ВАЗ 2107

Какую торпеду можно поставить на ваз 2107 – Какую торпеду можно поставить на ваз 2107

Приборная панель и Торпеда BMW e30 в классику (ВАЗ 2101-011-013)

НА ГЛАВНУЮ


К перечню статей ВАЗ2101-2107


Приборная панель и Торпеда BMW e30 в классику (ВАЗ 2101-011-013)


Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Правда некомплект. Только торпеда и приборы. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку.


Вид после чистки и ремонта:


Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Да именно бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Трешину вообще невидно. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ничего толком. Начал ездить по “крутым” автосервисам. “Шин-Сервис” в который я приехал в 22 часа вечера был записан в мой “черный список” — электрик даже головой не повернул, когда я пытался ему объяснить ситуацию. Ну естественно он тут меняет на мерине блок предохранителей, а тут я с пылесосом своим вазовским лезу… “АВТОПЛАНЕТА” вежливо предлохила мне заплатить 1600 гривен в кассу и приходить с чеком – поставят. Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Началась зима. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Серьезная попытка слета с трассы в обрыв при скорости 120км/ч которая все-таки не заставила меня стать пешеходом (был украден знак «крутой поворот» я чудом не опрокинулся. Машину несло около километра боком и кидало как могло). Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор (печки). В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Не до торпеды. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду… Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю… Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль «Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один»… Тоесть «приборы от шестерки подходят один в один» а не как я понял «щиток приборов от шестерки подходят один в один»… Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Один в один. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Начали готовить щиток. Первое, что я сделал разобрал его полностью.


Вопрос стал ребром. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.д. встроены в сами приборы. Что делать? Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост — запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.

Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт.

Так, как работа на месте не стояла начал фоткать на мобилку 🙂



Первое, что я купил — 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Стоило это 8 грн. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Ломаються они как принято… Еще пришлось преобрести сами коннекторы и хомутики +10грн. На картинках нормально видно какие, тоесть: входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек), принимающие (два на 6 щеточек). Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить… Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает.

1Лампочка резерва топлива4Лампочка ручного тормаза
2Лампочка давления масла5Стрелочка воды
3Лампочка заряда АКБ6Стрелочка бензина
7Масса 110Масса 2
8Подсветка щитка11Лампочка д.света
9Лампочка поворотников12Лампочка габаритов


Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось. Продолжимс…


Коннектор тахометра ВАЗ 2106

1Тахометр2Лампочка заряда АКБ
3Подсветка прибора4Масса 2
5Не используеться6Масса 1
7Лампочка ручного тормаза8Не используеться



Коннектор температуры о.жидкости ВАЗ 2106

1Стрелка о.жидкости №12Масса 1
3Подсветка прибора4Масса 2



Коннектор спидометра ВАЗ 2106

1Не используеться4Лампочка поворотников
2Лампочка д.света5Лампочка габаритов
3Масса6Подсветка прибора



Коннектор спидометра ВАЗ 2106

1Стрелка уровня топлива4Подсветка прибора
2Масса 15Не используеться
3Масса 26Лампочка резерва топлива


Попробуем сделать собственную схему переходников «приборы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2106″…


Как видим у нас два незадействованых контакта (№2 на щитке ВАЗ 2101 и №1 на тахометре ВАЗ 2106). За №1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может — это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. №2 начал сначала меня волновать — это давление масла. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках — лампочка… Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. Посмотрим.


OILSERVISE INSPECTION? Кто-то знает немецкий??? Интересно


Лампочки и светодиоды… Отлично! 2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. Как это сделать? Просто протянуть провод от №2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник «приборы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2106» по моей схеме… И вот как всегда. Приятелю понадобилась машина. Эх. Пришлось отдать приборы. Прийдеться себе покупать :). Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн., тахометр 80грн., а мелкие датчики по 30грн. 90+80+30+30=230грн. Очень напряжно. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься… Будем искать на авторазборках… Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете «Из рук в руки» о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Ура! Сразуже купил и разобрал. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов… Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов — сразу разобрал.


На следующий день быстренько придумал новые шкалы приборов и всего за два часа перекрутил километраж спидометра на нужные цифры (чтоб потом долго не думать, когда мне менять масло и регулировать клапана). Начал собирать. Оказалось, что даже моими корявыми руками можно все сделать очень даже неплохо (если не пить пиво и не нервничать). Через час все стало проясняться


При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Так и оказалось. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, еслиб баг был в схеме моего переходника — это был бы перерыв месяца на два (до восстановления сил). Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потом…снял торпеду чтоб упорядочить провода т.к. купил хомутиков. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т.к. радио ненавижу. Потом решил примерять торпеду от бмв. Ну вообщем примерял 🙂


Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах: * Торпеда от БМВ Е30 немного шире Да. На пару милиметров. От этого проблем с «впихиванием» не замечалось… * Прийдеться гнуть рычаг КПП т.к. он будет упираться в консоль Зачем? См. фото вверху справа. При включении максимально приближенной передачи №3 до консоли остаеться 5-8см. * Без «бардочка» из под торпеды будет видно куча проводов См. фото вверху справа. Почему-то я их незаметил… * В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Получилось наоборот.


Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т.к. ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться. В будущем устраним это эл.стеклами, а пока прийдеться приоткрывать дверь. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник. Особенность №2: Крепление


Крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Уголок вырваvл из родной копеешной торпеды. Особенность №2: Кожух рулевой колонки


Тут пришлось немного подрезать сам кожух. На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проше. Другой вопрос, что я сделал это очень неаккуратно…


Ощущения Новая торпеда прибавила 10см к длине капота и 5см к высоте машины. Как минимум 20 лошадиных сил, нензнаю правда на сколько (всем известно, что новые колпаки на дисках прибавляют 5 лошадиных сил на протяжении 2х дней). Самое главное появилось чувство «Хайбрид» по отношению ко всему семейсту ВАЗ, стареньким иномарочкам и, конечно, БМВ с кузовами Е30, Е36 и более ранним выпускам. П.С. Хайбрид — снисходительное отношение к участникам движения, которые едут на более дешевых, старых, грязных и т.п. автомобилях. Впервые слово появилось во второй серии десятого сезона мультфильма Южный Парк в феврале 2006 года (South Park (1002) — Smug Alert!) Благодарности Спасибо ребятам с Киевского Автоклуба ВАЗ2101 особенно saik, Iari, TheOne, Shurikz, Копейка_21013 и всем кого уже забыл за огромное количество толковых советов и рекомендаций. Iari отдельное спасибо тебе за то, что посоветовал поставть именно это торпеду. Все началось именно с тебя :)1

acki-tuning.narod.ru

Какую панель можно поставить на ваз 2107: правила выбора | Авто Sk-Nk

Торпедые которые подходят на ваз 2101-2107
1) Ваз 2105
2) Ваз 2106
3) Ваз 2107
4) Ваз 2108-09
5) BMW 325
6) Ford Serra
7) Opel Kadett E
8) Opel Vectra A

Торпедой (правильно — торпедо) является верхняя часть передней панели автомобиля. Нижнюю часть (где находится ручка КПП, магнитола) называют БОРОДОЙ. Торпеды старых моделей ваз отличаются аскетичностью и непритязательным дизайном, поэтому у многих автовладельцев возникает желание их улучшить.

Существует несколько методов их улучшения.

1. Самый кардинальный — замена торпеды ваз на торпеду от иномарки, либо от ваз более старшей модели. Более подробно это будет объяснено далее.

2. Окраска торпеды – этот метод наименее распространен, ввиду того. Что поверхность торпеды не является жесткой и ее трудно правильно окрасить. Также окрашенная поверхность торпеды ваз зачастую выглядит не столь привлекательно, как другие методы.

3. Новый метод, еще недостаточно распространенный, но очень перспективный – покрытие торпеды ваз виниловой пленкой. Виниловые пленки бывают под карбон, матовые, глянцевые и любых цветов.

— Плюсы: наносится единым целым на сложную поверхность торпеды ваз; отлично выглядит; неприхотлива в эксплуатации и долговечна.

— Минусы: сложность в нанесении и некоторые исключения в материале торпеды. Есть некоторые виды пластиков, на которые нанесение невозможно – пленка не будет держаться.

4. Обшивка торпеды ваз кожей. Самый дорогостоящий и самый эстетически привлекательный метод. Правильная обшивка кожей торпеды ваз – сложный процесс, требующий определенных навыков и знаний, но результат превзойдет самые смелые ваши ожидания.

5. Флокирование (флоковка). Относительно недорогой и эстетически привлекательный метод обновления покрытия торпеды ваз. Красиво, недорого, долговечно. У меня уже 3 года – немного выцвело, но поверхность в порядке.

Торпеда ваз 2101. Первое поколение торпед ваз. Взаимозаменяема с ваз 2106, ваз 2107, ваз 2105.

Торпеда ваз 2106. Главным недостатком этой торпеды является недостаточно продуманная система обдува. То есть у нее нет обдува на боковые стекла, и при холодной погоде стекла запотевают или замерзают. Решается установкой торпеды от ваз 2105, или ваз 2107, где предусмотрены воздуховоды на боковые стекла, а также обдув ветрового стекла. Все классические торпеды, ввиду схожести конструкций можно заменить на аналогичные от других моделей.

Торпеда ваз 2107 — лучшая и самая удобная из торпед классических моделей ваз.

Также существует возможность установки в ваз классику торпеды от иномарки, например BMW Е30. Но переделок много: установка электрических стеклоподъемников, перенос рычага КПП и множество других

sk-nk.ru

какую торпеду поставить на ваз 2107 — Автосайт

 

 

Отечественный автопром ни когда не заботился о том, чтобы салон автомобиля был комфортным и красивым и в этом деле мы должны помочь себе сами, сделав тюнинг салона ВАЗ 2107

Тем более сегодня нам предлагают множество различных частей и материалов

 

 

 

Отечественный автопром ни когда не заботился о том, чтобы салон автомобиля был комфортным и красивым и в этом деле мы должны помочь себе сами, сделав тюнинг салона ВАЗ 2107. Тем более сегодня нам предлагают множество различных частей и материалов для тюнинга позволяющие реализовать наши самые смелые идеи.

Так как всю дорогу в машине мы проводим в сидячем положении, то и сиденья должны быть удобными т.е. заменить их на спортивные и анатомические, которые изготовлены на основе пенолитья и имеют повышенную плотность, оснащены боковыми поддержками спинки и седушки. Конструкция кресла разработана так, чтобы можно было поддерживать шею в прямом положении, не напрягая поясничные мышцы

Сделав такой тюнинг ВАЗ 2107 салон станет намного комфортнее.

Можно просто заменить чехлы на сидениях на велюровые или полиэсторовые, кожаные или из алькантара.

Если вы с детства ощущали в себе гонщика, то заменив стандартный руль на спортивный Вы будете чувствовать себя Шумахером, преобразите салон «семерки» и добавите немного сводного места.

Уникальный и неповторимый вид примет салон автомобиля если его перетянуть кожей, алькантарой, карпетом или другой материей

Алькантар это относительно новый материал, который имеет разную структуру и разнообразные расцветки, к тому же она очень прочная и стойка к истиранию, но она и дороже чем кожа.

 

В двери машины можно монтировать электроподъемники стекол, так как специально для «семерки» ЭПС не выпускаются, то придется воспользоваться электроприводами применяемыми для шестерки, рекомендуем использовать ЭПС с реечными механизмами. Эта доработка обеспечить не только удобство, но и будет способствовать дополнительной безпастности.

Наиболее часто автолюбители делают тюнинг торпеды ВАЗ 2107. Так как для ее переделки не требуются дорогостоящие материалы и возможности ограничены только нашей фантазией. Мы можем обтянуть ее кожей или велюром, отделать деревом или карбоном. Изменив дизайн торпеды, можно приступить к тюнингу приборной панели ВАЗ 2107, самый простой способ это купить готовые декоративные вставки на приборы выполненные на прозрачной основе, предлагаются разнообразные цветовые решения и декоративные оформления.

Если Вы хотите неповторимый тюнинг приборов ВАЗ 2107, то можете сделать вставки самостоятельно, разработав на компьютере дизайн и распечатав на пленке разместить в приборах. Так же приборную панель можно заменить полностью на другую, например использовав панель от 31-й «Волги»

мотоколяска сзд купить И в завершении дизайна панели можно установить дополнительную подсветку под панели использовав светодиоды разных цветов.

Необходимо позаботиться и о шумоизоляции автомобиля , чтоб ездить в абсолютном удобстве и тишине. Для качественной шумоизоляции авто применяются разнообразные материалы, специально для этого разработанные, и необходимо тщательно обработать весь кузов и панели.

Когда автомобиль получил хорошую изоляцию самое время подумать об установке акустики, свой выбор надо остановить на известных производителях акустических элементов, чтоб полностью насладиться качественным звуком. Для этого в двери, в штатные места устанавливаем динамики 16.5, а сзади устанавливаем тыловые колонки «овалы» на специально изготовленную полку.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 можно дополнить комплектами, которые состоят из дополнительных подставок и различных аксессуаров к торпедо, позволяя сделать салон более функциональным и разложить различные мелкие вещи, обычно валяющиеся в машине, по своим подставкам и карманам. На педали можно одеть специальные накладки, которые не только подчеркнут стиль салона, но и обеспечат надежное сцепление педали и подошвы ботинок.

Метки: Тюнинг салона Похожие новости Перетяжка салона кожей, что надо знать Легкий тюнинг панели приборов ВАЗ 2114 Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110 Шумоизоляция ВАЗ 2114 основные этапы Панель приборов ВАЗ 2109 какую выбрать для тюнинга

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

vintasik.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о