ВАЗ 2107

Какие сайлентблоки лучше ваз 2107 – Сайлентблоки на классику какие лучше. Ребят подскажите сайлентблоки в рычаги ВАЗ 2105 с какой резиной лучше

Полиуретановые сайлент-блоки в подвеске | Ваз 2107 классика

Люфт руля в норме, когда авто стоит на месте, а на ходу он становиться огромным. Машину приходится постоянно «ловить», чтобы удержать на траектории, начинается усиленный износ передних шин, отрегулировать развал-схождение невозможно. Это признаки износа упругих втулок рычагов передней подвески. Особенно сильно эти симптомы проявляются у автомобилей классической компоновки (Ваз-2101 – Ваз-2107).

Что выбрать для замены?

Купить сайлент-блоки сегодня можно в любом магазине запчастей. В продаже есть обычные резиновые и разноцветные полиуретановые изделия. Какие лучше?

Полиуретан, по сравнению с резиной, имеет лучшие показатели по механическим свойствам, более стоек к воздействию масла и бензина, лучше переносит низкие температуры, имеет больший ресурс. Из недостатков пользователи, оставившие отзывы, отмечают высокую стоимость, некоторые трудности при монтаже и излишнюю жесткость.

Характеристики полиуретана и резины

Да, подвеска с полиуретановыми втулками становится несколько жестче. Зато, рулевое управление становиться острее – это из-за различия в свойствах резины и полиуретана. Более точно подобрать сайлент-блоки по жесткости помогает из цвет. Единого стандарта здесь нет, но производители придерживаются вот таких правил:

— в самые жесткие сайлент-блоки добавляют красный краситель;
— средние окрашивают в синий или зеленый цвета;
— самые мягкие окрашены в желтый или оранжевый цвет.

Кроме цвета очень важно выбрать качественные изделия, а их выпускают надежные и проверенные временем производители. Найти таких с помощью Интернет проблем не составит.

Средние по жесткости сайлент-блоки

Кроме самого полиуретана, нужно обратить внимание на качество стальных втулок. Хорошо если внутренняя втулка будет изготовлена из прочной закаленной стали. Плохой материал может свести на нет все преимущества полиуретана

Желтые сайлент-блоки средние самые мягкие

Монтаж производите правильно.

Любые сайлент-блоки, даже самые качественные, можно «угробить» неправильным монтажом. Обязательно просмотрите несколько видеороликов по этой теме, чтобы уяснить все сложности процесса. Чаще всего, допускают вот такие ошибки:
— забивают блоки молотком не используя оправки;
— затягивают гайки осей на подвешенной машине и сразу до конца;
— не смазывают полиуретановые сайлент-блоки литолом.
Полиуретановые втулки, из-за особенностей материала могут значительно «выпирать» при затяжке гаек. Поэтому некоторые производители рекомендуют устанавливать вместо штатных шайб усиленные, с увеличенной высотой буртиков

21074.ru

какие сайлентблоки в рычаги лучше ваз 2101 2121 2107 Видео

4 г. назад

группа ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/clubzpkr форум Теории ДВС: http://forum.teoria-dvs.com/index.php?showtopic=2807.

3 г. назад

Роман Лозовой предлагает очередной материал обзора шарниров передней подвески Вот его канал https://www….

6 г. назад

Сайт по полиуретановым сайлентблокам: http://bam61.ru/shop/ Лекции на тему «Теория ДВС» Группа «Теория ДВС» ВКонтакт…

5 г. назад

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобиле Ваз классика без помощи съемника. группы ВКонтакте:…

2 г. назад

У многих была проблема , что при торможении стучит что-то в передней подвеске. Как вариант это могут быть…

2 г. назад

Обзор оригинальных и не оригинальных сайлентблоков на классику производства ДААЗ в упаковке Группа ОАТ…

3 г. назад

Поддержать проект (номер карты банка): 5442 1816 3905 8463.

2 г. назад

Что внутри маятникового рычага рулевого управления ВАЗ-2101-2107, советы по регултировке и ремонту маятника,…

3 г. назад

Купить, узнать какая цена на втулки и цены на сайленблоки из полиуретана можно на: http://autoprostor.com Сайлентблоки…

5 мес. назад

Комплект сайлентблоков рычагов ВАЗ классического семейства от производителя СЭВИ, серия Эктрим. Компания…

2 г. назад

В сайлентблоках серии Экстрим доработана конструкция виброизолятора: привулканизована внутренняя втулка.

5 мес. назад

Комплект сайлентблоков рычагов ВАЗ классического семейства от производителя СЭВИ, серия Эксперт. Модифик…

1 г. назад

Подпишись на drive2 — https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ Подпишитесь на drive2: https://www.drive2.ru/users/t-strannik/ ВКонтакте: …

2 г. назад

полиуретан на ходовой ваз. отработал 2 года. смотрим на выработку его на ходовой.

2 г. назад

Канал Виталия https://www.youtube.com/channel/UCIBO3LyF_C8C24iMxqgOEuw.

3 г. назад

Видео из 4х глав: 1 — замена рулевой тяги 2 — замена втулок маятника 3 — замена сайлентблоков (без съёмника) 4…

10 мес. назад

Арциз. Обзор пополнения в магазине ГАРАЖ.

1 г. назад

Сайлентблоки рычагов ВАЗ классика — замена без снятия рычагов. Страница в вк:http://vk.com/bull1terrier Группа в вк:http://vk…

4 г. назад

Замена сайлентблоков задней подвески ваз классика (LADA 2101-07), без специального оборудования с помощью одного…

4 г. назад

можно ли устанавливать передние амортизаторы от Нивы Ваз-2121 на Ваз-классику, нюансы которые могут возникну…

videohot.ru

Какие сайлентблоки лучше? Факты и мнения

Сайлентблок – деталь, которая соединяет части подвески и гасит колебания. Состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки. Именно из-за нее водители задумываются о том, какие сайлентблоки лучше. В основном автовладельцев терзают смутные сомненья о том, что лучше – полиуретановые или резиновые сайлентблоки?

Сравнение полиуретановых и резиновых сайлентблоков

Полиуретановые сайлентблоки более твердые, чем резиновые, а значит, обеспечивают жесткую подвеску и лучшую управляемость на дороге. Они легче переносят резкие перепады температур – не рассыхаются и не трескаются. Полиуретановые сайлентблоки сохраняют эластичность при больших нагрузках, соответственно, они имеют высокую долговечность по сравнению с обычными.

Недостаток полиуретановых сайлентблоков кроется в цене, которая значительно выше резиновых. При низких температурах ресурс полиуретановых сайлентов значительно снижается, поскольку они и так тверже резиновых. Они увеличиваю жесткость езды, что подходит не всем.

Мнения о том, какие сайлентблоки лучше

Некоторые водители утверждают, что разницы в ресурсе полиуретановых и резиновых сайлентблоков нет, мол, и те и те деформируются одинаково быстро. Впрочем, дело может быть в неправильной установке, при которой рычаг изначально установлен в неестественное положение. Из-за этого сайленты получают преднатяг и быстрее выходят из строя.

Слева резиновые сайлентблоки, а справа полиуретановые

Другие убеждены, что полиуретан подходит для спортивных машин с жесткой подвеской. А для обычных автомобилей, которые ездят и по трассе и по неровной местности достаточно резиновых сайлентблоков. Полиуретановые сайленты действительно делают поездку жестче, но оппоненты считают, что к этому можно привыкнуть.

Кто-то столкнулся с проблемой «скрипят сайлентблоки на морозе». Это беда не только полиуретановых сайлентов, таким страдают и резиновые. Списывают на брак производителя.

Бытует мнение, что лучше ставить оригинальные сайлентблоки, мотивируя, что производителю виднее.

В целом, большинство считает, что

полиуретановые сайлентблоки надежнее и лучше резиновых. Но некоторые автовладельцы утверждают, что они подходят лишь для авто с жесткой подвеской, которое передвигается только по ровных дорогах.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Проблема подвески для отечественного автомобиля – обычное дело. Неосторожная эксплуатация, плохие дороги, низкое качество комплектующих элементов – все это рано или поздно приводит к определенным проблемам.

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107

При этом чаще всего страдают сайлентблоки передних и задних рычагов. Многие автолюбители отправляются на СТО и выкладывают немалые средства на ремонт. Но, как правило, в этом нет необходимости. В данной статье мы рассмотрим, как самому поменять сайлентблоки быстро и без особых затрат.

Назначение сайлентблоков

Сайлентблок – это специальный шарнир, который выполнен из двух компонентов (резины и металла). Основное назначение элементов – нейтрализация ударов, шумов и вибраций, которые неизбежно появляются в процессе движения. Сами детали монтируются в реактивных тягах, амортизаторах, рычагах, балках и так далее.

Выход таких узлов из строя очень опасен – автомобиль теряет управляемость, повышается износ шин, нарушается развал-схождения. В общем, создается опасность дальнейшего движения и есть риск попасть в ДТП. В такой ситуации важно знать, как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107, какие приобрести новые и где найти время на ремонт.

Как самостоятельно поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107

Перед тем, как менять сайлентблоки на ВАЗ 2107, запаситесь необходимым инструментом. Учтите, что в этой работе без специальных устройств сложно обойтись.

Вам понадобится:

  • Специальный съемник, для демонтажа сайлентблоков;
  • съемник для шаровых опор.

Перечисленное выше оборудование можно купить или взять у знакомых. Что касается остального инструмента, то здесь проблем не будет. Подготовьте монтировку, молоток, хорошо заточенное зубило, кличи на «тринадцать» и «двадцать два». В первом случае понадобится накидной и торцевой ключ, а во втором – рожковый и накидной.

Многие автолюбители не знают, какие сайлентблоки лучше для ВАЗ 2107. Ни в коем случае не экономьте – покупайте оригинальные запчасти для своего авто. Что касается материала, то стоит выбирать изделия из полиуретана. Он имеет лучшую стойкость к различным химическим реагентам и больший срок службы.

Замена верхних сайлентблоков ВАЗ 2107

Сделайте по несколько оборотов каждого из болтов крепления колеса и приподнимайте нужную сторону домкратом. После чего колесо нужно снять.

Внимание! Не забудьте подставить под кузов авто какие либо подставки, надеяться на один домкрат не стоит, соблюдайте технику безопасности.

Как только выполните эту работу, выкручивайте гайку, накрученную на верхней шаровой опоре (здесь воспользуйтесь «услугами» ключа). Теперь берите съемник и сделайте выпрессовку пальца с опорной части сошки. В случае когда специального устройства для съема под рукой не оказалось, отделяйте шаровой от рычага парой ключиков на «тринадцать».

Выкручивайте гайку болта крепления верхнего рычага и извлекайте болт. Учтите, что вам придется открутить и верхний крепежный болт бампера, иначе болт рычага вы не сможете вытащить.

Перед тем как выпрессовывать сайлентблок, надежно зажмите рычаг в тисках и используйте специальный съемник. После этого ставьте на освобожденное место новую деталь.

Монтируйте рычаг на прежнее место. Но здесь не забудьте обработать осевую часть верхнего рычага (для решения этой задачи можно применить литол, моторное масло и прочие смазывающие составы). Сразу не протягивайте гайку оси (болта)– делайте это уже после полного опускания авто.

Крепите обратно шаровой, надевайте и завинчивайте гайки колеса. Опускайте машину на землю. Протягивайте гайку, о которой речь шла выше, с необходимым моментом.

Замена нижних сайлентблоков на ВАЗ 2107

Здесь действуйте в такой последовательности. Снимайте колесо с машины (принцип действия такой же, как и в прошлом случае).

Выкручивайте гайки по обеим сторонам оси рычага. Для этих целей вам достаточно будет ключа на «двадцать два». После этого демонтируйте шайбы, выполняющие роль упоров.

Закручивайте болт прибора-съемника на осевую часть нижнего рычажного элемента до конца. Протягивайте гайку, одновременно удерживая болт от прокручивания. В свою очередь «стакан» съемника начинает надавливать на нижний рычаг. Так шаг за шагом производится выпрессовывание сайлентблока.

Установка производится следующим образом. Отцентрируйте новый сайлентблок в отверстии рычага и с помощью съемника запрессовывайте его. Крепите на ось рычага съемное устройство и протягивайте гайку.

Обратите внимание на стакан съемника – он должен надавливать на фланец сайлентблока. При этом учтите, что в процессе запрессовки на съемнике должен стоять стакан меньшего диаметра.

Освобождайте съемник (для этого выкручивайте винт). После этого устанавливайте фиксирующую шайбу на ось и закручивайте новую гайку (как и в прошлом случае, сразу не протягивайте).

Запрессовывайте сайлентблок с другой стороны рычага и закручивайте гайку, протяните крепежные гайки на нижнем рычаге подвески сразу, как только опустите авто на землю.

Если вы все сделаете правильно, подготовите необходимый инструмент и разберетесь с основными моментами выпрессовки и монтажа, то замена сайлентблоков не вызовет каких-либо проблем.

При этом есть отличный шанс сэкономить на посещении сервиса и на оставшиеся деньги сделать себе что-то приятное. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

remontavtovaz.ru

Замена задних сайлентблоков lada 2107 (ваз 2107)

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Проблема подвески для отечественного автомобиля — обычное дело. Неосторожная эксплуатация, плохие дороги, низкое качество комплектующих элементов — все это рано или поздно приводит к определенным проблемам.

При этом чаще всего страдают сайлентблоки передних и задних рычагов. Многие автолюбители отправляются на СТО и выкладывают немалые средства на ремонт. Но, как правило, в этом нет необходимости. В данной статье мы рассмотрим, как самому поменять сайлентблоки быстро и без особых затрат.

Назначение сайлентблоков

Сайлентблок — это специальный шарнир, который выполнен из двух компонентов (резины и металла). Основное назначение элементов — нейтрализация ударов, шумов и вибраций, которые неизбежно появляются в процессе движения. Сами детали монтируются в реактивных тягах, амортизаторах, рычагах, балках и так далее.

Выход таких узлов из строя очень опасен — автомобиль теряет управляемость, повышается износ шин, нарушается развал-схождения. В общем, создается опасность дальнейшего движения и есть риск попасть в ДТП. В такой ситуации важно знать, как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107, какие приобрести новые и где найти время на ремонт.

Как самостоятельно поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107

Перед тем, как менять сайлентблоки на ВАЗ 2107, запаситесь необходимым инструментом. Учтите, что в этой работе без специальных устройств сложно обойтись.

Вам понадобится:

  • Специальный съемник, для демонтажа сайлентблоков;
  • съемник для шаровых опор.

Перечисленное выше оборудование можно купить или взять у знакомых. Что касается остального инструмента, то здесь проблем не будет. Подготовьте монтировку, молоток, хорошо заточенное зубило, кличи на «тринадцать» и «двадцать два». В первом случае понадобится накидной и торцевой ключ, а во втором — рожковый и накидной.

Многие автолюбители не знают, какие сайлентблоки лучше для ВАЗ 2107. Ни в коем случае не экономьте — покупайте оригинальные запчасти для своего авто. Что касается материала, то стоит выбирать изделия из полиуретана. Он имеет лучшую стойкость к различным химическим реагентам и больший срок службы.

Замена верхних сайлентблоков ВАЗ 2107

Сделайте по несколько оборотов каждого из болтов крепления колеса и приподнимайте нужную сторону домкратом. После чего колесо нужно снять.

Внимание! Не забудьте подставить под кузов авто какие либо подставки, надеяться на один домкрат не стоит, соблюдайте технику безопасности.

Как только выполните эту работу, выкручивайте гайку, накрученную на верхней шаровой опоре (здесь воспользуйтесь «услугами» ключа). Теперь берите съемник и сделайте выпрессовку пальца с опорной части сошки. В случае когда специального устройства для съема под рукой не оказалось, отделяйте шаровой от рычага парой ключиков на «тринадцать».

Выкручивайте гайку болта крепления верхнего рычага и извлекайте болт. Учтите, что вам придется открутить и верхний крепежный болт бампера, иначе болт рычага вы не сможете вытащить.

Перед тем как выпрессовывать сайлентблок, надежно зажмите рычаг в тисках и используйте специальный съемник. После этого ставьте на освобожденное место новую деталь.

Монтируйте рычаг на прежнее место. Но здесь не забудьте обработать осевую часть верхнего рычага (для решения этой задачи можно применить литол, моторное масло и прочие смазывающие составы). Сразу не протягивайте гайку оси (болта)— делайте это уже после полного опускания авто.

Крепите обратно шаровой, надевайте и завинчивайте гайки колеса. Опускайте машину на землю. Протягивайте гайку, о которой речь шла выше, с необходимым моментом.

Замена нижних сайлентблоков на ВАЗ 2107

Здесь действуйте в такой последовательности. Снимайте колесо с машины (принцип действия такой же, как и в прошлом случае).

Выкручивайте гайки по обеим сторонам оси рычага. Для этих целей вам достаточно будет ключа на «двадцать два». После этого демонтируйте шайбы, выполняющие роль упоров.

Закручивайте болт прибора-съемника на осевую часть нижнего рычажного элемента до конца. Протягивайте гайку, одновременно удерживая болт от прокручивания. В свою очередь «стакан» съемника начинает надавливать на нижний рычаг. Так шаг за шагом производится выпрессовывание сайлентблока.

Установка производится следующим образом. Отцентрируйте новый сайлентблок в отверстии рычага и с помощью съемника запрессовывайте его. Крепите на ось рычага съемное устройство и протягивайте гайку.

Обратите внимание на стакан съемника — он должен надавливать на фланец сайлентблока. При этом учтите, что в процессе запрессовки на съемнике должен стоять стакан меньшего диаметра.

Освобождайте съемник (для этого выкручивайте винт). После этого устанавливайте фиксирующую шайбу на ось и закручивайте новую гайку (как и в прошлом случае, сразу не протягивайте).

Запрессовывайте сайлентблок с другой стороны рычага и закручивайте гайку, протяните крепежные гайки на нижнем рычаге подвески сразу, как только опустите авто на землю.

Если вы все сделаете правильно, подготовите необходимый инструмент и разберетесь с основными моментами выпрессовки и монтажа, то замена сайлентблоков не вызовет каких-либо проблем.

При этом есть отличный шанс сэкономить на посещении сервиса и на оставшиеся деньги сделать себе что-то приятное. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Источник

avtozam.ru

Обзор сайлентблоков рычагов передней подвески ВАЗ 2101 2107, 2121, 2123 ДААЗ,БРТ, СЭВИ

  • Опубликовано 30 Августа 2016

    Автор: Наиль Порошин

    ˜Роман Лозовой предлагает очередной материал обзора шарниров передней подвески Вот его канал

    Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — . Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *