6

Жигули ваз 2107: ВАЗ-2107 снят с производства — Авторевю

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 2107

Фото ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ 2107 с кузовом «седан» — самая комфортабельная модель семейства автомобилей ВАЗ классической компоновки. Автомобили ВАЗ 2107 отличают от других автомобилей классической компоновки пластмассовые бамперы, оригинальные передние сиденья с высокой спинкой, более современная панель приборов и оригинальный дизайн решетки радиатора. ВАЗ 2107 — надежный, неприхотливый в эксплуатации и в то же время, комфортабельный автомобиль.

Характеристика ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ2107
Год начала выпуска1982
Выпускне выпускается
Кузов
Тип кузоваседан
Число мест5
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4145
Ширина, мм1620
Высота, мм1435
Колесная база, мм2424
Колея колес спереди, мм1365
Колея колес сзади, мм1321
Дорожный просвет, мм175
Шины175/70 SR13
Снаряженная масса, кг1030
Полная масса, кг1430
Полезная нагрузка, кг400
Объем багажника, л325
Объем топливного бака, л
39
Двигатель
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1452
Мощность, л.с./об.мин71/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин101/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч150
Разгон до 100 км/ч, с17
Топливо
Марка топливабензин 95
Расход, л/100 км10,3
Привод
Тип приводазадний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняяпятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Отзыв от владельца ВАЗ 21071 2005 года (1500 см3, 75 л.с., 150000 км): оценка 2.9 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

7 удивительных фактов о модели ВАЗ-2106 в 2022 году

ВАЗ-2106
Фото АвтоВАЗ

Иван Бахарев, 01 января 2022, 14:48

Легендарный ВАЗ-2106 – одна из самых массовых моделей за всю историю Волжского автозавода, общий тираж которой почти за 30 лет выпуска составил около 4,4 млн машин. Семь удивительных и мало кому известных фактов о вазовской «шестерке» назвал журнал «За рулем».

Первый из них заключается в том, что легендарной «шестерки» могло не быть вовсе

! Индекс ВАЗ-2106 запланировали еще в 1968 году для люксового седана второго поколения. То есть именно будущая «семерка» ВАЗ-2107, до которой оставалось еще 15 лет, должна была носить индекс ВАЗ-2106.

В итоге «шестеркой» назвали «люксовую» модель, созданную на базе ВАЗ-21031. От «донора» она отличалась катафотами на задних крыльях, оригинальными указателями поворотов на передних, а также решеткой радиатора, бамперами и фонарями.

Второй факт – о двигателе. «Шестерке» достался тот самый мотор 1.6, который изначально разрабатывался для «Нивы». На стенде он выдавал 84 лошадиные силы, а диаметр его цилиндров специально уменьшили до 79 миллиметров.

Третий факт – об удешевлении. Если самые первые «шестерки» отличались невиданной в СССР роскошью, то со временем завод от нее отказался: фонарики в торцах дверей заменили на катафоты, а «дерево» в салоне, хром над колесами и катафоты на задних крыльях и вовсе убрали.

Четвертый факт – об

экспорте. Одной из самых интересных экспортных модификаций стала канадская: такие машины отличались фонариками вместо катафотов, иными бамперами, инерционными ремнями безопасности, другими рулями, дополнительными красными лампами Hazard (опасность) и Brake (тормоза) на панели приборов и рядом других моментов.

Пятый факт – о том, что ВАЗ-2106 стал самым успешным раллийным автомобилем СССР, заняв шестое место в абсолютном зачете ралли «Акрополис» в 1976 году. Экипаж из Стасиса Брундзы и Арвидаса Гирдаускаса выступал там на машине с мотором 1.6 с двумя горизонтальными карбюраторами Weber.

Шестой факт – об уникальной модификации «шестерки» с неофициальным названием «полседьмого». Машину, собранную в единственном экземпляре (по слухам, для семьи генсека Брежнева), оснастили капотом и решеткой радиатора ручной работы, а также более высокими сиденьями от ВАЗ-2107.

Наконец, седьмым фактом коллеги назвали создание на базе «шестерки»

пикапа, построенного в 1981 году. Такая машина должна была стать идеальным транспортом для туристических путешествий, но в «серию» так и не пошла: руководство потеряло интерес и отправило ее на полку истории.

ВАЗ 2107 – самая престижная модель из жигулёвской классики

Серийный выпуск машины стартовал в марте 1982 года. По сути, это люксовая модификация модели «Жигули ВАЗ-2105», которая была выпущена двумя годами ранее. У «семёрки» алюминиевая решётка радиатора, новый капот и багажник, а также другие задние фары. Есть изменения и внутри, в частности антибликовая приборная панель с новыми датчиками и удобные анатомические передние кресла. В начале восьмидесятых ВАЗ 2107 – самый комфортабельный массовый заднеприводный советский автомобиль. Наши водители в то время разнообразием избалованы не были, так что «семёрка» на них действовала гипнотизирующе. В южных республиках её и вовсе называли «русским Мерседесом».

«Семёрка» экспортировалась почти во все страны Западной Европы, не говоря уж о Восточной. Экспортные машины собирались более качественно и комплектовались тем, что нашим автомобилистам было недоступно – легкосплавные диски, люк в крыше и другие элементы. В девяностые машина устарела, но у нас продолжала пользоваться устойчивым спросом. Кроме того, 2107 пришёлся по душе гаражным мастерам переделок. В отличие от любых иномарок прокачка «семёрки» стоит в разы дешевле. Да что говорить, фактически, весь наш массовый тюнинг и начался с этой машины.  

В начале двухтысячных годов помимо Автоваза «семёрки» выпускают на Украине, в Чечне и Египте. В 2012 российское и украинское производство прекратилось, а египтяне выпускали машину до 2014. Однако, 2107 и сейчас на дорогах. Более того, как показывает исследование 2019 года, проведённое компанией

«Автостат», эта машина лидирует на вторичном рынке в России. Причина не в уникальных ходовых качествах, ведь «семёрка» устарела ещё двадцать пять лет назад. Всё проще – сейчас это самый дешёвый автомобиль. Как бы тепло я к нему не относился, всё же пожелаю, чтобы все мы стали богаче и купили машину своей мечты. А «семёрке» пора в музей.

 

Это была программа «То время» и рассказ о автомобиле «Лада 2107». Все выпуски передачи можно найти на нашем сайте или в мобильном приложении Дорожного радио.

Всего доброго! Вместе в пути!

МИР АВТОМОБИЛЕЙ — ВАЗ-2107 ЖИГУЛИ LADA 2107

ВАЗ-2107 Жигули (LADA 2107)

 

   Заднеприводной автомобиль малого класса ВАЗ-2107 выпускался Волжским автомобильным заводом с марта 1982 по апрель2012 года. С 2002 по 2012 год ВАЗ-21070 выпускался на Украине. В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена в городе Аргун (Чеченская республика). С апреля 2011 года сборка LADA 2107 перенесена на ИжАвто в город Ижевск.

   Модификации ВАЗ-2107:

      ВАЗ-2107-20 — двигатель ВАЗ-2104 с моновпрыском.

      ВАЗ-2107-71 — двигатель ВАЗ-21034 под бензин А-76.

      ВАЗ-21072 — двигатель ВАЗ-21011.

      ВАЗ-21073 — экспортная версия с моновпрысковым двигателем 1,7 л.

      ВАЗ-21074 — двигатель ВАЗ-2106.

      ВАЗ-21074-20 — двигатель ВАЗ-21067-10 (Евро-2) с распределённым впрыском.

      ВАЗ-21074-30 — двигатель ВАЗ-21067-20 (Евро-3) с распределённым впрыском.

      ВАЗ-21077 — двигатель ВАЗ-2105, с правым расположением органов управления.

      ВАЗ-21078 — двигатель ВАЗ-2106, с правым расположением органов управления.

      ВАЗ-21079 — роторный двигатель ВАЗ-411-01.

      ВАЗ-2107 ЗНГ — двигатель ВАЗ-21213 с центральным впрыском.

 

   Технические характеристики:

Длина 4128 мм.

Ширина 1620 мм.

Высота 1446 мм.

База 2424 мм.

Колея спереди/сзади 1365/1321 мм.

Кузов закрытый, четырёхдверный, невущий, седан.

Число мест 5

Грузоподъёмность 400 кг.

Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг. (с тормозами 600 кг.)

Снаряженная масса 1030 кг.

   на переднюю ось 556 мм.

   на заднюю ось 474 кг.

Полная масса 1430 кг.

   на переднюю ось 656 кг.

   на заднюю ось 774 кг.

Радиус поворота 5,9 м.

Максимальная скорость 152 км/час

Время разгона с места до 100 км/час 15 с.

Контрольный расход топлива при скорости 90 км/час 7,4 л/100 км.

                                                   при скорости 120 км/час 9,8 л/100 км

                                                   при городском цикле 10,2 л/100 км

Тормозной путь со скорости 80 км/час 38 м.

   Двигатель ВАЗ-2107: карбюраторный, четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 79х80 мм.

Рабочий объём 1,45 л.

Степень сжатия 8,5

Максимальная мощность при 5600 об/мин 77 л.с. (56,6 кВт)

Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин 10,8 кгс*м (105,9 Н*м)

Напряжение в сети электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-55П

Сцепление однодисковое, сухое

Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с 1982 года четырёхступенчатая или пятиступенчатая, с конца восьмидесятых годов только пятиступенчатая.

Главная передача одинарная гипоидная

Передаточное число главной передачи 4,1

Рулевой механизм глобоидальный червяк и ролик

Передняя подвеска независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические

Задняя подвеска с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические

Рабочие тормоза: передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный на передний и задний контур с вакуумным усилителем, задний контур имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров.

Стояночный тормоз на задние колёса с механическим приводом

Шины 175/70SR13 или 165SR13

Топливный бак 39 л.

Топливо бензин АИ-93

http://nashi-avto.ru/ru/vaz/s/ваз-2107.html

ВАЗ Классика 2101-2107 Жигули — стоит ли покупать?

Несмотря на то, что «классика» уже давно снята с производства, в ближайшие 20-30 лет она вряд ли покинет наши дороги и сердца. Эти машины все еще популярны, поэтому сегодня я расскажу вам стоит ли их покупать и почему.

ВАЗ Классика

История первой ВАЗовской модели «Жигули», которая на внешние рынки поставлялась под брендом «Lada», начинается в середине прошлого столетия. Прародителем Жигулей стал итальянский Fiat 124, который увидел свет еще в 1964 году, а в 1967 получил титул «Автомобиль года» в Европе.

Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.

В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.

В 1971 было налажено производство практичного универсала на базе копейки – ВАЗ 2102 «двойка».

А еще через год началася выпуск люксовой версии «копейки» — ВАЗ-2103 (тройка).

В 1976 году «тройка» претерпела «фейслифтинг» с небольшими техническими доработками, который получил статус отдельной модели и в последующие 30 лет (до 2006) продавался под именем ВАЗ-2106 «шестерка».

Все это время ВАЗ работал над обновлением модельного ряда и в 1980 году представил рестайлинг «копейки» под именем ВАЗ-2105. «Пятерка» получила новый мотор 1.3л 63лс с ремнем ГРМ вместо цепи (модель ВАЗ-2105), который изначально ставили на «пятерку» оказался менее надежным и впоследствии его сняли с производства.

В 1982 году на конвейер встала люксовая версия «пятерки» с улучшенным интерьером и внешним видом – ВАЗ-2107 «семерка». Именно ей предстояло стать последней «классической» моделью ВАЗа.

А в 1984 место «двойки» занял новый универсал на базе «пятерки» – ВАЗ-2104 «четверка». В общей сложности, «Жигули» простояли на конвейере АвтоВАЗа более 40 лет – последней была снята с производства «семерка», в 2012 году.

ВАЗ классика – что это за машины?

По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).

Все модели «классики» — это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.

Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.

По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Подвеска

Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах. Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире. Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.

Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.

Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.

В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.

Моторы классики

Какие моторы ставились на «Жигули»

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)

Все «классические» моторы – это продольные рядные бензиновые четверки с одним распредвалом, расположенным в головке блока. Ранние версии (модели 2101 и 21011) имели проблему с преждевременным износом распредвала из-за недостаточной смазки, но на следующих моделях эта болячка была устранена. ГБЦ здесь 8-клапанная, клапана НЕ гнет. Зазоры клапанов довольно просто регулируются гайками, но делать эту процедуру нужно часто – через каждые 30 тысяч км.

За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.

Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.

Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.

Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.

Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.

Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.

Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

ВАЗ классика — Расходы

Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.

Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.

Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.

Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.

В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог

Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» — это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

лада ваз 2107 Бакида эланлар

Салам алейкум.мост улайыр,маторун сепи сэс салир.каропка 5 скородур.эндрим оладжак кузи. Марка: Лада (ВАЗ) Модель: 2107 Rəng: Ağ Mühərrik, SM³: 1600 Yanacaq Növü: Benzin Sürətlər Qutusu: Mexaniki Kuzov Növü:

3000 AZN

Senetler Qaydasinda Butun Rasxodnikler Odenilib Hec Bir Prablemi Yoxdu Marka: Lada (ВАЗ) Модель: 2107 Цветовой: Ağ Mühərrik, sm³: 75 Yanacaq-тип: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Кузова Новой: Седан Buraxılış Ил: 2004 Yürüş,

4750 Azn

Сала mawin yaxsi vezyetdedi mator 1 Aydi yigilib peredoq наиболее HEC birinde сес yoxdu mawin wekildeki kimidi лук Бекар adamlar narahad edmesin paxlava saolon led iwiqlar Марка: LADA (VAZ) Модель: 2101 Rəng: Göy Mühərrik,

3200 Azn

Ciddi şəxslər narahat etsin ! Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2106 Размер: Qara Mühərrik, см³: 1.5 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Kuzov növü: Sedan Buraxılış ili: 1980 Yürüş, km: 50.000

2500 Azn

Masin Yasamaldadi. Xadavoy yaxwiveziyyeti. Передоку, каропкаси, мосту, мотору йигилиб. Yag yeme,karopkata,peredokda hec bir prablem yoxdu.sendeleri hamisi qaydasindadi. Sigorta, texniki baxiw hamisi var. Марка: LADA

2400 Azn

Mawin urabana yiqilib ikinci mawin kimi isdfade olunur ehtyac qalmasiqi ucun satiram. 5 скорус гидравлика рул. Бартера вар yaxwi 07 bawqa mawinlarda Olar унций qimetnde марка: ЛАДА (ВАЗ) Модель: Нива Цветовое: Narıncı Mühərrik,

4800 Azn

Обратная Связь saxlaya bilersiz Mosdunda SES вар kasmetik Ислери вар Mator Bez nömrədi 06 matorudu karopka 4 atmaq yoxdu stəkanları bakavinleri yaxşdi марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2106 Размер: Bej Mühərrik, см³: 1.6 Yanacaq Növü:

2800 AZN

Cox Tecili SATLI Y BU NOMRENIN CATAPI AKTIFDUR70 336 29 99 Riyal Alicifdur70 336 29 99 Riyal Alicilar Gelin Xadovoyund SES VAR onuda Qiymetden Cixacam Marka: Lada (Vaz) Модель: Niva Rəng: Göy Mühərrik, SM³: 1700 Yanacaq Növü: Benzin Sürətlər

8900 Azn

maşn ELA vezyetdedi сверху kimidi qetiyen çürüy eziy па yoxtu peredok ТАМ yglb mator 06 karobka 5 SES atmq yoxtu наиболее ELA kasmetka ELA matorun Yagi karofkanın mostun yaglarnı 3 gündü deyişmişem şexsi maşndı amasatorlarda

4200 Azn

Tecili SATILIR марка: ЛАДА (ВАЗ ) Модель: 2107 Rəng: Ağ Mühərrik, см³: 1.600 Yanacaq новинка: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Кузов новинка: Sedan Buraxılış ili: 2008 Yürüş, км: 55000

5600 Azn

Tecili. Otur Sur Masindi Marka: Lada (VAZ) Модель: 2107 Rəng: Ağ Mühərrik, SM³: 1.5 Yanacaq Növü: Benzin Sürətlər Qutusu: Mexaniki Kuzov Növü: Sedan Buraxılış Ili: 2005 Yürüş, км: 350000

4900 AZN

Maşın la vəziyətdədir Mator la 03 Mastor Karobka 4 la Atmağı Yoxdur Some la vəziyyətdədir səs yoxdur kasmetikası yaxşıdır salonu yaxşıdır səliqəlidir təkərlər əla təzə kimidir akmumulyator təzədir peredok təzə

3700 AZN

Gundeliy Surulen Masindi.Матор Каробка Эла Везиюетде.юндул Касметик Исиди Вар.Сенеслетерий Кайдасиндади.масин Иннектрду Марка: Лада (ВАЗ) Модель: 2107 Rəng: Ağ Mühərrik, SM³: 1600 Yanacaq Növü: Benzin Sürətlər Qutusu:

4700 AZN

Idial Veziyetde Realiciya Endirim Olunacag Marka : Lada (Vaz) Модель: 2107 Rəng: Ağ Mühərrik, SM³: 1600 Yanacaq Növü: Benzin Sürətlər Qutusu: Mexaniki Kuzov Növü: Sedan Buraxılış Ili: 2009 Yürüş, KM: 23000

6900 AZN

Maşın Özümüdü Maşin şaqan Dadir Marka: Lada ( ВАЗ) Модель: 2107 Rəng: Ağ Mühərrik, SM³: 1600 Yanacaq Növü: Benzin Sürətlər Qutusu: Mexaniki Kuzov Növü: Sedan Buraxılış Ili: 2004 Yürüş, KM: 500000

5200 AZN

Urban Diskleri Elanın Növü: şinlər, Disklər və təkərlər Йени? : Bəli Çatdırılma?: Bəli

650 Azn

Vaz 2101 üşün zavodskoy külgabıları Elanın növü: Ehtiyat hissələri

30 Azn

Vaz 2106 ęxüd 2əvüElanın Növü: AkseSuarlar

110 AXESUARLAR

110 AZN

NIVA PANELS.

3200 Azn

Нива üçün привело stoplar Arginal Тезе salafan Rayonlara gondermey Olar Elanın-тип: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

95 Azn

Səliqlədir сын qiymətdir Elanın-тип: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli

20 Azn

Arginal kalpaktar Elanın-тип: Şinlər, disklər və təkərlər

20 AZN

Zavod VAZ 21011 Салону (дерьмо, Гахи Уздари, Гунилар, Салон Гузгусу, Тутанлар, Сиденя, Аркса в горошек, Suse Acanlar ve GaPi Acanlar Hamsi Bir Yerda) Телефонин Номренин Альтенда ISTEFADACINI BUTUN ELANLARNA DAXIL OLUB BASGA

850 Azn

VAZ 2107 Dən Dən Pribor içliyi + 2 ədəd Qoşakontakt Diod işiq (Amerkanka üçün) + 2 ədəd nömrə üstü Led işıq.. Nömrədə Whatsapp вар. Elanın növü: Ehtiyat hissələri

30 Azn

4 teze teker,4 teze ayag alti,krasqadan teze cixib

4500 Azn

Vaz 2107 oturacagları işlək vəziyyətdədədədədir. Sınığı yoxdur. Şəkildə göründüyü kimidir. Real alıcılarla qiymətdə razılaşmaq olar. Elanın növü: Ehtiyat hissələri

150 Azn

Davernisin vaxti bitib yeni etibarnamenin

1500 Azn

лада ваз 2107 elanlari 2022 , Bakida лада ваз 2107 qiymeti , лада ваз 2107 ucuz qiymete лада ваз 2107 satisi sərfəli qiymətə лада ваз 2107 almaq.islenmis лада ваз 2107 aliram, лада ваз 2107 satılır. Ucuz qiymetleri oyren. Tezbazar.az сайтинда пульсуз лада ваз 2107 елани йерлесдир. Azerbaycanda ucuz qiymete lada vaz 2107 satilir . Lada Vaz 2107 ALQI Satqisi 2022

Lada 2107 — Masinlar.az

Vuruqsuz, Passız, çürüksüz Maşındır, Passıza, çürüksüz Maşındır, Motorunda Heç Bir проблему yoxdur.rənginin dolduğunda görə üzdən osvejit oolunub.yeni monitor osoyulub.salonu da nollardı Cırıq, Sökük Falan Yoxdur.

7500 Azn

Təcili satiram

5700 Azn

salam .maşinin Илийского 2020 ди Vurulmayib nədəki kraskalanmayyib.cəmi ики dəfə yaq dəysilib vazda qarantiyadadi.təzəlikcən Serviz olunub Бутун filterlər və yaq dəysilib.avtomattdi.cəmi 8000 км qedib идеально vəzyətdədi.kim

15700

Azn Masin ELA vezyetdedir .Агенты alici Ile razilasmaq Olar.

8800 Azn

Bezi detalarna kraskya ehtiyac var.mator 16 qlapn karobka piryora bezprablem.turboaza

7200 Оставь всех соперников позади Azn

Maşın нормальный vəziyətdədir, sənədləri qaydasındadır, Mərkəzi qapanma, xaiş edirəm, реальный alıcılar narahat adsin

5300

Azn Maşın əla vəziyyətdədir, двигатель Təzə йикилиб.

4200 Azn

Maşın öz maşınımdı, maşında heçbir проблема yoxdu, mator самара, yağı dəyişilib, nakladka dəyişilib, 4təzə təkər, салон səliqəli, евро SIT, qranatlar саз vəziyyətdə, Ekran dəyişilməyib Svarka dəyilməyib, xadavoy sazdı.

4800 Azn

Her gun surulen masindi mator karopqa yaxsidi mosda az ses var qiymetde razilasmaq olar

1750 Azn

Tecili

4700 Azn

Maşında heç bir Problem yoxdur.

6000

Azn Etibarnamenin vaxti bitib Yeni davernusun vaxti qurtarib

1500

Azn Нормальный vəziyyətdədir 4 Təzə təkər feredo Caska Təzə dəyişilib, akumlyator təzədir, xadavoy yaxşıdı

5600

Azn problemi maşındır xərc tələb etmir COX аз işlənilib və səliqəli baxılıb Инжектор Yerində Baxmaq isdeyen ünvan Buzovna qəsəbəsi Qeyd alan adam öz adına aformot etməldir davernusla felan verilməyəcəy

6600 Azn

Yeni kraskadam çxb 4 teze teker seloqeli салон

7500 Azn

Mawin oz adimadi.бутун ток системы, фильтрлери дейивилиб.матор,каробка, рулавой,мостун яги, тормузун вланклари аккумлятор, радиатор, свекалар тезе алиниб дейивилиб.октябрин 18и техники бакисдан кеджиб.матор яг йемир

6600 азн кадамавой хямир

6600 азн кадамавойр хсесамстдароп

салам.ку yaxsidi.lazim olan sekiller cekilib

5300 Azn

Masin ela veziyetdi isteyen baxa biler masini satmaqda meqswdim surmediyime goredi 2002 ci ilden mendedi masin

6000 azn

Kreditle 4 380 m1 evvel 2600 m1 evvel. Мотор Яг Йемир.Каробка 5 дир атмир. Мостда сес йоксдур. Текерлер тезедир. Краскаси эладир. Сенедлер гайдасиндадир. Масин Мастагададир.

2600 Azn

Maşın idyal vezyetdedir ее бир şey isdey vezyetdedir BARTERDE MUMKUDUR риал ALCİLAR ELAQE SAXLASİN HEC BİR PRABLEM YOXDUR

10500

Azn HEC бир problemi yoxdu əlavə məlumat üçün zəng vurun

5500 Azn

Maşın саз veziyetdedir.heç бир problemi yoxdur.gündelik sürülen maşındir.tecili satılır.sfıdan yığlıb.salon 015 yığlıb seliqeli.karopka 015.mator Йени yığılıb.heç бир yerinde çürük, Ezik yoxdur.elave melumag üçün

5500 Azn

Satilir реального alıcıya yalnız реального alıcılar zəng etsin təcili satılır

3700 Azn

Maşın əla vəziyyətdədir

8200 Azn

Maşın zadvotskoydu, xadavoyu yaxşıdı, matoru yaxşıdı, tekerlerin 4de tezedi,salonu seliqelidi,krasqaya ehtiyacı var.Mator 03 dü,karopqa 5 skorusdu,maşın eksport variyantdır. Elave melumat üçün zeng ede bilersiniz.

4200 Azn

Maşın normal vəziyyətdədir. Sənətləri qaydasındadır.Alıcıya yüngül endirim olunacaq. Əlavə məlumat üçün zəng edə bilərsiniz. Boş bekar adamlar xahiş edirəm narahat etməsinlər.

2950 Azn

Салам алейкум. Masin yaxsi vezyetdedi 16 klapan remeni eyilmiyendi. Сенедлер йеринди. Son qiymet masinin yaninda

6300 Azn

Maşın sazdır. Salonda муфта pedından azca jitkis buraxır. Sənədlər qaydasındadır. Real alıcıya endirim olacaq

2500 Azn

лада 2107 masinlar 2022 , бакида лада 2107 киймети , лада 2107 ucuz qiymete лада 2107.Azerbaycanda ucuz qiymete lada 2107 satisi

Ur-ladan försvinner – Lada 2107 läggs ner | Бил оч трафик

110730-лада

En över fyrtio år lång epok närmar sig sitt slut, nu sjunger nämligen ur-Ladan på sista versen.Till årsskiftet läggs produktionen av ВАЗ 2107 нед.

День 22 апреля 1970 г. rullade den allra forsta Ladabilen ut från fabriken i Togliattigrad i dåvarande Ryska SFSR. Modellen hette då 2101 och utgjordes av en licensbyggd Fiat 124, uppgraderad (?) med bland annat trumbromsar (istället for skivor) och tjockare plåt. Medan den italienska varianten av Fiat 124 bara kom att leva åren 1966-1974 så fick dess ryska tvillingbror ett betydligt längre liv. Modellen tilverkas än idag, даже с номером 2107.

Men snart är även denna bilmodells saga all. Тиден, я образующуюся AV Bland Annat Avgaskrav Och Säkerhetskrav, Har Hunnit Ikapp Även Lada / VAZ 2107. Tanken Var Lada / Vaz 2107. Tanken Sharle Begts Ner För Två År Sedan, När Försäljningen Rasade Efter Finanskrisen, Men Take Vare EN EXTRAUSATT SKROTNINSPREMIE сиг форсалйнинген. Man kunde då få en ny Lada 2107 for motsvarande en немного меньше 40 000 крон. Skrotningspremien upphörde док att gälla i maj i år, vilket medverkar to beslutet att upphöra med produktionen.Bilen såldes i 136 006 instancear förra året, och blev med god marginal Rysslands mest sålda bil. I år, hittills, har försäljningen ökat med 35 procent. Inte illa för en snart halvsekel gammal konstruktion.

Ur-ladan har totalt, över de 41 rren,tilverkats i mer än 16,8 миллион экземпляров. Av alla Ladabilar som någonsintilverkats har modellen stått for två tredjedelar. Я Sverige Såldes Modellen от рамы до варежки av 1990-талет под цветочным принтом, таким как Lada Riva и Lada Kombi (в комбинации).Ett ansiktslyft har diskuterats под åren, мужчины av olika skäl aldrig kommit до stånd. Med Ladas nuvarande samarbete med Renault och GM kan man också tänka sig att modernare konstruktioner är på gång. Det Sista Exparet av Lada 2107 är planerat to att lamna bandet vid årsskiftet, även om man nu aldrig kan veta säkert med en bilmodell som redan överlevt i 40 r.

Тест и проверка

Проверка и проверка Лада

Ur-ladan försvinner – Lada 2107 läggs ner

LADA (ВАЗ) 2107 LED işıq — ehtiyat hisseleri, avtomobil hisseleri satisi

Аксесуарлар

Chevrolet Cruz ehtiyat hisseleri Ünvan.Nerimanov Elanın növü: Aksesuarlar Yeni?: Bəli

25 Azn

Cruze ucun. Прокладка клапанной крышки. Америкадан сифариш этмишем. Elanın-тип: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli

60 Azn

Diacovery arxa привело stoplar h483838 Endirimler basladi diğer elanlara istifadecinin bütün elanlari bolmesinden Baxa bilersiz Magazamizda ее ноябрю Avto aksesuarlar movcuddur Unvan Нериман Nerimanov metrosu Тебриз kucesi

310 Azn

Ее NoV Avtomobil üçün yagişliqlar catdirima ustanovka вар. Elanın növü: Aksesuarlar Yeni?: Bəli Çatdırılma?: Bəli

25 Azn

Hyundai santafe 2012 2016 arxa led stop Hər cür maşın aksesuarının satışı bizdə mümkündür.Сизи дайми " 333 автомобиль Satiş Mərkəzi" dükanımızda gözləyirik. пр. Юнван Бабек, 8 км. Maşın Bazarı

450 AZN

Sarı və ya narıncı linzalı eynəklər ultraqırmızı şüalardan 100% müdafiə təmin edir, həm də işıqın

25 Azn

Qiymət şərti olaraq yazılz. Her növ avto açarların temiri ve yenisinin hazirlanması. Açar itirildikde yeniden programlaşdırılması.Açarların alışı ve satışı. Qapilari bağlı qaldiqda zede vermeden xususi avadanliqla

20

Azn Avtomobil üçün 800 AMP primiçka Elanın-тип: Aksesuarlar Йени ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

25

Azn Oturacaq uzlukleri F13 Ünvana və Bölgələrə ödənişli çatdırılma BIRKART və TAMKART Е-МАНАТ və Million ÜNVAN: Ататюрк пр. 65a hər Gün 09: 00-20: 00 ünvan: 00-20: 00 Ünvan: antatürk проспект 62, gənclik metrosundan Üzü ayna sultanova

190 ACN

Salam LC200 2016,2020 Acar Qabi Elanın Növü: Aksesuarlar Yeni?: Bəli çatdırılma?: Bəli

20 AZN

Salam Nissan PROUL 2010 2021 POLORUTAN AYAGALTI REZINI BAQAIDI REZINIDE VAR NOVALAINE FIRMASIDI 3 IL Zemaneti VAR 3 IL ERZINIDE CIRALISA YENISI ILE EVEZ EDILECEK 7 Neferlik 3 Sirali Ayagaltariari Elanın Növü:

60 AZN

Merceedes-Benz Sag Donme Iwigi (PavaRotnik) AG RENGDE TEZE SEKILERDE VAR Ханси модель Гедир.Вита Фуркон. Вита автобус. Elanın növü: Aksesuarlar Yeni?: Bəli

20 Azn

Лада ВАЗ 2107 satılık 2004 модель

Илан Детай

Güvenlik

ABS

ASR

ESP / VSA

Airmatic

EDL

EBD

TCS

BAS

Дистроник

Йокуш Калкиш Дестеги

Гедже Гёрюш

Шериттен Айрылма Иказы

Шерит Дегиштирме Ярдымджисы

Хава Ястыгы (Сюрюджю)

Хава Ястыги (Йолджу)

Hava yastığı (Ян)

Гавата Yastığı (DIZ)

Hava Yastığı (Perde)

Hava Yast

İç Donanım

Deri KoLtuk

Kumaş Koltuk

Deri / Kumaş Koltuk

Elektrikli Ön Camlar

Elektrikli Arka Camlar

Klima (аналоговый)

Klima (цифровой)

Отм.Караран Дикиз Айнасы

Он Кол Даяма

Арка Кол Даяма

Анахтарсиз Гириш ве Чалыштырма

6 Илери Vites

Hidrolik Direksiyon

Fonksiyonel Direksiyon

Ayarlanabilir Direksiyon

Deri Direksiyon

2 Ahşap Direksiyon

Isıtmalı Direksiyon

Koltuklar (Электрикли)

Koltuklar (Hafizalı)

Koltuklar (Катланыр)

Колтуклар (Он Иситмалы)

Колтуклар (Арка Иситмалы)

Колтуклар (Согутмалы)

Хиз Сабитлейичи

Согутмалы Торпидо

Йол Билгисайари

Кром Каплама

Ахшап Каплама

2

12 2 2 Проекционный дисплей

Старт/Стоп Geri Görüş Kamerası

Ön Görüş Kamerası

3.S

Dış Donanım

Hardtop

Far (Xenon)

Far (Bi Xenon)

Far (Sis)

81 Far (Sis)

8 (Adaptif)

Far Gece Sensörü

Far Yıkama

Айналар (Электрикли)

Айналар (Otom.Katlanır) 9080023 908003 908003 Айналар (Исытмалы)

Айналар (Хафизали)

Парк Сенсорю (Арка)

Парк Сенсорю (Эн)

Alaşımlı Jant

Люк на крыше

Panoramik Cam Tavan

Yağmur Sensörü

Arka Cam Buz Чозюджю

Панорамик Он Кам

Ромёрк Чеки Демири

Multimedia

Radio — Kasetçalar

Radio — CD

Radio — MP3

TV-Navigasyon

Bluetooth — Телефон

USB / AUX

AUX

iPod Bağlantısı

90 CD Дегиштиричи

Arka Eğlence Paketi

DVD Дегиштиричи

Boyalı Parça

Arka Kaput

Arka Тампон

Motor Kaputu

Sağ Arka Капы

Саг Арка Чамурлук

Саг Он Капы

Саг Он Чамурлук

Сол Арка Капы 9 801023 Сол Арка

3 Соларка

3 Чамурлук

Сол Он Капы

Сол Он Чамурлук

Таван

Он Тампон

Değişen Parça

Arka Kaput

Arka Тампон

Motor Kaputu

Sağ Arka Капы

Саг Арка Чамурлук

Саг Он Капы

Саг Он Чамурлук

Сол Арка Капы 9 801023 Сол Арка

3 Соларка

3 Чамурлук

Сол Он Капи

Сол Он Чамурлук

Таван Он Тампон

Bir Советский класс: Lada

Dünya otomotiv endüstrisinin, en çok satan 3.arabası Lada klasik serisidir (Lada 2105, 2104 и 2107). İngiltere’de Lada Riva, Avrupa’da Lada Nova olarak bilinen bu aile, eski Sovyet Rusya Cumhuriyeti, Canada, Ekvador, Fransa, Almanya, İngiltere, Küba ve daha fazla ülkede boy gösterdi. Bu araç, Rusya ikinci эль piyasasında hala popülerliğini korumaya devam ediyor.

Нереде ве не заман юретилди ?

Ильк сери, Россия Тольятти в Ижевске, Украина Запорожье, Херсон, Черкассы ве Кременчуг, Мысир ве Казахстан ülkelerinde 1980 yılında uretildi.Üretimi 1980’de başlayan bu araç, 2012 Eylül’e kadar üretim цинкиринде кендине йер булду. Son 2104’ün IzhAvto montaj hattının bitmesi ile bu aracın uretimi durdu. Bu yok oluşla beraber, Fiat 124 serisi ve ondan ilham alınarak üretilen 41 yıllık serinin sonu hazırlandı.

Teknik Detaylar

Fiat 124’ü Tebal Alarak Üretileen 2104, 2105, 2107 ARETILEN 2104, 2105, 2107 ALILENEI, Öndeki Motoru ve Arkadan çekişle Beraber, базовый седан (2105), недвижимость (2104) VE Deluxe Sedan (2107) Kasa Seçenekleriyle Satışa Sunuldu.Gücünü 1.2 veya 1.7’lik litrelik benzinli motorundan ve 5 ileri manuel vitesten aldı.

Neden bu kadar özel?

Aslında hiçbir şey ama bizim fikrimizce, belirli bir kitle tarafından günlük kullanım için tercih edilen bir araç olmak, bu aracı en özel yapan özelliği.

Far yükseklik ayari, ayna koluyla ayarlanabilen dış dikiz aynası, kadife kaplı koltuklar, arka cam rezistansı, bagaj ve kaput aydınlatması gibi o yıllara gore dolu diye tabir edeanceğimüimKöşeli dış tasarımı, ahsap iç kaplamarını да unutmamak gerek.

90’lı Yılların Başlarında, Piyasadaki Tüm ÜREticileer Yakıt Enjeksiyon Sistemleri Üutireken, Ваз, Карбюратёрлю Арабаларында, Эмисён Кысатламаларьяна Уимак Ичин Каталитик çevirici Kullandı Ama Bu yöntem Beklenen Perwayansı Veremedi.

Avrupa 1967 Yılın En İyi Arabası seçilmesi ve Italyan tabanlı arka çeker bir araba olması sevmemiz için tek bir neden değil. Ayrıca sınırlı sayıda üretilen Wankel ve çift karbüratörlü 150 beygir motora sahip olması onu daha özel kılıyor.

Необязательные возы с исходного блока, ктер не каждый знай

Взгляд на автомобильный промышленный блок и выбор первых популярных моделей, таких как Fiat 126p, Polonez, Lada 2107 или Yugo Koral. Neměli bychom však zapominat ale na specifičtější vozy.

Аро 10

Rumunský Terénní vůz 80. Пусть С.Е. Похибоваль Вес-Свехоу Většího Bratra aro 24. S Karoserií o Délce Pouhých 3827 мм Релативны Nízkou Pohotovostní Hmotností Kolem 1100 кг Měl Модель 10 Blíže K Japononským Než Evropským konstrukcím Té doby.

Je zaimavé, že nízkorozpočtovy charakter neznamenal spatné terénní schopnosti. Rámová konstrukce, pohon 4WD s přední nápravou připojenou pákou и прочная odpružení však neodpovídaly pohonu v nejslabších verzích. Výkon 54 koní benzinového motoru 1.3 byl příliš malý. Были найдены к диспозиции и варианты с дизельным двигателем 1.9, выпущенным из Renault, который в последней версии доработал до 92 коней.

Фото: Aro

Dacia 1410 Sport

Покупка в Румунске, но неизвестная модель Dacia 1410 Sport, которая была двухдверным спортивным вариантом седана.Vyznačoval se nejen absencí zadních dveří a nižší linií strechy, ale také změněným designem přední a zadní části vozu.

Йиж в добе свего дебюту в 1982 году се нееднало или пржилиш модерни вуз. Navíc benzinový motor 1.3 или 54 k модернизированный или спортивный двигатель jen snít. Je však třeba uznat, že vypadal velmi atraktivně, cž mu umožňovalo vyniknout z davu nudných conkurentů.

Фото: Dacia

Лада Ока

Экстремальные малые, экстремальные легкие и слабые моторы. Советская интерпретация типицкого местного воззвания, ктера взятия на конце Советского союза.Концепт, который дебютировал в 1988 году, се указал быть натолик успешным, же се се в нем покрачило 20 лет.

Původně měla být Oka phaněna motorem z malého automobilu. Nakonec však Rusové vyvinuli vlastní konstrukci o objemu 650 cm³ a ​​výkonu 30 koní. Vůz s ním dokázal zrychlit na 100 km/h za 30 secund a jet až 120 km/h. Последний вкус вшак был многозначным и мелким 53 кони. Зажимной был и электрический концепт с пробегом до 100 км.

Фото: ВАЗ

Мелкус РС 1000

Supervůz z NDR – tak lze ve zkratce popsat kupé se zvedacími dveřmi.Карьера из композитных материалов, сделанная своими руками, может превратиться в каталожный автомобиль Ferrari или Lamborghini. Bohužel skrýval smutnou pravdu.

Melkus RS 1000 изготовлен в 1970 году из компонентов Wartburgu 353 и мотора, трехвалкового двутактного, расположенного на ровном месте из Wartburgu. Дикий карбюратор с мотоциклом MZ дозировался на 70 коней и в заводской версии 100 коней. Přesto to nebyly hodnoty hodné sportovního vozu. Последний из 101 произведенных автомобилей опустил драконов в конце 1979 года.

Фото: Melkus

Wartburg 311 Cabrio

Mimořádně stylový a bez strjechy. Wartburg 311 был без оглядки на стиль каросерии оправду пейкни вуз, ктерий се алеспон по вжледове странце немел за ко стидет ве сровнани се свими западными конкурентами. To je pravděpodobně duvod, proč se jich v USA prodalo tolik.

Фото: Wartburg

Было получено по заявке, как се містний заказ, крутил на сильном моторе, ставили на 0,9 литровый мотор, 37 коней давал максимальную скорость 115 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *