ВАЗ 2107

Как прокачать тормоза на ваз 2107 – Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107

Содержание

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107

Добро пожаловать!
Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима, а иначе если в гидропривод тормозов после отсоединения каких либо шлангов или же ещё чего ни будь попадёт воздух, то в таком случае тормозить данное колесо на которым вы произвели замену тормозного шланга просто не будет, так как в системе будет находиться воздух который попросту не даст это сделать, но об этом чуть позже, а сейчас давайте же разберём некоторые вопросы и узнаем как вообще нужно прокачивать тормозную систему на классическом автомобиле.

Примечание!
Для прокачки тормозов вам нужно будет воспользоваться: Основным набором гаечных ключей, а так же небольшой бутылочкой (Около 0.5 литров) внутри которой будет находиться немного новой тормозной жидкости и ещё вам нужно будет взять с собой коротенький шланг один конец которого вы оденете на прокачной штуцер, а другой конец которого вы засунете в бутылку с новой тормозной жидкость (Более подробнее зачем этот шланг нужен, вы поймёте полностью прочтя данную статью)!

Краткое содержание:

За счёт чего осуществляется прокачка тормозов?
Она делается за счёт прокачных штуцеров которые установлены на тормозных узлах всех колёс вашего автомобиля, вот к примеру на передних колёсах прокачной штуцер находиться на самом тормозном суппорте, более подробнее местонахождение прокачного штуцера смотрите на фото изображённом чуть ниже:

Примечание!
На данном фото сверху на прокачной штуцер его одет пластмассовый колпачок, поэтому чисто сам штуцер там не видно а только лишь видно колпачок которые его закрывает, но всё же местонахождение на тормозном суппорте самого штуцера можно приблизительно понять!

Зачем нужно делать прокачку тормозов и когда её нужно делать?
Со временем в гидропривод тормозов попадает воздух и тем самым машина начинает значительно хуже тормозить, в связи с этим риск попасть в автомобильную катастрофу увеличивается, поэтому чтобы такого не было и нужно время от времени прокачивать тормоза на автомобиле.

Воздух в систему как правило может попасть по нескольким причинам, а именно если тормозная жидкость у вас уже не заменялась давно к примеру года 3, то это говорит о том что её нужно уже заменить (Не прокачать) и побыстрее, так как в неё уже скорее всего проникла влага за всё это время, тем самым она будет быстрее закипать при интенсивных торможениях и эффективность работы тормозов может уменьшиться. (О том как заменить тормозную жидкость, см. в статье: «Замена тормозной жидкости на ВАЗ»)

Но всё же вернёмся к нашей теме о прокачке, а именно гидропривод тормозов нужно прокачивать в том случае если вы заменяли, либо же просто подвергли снятию каких ни будь деталей тормозной системы, к примеру после замены тормозной жидкость, гидропривод тормозов нужно будет прокачивать, а так же после снятия одного из цилиндра тормозной системы, при снятие тормозного шланга и т.д.

Примечание!
Кстати понять то что в тормозную систему проник воздух очень легко, просто понажимайте несколько раз на педаль тормоза если при первых нажатиях она будет очень лёгкая а потом понемногу начнёт становиться жёсткой, то это и будет говорить о том что в гидроприводе тормозов у вас находиться воздух который нужно будет полностью убрать из системы!

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Прежде чем начать, скажем пару слов а именно в классических автомобилях тормозная система разделена на два контура, в котором первым контуром выступают оба передних колеса, а вторым контуром оба задних, так вот если в какой либо из контуров у вас попал воздух, тогда вам нужно будет прокачать именно этот контур и не обязательно прокачивать второй так это просто будет бессмысленно, приведём пример, допустим вы заменили тормозной суппорт на правом переднем колесе, при замене вам пришлось отсоединить тормозной шланг от него (Шланг нужно отсоединять обязательно, без его отсоединения ничего у вас не получиться), так вот когда установили новый суппорт на место старого вам нужно первом делом прокачать тормоза, а зачем браться за задний контур если у вас был разгерметизирован всего лишь передний, тем самым вам необходимо будет прокачать именно два передних колеса и на этом вы избавитесь от воздуха в системе!

Если вдруг у вас будет разгерметизирован первый, а так же второй контур, к примеру вы заменили тормозные шланги на одном из передних колёс и на одном из задних, то в таком случае вам нужно будет избавлять от воздуха уже оба контура то есть и два передних колеса и сразу же два задних!

И ещё кой что, прокачку удобнее всего производить с помощником, так как если вы будете всего лишь один то это будет неудобно без специального инструмента, но всё же это можно будет сделать но как уже было сказано ранее для этого вам нужно будет запастись специальным инструментом! (Более подробно о том как прокачать тормоза одному, вы сможете увидеть в самом конце данной статьи в интересном видео-ролике)

Прокачка:
1) В самом начале операции разберитесь какое колесо вы будете прокачивать, если какое то из передних тогда вам нужно будет снять данное колесо с автомобиля (К задним не относиться), так как на передних колёсах прокачной штуцер располагаться очень неудобно и чтобы подлезть к нему, вам нужно будет снять колесо. (О том как снять колесо с автомобиля, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Затем чтобы вы понимали где находятся прокачные штуцера на переднем и заднем колесе, просмотрите чуть ниже фото на котором переднее колесо находиться в левой части а заднее в правой:

Примечание!
Вы уже обратили внимание на то, что на левом фото чуть выше указано две стрелки? Всё дело в том что на передним суппорте на обоих тормозных цилиндрах в одном и том же месте находиться один штуцер и просто пустое место, поэтому к пустому месту (Там будет небольшая ямка) прикасаться не имеет никакого смысла, тем самым прокачивать вам нужно будет только лишь один штуцер который установлен на наружном тормозном цилиндре и на фото он указан правой стрелкой!

3) Следом обратите своё внимание то что на каждом штуцере обязательно должен присутствовать пластмассовый колпачок, так называемый ещё защитный (Если его нет то обязательно приобретите его и после прокачки установите на своё место), так вот данный колпачок снимите со штуцера прокачки и отложите в сторонку.

4) Когда все колпачки ненужные при прокачки будут сняты, поднимитесь и сядьте в салон автомобиля и после чего откройте капот и найдите там расширительный бачок с тормозной жидкость, он находиться ещё возле бачка сцепления, более подробно смотрите местонахождение тормозного бачка на фото ниже:

Примечание!
Откройте крышку данного бачка и залейте в него до самой верхней отметки MAX новую тормозную жидкость и после чего следите постоянно чтобы данный бачок при прокачке никогда полностью не опустошался, а иначе если опустошиться чуть менее 15 мм то можно считать то что прокачка тормозов была бессмысленной так как в систему попадёт воздух!

5) Теперь переходите постепенно к прокачке, для этого посадите вашего помощника за руль вашего автомобиля, а сами вы переберитесь под так называемое днище автомобиля и уже там подойдите к нужному для прокачки ваш штуцеру, после того как вы подойдёте снимите с него колпачок и после чего оденьте один конец того самого шланга о которым мы упоминали чуть ранее на него, а другой конец шланга опустите в бутылку в немного наполненной тормозной жидкость, при этом обязательно следите за тем чтобы шланг при прокачке постоянно находился внутри ёмкости и был именно погружён в тормозную жидкость которая находиться в этой ёмкости.

6) Затем попросите своего помощника раз 5-10 плавно нажать до упора на педаль тормоза, и на самое последнее нажатие оставить педаль утопленной в полу и держать её так ногой.

7) Следом ход переходит уже к вам, то есть вы в это время при помощи гаечного ключа чуть ослабьте штуцер (2-3 небольших оборота) и вы увидите как в ёмкость в которой у вас находиться шланг, постепенно начнёт выливаться жидкость с пузырьками, а помощник в это время начнёт чувствовать ногой как педаль понемногу начинает проваливаться и после того как она полностью провалиться и жидкость перестанет течь, вы сразу же остановитесь и заверните штуцер до упора, а так же ещё и помощнику своему скажите чтобы убрал ногу с педали.

Примечание!
Проделайте данную операцию по прокачке до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить, а после того как перестали сразу же остановитесь и переходите к другим колёсам!

8) Все остальные колёса которые вам нужно будет прокачать, прокачивайте точно так же в независимости от того передние это колёса или же задние, процедура при прокачке совершается абсолютно идентичная просто с передними и задними колёсами вся разница заключается в разных местонахождениях прокачных штуцеров, вот и всё.

