ВАЗ 2107

2107 ваз улучшение – Полезные доработки | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Улучшение динамики Ваз 2107

Произведем улучшение динамики Ваз 2107. Под капотом автомобиля двигатель 1500 или 1600, с контактной системой зажигания. Сначала доработаем карбюратор Ваз 2107. Для начала нужно вытащить пружину от вакуумного привода дроссельной заслонки, которая находится в первичной заслонке, это займет примерно 5 минут.

Если вы хотите реально улучшить динамику автомобиля, то будьте готовы, что увеличится расход топлива, примерно на 0,5 литра на 100 км пробега. Далее модернизируем привод дроссельной заслонки от вторичной камеры. Находим небольшой кусок проволоки и на одном конце делаем кольцо, затем просовываем закругленным кольцом под гайку, которая закрепляет рычаги привода дроссельной заслонки. Теперь можно гайку затянуть посильнее. Тем самым мы улучшаем динамику на высоких оборотах, при этом доработка абсолютно не влияет на расход топлива. Следующий этап — берем малый диффузор от первичной камеры, она имеет маркировку 3,5. Эта деталь нам больше не понадобится, так что можете смело ее выбрасывать. На ее место вставляем диффузор с маркировкой 4,5. Параллельно меняем распылитель ускорительного насоса, увеличиваем его примерно на 10 единиц. Так улучшается начальный разгон автомобиля Ваз 2107. Пришло время заняться увеличением жиклеров. Главный топливный жиклер находится в первичной камере, меняем его на другой, с маркировкой 150. На данном этапе вторичную камеру не трогаем. Разгон заметно улучшается, но это еще не конец тюнинга. Во вторичную камеру устанавливаем жиклер с маркировкой 162, плюс воздушный жиклер 190. Данные жиклеры являются самыми большими из всех остальных.

В итоге получается так, что педаль у нас нажимается только до состояния открытия вторичной камеры. Возникает эффект турбонаддува, при этом силовой агрегат Ваз 2107 набирает 6500 об/мин. При желании можно вставить главный топливный жиклер 130 или 135 в первичную камеру для двигателей 1500 и 1600 соответственно. Еще большее увеличение жиклеров не имеет никакого смысла, потому что в таком случае карбюратор просто начнет захлебываться. Затронем тему расхода топлива. При установке таких жиклеров, если вы передвигаетесь по городу, нажимать педаль акселератора до упора нет никакой необходимости, потому что динамика и так достаточно высока. Расход топлива Ваз 2107 будет составлять примерно 11 литров на 100 км пробега в городских условиях. Однако в режиме холостого хода расход будет таким же, как и раньше. При этом есть один нюанс, который нужно иметь в виду. Дело в том, что на каждый двигатель жиклеры подбираются индивидуально. Все, что было написано выше — общая схема, многое зависит от рабочего объема двигателя, типа и состояния карбюратора и т.п. По возможности реализуем и доработку самого мотора, устанавливаем туда облегченные поршни, шатуны, коленчатый вал, шлифуем коллекторы и все это тщательно балансируем. Так же можно доработать систему питания мотора, изменить передаточное число трансмиссии и инсталлировать доводку ходовой части. Однако подобный тюнинг требует наличия специального оборудования и квалифицированного исполнения.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Тюнинг ходовой ВАЗ-2107

Классика хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах и наверняка ещё нескоро уйдёт на заслуженную пенсию. Этот автомобиль обычно используют люди со средним достатком. Он достаточно недорогой в обслуживании и имеет хорошие технические характеристики. Есть у него небольшие заводские изъяны, которые замечали, наверное, все, кто эксплуатировал эту машину. Достаточно разместить в салоне несколько человек, как автомобиль заметно просаживается. Это говорит об очень слабой и недоработанной подвеске.

Ходовая часть ВАЗ-2107 несовершенна и требует некоторых доработок

Конечно, лучше и удобнее тюнинг подвески ВАЗ-2107 делать в специализированных мастерских, где могут предложить различные способы решения этой проблемы. Но главная проблема, как известно, финансы, поэтому здесь каждому нужно решить для себя как быть, в зависимости от своих возможностей. В основном пытаются сделать тюнинг подвески ВАЗ-2107 своими руками. Другими словами, хотят видеть хороший эффект за небольшие деньги. И в принципе это оправдано.

Тюнинг ходовой ВАЗ-2107 желательно делать одновременно. То есть не частями, которые стареют и уже с новыми деталями не будут гармонировать. Лучше к этому делу основательно подготовиться и усилить подвеску своего транспорта.

 Увеличение жёсткости задней подвески

Для того чтобы сделать тюнинг задней подвески ВАЗ-2107, нужно заменить несколько составляющих. А именно: пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и отбойники из резины.

Для того чтобы сбалансировано произвести доработку задней подвески ВАЗ-2107, нужно учитывать высоту подъёма и длину пружины. Возможно, придётся удалить несколько витков, чтобы правильно подогнать под размер. Пружины нужно менять на более мощные и жёсткие. Обычно хорошо подходят для замены пружины от автомобиля Нива.

Следующим этапом является замена амортизаторов. Здесь главное, чтобы соответствовали предъявляемым требованиям. Лучше искать амортизаторы с неподвижным штоком, так как они, как правило, намного жёстче аналогов.

Даже на первый взгляд незначительные части: отбойники и сайлент-блоки нужно обязательно поменять на более надёжные и мощные. Потому что истирание резинок приводит к ухудшению управления автомобиля. Это сразу чувствуется, поэтому модернизация ходовой части делает автомобиль более надёжным в использовании.

Надёжные повороты

Не секрет, что для любого автомобиля важен не только двигатель, но и уверенность в управлении. Надёжное сцепление с трассой, отсутствие кренов на поворотах — результат хорошей работы задней подвески. Поэтому очень важно произвести тюнинг для дрифта задней подвески ВАЗ-2107. Кстати, словом дрифт обозначают искусный поворот. Для того чтобы он был безопасным, нужно все узлы и детали подвески держать на постоянном контроле.

Усиливаем переднюю подвеску

Особое внимание нужно уделить тюнингу передней подвески ВАЗ-2107. Здесь сосредоточен основной вес всех агрегатов. Желательно заменяемые детали устанавливать высшего качества, можно использовать иностранного производства. Все работы по замене производим по аналогии с задней частью.

После замены всех частей на более мощные жёсткость подвесок намного повысится. Но возможны неудобства управления транспортным средством. Небольшой наклон кузова будет заметен на поворотах. Здесь нужно произвести дополнительные работы по улучшению подвески ВАЗ-2107.

Обязательно после проведённой доработки подвески ВАЗ-2107 необходимо сделать развал-схождение колёс. Эту операцию, конечно, лучше сделать на станции с использованием специального оборудования.

Ставим двойной стабилизатор

Доработка передней подвески ВАЗ-2107 в плане установки второго стабилизатора не только обеспечит дополнительную надёжность управления, но и усилит её. Для установки ещё одного стабилизатора соответственно нужно дополнительно приварить колечки для втулок. Далее приварить парные колечки к стабилизатору (к имеющимся креплениям) и установить второй стабилизатор на место.

Доработка по усилению ходовой

Немаловажным является обработка шпилек, которые находятся на нижнем рычаге от коррозийного износа. Прежде чем заворачивать гайки, их нужно предварительно смазать. На кончики шпилек можно наплавить пластмасс. Для этого можно взять любую вещицу из пластмассы, отрезать кусочек, прислонить к кончику шпильки и подплавить.

Дополнительно можно усилить кронштейны стабилизатора. Для этого рекомендуется на них наварить специальные уголки из стали. Затем произвести антикоррозийную обработку.

Качественный тюнинг для ходовой ВАЗ-2107 делает машину более надёжной и удобной в использовании.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Тюнинг подвески Ваз 2107 своими руками

Владельцы классических «семерок» часто пытаются сгладить некоторые эксплуатационные недостатки автомобиля своими руками, усовершенствуя технические характеристики различными способами. Одним из рабочих узлов, что владельцы стремятся модернизировать в первую очередь, часто бывает подвеска. Она у автомобиля слегка проблемная, поэтому устраивает далеко не всех.

Недостаток заключается в излишней мягкости соединяющих механизмов кузова и шасси, особенно сзади. Чтобы увеличить жесткость, автолюбители делают тюнинг подвески ВАЗ 2107, заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные.

Однако, увеличив жесткость только на задней оси, выясняется, что возникает дисбаланс. Поэтому приходится вносить коррективы в переднюю подвеску, а также систему управления автомобилем. Давайте выясним, что обычно делается для того, чтобы повысить жесткость «семерки» так, чтобы при этом не пострадала управляемость авто.

Усовершенствование задней подвески

С тем, чтобы сделать зад «семерки» более жестким и выносливым в плане возложенной на него нагрузки весом, обычно меняют:

  • пружины;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • резиновые отбойники.
Задняя подвеска ВАЗ 2107

 

Классикой жанра считается замена родных пружин на те, что предназначены для вазовской «Нивы» или ВАЗ 2102(04). Такие пружины отлично подходят для существующей здесь схемы, но при этом они намного мощнее и жестче. Однако если пружины с «Нивы» идентичны пружинам ВАЗ 2107, то пружины с ВАЗ 2102(02) приподнимают заднюю часть кузова, что нежелательно при заднем приводе. Поэтому, чтобы уменьшить клиренс, приходится своими руками обрезать один-два витка. Возможна также установка пружин с некоторых импортных автомобилей. Однако на это идут единицы, так как такие запчасти намного дороже отечественных аналогов, если брать новые. Пружины же б/у ставить не рекомендуется, так как никто не знает, каков их ресурс.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Ваз 2107:

ВАЗ 2107 / 21047 бензин, руководство по ремонту

Подробнее

ВАЗ 2107 / 07i, бензин руководство по ремонту

Подробнее

ВАЗ 2107 бензин, руководство по ремонту

Подробнее

ВАЗ 2107 бензин, руководство по тех.обслуживанию

Подробнее

Меняя пружины, нужно позаботиться об установке соответствующих амортизаторов, которые бы подходили по характеристикам. Здесь нужно исходить из финансовых возможностей, так как подходящих амортизаторов на рынке предостаточно, однако их качество напрямую зависит от стоимости. Учитывая, что это «семерка», лучше выбрать «золотую середину» по отношению качества с ценой.

По типу устройства последнее время неплохо зарекомендовали себя газомаслянные амортизаторы, что достаточно жесткие и выносливые, а потому прослужат дольше.

Сайлентблоки при установке амортизаторов также стоит заменить на полиуретановые. Родных сайлентблоков в условиях более жестких пружин и амортизаторов надолго не хватит. А при износе этих деталей управляемость автомобиля резко снижается. Кроме того, стоит поменять на новые резиновые отбойники, что смягчают удары кузова на скачках.

Как улучшить переднюю подвеску

Тюнингуя переднюю подвеску своими руками в соответствии с задней, нужно будет заменить:

  • пружины;
  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • шаровые соединения.

При тюнинге передней подвески рекомендуется заменить родные амортизаторы на амортизаторы с «желтой меткой», что даст наилучшее сочетание по устойчивости и управлению автомобилем.

После модернизации передней подвески своими руками, обязательно нужно сделать регулировку развал-схождения, для чего лучше обратиться в соответствующий автосервис.

Не лишним мероприятием также будет замена родных тормозных колодок на дисковый тормозной механизм, что намного надежней и легче в обслуживании.

После того, как подвеска на «семерке» станет жестче, автомобиль начнет больше кренить при движении, особенно при повороте. Чтобы максимально снизить такой побочный эффект тюнинга подвески, стоит своими руками установить дополнительные стабилизаторы устойчивости. Для этого можно заводские детали сделать парными, увеличив таким способом их суммарную жесткость.

Тюнинг передней подвески ВАЗ 2107

Можно, конечно же, изначально обратиться в хороший автосервис, где подвеску вашего ВАЗ 2107 «прокачают» от и до. Однако услуги эти недешевые. Поэтому многие владельцы бюджетных «семерок» предпочитают улучшать ходовые качества автомобиля своими руками.

Автор: Миронов Виталий Александрович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Улучшение динамики без особых вмешательств ВАЗ 2107

Здравствуйте! Хочу дополнить ответ коллеги. Без соответствующей прошивки нет смысла в установке фильтра нулевого сопротивления, на стандартной программе Вы не приобретете в мощности, а скорее наоборот потеряете, по сравнению со стандартным впуском. Кроме того, если ставить нулевик, то ставить его с гофрой и выводить таким образом, чтобы забор воздуха шел не из подкапотного пространства, а по максимуму с улицы, так называемый «холодный впуск». Но нулевик это капля в море и не то, с чего стоит начинать тюнинг. Если совсем не залезать внутрь мотора, то это прошивка + спорт ресивер + 54-й дроссель и сюда уже можно будет добавить нулевик, будет совершенно другой характер впуска и соответственно другие динамические показатели. Далее все же стоит минимально залезть в мотор, это подбор и установка подходящего распредвала, в зависимости от интересующего диапазона работы двигателя (низкие/средние/высокие обороты) и установка облегченных тарелок клапанов, также обязательно при установке тюнингового распредвала заменить шкив распредвала на разрезной, чтобы можно было точнее выставить фазы газо-распределения и получить больший результат от данной установки. Затем уже перейти к выпуску, это прямоточный выхлоп в конфигурации 4-2-1 на 51-й трубе, обязательно с резонатором и оставить стандартную банку, при такой установке звук не сильно будет отличаться от стандартного, зато прибавка будет. Можно конечно поставить и басовитую банку, но толку от нее нет и это уже минус к акустическому комфорту. И уже после всего перечисленного можно перейти к доработке трансмиссии, а именно подбор ряда кпп и главной пары редуктора, а также установка облегченного маховика. Единственно, что могу добавить, что при увеличении мощности и улучшении динамики, не стоит забывать и про подвеску с тормозами. Так как штатных тормозов мало и для стандартной мощности мотора, а подвеска не блещет устойчивостью. По тормозам — это установка вакуумника с ГТЦ от ваз 2108, есть соответствующий переходник на классику, только брать не заводской вакуумник, а увеличенного диаметра, например, Lucas-TRW, либо поиск других тюнинговых вариантов, изменения будут ощутимые. По самим тормозам — установка 14-х вентилируемых тормозов от ваз 2112 вперед и установка чугунных барабанов на заднюю ось, либо по возможности замена барабанов на дисковые тормоза. Не забывая про настройку распределения тормозных усилий между осями. По подвеске, как минимум газо-масляные стойки, например, KYB EXCEL-G, двойной стабилизатор спереди, треугольные рычаги + усиленные шаровые и замена всех резиновых втулок и сайлентблоков на полиуретан, либо взять просто из серии увеличенной прочности и жесткости. На задней подвеске установка комплекта реактивных тяг спорт с полиуретановыми втулками, либо аналогичных со втулками увеличенной прочности и жесткости. Пружины для комфорта я бы оставил стандарт, для большей жесткости и повышения устойчивости, можно использовать от классической нивы. Правда для оптимальный установки убрать -1 виток с передних пружин и -2 с задних, если хочется ощутимо занизить подвеску, то -2 передние и -3 витка задние, не забывая про установку амортизаторов, рассчитанных под пружины с занижением, а также регулируемую тягу панара на зад. Также для увеличение жесткости кузова можно поставить распорку передних брызговиков. И я бы рекомендовал установку 14-х колес с резиной 185/60, на мой взгляд оптимальное сочетание для классики.

Москва, Daewoo Nexia

blamper.ru

Ваз 2107 — что бы изменить, что бы улучшить… | ВАЗ 2107 тюнинг и ремонт авто классики ВАЗ с фото


Основы и особенности тюнинга автомобилей Ваз 2107 — что улучшить и есть ли смысл.

Ваз 2107 — это наш отечественный аппарат, приспособленный в первую очередь к использованию на наших дорогах и в наших климатических условиях. В связи с этим, автомобиль оказался достаточно неплох среди всех, выпускаемых в те времена моделей. Отсюда и его широкое распространение.

Ну что же, раз есть популярность у этого изделия, то, конечно же, есть и желание владельцев облегчить свои страдания (сделать машину лучше)! По этой простой причине. тюнинг 2107 поставлен на «широкую ногу». Второй, но не менее важной причиной популярности гаражного усовершенствования этого автомобиля, является низкая цена, как самого пипелаца, так и запчастей на него, в том числе и тюнингованных. Как-никак, они не импортируются из-за границы, а, в подавляющем большинстве, производятся в России. Отсюда и невысокий ценник на них и достаточный выбор запчастей в любом автомагазине или на любом автомобильном рынке. К тому же, многие умельцы вытачивают детали для двигателя и других узлов сами, на отечественных заводах.

Интерьер
Начнём с исправления интерьера этого замечательного авто. Как говорится, основное отличие в подходах отечественного и зарубежного автопрома к интерьеру автомобиля заключено в том, кто-кого и куда впихивает… Так, салон любого нормального автомобиля строится вокруг водителя и возможных пассажиров. У нас пошли своим путём — сперва сделали автомобиль, а уже потом в него впихнули табуретки и всё необходимое для людей. Ну что же, с этого и начнём доработку.

Первым делом, нужно определиться с бюджетом и разумным компромиссом. Так, нет никакого смысла ставить в этот автомобиль кресла от Recaro со всеми ихними наворотами. За этот тюнинг легче и правильнее будет сменить машину на нечто иностранное и более качественное. Другое дело — купить на сидения хорошие накидки. Тем более, что сейчас можно найти даже накидки с подогревом. Идеальный вариант — приобрести функциональные накидки с подогревом и поддержкой посадки в нейтральных тонах. Такой апгрейд салона не будет казаться вычурным со стороны, а ездить на вашем Ваз будет приятнее.

В комплект к накидкам на сидения можно приобрести чехол на руль, сменить тряпку на кулисе и подобрать соответствующие коврики. Всё должно быть в одном стиле — тогда и смотреться будет нормально.

На этом, бюджетный апгрейд салона можно закончить, однако, если есть средства и желание, то можно доделать торпеду (если получится — полностью сменить её на что-то более современное) и сделать лёгкую светодиодную подсветку под ногами и на торпеде. Лишними они не будут. Только делайте её отключаемой при помощи какой-то кнопки, что бы в темноте она не отвлекала вас от дороги. Более тщательная доработка интерьера потребует неоправданного вложения финансов.

Внешний вид
Теперь обратимся к наиболее общему тюнингу любого автомобиля — к стайлингу экстерьера. Здесь есть два пути решения проблемы. Первый — покупка и установка всего того, что продаётся на рынке запчастей. Второй — самостоятельная изготовка пластикового обвеса — более изящного или более злого. Конечно же второй вариант тюнинга — это удел профессионалов. В противном случае получается нечто обратное ожидаемому. Установка же готовых комплектов тянет немалых финансовых средств и не всегда оправдана, поскольку выгоднее может оказаться заменить машину целиком.

Однако, некоторые детали всё же стоит поменять — к примеру, оптику можно заменить на более производительную и симпатичную, можно установить литые диски, или, как минимум, симпатичные колпаки на колёса. Неплохо будет сменить резину на более качественную и низкопрофильную. При этом можно слегка «раздвинуть колёса». Такой тюнинг будет функциональным, а не вычурным, каковым является большинство произведений от любителей апгрейдов машин своими руками.

Мощность и ходовые характеристики
Ну вот мы и добрались доя самого основного в теме тюнинга — к форсированию двигателя и всяческому улучшению ходовых качеств. Начнём с мощностных характеристик.

Ни для кого не секрет, что машине явно не хватает штатной динамики. Завелась, ну и здорово — таков лозунг большинства владельцев этих автомобилей. Однако, с любого авто можно добиться большего. В первую очередь необходимо убедиться, что все системы двигателя работают исправно. В противном случае, добавочная мощность может добить силовой агрегат. Ну а далее — стандартно, снижаем вес деталей, увеличиваем рабочий объём, подгоняем смесь и добавляем наддув. Здесь подробно описывать этот процесс не будем — читайте в других статьях сайта, детально описывающих каждую из модернизаций.

Увеличив мощностные характеристики автомобиля не стоит забывать о подвеске Ваз 2107, ведь ей вполне достаточно было для обычных возможностей этого спортивного болида, а вот добавочная мощность сделать использование автомобиля опасным, особенно на поворотах и на плохих дорогах. Ведь управление автомобиля напрямую зависит от рулевого и подвески. Коме того, что они должны быть в исправном состоянии, они должны соответствовать динамике разгона, уверенно удерживая аппарат на дорожном полотне при любом манёвре. Здесь также всё стандартно — комплекты улучшенных пружин и амортизаторов, в совокупности с усиленными сайлентблоками и шарнирами сделают ваш Ваз более устойчивым и надёжным.

В любом случае, прежде чем браться за профессиональный тюнинг этого автомобиля стоит сесть и просчитать все возможные затраты. Быть может, получится купить неплохой автомобиль с гораздо лучшими характеристиками.

www.i2107.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *