Как разобрать генератор ваз 2107 инжектор – Как провести ремонт генератора ваз 2107 своими руками
Этапы разборка генератора Ваз 2104-2105-2107
Этапы разборки генератора и шкива.
Разборка и сборка генератора ваз 2107 своими руками, снятие и установка щеток на генератор. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.Генератор 37.3701. Очистите и продуйте генератор сжатым воздухом. Застопорьте шкив генератора захватом, входящим в комплект приспособления 67.7823.9504, отверните гайку крепления шкива и съемником спрессуйте шкив. Снимите шпонку и коническую шайбу шкива.
В комплект приспособления 67.7823.9504 входит обычный съемник и захват. Последний состоит из двух стальных полуколец, которые вкладывают в ручей шкива. Полукольца имеют такое же сечение, как и ремень привода генератора. С одной стороны они соединены шарнирно, а с другой снабжены рычагами, которые сжимаются одной рукой при снятии шкива.
Отсоедините провод от штекера «В» регулятора напряжения. Отсоедините провода регулятора и конденсатора от клеммы «30» генератора и отверните винты крепления регулятора напряжения. У генераторов выпуска до 1996 г., чтобы не сломать щетки при снятии щеткодержателя, вставьте лезвие отвертки между корпусом регулятора 2 и щеткодержателем и частично выдвиньте регулятор из генератора, оставив на месте щеткодержатель генератора ваз 2105. После этого наклоните и извлеките регулятор совместно с щеткодержателем из генератора. Снимите конденсатор 20, отвернув винт крепления.
Отверните гайки стяжных болтов 14 и снимите крышку 11 генератора и ротор 8. Отверните гайки болтов, соединяющих наконечники диодов с выводами обмотки статора и извлеките статор 7 из крышки 17 генератора.
Открутите гайку контактного болта 6, отсоедините от колодки 3 штекер провода дополнительных диодов и снимите выпрямительный блок 5.
Генератор Г-222 разбирается в таком же порядке. Для снятия регулятора напряжения надо отвернуть винты крепления и снять кожух 1 в сборе с регулятором 2, основанием 3 и щеткодержателем 4. Затем, отвернув винты, разъединить регулятор, основание и щеткодержатель со щетками.
Дальше разборка генератора ваз 2104 Г-222 аналогична разборке генератора 37.3701.
vazclub.com
Как Разобрать Генератор Ваз 2101 ~ VIVAUTO.RU
Перебираем генератор ВАЗ 2107 37.3701
Итак в этой статье я обрисую переборку генератора. Как разобрать генератор ВАЗ-2110 своими руками:. Пойдет речь о генераторе 37.3701 хотя на генераторе Г-222 все фактически идентично и эта статья подойдет и для него с некими корректировками. Я брал для подмены: 1. Диодный мост — 190р 2. Конденсатор генератора — 15р 3. Подшипники — я взял Andycar — 65р 4. четыре гайки на 8. Как разобрать генератор ВАЗ-2107 (инжектор. Реле регулятор на генераторе у меня новое потому его решил не поменять. Так же нам пригодится универсальный съемник (я лично заместо него использовал съемник тяг, не очень комфортно оказалось но повозившись снял им подшипник). Очень лучше иметь щетку по металлу я купил набор из 3-х щеток и шкурку.
Итак сам генератор
Почистим генератор щеточкой от грязищи. И откручиваем гайку шкива. Кладем генератор чтобы шкив уперся в пол, надеваем на гайку ключ на 19 и придерживая одной рукою шкив от проворачивая, наносим по ключу сильные и резкие удары молотком. Шкив естественно будет проворачиваться да и гайка в итоге начнет откручиваться, я стучал так минутки 2-3
Ключом на 10 откручиваем четыре болта и вынимаем шпильки стягивающие генератор.
дальше к огорчению несколько фоток потерялись 🙁 но словестно объясню. на фото выше на валу видно шпонку которая держит шкив от проворачивания. Итак вот при помощи зубила нужно вышибить эту шпонку. Ставим генератор валом в верх. Развал — под этим они же углы установки колес на ВАЗ 2101 её вертикально как показано на. С верху в низ ставим на шпонку зубило и несильными ударами молотка выбиваем ее. Выбив ее снимаем переднюю крышку генератора. Теперь генератор ВАЗ 2101 разобран, как проделаны все вышеперечисленные шаги. Как разобрать генератор ВАЗ-2107? Ознакомиться с пошаговой инструкцией можно в представленной статье, подготовленной компетентными в. Если идти будет туго поднимаем генератор на весу легонько бьем по балу молотком. Крышка снимется просто. Дальше снимаем с генератора реле регулятор. И в через отверстие под реле через выколотку выбиваем ротор.
Похожие новости
Как разобрать генератор ваз 2107
как разобрать генератор ваз
Генератор ваз 2101
наши группы вк и почта [email protected].
Наносим несколько сильных ударов, проворачиваем ротор, наносим еще несколько ударов и так по кругу пока не выбьем.
Дальше головкой на 8 откручиваем три гайки крепления статора и диодного моста. Здесь обратите внимание если болты начнут проворачиваться нужно придержать их пассатижами с другой стороны крышки.
И снимаем статор. Мне чтоб его снять пришлось незначительно полить соединения WD-40 и легкими ударами молотка аккуратненько вышибить его. После снятия статора вынимаем диодный мост, открутив конденсатор, если вы этого еще не сделали. Дальше нужно выпресовать задний подшипник ротора, лучше делать это универсальным съемником но я выпресовывал съемником управляющих тяг.
Дальше берем переднюю крышку и откручиваем стягивающие пластинки. Болты там законтрены и гайки могут повредится при откручивании (для этого мы и брали 4 гайки на 8), но у меня они остались целыми. Какое устройство генератора на ВАЗ 2101? Как как устроен генератор ВАЗ 2101 и разобрать. При откручивании снова таки болты выпадают из пазов и начинают прокручиваться, потому придерживаем их с другой стороны. Снимаем пластинки и через оправку выпресовываем подшипник
Похожие новости
Ну вот генератор вполне разобран, чистим все щеткой по металлу, так же мне при очистке где-то понабился ножик и шкурка, просто ими удобней соскоблить огромные отложения грязищи. Новые запчасти. Конденсатор, два подшипника и диодный мост, у вас здесь может быть в добавок реле регулятор но у меня оно итак новое было.
Кстати направьте внимание с 1996г изменено место вывода контакта 61. Разберемся, как разобрать генератор ВАЗ-2110. как разобрать генератор ваз 2107. Прежде всего, с помощью металлической щетки очистите его от грязи, затем продуйте сжатым воздухом. У меня старенькый диодный мост был старенького эталона. Как снять генератор ВАЗ 2107 своими Как видите генератор ВАЗ 2101 теперь разобран полностью. Разница видно на фото, на древнем контакт на проводе а на новеньком вшит в диодный мост.
Подшипники запрессовываем обратно через оправку, тут есть один очень важный момент — запрессовывая задний подшипник на ротор оправку надо ставить только на внутреннее кольцо подшипника, а запрессовывая передний только на внешнюю. иначе вы можете просто повредить подшипник при запрессовке. Собираем генератор в обратной последовательности. Если у вас был диодный мост старого образца то вывод 61 будет плохо проходить в отверстие в задней крышке, мне пришлось доработать отверстие напильником
Кстати советую прошкурить посадочную плоскость конденсатора для лучшего контакта(видно на фото выше. Ротор забиваем обратно несильными ударами молотка, для того чтобы не повредить резьбу я надел на вал головку.
При сборе накладок переднего подшипника не забываем законтрить болты зубилом.
Источник
Похожие новости
vivauto.ru
Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Разборка генератора
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
- Разборка генератора
Генератор 37.3701. Очистите и продуйте генератор сжатым воздухом. Застопорьте шкив генератора захватом, входящим в комплект приспособления 67.7823.9504, отверните гайку крепления шкива и съемником спрессуйте шкив. Снимите шпонку и коническую шайбу шкива.
В комплект приспособления 67.7823.9504 входит обычный съемник и захват. Последний состоит из двух стальных полуколец, которые вкладывают в ручей шкива. Полукольца имеют такое же сечение, как и ремень привода генератора. С одной стороны они соединены шарнирно, а с другой снабжены рычагами, которые сжимаются одной рукой при снятии шкива.
Рис. 8–12. Детали генератора 37.3701: 1 — регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем у генераторов выпуска с 1996 г.; 2 — регулятор напряжения и щеткодержатель у генераторов выпуска до 1996 г.; 3 — колодка вывода дополнительных диодов; 4 — изолирующие втулки; 5 — выпрямительный блок; 6 — контактный болт; 7 — статор; 8 — ротор; 9 — дистанционная втулка; 10 — внутренняя шайба крепления подшипника; 11 — крышка со стороны привода; 12 — шкив;13 — наружная шайба крепления подшипника; 14 — стяжной болт; 15 — передний шарикоподшипник ротора; 16 — втулка; 17 — крышка со стороны контактных колец; 18 — буферная втулка; 19 — поджимная втулка; 20 — конденсатор |
Отсоедините провод от штекера «В» регулятора напряжения. Отсоедините провода регулятора и конденсатора от клеммы «30» генератора и отверните винты крепления регулятора напряжения. У генераторов выпуска до 1996 г., чтобы не сломать щетки при снятии щеткодержателя, вставьте лезвие отвертки между корпусом регулятора 2 ( рис. 8–12) и щеткодержателем и частично выдвиньте регулятор из генератора, оставив на месте щеткодержатель. После этого наклоните и извлеките регулятор совместно с щеткодержателем из генератора. Снимите конденсатор 20, отвернув винт крепления.
Отверните гайки стяжных болтов 14 и снимите крышку 11 генератора и ротор 8. Отверните гайки болтов, соединяющих наконечники диодов с выводами обмотки статора и извлеките статор 7 из крышки 17 генератора.
Отверните гайку контактного болта 6, отсоедините от колодки 3 штекер провода дополнительных диодов и снимите выпрямительный блок 5.
Рис. 8–13. Детали передней части генератора Г-222: 1 — кожух; 2 — регулятор напряжения; 3 — основание; 4 — щеткодержатель со щетками; 5 — крышка генератора со стороны контактных колец; 6 — колодка штекера центрального вывода обмотки статора; 7 —вывод «15» генератора (вывод «Б» регулятора напряжения) |
Генератор Г-222 разбирается в таком же порядке. Для снятия регулятора напряжения надо отвернуть винты крепления и снять кожух 1 ( рис. 8–13) в сборе с регулятором 2, основанием 3 и щеткодержателем 4. Затем, отвернув винты, разъединить регулятор, основание и щеткодержатель со щетками.
Дальше разборка генератора Г-222 аналогична разборке генератора 37.3701.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Эксплуатация автомобиля
1.2 Техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
2.0 Общие данные
2.1 Техническая характеристика автомобилей
2.2 Органы управления и контрольные приборы
2.3. Управление вентиляцией и отопление салона
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2 Разборка двигателя
3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.4 Сборка двигателя
3.5 Стендовые испытания двигателя
3.6 Проверка двигателя на автомобиле
3.7. Блок цилиндров
3.8. Поршни и шатуны
3.9. Коленчатый вал и маховик
3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.11. Распределительный вал и его привод
3.12. Система охлаждения
3.13. Система смазки
3.14. Система питания
4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач
4.3. Карданная передача
4.4. Задний мост
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
5.3. Амортизаторы
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления
6.2. Рулевой механизм
6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода
6.4. Кронштейн маятникового рычага
7. Тормоза
7.0 Тормоза
7.1. Проверка и регулировка тормозов
7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза
7.4. Вакуумный усилитель
7.5. Главный цилиндр тормозов
7.6. Передние тормоза
7.7. Задние тормоза
7.8. Регулятор давления задних тормозов
7.9. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование
8.1 Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.3. Генератор
8.4. Стартер
8.5. Система зажигания
8.6. Освещение и световая сигнализация
8.7. Звуковые сигналы
8.8. ОЧиститель ветрового стекла
8.9 Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.12. Контрольные приборы
9. Кузов
9.0 Кузов
9.1. Двери
9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения
9.3. Капот, крышка багажника, бамперы
9.4. Остекление кузова
9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар
9.6. Панель приборов
9.7. Сиденья
9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова
9.9. Ремонт каркаса кузова
9.10. Лакокрасочные покрытия
9.11. Противокоррозион-ная защита кузова
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.1. Автомобиль ВАЗ-21072
10.2 Автомобиль ВАЗ-21074
10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40
11. Приложения
11.0 Приложения
11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений*
11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания*
11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
11.5 Cхема
automend.ru
Полная разборка генератора 37.3701 | Twokarburators.ru
Разберем снятый с двигателя генератор 37.3701 учитывая некоторые особенности его разборки. Этот генератор устанавливается на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 ранних годов выпуска. Но вполне взаимозаменяем с более поздним генератором 9402.3701 и аналогичными ему. Его разборка не представляет особой сложности и требует минимум инструментов и минимум навыков в ремонте подобных устройств.
Необходимые инструменты
— Крестовая и шлицевая отвертки
— Накидные ключи (головки, торцевые ключи) на 8 мм, 10 мм, 19 мм
— Молоток
Порядок разборки генератора 37.3701
— Снимаем регулятор напряжения
На генераторе 37.3701 он объединен в единый узел со щетками (правда, до 1996 г. это были две разные детали). Сначала отсоединяем наконечник провода диодного моста от регулятора напряжения. Для снятия регулятора отворачиваем отверткой два винта его крепления и извлекаем из отверстия в задней части (крышке) генератора.
снятие регулятора напряжения генератора 37.3701— Снимаем шкив генератора
Для этого стопорим его от проворачивания отверткой и отворачиваем гайку его крепления накидным ключом на 19 мм. Момент затяжки большой, поэтому лучше применять ключ с длинной ручкой.
снятие шкива генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099После чего снимаем следующие детали: гайка, шайба, шкив с крыльчаткой, сегментная шпонка.
— Снимаем конденсатор
Для этого ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления его провода с вывода «30» генератора. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора к задней половине генератора и снимаем его.
— Разъединяем половинки корпуса генератора
В начале помечаем их взаимное расположение (нанеся метки на обе части). Ключом на 10 мм (удобнее использовать головку или торцевой ключ) отворачиваем четыре гайки стяжных болтов (под гайками имеются граверные шайбы).
Вытягиваем болты. Снимаем переднюю часть генератора. Извлекаем ротор из задней части генератора. Если не извлекается можно постучать по нему выколоткой из мягкого металла через окно под регулятор напряжения или, навернув на резьбу вала гайку, и зажав ее в тисках, резким движением вверх сдернуть заднюю крышку в вала. На валу ротора остается подшипник. При необходимости его демонтируем съемником и напрессовываем новый (См. «Замена подшипников генератора»).
— Извлекаем подшипник из передней части генератора
Эту операцию проводим, если необходима замена переднего подшипника генератора. Ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления передней защитной пластины подшипника. Снимаем ее.
Легким ударом молотка по торцу вала ротора выбиваем его вместе с передним подшипником из передней крышки генератора. Снимаем заднюю защитную пластину с винтами и дистанционное кольцо с вала.
В другом случае, можно более аккуратно отрезком трубы подходящего диаметра выбить старый подшипник вместе с валом. Подшипник с разных сторон поддеваем монтажкой и резкими движениями сдвигаем с вала ротора (можно использовать съемник).
— Отсоединяем статор
Ключом на 8 мм (удобнее использовать головку или торцевой ключ) отворачиваем три гайки крепления клемм статора к диодному мосту. Извлекаем его из задней крышки генератора поддев шлицевой отверткой или стукнув по ней молотком.
— Снимаем диодный мост (выпрямительный мост)
Извлекаем диодный мост из задней крышки генератора. Гайки его крепления мы уже открутили, снимая статор. Теперь вынимаем винты (3 штуки) с изоляторами из задней крышки генератора. Из диодного моста вынимаем контактный болт.
Все, генератор 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью разобран. Как собрать все обратно см. «Сборка генератора 37.3701 после полной разборки».
Примечания и дополнения
Снятие генератора с двигателя подробно изложено в статье: «Снятие генератора с двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Еще статьи по генераторам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка генератора
— Проверка диодного моста генератора без снятия с двигателя
— Отказал регулятор напряжения
— Проверка статора генератора
twokarburators.ru
Генератор ваз 2107 инжектор пошаговый разбор. Что предпринять, если издает свист ремень. Видео «Все, что нужно знать о ремонте в домашних условиях»
Является одним из основных узлов, выход из строя которого не позволит запустить двигатель. Если вы столкнулись с необходимостью ремонта этого устройства, то вам будет полезно узнать об основных неисправностях, признаках, а также как правильно снять. Процедура рассмотрена на примере автомобиля ВАЗ 2107.
Причины неисправности
Если генератор напряжения не работает, для начала следует разобраться в основных причинах. Как правило, необходимость диагностики неисправности в первую очередь возникает в том случае, если устройство не дает зарядку аккумулятору или не работает так называемая таблетка.
Итак, по каким причинам устройство не работает:
- Щетки. На практике щетки являются одной из основных проблем на двигателе ВАЗ 2107 карбюратор или инжектор. Щетки, по сути, это расходный материал. По факту время от времени неисправность в виде стершихся щеток вынуждает автовладельцев прибегать к разборке, доработке или замене. Износившиеся щетки не позволят эксплуатировать авто.
- Произошло перегорание обмоток.
- Проблемы с корпусом генератора напряжения на ВАЗ 2107 инжектор или карбюратор. Как правило, речь идет о механических повреждениях.
- Необходимость доработки, напряжения на ВАЗ 2107 инжектор или карбюратор возникает из-за износа подшипников. Если подшипники скрипят или шумят, их необходимо заменить (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).
Диагностика
Если генератор напряжения не дает заряд аккумулятору, это настоящая проблема. Именно по этой причине производится разборка, замена или ремонт неисправностей, а также сборка.
Как правильно произвести диагностику:
- Проверить на приборной панели. Если есть проблемы в работе щеток, моста или других компонентов, то на приборке будет гореть лампа разряда АКБ.
- В том случае, если агрегат ВАЗ 2107 не дает заряда аккумулятору или в системе фиксируется перезаряд, нуждающийся в проверке, это также говорит о неисправности.
- Еще одним признаком неисправности, который надо проверить, является тусклый свет освещения фонарей, поскольку устройство не дает аккумулятору необходимого заряда. В процессе работы мотора могут появиться сторонние звуки.
- Если есть проблемы в работе щеток, диодного моста или других компонентов, в системе может быть перезаряд, необходимо проверить. В этом случае яркость оптики может увеличиться при наборе оборотов.
Инструкция по снятию генератора
Если возникла необходимость ремонта проблемы перезаряда, регулятора, диодного моста, щеток или шкива, автомобилист должен проверить и прозвонить систему.
Если фиксируется перезаряд, прибор не дает заряд аккумулятору, нужно произвести замену щеток или произвести ремонт диодного моста, выполните следующие действия:
- Сначала отключите АКБ, после чего нужно снять разъем от устройства.
- Следующим этапом ремонта будет снятие чехла изоляции с АКБ и ослабление фиксатора устройства. Сам ремешок необходимо также снять.
- Используя гаечный ключ на 17, необходимо снять планку (регулировочную).
- Выкрутите гайку фиксатора снизу, далее, нужно снять винт со втулкой, устройство можно демонтировать.
Инструкция по ремонту агрегата седьмой модели ВАЗ
Для решения проблемы перезаряда, замены шкива, регулятора или диодного моста, выполняется ремонт:
- Сначала откручивается гайка, фиксирующая сам шкив, в этот момент нужно придерживать ротор, чтобы он не проворачивался.
- Шкив необходимо убрать в сторону, убирается крыльчатка и извлекается шпонка с шайбами. После демонтажа шкива отсоединяется реле регулятора, для этого следует заранее открутить болты фиксации, а также отключить колодку. Регулятор извлекается с механизмом щеток.
- После снятия регулятора выкручиваются гайки, фиксирующие крышку устройства. Крышка убирается в сторону, после чего демонтируется втулка.
- Теперь вам необходимо проверить работоспособность подшипника. Если вы видите, что при его прокручивании появляется зазор, то меняйте элемент, открутив ее с помощью гаечного ключа на 8. Разумеется, для замены необходимо извлечь все винты и гайки фиксации.
- Следующим этапом будет демонтаж ротора. Как показывает практика, выполнить эту процедуру без применения вспомогательных инструментов может быть проблематично. Поэтому сразу же возьмите два небольших бруска и зафиксируйте их у края задней крышки. Используя специальную выколотку (желательно, чтобы она была выполнена из мягкого металла), необходимо выбить ротор. В том случае, если в процессе демонтажа произошло повреждение крышк
www.felbi.ru
Генератор ВАЗ 2107 инжектор — особенности и ремонт
Автор статьи01 июня 2014
Источник электроэнергии на автомобиле – самый важный элемент. Генератор ВАЗ 2107 инжектор мало чем отличается от своего карбюраторного сородича. Нюансы имеются небольшие в конструкции, но основные различия – в способе снятия и установки. Выполнен он по классической схеме – трехфазный генератор переменного тока.
В бортовой сети инжекторного и карбюраторного ВАЗ 2107 постоянное напряжение 12 Вольт. Так как генератор вырабатывает переменное трехфазное напряжение, приходится его выпрямлять полупроводниковыми диодами. Они расположены на планке в виде подковы, всего шесть диодов. Так как генератор выдает нестабильное напряжение (в зависимости от оборотов двигателя, оно может меняться в интервале от 12 до тридцати Вольт), установлен стабилизатор напряжения. Его применение позволяет поддерживать в бортовой сети напряжение в интервале 13,2..14,8 Вольт.
Смена ремня на ВАЗ 2107 инжектор
Для проведения работы по смене ремня генератора на инжекторном автомобиле ВАЗ 2107 потребуется несколько инструментов: ключ на 17 и монтажная лопатка. Конечно же, новый ремень привода генератора. Чтобы снять ремень, нужно ослабить гайку крепления генератора к регулировочной планке. После этого монтажной лопаткой придвигаем генератор к блоку двигателя ВАЗ 2107.
Придвинув генератор к блоку, ремень с легкостью снимается. Стоит отметить тот факт, что перед снятием ремня на инжекторном ВАЗ 2107, необходимо отключить датчик положения коленчатого вала. После этого снимаем старый ремень и одеваем новый. Теперь, отодвигаем все той же лопаткой генератор от блока двигателя. Добиваемся необходимого натяжения ремня.
Причиной плохой зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107 может послужить недостаточно натянутый ремень генератора. Слишком сильно если его натянуть, начнется износ деталей генератора, в том числе подшипников. Провис ремня должен быть не более восьми миллиметров, при воздействии силы в 90 Ньютон. Добившись нужного натяжения ремня, затягиваем гайку крепления генератора к натяжной планке и устанавливаем на место датчик положения коленчатого вала. Если не установить датчик, то бортовой компьютер инжекторного ВАЗ 2107 выдаст ошибку.
Разборка генератора
Для ремонта генератора ВАЗ 2107 требуется его разборка. Если поменять щетки с регулятором напряжения можно и на установленном агрегате, то подшипники и диоды чтоб поменять, придется разбирать генератор полностью. Прежде чем разбирать, нужно запастись новыми подшипниками, диодной сборкой, регулятором напряжения. Если же полностью все менять, то и конденсатор можно заменить.
Сначала снимаем конденсатор и регулятор напряжения. Все шайбы и гайки собираем в одном месте, чтоб не растерять. Затем откручиваем шкив с крыльчаткой, вынимаем шпонку и снимаем кольцо, которое установлено за ней. Теперь можно стянуть крышку с ротора генератора ВАЗ 2107. Чтобы сменить подшипник на передней крышке, нужно открутить четыре гайки, которые удерживают подшипник. После его выбить и запрессовать новый.
Теперь приступаем к задней крышке, в которой установлена диодная сборка. Выбиваем якорь, откручиваем болты, которыми соединена подкова и крышка. Отсоединяем обмотку статора, вынимаем диоды. Если в статорной обмотке генератора инжекторного ВАЗ 2107 имеется замыкание, то ее следует заменить. Диоды заменить лучше всем блоком, но можно и перепаять. Только при установке новых диодов в генератор нужно быть предельно аккуратным, а после того, как все припаяно, залить эпоксидной смолой. Сборку генератора инжекторного ВАЗ 2107 производим в обратном порядке, не забывая про даже самые малейшие детали.
«Лайки» в соц. сетях:
Читайте также:
tuningui.com
Замена Генератора Ваз 2107 Инжектор Видео ~ SIS26.RU
Как делается замена ремня генератора ВАЗ-2107 инжектор
Ремень нужен для соединения шкивов генератора и коленвала, а на переднеприводных традиционных моделях в связке учавствует к тому же шкив водяного насоса.
Без помощи других произвести подмену порвавшегося либо растянувшегося ремня генератора в авто ВАЗ-2107 с мотором типа инжектор, в каком есть дополнительно карбюратор, не так и трудно.
Для этого для вас пригодятся:
- монтажная лопатка, которую можно поменять на лом либо крепкую плоскую палку;
- гаечные ключи на 17 и 19.
Этого полностью довольно для того, чтоб выполнить ремонт. Естественно, в этом случае, если вы хотя бы имеете понятие, где размещен этот самый ремень.
Где у ВАЗ-2107 находится ремень генератора
В фронтальной части автомобиля, ниже аккумуляторной батареи, которую нужно будет демонтировать во время подмены порванного элемента.
Соединяющий шкивы ремень размещен достаточно неловко в качестве доступа, но для вас пригодиться его снять.
В каких ситуациях необходима замена
Износ элемента характерен такими проявлениями, как трещинкы либо надрывы полотна, стершиеся зубца и неровные края. Если вы проигнорируете настолько плачевное состояние очень принципиального элемента, это аукнется для вас перегревом и закипанием движка, самостоятельная работа аккума, что приведет к его скорейшей разрядке.
При сильной изношенности ремень подает и шумовые признаки обладателю – начинает свистеть, в особенности при малых оборотах. Очередной предпосылкой свистящего ремня возможно окажется попадание воды на его полотно, что происходит из-за изношенности патрубков охладительной системы – тосол начинает подтекать.
Некие ремни – дубовые – свистят, когда заводится машина в морозную погоду, а после прогрева и звук теряется. Слабенькая натяжка выражается свистом, но в таком случае довольно легко перетянуть.
Как снять генератор Ваз классика.( для начинающих.)
как снять генератор с автомобиля Ваз традиционного модельного ряда.
Замена ремня генератора ВАЗ-2107i
Подробнее: 2107.html Подписывайтесь!
Процесс замены ремня своими руками
Чтобы произвести демонтаж ремня, понадобится доступ не только к верхней передней части автомобиля, но и к нижней. Потому, если установлена защита картера, понадобится снять ее. Самостоятельная замена ремня генератора на автомобиле ваз 2107. Замена передних тормозных колодок ваз 2115 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Некоторые мастера, для удобства, чтобы облегчить доступ к ремню, снимают и аккумулятор.
Получив доступ к необходимому элементу, осмотрите его. Замена ремня генератора на ваз 2107 то посмотрите видео замена сцепления ваз 2107. Если нет никаких визуально различимых повреждений на полотне, просто проверьте натяжение, возможно, оно ослабло. Ремень генератора. Замена ремня генератора ваз 2107. Проверка натяжения ремня генератора ваз 2107 чтобы проверить натяжение ремня генератора необходимо с помощью линейки определить величину прогиба на участке между шкивом помпы и коленвала. Это легко сделать, достаточно прижать ремень пальцами, сымитировав давление приблизительно в 10 кг, и уже по расстоянию прогиба сможете определить, в допустимом ли тонусе находится элемент. Предельные нормы в более узком месте – это 10-15 мм, а в тех, где пошире пространство между шкивами – 12-17 мм.
Снимать ремень со шкивов нужно только в случае полной замены, для перетягивания этого не нужно делать. В нижней части авто отверните на один оборот гайку, крепящую снизу генератор. В подкапотном пространстве ослабьте на несколько оборотов гайку верхнего крепления того же устройства. Ни в коем случае не выворачивайте полностью крепежные элементы, только ослабьте, пока те не начнут свободно поворачиваться.
Для снятия ремня вам понадобится немного прижать генератор к двигателю, но ни в коем случае не делайте это голыми руками. Замена задних тормозных дисков форд фокус 2 видео снятие и замена передних и задних тормозных дисков ford focus, как поменять задние стойки на ваз 2112 своими руками видео, предохранитель. Потом снимите ремень. Начать нужно с самого верхнего шкива, а потом с остальных. Только в таком порядке получится легко извлечь элемент. На инжекторных моделях авто понадобится еще и снять датчик положения коленвала, иначе он помешает извлечению ремня.
Для регулировки натяжения полотна, поместите между движком и генератором запасенную ранее лопатку или плоскую часть лома, использовав как рычаг. Замена ремня генератора на ваз видео -ролик: если ремень генератора ваз 2106, 2107 классика. Сместив таким образом генератор, не отпуская лопатку, а держа ее в таком положении, затяните гайки верхнего и нижнего креплений, после чего можете отпускать «рычаг». Будет легче если вам с этим кто-то поможет.
После проделанных манипуляций снова проверьте натяжение ремня по уже описанному ранее методу.
Чтобы надеть новый ремень, необходимо владеть знанием некоторых нюансов данного процесса. Например, один из важнейших моментов: надевать ремень нужно, начиная со шкива коленвала, потом на генераторный шкив, и лишь в завершение – на помповый.
Благодаря видеоинструкции вы можете более детально и наглядно узнать, как менять или перетягивать ремень генератора, если планируете это делать своими руками впервые.
Источник
sis26.ru