ВАЗ 2107

Сапун ваз 2107 инжектор – Очистка вентиляции картера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Очистка вентиляции картера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Очистка вентиляции картера — в «Классическом» двигателе этим нужно заниматься постоянно перед заменой моторного масла на новое. Если не выполнять данную процедуру, то система вентиляции картерных газов в двигателе может со временем засориться, что приведёт к потери мощности у автомобиля а так же в прямом смысле слова может сократиться ресурс мотора, из-за того что в двигатель будет поступать грязный воздух с частичками эмульсии которая накапливается в шлангах вентиляции картера через некоторое время.

Кроме того что в двигатель будет поступать грязный воздух, он ещё из-за образовавшийся эмульсии будет проходить по шлангу с большим трудом в связи с чем давление газов в шлангах и в двигателе будет расти, что приведёт к появлению подтёков масла через уплотнения.

На самом деле очень немногие люди прочищают вентиляции картера со временем, а это нужно делать и обязательно, поэтому специально для тех кто ещё не умеет прочищать систему мы подготовили интересную статью в которой всё подробно расписано!

Примечание!
Для прочистки системы вам нужно будет запастись: Отвёрткой, а так же набором гаечных ключей в который будут входить ключи «на 8», «на 10» и «на 13». Ещё необходимо будет взять чистые тряпки, емкость в которой вы будете промывать детали (Шлаги, сапун и т.д), а так же сам керосин для промывки этих деталей!

Когда нужно очищать вентиляцию картера?

1. Её нужно прочищать регулярно, а именно с периодичностью в «15.000-20.000 тыс.км» пробега автомобиля.

Примечание!
Лучше всего очищать систему перед каждой заменой масла, потому что после замены масла оно из-за загрязнённости системы может намного быстрее испортиться!

2. При сильной загрязнённости системы вентиляции, изо всех щелей в двигателе будет выдавливать масло, поэтому обращайте внимание на свой двигатель (А именно не замаслен ли он) регулярно.

Как очистить вентиляцию картера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала снимите корпус воздухофильтра, с двигателя автомобиля. (О том как снять корпус с двигателя автомобиля, см. в статье «Замена корпуса воздушного фильтра»)

Примечание!


При снятии корпуса, в обязательном порядке извлеките из шланга вентиляции картера пламегаситель, и после чего промойте его керосином, если он будет сильно загрязнен!

2) Затем ослабьте хомут который крепит дополнительный шланг к крышке сапуна (Указан красной стрелкой), и после чего отсоедините дополнительный шланг от крышки. После отсоединения дополнительного шлага, перейдите к ослаблению хомута основного шланга (Указан синей стрелкой), и после ослабления так же отсоедините шланг от крышки.

3) Далее выньте щуп показателя уровня масла в двигателе.

4) После чего отверните болт который крепит крышку сапуна и затем снимите крышку с двигателя автомобиля.

5) Следом смочите тряпку в керосине и протрите ей всю внутреннюю полость маслоотделителя.

Примечание!
Когда будете протирать полость то будьте аккуратны, не ураните частички грязи во внутрь двигателя. А так же если вам неудобно счищать грязь на установленном маслоотделители, то в таком случае снимите его с автомобиля отвёрнув для этого гайку которая его крепит (Указана красной стрелкой), и после чего снятый маслоотделитель положите в заранее подготовленную ёмкость в которой находится керосин!

6) Далее очистите весь корпус воздушного фильтра от грязи, протерёв его для этого тряпкой смоченной в керосине.

Примечание!
При чистке корпуса воздушного фильтра снимите с него уплотнительную прокладку и так же очистите ее от грязи!

Установка:
1) Установите все снятые ранее детали, в обратном порядке снятию.

Примечание!
При установки всех деталей, порванные а так же потрескавшиеся прокладки замените на новые. А так же проверьте чтобы в прокладку корпуса воздухофильтра, были вставлены металлические втулки!

Важно!
1) При попадании большого количества керосина в картер двигателя, замените масло в двигателе! (О том как заменить масло, см. в статье «Замена моторного масла»)

Для новичков!
Вопрос: Как полностью выглядит маслоотделитель?
Ответ:

vaz-russia.com

Как очистить вентиляцию картера на ВАЗ 2101-2107 (чистка сапуна)

Снятие:
1. Для начала снимите корпус воздушного фильтра, с двигателя автомобиля.

Примечание
При снятии корпуса воздушного фильтра, в обязательном порядке извлеките из шланга вентиляции картера пламегаситель (если он имеется), и после чего промойте его керосином, если он будет сильно загрязнен.

2. Затем ослабьте хомут, который крепит дополнительный шланг к крышке сапуна, и после чего отсоедините дополнительный шланг от крышки.

3. Следом ослабьте хомут, который крепит основной шланг к крышке сапуна, и после чего отсоедините основной шланг от крышки.

4. Далее выньте щуп показателя уровня масла в двигателе.

5. После чего отверните гайку, который крепит крышку сапуна, и затем снимите крышку сапуна с двигателя.

6. Следом смочите тряпку в керосине, и протрите ей всю внутреннюю полость маслоотделителя. Для более удобной работы, извлеките маслоотделитель из сапуна, для этого отверните его удерживающую гайку, которая указана на фото под буквой «а». Если маслоотделитель давно не чистился, открутить эту гайку может быть проблематично. Решить проблему можно накрутив на верхнюю резьбу шпильки две гайки и взаимно застопорив их, аккуратно выкрутить саму шпильку.

 

Примечание
Старайтесь не стряхивать грязь в картер двигателя, а так же избегайте попадания  керосина в картер двигателя.

7. Далее очистите весь корпус воздушного фильтра от грязи.

Примечание
При чистке корпуса воздушного фильтра снимите с него уплотнительную прокладку, и так же очистите ее от грязи!

Сборка:
Установите все снятые ранее детали, в обратном порядке снятию.

Важно:
При попадании большого количества керосина в картер двигателя, замените масло в двигателе.

Необходимые инструменты: набор торцевых и рожковых гаечных ключей, отвертка.

(Visited 89 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Крышка сапуна ваз 2107 инжектор, инструкции

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3323, ширина — 1100, высота — 1289 мм. Колесная база составляет 2227 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2227

Оценка автовладельца по имени Максим: По 5й системе, для машин этого класса:Кузов (железо) на 5, не заржавевает в местах повреждений ! снаружи на 4+,Устойчивость 5,Маневренность 4+,Подвеска 3, перед — норм, зад- пробивает ,Клиренс 4,Тормоза 5,Приём 5,Движок 4+ (1,6 120лс), начал подъедать масло, не очень,но я и покрутить любитель. Цепь , на прохладную , слышно несколько минут..Расход:Зима гор 9.3 , трасса120 — 7 .Лето. гор 8 , трасса 120 — 6 , 100 — 5 .(Спок езда, обгоны в темп).Гонять: гор 12,5 ,трасса : до 160 — 8 ,5(140).Коробка мех 5,Салон 4+ ( и отделка , и объём !!),Звукоизоляция 4+,Эргономичность 5, всё комфортно, и на руле тоже,Круиз даже в базе!!Обзор 4,Компьютер 4+, фишки достойные внимания,Музыка 4,За эти деньги- прекрасно..

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства крышка сапуна ваз 2107 инжектор. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Сделать авто самому

Оригинальное название: ?????????? VAZ 2107 injector

Дата выхода: 01. 11. 2013 года

Продолжительность: 7:14

Качество: HDTV

Смех в теме: Здоровье — это привилегия умереть самым медленным из возможных способов.

Выложил админ: по просьбе Бонавентураа

Видео инструкция: крышка сапуна ваз 2107 инжектор

trassa777.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *