Замена выжимного подшипника на ваз 2107: Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Выжимной подшипник, казалось бы такая небольшая деталь в приводе сцепления, а сколько порой из-за неё бывает проблем! Доходит даже до такого состояния: сцепление на автомобиле вообще перестает работать. Разберём несколько главных вопросов по данному подшипнику и узнаем, как правильно заменить его на автомобиле.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка и смазка «ЛСЦ-15» либо «Литол-24», для смазки шлицы первичного вала, но об этом чуть позже. Замена подшипника требует снятия коробки, поэтому список должен дополнится инструментами из рубрики «Снятие».
Краткое содержание:
Месторасположение выжимного подшипника
Располагается в коробке, а вернее в той части, где коробка соединяется со сцеплением. Пример приведен на фото ниже, красной стрелкой указано местонахождение подшипника:
Примечание!
На фото выше изображено только лишь приблизительное положение данного подшипника, т. к. он находится во внутренней части коробки, соответственно снаружи мы его не увидим. Однако, зная, где он приблизительно находиться, глядя на установленную коробку проще ориентироваться. Месторасположение детали во внутренней части коробки показано на фото ниже и обозначено красным:
Когда менять подшипник?
В основном, при выходе из строя, сопровождающимся повышением шума при выжимании сцепления на автомобиле. Шум изношенного подшипника зачастую бывает в виде гудения: вы начинаете выжимать педаль и тут слышаться посторонний шум в том месте, где расположен подшипник – прямой знак, он пришел в негодность и нужно поменять.
Примечание!
Хочу отметить, звук, издаваемый подшипником, появится лишь только при небольшом выжиме сцепления, когда сцепление полностью нажато как такового шума вы не услышите. Шума не возникнет, когда нога полностью убрана с педали, кроме случаем невыставления обязательного зазора между штоком рабочего цилиндра сцепления (красная стрелка на изображении ниже) и между вилкой включения сцепления, обозначенной синей стрелкой. С подробностями об описанном подшипнике, о сроках замены, о зазоре штока рекомендуем ознакомиться в статье: «Важная информация про выжимной подшипник»)
Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Снятие:
1) В самом начале операции вам придётся снять с автомобиля коробку. (смотрите подробности в инструкции: «Замена коробки на ВАЗ»)
2) Теперь возьмите в руки отвёртку и отведите пружины, крепящие подшипник к вилке.
3) Понемногу тяните вдоль вала, другими словами, на себя выжимной – он снимается с вала.
4) Сняв подшипник, разожмите кончики пружины крепления к вилке выключения передач. После разжатия просто снимите данную пружину. Обнаружив подшипник в хорошем состоянии, а пружину нет, замените пружину новой и пользуйтесь дальше своим подшипником. С пружиной все в порядке, а с подшипником нет – возьмите пружину и вставьте в новую деталь.
Примечание!
Учтите, бывает подшипник пока ещё цел, но уже отъездил не мало километров, то не стоит исключать вероятность выхода из строя в ближайшее время.
Установка
Новая запчасть устанавливается на автомобиль в обратном снятию порядке.
Примечание!
Перед установкой необходимо смазать шлицевую часть первичного вала, указанную стрелкой, смазкой, описанной в наборе необходимых инструментов, ведь со временем смазка вала пропадает, могут возникнуть неисправности со шлицевой частью из-за трения между несмазывающимися деталями.
Дополнительный видеоролик
Ниже прикреплена ссылка на видео с наглядной демонстрацией процесса замены:
Замена выжимного подшипника сцепления на ВАЗ 2107: инструкции и фото
Автомобиль ВАЗ 2107 СодержаниеФункционирование системы сцепления определяет качество работы автомобиля. А это значит, что работоспособности этого устройства следует уделить внимание, особенно, если во время езды вы заметили что-то неладное. Сегодня вы узнаете, как меняется выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2107, что приготовить для замены и как правильно это сделать.
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика неисправности
Как понять, что выжимной подшипник сцепления (далее — ВПС) уже отработал свой ресурс эксплуатации и его пора поменять? Этот вопрос интересует многих автовладельцев ВАЗ 2107. И не зря, ведь этот элемент хоть и можно назвать незначительным, но от него зависит многое.
Срок эксплуатации устройства сцепления на отечественных автомобилях зависит не столько от условий использования машины, сколько от ее пробега. Автовладельцу, который любит выжимать газ до упора и гонять по дорогам, нужно будет чаще менять элементы сцепления, чем водителю, предпочитающему размеренный способ езды.
Когда степень износа элементов сцепления подходит к точке не возврата, устройство начинает буксовать, если двигатель набирает обороты. Если регулярно ездить на таком сцеплении, то в будущем, а может даже и при следующей поездке, ведомый диск механизма перегреется, что не позволит водителю продолжить движение. И даже тронуться с места.
Помогите, у меня проблема! Где-то две недели назад у меня в машине (ВАЗ 2107) провалилась педаль сцепления! Сначала подумал, что «накрылся» тросик. Думал поменять, но потом увидел, что трос целый. Даже скажу больше — тросик в отличном состоянии. Тогда решил произвести регулировку штока. Сделав это, смог поездить еще примерно пять дней. Опять педаль провалилась, что делать, не подскажите?
И таких вопросов в Интернете сотни. Как вы поняли, мы плавно подводим тему к признакам неисправности системы сцепления. Каковы же признаки того, что выжимной подшипник механизма пришло время заменить? Их может быть несколько:
- педаль сцепления проваливается в пол, хотя тросик в порядке;
- во время езды при выжимании педали сцепления слышен небольшой скрежет;
- первая передача не включается, соответственно, движение можно начать только со второй скорости;
- во время езды появился какой-то шум, который пропадает при выжимании педали сцепления.
Если в вашем авто появился хоть один признак неисправности, то подошло время менять ВПС.
Как заменить?
Если вы понятия не имеете, что представляет собой ВПС или как выглядит диск сцепления, то доверьте работы по ремонту подшипника профессионалам. Если же вы думаете, что сможете справиться с этим, то предлагаем вам ознакомиться с нашим мануалом по ремонту авто.
Какой выбрать?
Выбор ВПС является первым пунктом, который необходимо выполнить, если вы решили произвести замену элемента.
В выборе элемента нет ничего сложного. На классические модели ВАЗ (2010 — 2107) устанавливается выжимной подшипник одного образца. Просто купите в автомагазине или на рынке соответствующую деталь, указав модель вашего транспортного средства. Чтобы вам было более понятно, как выглядит ВПС, можете посмотреть на нее на приведенном фото.
Что понадобится?
Что вам потребуется для замены ВПС:
- непосредственно сам новый ВПС;
- отвертка с плоским наконечником;
- набор гаечных ключей;
- смазка «Литол-24»;
- домкрат в качестве опоры.
Пошаговая инструкция
ВПС находится в коробке передач, в частности — там, где агрегат соединяется с механизмом сцепления.
- Поэтому для начала вам нужно произвести демонтаж коробки переключения передач. Отметим, демонтировать ее полностью не обязательно, достаточно будет отодвинуть от сцепления. От КПП нужно отсоединить карданный вал, который крепится при помощи трех болтов.
- Когда болты откручены, КПП можно отсоединить от блока цилиндров вместе с картером сцепления. Далее, вам нужно открутить поперечную часть опоры ДВС от корпуса 2107. Открутив гайки, можно снять агрегат. Таким образом, с одной стороны ваш агрегат будет висеть на трубе глушителя, а с противоположной стороны поставьте КПП на опоры. Для этого можно использовать домкрат.
- Когда агрегат КПП демонтирован, вы получаете доступ к корзине механизма. Вам необходимо открутить шесть болтов, которые крепят корзину к маховику. Чтобы отвести корзину, можно использовать отвертку, но следите за тем, чтобы маховик оставался в одном положении.
- Сделав это, вы увидите подшипник, который крепится к вилке механизма при помощи пружин. Возьмите подготовленную отвертку и отведите пружины в стороны.
- Когда пружины разведены, ВПС нужно потянуть вдоль ведомого вала механизма на себя. Это делается для того, чтобы снять элемент.
- После этого, когда ВПС демонтирован, концы пружинки, которая крепила его к вилке КПП, можно разжать. Если вы заметили, что износился не только выжимной подшипник, но и пружинка, то ее также лучше заменить.
- Монтаж элемента происходит в порядке, обратном снятию. Обратите внимание, непосредственно перед монтажом ВПС шлицевую часть первичного вала следует промазать смазкой, к примеру «Литолом-24». Это делается для того, чтобы в будущем избежать появления неисправностей непосредственно со шлицевой частью. Учтите, что смазывается она недостаточно, в результате чего трение между элементами растет, от чего детали выходят из строя раньше.
На этом технические работы по замене элемента завершены. Если вы не уверены, что сможете справиться с таким видом ремонтных работ, то лучше доверьте это дело специалистам: придется заплатить немного денег, но вы будете уверены в качестве.
Видео от Алексея Романова «Замена ВПС на автомобилях ВАЗ 2101-2107»
В этом видео показан процесс замены ВПС в автомобилях ВАЗ 2101-2107.
Как заменить выжимной подшипник на ВАЗ 2107
Выжимной подшипник можно охарактеризовать. Как самое «слабое звено» в конструкции сцепления. Он обеспечивает возможность включения/отключения механизма передачи вращения.
Отличительной особенностью является возможность установки выжимного подшипника как модели 2101, так и изделия, устанавливаемого на ВАЗ 2121. Последний имеет повышенный ресурс и рассчитан на восприятие более существенных нагрузок. Но его установка требует параллельной замены корзины.
Причины поломки подшипника и варианты предварительной диагностики
На исправность подшипника влияет значительное число внешних факторов, среди которых следует отметить дорожные условия, стиль вождения, своевременное проведение ТО.
Внешними проявлениями неисправности являются:
- Пробуксовка сцепления при высоких оборотах двигателя;
- При исправном тросике педаль сцепления начинает проваливаться;
- При движении (в процессе выжимания педали) слышен скрежет;
- Практически невозможно включение первой передачи, поэтому движение приходится начинать со второй и выше;
- При движении автомобиля возникают посторонние шумы, исчезающие в момент выжимания сцепления (нажатия на педаль).
Поменять неисправный подшипник можно на станции техобслуживания, либо сделать это самостоятельно (при наличии необходимых навыков).
Заменяем подшипник своими силами
Для выполнения работ потребуется новый выжимной подшипник (ВПС), широкая штыковая отвёртка, комплект ключей, домкрат, смазка (оптимальный выбор, «Литол-24»).
Алгоритм работ по замене следующий.
- Первоначально обеспечивается доступ к подшипнику. Для этого придётся снять коробку КПП.
Обращаем внимание на то, что полный демонтаж выполнять необязательно. Её можно просто отодвинуть на нужное расстояние от сцепления. Отсоединяем от коробки карданный вал (трёхболтовое крепление).
- После удаления крепёжных болтов, КПП (вместе с картером сцепления) отсоединяется от блока цилиндров.
Затем от корпуса автомобиля откручивается поперечный элемент опоры двигателя. Далее снимается агрегат. В результате выполнения всех данных манипуляций вы получаете коробку, висящую на трубе глушителя (с одной стороны), а с другой, опирающуюся на предварительно поставленные опоры (можно использовать кирпичи или домкрат).
- Демонтаж коробки позволяет добраться до корзины. Откручивается 6-ть болтов, которыми последняя крепится к маховику. После этого её можно отвести в сторону отвёрткой (контролируйте, чтобы маховик оставался в одном и том же положении).
- Появилась возможность работы с подшипником, закреплённым пружинами к вилке. Их следует развести отвёрткой.
- Затем установленный выжимной подшипник следует потянут на себя (по ведомому валу). Это требуется для последующего снятия элемента.
- После демонтажа неисправного ВПС, концы стопорного кольца, поджимающего подшипник к вилке коробки, рекомендуется разжать.
После того, как стопорное кольцо снято, следует проверить его фактическое состояние. При наличии повреждений. Его требуется поменять вместе с подшипником. Если состояние удовлетворительное. То возможно его повторное применение.
- Установка нового подшипника производится в обратной последовательности.
Перед установкой нового изделия необходимо очистить шлицевую часть вала первичного, и повторно смазать его. Это позволит в дальнейшем исключить вероятность появления неисправности на ней. (деталь, в процессе работы, смазывается недостаточно, что увеличивает трение и снижает сроки эксплуатации деталей).
Правильно поставленный подшипник двигает вилку, если нажимать на него рукой.
Как заменить выжимной подшипник на ВАЗ 2107
Выжимной подшипник можно охарактеризовать. Как самое «слабое звено» в конструкции сцепления. Он обеспечивает возможность включения/отключения механизма передачи вращения.
Отличительной особенностью является возможность установки выжимного подшипника как модели 2101, так и изделия, устанавливаемого на ВАЗ 2121. Последний имеет повышенный ресурс и рассчитан на восприятие более существенных нагрузок. Но его установка требует параллельной замены корзины.
Причины поломки подшипника и варианты предварительной диагностики
На исправность подшипника влияет значительное число внешних факторов, среди которых следует отметить дорожные условия, стиль вождения, своевременное проведение ТО.
Внешними проявлениями неисправности являются:
- Пробуксовка сцепления при высоких оборотах двигателя;
- При исправном тросике педаль сцепления начинает проваливаться;
- При движении (в процессе выжимания педали) слышен скрежет;
- Практически невозможно включение первой передачи, поэтому движение приходится начинать со второй и выше;
- При движении автомобиля возникают посторонние шумы, исчезающие в момент выжимания сцепления (нажатия на педаль).
Поменять неисправный подшипник можно на станции техобслуживания, либо сделать это самостоятельно (при наличии необходимых навыков).
Заменяем подшипник своими силами
Для выполнения работ потребуется новый выжимной подшипник (ВПС), широкая штыковая отвёртка, комплект ключей, домкрат, смазка (оптимальный выбор, «Литол-24»).
Алгоритм работ по замене следующий.
- Первоначально обеспечивается доступ к подшипнику. Для этого придётся снять коробку КПП.
Обращаем внимание на то, что полный демонтаж выполнять необязательно. Её можно просто отодвинуть на нужное расстояние от сцепления. Отсоединяем от коробки карданный вал (трёхболтовое крепление).
- После удаления крепёжных болтов, КПП (вместе с картером сцепления) отсоединяется от блока цилиндров.
Затем от корпуса автомобиля откручивается поперечный элемент опоры двигателя. Далее снимается агрегат. В результате выполнения всех данных манипуляций вы получаете коробку, висящую на трубе глушителя (с одной стороны), а с другой, опирающуюся на предварительно поставленные опоры (можно использовать кирпичи или домкрат).
- Демонтаж коробки позволяет добраться до корзины. Откручивается 6-ть болтов, которыми последняя крепится к маховику. После этого её можно отвести в сторону отвёрткой (контролируйте, чтобы маховик оставался в одном и том же положении).
- Появилась возможность работы с подшипником, закреплённым пружинами к вилке. Их следует развести отвёрткой.
- Затем установленный выжимной подшипник следует потянут на себя (по ведомому валу). Это требуется для последующего снятия элемента.
- После демонтажа неисправного ВПС, концы стопорного кольца, поджимающего подшипник к вилке коробки, рекомендуется разжать.
После того, как стопорное кольцо снято, следует проверить его фактическое состояние. При наличии повреждений. Его требуется поменять вместе с подшипником. Если состояние удовлетворительное. То возможно его повторное применение.
- Установка нового подшипника производится в обратной последовательности.
Перед установкой нового изделия необходимо очистить шлицевую часть вала первичного, и повторно смазать его. Это позволит в дальнейшем исключить вероятность появления неисправности на ней. (деталь, в процессе работы, смазывается недостаточно, что увеличивает трение и снижает сроки эксплуатации деталей).
Правильно поставленный подшипник двигает вилку, если нажимать на него рукой.
Как заменить выжимной подшипник на ВАЗ 2107
Выжимной подшипник можно охарактеризовать. Как самое «слабое звено» в конструкции сцепления. Он обеспечивает возможность включения/отключения механизма передачи вращения.
Отличительной особенностью является возможность установки выжимного подшипника как модели 2101, так и изделия, устанавливаемого на ВАЗ 2121. Последний имеет повышенный ресурс и рассчитан на восприятие более существенных нагрузок. Но его установка требует параллельной замены корзины.
Причины поломки подшипника и варианты предварительной диагностики
На исправность подшипника влияет значительное число внешних факторов, среди которых следует отметить дорожные условия, стиль вождения, своевременное проведение ТО.
Внешними проявлениями неисправности являются:
- Пробуксовка сцепления при высоких оборотах двигателя;
- При исправном тросике педаль сцепления начинает проваливаться;
- При движении (в процессе выжимания педали) слышен скрежет;
- Практически невозможно включение первой передачи, поэтому движение приходится начинать со второй и выше;
- При движении автомобиля возникают посторонние шумы, исчезающие в момент выжимания сцепления (нажатия на педаль).
Поменять неисправный подшипник можно на станции техобслуживания, либо сделать это самостоятельно (при наличии необходимых навыков).
Заменяем подшипник своими силами
Для выполнения работ потребуется новый выжимной подшипник (ВПС), широкая штыковая отвёртка, комплект ключей, домкрат, смазка (оптимальный выбор, «Литол-24»).
Алгоритм работ по замене следующий.
- Первоначально обеспечивается доступ к подшипнику. Для этого придётся снять коробку КПП.
Обращаем внимание на то, что полный демонтаж выполнять необязательно. Её можно просто отодвинуть на нужное расстояние от сцепления. Отсоединяем от коробки карданный вал (трёхболтовое крепление).
- После удаления крепёжных болтов, КПП (вместе с картером сцепления) отсоединяется от блока цилиндров.
Затем от корпуса автомобиля откручивается поперечный элемент опоры двигателя. Далее снимается агрегат. В результате выполнения всех данных манипуляций вы получаете коробку, висящую на трубе глушителя (с одной стороны), а с другой, опирающуюся на предварительно поставленные опоры (можно использовать кирпичи или домкрат).
- Демонтаж коробки позволяет добраться до корзины. Откручивается 6-ть болтов, которыми последняя крепится к маховику. После этого её можно отвести в сторону отвёрткой (контролируйте, чтобы маховик оставался в одном и том же положении).
- Появилась возможность работы с подшипником, закреплённым пружинами к вилке. Их следует развести отвёрткой.
- Затем установленный выжимной подшипник следует потянут на себя (по ведомому валу). Это требуется для последующего снятия элемента.
- После демонтажа неисправного ВПС, концы стопорного кольца, поджимающего подшипник к вилке коробки, рекомендуется разжать.
После того, как стопорное кольцо снято, следует проверить его фактическое состояние. При наличии повреждений. Его требуется поменять вместе с подшипником. Если состояние удовлетворительное. То возможно его повторное применение.
- Установка нового подшипника производится в обратной последовательности.
Перед установкой нового изделия необходимо очистить шлицевую часть вала первичного, и повторно смазать его. Это позволит в дальнейшем исключить вероятность появления неисправности на ней. (деталь, в процессе работы, смазывается недостаточно, что увеличивает трение и снижает сроки эксплуатации деталей).
Правильно поставленный подшипник двигает вилку, если нажимать на него рукой.
Как заменить выжимной подшипник на ВАЗ 2107
Выжимной подшипник можно охарактеризовать. Как самое «слабое звено» в конструкции сцепления. Он обеспечивает возможность включения/отключения механизма передачи вращения.
Отличительной особенностью является возможность установки выжимного подшипника как модели 2101, так и изделия, устанавливаемого на ВАЗ 2121. Последний имеет повышенный ресурс и рассчитан на восприятие более существенных нагрузок. Но его установка требует параллельной замены корзины.
Причины поломки подшипника и варианты предварительной диагностики
На исправность подшипника влияет значительное число внешних факторов, среди которых следует отметить дорожные условия, стиль вождения, своевременное проведение ТО.
Внешними проявлениями неисправности являются:
- Пробуксовка сцепления при высоких оборотах двигателя;
- При исправном тросике педаль сцепления начинает проваливаться;
- При движении (в процессе выжимания педали) слышен скрежет;
- Практически невозможно включение первой передачи, поэтому движение приходится начинать со второй и выше;
- При движении автомобиля возникают посторонние шумы, исчезающие в момент выжимания сцепления (нажатия на педаль).
Поменять неисправный подшипник можно на станции техобслуживания, либо сделать это самостоятельно (при наличии необходимых навыков).
Заменяем подшипник своими силами
Для выполнения работ потребуется новый выжимной подшипник (ВПС), широкая штыковая отвёртка, комплект ключей, домкрат, смазка (оптимальный выбор, «Литол-24»).
Алгоритм работ по замене следующий.
- Первоначально обеспечивается доступ к подшипнику. Для этого придётся снять коробку КПП.
Обращаем внимание на то, что полный демонтаж выполнять необязательно. Её можно просто отодвинуть на нужное расстояние от сцепления. Отсоединяем от коробки карданный вал (трёхболтовое крепление).
- После удаления крепёжных болтов, КПП (вместе с картером сцепления) отсоединяется от блока цилиндров.
Затем от корпуса автомобиля откручивается поперечный элемент опоры двигателя. Далее снимается агрегат. В результате выполнения всех данных манипуляций вы получаете коробку, висящую на трубе глушителя (с одной стороны), а с другой, опирающуюся на предварительно поставленные опоры (можно использовать кирпичи или домкрат).
- Демонтаж коробки позволяет добраться до корзины. Откручивается 6-ть болтов, которыми последняя крепится к маховику. После этого её можно отвести в сторону отвёрткой (контролируйте, чтобы маховик оставался в одном и том же положении).
- Появилась возможность работы с подшипником, закреплённым пружинами к вилке. Их следует развести отвёрткой.
- Затем установленный выжимной подшипник следует потянут на себя (по ведомому валу). Это требуется для последующего снятия элемента.
- После демонтажа неисправного ВПС, концы стопорного кольца, поджимающего подшипник к вилке коробки, рекомендуется разжать.
После того, как стопорное кольцо снято, следует проверить его фактическое состояние. При наличии повреждений. Его требуется поменять вместе с подшипником. Если состояние удовлетворительное. То возможно его повторное применение.
- Установка нового подшипника производится в обратной последовательности.
Перед установкой нового изделия необходимо очистить шлицевую часть вала первичного, и повторно смазать его. Это позволит в дальнейшем исключить вероятность появления неисправности на ней. (деталь, в процессе работы, смазывается недостаточно, что увеличивает трение и снижает сроки эксплуатации деталей).
Правильно поставленный подшипник двигает вилку, если нажимать на него рукой.
Как заменить выжимной подшипник на ВАЗ 2107
Выжимной подшипник можно охарактеризовать. Как самое «слабое звено» в конструкции сцепления. Он обеспечивает возможность включения/отключения механизма передачи вращения.
Отличительной особенностью является возможность установки выжимного подшипника как модели 2101, так и изделия, устанавливаемого на ВАЗ 2121. Последний имеет повышенный ресурс и рассчитан на восприятие более существенных нагрузок. Но его установка требует параллельной замены корзины.
Причины поломки подшипника и варианты предварительной диагностики
На исправность подшипника влияет значительное число внешних факторов, среди которых следует отметить дорожные условия, стиль вождения, своевременное проведение ТО.
Внешними проявлениями неисправности являются:
- Пробуксовка сцепления при высоких оборотах двигателя;
- При исправном тросике педаль сцепления начинает проваливаться;
- При движении (в процессе выжимания педали) слышен скрежет;
- Практически невозможно включение первой передачи, поэтому движение приходится начинать со второй и выше;
- При движении автомобиля возникают посторонние шумы, исчезающие в момент выжимания сцепления (нажатия на педаль).
Поменять неисправный подшипник можно на станции техобслуживания, либо сделать это самостоятельно (при наличии необходимых навыков).
Заменяем подшипник своими силами
Для выполнения работ потребуется новый выжимной подшипник (ВПС), широкая штыковая отвёртка, комплект ключей, домкрат, смазка (оптимальный выбор, «Литол-24»).
Алгоритм работ по замене следующий.
- Первоначально обеспечивается доступ к подшипнику. Для этого придётся снять коробку КПП.
Обращаем внимание на то, что полный демонтаж выполнять необязательно. Её можно просто отодвинуть на нужное расстояние от сцепления. Отсоединяем от коробки карданный вал (трёхболтовое крепление).
- После удаления крепёжных болтов, КПП (вместе с картером сцепления) отсоединяется от блока цилиндров.
Затем от корпуса автомобиля откручивается поперечный элемент опоры двигателя. Далее снимается агрегат. В результате выполнения всех данных манипуляций вы получаете коробку, висящую на трубе глушителя (с одной стороны), а с другой, опирающуюся на предварительно поставленные опоры (можно использовать кирпичи или домкрат).
- Демонтаж коробки позволяет добраться до корзины. Откручивается 6-ть болтов, которыми последняя крепится к маховику. После этого её можно отвести в сторону отвёрткой (контролируйте, чтобы маховик оставался в одном и том же положении).
- Появилась возможность работы с подшипником, закреплённым пружинами к вилке. Их следует развести отвёрткой.
- Затем установленный выжимной подшипник следует потянут на себя (по ведомому валу). Это требуется для последующего снятия элемента.
- После демонтажа неисправного ВПС, концы стопорного кольца, поджимающего подшипник к вилке коробки, рекомендуется разжать.
После того, как стопорное кольцо снято, следует проверить его фактическое состояние. При наличии повреждений. Его требуется поменять вместе с подшипником. Если состояние удовлетворительное. То возможно его повторное применение.
- Установка нового подшипника производится в обратной последовательности.
Перед установкой нового изделия необходимо очистить шлицевую часть вала первичного, и повторно смазать его. Это позволит в дальнейшем исключить вероятность появления неисправности на ней. (деталь, в процессе работы, смазывается недостаточно, что увеличивает трение и снижает сроки эксплуатации деталей).
Правильно поставленный подшипник двигает вилку, если нажимать на него рукой.
Япония Nsk Vaz 2107 Конический роликоподшипник
Описание продукта
Vaz 2107 Подшипник описание
Vaz 2107 Подшипник — это таблица размеров конических роликовых подшипников. Конические роликовые подшипники имеют конические внутренние, внешние дорожки качения и конические ролики. Они могут выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки. Обычно они устанавливаются попарно, как однорядные радиально-упорные шарикоподшипники. Несущая способность зависит от угла дорожки качения наружного кольца.
Чертеж Подшипник ВАЗ 2107
Подшипник ВАЗ 2107 Спецификация
Наименование продукта | Япония Нск Ваз 2107 Конический роликоподшипник |
8 Тип Конический роликовый подшипник | |
Материал подшипника | Хромированная сталь; GCr15 |
Материал сепаратора | Латунь; железо |
Смазка / масло | По вашему требованию |
Стандарт качества | ISO9000: 2001 |
Прецизионность | P0 P5 P6 |
Характеристики подшипника | Измерены в британских единицах измерения; размер конструкции и вращения в сборе точность разн. от метрических подшипников |
номер ряда | однорядный |
сток | большой |
марка подшипника | OEM |
Упаковка | Оригинальная упаковка или ваше требование |
30202 | 30202 30203 30204 30205 30206 30207 30208 30209 30210 30210 302000 30208 30209 30210 30210 302000 30208 30209 30210 302000 302000 30219 30220 30221 30222 30224 30226 30228 30230 30232 30236 30240 30244 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30302 серия | 30302 30303 30303 30304 30305 30306 30307 3030103 30130003 303302 9302 9301 303302 9301 30326 30328 30330 30332 303525 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32204 серии | 32204 32205 32206 32207 32208 32209 32210 32211 32212 32213 32214 32215 32216 3221732218 32219 32220 32221 32222 32224 32226 32242322 32304 32305 32306 32307 32308 32309 32310 32311 32312 32313 32314 32315 32316 32317 32318 32319 32320 32321 32322 32324 32326 32330 32334 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32004 серия | 32004 32005 32006 32006 32007 32008 32009 32010 32011 320000 32016 32016 32016 32016 32016 32016 32016 32016 32028 32030 32032 32034 32036 32038 32040 32044 32048 32052 32056 32060 32064 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32907 серия | 32907 32910 32912 32913 32914 32915 32916 32917 32918 32918 32919 32920 329226 32959329 329329 32959 329329 3295 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33005 серия | 33005 33006 33007 33008 33009 33010 33011 33012 33013 33014 33015 33016 33017 33018 33019 33020 33021 33021 33022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33108 серия | 33108 33109 33110 33111 33112 33113 33114 33115 33116 33117 33118 33113 33114 33115 33116 33117 33118 33113 02 График 344/33 2 | 3782/3720 | 350 / 354A | NP910415 / M804010 | 15003 | 25584/25520 | LM300849 / LM300811 | 25584/259 | 25584/259 | 25584/2590 / 25520Z | 24780/24720 | 25584A / 25520 | 26882/26822 | 4630/4628-V | 336/332 | JLM603014 | /JL144331 9088/JL144313/9008 / 17831 44162/44348 LM102949 / LM102910 | LM501349 / LM501310 | LM603049 / LM603011 | LM501349 / LM501314 | LM603049 / LM603012 | LM501349Y / LM501310 | LM603049 / LM603012 -V | LM501349Z / LM501310Z | LM603049 / LM603014 | M802048 / M802011 | LM603049A / LM603014 9 0028 | 25578/25520 | 25590/25520 | 25578/25521 | 25590/25521 | 25578/25522 | 25590/25522 | 255750 | 25578 25577/25520 | LM503349A / LM503310 | 25577/25521 | 369A / 362A | 26884/26823 | 369S / 362A | 6 369S / 362A | 6 38148 25580/25521 | 386A / 382A | 25580/25522 | M804049 / M804010 | 25581/25520 | 365S / 362A | 355 / 354A | 9149Информация о компании FOCUS — надежный поставщик подшипников.Точно так же, как и название нашей компании FOCUS. Мы специализируемся на производстве подшипников более десяти лет. Мы — опытная и профессиональная команда. Наши продукты проходят предварительные испытания, процесс контролируется, конечный продукт проходит повторную проверку с внимательным послепродажным обслуживанием. и полный процесс обеспечивают качество нашей продукции. Ваши требования могут быть выполнены в нашей компании. Упаковка и доставка Детали упаковки: 1. Коммерческая упаковка: 1 шт. / Пластиковый пакет + цветная коробка + картон + поддон; Доставка: 1. Экспресс-доставка: DHL, TNT, UPS, FedEx, EMS, ARAMEX ETC, доставка в течение 2-4 рабочих дней в случае плавности 2. Морским путем 3. По воздуху FAQ 1.Q: Вы знаете размер подшипника? A: Конечно. У нас есть база данных по всем видам подшипников. 2.Q: Этот размер подшипника является общим? A: Это подшипник стандартного размера. 3. Q: Вы завод или торговая компания подшипников? A: Мы на заводе. 4.Q: Сколько MOQ подшипника? A: 10 шт. Принимают стандартный размер. Если вы покупаете нестандартные подшипники, MOQ составляет 500 шт. 5.Q: Не могли бы вы предоставить бесплатный образец подшипника для нашего теста? A: Да, бесплатные образцы могут быть предложены. 6. Q: Не могли бы вы принять OEM и настроить? 7.Q: У вас есть запасы? Русский Ваз 2101-2107 Конический роликоподшипник 6-7707yHigh Precise Low Deviation Односторонний конический роликоподшипник
00 |
Одинарная упаковка марки CHIK | Одинарная упаковка торговой марки OEM | Промышленная трубная упаковка |
Доставка: 1) Менее 45 кг отправлю d экспресс.(От двери до двери, удобно) 1) T / T, 30% депозита, 70% остаток перед доставкой .. |
Менеджер по продажам: г-н.Франк Ван Опыт экспорта: 8 лет |
Mob / Whatsapp / wechat: 0086-156-6666-5388 Телефон: 0086-531-82964086 Эл. Почта: frank @ chikbearing com |
Высокоточный конический роликоподшипник с малым отклонением в одном направлении
.