Полезные доработки ваз 2107 – Полезные доработки | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Меняем облик ВАЗ 2107 самостоятельно
«Классика жанра» отечественного производства, ВАЗ 2107, — пожалуй, настоящий чемпион по тюнингу. Самое интересное, такая статистика объясняется несколькими причинами.
Во-первых, ВАЗ 2107 отличается дешевизной, собственно, как и ее запчасти. Во-вторых, конструкция этой машины устарела и вынуждает владельцев заняться её доработкой своими руками.
И наконец, в северокавказских республиках «семерка» вообще считается одной из самых «крутых» машин, а тюнингованый 2107 – и вовсе возможность самовыразиться.
Для проведения тюнинга авто совсем не обязательно получать техническое образование, — вполне хватит солидного практического опыта и определенной теоретической базы.
Для начала приведем 3 простых способа улучшить динамику «семерки»:
Тюнинг карбюратора – один из этапов общего тюнинга двигателя: облегчение маховика, увеличение отверстия выпускных клапанов, балансировка кривошипного механизма.
Как известно, есть множество способов повысить динамические качества, изменить некоторые технические свойства, увеличить мощность серийного автомобиля.
К примеру, тюнинг двигателя «семерки», а именно установка гидрокомпенсатора, помогает существенно снизить шумность и продлить срок службы мотора.
Последний этап – увеличение передаточного числа и доводка ходовой части (измененные пружины амортизатора, усиление кузова, тормозов, замена резины, дисков).
Тюнинг двигателя
Довольно сложно найти человека, который не хотел бы иметь в гараже мощный автомобиль.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 — довольно сложный, однако, сравнительно недорогой процесс, особенно если его производить своими руками.
Самое главное, прирост мощности при такой процедуре становится значительным, так как заводские двигатели произведены без необходимой точности и с небольшими технологическими отклонениями.
Приложив усилия и избавившись от этих недостатков, прибавив определенные доработки, можно получить «движок», в значительной степени превосходящий по мощности заводской.
К тому же он будет обладать заметно более качественными техническими характеристиками
Отметим, что тюнинг двигателя может подразумевать не только увеличение мощности. Он представляет собой также и настройку параметров под свои предпочтения.
Еще до начала работ необходимо определить для себя, какие именно результаты хочется получить.
Итак, первый этап подразумевает увеличение общей мощности. Такое повышение непосредственно достигается благодаря улучшению впуска, куда входит доработка карбюратора, впускного коллектора, ГБЦ, а также монтаж нулевого фильтра.
С целью увеличения мощности можно провести также тюнинг выпуска (повышение общей проходимости), установку турбонадува, увеличение объема цилиндров (расточка, подбор коленвала, а также поршневая балансировка).
Второй этап тюнинга двигателя подразумевает выбор распределительного вала, настройку всего автомобиля, регулировку фаз газораспределения.
Можно отметить, что непосредственно данный этап называется тюнингом автомобиля, в то время как предыдущий – это, скорее, его ремонт
В итоге автовладелец подходит к перепутью – мощность на низких или высоких оборотах. Данный вид тюнинга в наше время реально произвести своими руками, главное располагать необходимыми инструментами.
Так удастся сэкономить на сервисном обслуживании.
ВАЗ 2107: Тюнинг подвески своими руками
Сегодня тюнинг подвески «семерки» является актуальной темой, учитывая большое количество собственников данного автомобиля.
Владельцы 2107 в большинстве случаев мечтают, чтобы подвеска их авто стала похожа спортивную.
Чтобы достичь подобного результата, придется заменить все структурные элементы подвески более современными.
Минимальная задача при этом состоит в замене стандартных амортизаторов и пружин. На данный момент распространено множество запчастей различных производителей.
Например, многие отдают предпочтение компании Koni, ведь ее запасные части имеют относительно низкую стоимость, отличаясь при этом отличным качеством
Для установки спортивных амортизаторов и пружин при этом не придется мучиться с переделкой штатных, что избавляет от многих проблем.
Во время тюнинга можно задуматься о сайлентблоках. В этой области популярен полиуретан.
Достаточно жесткая подвеска, полученная посредством установки новых спортивных амортизаторов и пружин, может в краткие сроки «уничтожить» старые резинки и сайлентблоки.
Что касается полиуретана, он сможет в данном случае показать себя с наилучшей стороны, так как без проблем выдерживает существенные нагрузки, оказывает сопротивление воздействию пружин, в значительной степени улучшает управляемость машиной.
В завершение вышеперечисленных операций необходимо заняться шаровым соединением. Каждый автолюбитель знает, что после монтажа полиуретана довольно сильную нагрузку испытывает шаровое соединение.
Одним из выходов является шаровая Plaza Sport, где в оптимальной степени сбалансирована спортивная функциональность.
Тюнинг салона
Каждый второй собственник «семерки» желает сделать свое авто уникальным, довести его до ума.
Сделать своими руками тюнинг салона для автомобиля ВАЗ 2107 можно достаточно просто, но перед этим надо составить порядок работ.
Часто любители тюнинга переделывают экстерьер автомобиля, но вообще забывают о салоне.
А ведь от его состояния зависит, насколько комфортным станет вождение авто, ведь считать комфортной машину, отделанную советским пластиком, достаточно сложно.
Как бы там ни было, важно использовать качественные материалы для салона
Начать модернизацию, наверное, лучше с самого главного – с руля. Не смотря на большое количество выпусков «семерки», рулевое колесо в них почти не изменялось, и оно до сих пор не позволяет комфортно управлять транспортным средством.
Важно подобрать руль, который полностью подойдет по размерам и будет соответствовать всем требованиям. Установив его на «баранку», можно переходить к самому салону.
Одним из главных вариантов здесь может быть приобретение готовых тюнинг-комплектов, которые состоят из специальных аксессуаров, не требующих подгонки по размерам.
При их использовании существенно улучшается практичность и функциональность элементов салона
Этот комплект решит задачу расположения мелких вещей с помощью подставок и кармашков, эффективно распределяя пространство салона.
Затем можно заменить козырьки и зеркала. Наверное, установить зеркало своими руками сможет каждый, а вот с козырьками все немного сложнее.
Оптимальным решением считается монтаж тюнингованых козырьков, более функциональных, однако распространен и другой вариант – перетяжка карпетом.
Тюнинг салона также может проявляться в замене сидений переднего ряда. Перетяжка салона позволит лишь слегка улучшить вид, но больше ничего не изменится, в том числе и комфорт посадки.
Автовладельцы сейчас могут купить тюнинг-кресла, которые останется лишь установить в машину.
Можно не следовать приведенным советам в точности, ведь тюнинг — это творческий процесс, поэтому вашими основными помощниками должны стать энтузиазм и фантазия. Именно они позволят создать неповторимый интерьер и экстерьер авто.
automotocity.com
тюнинг своими руками :: SYL.ru
Модель ВАЗ 2107 прекратила свое существование на производственной линии несколько лет назад. Российский автогигант разрабатывает новые концепты, которые приходят на смену устаревшей классике. Однако в случае с «семеркой» о полной утрате актуальности автомобиля речи не идет. Конечно, модель на фоне современных иномарок кажется не столь респектабельной и мощной. Однако с помощью грамотной доработки можно исправить ситуацию, радикально изменив и техническую начинку, и салон, и внешний вид ВАЗ 2107. Тюнинг седана не так сложен, как в случае со многими европейскими представителями данного класса. К преимуществам «Жигулей» относится универсальность в плане технических доработок. Но, что еще важнее, риск допустить в процессе тюнинга непоправимые ошибки довольно низок ввиду простого устройства автомобиля.
Доработка двигателя и карбюратора
Практика гаражных умельцев выработала немало средств, позволяющих самостоятельно увеличить мощность ВАЗ 2107. Тюнинг может охватывать разные элементы системы, в том числе карбюратор. Среди наиболее распространенных «рецептов» стоит отметить балансировку и максимальное облегчение деталей с их подгонкой по массе. Конечно, серьезных изменений в характеристиках такие методы не дадут, но определенное повышение динамики будет обеспечено. Если же говорить о более радикальных способах тюнинга, то стоит обратиться к карбюратору. В частности, установка «Солекс» может быть улучшена следующими средствами:
- Если нужно поднять динамические показатели, то рекомендуется извлечь пружины в первом отсеке из привода вакуумной заслонки.
- Далее во второй камере можно переустроить дроссельный привод по типу механического.
- В первой камере производится замена малого диффузора с маркировкой 3.5 на его аналог, который имеет обозначение 4.5.
- Увеличение жиклеров также является распространенным способом улучшения динамики и повышения мощности «семерки», но это как раз тот случай, когда тюнинг стоит выполнять только с помощью специалистов.
Псевдонаддув для ВАЗ 2107
Это самый эффективный способ увеличения динамики. Высокие показатели достигаются за счет наращивания объемов воздуха, поступающего в карбюратор. В техническом отношении такой тюнинг двигателя ВАЗ 2107 реализуется следующим образом: шланг с подводом горячего воздуха, который фиксируется к воздушному фильтру, меняется на удлиненный аналог. То есть диаметр остается прежним, а увеличение длины позволит подвести шланг к радиатору – он будет располагаться в максимальной близости с вентилятором. В итоге воздушные массы будут поступать напрямую и без завихрений, минуя радиатор.
Результат такой операции с точки зрения наращивания динамики себя оправдывает в полной мере. Однако есть у такого тюнинга и недостаток. Дело в том, что измененное положение шланга способствует прохождению инородных частиц мусора и пыли. Они загрязняют радиатор, фильтр и, что самое важное, проникают к цилиндрам ВАЗ 2107. Тюнинг с псевдонаддувом, несомненно, эффективен, но в этом случае надо быть готовым к регулярному техобслуживанию двигателя с периодической заменой элементов поршневой группы.
Тюнинг салона
Возможностей для обновления салона ВАЗ 2107 предостаточно, и ограничиваются они лишь фантазией автовладельца. Действовать желательно в нескольких направлениях, что позволит обеспечить и комфорт при эксплуатации машины, и внешний лоск. Начинать работы следует с шумоизоляции. Для этого надо освободить пространство от сидений и установить изолирующий материал всюду, где это возможно. Продолжается тюнинг салона ВАЗ 2107 работой над звуком. Традиционно динамики устанавливаются на задних и передних дверях, а усилитель с сабвуфером интегрируются в багажный отсек.
Будет не лишним поработать и над подсветкой. Она может быть точечной – например, лампочки встраиваются в пространстве под ногами, по бокам и т.д. Проводку желательно обновить, проложив новые кабели под обшивкой.
Многие решаются и на замену рулевого колеса с сиденьями. Обычно устанавливаются их спортивные аналоги, но важно учитывать, что стоимость такой роскоши будет довольно высокой. В облегченном варианте тюнинг салона ВАЗ 2107 может ограничить лишь заменой внешней обивки и чехлов. Конечно, на физический комфорт такая замена серьезного влияния в лучшую сторону не окажет, но внешний вид непременно преобразит.
Обновление приборной панели
Одним из слабых мест «Жигулей» является панель приборов, на которой особенно в темноте сложно различаются индикаторы. Исправить ситуацию можно путем несложных манипуляций со стрелками и шкалой. Чтобы выполнить такой тюнинг панели ВАЗ 2107, необходимо разобрать приборы, открутив все наружные элементы при помощи плоскогубцев. Для сохранения корректной работы спидометра в дальнейшем следует обозначить метки с внутренней стороны прибора, где располагается крутящийся диск.
Стрелка фиксируется на ограничитель, после чего маркером проводится линия на диске и на стационарной части устройства. Затем, в процессе установки новой стрелки, достаточно совместить эти две линии и поставить индикатор на ограничитель. Далее тюнинг приборов ВАЗ 2107 предусматривает изъятие старой шкалы и впайку диодов. К проблемам вазовских панелей относится то, что они подсвечивают всю поверхность, из-за чего сложно различать цифры. Устраняется этот недостаток обычной изолентой, которая наклеивается на нейтральные участки.
Тюнинг фар
Есть три основных способа улучшения фар ВАЗ 2107. Прежде всего, это установка светодиодов. Можно выбрать такие фары с едино-блочным корпусом, в который входят стопы, габариты и т.д. Второе направление предполагает установку противотуманных фар. Они фиксируются под бампером, а для питания используется реле, которое следует монтировать в моторном отсеке с правой стороны. Также многие автовладельцы благозвучно отзываются о тонировке фар. Это делается с помощью специального лака с конкретным оттенком. Главное – не использовать аэрозольную краску. Она дешевле, но качество такой тонировки будет откровенно плохим.
Занижение подвески
Сокращение дорожного просвета вызывает споры у профессионалов. С одной стороны, такое решение делает автомобиль устойчивее и эффектнее внешне, но с другой — управление становится жестче, что сказывается на комфорте. Так или иначе, выполнять тюнинг ВАЗ 2107 своими руками в подвеске необходимо, если были внесены корректировки в работу двигателя. Занижение можно произвести за счет полной замены амортизаторов и пружин. То есть сама конструкция остается прежней, но в ней используются укороченные несущие элементы.
Преображение экстерьера
Кузов машины можно изменить, дополнив его новыми деталями в виде спойлеров. Однако в случае с отечественными автомобилями их установка не всегда целесообразна. Конечно, вид такие элементы улучшают, однако практической аэродинамической пользы от них немного. Разумнее направить усилия на внешнее покрытие кузова ВАЗ 2107, домашний тюнинг которого можно выполнить в виде полировки. Для формирования защитного покрытия требуются воск или тефлон. Можно также использовать специальные абразивные пасты, но они стоят дороже и применяются, если есть дефекты на поверхностях кузова.
Установка сигнализации
Оптимальным решением станет электрозамок на дверь. При его установке могут возникнуть проблемы с проводкой, поэтому сразу надо запастись дрелью. Она позволит сделать отверстия и проложить кабель под обшивкой. Чтобы тюнинг ВАЗ 2107 своими руками в виде установки такой сигнализации доставил меньше проблем, лучше выбирать устройства с обратным приводом. Такие приборы замыкаются и на корпус, и на отрицательный контакт. Обычно кабель черного цвета идет на корпус, а белый – соответственно, на отрицательную полярность. С передней дверью проблем возникнуть не должно, а с задней обычно наблюдается нехватка места. Тем не менее сноровка и аккуратный подход к инсталляции замка позволят справиться с задачей.
Заключение
Всестороннее обновление машины позволит существенно преобразить ее, улучшив шумоизоляцию, повысив мощность и добавив оттенки брутального образа. И это далеко не полный список преимуществ, которыми будет обладать посвежевший ВАЗ 2107. Тюнинг в салоне делает эксплуатацию машины комфортнее и безопаснее (если говорить о четкости отображения индикаторов на панели). Также на безопасности скажется и наличие сигнализации. Возможности рестайлинга, которыми обладает «семерка», демонстрируют, что тюнинг отечественных машин выходит далеко за рамки внешней эстетики. Например, продуманная доработка двигателя с карбюратором отразится на увеличении динамики, а заниженная подвеска сделает машину чувствительнее в управляемости.
www.syl.ru
Тюнинг автомобилей ваз 2107 своими руками
Стандартная внешность и ходовые качества автомобиля ВАЗ 2107 могут удовлетворить только самых нетребовательных автолюбителей. Он проектировался в начале 80-х годов прошлого века и, естественно, сильно устарел. Поэтому такой вопрос, как тюнинг автомобилей ВАЗ 2107, волнует умы многочисленных поклонников этих машин. Рассмотрим некоторые наиболее популярные решения.
С чего начать тюнинг «семерки»?
Подвеска традиционно занижается и делается жестче. Устанавливаются распорки стаканов, сдвоенные стабилизаторы, амортизаторы с укороченными штоками и более жесткие пружины. В конструкции рулевого управления появляются такие новшества, как увеличенный кастор (изменение продольного угла поворота колес), треугольные рычаги и электрический усилитель руля от Нивы.
Варианты тюнинга двигателя одинаковы для всех ВАЗов:
- расточка цилиндров;
- короткие шатуны;
- «злой» распредвал с разрезной шестерней;
- модернизированная «голова» с увеличенными клапанами и впускными каналами.
Впрысковый ДВС можно переделать под четырехдроссельный впуск, а также сменить блок управления и форсунки на более производительные аналоги. Также на пользу пойдет прямоточный выхлоп с «пауком» 4-2-1 и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
На заметку
Повышенные мощность и крутящий момент не имеют смысла без усиленного сцепления. Родную 5-ступенчатую коробку передач можно оборудовать шестой передачей и короткоходной кулисой. Главную пару трансмиссии можно поменять на «троечную» (с меньшим передаточным числом), – разгон будет резвее.
Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ 2107. Как правило, в первую очередь устраняются недостатки заводской конструкции:
- рассеиватели на фарах, не позволяющие поставить ксенон;
- лампы накаливания в задних фонарях и подсветке номера меняются на LED-диоды;
- железные колесные диски и так далее.
Популярным становится тюнинг оптики под американские стандарты – горящие вместо габаритов передние указатели поворотов и тонирование задних фонарей в красный цвет. Установка широких дисков положительно сказывается на управляемости, но портит аэродинамику. Исправляется это с помощью так называемых фендеров – расширительных накладок на колесные арки, позаимствованных из JDM-культуры. Освеженный таким образом автомобиль не только порадует владельца возросшей динамикой, но и выглядит современно и лаконично.
Где взять комфорта?
Лет тридцать назад в салоне «семерки» все казалось идеальным. Чего только стоили передние сидения, которые были значительно удобнее, чем у «пятерки». Но сегодня запросы автовладельцев сильно возросли. Хочется располагать полным набором удобных опций.
Благо – с ростом потребительских требований растет и выбор технических возможностей оснащения автомобиля той или иной опцией. Например, потребуется совсем немного денег, чтобы открывать окна в Жигулях не архаичной (граммофонной) ручкой, а кнопкой на панели. Пара автоматических стеклоподъемников стоит сегодня меньше, чем бак бензина.
Штатные кресла ВАЗ 2107 давным-давно морально устарели. Если автовладелец не хочет заработать остеохондроз, то лучше позаимствовать сидения от иномарки с анатомической спинкой UNP и мощной боковой поддержкой. Замена кресел – процедура несложная, которую вполне можно осилить самостоятельно.
Между спинок новых удобных сидений следует вписать подлокотник, который тоже можно позаимствовать у импортных автомобилей. Но их, как правило, придется доработать, поскольку форма семерочного туннеля вряд ли совпадет с основанием импортного подлокотника. Артельные подлокотники для Жигулей лучше не устанавливать, так как их дизайн и исполнение оставляют желать лучшего.
На заметку
Чтобы задействовать внутренний объем подлокотника, можно расположить в нем не только бардачок, но и кодовый замок включения зажигания или иное полезное устройство. В самом бардачке имеет смысл вывести розетку USB, которая послужит для зарядки смартфона.
Родной руль семерки резкой критики не вызывает. Он не такой тонкий, как у первых Жигулей, но если водитель привык к толстому хвату, то лучше установить импортную баранку. При этом следует подобрать рулевое колесо меньшего диаметра, поскольку штатный руль ВАЗ 2107 слишком большой по сегодняшним меркам. Полным людям он даже может мешать усаживаться в кресло.
Эксперименты с формой кузова ВАЗ 2107
Когда мы говорим о тюнинге, то имеем в виду доработки и легкие изменения кузова и салона, а не постройку на его платформе совсем иного автомобиля. Для этого следует использовать более точное определение. Тюнингом можно называть все, что не касается тотального изменения кузова. И это понятно, ведь должно же остаться что-то от самой «семерки».
Мастера, для которых тюнинг является хобби, готовы превратить ВАЗ 2107 в совершенно иной автомобиль, во внешности которого, порой, и не узнаешь ту самую «семерку». Но это совершенно другой способ тюнинга, который больше похож на один из видов искусства. В данном случае мастер задействует свою фантазию, инженерно-конструкторские навыки, не будучи при этом ограниченным в средствах.
Насмотревшись профессионально прокачанных ВАЗ 2107, многие любители берутся заделывать по образу и подобию свои «семерки» в собственных гаражах. В результате на отечественных дорогах, порой, можно встретить весьма комичные машины, однако, пообщавшись с их владельцами, понимаешь, что там все серьезно. О вкусах, разумеется, не спорят, но здесь мы имеем дело с банальным отсутствием какого-либо эстетического образования.
Следует понимать, что форма любого автомобиля (за редким исключением) является законченной. Это означает, что любые изменения будут считаться гармоничными только в том случае, если они будут связаны с первоначальной формой концептуально. В противном случае все добавленные элементы будут выглядеть какой-то патологией.
Еще один важный аспект, который нужно учитывать при изменении формы отечественного автомобиля (ВАЗ 2107 в том числе), – узнаваемость модели. ВАЗовская «семерка» является очень распространенным автомобилем, очертания которого знакомы нам с детства. Неосторожные изменения приводят к диссонансу в восприятии, поэтому все новшества должны быть крайне органичными!
Интересное видео: Тюнинг ВАЗ 2107 на 200 000
Читайте также:
sam-avtomalyar.ru
Десять секретов, о которых знают не все автомобилисты 🙂 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Практически каждый владелец ВАЗовской классики рано или поздно меняет свой автомобиль на более современный и комфортный, будь то ВАЗ более свежей и интересной модели или иномарка, неважно, авто все равно выбирается более современное, удобное. На всех авто есть некие «фичи», о которых между прочим не все знают. Я, к примеру, даже не догадывался, что на датчике топлива на приборной панели есть стрелка, которая мне подсказывает с какой стороны у меня расположена горловина бензобака 😉 Ну чтож, давайте посмотрим, что же это за «секреты» которые наверняка многим неизвестны 🙂
Если кому-то эта статья помогла,то очень хорошо. Если вы это все знали и раньше,то вообще отлично! 🙂
Потайной ключик в брелке
Не все знают, что в «безключевых» кнопочных брелоках ключи все-таки есть. Просто они спрятаны от посторонних глаз. Этот ключик пригодится, если например нужно попасть в салон автомобиля при разряженном аккумуляторе.
Выход есть
Все машины, выпущенный в США оснащены занятной фичей – тросом отпирания багажника изнутри. То есть если вас по каким либо причинам или абсолютно беспричинно «упаковали» в багажник «американского» авто у вас есть шанс оттуда смыться 🙂
Место для «хранения» крышки бензобака
А вы знали, что у пробки бензобака предусмотрено свое законное место на для хранения непосредственно на лючке бензобака? Не болтаться же ей, царапая ваше лакокрасочное покрытие, пока вы ходите к кассе и обратно?!
Солнце в боковые стекла — защита предусмотрена!
Все противосолнечные козырьки можно использовать как на лобовом так и на боковых стеклах. Кстати даже не классике 🙂 Потяните их чуть вниз, освобождая фиксатор, и боковое солнце перестанет Вам мешать осуществлять движение.
Где же бак?
Почти у всех автомобилей индикатор уровня топлива в баке, расположенный на приборной панели, оснащен неприметной стрелочкой, указывающей направо или налево. Она собственно и указывает Вам, с какой стороны у вас расположен топливный бак.
Холодильнык в авто!
Почти все современные машины, в которых есть кондер, имеют подвод воздуха в перчаточный ящик. Недорогой, но довольно эффективный холодильник для воды или лимонада. Детский замок
Далеко не все знают, что пластиковые пимпочки в торце задних дверей – это активация детской блокировки замков. Когда она включена — никто не сможет открыть дверь изнутри. Функция полезная, но поясняющие наклейки рядом есть не всегда. А про инструкцию по эксплуатации и речи нет – кто ж ее читает-то?!
Снимите это немедленно
Если по какой-то причине вам мешают подголовники автомобильных сидений (мне к примеру мешал средний на заднем сидении, обзор в зеркало перекрывался нафиг), их можно запросто демонтировать. Стеклоподъемники удаленно
Кстати, о брелоках. На многих моделях встречается функция дистанционного опускания или поднятия боковых стекол. Для этого нужно нажать и в течении нескольких секунд удерживать кнопку закрытия или отпирания замков. Ваши стекла соотвественно либо откроются либо начнут закрытие.
Куда цеплять трос?!
На многих современных автомобилях буксировочная проушина, а точнее сказать гнездо для ее вкручивания, расположена за неприметной заглушкой на бампере. Подковерните ее отверткой, вкрутите буксировочный крюк, и цепляйте трос 🙂
www.semerkainfo.ru
Доработка водительского воздуховвода печки ВАЗ-2107 — ВАЗ-2105 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует — вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции. А зимой это уже очень ощутимый недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь. Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки.
Итак для начала нам надо снять дефлектор с патрубка. Сделать это очень просто. В машине фото я не делал но сделал фото в домашних условиях Сам дефлектор
Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и слегка вытаскиваем его вперед.
Поддеваем его отверткой с другой стороны и так же тянем вперед
Вынимает дефлектор из корпуса.
Сам корпус дефлектора
держится он в торпеде вот на таких усиках
Просто просовываем в него руку и вынимаем из торпеды без особых усилий. Далее берем 50-ти миллиметровый компьютерный вентилятор он немножко больше дефлектора но под посадочную площадку патрубка подходит идеально.
Примеряем его ровно по центру корпуса дефлектора и делаем на корпусе пометочки его размеров. Берем ножовку или канцелярский нож(я делал именно им) Делаем разрезы в пластике. Соединяем их линиями процарапаными ножом и пассатижами отламываем кусок пластика. Должно получиться вот так
Отломанные кусочки пластика не выкидываем — они нам еще понадобятся. Примеряем вентилятор В получившийся проем. Он должен входить в него достаточно плотно иначе он будет болтаться.
Вставляем в корпус дефлектора внутреннюю его часть с лопастями и видим что они при повороте дефлектора будут мешать вентилятору, точнее они из-за него не будут поворачиваться на наксимально возможный угол.
Помечаем часть которую надо отрезать чтоб ничего не мешалось. Разбираем лопасти
отрезаем лишнее от держателя
И от самих лопастей
Тут надо быть аккуратным чтоб не повредить лопасти они достаточно хрупкие. Собираем все обратно
Устанавливаем вентилятор и проверяем нормально ли перемещаются лопасти.
По поводу вентилятора у меня их было два. Один от устройства охлаждения жесткого диска на 0,18А и второй от кулера с пентиум 3 на 0,25А второй дует намного сильнее хотя и первый тоже вполне подойдет для нужной нам задачи. 0,18А тест
0,25А тест
Далее чтобы вентилятор тянул воздух из печки а не в обратку черед дефлектор, нам надо сделать его максимально герметичным. Для этого берем кусочки пластмассы которые мы отрезали от дефлектора и заклееваем лишние проемы в задней его части этими кусочками сажая их на силиконовый герметик.
Далее Идем в машину. Сначала вставляем в площадку патрубка вентилятор.
Затем корпус дефлектора, направляя вентилятор в вырезанное для него отверстие
Ну и сами лопасти
На этом фото хорошо видно оконечный результат.
вобщем дует ОЧЕНЬ хорошо. Электрика подключается элементарно. Лучше полключить кулер к проводу на котором появляется напряжение только при включении зажигания, чтоб он не работал если забудешь его выключить. Я подключал к проводу печки, Электрическая схема печки.
Я подключал вот так, кулер включается отдельной кнопкой вне зхависимо от того работает вентилятор пеочки или нет. Я напрмер часто просто открываю заслонку и краник а электродвигатель не включаю, воздух нагнетается сам через дефлекторы.
Если нкуда ставить отдельную кнопку для кулера то можно посадить его на одну кнопку с вентилятором печки. Диоды в схеме обязательны иначе у печки будет не две скорости а одна. Диоды любые на 12 вольт или выше.
Вариантов на самом деле много. Можно сделать и две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и еще много чего. Тут уже каждый сам решит как ему больше нравится. Вопросы и обсуждение статьи на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=11018#11018 Mr.Ice специально для www.semerka.info
www.semerkainfo.ru
Ваз 2107 полезные доработки своими руками
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
Салон автомобиля ВАЗ 2107 нельзя назвать соответствующим современным стандартам комфорта и безопасности. Именно поэтому большинство владельцев предпочитают сделать тюнинг салона. Кто-то делает тюнинг своими руками, кто-то обращается в автомастерские, но в любом случае салон ВАЗ 2107 нуждается в доработках.
1
В первую очередь рекомендуется провести качественную шумоизоляцию салона ВАЗ 2107. Шумоизоляция начинается с дверей. Для начала необходимо полностью снять обшивку дверей с помощью отвертки и нескольких ключей различной размерности. При демонтаже обшивки следует быть предельно осторожным, чтобы не повредить поверхность пластика и проводку, которая проложена под дверной обшивкой.
Для более глубокой шумоизоляции потребуется снять сидения и торпедо, также можно покрыть изоляционными материалами и пол багажного отделения, а также внутреннюю часть капота. Для шумоизоляции пола в салоне автомобиля необходимо снять все сидения и напольное покрытие до металла. Далее необходимо обработать днище автомобиля изоляционной мастикой. Поверх нее стелится первый слой пенополителена. Толщину и количеству слоев определите самостоятельно. Для модели ВАЗ 2107 достаточно будет 10-сантиметрового первого слоя. Материал клеится на пол с помощью специального строительного клея.
Что касается шумоизоляции капота и пространства в багажнике, то такой тюнинг можно назвать самым простым. В специализированных магазинах можно найти готовые комплекты материалов для шумоизоляции капота и багажника ВАЗ 2107. Например, тюнинг-комплект фирмы STP , который состоит из трех видов материала, уже вырезанного по форме капота и багажника. Перед поклейкой рекомендуется обезжирить поверхность универсальным растворителем, затем с помощью строительного фена уложить подогнанные по размеру куски вибропласта. На них есть специальный клейкий слой, так что приклеить их будет несложно. Вторым слоем укладывается шумопоглотитель, который также идет в готовом комплекте.
Чаще всего утепление подкапотного пространства необходимо для сдерживания тепла в холодное время года. Однако за счет мощных шумопоглотительных свойств материала часть шума, которая идет из-под капота, гасится, что создает в салоне автомобиля дополнительный комфорт.
2
После проведения частичной или полной шумоизоляции салона на ВАЗ 2107 можно приступать к улучшению внешнего вида салона своими руками. Первым делом рекомендуется заменить штатное рулевое колесо на спортивный аналог или обтянуть руль кожей для большего комфорта и лучшей эстетики. Также можно установить новые спортивные сидения либо покрыть заводские сидения качественными чехлами. В первом случае идеально подойдут сидения от «японца» Toyota Carolla варианта 1993-1998 годов. Сидения от этой модели легко закрепить своими руками на штатные болты от ВАЗ 2107.
Модернизация салона 2107 предполагает изменение штатной акустики. Чтобы качественно улучшить звучание в машине, в багажное отделение можно установить сабвуфер. Вместе с шумоизоляцией он будет производить качественные басы и радовать владельца мощной музыкой. Для улучшения вида в салоне отлично подходит установка магнитолы с монитором, который также может выполнять функцию борт-компьютера.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…
И, конечно, тюнинг салона предполагает наличие стильных мелочей, таких как спортивные коврики, накладки на педали и рычаг переключения передач, подлокотник в салон автомобиля и т. д. Установка этих деталей повысит комфорт и улучшит вид салона, сделав его более привлекательным для водителя и пассажира.
3
Для установки своими руками отлично подойдет плафон штатного освещения от модели Лада Приора. Для работы вам потребуется малярный скотч, острый канцелярский нож, маркер, набор отверток и ключ на 12. Первым делом снимается весь передний козырек крыши. На этом этапе следует быть осторожным, так как на моделях ВАЗ 2107 старых годов выпуска козырек имеет приличный вес и, упав, может повредить какую-нибудь часть торпедо.
С помощью маркера следует расчертить контур плафона на простой бумаге, затем вырезать его и приклеить скотчем к месту. По данному контуру будет осуществляться аккуратный разрез козырька под плафон. Прорезав по контуру место крепления плафона установите его и аккуратно заделайте швы герметиком, если таковые имеются. Далее следует начать подключение проводки своими руками.
Вести провода от плафона лучше всего под накладкой правой стойки и выводить их в бардачок автомобиля. Там же на модели ВАЗ 2107 проходят и провода штатного освещения. Плюсовой провод от дополнительного плафона подключаем в разъем штатного провода, минусовой провод подключаем к кузову. Если нужно, чтобы плафон зажигался при открывании дверей, дополнительный провод можно подключить к разъемам на концевиках дверей. Сам плафон при этом крепится на герметик.
4
Для подключения в салоне дополнительного освещения ног необходимо приобрести диодную ленту с напряжением 12 вольт, что равняется штатному напряжению электросистемы ВАЗ 2107 или использовать плафоны подсветки номеров от модели ВАЗ 2109. Что касается выбора цвета диодной ленты, то тут все зависит лишь от ваших предпочтений. На данный момент можно приобрести ленты самых разных цветов, особой популярностью пользуются диодные ленты «неонового» цвета.
В передней части провода подключения ленты размещаются под полкой, со стороны водителя – под рулевой колонкой.
В случае необходимости подключить освещение и в задней части, провода необходимо крепить под передними сидениями. Диодные ленты подключаются к кнопке управления, таким образом при нажатии кнопки будет включаться подсветка под всеми пассажирами. Провода при прокладке следует дополнительно изолировать своими руками, для этого используйте изоленту либо гофру. Тюнинг с помощью подсветки для ног создает дополнительный комфорт в темное время суток и смотрится весьма эстетично.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
В данной статье мы собрали лучшие фото и видео тюнинг салона ваз 2107. Может возникнуть вопрос, почему именно ваз 2107? Ответ прост, так как семерка долгие годы была одной из лучших моделей легкового автомобиля выпускаемого в СССР, а за тем в России. Конечно кузов практически копия ваз 2105, за исключением капота и задних фар. Но революционный передний привод автомобиля, делал машину более динамичной и максимально управляемой в зимнее время года. Так же ваз 2107 был изменён салон. Его мы и рассмотрим более подробно.
Как можно видеть, на видео и фото в статье, есть умельцы способные создать неповторимый и оригинальный тюнинг салона ваз 2107. В тюнинге салона используется модернизированная и доработанная приборная панель. Так же сиденья авто обтягиваются различными материалами по составу и цвету. Салон семерки делают красным, синим, белым, бежевым, желтым и другими цветами радуги. С появлениями современных технологий, машина снабжается мощными стерео системами, сумасшедшими сабвуферами. В зависимости от финансового достатка и фантазии. Цена тюнинга салона может значительно разнится.
Тюнинг этого салона LADA 2107 выполнен в синем цветы. Приборная панель, обтянута, синим цветом, так же как и другие элементы салона. На переднее сиденье одеты удобные и практичные чехлы. Педали замененный на более маленькие, руль так же установлен не заводской. Плюс в салоне установлена отличная ауди система. Конечно, фото не передаст всей красоты тюнинга салона семерки, но, тем не менее, можно подметить для себя несколько интересных элементов тюнинга.
Немножко об истории ваз 2107 или как её называют в простонародье «семерка». Автомобиль «Жигули» LADA 2107 выпускался с 1982 года по 2012. За эти годы машина претерпела ряд изменений, из-за чего можно встретить различные по техническим характеристикам машины. Последние годы выпуска машины, авто стали делать не карбюраторные, а инжекторные двигателя, что добавило машине мощностей.
Видео
В этом небольшом, но ёмким видео ролике тюнинг салона ваз 2107. Просмотрев статью, оставьте свой отзыв для наших посетителей. Так же если вам понравилась статья, вы можите подписаться на один из наших каналов и получать самые свежие новости и статьи.
Многие считают. Что тюнинг автомобиля – это очень затратное дело, которое требует не только денег, но и широких знаний и умений, а так же, много специфического инструмента. На самом же деле все не так трагично. Если у человека есть желание и простейшие навыки, то многие переделки могут ему поддаться. Для этого не обязательно быть великим конструктором или мастером на все руки. Первый автомобиль ВАЗ был выпущен в 1972 году. С тех пор салон ВАЗа претерпел множество изменений, но вот один орган остался практически без изменений – обивки дверей. Если человек разбирал дверь, то он видел, что обивка дверей представляет ни что иное, как простая ДВП, которая перетянута убогой пленкой или велюром. Не в обиду владельцам ВАЗов будет сказано, но это, мягко говоря, выглядит не очень симпатично.
Но все это можно исправить, причем уйдет на все это не слишком много денег. Естественно, счет идет на пару тысяч, но все-таки, это не десяток. Кроме того, стоит помнить, что данная сумма будет выложена не за китайский ширпотреб, а за настоящее произведение искусство, которое больше не встретить ни в одном отечественном, да и в иностранном автомобиле. Согласитесь, это не малого стоит. Эксклюзив всегда привлекал человека, особенно если автомобиль готовится к продаже.
Начало работы
Перед тем, как начать работать, необходимо определиться, какого же результата Вы хотите добиться. Заранее нежелательно придаваться мыслям, что можно сделать так, как получится, хуже не будет. Это далеко не так, еще как получится. Мало того, что можно испортить общую картину, так и вообще можно сотворить не понять что. Об этом надо подумать сразу. Потому что обратного пути в таком случае, как в этой статье, не будет. Вы можете сказать, что просто можно поставить на место родную обшивку, но это предположение так же ошибочно. Скоро узнаете почему. Итак, начнем.
Разметка
Перво-наперво, необходимо обчертить родную обивку дверей на листе фанеры, ее толщина должна быть около 3 мм (идеал). Если выбрать тоньше, то она будет гулять, толще же нет смысла, всилу разумной достаточности. Кроме того, у толстой фанеры есть риск отслоения, что повлечет за собой нехорошие последствия. Только не стоит торопиться вырезать в фанере отверстия под все управляющие органы. Можно просто просверлить отверстия для крепления ручки двери. Кроме этого на штатном месте останутся и «весла» стеклоподъемников. Для них и отмечаем места под отверстия. Для них желательно расшарошить отверстия, поскольку есть вероятность, и она очень велика, что не все выполнено точно.
Покупка материала
Как не крути, но тюнинг автомобиля, даже малейшей его части, не может обойтись без затрат. «Купить» — это неотъемлемая часть любых переделок, потому что из подручных средств мало что получится. В общем, идем на базар, рынок, в торговый центр и запасаемся некоторыми нужными предметами. Во-первых, будет необходима другая ручка открывания двери изнутри. Для этой цели прекрасно сгодится рычажок от ВАЗ 2115 с пластиковой подложкой, но если есть альтернативные варианты иностранного производства, то лучше бы остановиться на них. Дело в том, что отечественные могут со временем начать скрипеть, а это совсем не дело. Само собой, их необходимо 4 штуки и про подложки так же забывать не надо. Помимо этого понадобится примерно 3 метра поролона толщиной 2-3 сантиметра. Проблема состоит в том. Что его практически ничем нельзя заменить.
Ближайший конкурент – синтепон, не держит форму, да и обладает излишней мягкостью. Толщина так же важна, потому что если выбрать больше, то будут проблемы с креплением ручки двери. Далее важно определиться с самим материалом отделки, потому что именно он будет снаружи. Сразу стоит отметить, что дерматин со временем растягивается и обвисает, поэтому лучше бы не пожалеть средств и купить что-то действительно стоящее. Мало того, в будущем возможна и перетяжка сидений, панели, и даже потолка, поэтому нужно выбрать что-то популярное, что потом не составит труда найти. Короче говоря, надо выбрать качество и количество, иначе, как говорится, не видать нам удачи. Помимо этого нам пригодятся удлиненные болты крепления ручки, поскольку она немного сместится в салон.
Установка, перетяжка
Ну вот, вроде бы всем запаслись. Теперь можно приступать к установке всего этого «добра». Прежде всего, желательно бы обработать все панели лаком, потому что, как ни крути, со временем фанера впитает в себя влагу. Пока не установили обшивку, нужно определиться с местом для крепления ручки открывания. Для этого идеально подходит «дырка» в корпусе двери, над ручкой-подлокотником. Но здесь надо быть осторожным в том, чтобы саморезами крепления не дотянуться до стекла. Это еще далеко не все. Теперь необходимо определиться с длиной тяги до замка. Здесь, кроме как опытным путем, никак этого не сделать. Суть состоит в том, что если она будет длиннее необходимого, то дверь не будет открываться, а если наоборот – закрываться.
Для подложки в фанере пропиливается прямоугольное отверстие, в которое она войдет с натягом, то есть все распорки защелкнутся. После этого берем поролон и вырезаем его точно такой формы, как и обивка двери, но меньше «шаблона» на пару сантиметров по краям. Необходимо это для того, чтобы придать объем нашей обшивке. Далее можно воспользоваться клеем. Но лучше подойдет строительный степлер с короткими скобками. В общем, здесь мало что нужно объяснять. После того, как поролон прикреплен на место, дело доходит до перетяжки кожзаменителем. Не стоит забывать, что выкройку необходимо делать на пару сантиметров больше, чтобы обернуть край. Здесь так же лучше применить все тот же степлер, поскольку клей скользит, материал плохо натягивается. Таким образом, мы получаем довольно симпатичную обшивку, в которую идеально впишется неплохой динамик с внешней обрешеткой. Если ее нет, то есть риск повредить диффузор. В общем, мелочи – по усмотрению. Здесь так же можно установить такие приятности, как всевозможные кармашки, но они серьезно испортят внешний вид и могут свести всю проделанную работу на нет. В общем, пока все.
После этого переворачиваем обивку обратной стороной, после чего проделываем отверстия, согласно разметке. Если сзади не планируется курящих пассажиров, то пепельницы можно сразу же исключить из списка удобств на заднем сидении. Если же сзади вообще не бывает пассажиров, то и о стеклоподъемниках можно забыть. Их просто-напросто можно спрятать под обшивкой, потому что поролон позволяет. По нижнему ряду можно, по желанию, можно пустить пластмассовые дюбеля, вместо саморезов, но сделать это необходимо аккуратно. После установки всех органов будет ясно, что под ручки-подлокотники будут нужны своего рода постаменты, потому что, если их не подставить, то ручка будет гулять и со временем расшатает крепления. Помимо этого, заранее необходимо удлинить валики стеклоподъемников, потому что они не будут дотягиваться со штатной длиной, даже при минимальной толщине подложенного поролона. Ну вот, фиксаторы стеклоподъемников защелкнуты, подложки установлены, сборка окончена.
Заключение
Окончательная картина довольно симпатична, гораздо лучше, чем стандартная ВАЗовская, с этим глупо спорить. Как видно из статьи, для этого не надо больше пары тысяч, если конечно, исключить из этого списка центральный замок с «доводчиками», электростеклоподъемники (хотя с ними картина выглядит еще приятней), а так же не выбирать при перетяжке натуральную кожу. Если материал подобран правильно, и вы без труда сможете найти его снова, то в процессе переделки можно обтянуть оставшиеся детали салона, такие как панель приборов, стойки, а так же потолок.
Тюнинг салона автомобиля – вещь, строго индивидуальная. Если, тюнингую машину снаружи, Вы думаете не только о том, чтоб она понравилась Вам, а и о мнении окружающих, то в салоне, можно дать возможность разгуляться фантазии.
Вообще, тюнинг салона, чаще всего используется на старых автомобилях, для того, чтоб сделать салон более современным. Яркий образец для подобного вида модернизаций – ВАЗ. Весь тюнинг, который можно в нем произвести, производится своими руками. Это дает ему большое преимущество, так как не нужно тратить деньги на работу специалистов. Давайте рассмотрим возможные варианты улучшений, на примере автомобиля ВАЗ 2107.
Торпедо
Начнем тюнинг салона ВАЗ 2107, с панели приборов и торпедо. Во время езды, наиболее часто подвергается вниманию панель приборов. Водитель, несколько сотен раз смотрит на ее показатели – скорость, количество топлива и т.д. Ясное дело, что при повседневной езде, устаревшая панель изрядно поднадоест. Так вот, для того, чтоб не менять ее, и не выкидывать кучу денег, можно ее модернизировать своими руками.
Для этого, панель приборов нужно вынуть, и разобрать. Самое простое, что можно подвергнуть тюнингу – фоновый рисунок шкал. Для его замены, просто вытащите стекло с каждого прибора, уберите старую наклейку, и наклейте новую. Такие наклейки на шкалы продаются практически в каждом автомобильном магазине.
Второе, что можно изменить на приборной панели – узор щитка. С завода, щиток ВАЗ 2107, имеет черный цвет. Для того, чтоб его преобразить, купите бумагу само-клейку, или карбоновый лист, размером 1 Х 0,5 метра. Цвет и узор, можно выбрать такой, который будет душе угоден. Вырежьте трафарет, и наклейте его на щиток. Теперь, ваша приборная панель преобразилась.
Самое тяжелое, что можно поменять в данной детали – цвет подсветки. Эта работа связанна с электропроводкой, и требует вмешательства специалиста, своими руками, вряд ли получится ее выполнить.
Следующая деталь, которую можно подвергнуть тюнингу – рулевое колесо. На автомобильном рынке, на сегодняшний день, существует масса разных рулей, на модель Ваз 2107. Можно выбрать от маленького и спортивного, до большого, пятиконечного. Замена производится очень просто, и в вмешательстве специалистов не нуждается, так как руль можно установит своими руками.
Нештатные часы
Еще одна деталь на торпедо, которую можно тюнинговать – штатные часы. Поскольку, ВАЗ 2107 – довольно старая модель автомобиля, салонные часы, скорее всего, не работают. Но, не так давно придумали специальный девайс, который устанавливается вместо данных часов, и придает автомобиля современности. На нем, можно просматривать время, температуру воздуха, календарь, и т.д. А дизайн такого гаджета, просто изумительный. И с установкой проблем не будет, ее можно запросто совершить своими руками.
И наконец, сама торпедо. Для того, чтоб обеспечить ей современный, красивый внешний вид, достаточно просто приобрести накладку на панель на ВАЗ 2107. Такая вещь продается в любом интернет магазине, специализированном на автомобильных запчастях. Она представляет из себя пластиковую накладку, в точности повторяющую контуры торпедо. Крепится она поверх штатной панели, на шурупы или двусторонний скотч. Покрытие – дерматин или кож-зам. Цветовая гамма, от однотонного, до двух- трехцветного. Лидер по производству таких накладок – фирма F – Style.
Обшивка салона
Помимо торпедо, на ВАЗ 2107 можно заменить такие детали салона, как: карты дверей и батоны. Карты дверей – картонная накладка, обшитая дерматином или кож-замом, которая закрывает внутренности дверей. Она крепится на пластиковые клипсы, которые считаются одноразовыми.
Провести замену данной детали, запросто можно и своими руками. При этом, если есть лишнее средства, можно поменять и ручку окна.
Батоны – одеваются поверх карты дверей, фиксируя их. Также, на батонах располагается уплотнительная резинка, которая не дает влаге попасть под обшивку двери. При замене данных деталей, можно выбрать любой цвет обшивки, в том числе и такой, как на торпедо. Фирма F – Style выпускает карты дверей, батоны и накладки на панель, как отдельно, так и в наборе, с одинаковыми узорами и рисунками.
К обшивке салона, также можно отнести и обшивку потолка. Это довольно трудоемкая работа, и выполнить ее своими руками будет не легко. При перетяжке потолка, нужно следить за тем, чтоб не было зазоров и складок. Ткань должна быть практически внатяжку. Края обшивки, прячутся под пластиковыми накладками, расположенными на стойках. Их, также можно заменить на цветные.
Вместо надоедливых ковриков в салоне, можно постелить ковролин. Это довольно дорогой материал, который не терпит грязи и воды. Как и накладка на панель, ковролин крепится к пластиковой накладке, повторяющей контуры пола автомобиля. Крепится деталь, строго на шурупы.
Это, пожалуй, и есть все варианты глобального тюнинга салона «Семерки». Кстати, поскольку детали интерьера «Семерки» такие же, как и на «Пятерочке», то тюнинг салона ВАЗ 2107, также можно назвать и тюнинг салона ВАЗ 2105.
transport63online.ru
Улитка 08 в классику или кардинальная доработка печки ваз 2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальенький поток воздуха и больой шум ну вобщем всех недостатков не перечесть. В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. но все что дает мотор 08 с штатной крыльчаткой это только небольшое увеличение воздушного потока и шума воспроизводимого этой самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку.А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший), и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны.
Итак нам понадобится:
1. Улитка 08 в сборе.
2. Плексиглас, пластик, текстолит или любой другой материал для постройки нового корпуса печки.
3. Болтики, гаечки.
4. Силиконовый герметик.
5. Ножовка.
6. Много пива, терпения и руки из нужного места 🙂
Для начала снимаем нижнюю и среднюю часть печки и несем домой. Моем. Потом берем ножовку и обрезаем от нижней части весь низ оставляя только чуть пластика сверху и ушки крепления.
Далее берем плексиглас (или другой материал) и вырезаем из него боковую стенку. По просьбам наших форумчан я выкладываю размеры этой самой стенки НО НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам не пользоваться этими размерами а подгонять все по месту так как это делал я т.к. у всех разный материал и соответсвенно размеры будут чуть другие.
Так вот, отрезаем кусок плексигласа и прикручиваем его к боковой стенке.
Так же поступаем и со второй стенкой. Далее берем среднюю часть печки и вырезаем накорню диффузор который в ней находится.
Обратите внимание на то, что по бокам находятся две выпуклости которые я не обрезал. Это упоры для радиатора — и их обрезать ни в коем случае не надо. Далее ставим среднюю часть на нижнюю и примеряем улитку улитка должна быть как можно выше но не вылезать за пределы упоров радиатора, помечаем где у нас должно быть дно. дальше вырезаем и ставим дно. При этом надо учитывать что самое узкое место у нас задняя часть печки поэтому ее стараемся сделатькак можно меньше.
И сразу же делаем перегородку полости всасывания улитки вот так.
Сопло улитки надо разместить ровно по центру чтобы обдув был равномерным. Далее всю конструкцию (пока без передней стенки) хорошенько промазываем герметиком.
и только после этого ставим переднюю стенку. ну и идем примеряем в машину.
Если все хорошо и все подошло. А оно собственно должно подойти у меня шумоизоляции только 20мм ито все влезло без проблем то забираем печку домой сняв заодно боковые воздуходувы(со стороны водителя у меня воздуходув никак не хотел сниматься я просто распили его на две части) и готовимся к финишной прямой. (В ходе подготовки этой переделки я эксперементировал на запасном корпусе печки с картоном. На следующем фото можно увидеть насколько новый корпус печки отличается от штатного варианта по размерам)
Далее берем сантихнические манжеты и шланги под них, сверлим отверствия в корпусе, ставим манжеты и в манжеты уже вставляем шланги.
в нижние манжеты шланги можно и не ставить но тогда как и со штатной печкой у вас будет потеть правая нога. шланги нужны чтобы направить поток воздуха мимо ноги. Да кстати реально у меня ти отверстия в нижней части третье по середине шланг на обогрев задних пассажиров. Такие же манжеты ставим и по бокам для боковых воздуховодов. На фото присутствуе еще и серая гофра потоньше у меня она стоит для обдува ног задних пассажиров.
Вот такой вот получился шрабикус. Далее берем штатные боковые воздуходувы и отпиливаем от них половину. Надеваем на них большую манжету а уже в манжету вставляем шланг. Для того чтобы мандета лучше держалась на воздуходуве я дополнительно прихватил ее саморезами. И для герметичности промазиваем все швы герметиком и надежно перематываем изолентой.
Ну а дальше врезаем в переднюю стенку резистор печки от 08 и ставим печку в машину. Попутно ставим ручку переключатель печки от 08 т.к. штатный не выдержит мощьности улитки 08
Итог. из всех сопел дует сильно и равномерно. поток воздуха даже на первой скорости печки(тепреь их три) больше чем в штатном варианте на второй. Что такое запотевшие стекла я теперь вообще не знаю. Все стекла читсые. даже заднее стекло мой четверки не запотевает( обогрев стекла включаю только с утра чтобы отморозить то что намерзло заночь. Шума на первой скорости практически нет если машина хотябы едет даже без музыки то печку уже не слышно. На второй скорости шума меньше чем на 1 скорости в штатной печке. соответственно и 3 ксорость тише шатаной второй. Реально эксплуатация показала что в основном печка работает на 1 скорости. — Вторую включаю только после длительной стоянки чтобы побыстрее прогреть салон. Третей скоростью вообще не пользуюсь т.к. на третей скорости в машине просто ураган. Греет печка очень хорошо в машине ташкент. Более поднобно от возникновения самой идее до ее воплощения со всеми промежуточными фазами можно прочитать на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2581&postdays=0&postorder=asc&start=0 тут же можно и задать вопрос если что не понятно. Все расскажу и обьясню Mr.Ice для www.semerka.info
www.semerkainfo.ru