6

Замок зажигания ваз 2107: 2101370400011 Замок зажигания ВАЗ-2101-2107,ГАЗ-2410,3102, КАМАЗ,МАЗ ДААЗ — 2101-3704000-11 21010370400011

Содержание

Замок зажигания ваз 2107 — Зажигание — Статьи

Конструктивно, замок зажигания автомобиля ваз 2107 состоит из собранных на основе одного корпуса, механического противоугонного устройства с замком и контактной части. Каждая из этих составных частей является вполне самостоятельной сборкой и может быть заменена по отдельности.

В соответствии со своим предназначением замок зажигания ВАЗ-2107 имеет 4 рабочих положения:

Положение 0 – все электроприборы отключены.

Начальное положение (III) , при котором ключ вставляется и вынимается — считается стояночным. В этом положении запитывается освещение, отопитель и стеклоочиститель. Обращается внимание, что в данном случае все потребители работают от АКБ и значит, существует риск быстрой ее разрядки.

Положение I – подключение все потребителей соответствующих положению III плюс система зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы и цепь сигнализации поворота.

Положение II —  в дополнение к цепям положения І, добавляется цепь включения стартера.

Положения 0, I и III являются фиксированными. При установке ключа в положение II он удерживается дополнительным усилием (с целью исключения создания условий для перегрузки стартера).

В случае необходимости снятия замка зажигания в первую очередь демонтируется декоративный чехол рулевого вала и отсоединением минусовой клеммы аккумуляторной батареи обесточивается электрическая схема автомобиля.

После того как доступ к замку зажигания открыт, от него отсоединяется пакетник с проводами. Для разблокировки противоугонного механизма следует вставить в замок ключ и легкими движениями рулевого колеса влево и вправо добиться его свободного хода. Отвернув крестовой отверткой два винта на кронштейне рулевого вала и отжав фиксатор, замок можно снять с посадочного гнезда.

 

Работоспособность замка проще всего проверить с помощью омметра, путем прозвонки коммутации контактов при различных положениях ключа:

«0»: контакты 30 и 30/1;

«I»:  30 — INT, 30/1-15;

«II»: 30-INT, 30/1-15, 30-50;

«III»; 30-INT.

 При нормальной работе сопротивление каждого конкретного соединения должно стремиться к нулю. В случае, если сопротивление в одном из положений заметно больше нуля – контакты подгорели или загрязнены (окислены). В такой ситуации контактную часть рекомендуется заменить в сборе (сняв с замка стопорное кольцо и вынув дефектную контактную группу).

Сборка замка и его установка на место производятся в обратном порядке.

Похожие материалы

Провода замка зажигания автомобиля ВАЗ 2107 схема

На автомобиле ВАЗ 2107 большинство электрических цепей в бортовой сети запитывается через замок (выключатель) зажигания.


При разных положениях ключа в замке напряжение подается к тому или иному потребителю. В случае диагностики и устранения неисправностей в электрооборудовании автомобиля нужно знать за что отвечает каждый провод подключенный к замку зажигания, какого он цвета и куда идет. Представляем схему, по которой можно понять, что к чему (распиновка контактов, цвет и назначение проводов).

Провода замка зажигания автомобиля ВАЗ 2107, схема

Провода замка зажигания (цвет, назначение) и коммутация его контактов автомобиля ВАЗ 2107 (2105, 2104)
Описание схемы

— На замок (выключатель) зажигания автомобиля ВАЗ 2107 напряжение подается с плюсового вывода АКБ через вывод «30» генератора. Это коричневый провод на его контакт «30/1» и розовый провод на контакт «30».

— В паре с замком зажигания работает реле зажигания типа 113.3747-10. Оно предназначено для снижения силы тока протекающего через низковольтную часть системы зажигания. Тем самым предотвращается обгорание контактов замка зажигания и их преждевременный выход из строя. Реле зажигания крепится под панелью приборов, за комбинацией.

— С контакта «15» по синему проводу напряжение подается во все электрические цепи бортовой сети автомобиля, что коммутируются через него. Провод соединен с монтажным блоком — колодка «Х14», через который производится распределение.

— Один черный провод с контакта «INT» уходит на трехрычажный подрулевой переключатель и выключатель наружного освещения (вывод «Н»), другой на монтажный блок (Х1/8) и через него на электродвигатели очистителей и омывателей ветрового стекла и фар.

Примечания и дополнения

Коммутация контактов замка при повороте ключа.

Коммутация контактов замка зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2104
Еще статьи по системе зажигания автомобиля ВАЗ 2107

— Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Проверка конденсатора трамблера на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Проверка зазора между контактами прерывателя трамблера ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Свечи зажигания NGK на «классику» ВАЗ

— Электродвигатель очистителя ветрового стекла ВАЗ 2107, схема

Замок зажигания ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

19.11.2020

Выключатель зажигания контролирует подачу питания к электрическим системам. При выключении зажигания, когда автомобиль находится в спокойном состоянии, он предотвращает разрядку аккумулятора. А еще он может заблокировать руль, чтобы машину не угнали злоумышленники.

При повороте ключа в замке зажигания по часовой стрелке мы слышим характерный звук включения реле, видим, что включаются приборы (освещение, отопитель, стеклоочиститель). При повороте ключа в положение «Пуск» и удерживании его в таком положении, происходит замыкание цепи и включается стартер. Он воздействует на коленвал, который при прокручивании, запускает двигатель. После успешного запуска двигателя ключ автоматически возвращается в положение «Зажигания». Если мы хотим заглушить мотор автомобиля, то переводим ключ в положение «Выключено» — все цепи питания отключаются, двигатель останавливается.

Конструкция замка зажигания

Выключатель зажигания состоит из механической части — личинки замка. Личинка, или цилиндрический замок, выполняет поворот контактного узла. Личинку замка, если произойдет поломка, продают в магазинах автозапчастей.

Электрическая часть представлена контактным узлом. Он состоит из контактной группы. При повороте ключа контакты замыкаются по определенному алгоритму.

Причины замены выключателя зажигания

Поломка замка зажигания чаще всего происходит из-за:

  • ослабления контактных стоек;
  • подгорания контактов, расположенных внутри устройства;
  • выработки кулачков пластмассового валика.

Какие поломки говорят о неисправности замка зажигания

  1. Когда при вставлении ключа в личинку возникают трудности, или же сердцевина не достаточно хорошо проворачивается.
  2. Не получается разблокировать рулевой вал в первом положении.
  3. Если зажигание не включается или же наоборот происходит включение, а стартер не работает.

Стоимость выключателя зажигания для автомобилей ВАЗ

Если сломалась личинка замка зажигания, то производят полную его замену.

Если поломался контактный узел, то возможна его замена без личинки. Нашим покупателям мы можем предложить оба варианта замены выключателя зажигания. У нас можно купить на автомобили ВАЗ выключатели зажигания с цилиндрами замков дверей и выкидным ключом, а также отдельно контактную группу выключателя зажигания.

Замки зажигания на ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 и более новые модели «Жигулей» всегда есть в продаже. Мы реализуем выключатели зажигания SAN-D по ценам, которые зависят от суммы заказа. Мы предоставляем скидки оптовым покупателям в размере от 3 до 12 процентов. Вы можете сделать заказ на сайте, а мы организуем доставку до места назначения. Наша компания доставляет нужные запчасти в Казахстан, в Украину, а также по всей территории России. Условия работы с оптовыми клиентами читайте в разделе Оптовым клиентам.

Как снять замок зажигания на ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Многие детали в автомобилях переживают различные модификации, но есть и такие, что остаются неизменными. Замок зажигания относится как раз к последним. Это ключевая составляющая любого транспортного средства, без которой оно остается бесполезной глыбой металла, винтиков да гаек.

Заведение мотора, его остановка, контроль регулировка электроники – все это функции замка зажигания.

Зачем он нужен

Едва только появились автомобили, ключа зажигания не было, а движок заводился с помощью кривого элемента для двигателя, который был довольно большим и втыкался спереди или сзади авто. Таким образом, получалось, что мотор заводили вручную в прямом смысле.

Сейчас же эту функцию унаследовал стартер, поворачивающий ДВС за маховик – плоский большой диск с зубьями. Расположен этот диск между двигателем и сцеплением.

При запуске цепляются зубцы на маховике и стартере, что позволяет раскрутиться двигателю по направленному управляющему сигналу из замка зажигания.

Происходит это не без участия мощности аккумулятора, конечно.

Замок зажигания – устройство, обеспечивающее при его включении подачу электрического тока от аккумуляторной батареи к тяговому реле. Это своеобразный первый толчок к движению транспортного средства. Потому замок зажигания является важным элементов, и когда он ломается, замены не избежать, а чтобы установить новый, нужно снять старый.

Читайте также: Замена зажигания на ВАЗ-2107

Снятие устройства с авто

Для того чтобы знать, как снять замок зажигания на автомобиле ВАЗ-2107, нужно обладать пониманием не только его функционала, но и устройства. Состоит данный элемент у «Жигулей» с двух частей – механизм переключения и контактная плата. Важность обеих составляющих существенна еще и потому, что если выйдет из строя одна, все устройство работать не будет.

Снимать замок может понадобится по разным причинам:

  • устройство не работает, хотя ключ не сломан;
  • заклинивший ключ при блокировке руля;
  • сломанный ключ остался в секрете;
  • владелец потерял ключи от авто и т. п.

Пошаговый демонтаж замка:

  1. Снимите декоративный чехол рулевого вала.
  2. Обесточьте транспортное средство, отсоединив минусовую клемму аккумулятора.
  3. Отсоедините от замка пакетник проводов.
  4. Вставьте ключ и переведите его в нулевое положение – «Выключено». Во время этого нужно поворачивать баранку руля немного влево и вправо, чтобы перевести в необходимое положение заблокированный рулевой вал и отключить противоугонный механизм.
  5. Освободите крепление замка, избавившись от фиксирующих к кронштейну рулевого вала винтов.
  6. Отожмите шилом, маленькой отверткой или крепкой проволокой фиксатор.
  7. Вытащите замок с его посадочного места.

После этого вы можете заменить нерабочее устройство на приобретенное новое, починить группу контактов, личинку. Но сначала лучше будет проверить якобы сломанный элемент на работоспособность, может, и не в нем дело.

Чтобы проверить замок зажигания понадобится омметр, называемый еще мультиметром.

По очереди подключайте клеммы прибора к замковым выводам, которые соответствуют конкретному положению ключа в нем. Стремящееся к нулю сопротивление говорит о том, что контактная группа вполне исправна. Если же сопротивление больше нуля – контакты пригорели или подверглись окислению.

Для того чтобы заменить группу контактов замка, достаточно: снять с его основания стопорное кольцо, извлечь из корпуса устройства саму группу и заменить ее на новую.

Читайте также: Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2107

Если вы не хотите сами этим заниматься, всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

Как заменить замок зажигания ВАЗ-2107

Для включения основных цепей автомобиля служит выключатель (замок) зажигания, который состоит из контактной части и механического противоугонного устройства.

Стержень противоугонного устройства выдвигается, если ключ вынуть из замка.

Запорный стержень утапливается, освобождая рулевой вал, при повороте ключа из положения «стоянка».

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Снимаем кожух рулевой колонки.

Снимаем колодку проводов с выводов выключателя зажигания.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевого вала

Поворачиваем ключ в замке выключателя в положение «0» («выключено»)

Тонкой отверткой поджимаем фиксатор через отверстие в боковой стенке кронштейна, вынимаем выключатель на себя

Новый выключатель зажигания устанавливаем в последовательности, обратной снятию, предварительно вставив в замок ключ и повернув в положение «0» («выключено»).

Замена контактной части выключателя зажигания

Коммутация клемм выключателя зажигания

Положение ключа

Контакты

под

напряжением

Включаемые цепи

0 (выключено)

30 и 30/1

I (зажигание)

30-INT

Наружное освещение.

Очистители и омыватели ветрового стекла и фар

30/1-15

Обмотка возбуждения генератора.

Система зажигания.

Система управления пневмоклапаном карбюратора.

Указатели поворота.

Контрольные приборы. Отопитель.

Обогрев заднего стекла. Свет заднего хода

II (стартер)

30-INT

См. положение I

30/1-15

См. положение I

30-50

Стартер

III (стоянка)

30-INT

См. положение I

Снимаем выключатель зажигания.

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

Вынимаем контактную часть из корпуса выключателя

Собираем и устанавливаем выключатель в обратной последовательности, учитывая, что:

пазы в корпусе выключателя и выступы контактной части имеют разную ширину, поэтому контактная часть устанавливается в выключатель только в одном положении.

При сборке ориентируемся по выводам «15» и «30», которые должны быть напротив запорного стержня замка

Замена замка зажигания на ваз 2107 с видео снятия и установки

Автор Александр Орда На чтение 4 мин. Просмотров 109 Опубликовано

15.01.2016

В модели ВАЗ 2107 замок зажигания нередко выходит из строя. Если вы решили завести автомобиль, но панель с приборами не загорается или не слышно работу стартера, потребуется замена замка зажигания или одной из его составляющих. Ремонт этого механизма несложный, и сделать его можно без привлечения специалистов автосервиса.

Наиболее распространённые причины поломки замка зажигания

В седьмой модели ВАЗа замок зажигания состоит из двух основных частей:

  • механической, куда вставляется ключ;
  • контактной группы, к которой присоединяются провода.

Чаще всего механическая часть замка требует замены после попытки угона или заклинивания. При потере ключей также потребуется приобрести новую «секретку». Неисправность контактной группы возникает из-за короткого замыкания, нарушения изоляции или окисления контактов.

Каждый автолюбитель должен знать, как устроен замок зажигания, уметь проводить разборку и диагностировать неисправность этого узла. Если понимать схему подключения и конструкцию запчасти, можно быстро устранить неисправность даже в дороге. Для ремонта не требуются особые навыки или профессиональный инструмент.

Когда надо заменить

Выявить неисправность механической части довольно легко. Необходимо просто внешне осмотреть деталь на наличие трещин или деформации. Если при вращении ключа происходит заклинивание или резкие скачки, механизму требуется замена.

Диагностика контактной группы требует контрольного прибора, который покажет наличие напряжения на стартере при включённом зажигании. Если такого устройства нет, можно использовать обычную «контрольку» — лампочку с двумя отходящими проводами. Если при повороте ключа до упора лампа не загорается, значит, сигнал не поступает и контактная группа не работает. Следовательно, механизм надо менять.

Совет: При поломке одной из деталей замка зажигания лучше приобрести сразу весь комплект, так как у некоторых производителей могут отличаться соединительные разъёмы комплектующих.

Как менять

После диагностики приступаем к снятию и замене.

Необходимые инструменты

При обнаружении поломки в замке потребуется приготовить следующие инструменты для разборки:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • шило.

Как осуществить снятие (пошагово с фото)

Все элементы механизма соединяются между собой с помощью обычных болтов, которые снимаются без применения грубой физической силы. Порядок снятия старого замка следующий:

  1. Отключаем аккумулятор, чтобы в процессе работы случайно не замкнуть провода.
  2. Вставляем ключ в замок и поворачиваем его на 90 градусов. При таком положении рулевой вал заблокируется и не будет мешать демонтажу.

    Перед разборкой устройства поворачиваем ключ в замке зажигания на 90 градусов

  3. Для снятия пластмассового кожуха откручиваем 5 болтов, которые соединяют верхнюю и нижнюю часть.
  4. Аккуратно снимаем обе части кожуха.

    После откручивания болтов обе части кожуха легко снимаются с кронштейна

  5. Откручиваем два винта, которые удерживают замок. Они расположены по обе стороны от переключателя.

    Для демонтажа замка зажигания нужно открутить два болта крепления

  6. Отсоединяем провода с контактной группы зажигания.
  7. В плоское отверстие на кронштейне вставляем шило и нажимаем на защёлку, чтобы отодвинуть фиксатор.

    Снимаем болт крепления и шилом через плоское отверстие надавливаем на фиксатор

  8. Поддеваем механизм плоской отвёрткой и снимаем его с кронштейна.

    После снятия болтов и отжима фиксатора замок зажигания легко вытягивается наружу

Проверка и ремонт контактной группы, установка и подключение нового замка

Если вы решили заменить лишь контактную группу, то потребуется откинуть плоской отвёрткой кольцо – и деталь отсоединится. При установке новых контактов необходимо расположить паз на секретную часть, чтобы произошло небольшое зацепление. После этого зажимаем всё пружинным кольцом.

Установка нового замка проходит следующим образом:

  1. Вставляем ключ и поворачиваем его на метку «0».
  2. Зажимаем фиксатор и одновременно вставляем выключатель в кронштейн.
  3. Подключаем провода согласно схеме.

    Подключаем провода по цветам, как обозначено на схеме

  4. Устанавливаем две части кожуха и скрепляем их болтами.

Совет: При подключении контактов важно использовать правильную схему. Если соединить разные полюса, то проводку может замкнуть, что приведёт к поломке электроприборов.

Видео по замене на ВАЗ 2107

Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое. Это можно сделать самостоятельно, достаточно лишь изучить схему подключения и подготовить инструмент. Замена контактной группы не займёт много времени и может быть сделана даже начинающими автолюбителями.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замок зажигания ваз 2107 — снятие и установка

31 октября 2011

Замок зажигания ваз 2107 состоит из двух частей — контактная плата и механизм переключения. Каждая из этих частей является независимым элементом и может быть заменена отдельно без замены всего замка. Для замены замка зажиганиия потребуются набор отверток, пассатижи.

Для снятия замка зажигания ваз 2107 необходимо:

  1. В первую очередь необходимо снять декоративный чехол рулевого вала. Далее обесточиваем автомобиль, для этого отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Теперь, когда замок зажигания открыт, необходимо отсоединить от него пакетник с проводами. После чего вставляем в замок ключи и переводим его в положение выключено (нулевое положение) и парралельно с этим вращаем рулевое колесо немного влево и вправо, добиваясь разблокировки противоугонного механизма и соответственно разблокировки рулевого вала.
  3. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления замка к кронштейну рулевого вала. После чего, тонкой отверткой или куском стальной проволки отжимаем фиксатор и вытаскиваем замок с посадочного места.

На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания ваз 2107 завершены. Теперь необходимо проверить замок на работоспособность, для этого потребуется омметр (мультиметр):

  1. Поочередно подсоединяем клеммы омметра к выводам замка, соответствующих определенному положению ключа зажигания и если сопротивление стремится к нулю, то контактная группа работает исправно. Если сопротивление больше нуля, то скорее всего контакты подгорели или окислились, в этом случае придется менять контактную группу.

Для замены контактной группы замка зажигания необходимо:

  1. Снимите с основания замка стопорное кольцо.
  2. Выньте из корпуса замка контактную группу и замените ее на новую.

На этом ремонтные работы с замком зажигания ваз 2107 завершены. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию и проверьте работоспособность механизма.


Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Замок двери передний правый Лада 2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2103-6105012-11

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто/лак лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски/краски или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапанов, уплотнение бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Подсветка замка зажигания ваз 2107 светодиодная лента. Подсветка замка зажигания своими руками. Инструкция по подсветке

Меня давно интересует странная закономерность — хорошие идеи и правильные мысли проходят только в головы зарубежных инженеров и автопроизводителей… Вы спросите, почему я так думаю — отвечу вопросом: зачем все ноу-хау и мелкие полезные изобретения типа подсветки замка зажигания, камеры заднего вида, подсветки внутренних ручек в салоне, подогрев сидений, электростеклоподъемники вросли за бугор, а не нашим горе-инженерам, работающим на благо Родины столько лет? Может дело в климате или в особенностях мозга? Нет, мне кажется, что дело в нас самих.Мы изначально привыкли к трудностям и неудобствам, менее требовательны к понятию «комфорт», поэтому не чувствуем дискомфорта ни от холодного сиденья, ни от ручки, которую еще надо искать в темноте.

В своей сегодняшней статье я хочу рассказать о подсветке замка зажигания, как сделать такой тюнинг самостоятельно, используя простые подручные материалы.

Мне захотелось исправить этот недостаток в тот самый день, когда я впервые увидел, как удобно и просто выглядит решение этой проблемы в иномарках.Немного подумав, я выбрал вариант с использованием светодиодов и оргстекла. Замок зажигания ВАЗ станет в данном случае подопытным кроликом, так как я проводил на нем свои эксперименты. Основная задача в моем случае была — сделать подсветку замка зажигания под цветовую гамму освещения всего салона, иными словами я выбрал светодиод того же цвета что и свет внутри салона.

Побродив немного по интернету, остановился на конкретном варианте. Подсветка замка зажигания отлично смотрится в такой интерпретации, и, на мой взгляд, практически не отличается от оригинальных заводских вариантов.

Материалы и инструменты, которые необходимы для изготовления подсветки замка зажигания ВАЗ своими руками:

  1. Светодиоды 3 шт. или больше, вы также можете использовать светодиодную ленту.
  2. Эпоксидный клей Go Super Glue.
  3. Хороший паяльник со всеми принадлежностями: канифоль, припой, олово.
  4. Резистор 1 кОм.
  5. Оргстекло.

Если у вас есть все необходимое, можно начинать облагораживать замок зажигания с подсветкой.

Как сделать подсветку замка зажигания — инструкция.

  1. Полностью снимите облицовку рулевой колонки и снимите замок зажигания.
  2. Возьмите паяльник и припаяйте резистор к светодиодам.

2. Припаяйте два провода разного цвета к полюсам светодиода.


3. Далее вырежьте из оргстекла круглое кольцо необходимого диаметра.

4. Сделайте отверстие в центре.


5. Тонким сверлом просверлите необходимое количество отверстий в торце плексигласового кольца, в которое потом будете устанавливать светодиоды.Если оргстекло слишком тонкое, можно попробовать закрепить светодиоды, например, клеем или силиконом.

6. В случае со светодиодной лентой нет необходимости сверлить концы оргстекла, достаточно просверлить отверстие в корпусе замка, чтобы его боковые стороны могли надежно зафиксировать ленту.


7. После того, как все собрано, проверьте. Не нужно спешить ставить все сразу на место, создавать темноту и пытаться добиться равномерного свечения, свет должен быть равномерно рассеян.При необходимости сделайте тыльную сторону оргстекла матовой, тогда свет будет лучше рассеиваться по поверхности.

8. Чтобы не пришлось разбирать все по новой, убедитесь, что подсветка замка зажигания работает исправно, а оргстекло установлено плотно и не болтается.

9. Вот и все, теперь осталось все подключить, заизолировать и собрать в обратном порядке.

Как видно из фото замок зажигания ВАЗ с подсветкой выглядит намного привлекательнее, к тому же теперь не надо искать замочную скважину, чтобы вставить ключ.Цена вопроса менее 50 рублей. Кстати, покупка оригинальной подсветки замка зажигания в автомагазине обойдется вам не в одну тысячу рублей, зато дешево и сердито, а выглядит на миллион, к тому же опыт бесценен!

Владельцы классического ВАЗ могут сделать подсветку замка зажигания в своем автомобиле.

Необходимая для этого деталь буквально валяется под ногами.

Возьмите пластиковую бутылку из-под молока или фруктового сока.


Фото 1.Пластиковая бутылка с широким горлышком

На шее есть место, где крепится колпачок. Заготовка детали представляет собой кольцо с двумя буртиками разного диаметра.

Оригинальное кольцо немного меньше колпачка замка зажигания, но этот недостаток можно преодолеть.

Я сделал это. Берем пивную бутылку с зауженным горлышком. Надеваем на горлышко колечко, которое остается на бутылке после закручивания пробки.

Нарисуйте фломастером круг на нижней стороне кольца на пивной бутылке.Это будет граница, до которой нам нужно расширить нашу часть.


Фото 2. Маркировка

Отрезаем от пластиковой бутылки часть горлышка, можно сразу отрезать нужный фрагмент, а можно сделать это позже.


Фото 3. Справа — обрезано кольцо подсветки.

Прогреваем пивную бутылку феном или, как я, на газовой плите… На всякий случай рекомендую защитить глаза маской или очками, а руки перчатками.Нагреваем бутылку равномерно, т.е. не только горлышко, но и часть колбы.

Надеваем заготовку на горлышко и продвигаем к начерченному кругу.

Так как руками это делать не очень удобно, используем вторую пластиковую бутылку.


Фото 4. Используем вторую бутылку. Нижний воротник по окружности. Заготовка детали отрезается с запасом.

При неправильном выборе температуры пластик мутнеет до молочно-белого цвета.Я сделал это во второй раз.

Если кольцо снять сразу, оно может потерять свою форму; лучше попробовать отрезать острым ножом нужную часть, пока она пластиковая. Но можно дождаться полного остывания и тогда срезать.

Внешний вид будет зависеть от точности реза. Однако материал бросовый и можно легко все переделать.

Если у вас другой, например, неисправный замок зажигания, то все работы по подгонке кольца можно произвести сразу, так как диаметр и конусность горлышка на пивной бутылке немного отличаются от требуемых.

Фото 5 и 6. Замок зажигания ВАЗ классика

Кольцо еще раз немного прогреваем, и оно идеально садится на замок. В гараже я воспользовался теплым воздухом, исходящим от нагретого паяльника.


Фото 7. Эскиз сборки.

Под кожух рулевого вала и замка зажигания устанавливаем светодиод (о подключении светодиодов читаем в сети) или несколько, нужного цвета, подключаем к «вежливому свету».Я взял кусок светодиодной ленты. Можно использовать миниатюрные лампы накаливания, только их ресурс и надежность несомненно ниже.

Любой, кто отключает аккумулятор от «земли» или не боится разрядить его на стоянке, может подключаться напрямую к замку зажигания, согласно схеме электрооборудования автомобиля. Подсветка будет гореть постоянно, светодиоды потребляют очень мало.

Отверстие в крышке замка зажигания можно немного подрезать, примерно на 1-1,5 мм.На наше кольцо надеваем обычный резиновый уплотнитель. Пробуем, подбираем положение и количество светодиодов.

Теперь в неосвещенном салоне легко найти замок зажигания своего автомобиля.

Популярность: 14 499 просмотров

Подсветка замка зажигания — довольно свежее увлечение автомобилистов, и особой популярности оно пока не приобрело. Мнения автовладельцев об этом элементе разнятся: кто-то считает включение замка зажигания бесполезным и неинтересным, а другие считают, что он может не только принести пользу, но и освежить салон автомобиля.

Исход таких споров легко предугадать — все решается индивидуальными предпочтениями. Ведь раз такая система существует, то почему бы и не попробовать ее использовать, особенно учитывая тот факт, что в конструкции подсветки замка зажигания нет ничего сложного.

Преимущества подсветки замка зажигания

По большому счету подсветка замка зажигания служит двум целям — строго рациональному (освещение площади замка в темное время суток) и декоративному.Замок зажигания в подавляющем большинстве случаев расположен в довольно неудобном месте, а попасть в нужное место тачом не всегда удается даже опытным водителям. В этом практическая польза подсветки: даже при отсутствии внешнего освещения замок будет хорошо виден, и вам не придется искать его вслепую.

С удобством все понятно, а вот с дизайном все немного сложнее: выбрав в качестве материала неподходящие по цвету светодиоды, можно не только не сделать лучше, но и испортить интерьер.Впрочем, и с этим особых сложностей возникнуть не должно, так как цветовую гамму интерьера обычно определить несложно, а подобрать хороший цвет освещения несложно.

В некоторых ситуациях все можно упростить до предела: нередко в современных автомобилях имеется штатная подсветка замка зажигания, выполненная в виде лампочки, свет которой направлен прямо в проем замка. Как правило, такая конструкция выглядит посредственно, и ее лучше сразу заменить на светодиодную.

Самый сбалансированный вариант обустройства подсветки – это конструкция, собранная из светодиодов – это вариант из категории «дешево и сердито». Для сборки общей схемы светодиодного освещения нужен минимум знаний и умение работать с паяльником.


Есть несколько способов реализовать идею с подсветкой. Самый простой из них — использовать двухсторонний скотч, с помощью которого к замку зажигания крепится несколько диодов. Такой вариант конструкции ненадежен, так как через некоторое время диоды могут просто исчезнуть.Кроме того, с визуальной точки зрения посаженные на скотч диоды выглядят не очень привлекательно.

Второй способ выглядит немного лучше. Для его реализации необходимо просверлить определенное количество отверстий в корпусе замка зажигания. В эти отверстия устанавливаются выбранные диоды. Для обеспечения их питания к анодам диодов и клемме питания подключаются плюсовые выводы, по которым подается энергия на штатные устройства.

В этом случае минусовые контакты (катоды) подключаются к соответствующей клемме, подключенной к кузову автомобиля.Установленные светодиоды будут включаться параллельно с боковым освещением, и для регулировки их яркости нужно добавить в цепь дополнительный резистор.


Существует и третий способ установки подсветки, в результате которого получается максимально качественный и привлекательный дизайн — установка кольцевой подсветки замка зажигания. От предыдущих этот способ отличается сложностью и необходимостью соблюдения следующего алгоритма работы:

  1. Первым делом необходимо снять обшивку рулевой колонки и демонтировать замок.В результате можно будет легко добраться до всех необходимых точек.
  2. Далее к светодиодам припаивается резистор. Номинал резистора подбирается в зависимости от рабочего напряжения светодиодов (для 10-вольтовых светодиодов подойдет резистор на 1 кОм).
  3. Из листа оргстекла вырезают кольцо диаметром чуть больше диаметра замка зажигания. Тонким сверлом в кольце делается несколько отверстий, в которые потом будут устанавливаться светодиоды. Работая с тонким оргстеклом, светодиоды следует армировать силиконом или клеем.
  4. Вместо отдельных диодов можно взять светодиодную ленту. В этом случае не нужно сверлить отверстия в кольце – достаточно будет одного небольшого отверстия в корпусе замка, через которое и будет фиксироваться лента.
  5. После сборки конструкции ее необходимо проверить на работоспособность. Замок зажигания сразу устанавливать не рекомендуется: сначала следует убедиться в работоспособности подсветки и отрегулировать ее так, чтобы освещение было равномерным.
  6. Если все собрано правильно и работает, то все элементы пересобраны.Поскольку работы проводятся с электрооборудованием, все провода должны быть надлежащим образом изолированы.

Стоит отметить, что материалом для сборки может быть не только оргстекло.

Например, есть альтернативная схема создания подсветки замка зажигания, для которой требуется обрезанная пластиковая бутылка с широким горлышком. Разницы в процессе установки подсветки не будет, разве что при подготовке горловину придется растягивается от тепла.

Особенности подсветки замка зажигания

Простая подсветка замка зажигания собирается своими руками без проблем , но владелец автомобиля может захотеть добавить ей некоторый функционал.Если такие соображения действительно появились, то стоит присмотреться к следующим возможностям:

Видео: замок зажигания с подсветкой своими руками

Заключение

Замок зажигания, собранный своими руками, имеет сразу несколько преимуществ: он и удобен в использовании, и улучшает интерьер, и цена невысока, если сравнивать со схемами, предлагаемыми на рынке. При правильном подходе установка подсветки займет совсем немного времени, а пользы от нее будет гораздо больше – и с этим аргументом придется согласиться даже ярым противникам подобных нововведений.

Всем привет! И так, начнем с того, что я долго думал и искал в интернете, как сделать освещение замка бюджетным способом. И тут я увидел бортовой журнал Человека по имени Dani970, он очень грамотно описал весь процесс, и я решил попробовать.
Купил бутылку с широким горлышком


В гараже нашел старый моторчик от бочки омывателя, или как там он называется
Сейчас объясню зачем он нужен. Берем небольшую кастрюльку, наливаем в нее воду, и ставим все это на плиту.
Как только вода закипит, берем бутыль и опускаем горлышком в воду на 1 минуту. чтобы пластик нагревался. Через минуту берем в другую руку тот самый мотор, о котором я писал выше, и тянем бутылку вверх до упора мотора. Итак, форма для нашего замка зажигания готова. Дайте бутылке остыть, а затем ножом или тканью по металлу отрежьте горлышко бутылки. и так форма есть, теперь нужно сделать саму подсветку.

Как я уже говорил, копирую действия Dani970 с небольшими изменениями, с которыми столкнулся при установке.Теперь берем деньги и идем в магазин радиодеталей и покупаем конденсаторы и диод.
1. Конденсатор 16в 10000мф 2шт.
2. Конденсатор 16в 4700мф 1шт.
3. Диод IN5819
4. Лента диодная 15см.
Про диодную ленту сразу могу сказать, что лучше найти ее шириной 5мм. Я ставил шириной 10 мм. и были проблемы при установке зажигания на замок.
По поводу ленты поясню подробнее: При установке резинового уплотнительного кольца замка зажигания

вот это


Далее приклеил диодную ленту шириной 10мм.И как оказалось, на шее не осталось места для регулировки ширины до самого замка.
Теперь о электрической части: купив все конденсаторы и диод


конденсатор 16V 4700MPH

40002



Мы принимаем паяльник и используем эту схему


, но я взял один целый кусок диодной ленты длиной 15см.


И вот все сухо, все готово как мне показалось к установке.
Разобрав защиту рулевой колонки, сделал паяльником отверстие чуть большего размера под уплотнительную резинку, фото его выше. Но и тут не все так просто, поставив заготовку на замок зажигания, оказалось, что она выше самого замка на 5мм (первый прикол я написал про ширину диодной ленты) и уменьшить ширину, так как на шее не было свободного места. Позже скину фото как это было.
Загвоздка номер два: это посадочное место на самом замке под конус, а заготовку пришлось подгонять по месту напильником.Ну и подключение простое: Плюс берем постоянный с коричневого провода на замке зажигания через предохранитель, а минус с кнопки подсветки салона двери при открытии двери будет гореть подсветка замка. Ну как и все мои друзья, если что вспомню обязательно добавлю. До!

Подсветка замка зажигания — довольно свежее увлечение автомобилистов, и особой популярности оно пока не приобрело. Мнения автовладельцев об этом элементе разнятся: кто-то считает включение замка зажигания бесполезным и неинтересным, а другие считают, что он может не только принести пользу, но и освежить салон автомобиля.

Исход таких споров легко предугадать — все решается индивидуальными предпочтениями. Ведь раз такая система существует, то почему бы и не попробовать ее использовать, особенно учитывая тот факт, что в конструкции подсветки замка зажигания нет ничего сложного.

Преимущества подсветки замка зажигания

По большому счету подсветка замка зажигания служит двум целям — строго рациональному (освещение площади замка в темное время суток) и декоративному.В большинстве случаев замок зажигания располагается в довольно неудобном месте, и даже опытным водителям не всегда удается на ощупь достать ключ до нужного места. В этом практическая польза подсветки: даже при отсутствии внешнего освещения замок будет хорошо виден, и вам не придется искать его вслепую.

С удобством все понятно, а вот с дизайном все немного сложнее: выбрав в качестве материала неподходящие по цвету светодиоды, можно не только не сделать лучше, но и испортить интерьер.Впрочем, и с этим особых сложностей возникнуть не должно, так как цветовую гамму интерьера обычно определить несложно, а подобрать хороший цвет освещения несложно.

В некоторых ситуациях все можно упростить до предела: нередко в современных автомобилях имеется штатная подсветка замка зажигания, выполненная в виде лампочки, свет которой направлен прямо в проем замка. Как правило, такая конструкция выглядит посредственно, и ее лучше сразу заменить на светодиодную.

Самый сбалансированный вариант обустройства подсветки – это конструкция, собранная из светодиодов – это вариант из категории «дешево и сердито». Чтобы собрать общую схему светодиодного освещения, нужен минимум знаний и умение работать с паяльником.

Есть несколько способов реализовать идею с подсветкой. Самый простой из них — использовать двухсторонний скотч, с помощью которого к замку зажигания крепится несколько диодов. Такой вариант конструкции ненадежен, так как через некоторое время диоды могут просто исчезнуть.Кроме того, с визуальной точки зрения посаженные на скотч диоды выглядят не очень привлекательно.

Второй способ выглядит немного лучше. Для его реализации необходимо просверлить определенное количество отверстий в корпусе замка зажигания. В эти отверстия устанавливаются выбранные диоды. Для обеспечения их питания к анодам диодов и клемме питания подключаются плюсовые выводы, по которым подается энергия на штатные устройства.

В этом случае минусовые контакты (катоды) подключаются к соответствующей клемме, подключенной к кузову автомобиля.Установленные светодиоды будут включаться параллельно с боковым освещением, и для регулировки их яркости нужно добавить в цепь дополнительный резистор.

Существует и третий способ установки подсветки, в результате которого получается максимально качественный и привлекательный дизайн — установка кольцевой подсветки замка зажигания. Этот способ отличается от предыдущих сложностью и необходимостью соблюдения следующего алгоритма работы:

  1. Первым делом необходимо снять обшивку рулевой колонки и демонтировать замок.В результате можно будет легко добраться до всех необходимых точек.
  2. Далее к светодиодам припаивается резистор. Номинал резистора подбирается в зависимости от рабочего напряжения светодиодов (для 10-вольтовых светодиодов подойдет резистор на 1 кОм).
  3. Из листа оргстекла вырезают кольцо диаметром чуть больше диаметра замка зажигания. Тонким сверлом в кольце делается несколько отверстий, в которые потом будут устанавливаться светодиоды. Работая с тонким оргстеклом, светодиоды следует армировать силиконом или клеем.
  4. Вместо отдельных диодов можно взять светодиодную ленту. В этом случае не нужно сверлить отверстия в кольце – достаточно будет одного небольшого отверстия в корпусе замка, через которое и будет фиксироваться лента.
  5. После сборки конструкции ее необходимо проверить на работоспособность. Замок зажигания сразу устанавливать не рекомендуется: сначала следует убедиться в работоспособности подсветки и отрегулировать ее, чтобы освещение было равномерным.
  6. Если все собрано правильно и работает, то все элементы пересобраны.Поскольку работы проводятся с электрооборудованием, все провода должны быть надлежащим образом изолированы.

Стоит отметить, что материалом для сборки может быть не только оргстекло.

Например, есть альтернативная схема подсветки замка зажигания, для которой требуется отрезанное, широкое горлышко от пластиковой бутылки. Разницы в процессе установки освещения не будет, разве что при подготовке гриф придется вытягивать теплом.

Особенности подсветки замка зажигания

Простая подсветка замка зажигания собирается своими руками без проблем , но владелец автомобиля может захотеть добавить ей некоторый функционал.Если такие соображения действительно появились, то стоит присмотреться к следующим возможностям:

Видео: замок зажигания с подсветкой своими руками

Заключение

Замок зажигания, собранный своими руками, имеет сразу несколько преимуществ: он и удобен в использовании, и улучшает интерьер, и цена невысока, если сравнивать со схемами, предлагаемыми на рынке. При правильном подходе установка подсветки займет совсем немного времени, а пользы от нее будет гораздо больше – и с этим аргументом придется согласиться даже ярым противникам подобных нововведений.

Если вы занимаетесь тюнингом салона своего автомобиля, то для вас есть еще одна интересная мысль о создании светодиодной подсветки в вашем автомобиле. В нашей статье вы узнаете, как сделать подсветку замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110. Главное в этом деле сохранить цветовую гамму всего салона. Если сделать все в том же цвете, что и остальные светящиеся элементы интерьера, эффект будет просто сказочным. Давайте рассмотрим все возможные варианты установки этого устройства на автомобиль.Стандартная подсветка замка — лампа Ильича, светящая в саму личинку замка. С виду штатная подсветка автомобиля ну не привлекает внимания, можно даже сказать пугает глаз. Самый дешевый и простой способ замены подсветки замка – это банальная замена штатной лампочки на светодиод, но и эта процедура не принесет желаемого результата. Кроме того, при замене ламп потребуется приложить немало усилий, чтобы выполнить эту работу. Есть еще один, более современный и красивый вариант – сделать подсветку в виде кольца.Если вы хотите сделать подсветку замка в виде кольца, как на многих иномарках современности, то используйте то, что здесь написано. Для работы нам понадобится:
1. Светодиодная лента — одна штука (цвет любой на выбор)
2. Резистор 1кОм — одна штука
3. Супер клей.
4. Паяльник.
5. Олово.
6. Канифоль.
7. Оргстекло (не толстое).

Итак, приступим к работе. Для замены подсветки нам нужно разобрать всю обшивку рулевой колонки, после чего снять замок зажигания.Когда место для тюнинга готово, начинаем готовить все материалы для работы. Для начала нам нужно припаять к светодиодной ленте резистор, если такового нет, то можно использовать одиночные светодиоды (есть в нескольких зажигалках). Затем к полюсам светодиодов припаиваем кусочки проводов разного цвета, чтобы в следующий раз можно было поменять без помощи паяльника. Затем делаем кольцо из оргстекла. Далее сверлим отверстие в корпусе замка зажигания. Отверстие в замке нужно для того, чтобы вставить в него светодиодную ленту.На примере вы увидите, что светодиодная лента длиной 15 сантиметров легко размещается внутри замка, не создавая проблем.

Светодиодная лента удерживается внутри замка за счет того, что боковые стороны замка надежно ее фиксируют. Для того, чтобы свет, исходящий от светодиодов, был рассеянным, нужно либо слегка обработать тыльную сторону кольца, либо снять фаску, которая установлена ​​на замке зажигания.

Если у вас нет в наличии оргстекла, то можно сделать кольцо, используя обычную крышку от консервной банки, либо использовать оптоволоконный кабель.Волоконную оптику можно приобрести в любом магазине, специализирующемся на подключении к Интернету. Но все же, на мой взгляд, оргстекло — самый лучший вариант. Когда светодиоды будут на месте, подключите их к источнику питания, а затем снова соберите все детали в обратном направлении. Далее включаем габариты и наслаждаемся. Все готово к использованию. За эту работу ничего не дали, 20 рублей, а какой эффект.

Всем привет.)
«Кому пришла идея воплотить свою мечту в реальность» — пожалуйста, мой очередной FAQ.
Сегодня мы на примере разберем, как иногда делать нечего, заморачиваешься, переборол свою лень и замутишь что-нибудь такое, все только для того, чтобы глазу было приятно.)) Вы наверное замечали, что в нашей машинке, а именно в замке зажигания есть прозрачное колечко, которое бы красиво светилось, при определенном подводе света к нему! Точно, — мутим подсветку в замок зажигания.
Мелочь, а приятно. 🙂

Для этого нам понадобится:
— Фигурная отвертка (большая)
— Диод 12В (желательно диссипативный)
— Паяльник ≤ 40 Вт.
— Проводка (любого сечения, так как ток и напряжение минимальны)
— Изолента + зажигалка (можно термоусадочная)
— Канцелярский или обычный нож (при необходимости)
— «Прямые руки» (имеем дело с пластиковыми зажимами / защелки)
— Терпение (трудолюбие)
— От часа до 3 свободное время

Начнем.

Откручиваем 5 болтов под рулевой колонкой торпеды.

Собственно, в нашей машине все продумано для удобства пользователя, ну почти.)) Да не все особо воплотилось в реальность…


После того, как мы ослабили защитные панели рулевой колонки, приступаем к их снятию. Сначала снимается верхняя панель. Просто аккуратно тянем его вверх, следя за освобождением боковых защелок.
P.S.: При выполнении этих действий — два кольца крепления замка зажигания — внешнее и внутреннее — освободятся. Они легко выпадут, убираем их в сторону, запомнив их расположение до этого.

Для того, чтобы снять нижнюю панель, нам нужно немного, совсем немного поработать. Сначала нам нужно опустить «рычаг руля».
Внимание! При замене/замене этой панели не переводите этот рычаг в положение, показанное на рисунке. Почему-то это происходит автоматически. Сразу запомните его расположение. Здесь нет ничего сложного. 🙂


Далее освобождаем от самого замка зажигания как показано на рисунке. Слегка потяните вправо (1), затем потяните вниз (2).Тогда она спокойно освободится и без труда взлетит.


Перед нами сам замок зажигания в «голом» виде, где мы что-то увидели с улыбкой на лице. Нет, это не то, что можно было придумать с извращенной фантазией.)) Для нас сам производитель УЖЕ подготовил место для подсветки замка зажигания. 🙂 Это показано на картинке. Почти как плинтус!

И так, как мы уже понимаем, осталось сделать немного.;-) Теперь нам нужно установить лампочку, а лучше всего — диод на 12В. Например, по размеру. =)
P. S.: Выбор диода за вами. У меня была пара белых и одна синяя. Выбор пал на синий, так как белые особо не светились. А подсветка у меня в ногах реализована синим цветом. 🙂


И так, тогда нам нужно как-то прикрепить проводку к диоду, а лучше всего припаять, для более надежной фиксации.


Затем примеряем диод в «базу замка зажигания».Вот как это будет выглядеть:


При необходимости вырезаем в «базе» отверстие большего размера для установки диода. Что я и должен был сделать, чтобы обезопасить его.
P.S.: Хорошо бы убрать эту «базу» и сделать все где-нибудь в более удобном месте, чем прямо у нас. Но, пытаясь его снять, мы, как мне кажется, повреждаем медную обмотку проверки микросхемы ключа (очень хорошо видно на 5-й картинке этого поста). Что делать этого крайне не стоит!!!

Примечание пользователя «П.rodrive»: «…А с точки зрения пожарной безопасности пайку надо было замотать термоусадочной пленкой, просто надев ее на синее основание диода. А потом корпус замка и голая пайка.Хорошо если подключили минус с той стороны которая ближе к металлу,а что если наоборот?»


Собственно диод мы уже установили на свое место, обозначенное производителем.
P.S.: Верхнюю/переднюю крышку «плинтуса» открывать не нужно.Это для ясности. Но все же убедиться, что диод встал ровно и ничего не зацепил, стоит. Делается это просто:
1. С обоих концов «основы» поддеваем чем-то острым и фиксируем это положение пальцами.
2. Слегка сдвиньте «основное кольцо зажигания» и освободите крышку на себя.
Все видно на рисунке. Она просто держится за это кольцо. Но это все делается по желанию, этого делать не обязательно.


Далее подключаем подсветку.Здесь наши мнения и желания могут расходиться. Реализовать можно как угодно — от положения ключа в АСС, от цепи питания таймера, от цепи питания таймера при открытии двери, и просто при открытии двери и т.д. Я сделал просто — кинув его на прикуриватель, зная, что он включается при положении ключа в положении ON, т.е. при подаче питания на бортовую периферию автомобиля.
Хотя стоило еще реализовать по 3 варианту… Но такой схемы у меня нет.Для этого нужны гораздо более сложные вещи.

Для реализации подключения через прикуриватель нам необходимо снять переднюю панель нашего авто пульта (как она снимается наверное все знают и найти ее на просторах рунета не составит труда. Поэтому, мы не будем писать об этом в 500-й раз, а в случае вопросов и вашей настойчивости могу либо посоветовать, либо сделать отдельный пост на эту тему).
Там у нас достаточно проводов от прикуривателя, чтобы к ним подойти.


После отрезания кожуха (просто делаем круговой надрез и подтягиваем к клемме) на проводке видим сами провода прикуривателя. Соответственно не сложно разобраться где минус а где плюс.)) Но главное в нашем деле полярность диода! Не будем забывать об этом, друзья. Он очень капризный по этому поводу. Поэтому, накинув провода, сразу проверяем его работу.
P. S.: Как видите, у меня полярность оказалась обратной.)) Все в порядке.


Потом все это изолируем, обжигаем и вставляем защитный кожух на место. 🙂


Вот и все. =) Собираем все в обратном порядке, ставим все на свои места. =)
P.S.: Не забываем про последние два кольца, которые были сняты с замка зажигания в начале нашей установки. Их ставят в конце, но до затяжки болтов. 🙂

Вот результат. Тут плохо видно, все инструкции велись исключительно на камеру моей старой Нокии.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 своими силами

Замок зажигания считается важным элементом, без которого невозможна «жизнь» любого автомобиля. Если замок зажигания неисправен, вы не сможете запустить двигатель, следовательно, автомобиль не будет двигаться.
Поэтому так важна своевременная замена замка зажигания ВАЗ 2110. Кроме того, эта деталь является своеобразной защитой автомобиля, как и в случае с любым замком, замок зажигания подчиняется только подходящему ключу.
Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 своими руками. Об этом пойдет речь в этой статье.

Внимание! Сегодня даже самая «продвинутая» противоугонная система не остановит современных угонщиков, это же касается и простого замка зажигания.

По сути, замок зажигания представляет собой обычный прерыватель, который размыкает или замыкает контактные группы, необходимые для работы двигателя. При неисправности такого узла возрастает риск угона автомобиля.
Кроме того, многие непредвиденные обстоятельства создаются в самый неподходящий момент.
Замена замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 рекомендуется в таких ситуациях:

  • при попытке угона транспортного средства при сломанном замке зажигания;
  • , если владелец автомобиля потерял ключ;
  • , если контактная группа перестала функционировать.

В частых случаях автомобиль не заводится из-за плохого контакта, это легко проверить.
Требуется:

  • отсоединить клемму «-» на аккумуляторе;
  • снять крышку снизу;
  • С помощью омметра отсоедините контакты и проверьте. Такие контакты должны характеризоваться нулевым сопротивлением. В противном случае потребуется обязательная замена замка зажигания.

Что лучше заменить — личинку или отдельную контактную группу

Полностью менять замок рекомендуется только в том случае, если он полностью перестал функционировать или имеет серьезные механические повреждения.В других ситуациях можно попробовать заменить поврежденные детали замка.
В случае исключительного восстановления замка, например, при попытке угона или при сильном повороте ключа в колодце, можно обойтись только частичным ремонтом. В некоторых случаях достаточно замены личинки в зажигании.

Внимание! Замена поврежденных элементов не является сложной задачей, поэтому с ней справится практически любой автомобилист, не обладающий специальными навыками и знаниями.

Для проведения ремонтных работ необходимо приобрести необходимые инструменты:

Пошаговая инструкция по замене замка зажигания

Перед тем, как приступить к замене замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110, необходимо выполнить главное условие, а именно обесточить автомобиль.На аккумуляторе нужно отключить клемму «-», только после таких действий можно приступать к снятию кожуха на рулевой колонке.
Для облегчения процесса замены личинки рекомендуется демонтировать замок зажигания целиком. После замены элемента рабочий замок устанавливается на свое место.
Если рассматривать финансовую сторону вопроса, то можно отметить, что смена контактной группы будет намного выгоднее. Как и в предыдущем случае, без снятия кожуха и самого замка не обойтись.
Во избежание неприятных моментов, при отключении контактной группы желательно промаркировать все демонтированные провода. Такие меры предотвратят спутывание и сэкономят драгоценное время.

Внимание! В редких случаях в контактной группе может быть стопорное кольцо, которое можно снять шилом. По окончании смены контактной группы нужно поставить стопорное кольцо в исходное положение.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110

Чтобы поменять замок зажигания «десятки» не обязательно обладать никакими сверхспособностями.В то же время незнание некоторых нюансов заставит вас немного помучиться и повозиться.

Как и при других ремонтных работах, замену замка зажигания рекомендуется выполнять согласно прилагаемой инструкции:

  • При замене детали необходимо использовать специальные болты со съемными головками. Большинство мастеров советуют заменить их болтами М6 на 20 мм.
    Это можно объяснить тем, что их легче снять при необходимости выполнения очередного ремонта замка.

Внимание! Несмотря на такие преимущества, есть и обратная сторона, а именно снижение уровня безопасности и противоугонной защиты автомобиля.

  • Вам понадобится долото, чтобы ослабить болты. Их необходимо использовать с особой осторожностью. В худшем случае можно срезать головку этого болта.
  • Перед тем, как поменять замок зажигания в автомобиле ВАЗ 2110, нужно вставить в него ключ, повернув его в первое положение. Такие меры необходимо предпринять для входа в корпус запорной защелки, блокирующей механизм рулевого вала.

  • После таких действий замок зажигания можно разместить на рулевой колонке, при этом его необходимо зафиксировать скобой и зажать новыми болтами крепления.
  • После извлечения ключа из отверстия замка необходимо обязательно проверить работоспособность механизма блокировки рулевого вала. Если блокировка вала по каким-то причинам не срабатывает после поворота, нужно отрегулировать расположение замка зажигания на рулевой колонке.

Внимание! Действия продолжаются до тех пор, пока фиксатор не попадет в соответствующий паз.

  • Если после регулировки механизм блокировки по-прежнему не работает, для затяжки болтов необходимо использовать гаечный ключ размера 10. Болты осторожно затягиваются до отрыва их головок.

Конечно можно отремонтировать автомобиль в автосервисе, но если речь идет о мелком ремонте, например замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110, то его можно сделать своими силами с помощью видео и фото . Это простая процедура, требующая минимум знаний, умений и времени.
При повторной замене детали инструкция больше не понадобится. Так как стоимость ремонта на СТО немалая, самостоятельные действия позволяют значительно сэкономить, главное приобрести качественные запчасти.

Слесарь по замене зажигания Палм-Кост, Флорида

Специализируется на замене автомобильного зажигания в Палм-Кост, Флорида
Позвольте нам помочь вам вернуться на дорогу!

Когда-нибудь поворачивали ключ в замке зажигания и ничего не происходило? Потом после нескольких попыток запускается? Если это происходит часто или ваш автомобиль просто не заводится, вам может потребоваться заменить личинку замка зажигания.К счастью, Local Lock & Key предлагает услуги по замене зажигания круглосуточно и без выходных в районе Палм-Кост, Флорида.

Обслуживание замены зажигания необходимо 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Свяжитесь с нашей командой сегодня!

Какие детали могут сломаться при зажигании?

Цилиндр замка зажигания автомобиля — это место, где ключ может завести автомобиль, а также активировать другие электрические компоненты. Как и любая другая часть автомобиля, эта тоже может сломаться. Замок зажигания изготовлен из металла, который со временем изнашивается.Еще одна распространенная проблема с зажиганием — замок зажигания. Этот переключатель расположен за цилиндром замка зажигания. Он обеспечивает питание для электрических аксессуаров автомобиля, компьютера, топливной системы и систем зажигания. Выключатель зажигания также направляет ток от аккумулятора к стартеру, чтобы провернуть двигатель.

В Local Lock & Key наши мобильные службы по запросу могут быстро связаться с вами и позаботиться об этом сложном зажигании.

Должен ли я позвонить в автосалон?

Замена системы зажигания в сервисном центре может занять много времени и средств.Поскольку цилиндр зажигания автомобиля очень похож на замок, опытный слесарь — менее дорогой вариант. Замена требует нескольких специальных инструментов и ноу-хау цилиндра зажигания, но это именно то, что вы найдете в Local Lock & Key. Наши технические специалисты на связи 24/7. В отличие от дилерского центра с ограниченным временем обслуживания, наши технические специалисты доступны круглосуточно и без выходных. Мы не заставим вас ждать. А наши выездные мастера могут даже приехать к вам!

Поможем!

Если вам нужны услуги по замене зажигания, сначала свяжитесь с местным замком и ключом.Мы лучший выбор для быстрого и надежного обслуживания 24/7. Наша команда профессиональных слесарей имеет опыт в определении того, что потребуется вашему зажиганию, и мы быстро выполняем свою работу. Позвоните нам сегодня! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по поводу любых ваших потребностей в замках и ключах! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.