Примечание!

Да кстати, если вы вдруг захотите прокачать передние штуцера (Имеется в виду передние колёса) не снимая при этом сами колёса, тогда попробуйте просто загнать автомобиль на смотровую яму и там будет не удобно но всё же подлезть к передним штуцерам можно, но всё же лучше снять колесо это же не так долго!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как нужно правильно прокачивать тормоза на автомобиле без помощника, вы можете найти в видео-ролике чуть ниже:

vaz-russia.com

Прокачка тормозов на ВАЗ-2107 с помощником и без

При прокачке тормозов на ВАЗ-2107 необходимо строго соблюдать последовательность. Впрочем, это нужно делать при подобном обслуживании любого автомобиля. Самое главное – это двигаться при прокачке от самого дальнего тормозного механизма к ближнему (относительно главного тормозного цилиндра). Другими словами, если ГТЦ находится в ВАЗ-2107 напротив водителя, первым делом нужно прокачивать механизм правого заднего колеса. И в последнюю очередь – переднего левого.

Когда нужно прокачивать тормоза?

Необходимость в прокачке возникает в следующих случаях:

  • Был осуществлен ремонт главного тормозного цилиндра.
  • Осуществлялась замена тормозных трубок.
  • Менялись тормозные шланги.
  • Ремонтировались или менялись суппорты передних тормозов или цилиндры задних.
  • Плановая замена тормозной жидкости в системе.
  • При прокачке тормозов на ВАЗ-2107 необходимо соблюдать последовательность действий, чтобы впоследствии эффективность работы системы оказалась максимальной.

    Все причины, по которым производится прокачка, можно назвать как плановыми, так и внеплановыми. Замена элементов может производиться как при поломке, так и при достижении максимального ресурса. Что касается последнего пункта, то о нем стоит поговорить отдельно.

    Когда менять жидкость?

    Замена жидкости должна производиться согласно графику технического обслуживания. В составе любой тормозной жидкости находится большое количество присадок, которые со временем испаряются. Режим работы системы очень сложный, высокая температура и давление дают о себе знать. Все присадки, которые воздействуют на металлические и резиновые элементы системы, испаряются. Тормозная жидкость теряет свои положительные качества. Даже больше – тормозные трубки могут разрушаться под действием пришедшей в негодность жидкости.

    Поэтому рекомендуется производить полную замену жидкости каждые 80-100 тыс. км пробега. Именно такой максимальный ресурс присадок, которые имеются в составе тормозных жидкостей. Соответственно вам нужно при полной замене осуществлять прокачку.

    Что нужно для прокачки системы

    Для того чтобы выполнить прокачку тормозов на ВАЗ-2107, вам нужно обзавестись набором инструментов. В первую очередь нужно определиться с тем, где будете проводить ремонт. Делать его лучше всего на яме, эстакаде или подъемнике. На ровной поверхности можно, но это будет несколько сложнее. Поэтому рекомендуется найти эстакаду.

    Вам понадобится такой набор инструментов:

  • Ключи гаечные на «8» и «10».
  • Специальный ключ на «8» для тормозных трубок.
  • Может понадобиться домкрат.
  • Емкость прозрачная около 0,5 литра объемом.
  • Гибкий прозрачный шланг.
  • Жидкость для заливки.
  • Прежде чем проводить замену жидкости, нужно полностью проверить систему торможения и установить при необходимости изношенные компоненты.

    Как прокачать с напарником?

    Это первый способ прокачки тормозов на ВАЗ-2107. Он же и основной, именно его вы можете встретить в официальном руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля.

    Суть процедуры проста:

  • Усаживаете за водительское кресло помощника и объясняете ему, в чем состоит его задача. А она не очень сложна – нужно по вашей команде нажимать до упора на педаль тормоза. И по вашей же команде фиксировать педаль у пола.
  • Заливаете в бачок жидкость до краев.
  • Срываете штуцер при помощи специального ключа.
  • Надеваете на штуцер прокачки тормозов на заднем правом колесе прозрачный шланг. Второй его конец нужно опустить в банку с небольшим количеством тормозной жидкости.
  • Командуете помощнику, чтобы он 4-5 раз нажал на педаль и зафиксировал ее. В этот момент вы на 0,5-1 оборот выкручиваете штуцер и следите за тем, как выходит жидкость. Только она остановилась, вы закручиваете штуцер, и напарник делает еще несколько качков.
  • Проводите манипуляции из предыдущего шага, пока не перестанет идти воздух по трубке. Своевременно подливайте в расширительный бачок жидкость.
  • Аналогичные манипуляции нужно провести и на остальных тормозных механизмах автомобиля.

