6

Замена замков на ваз 2107: Как заменить замок и ручки передней двери ВАЗ-2107

Содержание

Как заменить замок и ручки передней двери ВАЗ-2107

Снятие обивки двери, замка и ручек передней двери ВАЗ-2107

В этой статье рассмотрим:

— как заменить зеркало заднего вида;

— как снять обивку двери;

— как снять и установить замок передней двери.

Замена наружного зеркала заднего вида

Опускаем стекло двери.

Вынимаем из передней части рамки двери уплотнитель

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления зеркала и снимаем зеркало с двери

Устанавливаем новое зеркало в последовательности, обратной снятию.

Замена обивки двери

Поддев отверткой, вынимаем заглушку подлокотника.

Крестообразной отверткой через отверстия подлокотника отворачиваем три винта его крепления и снимаем подлокотник.

Вводим лезвие шлицевой отвертки между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника.

Отжимая облицовку от розетки, расцепляем их и снимаем облицовку ручки.

Снимаем ручку и розетку.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двери.

Поддев шлицевой отверткой обивку, «отщелкиваем» 7 пластиковых фиксаторов, расположенных по нижней и боковым сторонам двери

Немного опускаем обивку и снимаем ее с внутренней ручки двери.

При необходимости, например, для замены стекла, снимаем накладку обивки.

Отворачиваем рукой или крестообразной отверткой кнопку блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления накладки.

Шлицевой отверткой поддеваем и «отщелкиваем» три пластиковых фиксатора

Приподняв, снимаем накладку с двери

Устанавливаем обивку двери в обратной последовательности

Замена выключателя замка двери

Снимаем обивку двери.

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу выключателя от замка двери.

Тягу можно отсоединить и от самого выключателя.

Плоскогубцами снимаем стопорную скобу и вынимаем выключатель замка вместе с уплотнительным кольцом

Переставив уплотнительное кольцо на новый выключатель, устанавливаем его в порядке, обратном снятию.

Замена наружной ручки двери

Снимаем обивку двери

В следующей операции для наглядности тяга выключателя замка и желобок опускного стекла демонтированы.

У передней двери круглогубцами или шлицевой отверткой снимаем с тяги конец резинового фиксатора и выводим тягу из отверстия в замке.

У задней двери отверткой или торцевым ключом «на 8» отворачиваем на 1–2 оборота стопорный винт замка

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка передней или задней дверей

Снимаем наружную ручку двери вместе с тягой.

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Замена замка передней двери

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери.

Отсоединяем от замка тягу выключателя и тягу наружной ручки двери.

Шлицевой отверткой аккуратно отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно вынуть и с тягой, отвернув кнопку выключения замка.

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления желобка и, чуть опустив его и выведя язычок из паза, отодвигаем желобок в сборе с уплотнением

Той же отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери и утапливаем ее внутрь двери

Крестообразной отверткой отворачиваем еще три винта и вынимаем замок из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.

Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь

Замена личинки замка и наружной ручки двери ваз 2107

24 октября 2011

Замена личинки замка передней двери ваз 2107 выполняется тогда, когда уже она становится разбитой и дверь становится возможным открыть чуть ли не с помощью любого подручного инструмента. В отличие от других моделей ваз «классика» у семерки личинка находится ниже наружной дверной ручки, тогда как у других вазов она встроена в саму ручку.

И так для снятия личинки и последующей замены необходимо:

  1. В первую очередь избавляемся от всех декоративных обвесов с внутренней стороны двери, снимаем дверной подлокотник, далее снимаем обивку двери.
  2. Найдите личинку и отсоедините от нее тягу привода от механизма замка. После чего, с помощью плоскогубцев, аккуратно выньте стопорное кольцо и с наружной части снимите личинку с двери.

На это процесс снятия личинки замка завершен. Замените ее на новую, если требуется и установите в порядке обратном снятию. Незабудьте проверить состояние резинового уплотнителя, возможно он рассохся и требует замены.

Замена наружной ручки замка передней двери.

  1. Так же, как и в первом случае должна быть снята обивка двери.
  2. Отсоединяем от наружной ручки, с внутренней стороны двери, тяги привода от механизма замка и отворачиваем удобным для вас способом две гайки крепления ручки.
  3. Отвернув гайки крепления, с наружной стороны снимите ручку вместе с резиновым уплотнителем.

На этом работы по снятию завершены, при установке ручки на место, смажьте все ее механизмы аэрозольной или обычной смазкой, просмотрите состояние лакокрасочного покрытия под ручкой и если требуется приведите его в порядок, так же проверьте состояние резинового уплотнителя. Сборку проведите в порядке обратном снятию.

На этом ремонтные работы по замене личинки и наружной ручки передней двери ваз 2107 завершены.


Замена замка двери Ваз 2107 | lombard98.ru

Самые разные факторы в большом количестве оказывают прямое влияние на то, насколько будет удобно, а также безопасно передвигаться на автомобиле, причем важно это не только для водителя, но и для его пассажиров.

Механизм, который установлен для запирания двери на 7-ой модели не всегда работает, как того требуют вышеуказанные нормы. Поэтому многим людям, обладателям такой машины, приходится данный замок подвергать регулировке или же совсем заменять его на замок от других, более современных моделей Ваза. Если один раз замок заменить, то можно избавиться от проблем с ним надолго и, может, даже навсегда.

Какой замок и какие инструменты нужны

Часто для лучшего дверного запирания на 2107 применяют замену стоящих на модели замков на замки с восьмерки, то есть Ваз 2108. Совсем небольшая доработка в деталях потребуется в этом случае, а необходимый инструмент, скорее всего, найдется в каждом гараже. Вот такой нужен инструмент и комплектующие:


• Ключи гаечные разных размеров и отвертки

Автоломбард в СПБ

• Обычная дрель и набор со сверлами

• Сами замки на замену

Процесс замены

Осуществляется данный процесс в такой последовательности:

• Сначала снимают с двери детали обшивки.


• Затем отсоединяют тяги, которые находятся внутри двери


• Замки, которые предполагается заменить, откручивают на торце двери и вынимают

• Под новый замок от восьмерки производится расширение отверстия, сам замок слегка подтачивается для того, чтобы он поместился на новом месте.

• После этого его прикручивают и производят регулировку двери на предмет провисания и чтобы она качественно и легко закрывалась


Как правило, после такой несложной замены, двери на седьмой модели перестают быть проблемой для владельца классики. Ездить становится гораздо комфортней, а главное безопаснее и приятнее.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2107, 2110

Замок зажигания выполняет одну из самых ответственных задач в работе автомобиля. Он осуществляет включение силового агрегата, а также выполняется функцию защитного механизма. По сути, он является обычным прерывателем, задача которого заключается в соединении и разъединении цепи автомобиля в соответствии с поворотом ключа. Конечно, наряду с современными системами, замок зажигания отечественных автомобилей не внушает особого доверия. Современные механизмы и узлы безопасности также можно взломать, разница заключает в том, что на их вскрытие потребуется чуть больше временных затрат. В любом случае, механический замок остается существенной преградой на пути злоумышленников. В данной статье разберем, как выполняется замена замка зажигания на автомобилях ВАЗ-2107 и 2110, перечислим основные признаки, которые свидетельствуют о необходимости выполнения этой процедуры.

Причины замены замка зажигания

Главной причиной, по которой автовладельцы прибегают к замене замка является поломка этого узла. Его состояние и срок службы полностью зависят от водителя и того, как он эксплуатирует свой автомобиль. Также, причина установки нового механизма может быть вызвана следующими моментами:

Главной причиной, по которой автовладельцы прибегают к замене замка является поломка этого узла. Его состояние и срок службы полностью зависят от водителя и того, как он эксплуатирует свой автомобиль. Также, причина установки нового механизма может быть вызвана следующими моментами:

  • Потеря ключа, что повышает риск угона автомобиля. Даже если у вас есть дубликат, рекомендуется заменить весь механизм.

  • Попытка взлома машины. Как правило, после попытки вскрытия замок имеет плачевное стояние.

  • Износ контактов замка. Это одна из самых распространенных причин. Выполнить диагностику такой поломки очень просто. С помощью омметра протестируйте контакты, предварительно отключив их. Если на клемме нет сопротивления, это свидетельствует об исправности провода. При наличии сопротивления необходимо срочно заменить замок. 

  • Также довольно часто выходят из строя внутренние механизмы, их неисправность можно заметить при повороте ключа или вхождении его в скважину.

Замена замка зажигания ВАЗ-2107 

Отсоедините от АБ минусовую клемму, в противном случае можно закоротить систему или получить небольшой удар током, что в лучшем случае приведет к сгоранию контактов. Далее начинается непосредственная замена замка зажигания ВАЗ-2107.

  • После отключения питания демонтируйте пластиковый корпус, прикрывающий рулевую колонку. Для реализации этой операции понадобиться крестообразная отвертка. Защитный элемент крепиться на четырех винтах и одном саморезе. Первые элементы крепежа соединяют между собой две половинки кожуха, саморезкрепит нижнюю часть на рулевой колонке.

  • Аккуратно снимите нижнюю, а затем верхнюю часть кожуха. Пластик, используемый в облицовке, материал достаточно хрупкий, под значительным механическим воздействием он легко поломается. Сам замок зажигания имеет специальные резиновые колечки, которые выступают в качестве прокладки между замком и корпусом кожуха. Отложите их в сторону, они понадобятся при установке нового замка.

  • Демонтируйте колодку проводов с выключателя зажигания, это откроет полный доступ к необходимой детали.

  • Замок зажигание прикреплен к корпусу рулевого вала одним винтом. С помощью отвертки открутите его.Затем вставьте в скважину ключ и поверните его положения выключено, оно обозначено «0».

  • Чтобы вытащить замок, нужно отжать фиксатор.Для этого используйте тонкую отвертку или другой похожий элемент. Не забудьте отсоединить провода. После этого замок зажигания можно будет вытащить без особых усилий. Установка нового элемент выполняется в противоположной последовательности.

Замена замка зажигания ВАЗ-2110 

Замена замка зажигания ВАЗ-2110 немого отличается от предыдущей инструкции. Рассмотрим более подробно все этапы:

  • Демонтируйте защитный кожух рулевой колонки, затем разъедините разъемы колодки жгутов замка. Система ВАЗ-2110 имеет более сложный механизм защиты по сравнению с 2107. Замок зажигания фиксируется на болтах, не имеющих головок, их срезают сразу после установки. Это значительно усложняет процедуру демонтажных работ. В отличие от 07 модели, в 10 замок крепится на специальную скобу, которая прижимает его к рулевой колонке.

  • Чтобы убрать крепления нужно использовать зубило и молоток. Поставьте лезвие зубила на кромку одного из болтов, аккуратными ударами молотка ослабьте затяжку. Повторите проделанную операцию со всеми остальными крепежными элементами. Затем плоскогубцами с узкими усиками открутите их совсем, если для этого требуется слишком большое усилие, повторите процедуру с молотком и зубилом.

  • После того как были демонтированы все фиксаторы, снимите скобу крепления зажима и сам замок зажигания. Осмотри его, проблема может заключаться в одном сломанном сегменте.

 

Установка замка зажигания

Перед тем как установить замок, вставьте в него ключ и поверните во включенное положение, оно обозначено «l». Благодаря этому защелка узла блокировки вала руля будет заходить в корпус замка, что немного упростит всю задачу.

Далее установка производится в обратном порядке реализациивышеперечисленных операций. В качестве крепежных сегментов используйте новые болты соответствующего размера.

В завершении нужно проверить работу узла блокировки руля. Если не происходит фиксация вала после полного оборота руля, это значит, что защелка замка не попадает в паз. Необходимо повторно откорректировать положение замка. Убедившись в правильной установке узла, затяните болты до отрыва их головки.

Как снять замок зажигания на ВАЗ-2107

Тольяттинский автозавод при выпуске своих автомобилей с «классическим» задним приводом производил неполную замену узлов от предыдущих моделей к новым. Одним из практически неизменных и прошедших от «копейки» до «семерки» оказался замок зажигания. Узел вряд ли можно отнести к самым надежным, поэтому знать, как снять замок зажигания на ВАЗ-2107, стоит занимающимся ремонтом автомобилистам.

Возможные варианты поломок

В составе замков, используемых Волжским автозаводом, включены две системы. Это предохранительная в виде механических элементов и функциональная в виде электрических контактов, обеспечивающих передачу напряжения.

Исходя из практики эксплуатации, заменить замок приходится чаще всего из-за механического повреждения внешней предохранительной части. Поломку провоцирует несанкционированное внешнее вмешательство, например, попытка угона. Также по причине длительной и интенсивной эксплуатации случается износ узла.

В некоторых случаях виновником, который вынуждает проводить снятие замка зажигания ВАЗ-2107, является ключ. Он может оказаться поврежденным или сломаться (застрять) в личинке. Тогда без демонтажа исправить ситуацию вряд ли удастся.

Менее распространенными оказываются причины, связанные с контактной группой. Электрический узел повреждается в следующих случаях:

  • произошло окисление контактов, что не позволяет обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии к потребителям;
  • случился обрыв контакта или механический разрыв проводов;
  • изоляция подходящих кабелей повреждена;
  • подходящие провода пришли в негодность из-за короткого замыкания.

Автомобилист вынужден проводить ремонт. Предварительно необходимо купить новый замок.

Подробная инструкция

Перед тем как поменять замок зажигания на ВАЗ-2107 самостоятельно, рекомендуем ознакомиться с пошаговой инструкцией. Вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • На первоначальном этапе откидываем клемму от аккумулятора. Этот шаг устранит риск возникновения короткого замыкания во время осуществления ремонтных операций.
  • Вставляем ключ в гнездо до упора и проворачиваем все на четверть оборота. Подобная позиция обеспечит обязательное блокирование вала и устранит препятствия для демонтажа выбранного узла.
  • Снятие пластмассового кожуха с рулевой колонки требует вывинчивания нескольких саморезов. Они обеспечивают сцепку верхней и нежней половинки. Удаляем хрупкий пластик осторожно, чтобы не повредить.
  • Выкручиваем пару болтов, которые удерживают непосредственно замок. Искать крепеж необходимо по обеим сторонам переключателя.
  • Следующий этап заключается в отсоединении проводки от контактной группы. В такой ситуации потребуется шило, чтобы отодвинуть крепление. С помощью плоской отвертки залазим в отверстие и жмем защелку.
  • Применяя плоскую отвертку, отслоняем жгут и снимаем его с кронштейна. Сделать это удастся после снятия всех винтов, отгибания креплений. Если же требуется лишь провести замену контактной группы, то плоской отверткой или шилом отодвигаем кольцо, чтобы провести быстро работу.
  • При монтаже новой контактной группы потребуется поставить пас на всю секретную часть. Он обхватить ее и позволит провести зацепление. Далее конструкция зажимается пружинным кольцом.
  • Замена замка зажигания ВАЗ-2107 потребует сначала вставить в «секрет» ключ. Проворачиваем его до нулевого положения. Если этого не сделать, то стыковка контактов окажется нарушено, что способно спровоцировать короткое замыкание, выводящее из строя подключенные к бортовой сети электропотребители.
  • На финальной стадии потребуется снятую пластовую накладку и зажать ее саморезами.

Важно! Приобретать замки зажигания стоит от официальных представителей завода, так как изделия будут качественными и прослужат длительный период без сбоев.

При замене необходимо учитывать распиновку подходящих кабелей. Прежде чем вытащить контактную группу, стоит обратить внимание на ее первоначальное положение.

Заключение

Для работы потребуется минимальный набор инструментов. Все необходимое можно обнаружить практически в любом гараже. Заранее покупают лишь замок с крепежными болтами.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

MasteraVAZa » Замок капота ваз 2107: снятие и замена

Замок капота ваз снимается просто, откручиванием двух болтов

Снять на ваз 2107 замок капота требуется когда он сломался либо работает плохо, либо он мешает ходу ремонта, покраске например, при котором без снятия его просто не обойтись. Прежде чем снять замок капота на ваз 2107 необходимо при помощи цветного маркера обвести его по контуру, это облегчит его установку на место и поможет предотвратить лишние затраты времени на регулировку замка.
Замок капота изначально служит для защиты автомобиля от угона, чтобы угонщик не смог добраться и обезвредить сигнализацию, и так далее. Однако современным угонщикам стандартный замок капота на вазе 2107 вскрыть не трудно за считанные секунды, поэтому владельцы стремятся сменить стандартные замки на специальные, защищенные от открывания без взлома.
Об установке таких замков совсем другая тема, мы же рассмотрим, что делать, если сломался замок от капота на ваз 2107, а капот не открывается, и замену в случае поломки.

Инструмент для ремонта

Для ремонта и замены замка нам понадобятся:

  • Стандартные плоские пассатижи
  • Отвертка плоская (шлицевая)
  • Смазка
  • Ключик гаечный «10»
  • Маркер

Снимаем замок

Порядок действий чтобы снять с ваз 07 замок капота такой:

  • Открываем капот(см.Мухобойка на капот ВАЗ своими руками), чтобы уже написано выше, обвести его контур
  • Затем, воспользовавшись плоской отверткой, достаем держатели (фиксаторы) из посадочных мест, которыми держится трос замка
  • После извлечения разгибаем загнутый кончик троса и снимаем фиксирующую втулку
  • Затем, после снятия втулки, нам уже ничего не мешает с легкостью достать тросик замка
  • Берем гаечный ключ «10» и выкручиваем две гайки, которыми крепится замок на капоте ваз 21074, вынимаем гайки и шайбы расположенные под ними
  • Снимаем со шпилек замок и убираем его в сторону
  • Когда нам требуется замена тросика замка, тогда для этого нужно в салоне машины, отсоединить тросик от ручки рычага и вытащить его из оболочки наружу
  • Сейчас стали продаваться в магазинах запчастей тросы с оболочкой в комплекте
  • Как только мы вытянули трос, ищем отверстие в подкапотном пространстве, через которое пройдет оболочка, затем извлекаем уплотнительную резиновую втулку и вытаскиваем саму оболочку
  • Новый тросик меняется в обратном порядке
  • Сняв с ваз 2107 капота замок, проверяем работоспособность его рычагов и защелок, болтаться они не должны
  • Стоит проверить и в случае необходимости заменить пружину замка
  • Затем смазываем весь механизм и откладываем его в сторону
  • Прежде чем ставить замок на капот ваз 2107 на его место, проверяем состояние резьбы шпилек и состояние металла прилегающего к замку
  • Возможно, потрескалось лакокрасочное покрытие, такое часто бывает, устраняем обнаруженные дефекты, после этого можно установить на место замок, ориентируемся по обведенному контуру
  • После установки, необходимо отрегулировать замок на капоте ваз 2107 его и достичь качественного закрывания
  • В процессе регулировке замка, закрывание капота при не зажатых гайках, крепящих замок, может вызвать трудности при открывании его

Открывание капота если оборвался тросик

Несколько раз приходилось лично сталкиваться с проблемой, как открыть капот на классике. Замок подмерз, либо приржавела тяга или вообще порвался тросик.
Проблема – каким образом открыть капот своими руками? Чтоб вы понимали, о чем идет речь – приводим картинку привода классического замка капота.

Схема привода замка ваз классики

Если тросик тяги со временем вытянулся, а пластиковая рубашка сломалась либо проскочила, сам трос тяги проржавел и поэтому плохо перемещается я в рубашке, замок стал плохо открываться либо просто примерз – в таких случаях открыть замок от капота ваз 2107 привычным способом, рычагом – не получится.
Пара полезных советов, прежде чем вы займетесь открыванием:

  • Чтобы вам было несколько удобнее работать, предлагаю приподнять капот немного со стороны водителя и подставить сантиметровый (либо даже двухсантиметровый) деревянный брусочек либо что-то наподобие него, брусочек можно обмотать тряпкой, чтобы сберечь нежное лакокрасочное покрытие
  • В получившуюся щель можно с успехом следить за тем, что происходит в подкапотном пространстве, тогда когда вы будете ловить крючком нашу пимпочку
  • Главное не переборщить с оттягиванием запертого капота, чтоб не сломать, тогда и проволочка уже не понадобиться и цена ремонта увеличится
  • Решетку капота, именно ту, через которую вы будете вести ловлю пимпочки нужно обернуть скотчем либо изолентой в несколько слоев, в тех самых местах, где вы будете просовывать проволоку
  • Такая мера поможет вам сберечь покрытие решетки капота от царапин и сколов
  • После подробного вникания в суть вопроса, получается, открыть замок на капот ваз 21074 при оторвавшемся тросике за тридцать секунд и пару попыток
  • До момента понимания, что и как делать прошло часа два попыток и проб самое главное оказалось сообразить, что проволочный крючок загибается вверх
  • В Интернете про такую элементарнейшую вещь ноль информации
  • Хотя сталкивается народ с такой ерундой постоянно и знакомые, и друзья
  • Добавлю важное уточнение – стоит тянуть проволоку в направлении водительского места, как тянет штатный тросик, тогда удача на вашей стороне
  • Надеюсь, советы этой статьи помогут вам сберечь пару часов личного времени и позволит сохранить капот и его покрытие

Способы открывания

Универсальная инструкция для открывания еще не выдумана, есть несколько способов:

Замок капотный ВАЗ крупным планом снятый с машины

  • Способ первый:  При этом способе необходимо сделать петлю (смотрите фото внизу) из прочной и упругой проволоки, затем накинуть эту петельку на «грибок» вашего замка капота, именно туда, где была закреплена тяга, и затем потянуть

Проволочный крючок набрасываем на грибок замка и тянем

  • Подлезть к замку можно, приподнимая капот с одной стороны, подсовываем под него, небольшой брусок из дерева, как уже говорилось выше
  • Специалисты утверждают, что второй путь лежит через воздухозаборник(см.Воздухозаборник на капот ваз изготавливаем самостоятельно)
  • Способ второй: Приподнимается уголок капота с водительской стороны, цепляется прочным крючком за сам оборванный тросик, опускаем капот, немного прижимаем его в зоне замка и тянем сильно за крючок – раз и капот  открылся
  • Способ третий:  В подобном случае можно попытаться зацепить круглогубцами тросик в ручке, открывающей капот из салона потянуть за него, а не дергать
  • Если трос порвался у самого замка – тогда вам остается пробовать первый способ
  • Если тросик тяги порвался где-то по середине, тогда годится приподнимание угла капота с водительской стороны,   прочным крючком цепляем за рубашку троса и тянем
  • Как только можно достать рукой, хватаем рукой и вытаскиваем всю рубашку наружу
  • Зацепляемся за кусочек троса идущего к замку пассатижами и тянем, капот открывается
  • Если оторвалась ручка открывания в салоне, или рядом с ней, годится способ третий

Вот и все, видео тут особо не нужно, запомните советы, возможно, они пригодятся вашим друзьям.

Ваз 2107 замена замка зажигания

Замена замка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками

В модели ВАЗ 2107 замок зажигания нередко выходит из строя. Если вы решили завести автомобиль, но панель с приборами не загорается или не слышно работу стартера, потребуется замена замка зажигания или одной из его составляющих. Ремонт этого механизма несложный, и сделать его можно без привлечения специалистов автосервиса.

Наиболее распространённые причины поломки замка зажигания

В седьмой модели ВАЗа замок зажигания состоит из двух основных частей:

  • механической, куда вставляется ключ;
  • контактной группы, к которой присоединяются провода.

Чаще всего механическая часть замка требует замены после попытки угона или заклинивания. При потере ключей также потребуется приобрести новую «секретку». Неисправность контактной группы возникает из-за короткого замыкания, нарушения изоляции или окисления контактов.

Каждый автолюбитель должен знать, как устроен замок зажигания, уметь проводить разборку и диагностировать неисправность этого узла. Если понимать схему подключения и конструкцию запчасти, можно быстро устранить неисправность даже в дороге. Для ремонта не требуются особые навыки или профессиональный инструмент.

Когда надо заменить

Выявить неисправность механической части довольно легко. Необходимо просто внешне осмотреть деталь на наличие трещин или деформации. Если при вращении ключа происходит заклинивание или резкие скачки, механизму требуется замена.

Диагностика контактной группы требует контрольного прибора, который покажет наличие напряжения на стартере при включённом зажигании. Если такого устройства нет, можно использовать обычную «контрольку» — лампочку с двумя отходящими проводами. Если при повороте ключа до упора лампа не загорается, значит, сигнал не поступает и контактная группа не работает. Следовательно, механизм надо менять.

Совет: При поломке одной из деталей замка зажигания лучше приобрести сразу весь комплект, так как у некоторых производителей могут отличаться соединительные разъёмы комплектующих.

Как менять

После диагностики приступаем к снятию и замене.

Необходимые инструменты

При обнаружении поломки в замке потребуется приготовить следующие инструменты для разборки:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • шило.

Как осуществить снятие (пошагово с фото)

Все элементы механизма соединяются между собой с помощью обычных болтов, которые снимаются без применения грубой физической силы. Порядок снятия старого замка следующий:

  1. Отключаем аккумулятор, чтобы в процессе работы случайно не замкнуть провода.
  2. Вставляем ключ в замок и поворачиваем его на 90 градусов. При таком положении рулевой вал заблокируется и не будет мешать демонтажу.
    Перед разборкой устройства поворачиваем ключ в замке зажигания на 90 градусов
  3. Для снятия пластмассового кожуха откручиваем 5 болтов, которые соединяют верхнюю и нижнюю часть.
  4. Аккуратно снимаем обе части кожуха.
    После откручивания болтов обе части кожуха легко снимаются с кронштейна
  5. Откручиваем два винта, которые удерживают замок. Они расположены по обе стороны от переключателя.
    Для демонтажа замка зажигания нужно открутить два болта крепления
  6. Отсоединяем провода с контактной группы зажигания.
  7. В плоское отверстие на кронштейне вставляем шило и нажимаем на защёлку, чтобы отодвинуть фиксатор.
    Снимаем болт крепления и шилом через плоское отверстие надавливаем на фиксатор
  8. Поддеваем механизм плоской отвёрткой и снимаем его с кронштейна.
    После снятия болтов и отжима фиксатора замок зажигания легко вытягивается наружу

Проверка и ремонт контактной группы, установка и подключение нового замка

Если вы решили заменить лишь контактную группу, то потребуется откинуть плоской отвёрткой кольцо – и деталь отсоединится. При установке новых контактов необходимо расположить паз на секретную часть, чтобы произошло небольшое зацепление. После этого зажимаем всё пружинным кольцом.

Установка нового замка проходит следующим образом:

  1. Вставляем ключ и поворачиваем его на метку «0».
  2. Зажимаем фиксатор и одновременно вставляем выключатель в кронштейн.
  3. Подключаем провода согласно схеме.
    Подключаем провода по цветам, как обозначено на схеме
  4. Устанавливаем две части кожуха и скрепляем их болтами.

Совет: При подключении контактов важно использовать правильную схему. Если соединить разные полюса, то проводку может замкнуть, что приведёт к поломке электроприборов.

Видео по замене на ВАЗ 2107

Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое. Это можно сделать самостоятельно, достаточно лишь изучить схему подключения и подготовить инструмент. Замена контактной группы не займёт много времени и может быть сделана даже начинающими автолюбителями.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Замок зажигания – без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?», который мы с вами сегодня подробно разберём.

Примечание!
Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

Краткое содержание:

Когда нужно менять замок зажигания?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.

Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:

  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена замка зажигания:

Снятие:
1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)

2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.

3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.

4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)

5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.

Примечание!
Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:

Сперва возьмите напряжение с «АКБ – Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:

Примечание!
Свободный штекер «INT» чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!

2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.

После чего поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.

Примечание!
А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

Примечание!
По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!

2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (см. «фото»), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.

Примечание!
При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1» располагался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

В этом случае кратко объясняем:

Красный провод должен быть подключен к штекеру «50», а синий должен быть подсоединён к штекеру «15», а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1», в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT», а коричневый к «30». Более детально смотрите на фото:

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике», вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже:

Как поменять замок зажигания на Ваз 2107 своими руками?

В этой статье мы подробно поговорим о том, как поменять замок зажигания на Ваз 2107 своими руками. На самом деле для замены данного узла автомобиля семейства Ваз не нужно обладать специальными знания и навыками, также вам не потребуется специализированный инструмент.

В модели ВАЗ 2107 замок зажигания нередко выходит из строя. Если вы решили завести автомобиль, но панель с приборами не загорается или не слышно работу стартера, потребуется замена замка зажигания или одной из его составляющих. Как уже говорилось ранее, ремонт этого механизма несложный, сделать его можно без привлечения специалистов автосервиса.

Содержание:

Причины поломки замка зажигания

В седьмой модели ВАЗа замок зажигания состоит из двух основных частей:

  • механической, куда вставляется ключ;
  • контактной группы, к которой присоединяются провода.

Чаще всего механическая часть замка требует замены после попытки угона или заклинивания. При потере ключей также потребуется приобрести новую «секретку». Неисправность контактной группы возникает из-за короткого замыкания, нарушения изоляции или окисления контактов.
Каждый автолюбитель должен знать, как устроен замок зажигания, уметь проводить разборку и диагностировать неисправность этого узла. Если понимать схему подключения и конструкцию запчасти, можно быстро устранить неисправность даже в дороге. Для ремонта не требуются особые навыки или профессиональный инструмент.

Когда необходима замена?

Выявить неисправность механической части довольно легко. Необходимо просто внешне осмотреть деталь на наличие трещин или деформации. Если при вращении ключа происходит заклинивание или резкие скачки, механизму требуется замена.
Диагностика контактной группы требует контрольного прибора, который покажет наличие напряжения на стартере при включённом зажигании. Если такого устройства нет, можно использовать обычную «контрольку» — лампочку с двумя отходящими проводами. Если при повороте ключа до упора лампа не загорается, значит, сигнал не поступает и контактная группа не работает. Следовательно, механизм надо менять.

Совет! При поломке одной из деталей замка зажигания лучше приобрести сразу весь комплект, так как у некоторых производителей могут отличаться соединительные разъёмы комплектующих.

Процесс замены

После диагностики приступаем к снятию и замене.

Необходимые инструменты

При обнаружении поломки в замке потребуется приготовить следующие инструменты для разборки:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • шило.

Демонтаж замка зажигания

Все элементы механизма соединяются между собой с помощью обычных болтов, которые снимаются без применения грубой физической силы. Порядок снятия старого замка следующий:

  1. Отключаем аккумулятор, чтобы в процессе работы случайно не замкнуть провода.
  2. Вставляем ключ в замок и поворачиваем его на 90 градусов. При таком положении рулевой вал заблокируется и не будет мешать демонтажу. Перед разборкой устройства поворачиваем ключ в замке зажигания на 90 градусов
  3. Для снятия пластмассового кожуха откручиваем 5 болтов, которые соединяют верхнюю и нижнюю часть.
  4. Аккуратно снимаем обе части кожуха. После откручивания болтов обе части кожуха легко снимаются с кронштейна
  5. Откручиваем два винта, которые удерживают замок. Они расположены по обе стороны от переключателя.
  6. Для демонтажа замка зажигания нужно открутить два болта крепления
  7. Отсоединяем провода с контактной группы зажигания.
  8. В плоское отверстие на кронштейне вставляем шило и нажимаем на защёлку, чтобы отодвинуть фиксатор. Снимаем болт крепления и шилом через плоское отверстие надавливаем на фиксатор
  9. Поддеваем механизм плоской отвёрткой и снимаем его с кронштейна. После снятия болтов и отжима фиксатора замок зажигания легко вытягивается наружу

Проверка и ремонт контактной группы, установка и подключение нового замка

Если вы решили заменить лишь контактную группу, то потребуется откинуть плоской отвёрткой кольцо – и деталь отсоединится. При установке новых контактов необходимо расположить паз на секретную часть, чтобы произошло небольшое зацепление. После этого зажимаем всё пружинным кольцом.
Установка нового замка проходит следующим образом:

  1. Вставляем ключ и поворачиваем его на метку «0».
  2. Зажимаем фиксатор и одновременно вставляем выключатель в кронштейн.
  3. Подключаем провода согласно схеме. Подключаем провода по цветам, как обозначено на схеме
  4. Устанавливаем две части кожуха и скрепляем их болтами.

Совет! При подключении контактов важно использовать правильную схему. Если соединить разные полюса, то проводку может замкнуть, что приведёт к поломке электроприборов.

Замена замка зажигания на автомобили ВАЗ 2107: Видео

Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое. Это можно сделать самостоятельно, достаточно лишь изучить схему подключения и подготовить инструмент. Замена контактной группы не займёт много времени и может быть сделана даже начинающими автолюбителями.
Итак, в этой статье мы пошагово рассказали о том, как можно поменять замок зажигания на Ваз 2107. Надеемся, что у вас не возникло сложностей и вы сможете с легкостью произвести замену.

У Вас получилось произвести замену?

Ваз 2107 замена замка зажигания

Самостоятельная замена замка зажигания ВАЗ-2107

Сменить замок зажигания владелец автомобиля ВАЗ-2107 может своими силами. Для этого достаточно иметь набор простых инструментов и немного теоретических знаний.

Что представляет собой замок ВАЗ-2107

Замок зажигания (далее – ЗЗ) является главным элементом электрической системы всего автомобиля, включающим и выключающим ее. Располагается он под приборной панелью, на рулевой колонке слева. В выключенном положении ЗЗ блокирует рулевую колонку, не позволяя угнать автомобиль. Также дополнительным средством защиты является ключ, который для каждого замка индивидуален.

Основные части замка зажигания (выключателя зажигания)

Как работает замок выключения зажигания

Основной задачей прибора является запуск и отключение всех систем автомобиля. Поворот ключа замыкает электрическую цепь, позволяя току от аккумулятора поступать ко всем устройствам и приборам машины. Возврат ключа в начальное положение позволяет выключить большинство электросистем. При этом активируется противоугонный блокиратор руля.

В ЗЗ ВАЗ-2107 предусмотрено четыре позиции ключа:

III – стоянка. Начальная позиция – ключ можно вставлять и вынимать только в таком положении. Работает наружная оптика, обогреватель и очиститель стекол. Чтобы разблокировать руль, необходимо плавно покрутить его в любом направлении. Так же, чтобы включить блокировку, его необходимо покрутить после удаления ключа.

О – все выключено. Вся электроника обесточена, а ключ зафиксирован в замке.

I – зажигание. Работают системы III позиции, а также зажигания, возбуждение генератора, приборы контроля, поворотники и фары.

Ключ в этой позиции при выключенном двигателе может сжечь катушку зажигания.

II – стартер. Работает все, запускается стартер.

Ключ во II позиции нужно придерживать, поскольку он не фиксируется. Также не стоит останавливаться на ней при работающем моторе – велика вероятность повреждения стартера.

Соединение проводов с контактами прибора

В новых «семерках» все провода от контактов собраны в одну вилку, которую можно с легкостью вынуть. Если же подсоединение идет по отдельности, то их необходимо подключать следующим образом:

  • Провод красного цвета – стартер – клемма с номером 50.
  • Двойной, черно-голубого – зажигание, обогреватель салона и заднего стекла, приборы на панели – клемма с номером 15.
  • Розового – постоянный «плюс» аккумулятора – клемма с номером 30.
  • Коричневого — постоянный «плюс» аккумулятора – клемма с номером 30/1.
  • Черного – габаритные и задние тормозные фары, задняя оптика – клемма с буквами INТ.

Подключение проводов по цветам

Инструменты для замены

Потребуется минимальный набор, имеющийся в каждом гараже:

  1. Шило/тонкая отвертка.
  2. Шлицевая и крестовая отвертка.

Что и как делаем на карбюраторных и инжекторных ВАЗ-2107

Снятие замка
  1. Снять вилку с проводами, отключив ЗЗ от электрических систем.
  2. Вставить ключ в личинку, повернуть в горизонтальное положение до позиции «О».
  3. Открутить пять винтов пластикового кожуха колонки.
  1. Выкрутить боковые винты, закрепляющие прибор (их два).
  2. Тонкой отверткой или шилом нажать на фиксатор блокировки и вытащить ЗЗ.
  3. Отсоединить электропровода от контактов.

Замена контактной части
  1. При помощи тонкой отвертки снять стопорное кольцо, закрепляющее контактную часть в корпусе ЗЗ.
  2. Вынуть контакты из цилиндра.
  3. Вставить новый контактный элемент. При этом необходимо совместить пазы нового элемента с поворотным штоком на секретке личинки.

Для замены контактной группы нужно снять стопорное кольцо

Если «семерка» была выпущена до 1986 года, то она имеет шесть контактов для подключения проводов. В этом случае нужно подсоединить провода 15/1 и 15/2 к одной клемме.

Установка, подключение ЗЗ

  1. Вставить ключ, повернуть в горизонтальную позицию до «О».
  2. Нажать на фиксатор, вставить цилиндр замка на место.
  3. Подсоединить провода согласно их цвету и нумерацией.
  4. Поставить на место пластиковый кожух.
  5. Подсоединить замок к электрическим системам автомобиля.

Подключая провода, необходимо строго следовать соответствию проводов и клемм, поскольку ошибка может вывести из строя все электрооборудование авто.

Как быть, если ключа нет?

В случае утери ключа от замка зажигания необходимо выполнить следующее:

  1. Снять пластиковый кожух с колонки.
  2. Тонкой отверткой или шилом подхватить и снять деталь, на которой нанесены цифровые позиции ключа.
  3. Вогнать, раскачивая, шило в щель между корпусом и личинкой замка до выпадения крепежа.
  4. Снять личинку.
  5. Для разблокировки колонки отжать подвижный элемент, расположенный под личиной.
  6. Снять ЗЗ и установить новый.

Замена заблокированного замка зажигания

Если замок заело – ключ не поворачивается или сломался, оставшись в личинке, можно снять неисправный элемент тремя способами.

Первый способ
  1. Отсоединить от аккумулятора провод «минус». Снять колесо руля с колонки. Гайку (она находится под логотипом «Лада») под 24-й вороток нужно только ослабить, не откручивая до конца. Демонтаж рулевого колеса потребует физических усилий, если шлицевое соединение прикипело. Когда колесо сдвинется с колонки – отвинтить гайку до конца и снять руль.
  2. С помощью крестовой отвертки снять защитный кожух колонки.
  3. Вывинтить замковые крепления.
  4. Нажимая тонкой отверткой на пластину через прорезь с левой стороны ЗЗ, выдвинуть, насколько возможно, цилиндр замка.
  5. Воздействуя молотком на пластину справа, провернуть замок вокруг оси.
  6. Аккуратными ударами молотка с помощью зубила раздробить пластину. Под ней находится запор, держащийся на проушинах.
  7. Подходящим инструментом разбить видимую проушину.
  8. Нажав вновь на пластину через прорезь слева, сместить ЗЗ на 1 см.
  9. Выбить замок молотком с обратной стороны.
Второй способ
  1. Через щель с левой стороны замка нажать на фиксатор.
  2. Вынуть замок зажигания на максимально возможное расстояние.
  3. Под ту часть замка, на которой обозначен номер, вставить шлицевую отвертку.
  4. Сбить часть замка с надписями.
  5. Через открывшееся отверстие надавить на фиксатор и вынуть замок.
Третий способ

При третьем способе понадобиться помощь второго человека. Расположившись на передних сидениях, два человека одновременно, резкими рывками, тянут руль на себя. В «семерках» последних лет выпуска таким образом возможно сломать блокиратор. Для более ранних автомобилей этот способ вряд ли подойдет.

Существуют также способы, при которых распиливается цилиндр замка, высверливается или проворачивается личинка и т.д.

Реле зажигания

Ранние ВАЗ-2107 не имели отдельного реле зажигания – электричество шло сразу от контактной группы замка. Учитывая, что зажигание в «семерке» потребляет большое количество тока и подключаются одновременно несколько потребителей, то нагрузка на ЗЗ возрастала. Контакты быстро сгорали, а пластиковые элементы от нагрева деформировались.

Поэтому на седьмую Ладу — как карбюраторную, так и инжекторную — стали устанавливать реле зажигания. Его основная задача – разгрузить контактную группу замка, продлив срок работы всех элементов.

Электрическая схема системы зажигания Ваз-2107 с реле в цепи выключателя зажигания

Где расположено реле зажигания

О неисправности реле в «семерке» можно говорить, если автомобиль не заводится с первого раза. В ВАЗ-2107 оно находится под торпедой, за панелью приборов. Расположение не очень удачное – для замены нужно снять приборный щиток.

Расположение реле зажигания на Ваз-2107

Проверка реле зажигания

Для проверки понадобится тестер или простой индикатор на 12 вольт. Но сначала необходимо снять щиток приборов:

  1. С помощью отвертки отжать фиксаторы ручек отопления и снять их.
  2. Вынуть элементы воздуховода.
  3. Снять с переключателя провода.
  4. Открутить крестовой отверткой винт крепления щитка – он находится под заглушкой.
  5. Снять гайку с ручки сброса пробега за сутки, задвинуть ручку в приборную панель.
  6. Сместить щиток с правой стороны.
  7. Скрутить гайку, закрепляющую привод спидометра.
  8. Отсоединить трубку эконометра и все провода, ведущие к приборам.
  9. Снять приборную панель.

Реле укреплено на кронштейне.

  1. Отсоединить от реле колодку.
  2. Если на контактах имеются загрязнения или окисел, то зачистить их.
  3. Подключить тестер.

На реле имеется нумерация контактов с обратной стороны. Если подать напряжение на контакты 85 и 86, то в исправном реле замкнутся 87 и 30 выводы. В противном случае потребуется его замена.

Замена реле зажигания

Неисправное реле в ВАЗ-2107 не поддается ремонту, поэтому его можно только заменить на новое. Понадобятся следующие инструменты:

— тонкая и крестовая отвертка;

Если потерян ключ от ВАЗ-2107

Открывая автомобиль без помощи ключа – убедитесь, что хозяин транспортного средства не против ваших манипуляций. Иначе знакомства с уголовным кодексом РФ не избежать.

Существует как минимум четыре метода, которыми можно завести отечественную Ладу-семерку без ключа.

1 метод

Тонкой отверткой снять стопор с замка зажигания и вынуть контактную группу. При ручном повороте диска включаются зажигание и стартер.

2 метод

Подсоединить катушку зажигания к «плюсу» аккумуляторной батареи. Затем к тому же «плюсу» присоединить стартер с помощью провода.

3 метод

Снять пластиковый кожух с рулевой колонки, получив доступ к замку зажигания. Отсоединить контактные провода от ЗЗ. Перемкнуть коричневый и черный (освещение, приборы). Затем перемкнуть голубой и розовый, на них – красный (стартер). После того, как двигатель завелся, необходимо заизолировать красный провод и остальные, иначе возможно перегорание предохранителей или стартера.

4 метод

Просверлить замок зажигания вверху личинки, разрушив блокиратор.

Если автомобиль без ключа завелся, а рулевая колонка заблокирована – ехать на нем не представится возможности. Необходимо полное снятие замка.

Снимаем замок зажигания на ВАЗ 2107 пошаговое описание в помощь владельцу авто

Ключевым элементом автомобиля является замок зажигания ЗЗ, на который возложена задача управления системой электрооборудования. Главное назначение замка зажигания на ВАЗ 2107 — это запуск двигателя. Кроме того, если неисправен этот элемент на автомобиле, то работать не будут дворники, печка, обогрев заднего стекла, а также ближний и дальний свет. При выходе из строя, понадобится замена замка зажигания ВАЗ 2107, что вполне реально сделать самостоятельно, соблюдая инструкцию.

Устройство замка зажигания на ВАЗ 2107

Замком зажигания называется цилиндрическая деталь, которая состоит из замыкающих и размыкающих контактов внутри. С торцевой стороны выключатель зажигания имеет углубление для вставки ключа. Второй конец цилиндрического корпуса имеет колодку с контактами для подключения штекера с электропроводкой. Все ключи имеют универсальную конструкцию, поэтому подходят исключительно для «своих» замков.

Боковая часть корпуса имеет выступ, главным назначением которого является блокирование руля в одном положении. Эта блокировка включается автоматически сразу после извлечения ключа из выключателя зажигания. Внутри деталь состоит из двух частей — это личинка, в которую входит ключ зажигания, а также контактная группа. Прокручивание личинки приводит к замыканию и размыканию контактов.

На инжекторных и карбюраторных моделях ВАЗ 2107 используются одинаковой конструкции замки зажигания.

Личинка

Личинкой называется внутренняя деталь, в которую вставляется ключ, и которая с ним взаимодействует. Этот элемент в конструкции замка имеет подвижный запорный палец, который перемещается при вращении ключа по направлению движения часовой стрелки. Когда ключ поворачивается в замке в противоположную сторону (выключается зажигание), то происходит выдвигание пальца.

Когда владелец авто покидает транспортное средство, извлекая из замка ключ, то палец входит в специальное углубление рулевой колонки, блокируя руль от вращения в одном положении. Это противоугонная система, которая исключает возможность угона автомобиля без ключа. Если выходит из строя личинка, то ее можно отдельно заменить, без контактной группы, но с использованием нового ключа. Для замены понадобится демонтировать замок и снять личинку.

Контактный разъем

Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2107 (нижняя часть) состоит из двух элементов. Первый элемент представляет собой подвижный диск, на которой находятся токопроводящие пластины. Вторая часть — это колодка с контактами в виде выступов, которые соединяются с токопроводящими пластинами.

Подвижная пластина приводится в движение от личинки замка при повороте ключа. Неподвижная пластина с наружной стороны имеет выступы — клеммы, за счет которых происходит подключение питающих проводов. Чтобы подключить провода к ЗЗ, используется пластиковая колодка или фишка. Такое подключение к замку называется быстросъемным.

Схема подключения

Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2107 реализована на использовании пластиковой фишки, которая подсоединяется к контактам неподвижной пластины с обратной стороны механизма. В фишке подключаются провода разного цвета, которые отвечают за работу электроприборов на автомобиле. Рассмотрим, что представляет собой схема подключения проводов к замку зажигания ВАЗ 2107. На этой фишке имеются цифровые обозначения. К каждому штекеру подключаются провода разных цветов, о назначении которых узнаем далее.

  1. Красный провод под номером «50» отвечает за подачу питания на реле стартера.
  2. Контакт «15», к которому подведен двойной голубой провод с черной полосой — отвечает за подачу питания на отопитель, зажигание и приборы передней панели.
  3. Контакт «30» с розовым проводом на фишке — это плюсовой контакт, идущий от аккумулятора.
  4. Контакт «30/1» с коричневым проводом — это положительное питание, посредством которого работают электроприборы.
  5. Контакт «1NT» — имеет черный двойной провод на фишке, и отвечает за работу тормозных фонарей габаритов.

Ниже приведена схема распиновки замка зажигания автомобиля ВАЗ 2107 карбюраторного типа. Инжекторные модели ВАЗ-2107 имеют аналогичную схему, только к контакту 1NT подсоединен розовый двойной провод с черной полосой. Этот провод также дополнительно отвечает за подачу питания на бензонасос.

Когда необходима замена замка

Ремонт замка зажигания на ВАЗ 2107 необходимо проводить сразу после возникновения его неисправности. Чтобы отремонтировать деталь, ее понадобится демонтировать с автомобиля. Для этого имеется алгоритм действий. Перед тем, как снять замок с семерки и отремонтировать его, заменить полностью или отдельные механизмы, необходимо разобраться с видами возникающих поломок.

  1. Не поворачивается в замке ключ или заедает — это может быть связано с возникновением дефекта на ключе или отсутствием смазки внутри выключателя. Если не поворачивается ключ, то необходимо проверить его состояние. Рекомендуется воспользоваться запасным ключом, что позволит удостовериться в причине неисправности. Если и со вторым ключом заедания не подходят, тогда причина в механизме личинки. Необходимо смазать внутреннюю часть личинки, воспользовавшись для этого силиконовой смазкой. Если и это не поможет, тогда замок следует демонтировать и заменить полностью или только личинку.
  2. При повороте ключа не включаются электроприборы — если при повороте ключа не загораются лампочки на приборке, то первым делом надо убедиться в исправности аккумулятора. Если АКБ исправен и питание поступает на фишку, значит причину нужно искать в конструкции замка. Обычно неработоспособность приборов связана с подгоранием контактов. Исправить ситуацию легко, но для этого понадобится снимать ЗЗ и разбирать его. Нагар на контактах (контактная группа) можно удалить мелкозернистой наждачной бумагой. Еще необходимо убедиться, что наконечники проводов плотно соединяются с контактами на пластине.
  3. Не крутится стартер — если при попытке запуска двигателя, отсутствует звук работы стартера, то первоначально надо проверить контакт в ЗЗ, который отвечает за подачу питания на пусковой механизм. Если контакт подгорел, то его следует зачистить, а в случае повреждения, следует заменить контактную группу.
  4. Не работают световые приборы — такая неисправность также может быть связана с неисправностью в замке. Чтобы убедиться, что причина в ЗЗ, необходимо разобрать его, и произвести проверку.

Выключатель зажигания подлежит замене в случае неисправности личинки и контактной группы. Обычно если из строя выходит личинка, то она меняется отдельно без контактной группы. Аналогично происходит замена контактной группы в случае износа или истирания контактов.

Демонтаж замка зажигания

Если возникла необходимость ремонта или замены выключателя зажигания ВАЗ 2107, то его необходимо для начала снять. Как снять замок зажигания на ВАЗ 2107 — это распространенный вопрос, так как с демонтажем этого элемента возникают трудности. Чтобы это сделать, понадобится действовать по следующей инструкции:

  1. Отсоединить от минусового контакта аккумулятора клемму.
  2. Установить в замок зажигания ключ, и повернуть в положение «Выключено». Ключ остается в устройстве, иначе демонтировать его не получится.
  3. Вывинчивается 5 крепежных винтов, которые находятся внутри пластикового кожуха, закрывающего выключатель. После этого пластиковый чехол следует демонтировать.
  4. Выкрутить винты крепления устройства к кронштейну.
  5. Используя тонкую шлицевую отвертку, следует нажать на фиксатор.
  6. Потянуть деталь на себя, подталкивая сзади за пластиковую фишку.
  7. Вытащить замок, отсоединив предварительно контактную фишку с проводами.

Далее производится ремонт или замена составных частей выключателя. Установка устройства выполняется в порядке обратном снятию. Трудностей с демонтажем возникнуть не должно, и на замену обычно уходит не более 30 минут.

При установке нового механизма необходимо обязательно смазать личинку, вращающиеся элементы контактной фишки. Эксплуатировать транспортное средство с неисправным замком также опасно, как и ездить с неработающим генератором.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2107 — инструкция

Думаю, мне часто приходилось сталкиваться с такой проблемой, как поломка замка зажигания. В этом случае вы можете вообще не завести машину, и придется выдергивать провода из замка и заводить по старинке. Заменить эту деталь на ВАЗ 2107 самостоятельно достаточно просто. Большого списка инструментов, как это обычно бывает в статьях zarulemvaz.ru, не будет, а понадобится только:

  • Отвертка плоская
  • Отвертка крестовая

Так как недавно делал видео гайд, выкладываю его первый.

Видео по замене замка зажигания на ВАЗ 2107

Если по какой-то причине представленный видео ролик не загрузился, то фотоописание всей работы с подробным пояснением каждого шага ремонта будет размещено в рубрике Это.

Так как замок зажигания ВАЗ 2107 и всех остальных моделей «классики» находится под кожухом руля, соответственно необходимо сначала снять его, а точнее его нижнюю часть, открутив несколько болтов крепления:

Затем можно снять верхнюю часть кожуха, так как она больше не крепится:

 

Далее нужно руками залезть под панель и отсоединить все силовые провода в задней части замка зажигания.Но имейте в виду, что перед этим обязательно нужно снять минусовую клемму с аккумулятора. Также лучше запомнить, какой провод соответствует каждому контакту замка, чтобы в дальнейшем все правильно подключить.

Теперь отворачиваем отверткой два болта, которые отмечены на фото ниже:

Но он тоже фиксируется с левой стороны. Для того, чтобы его освободить, необходимо тонкой отверткой или даже шилом надавить на некую «защелку» как показано ниже на картинке:

При этом замок тянем на себя и он может снять без проблем:

Цена нового замка около 350 руб.После покупки устанавливаем все в обратном порядке и процедуру замены можно считать завершенной.

ПОХОЖИЕ ИЗДЕЛИЯ

Ditos Motors Inc. | Ремонт электрических замков в Южном Сан-Франциско, Калифорния

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту замков с электроприводом в компании Ditos Motors Inc.

С момента появления в 1914 году дверные замки с электроприводом повысили удобство и безопасность для водителей и пассажиров.Двери, оснащенные электрическими замками, могут реагировать на несколько методов управления. Во многих современных автомобилях водителю достаточно нажать кнопку на брелоке дистанционного управления, чтобы запереть или отпереть все двери одновременно. Кроме того, эту систему центрального замка часто можно включать и выключать с помощью кнопок, расположенных в передней части автомобиля со стороны водителя и пассажира. Автомобильные замки особенно полезны, когда нескольким пассажирам требуется доступ к транспортному средству одновременно. Они также обеспечивают безопасность, позволяя водителям и пассажирам быстро обезопасить себя внутри автомобиля.По этим причинам электрические замки сегодня продолжают служить стандартной функцией во многих автомобилях.

Почему вам следует обращаться в Ditos Motors Inc. за услугами по ремонту электрических замков?

Если ваши дверные замки с электроприводом неисправны, пожалуйста, привезите свой автомобиль как можно скорее, чтобы наш обслуживающий персонал мог отремонтировать ваши замки с электроприводом. Наши сотрудники понимают, что незащищенный автомобиль или грузовик может быть опасным или подверженным краже или вандализму. Неисправные замки открывают возможности для воров и повышают вероятность получения травм в случае несчастного случая.К счастью, наш персонал оснащен необходимыми инструментами для ремонта центрального замка. Мы проверим релейную систему, которая активирует силовые замки, и отремонтируем или заменим неисправные компоненты для вас. До или во время нашего обслуживания мы приглашаем вас задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о замках вашего автомобиля или любых наших процедурах. Мы рады проконсультировать вас и работать с вами, чтобы ваши дверные замки с электроприводом снова работали.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте электрических замков в Южном Сан-Франциско, Калифорния, Сан-Франциско, Калифорния, округе Сан-Матео, Калифорния, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Южный Сан-Франциско, Калифорния | Сан-Франциско, Калифорния | Округ Сан-Матео, Калифорния | и прилегающие районы

Сайлентблок на ВАЗ-2107 и другие марки: установка и обслуживание

Всем хорошо известно, как работают дверные замки в автомобилях Тольяттинского автозавода, особенно в классических моделях. Звук захлопывающихся дверей «классики» ни с чем не спутаешь. Очень часто, чтобы закрыть дверь «Жигулей», нужно приложить немало усилий.Долгие и кропотливые регулировки замков не приводят к желаемому результату. Даже если удается привести механизмы в надлежащий режим работы, то обычно настройки через короткое время сбиваются. Какое решение в этой ситуации? Как можно устранить эту «болезнь» автомобиля? Выход есть – это установка на ВАЗ бесшумных замков.

Что такое бесшумный замок?

Эти механизмы — разработка производителей запчастей для тюнинга автомобиля, позволяющая раз и навсегда забыть о плохом закрытии дверей на вазовских моделях.

Возможна установка бесшумных замков на классику, а также на другие автомобили более позднего производства Тольяттинского завода. Есть модели для разных автомобилей. Их устанавливают как на иномарки, так и на отечественные автомобили.

Бесшумные замки на Приоре очень популярны. Особая конструкция механизмов позволяет свести на нет сопротивление при закрытии двери. Достаточно небольшого усилия — и он практически бесшумно переводится в закрытое состояние. Механизм представляет собой защелку, которая срабатывает от малейшего усилия.Замок надежно закрывается, при этом отсутствует эффект полузакрытой двери, столь хорошо известный владельцам автомобилей этой марки. Установка бесшумного замка на ВАЗ-2107 не представляет сложности, а результат позволяет значительно улучшить качество его работы. Дверные механизмы на «Жигулях» начинают работать лучше, чем на некоторых иномарках.

Долговечность бесшумных замков

Опыт эксплуатации данных механизмов показывает, что срок их эксплуатации без специального обслуживания составляет не менее семи лет.

При бережной эксплуатации машины замки могут служить до конца периода вождения данного автомобиля. Особенности их конструкции позволяют рассчитывать на длительный период использования. Детали замка не ломаются со временем, и износ их совершенно незначителен. При стандартном запоре происходит постоянный механический контакт между металлическими частями системы. В бесшумных механизмах удар осуществляется между узлами, покрытыми высокопрочным пластиком, что значительно снижает износ.Также важна сила физического контакта между частями запора. Бесшумные замки-2107 имеют гораздо меньшее влияние между узлами, чем в стандартных механизмах. Установив на автомобиль подобные запоры, можно забыть о постоянных проблемах, связанных с закрытием дверей.

Обслуживание бесшумных замков

Механизмы бесшумного запирания не требуют специального обслуживания. Перед установкой для лучшей работы их необходимо смазать. Обработку желательно проводить специальными составами для прядей, которых сейчас великое множество.В последующем желательно периодически смазывать механизм.

Возможно со временем потребуется провести небольшую регулировку замков. Регулировка закрытия двери не сложный процесс. Его выполнение описано далее в статье. Работа замков настолько понятна, что вам не нужно тратить время и силы на их обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации. Установка бесшумных запорных механизмов на автомобиль позволяет получить отличный результат и не беспокоиться о проведении каких-либо работ, связанных с обслуживанием, на протяжении всего периода их использования.

Насколько сложно установить бесшумный замок?

Несомненно, бесшумные замки полезны. Как сделать их самостоятельно? Многие владельцы Жигулей, чтобы решить проблему закрытия дверей на своих автомобилях, прибегали к установке на них запорных механизмов от зарубежных моделей и более современных отечественных аналогов. Как правило, такая операция приводит к значительной переделке как самого замка, так и элементов, приводящих его в действие. Такой способ решения проблемы занимает слишком много времени и не всегда приводит к желаемому результату.Установка бесшумных замков на ВАЗ позволяет упростить работу по запиранию дверей.

Для всех моделей «Жигулей» ВАЗ-2101-2107, а также «Нивы» конструкция механизма бесшумного закрывания одинакова. Для его монтажа на автомобиль не нужно прибегать к таким операциям, как сверление, сварка, вырезание отверстий или другим действиям, приводящим к конструктивному изменению деталей машины. Простыми манипуляциями, которые под силу большинству автомобилистов, станет установка бесшумных замков. 2106-2101 – это те модели, которые, кроме описанной «семерки», больше всего нуждаются в такой модификации.

Что нужно для установки замков на автомобиль

Для того чтобы установить на ВАЗ-2107 бесшумный замок, необходимо предварительно их приобрести. Для их установки не должно быть высокотехнологичных операций. Соответственно, в наборе инструментов для установки не будет длинного списка. Вам понадобится крест и прямая отвертка и несколько гаечных ключей. Главное иметь желание и приложить немного усилий – и результат не заставит себя долго ждать. Результатом станет превращение процесса закрывания дверей на вашем питомце из надоедливого, а порой и сложного, в приятный и почти бесшумный.

Подготовка к установке

Бесшумные замки своими руками установить не так уж и сложно. Главное, выполнять операции в определенной последовательности. Прежде всего, вам необходимо предоставить доступ для этой операции. Для этого необходимо демонтировать некоторые элементы.

  1. Прежде всего, открутите внутренний подлокотник двери. Крепится тремя болтами, под крестовиной.
  2. Затем отщелкивает ручку окна. Для этого плоской отверткой или металлическим крючком снимите стопорное кольцо, а затем потяните деталь на себя.
  3. Следующий этап — снятие декоративной окантовки с внутренней ручки открывания замка.
  4. После этого можно снимать дверную карту. Держится на пластиковых клипсах, очень часто они ломаются при этой эксплуатации. При установке панели обратно нужно поменять поврежденные защелки на новые.

Выполнив пункты, описанные выше, можно считать подготовительный этап завершенным. Далее нужно снять старые замки.

Снятие старых замков

Чтобы снять старый замок, нужно открутить пять болтов, которые находятся в торце двери.Они держат сам замок и оконную направляющую. После этого снимаем их, освобождая запорный механизм от защелок привода замка. Пластиковые застежки и толкатели можно отщелкнуть плоской отверткой. Воздействие на них следует проводить с особой осторожностью, чтобы не повредить их. Последним этапом перед установкой является снятие внешней ручки открывания. Снимается он откручиванием двух гаек, которые его держат с внутренней стороны двери. Откручивать их удобнее шестигранным ключом.После этого ручку можно свободно снять снаружи. Теперь все готово для установки новых замков.

Установка новых механизмов

Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 можно в порядке, обратном процессу разборки с некоторыми изменениями. Новый механизм соединяется с приводной системой точно так же, за исключением одной детали. Прикрепите толкатель к штоку внешней ручки двери. Перед его установкой отсоединяется сам шток, крепится к нему эта деталь, затем все монтируется на место.Рукоятка устанавливается в исходное положение и фиксируется двумя гайками. Защелкнув на новом замке все приводы его привода, механизм устанавливается на свое место. Затем фиксируется болтами. Также привинчено направляющее окно.

Дверь в сборе

Все предыдущие операции по разборке выполняются в обратном порядке.

  1. Дверная карта устанавливается с помощью пластиковых защелок; если при разборке некоторые из них были повреждены, их заменяют.
  2. Декоративное кольцо рычага открывания внутренней двери зафиксировано.
  3. Ставится на место и фиксируется стопорным кольцом ручки стеклоподъемника.
  4. Завершающий этап — установка подлокотника на место с помощью трех болтов.

Установлен бесшумный замок на ВАЗ-2107. Теперь осталось его правильно настроить.

Регулировка механизма

Установив на автомобиль бесшумные замки-2107, для полного использования всех преимуществ механизмов необходимо правильно их настроить.Регулировка производится сдвигом болта крепления защелки. Сначала следует немного отпустить его и закрыть дверь. Он должен стать на место. Затем осторожно откройте дверь, стараясь не сдвинуть засов. Далее нужно проверить качество защелки двери. Если не полностью удовлетворяет, то нужно продолжить настройку. Отпустив болт и сместив его, необходимо добиться четкой работы механизма. Дверь должна быть закрыта от минимального физического воздействия на него. Повторив операцию регулировки на всех дверях, вы сможете наслаждаться безупречной работой замков автомобиля.

Мнение пользователя

Не только классика является объектом использования этих механизмов. Сейчас бесшумные замки устанавливают на «Приоры», «Девятки», «Десятки» и даже на иномарки. Часто можно услышать восхищенные отзывы владельцев, установивших бесшумные замки на классику. В первую очередь удивляет, что даже на самых старых Жигулях двери начинают закрываться, как на крутых иномарках.

Бесшумные замки 2109, 2110 и других моделей вызывают неподдельное восхищение автомобилистов.Вместо того, чтобы хлопать дверью изо всех сил, теперь достаточно легкого нажатия всего одним пальцем, и она, совершив два легких щелчка, приводится в закрытое состояние. Раньше по громким звукам, оповещавшим окрестности, можно было сразу догадаться, какой марки автомобиль. Теперь закрыть дверь на любом автомобиле с такой модификацией можно практически бесшумно и без усилий.

Применение бесшумных замков на всех автомобилях, поддающихся такой переделке, приводит к улучшению качества эксплуатации машины.Следствием этого является повышение уровня комфорта и положительных эмоций, которые испытывает владелец транспортного средства после установки таких механизмов. Многие водители с ужасом вспоминают те времена, когда использование дверных замков приносило только раздражение. Бесшумные замки — хороший выбор для вашего автомобиля.

Услуги по изготовлению автомобильных ключей и замене замков Berkeley

Rex Key & Security специализируется на замене всех типов автомобильных замков, установке автомобильных ключей и замков, замене ключей, вскрытии автомобильных замков и изготовлении автомобильных ключей с высоким уровнем безопасности.

Наша компания Rex Key & Security специализируется на производстве автомобильных замков уже почти 100 лет. Каждый в то или иное время запирал себя; потеряли ключи или украли один, нуждающийся в замене замка. Наши сотрудники могут изготовить новый комплект ключей для вашего автомобиля. В случае кражи ключей мы настоятельно рекомендуем перекодировать замки вашего автомобиля (чтобы ваши старые ключи от автомобиля не работали). В Rex Key & Security мы всегда рекомендуем вам вырезать запасной комплект ключей.Мы предлагаем полный спектр автомобильных ключей.

Запасные ключи от мотоцикла

Если вам нужен запасной ключ от мотоцикла в Беркли или близлежащих районах, мы можем помочь. Сначала вам нужно снять замок зажигания / ключ с вашего велосипеда. Если у вас нет подходящих инструментов, чтобы сделать это самостоятельно, просто принесите свой велосипед в наш магазин Rex Key & Security, и мы сможем сделать это за вас.В качестве альтернативы мы предлагаем аварийную службу 24/7 и можем выехать к вам. Если вы планируете взять ключ в магазин или принести переключатель, позвоните нам и сообщите год и модель вашего велосипеда, и мы сообщим вам, сможем ли мы сделать ключ для вас.

Перед передачей нового ключа от мотоцикла мы попросим предоставить документы, подтверждающие право собственности; регистрация и водительское удостоверение. Перед отъездом рекомендуется сделать несколько дубликатов!
Чтобы избежать затрат, связанных с вырезанием сменных ключей мотоцикла из замка зажигания, приходите сегодня и изготовьте дубликаты ключей, прежде чем это случится с вами.

Позвоните Rex Key & Security по телефону 1-800-739-5937. Чтобы получить больше информации. Мы можем принять ваш звонок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.