Какие бывают краники на печку на ваз 2107 – Ваз 2107 кран печки какой лучше
Краник печки от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107 и перенос его под капот
Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о довольно интересной доработке ВАЗ классики, а именно на примере ВАЗ-2107 перенесем краник печки под капот и внедрим краник от ВАЗ-2108. Вы спросите зачем? Да все просто. Краники печки на ВАЗ классике не отличаются надежностью и обладают неприятнейшим свойством — периодически текут. Все бы ничего, но менять краник печки еще то удовольствие, и не следует забывать что пары тосола ядовиты, и дышать ими при очередном прорыве пресловутого краника в салоне не полезно. А так, даже если и прорвет, то под капотом. И еще — пропускная способность краника от 2108 выше, поэтому не будет «узкого места» у циркуляции охлаждающей жидкости, а это значит что зимой у вас в салоне будет теплее. Вобщем одни плюсы, приступим к описанию. Нам понадобится непосредственно сам краник от ВАЗ-2108, шланг «Г»- образный, отводящий охлаждающуюся жидкость у ваз 2107, пара хомутов. К радиатору мы закрепили патрубок от крана (на первом фото вместо патрубка кусок крана отопителя)
Срезаем кусок под корень ножовкой по металлу, и устанавливаем. Хомуты так же устанавливаем заранее как на краник так и на радиатор.
Все патрубки промазал герметиком перед тем как устанавливать, самый главный момент, это устанавливать краник с надетыми двумя шлангами, т.е. подводящий шланг отсоединить от патрубка двигателя заранее. Для подстраховки промазали швы краника герметиком 🙂
Вот наш краник уже готов к установке:
Немного дорабатываем защитный резинометаллический декор, через который проходят патрубки:
Укорачиваем по месту шланги до нужной длинны:
Еще раз протягиваем все соединения во избежание течи:
Для регулировки крана из салона был использован тросик от ВАЗ-2108, он значительно длинее, так же некоторые умельцы импользовали тросы от Дэу Ланос — там есть длинный трос регулировки печки и он гибче нежели восьмерочный. Вот и все, теперь нам никакие течи тосола не страшны, ну разве что если радиатор потечет, но это уже совершенно другая история. Если у вас остались вопросы — можете задать их у нас на форуме.
www.vazdriver.ru
Кран Отопителя Ваз 2107 — Замена
Кран отопителя ваз 2107
Кран отопителя ваз 2107 отвечает за перекрытие или подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопления. Первые признаки появления течи в системе отопления салона сопровождаются появлением сладковатого запаха тасола в салоне, а так же мелких лужиц охлаждающей жидкости под краном отопителя. В случае появления течи в кране, необходимо заменить резиновые прокладки на его фланце и патрубке, если это не поможет, то меняем на новый, так как он не поддается ремонту. Для ремонта потребуется исправный краник, а так же две резиновых прокладки под него и два хомута диаметром 20мм.
Процесс замены краника печки ваз 2107 выглядит следующим образом:
- В первую очередь переводим краник в закрытое положение, воспользовавшись рукояткой на панели управления. Далее снимаем вещевую полку, расположенную под бардачком. Так же необходимо снять корпус вещевого ящика.
- Следующим шагом необходимо отсоединить правый воздуховод, для этого торцовым ключом откручиваем гайку его крепления к кузову автомобиля и отсоединив от дефлектора снимаем его. Отсоедините воздуховод от кожуха вентилятора отопителя.
- Теперь нам больше ничего не мешает и мы можем с легкостью добраться до краника отопителя и торцовым ключом отвернуть гайку крепления тяги привода. Открутив тягу, снимите ее с рычага и отведя в сторону выведите из зацепления с рычагом краника стальной трос.
- Накидным ключом отворачиваем два болта крепления краника к корпусу радиатора отопления. Отвернув гайки, снимаем краник, при этом с радиатора может вытечь небольшое количество охлаждающей жидкости. Сняв краник, на фланце либо радиатора или на самом кранике останется резиновая прокладка, ее в дальнейшем при установке необходимо заменить на новую.
Теперь, когда краник отопителя ваз 2107 снят, положите его на чистую поверхность. Открутите два болта крепления патрубка и замените резиновую прокладку. Произведите общий визуальный осмотр краника на предмет наличия коррозии. Установку производите в порядке обратном снятию. На этом ремонтные работы завершены.
vaz-time24.ru
Замена Крана Печки Ваз 2107 На Водопроводный ~ AUTOVIBER.RU
Лада 2107, 220 тыс
Наверняка, у всех водителей вазовской классики появлялась неувязка с краником печки отопителя, который повсевременно течет и выходит из строя так, что приходится поменять его чуть не каждый сезон. Потому у меня появилась мысль поменять его на обыденный сантехнический, как делают многие водители.
Поначалу задумывался поставить его под капот, что с одной стороны прибыльно тем, что это легче сделать и так проще в обслуживании при появлении заморочек. Но заглянув под него, пришлось отрешиться от этой идеи — в инжекторной машине, в отличие от карбюраторной, мешает впускной коллектор, места сильно мало, даже снять старенькые патрубки представляется очень проблемно. Потому было решено ставить краник снутри салона.
Заехав в магазин купил:
Кран сантехнический для жаркой воды бабочка 1/2 — лучше итальянский, с мягеньким ходом, латунный
Уголок 1/2 под него — 2 шт.
Читайте так же
Штуцер под уголок 1/216 мм — 2 шт. — чем длиннее, тем лучше
Патрубок печки большой (отводящий) — 1шт.
Прокладка крана отопителя — 1 шт.
Герметик силиконовый высокотемпературный (красноватый)
Хомутики 2-3см — 3 шт.
Фум-лента либо лен(думаю, он лучше будет)
Нам пригодятся инструменты: головка на 10 и рожковые ключи, отвертки, пассатижи, круглый ратфиль, ножик либо канцелярское лезвие, фонарик.
Для начала нам нужно слить охлаждающую жидкость из радиатора печки, для этого в моторном отделе откручиваем хомутик и снимаем отводящий патрубок(6) со штуцера краника(2), сливаем жидкость. Потом в салоне снимаем полку бардачка и полку под панелью для наилучшего доступа к кранику печки, они крепятся на обыденные шурупы.
Как поменять краник печки ВАЗ-2107 на водопроводный
Подробнее: http://autovazremont.blogspot.com/2017/01/kranik-pechki.html Подписывайтесь! ВК .
На что заменить Кран печки ваз 2107
На что заменить штатный кран печки ваз 2107? Думаю на шаровой водопроводный кран с патрубками. Как только.
Теперь снимаем сам краник(4), для этого откручиваем тросик привода(5) и гайки крепления к радиатору, вынимаем кран из моторного отсека. Делать это надо осторожно, так как возможны подтеки охлаждающей жидкости, оставшейся в радиаторе.
Читайте так же
Затем снимаем с краника штуцер, который выходил в моторный отсек, его мы поставим обратно на радиатор печки, благо, фланцы одинаковые.
Теперь предварительно собираем всю конструкцию: к водопроводному крану прикручиваем по уголку(7) на оба конца, на них штуцера(8), на один конец надеваем патрубок(1) со снятым ранее штуцером(2), а другой выводим в моторный отсек. Так как между моторным отсеком и салоном установлена металлическая перегородка(3) с отверстиями меньшего диаметра чем наш новый штуцер, то отверстие необходимо расширить круглым напильником, ну, или дрелью, что под рукой будет. Подгоняем по длине патрубок и, если надо подрезаем, также определяем углы соединения крана с уголками, чтобы удобно было открывать/закрывать кран.
Когда у нас все подогнано, делаем окончательную сборку конструкции. Все соединения предварительно очищаем и обезжириваем. Резьбовые сажаем на фум-ленту или лен, обмазанные герметиком, штуцера мажем тонким слоем, надеваем патрубки и стягиваем хомутами. Прокладку также сажаем на герметик и затягиваем, старайтесь ее не перетянуть, иначе может выдавить. Не забываем про небольшую выдержку герметика как указано на упаковке.
Так как перед контактом с охлаждающей жидкостью герметик должен полностью полимеризоваться, выдерживаем собранную конструкцию около суток до полного высыхания.
Затем доливаем слитую жидкость в бачок и прогреваем двигатель до рабочей температуры с открытым краном, наблюдаем чтобы не было течи и, если надо, подтягиваем.
Правда, со временем на резьбовых соединениях обнаружились сухие высолы антифриза.
Думаю, это из-за того что вместо фум-ленты стоило использовать лен. Ни капли, ни сырости так и не появилось. Печка после доработки стала греть немного лучше в связи с тем, что сечение водопроводного крана больше, чем у стандартного.
Читайте так же
autoviber.ru
Потек краник печки на ваз 2107, какой лучше ставить? керамический или шаровый и почему? | |
керамический.. хз почему говорили что лучше Сева | |
ставил шаровой на 2 машинах, замечаний нет Лиана | |
поставь обычный которые используют в системах отопления Фурия | |
самоварный Юрий | |
Я соседу дедули, на новой его подарочной от Пупкина семаки поставил переходную трубку и вывел как на ВАЗ2108 и так же его и поставил | |
поставь обычный которые используют в системах отопления Славон | |
Керамический. Полина | |
и тот и другой одинаково хороши, если у производителя ровные руки… работают они по разным принципам.. у шарового больше площадь запирания, что в принципе не особо востребовано в системе охлаждения авто. керамический — такой же как и силуминовый, только с керамическим напылением, что способствует более медленному стиранию запираюшей поверхности. выбор — за вами… и тот и другой можно купить и забыть на 5 лет, но можно и снять через 2 дня… все зависит от качества исполнения. лично я склоняюсь ка шаровому, однако на моей 210993 стоит заводской уже 9 лет… Роберт | |
теоретически лучше керамику, керамика не так взвимодействует с ТОСОЛом, но где найти не подделку? я на свою 2107 ставить пытался разные — текли все равно, или быстренько переставали открываться-закрываться. обходился перемычкой под капотом. Арсений | |
Я думаю что шаровый лучше. Ростик | |
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна | |
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | |
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | |
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | |
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? |
rusauto.org