    А если без помощника?

    Можно прокачку тормозов на ВАЗ-2107 выполнить и без помощника, но для этого вам придется немного доработать конструкцию крышечки расширительного бачка. Вам нужно купить новую крышку, в которую установите штуцер от обычной камеры. Теперь нужно в системе создать давление – сделать это можно при помощи камеры или бескамерного колеса. Накачиваете при помощи компрессора выполняете такие действия:

  • Заполняете расширительный бачок тормозной жидкостью.
  • Устанавливаете на него крышку со штуцером.
  • Соединяете штуцер на крышке и камере при помощи трубки.
  • При этом не нужно устанавливать внутри золотники – они будут лишними.
  • Соблюдая последовательность прокачки тормозов, описанную выше, проводите ремонт.
  • Не забывайте подливать в систему жидкость, иначе появится в ней воздушная пробка. Придется заново проводить прокачку тормозов. На ВАЗ-2107 используется марка жидкости «РосДот-3» или «РосДот-4». Старайтесь использовать только те жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем.

    Источник

    ruud.ru

    Прокачка тормозов ВАЗ 2107 своими руками

    Подробная инструкция по прокачке тормозов ВАЗ 2107

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Тормозная система любого автотранспортного средства требует особо внимательного отношения к себе, ведь от ее состояния зависит жизнь и здоровье людей.

    К сожалению, из-за ненадлежащего обслуживания тормозов ежегодно в мире происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий.

    Прокачка тормозов ВАЗ 2107

    Неэффективное торможение, а иногда и его полное отсутствие может быть вызвано различными причинами. Одна из них – наличие воздуха, который может попасть в систему тормозов.

    Как может попасть воздух в тормозную систему ВАЗ 2107

    Попадание воздуха в тормозную систему может быть различным, например, после произведенной профилактики системы или ее ремонта, замены тормозных цилиндров, уплотнительных колец, трубок, шлангов.

    В другом случае разгерметизация системы может произойти в результате попадания воздуха через бачок из-за отсутствия в нем тормозной жидкости, а также в результате ее утечки или механического повреждения гидравлической системы транспортного средства.

    Утечку тормозной жидкости можно определить, внимательно осмотрев всю систему тормозов ВАЗ 2107. Также рекомендуем прочитать статью регулировка ручного тормоза .

    На присутствие воздуха указывает характерное поведение педали тормоза – ее свободный ход становится большим. А при неоднократном резком нажатии на нее педаль становится жестче, а ход уменьшается.

    Чтобы удалить воздух нужно произвести прокачку тормозов. Эта статья поможет понять, как прокачать тормоза.

    Тормозная система ВАЗ 2107 – гидравлическая, состоящая из двух независимых контуров (переднего и заднего), обеспечивающих надежную работу тормозов передних и задних колес.

    При отказе в работе одного из контуров другой продолжает работать, обеспечивая автомобиль торможением. Эта унифицированная тормозная система применена на всей вазовской «классике» (01 — 07 модели).

    Завод изготовитель предусматривает плановую замену тормозной жидкости и прокачку тормозной системы через 30 тысяч километров пробега.

    Порядок прокачки тормозов ВАЗ 2107

    Рекомендуемая заводом-изготовителем прокачка тормозов ВАЗ 2107 требует постоянного контроля и доведения уровня жидкости в тормозном бачке до максимальной отметки.

    В течение всего процесса прокачки тормозной системы бачок не должен стать пустым, так как это приведет к попаданию воздуха в систему.

    Прокачку контуров необходимо начать с рабочих тормозных цилиндров находящихся наиболее удаленно от главного цилиндра.

    К примеру, для переднего и заднего контуров самыми дальними будут правые (по ходу) тормозные цилиндры. При прокачке контуров гидравлики очередность не имеет никакого значения.

    Очередность прокачки тормозов:

    • Правое заднее.
    • Левое заднее.
    • Правое переднее.
    • Левое переднее.

    Прокачка переднего контура тормозной системы:

    Снимаем правое переднее колесо, чем обеспечивается легкий доступ к штуцеру прокачки тормозов. Очистить штуцерок от загрязнения и удалить с него резиновый пыльник-колпачок.

    Один конец резиновой или ПВХ трубки надеть на штуцер, а другой конец опустить в небольшую емкость, предварительно налив в нее немного тормозной жидкости — это позволит контролировать выход воздуха из системы в виде пузырьков. С помощью помощника произвести несколько (3-5) резких «качков» педалью тормоза и зафиксировать ее нажав до упора.

    Открутить штуцерок прокачки необходимо приблизительно на пол оборота, используя подходящий по размеру ключ 8 мм или 10 мм (в случае закисания штуцера для его откручивания необходимо воспользоваться специальным ключом для прокачки, позволяющим сорвать штуцерок не повредив его).

    Помощник удерживает педаль тормоза, которая начнет двигаться вниз, выталкивая из системы тормозную жидкость. Опустившись в крайнее нижнее положение до упора, тормозная педаль, удерживаемая помощником, должна быть зафиксирована в таком положении. Пузырьки, содержащиеся в тормозной жидкости, будут указывать на наличие воздуха в системе.

    Закрутить штуцер прокачки. Отпустить педаль тормоза. Долить тормозную жидкость до максимальной отметки. Проделать операции, описанные выше до тех пор, пока выходящая из системы тормозная жидкость не перестанет содержать пузырьки воздуха.

    Снять трубку и надеть защитный пыльник-колпачек. Установить на место колеса. Прокачать тормозной механизм левого колеса, повторяя все выше указанные операции. В случае необходимости произвести аналогичную прокачку заднего контура. Удачной дороги и без поломок.

    http://remontavtovaz.ru

    legkoe-delo.ru

    Как Прокачать Тормоза На Ваз 2107 Одному ~ VIVAUTO.RU

    Как прокачать тормоза на Ваз 2107

    [important]Тормозная система, как что остается сделать нашему клиенту авто позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), просит повторяющейся проверки и обслуживания. Не считая контроля состояния тормозных колодок нужно временами удалять пузырьки воздуха, появляющиеся в тормозной воды. Для удалений воздуха нужна прокачка комплекса бухгалтерских программ. Выполнить операцию есть вариант без воззвания к спецам 100. Для этой цели не необходимы особые познания и квалификация. Будет нужно особый инструмент и ассистент.[/important]

    Когда необходима прокачка тормозов ВАЗ 2107

    Прокачивать тормозную систему приходится в 4 случаях:

    1. Замена тормозной жидкости. Срок службы тормозной жидкости ограничен. Со временем она поглощает влагу из воздуха, что может стать причиной коррозии поверхности тормозных цилиндров и выхода их из строя. Также вода ухудшает основное свойство тормозной жидкости — снижает температуру кипения.
    2. Рекомендуемый срок службы тормозной жидкости на автомобилях ВАЗ – 2 года, после чего стоит произвести его замену. Это касается стандартной тормозной жидкости на гликолевой основе.
    3. Устранение неисправности тормозной системы. При замене тормозных шлангов и цилиндров неизбежна утечка тормозной жидкости и попадание воздуха в систему. Поэтому после ремонтных работ обязательно проводится прокачка тормозов ВАЗ 2107.
    4. Попадание воздуха во время эксплуатации. Это проявляется в ухудшении эффективности торможения, «мягкой педали» или в неравномерном торможении отдельных колес.

    Что необходимо для прокачки тормозной системы

    Прокачать тормозную систему самому практически невозможно. Работы выполняются вдвоём. Один человек («слесарь») работает с тормозной системой, откручивает штуцера. Второй («напарник») находится в салоне автомобиля и должен по команде нажимать или отпускать педаль тормоза.

    Также нужны такие инструменты:

    • накидной ключ на 8/10;
    • трубочка из ПВХ или резиновая шлангочка, внутренний диаметр которой соответствует диаметру штуцера;
    • емкость для сбора отработанной жидкости.
    • Так же необходима тормозная жидкость.

    Похожие новости

    Как самому прокачать тормоза.

    Как прокачать тормозную систему самостоятельно, нюансы которые возникают ,советы в процессе прокачки.

    [tip]Если на автомобили установлены штуцеры под ключ на 8, их лучше заменить на аналогичные под шестигранник на 10. Последние впоследствии будет проще открутить, не сорвав грани.[/tip]

    Как прокачать тормоза на ВАЗ 2107

    Для удобства работ и обеспечения свободного доступа к штуцерам тормозных цилиндров следует воспользоваться смотровой ямой. Конструкция передних тормозных механизмов требует снятия колес для прокачки тормозной системы.

    Перед началом работ необходимо заполнить до максимума тормозной бачок, а во время прокачки необходимо следить, чтоб он был постоянно наполнен тормозной жидкостью. Если упустить этот момент, в рабочий цилиндр попадет воздух и придется начинать работу заново.

    Порядок действий для каждого из 4 рабочих цилиндров следующий:

    • Снять защитный колпачок со штуцера.
    • Ослабить затяжку штуцера при помощи накидного ключа. Если штуцер давно не откручивали, могут потребоваться значительные усилия. Надо быть особенно осторожным, чтобы не повредить грани, иначе работа может сильно осложниться, вплоть до того, что потребуется замена тормозного цилиндра.
    • Надеть на штуцер трубку и опустить ее коне в емкость для тормозной жидкости.

    Непосредственно прокачка выполняется следующим образом:

    Похожие новости

    • «Напарник», сидящий в салоне, по команде «слесаря» выжимает педаль до упора.
    • «Слесарь» откручивает штуцер на половину оборота, чтобы жидкость вместе с пузырьками воздуха вышла в емкость по надетой трубке. Педаль тормоза «проваливается» до пола.
    • «Слесарь» закручивает штуцер, «напарник» по команде отпускает педаль.

    Процедура повторяется, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки коне трубки должен быть постоянно опущен в тормозную жидкость, чтоб воздух не попал в цилиндр.

    Таким образом прокачиваются все четыре рабочих тормозных цилиндра. Следует придерживаться определенной последовательности при прокачке цилиндров. Прокачивают их «от дальнего к ближнему»:

    Как прокачать тормоза на ваз 2107 одному.
    1. Правый задний.
    2. Левый задний.
    3. Правый передний.
    4. Левый передний.

    После завершения прокачки каждого цилиндра необходимо затянуть штуцер и надеть защитный колпачок.

    Прокачка тормозов ВАЗ 2107 вполне осуществима в домашних условиях и для этого не нужны дорогостоящие специальные инструменты и приспособления. Особой квалификации тоже не требуется. Отпускать и нажимать тормозную педаль по команде «слесаря» может даже ребенок.

    Нередко владельцы модернизируют тормозную систему, устанавливая более эффективные, качественные и дорогие детали. Однако это никак не меняет методики прокачки и не отменяет необходимости периодических работ по замене тормозной жидкости.

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Как прокачать тормоза на ВАЗ 2107 одному


     
    Необходимость удаления попавшего воздуха в систему, заставляет вспомнить, как прокачать тормоза на ВАЗ 2107 одному и обойтись без помощника при проведении операции. Как известно пропадание воздуха в тормозную систему автомобиля приводит к отказу в её работе.


    Причины неисправности

    Среди возможных неисправностей, которые могут привести к попаданию воздуха в тормозную систему, можно выделить такие причины:
    •    появление течи в тормозном цилиндре;
    •    выполнение ремонтных работ;
    •    низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.


    Если работы по ремонту или обслуживанию (замена тормозной жидкости) проводятся планово, то для последующей прокачки тормозов всегда можно привлечь помощника. Но если такая неисправность случилась в дороге, где кроме водителя никого нет, то с операцией удаления воздуха из замкнутой системы привода тормозов придется справляться одному.


    Порядок выполнения работ
    Чтобы суметь удалить лишний воздух из системы, потребуется источник повышенного давления. Для этих целей может подойти ручной компрессор для накачки колёс, а также подойдет вариант использования запасного колеса, сжатый воздух в котором находится на уровне 2 атмосфер.
    Перед прокачкой приготавливают необходимый запас тормозной жидкости для доливки, специальную пробку со встроенным соплом, переходной шланг между соском запаски и ёмкость для слива жидкости из системы с пузырьками воздуха. Также следует очистить сливные соски у тормозных механизмов.
    Запасное колесо располагают в подкапотном пространстве, и стыкуют с расширительным бачком. Откручивают ниппель, создавая, таким образом, избыточное давление в системе.

    Далее последовательно стравливают жидкость из тормозных механизмов каждого колеса в нужной последовательности:
    •    правое заднее колесо;
    •    левое заднее;
    •    правое переднее колесо;
    •    левое переднее.


    Следует учитывать, что при выполнении работ нельзя допустить полного вытеснения жидкости из расширительного бочка, иначе операцию придется повторить.
    При эксплуатации автомобиля о такой возможности как прокачать тормоза на ВАЗ 2107 одному, можно вспомнить и перед проведением профилактической замены тормозной жидкости в системе. Такую замену рекомендуется выполнять каждые 60 тысяч километров. Это связано с излишней гигроскопичностью тормозной жидкости, а как следствие – потерей способности кипения при высокой температуре.

    autochauffeur.ru

    Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Просвечивание тормозов серии ВАЗ 2106, 2107

    Во время эксплуатации автомобиля или после ремонта отдельных агрегатов тормоза, необходимо перекачивать всю тормозную систему. Кроме того, тормозную жидкость необходимо менять каждые два-три года.

    Процесс прокачки тормозов ВАЗ 2106. 2107.

    Для работы вам нужен карабинный ключ для 8, прозрачный шланг и прозрачный контейнер для жидкости. Эта операция должна быть выполнена вместе, один человек будет накачивать давление в системе с помощью педали тормоза, а второй в это время будет внизу и слить жидкость из узла тормозного цилиндра. Для начала вам нужно попытаться открутить соединение цилиндров рабочего тормоза. Удалив грязезащитный колпачок

    попробуйте ключ 8, чтобы включить соединение против часовой стрелки. Если дроссель не одалживается, возьмите гаечный ключ или голову на 8. После этого соединение должно быть завинчено и надеть прозрачный шланг.

    Последовательность кровотечений.

    Читайте так же

    Прокачка должна выполняться в определенной последовательности, так как тормозная система ВАЗ 2106-07 имеет две цепи, сначала закачивается задний правый цилиндр, затем перекачивается задний левый цилиндр. Чтобы создать давление в системе, второй человек начинает накачивать его с помощью педали тормоза. После того, как педаль станет «тяжелой», он должен нажать на нее и не отпускать. Второй человек, находящийся под машиной, должен опустить шланг в прозрачный контейнер с тормозной жидкостью и отвинтить соединение цилиндра рабочего тормоза примерно на 1/3 оборота.

    ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07)

    Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы операции, которые, так же как и замену масел с фильт.

    Как быстро прокачать тормоза самому.

    Простой способ прокачать тормоза или сцепление одному.



    Из шланга пойдет тормозная жидкость с воздушными пузырьками, в это время педаль тормоза должна «провалиться» в пол. Не отпуская педали, поверните соединение и повторите операцию, пока пузырьки воздуха не исчезнут в жидкости, которая вытекает из тормозного цилиндра. После этого затяните фитинг цилиндра и наденьте крышку. Сделайте то же самое с передним левым и передним правым цилиндром. Все это время вам необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в баке и, при необходимости, дозаправлять.

    6 комментариев к Просвечивание тормозов серии ВАЗ 2106, 2107

    мне кажется, что была ошибка в последовательности перекачки! везде они пишут.
    Обратите внимание, что автомобиль ВАЗ 2106 использовал отдельный (двухконтурный) тормозной привод, отдельно к переднему и заднему колесам, т. Е. Если вы взорвали задний правый тормоз колеса, то после этого насоса задний левый тормоз.

    Читайте так же

    да есть ошибки вокруг автора, очевидно, любитель!

    это правильная последовательность.
    1. цилиндр заднего правого колеса,
    2. цилиндр заднего левого колеса,
    3. передний правый суппорт тормоза,
    4. передний левый суппорт тормоза.

    автор, если вы задумаетесь над этими темами, тогда напишите правильно! В баке, где шланг уже опускает тормозную жидкость, это предотвратит попадание воздуха в тормозную систему! Заполните тормоза тем же, что и не перекачиваемые, а свежие. Ни о порядке перекачки тоже не замутил.

    Да, в тексте было несколько ошибок, на данный момент на сайте представлено более 250 статей, и сделать каждый из них без ошибок очень сложно, вместо того, чтобы ненавидеть автора, следует указать на определенные ошибки, которые очень быстро исправлены , на примере Den это прекрасно видно, за что большое спасибо. Анонимный о вашем сообщении, как правило, держится тихо, прочитал ваше сообщение и научился правильно писать, прежде чем оценивать чужую работу.

    Попробуйте написать это правильно. окно чата постоянно спускается, и вы пишете вслепую. Браузер Opera. За ваше внимание к замечанию особого спасибо. Я сам пишу об автоматике. вот и получилось!

    Читайте так же

    autotexnika.ru

    Как делается прокачка тормозов ВАЗ 2107 своими руками: видеоинструкция

    Прокачка тормозов – важная процедура, которую необходимо проводить после каких-либо работ с тормозами или же с тормозным шлангом. Если в гидроприводе будет находиться хоть немного воздуха, тормоза не то что будут плохо работать – они могут не работать вообще, что никогда не заканчивалось хорошо на дороге. Это касается и задних, и передних тормозов.

    Подготавливаем инструмент

    Для того чтобы прокачка тормозов ВАЗ-2107 закончилась успешно, необходимо собрать необходимый набор инструментов – без них ничего не выйдет. Важно иметь под рукой:

    • полный набор основных гаечных ключей;
    • немного тормозной жидкости;
    • прозрачную бутылку, куда вы нальете жидкость;
    • резиновый шланг, с помощью которого и будет осуществляться прокачка.

    Процедура действий

    Для начала следует разобраться, какое колесо вы будете прокачивать. Если речь идет о задних колесах, то их снимать не нужно, ведь штуцер в них расположен удобно. А вот когда речь заходит о передних колесах, то их необходимо снять с автомобиля полностью, ведь иначе вы просто не доберетесь до штуцера. Всегда соблюдайте последовательность действий, иначе процедуру не провести должным образом. Мы предложим вам быстрый способ прокачки, который будет успешен, если соблюдать порядок действий.

    Итак, мы уже сняли колеса, если они передние. А что делать дальше. Подробную очередность действий внимательно читайте ниже, ведь данная схема считается универсальной в случае автомобилей ВАЗ-2107.

    1. Находим штуцер и снимаем с него защитный колпачок – он сделан из пластмассы.
    2. Сняв колпачки, пора открывать капот. Под ним вы найдете расширительный бачок. В нем должна находиться тормозная жидкость. Дабы было проще разобраться, где расположен расширительный бачок, следует понять, что он всегда будет находиться рядом с бачком сцепления.
    3. После надеваем на штуцер резиновый шланг. Не забудьте попросить помощи друга, ведь он нужен, чтобы жать на педаль тормоза в салоне, пока вы будете контролировать прокачку под днищем автомобиля. Второй конец же необходимо погрузить в бутылку с ТЖ. Важно смотреть, чтобы конец не выглядывал над поверхностью и всегда был погружен в жидкость.
    4. После ваш помощник должен не менее пяти раз нажать на педаль тормоза, после чего прижать ее и держать какое-то время.
    5. В это время вы должны ослабить штуцер, воспользовавшись гаечным ключом. Вам нужно просто ослабить его, сделав два небольших оборота.
    6. Тогда вы увидите, как в бутылку начнет выливаться жидкость с пузырьками воздуха. Как только педаль полностью провалится и жидкость перестанет течь, вы должны вновь затянуть штуцер, а ваш помощник убрать ногу с педали тормоза.

    На данном этапе прокачку можно считать успешно завершенной. Теперь в вашей тормозной системе не будет воздуха, и вы сможете не бояться, что тормоза откажут в самую нужную секунду на дороге. Подобная процедура идентична для всех колес автомобиля ВАЗ-2107.

    Читайте также: Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107


    На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

    ladaautos.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *