ВАЗ 2107

Пропала искра контактное зажигание ваз 2107 – Пропала искра ВАЗ 2107 карбюратор

Пропала искра в ВАЗ — 2107 карбюраторная

Пропала искра в ВАЗ-2107 карбюраторная

Неожиданно пропала искра в ВАЗ-2107. С вечера поставил в гараж, а утром не завести и продолжается поиск искры уже пятый день, причем и профи смотрели и многие другие авторвладельцы. Машина карбюраторная, сигнализации нет. Предохранители, свечи, катушка зажигания и высоковольтные провода все в нормальном и рабочем состоянии. Смотрели трамблер вроде ничего необычного, контакты не пригорели, зазор выставлен как положено, но искры в нем нет. Лампочка на датчике 14 В горит зеленым светом, напряжение идет. Коммутатор или у трамблера какой то из датчиков накрылся, совсем непонятно, прямо мистика какая то. Помогите советом! Всем спасибо и очень признателен за ответы!!
надо в розыск подать, или задействовать авторитетнейших электриков…
Нарги
ну во первых надо попробовать другой комутатор… а ради прикола можно попробовать заменить гасящее сопротивление в трамблёре… (находится в бегунке небольшой цилиндр) а вообще на счёт комутатора… продаётся такая хрень… вставляется прямо в трамблёр (типа заменяет комутарор) стоит фигню..
Никота
Проверь конденцатор.
Соня
мистик не бывает, бывает поломка, сгорел транзистор, если электронное, лечится заменой…
Елена
если стоят контакты то комутатора у тебя нет, на трамблере должен быть конденсатор вот его поменяй, а также бегунок и пр. ставиш рядом рабочий авто той-же модели и по порядку меняй детали зажигания.
Оленка
Если стоит контактное зажигание. Лутше на электронное замени, даже не знамши сам за пол часа установишь (уже 3-й год без горя)
Контактное мне весь мозг вы (sex) ло
Либо гриб срезало
Розалина
В этом конструкторе нечему ломаться.
Дима
А «+» вообще приходит на катушку?
Крыс
Трамблер
Аннетт
как подключить тахометр на ваз 2101? если можно ответ подробный и развёрнутый
люди у кого есть сылки на то где мультимедия пособие эксплуатация и ремонт ваз 2101
Подскажыте как поменять передний сальник коленчатого вала. ВАЗ 2101.
Ваз 2101 Можно подобрать какие то очень широкие покрышки на зад, что бы вцепить плужок и перегорать дачу? Что придумать?
Двигатель ВАЗ-21011. Когда меняется цепь на ГРМ?

rusauto.org

Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать! |

Как и любая друга неисправность — неисправность системы зажигания неприятна и несвоевременна, однако в отличие от других, она способна доставить немало хлопот при попытке диагностики, то есть выяснения причины поломки и неработоспособности этой системы.Сегодня поговорим о ситуации, когда нет искры и мотор ни в какую не хочет заводиться. В этой статье я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым исчезает искра, и о том, как найти причину в домашних условиях.

Основными признаками неисправности системы зажигания является нестабильная работа двигателя (мотор троит, плавают холостые), плохой запуск или полное отсутствие искры на свечах зажигания. Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло, для этого необходимо определиться «с кругом подозреваемых».

Основные причины, по котором может не быть искры

  1. Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
  2. Неисправны свечи зажигания («залиты», лопнул изолятор, пробой и т. д.). Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Читаем: как проверить стартер и здесь. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
  3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина. Детально о том, как проверить ВВ-провода.
  4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания. Как проверить катушку зажигания читаем здесь.
  5. Датчик коленвала вышел из строя, как проверить читаем здесь.
  6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
  7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
  8. Неисправности ЭБУ.

Способы проверки искры на свечах:

  1. Проверка на массу;
  2. При помощи мультиметра;
  3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Детально о том, как проверить свечи зажигания.

Пропала искра (инжектор)

Что касается инжекторов, то здесь все немного сложнее. Проверка искры в свечах при помощи метода «на массу» в инжекторных двигателях не всегда возможна, в некоторых случаях это крайне опасно, есть высокая вероятность вывести из строя ЭБУ. Поэтому лучше проверять свечи, используя другие методы.

Если искра пропала сразу на всех цилиндрах, причины могут быть следующие:

  • Вышел из строя контроллер;
  • Неисправен весь модуль зажигания;
  • «Пробит» центральный провод.

Проверку необходимо выполнять поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ-проводов и массы.

avtopulsar.ru

Что делать если пропало зажигание

Эту проблему можно рассмотреть двояко. Может пропасть искра, а может зажигание, объясню, что имеется в виду. Цепь зажигания может быть исправна, а искры тем не менее нет. То есть катушка может выдавать искру, она исправна и на нее приходит напряжение, но пропало зажигание и самой искры нет. Может быть, другая ситуация, пропало зажигание и, конечно же, нет искры. Результат в обоих случаях одинаков, но подходы к поиску неисправностей разные. Рассмотрим их по порядку.

пропала искра:

— если в этом случае на катушку зажигания приходит питание, то цепь до катушки исправна;

— далее необходимо проверить цепь от катушки зажигания до трамблера, а именно посмотреть приходит ли низкое напряжение на трамблер. Это проверяется при включении зажигания. Прибором или лампочкой проверяем, есть ли на входе в трамблер питание.

Здесь есть одна особенность – лампочка будет гореть только тогда, когда разомкнуты контакты прерывателя. С одной оговоркой – если исправна вся цепь трамблера, так как если лампочка горит и при замкнутых контактах, то проблема в контактной группе;

— проверяем контактную пару трамблера. При исправной цепи и включенном зажигании — при размыкании контактов, катушка зажигания должна выдать искру;

Если при размыкании контактов вручную искра есть, а при прокручивании стартером ее нет, то виной всему контактная группа. И здесь опять могут присутствовать несколько неприятностей:

— контакты могут быть загрязненные или сильно подгоревшие, или же иметь предельный износ.

— также может быть трудно находимая неисправность, на которую почему-то исходя из опыта, не обращают внимания. Это трещина в пластиковой накладке подвижного контакта или ее отсутствие, вследствие поломки. Накладка служит для размыкания контактов в момент вращения вала трамблера, на котором находятся кулачки ( 4 или 6 кулачков, в зависимости от числа цилиндров). Когда же накладка треснула или отломилась, то кулачки вала не могут разомкнуть контакты и как результат – нет искры. Контактная пара в этом случае заменяется.

— если же при проверке лампочка горит хоть при разомкнутых контактах, хоть при сомкнутых, это говорит о том, что оборван минусовой провод контактной группы. Он не имеет изоляции и его нетрудно найти для проверки. Чтобы убедится в том, что на контактной паре отсутствует минус, нужно при включенном зажигании дать отдельный минус на наковальню контактов и разомкнуть их – катушка должна выдать искру. В этом случае необходимо восстановить минусовой провод или заменить его. Теперь рассмотрим случай и что делать, если пропало зажигание. Все это читаем далее по теме.

Пропало зажигание:

— если на щитке приборов не загораются лампочки при повороте ключа зажигания, то для начала необходимо убедиться, что исправны предохранители, отвечающие за цепь зажигания;

— если предохранители целые, то дальше определяется исправность контактной группы замка зажигания.

Если замок разборный, то можно снять контактную группу и проверить ее визуально. Когда же замок не разборный, то можно найти провода, отвечающие за зажигание. Для этого при повернутом ключе в положение «зажигание», отрезком провода попарно коснитесь двух выводов замка зажигания, при исправной цепи до замка, лампочки на щитке должны загореться, когда вы соедините провода, отвечающие за зажигание. При разборном замке заменяется контактная группа, а при не разборном – сам замок.

— Здесь опять же есть вариант – до замены замка, можно соединять между собой выводы на замке, используя для этого обыкновенный переключатель, имитируя этим работу замка;

— если замок зажигания исправен, то необходимо просмотреть цепь до катушки зажигания. В крайнем случае, чтобы добраться до дома, можно подать на катушку (+) прямо с аккумулятора.

x7.by

Зажигание! Ваз 2107 зажигание электронное, пропала искра и нагревается коробка зажигания! Что это?

если ты имел в виду коммутатор, то транзистору п…

поменяй коробку и катушку

купи такую коробочку=МД-1(цена равносильна пачке сигарет) =воткни МД-1 заместо комутатора и сзаду инструкция по диагностике=по лампочкам светодиодам (3 штуки) =и после в бардачке вози МД-1. Еще проверь=массу комутатора (беретса не с корпуса а 2 ножка черный провод-обычно крепят=шпилька крепления катушки. И под вопросом остаютса в/в провода (в/в=высоковольтные) и входы их в крышку трамблера (наподобии зеленое окисленное) Перед этим всем=при зажигании=контролькой лампой=+ на Б+ катушки (полноценный + на катушку) -исключить контактную группу замка зажигания ПС есчще есть наподобии кробочка АЗ-2(аварийное зажигание) =в разьем трамблера=имитатор Холла=тоже можно купить=наподобии заменяет Холл (доехать до дому неспеша)

touch.otvet.mail.ru

Пропала искра у ВАЗ- 2107

Включи зажигание и проверь напряжение на катушке на клемме +Б, если нет — замена реле зажигания (чёрного цвета, закреплено не в монтажном блоке, на брызговике, чуть больше спичечного коробка в длину) . А вообще причин может быть много, смотри тут: <a href=»/» rel=»nofollow» title=»6767108:##:http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Все это ищется с помощью простой контрольки питание на контактах катушки, трамблере замке зажигания

1. + на катушке 2. контакты 3 Когда менял контакты замкнул проводок на массу (искры не будет)

смотри прерыватель в трамблере

Возможно что то не правильно собрал в трамблёре. Смотри монтажный блок (где предохранители и релюшки) возможен слабый контакт. Выдёргивай по одному разъёму и втыкай на место. Под бардачком тоже есть. В электрике чудес не ьывает, бывает слабый контакт.

начни с прозвона катушки, даже новая не факт что не дохлая. . скорее всего датчик Холла. сними трамблер (сделай засечки только чтоб на тоже место поставить) и при вкл зажигании и повороте привода трамбл на главном высок вольт проводе должна быть искра. . если ее нет либо он либо контроллер

Пора в чермет уже это авто….

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *