЗ-2107 связана с самопроизвольным выключением какой-либо из передач – нужно проверить состояние ползунов и фиксаторов.  Осматриваем посадочные места, и если их края имеют большой процент износа, ползуны подлежат обязательной замене.

Также в ходе ремонта КПП ВАЗ 2107 следует заменить фиксаторы вместе с поджимающими их к ползунам пружинами, поскольку пружины постоянно находятся в сжатом состоянии и со временем теряют свою упругость и не могут обеспечить требуемого давления на фиксаторы.

Трудно переключаются передачи

Здесь причиной может быть либо заедание ползунов, либо загрязнение кулисы рычага КПП. Если при проверке работы рычага он не заедает во время перемещения – суть проблемы кроется в ползунах. Внимательно осматриваем ползуны на наличие царапин и потертостей, также осматриваем посадочные места ползунов – в них могут находиться посторонние частицы, которые и приводят к заеданию. Еще одной причиной заедания может быть незначительный изгиб ползуна, и если причина в этом, то ползун требуется заменить.

Подтекание масла

Как мы уже упоминали выше, причина подтекания масла – изношенные либо поврежденные сальники. Однако, если вы уже разобрали КПП и нашли иные причины ее неисправности, сальники лучше заменить, даже если масло пока не течет. Для предупреждения подтекания масла в будущем, все прокладки меняем при текущем ремонте. Это очень удобно делать, поскольку сальники всегда продаются с прокладками в комплекте.

Течь масла может возникнуть и по другим причинам – наличие трещин в картере КПП, либо пробоина в корпусе, но это случается лишь при сильном ударе.

В этом случае необходимо заменить картер ВАЗ 2107

Коробка передач ВАЗ 2107 устроена намного проще, чем у иномарок  отремонтировать ее своими руками не так-то сложно. Главное – быть предельно внимательными и соблюдать аккуратность при работах и тогда у вас все получится.

Удачи на дорогах!

autoremka.ru

Замена коробки передач на классике

12.01.2015, Рубрика &nbspтрансмиссия |


На автомобилях отечественного производства таких как ваз 2101, 2106, 2107 коробки передач очень выносливые в сравнении допустим с теми же «зубилами». Но при всей этой надежности и они со временем выходят из строя, и приходит время когда требуется замена кпп. В этой статье мы рассмотрим весь процесс замены старой коробки на новую.

Снятие коробки передач с автомобиля.

Итак, для начало понадобится снять старую кпп, для этого нам понадобится смотровая яма или подъемник, так как почти все работы будут проводиться под машиной. Для того что бы снять коробку, в начале надо снять рычаг переключения передач в салоне и открутить крышку.

1. Нажимаем на рычаг, и отверткой сдвигаем запорную втулку вниз, снимаем рычаг.

2. Снимаем все втулки и резиночки.

3. Снимаем крышку (лючок).

Теперь нужно снять стартер, отсоединить цилиндр сцепления (не откручивая шланга), отключить провода идущие на задний ход, открутить тросик спидометра. Следующим делом берем ключ на 10 и откручиваем два (на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков четыре) болта крепления крышки картера сцепления.

Затем откручиваем три болта крепящие карданный вал к коробке. После этого можно откручивать коробку от блока двигателя, предварительно подставив под коробку надежный упор (не забудьте открутить заднее крепление кпп к корпусу).

И проверьте что бы коробка была в положении нейтральной передачи. После этого можно отсоединять кпп от двигателя.

Внимание:
Не допускается опирать коробку передач концом первичного вала на упорный фланец корзины сцепления.

Установка коробки передач ваз 2101, 2106, 2107.

1. Перед установкой кпп на автомобиль, очищаем шлицевой конец первичного вала и наносим на него тонкий слой смазки ШРУС-4.
2. Установка коробки на автомобиль ваз всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности, если требуется заливаем новое масла. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

vazkorch.ru

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

Для ремонта или замены коробки передач, её нужно однозначно снимать. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно снять или установить коробку передач на ВАЗ 2106 своими руками.

Установка и снятие коробки передач ВАЗ 2106

1. Работу нужно проводить на смотровой канаве или подъемнике.

2. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

3. Отсоединяем от коробки передач карданную передачу и снимаем ее с автомобиля.

4. Снимаем приемную трубу глушителей.

5. Отсоединяем клеммы от выключателя света заднего хода.

6. В салоне аккуратно снимаем декоративный чехол с кольца.

7. Поддев отверткой, разъединяем кольца, удерживающие коврик.

8. Сдвигая и приподнимая коврик, отворачиваем четыре самореза крепления крышки.

9. Вынимаем из-под коврика крышку с поролоновым уплотнителем и приподнимаем их.

10. Нажав вниз на рукоятку переключения передач, тонкой отверткой вынимаем запорную втулку из канавки стержня рычага…

11. …и снимаем рукоятку.

12. Нанося удары по монтажной лопатке, вставленной между двигателем и перегородкой моторного отсека, отгибаем рым-шайбу верхнего болта крепления картера сцепления.

13. Ключом «на 19» отворачиваем болт.

14. Удобнее для этой цели использовать специальный изогнутый ключ с головкой.

15. Ключом или головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.

16. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем нижний болт крепления стартера.

17. Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

18. Рукой или раздвижными пассатижами отворачиваем гайку, крепящую гибкий вал привода спидометра к корпусу привода.

19. Устанавливаем под нижнюю часть картера коробки упор. Головкой «на 19» с карданным шарниром на удлинителе воротка отворачиваем оставшиеся три болта крепления картера сцепления.

20. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины.

21. Снимаем коробку передач, сдвинув ее назад.

22. Для замены коробки передач отсоединяем картер сцепления. Устанавливаем коробку передач в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4.

Напомним, что предыдущая статья была про снятие и установку панели приборов на ВАЗ 2106 своими руками.

vazgarage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *