Замена штанов на ваз 2107: Как снять и заменить штаны (приемную тубу) на ВАЗ 2107
Замена приёмной трубы глушителя (штанов) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.
Приечание.
Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.
На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.
На автомобиле с карбюраторным двигателем:
— нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
— вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.
Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель
или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну. |
На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).
В моторном отсеке… …. отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору. |
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. |
Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора. |
Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора. |
Снимаем уплотнительную прокладку. |
Снимаем приемную трубу. |
Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)
Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.
Как поменять штаны на ваз 2109
Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как можно снять приемную трубу глушителя на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Замена приемной трубы очень простой процесс и не стоит лишний раз обращаться в сервис, платить деньги. Обычно приемную трубу снимают для замены прокладки, либо когда надо снять головку блока цилиндров.
Перед тем, как приступить к замене приемной трубы, подождите несколько минут, чтобы она остыла, особенно, если Вы только что заглушили мотор. Для начала откручиваем 2 гайки, которыми приемная труба крепится к кронштейну
Следующим действием откручиваем 2 болта, которыми кронштейн крепится к кузову автомобиля и снимаем его.
Теперь отгибаем стопорные пластины на гайках и откручиваем 4 гайки, которыми приемная труба крепится к выпускному коллектору
После этого остается только открутить болты хомута, который скрепляет между собой резонатор и приемную трубу (между ними находится специальное уплотнительное металлическое кольцо, будьте аккуратны), и снимаем трубу
В случае, если уплотнительная прокладка приемной трубы износилась, то установите новую, иначе из под нее будут выходить выхлопные газы.
Чтобы оценить состояние плоскости фланца трубы, приложите к нему что-то ровное и желательно металлическое, если где-то он не будет прилегать достаточно плотно к поверхности, то приемную трубу надо заменить на новую.
Фото и видео инструкция по самостоятельной замене приемной трубы выхлопной системы на автомобилях ваз 2113, 14, 15.
Для выполнения работы по замене приемной трубы нужна эстакада или смотровая яма.
- Откручиваем катализатор от приемной трубы.
- При помощи ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления прижимной планки и снимаем ее с кронштейна.
- При помощи ключа на 13 откручиваем крепление кронштейна к блоку цилиндров.
- Снимаем кронштейн с машины.
- При помощи отвертки отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
- При помощи торцового ключа на 13 с удлинителем откручиваем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
- Снимаем приемную трубу с машины.
- Снимаем со шпилек старую прокладку.
- Устанавливаем приемную трубу на место в обратном порядке. Перед установкой замените прокладку на новую.
Видео по замене приемной трубы:
Лада 2109 2002
8 июня в свое 20 летие, катаясь на машине заметил, что начало сечь. Да сильно, как казаки в степи литовцев секли, так же мой двигатель сек мой слух. и слух окружающих. Поехал я сразу в магазин, и купил несколько ништяков для решения нескольких проблем. Гайки ( нужно менять обязательно), герметик, прокладку. А так же, шпильки ( думал они тоже меняются, крышку расширительного бачка ( тосол уходит, хотел поменять и бачок но бачка под инжектор не было. Все везде сухо и чистенько) и пружину замка капота, пару раз капот открывался.Ничего особо критичного, пружину поправил и все. Но все равно ее заменю.
И вот я залез,, под днище авто. Да ни одной резинки на которой держалась бы средняя часть глушителя я не нашел. И Почти на всех хомутах была сорвана резьба. Я проклял этот день, эти гайки. И долго мучился с ними, вся работа заняла 20 минут. борьба с гайками часа 1.5, если бы не WD 40 я думаю я бы просто все их посрезал болгаркой, ну или сбил зубилом. Прокладка новенькая мне кажется говенькой, но другой не было в наличии я решил взять ее. Какой она не была, она работает и стало снова приятно ездить. Сейчас уеду на пару дней в степь, а после степи зарплата.В значит наконец то уберу течь коробки, поставлю хорошие стойки и починю печку с дверью. Коробка хоть и очень грязная, но течь маленькая и пакостная.
1. Мой злейший враг, самый противный хомут. В итоге выдрал трубу так, мне он не сильно помешал.
3. Новая прокладка
4. И моя коробка в масле, вся грязная.
Вложения в машину: 41797р + 60р (4гайки М 8 коллектора 2101 латунь) + 35р (Герметик прокладка серый) + 44р ( Крышк расширителнього бачка) + 28р (ПРокладка приемной трубы ЕВРО ВАЗ 21-09) + 7р (Пружина замка капота 083-093) + 24р (шпилька М8 трубы коллектора) = 41995р всего вложено.
p.s фотографировал на телефон, так что за качество прощу прощения
как поменять, почему стучит об днище, как почистить +видео » АвтоНоватор
Как шутят некоторые водители, глушитель относится к тем деталям, которые «на скорость не влияют». Действительно, добраться до гаража без глушителя, если уж так случилось, допустимо. Но повседневная комфортная и безопасная эксплуатация автомобиля без этого важного элемента конструкции невозможна.
Назначение и конструкция глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107
Отработавшие газы вырываются из цилиндров двигателя под высоким давлением и с сильным шумом. Глушитель принимает и замедляет газы, преобразует их кинетическую энергию в тепловую, сглаживает пульсации и приглушает звук, затем выпускает ослабленный выхлоп в атмосферу.
Таки образом, среди основных функций глушителя:
- уменьшение шума работы мотора;
- преобразование энергии отработавших газов;
- безопасный выпуск газов в атмосферу.
В обиходе глушителем называют выпускной тракт или систему выпуска отработавших газов. На самом деле он лишь один, хотя и самый важный, элемент топливной системы. У автомобилей ВАЗ классической компоновки она состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного (резонатора) и основного глушителя.
У автомобилей ВАЗ классической компоновки система выпуска отработавших газов состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного и основного глушителя
Всё перечисленное находится под днищем автомобиля. Элементы системы — труба, резонатор и глушитель — крепятся друг к другу хомутами. Приёмная труба жёстко прикручена к коллектору и крышке коробки передач, корпус основного глушителя подвешен к кузову резиновыми ремнями, выхлопная труба — с помощью резиновой подушки.
На Политбюро министр автомобильной промышленности Александр Михайлович Тарасов выступил с докладом, в котором рассказывал о положении дел в автопроме и говорил о необходимости постройки нового завода с использованием зарубежного опыта, а Дмитрий Фёдорович Устинов, бывший глава Минобороны, курировавший вопросы военно-промышленного комплекса, возразил, что имея такую «оборонку», ничего не стоит построить новый завод собственными силами. И тогда Косыгин предложил строить два завода — один по советским «лекалам», а второй — с иностранцами. Идея была принята, и в результате появилось два завода: «Ижмаш» на 220 000 автомобилей в год и ВАЗ с годовой мощностью в 660 000 авто.
Иннокентий Кишкурно Колёса
Замена и ремонт глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107
Для замены глушителя понадобится:
- смотровая яма или подъёмник;
- отвёртка;
- набор автомобильных ключей;
- молоток.
Снятие и установка глушителя
Чтобы демонтировать «глушак», отремонтировать его, а затем вернуть на место, придерживайтесь такой последовательности действий:
- Загоните машину на смотровую яму. Заглушите двигатель, выключите зажигание. Обождите, пока остынет выпускной коллектор.
- Разогните крючья резиновых ремней подвеса глушителя.
Разогните с помощью отвёртки крючья резиновых ремней, на которых подвешен глушитель
- Открутите крепление выхлопной трубы к резиновой подушке.
Открутите гаечным ключом крепление выхлопной трубы к резиновой подушке
- Ослабьте хомут сочленения труб основного и дополнительного глушителя. Ослабьте хомут между трубами основного и дополнительного глушителя
- Отодвиньте хомут в сторону, снимите основной глушитель.
- Ослабьте хомут сочленения приёмной трубы и резонатора.
- Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через прокладку.
Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через деревянную прокладку
- Открутите приёмную трубу от коробки передач.
Открутите приёмную трубу от кронштейна коробки передач
- Отогните стопоры, открутите приёмную трубу от коллектора.
Аккуратно отогните стопоры и открутите приёмную трубу от коллектора
- Стяните трубу со шпилек.
Новый глушитель установите в противоположной снятию последовательности. При этом не используйте бывшую в употреблении прокладку. Трубы в местах соединения хомутами перед сборкой обработайте графитной смазкой.
Видео: замена глушителя ВАЗ 2107 в гаражных условиях
На ВАЗе в 1979 году специально для «дорогого Леонида Ильича» построили автомобиль, который получил обиходное название «полседьмого». Случилось это после представления руководству страны моделей ВАЗ-2105 и 2107, до серийного производства которых было ещё довольно далеко, а Брежнев пожелал подарить такую машину кому-то из членов семьи. В результате появился уникальный автомобиль, кузов и интерьер которого представлял гибрид «шестёрки» и «семёрки» – отсюда и название.
Иннокентий КишкурноКолёса
Как связаны стук и положение глушителя
Если глушитель вдруг начал стучать о какие-то места автомобиля, найдите источник посторонних звуков. Обычно причина кроется в растянувшихся резиновых креплениях. После их замены стук прекратится.
Иногда стук появляется после проведения работ, связанных со снятием глушителя. В этом случае посторонние звуки — следствие ошибок монтажа. Круглые трубы в местах соединений хомутами могут быть слегка повёрнуты относительно правильного положения: больше или меньше, чем требуется задвинуты одна в другую.
Для устранения стука восстановите оптимальное положение элементов системы выпуска отработавших газов.
Аналогичными способами — заменой резинок и коррекцией положения сочленений — «лечатся» провисшие глушители.
Видео: ремонт провисшего глушителя ВАЗ 2106
Нюансы ремонта глушителя
Глушитель «классических» автомобилей ВАЗ, согласно рекомендациям изготовителя, ремонту не подлежит. При возникновении неисправности какого-либо элемента выпускного тракта деталь подлежит замене новой.
На деле автомобилисты часто предпочитают устранять прогоревшие в глушителе дыры — самый распространённый дефект — с помощью сварки.
О возникновении «свищей» свидетельствует изменение звука мотора и появление дыма из-под машины. Для поиска неисправности установите машину на эстакаду, осмотрите элементы системы выпуска отработавших газов.
Если причина в прогоревшей прокладке, снимите глушитель и замените её. Когда есть помощник, можно обойтись без снятия всех элементов системы. Действуйте в следующем порядке:
- Открутите крепление трубы к КПП.
- Развинтите гайки крепления приёмной трубы к коллектору.
- Вдвоём с помощником стяните «штаны» со шпилек, одновременно вращая за изгиб трубы резонатора.
- Замените прокладку, установите трубу на место, закрутите крепления.
Замена сгоревшей прокладки глушителя устраняет посторонние звуки из мотора
Заваренный глушитель обычно служит меньше чем новый. Но и сварка обходится дешевле, чем покупка. Обычно при необходимости ремонта глушителя сваркой обращаются к профессионалам. Если есть оборудование, работу можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится:
- сварочный аппарат;
- заготовки для заплаток из листового металла толщиной 1–2 мм;
- отрезок трубы такого же диаметра, как вышедшая из строя;
- шлифмашина с отрезным диском по металлу;
- металлическая щётка;
- наждачная бумага;
- термостойкая краска по металлу.
Для ремонта глушителя придерживайтесь такой последовательности:
- Снимите глушитель с автомобиля.
- Наружным осмотром определите место неисправности и размеры повреждений.
- Если в корпусе глушителя значительное отверстие, оцените состояние внутренних деталей. Возможно, ремонт внешней поверхности не принесёт желаемого восстановления функций глушителя без замены внутренностей. В этом случае целесообразно обратиться к профессионалам или попросту поменять неисправную деталь на новую.
- Вырежьте прогоревший участок. Из заготовки сделайте заплатку большего размера, чем повреждение. Приварите заплатку поверх дырки сплошным швом.
- При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя вырежьте дефектный участок, замените повреждённую часть трубы, приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом.
- Отремонтированный глушитель очистите от грязи и ржавчины, окрасьте деталь двумя слоями термостойкой краски.
Фотогалерея: сварка глушителя
- При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом
- Из заготовки вырежьте заплатку большего размера, чем повреждение
- Повреждение трубы заварите сплошным швом
Видео: ремонт глушителя ВАЗов сваркой
Замена и ремонт глушителя — грязная и трудоёмкая работа. Но ничего сложного в ней нет. Глаза боятся — руки делают.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи (для двигателей мод. 2111 и 2112). | ||
2. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами. | 3. Выньте держатель провода кислородного датчика из отверстия в кузове. | 4. Разъедините колодку кислородного датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. |
5. Отогните края двух стопорных пластин 1 и отверните четыре гайки 2 крепления выпускной трубы к выпускному коллектору (на фото две гайки закрыты приемной трубой). | 6. На автомобиле с двигателем мод. 2112 приемная труба крепится к выпускному коллектору шестью гайками. | 7. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к кузову. |
8. Снимите приемную трубу с кронштейном и прокладкой. | 9. Выверните кислородный датчик из выпускной трубы. | 10. Отверните две гайки крепления и снимите кронштейн с выпускной трубы. |
11. Снимите уплотнительное кольцо и установите его на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените. | ||
12. Замените порванную или прогоревшую прокладку. | ||
13. Проверьте плоскостность фланца приемной трубы. Для этого проведите ребром металлической линейки по поверхности фланца. Если в отдельных местах линейка прилегает не плотно, значит, фланец покороблен и приемную трубу необходимо заменить. | ||
14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления, загнув края стопорных пластин. |
Снятие выпускного коллектора ВАЗ 2103. Подчиню и поеду!
Выхлоп ‘Субару саунд’ на Ваз 2106?Carb ON?
Замена шпилек выпускного коллектора
Выпускной коллектор ‘паук’ 4-2-1 на ВАЗ. С магазина AJS.SU.
Вся правда о Паук 4-2-1 на Ваз Классику, ваз 2106 двиг 2103, 1,5 л, 70 л.с.
Установка ПАУКА — спортивного коллектора 4-2-1 ВАЗ Классику ЖИГУЛИ — ВОРОН VORON
От куда может течь тосол на стартер в ВАЗ классика
Замена заглушки на Жигулях
Как найти подсос воздуха в коллекторе двигателя
Дренажная трубка впускного коллектора, нужна или нет…
Выпускной коллектор 1,5 года после обработки…
Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора ВАЗ 2103
Гиви
На приоре, после замены ремня и роликов с помпой затянули не достаточно и спустя какое то время случилось такая же беда.
Кульпович Бивер
лучше масло и монтаж в жарком месте под крышку моторного отсека
Молчан
Спасибо за видео! Клапан егр это проблема экологичных автомобилей, особенно в регионах с некачественным топливом.
Устин
… ты голова! Я только так и не понял, почему 3-й цилиндр логически обозначен 00, если относительно вмт 01?
Ираклий
У меня стук только когда руль налево до конца вывернут, когда допустим разворачиваешься на гребенке или неровностях, по прямой все в норме, может быть из-за амортизатора? Снимали их, на вид живые 35000 км примерно пробежали, остальное мне раз 5 смотрели-вердикт все в норме.
Тер
КАК отличить 16 клапанов от 8? Машина ваз 2115. Спасибо.
Хотя
ina или vag? и второй вопрос: присадки или что-то ещё поможет прочистить гидрики без разборки? кто тут предложил фери :)…
Гульшат
В принципе все хорошо рассказано. Но я добился уменьшения жора масла без капиталки, путем все навсего подбора масла большей вязкости. Уменьшилось до 300грамм на тысячу. Может кому то пригодится видео выложил у себя на канале.
Переяслав
Check injection может выскакивать на высоких оборотах при этом?
Graden
Привет из Белоруссии.
Давлет Ботников
Ребят,сделайте видео пожалуйста, a??, Как используют компьютерную диагностику для renault espace II
Ниёз
Я себе на пятерку такие же сделал из лэд ленты. работы пол дня
Arie
Просто вырезать любой дебил может…
Кеш
Привет. Отличный правильный ход. Вот все и становится на место, как говорят, ‘шило в мешке не утаишь’. Главное материалы от приставов и полиции на руках. Это самая главная бомба. Ведь он фактически ввел тебя в заблуждение, на момент подписания инвестдоговора, а свою часть обязательств по инвестициям не выполнил, что является прямым основанием к его расторжению. Более того, он не предоставил информацию по так сказать своей ‘кредитной истории’ и реальной платежеспособности, чем собственно и ввел в заблуждение.
Жирноклетов Лагос
Спасибо Вам, Наиль!!! Украина, г.Запорожье — смотрит Вас!!!
Hulbert
Зазар на газу должен быть 0.7ми.это известно еще когда динозавры бегали
Гайрат
в смесь дт и бензина добавляю 05 до 1 процента минерального масла любого м8 м10 или для двухтактных двс минералка является идеальным растворителем парафинов.летом тоже лью постоянно с 1999 года
Октябрь
Вадим привет…я как понимаю,Брежнев обосрался полностью,в своих репортажах,защищая этого ублюдка…Вадим,я к тебе всегда относился с уважением и всегда верил,что ты честный человек…
Гроза
Сергей, а на Ланос какую сигнализацию поставить можно? Я хотел бы поставить такую чтобы смартфон был как брелок! Открывал и закрывал и запускал движок! Думал Cardot сигнализацию поставить с АлиЭкспресс!
Оставить комментарий
Замена глушителя на ВАЗ-2112: фото, видео, артикулы
Работы по замене глушителя на ВАЗ-2112 не являются работами систематического и периодического характера, а совершаются лишь тогда, когда этот элемент выходит из строя. Шум, разрыв соединения, прогар её элементов, тому наилучший пример.
Видео по замене глушителя на ВАЗ-2112 в гаражных условиях, всё своими руками, смотрим:
Для того, чтобы самостоятельно заменить любую из частей глушителя не потребуется специальных навыков. Достаточно лишь точное следование нашей инструкции.
Элементы системы выхлопа
Для того, чтобы понимать, что из себя представляет система выхлопа на ВАЗ-2112 необходимо знать все её элементы:
Наглядное расположение элементов выхлопной системы.
- Приёмная труба (их ещё называют «штаны» – прим.).
- Нейтрализатор.
- Резонатор (дополнительный глушитель – прим.).
- Основной глушитель.
Поломки выхлопной системы
Среди возможных поломок в выхлопной системе можно выделить следующие факты:
- Механические повреждения выхлопной системы можно решить путём сварки этих деталей.
Трещина в районе гусака, откуда секут выхлопные газы
- Если один из элементов оборвало, или произошёл прогар сварочного шва либо бачка, производить замену следует только целиком, так как его восстановление может не принести желаемых результатов. А единственная деталь к которой нельзя отнести этот факт – металло-компенсаторы. Их замену необходимо проводить независимо от всей выхлопной системы.
- Так как стоимость нового нейтрализатора в сравнении с остальными деталями достаточно приличная, многие владельцы ВАЗ-2112 меняют его на пламегаситель (стронгер – прим.). В этом случае нейтрализатор просто срезают, оставляя лишь фланцы и кулак с развальцовкой, после чего и вваривают пламегаситель.
- Стоимость пламегасителя в сравнении с нейтрализатором гораздо меньше, однако в нём в отличии от аналога не происходит дожигания остатков топлива. Обратите внимание, что этот факт может послужить причиной возникновения «стрельбы» глушителя и увеличением расхода топлива на 10-15 процентов. Поэтому при его установке обратите внимание на наличие лямбда-датчика (датчика кислорода – прим.). Паспортные данные о расходе топлива на ВАЗ-2112.
Пошаговый процесс замены глушителя
Перед тем как приобрести новый элемент глушителя в авто-магазине, снимите старый, так как существует несколько разновидностей. Например, средняя часть бывает с лямбда-зондом, без него, бывает короткой, бывает длинной, соответственно и задняя часть будет отличаться по размерам.
В зависимости от того, какому элементу требуется замена, порядок работ следует проводить строго индивидуально. Начнём по порядку.
Приёмная труба
Работы по демонтажу «штанов» следует проводить в следующем порядке:
- Смазываем места соединений у шпилек и гаек при помощи WD-40, для того, чтобы в дальнейшем всё легко открутилось.
Обратите внимание, что приёмная труба прикреплена к коллектору при помощи шпилек, а не болтов. Поэтому во время выкручивания стоит соблюдать повышенную осторожность, дабы не обломать их. А если это случилось, придётся приложить не мало сил для их высверливания.
- Выкручиваем 6 гаек, которыми осуществляется фиксация, а со стороны нейтрализатора ослабляем подпружиненное соединение.
Все болты отмечены стрелками.
- Далее, меняем «штаны» на новые, либо ремонтируем старый элемент.
- Не забываем поставить новую прокладку между приёмной трубой и коллектором. Уплотнительное кольцо к нейтрализатору также ставим новое.
- Осмотрите пружины на наличие повреждений.
При наличии повреждений замените пружину на новую.
- Прижимаем «штаны» к коллектору, плотно прижимая прокладку.
- Закручиваем все гайки, а также подпружиненные болты соединения с нейтрализатором.
Болты на пружинах между приёмной трубой и нейтрализатором отмечены стрелками.
А теперь вблизи
Нейтрализатор
- Соединения обрабатываем смазкой для наилучшего демонтажа.
- Затем выкручиваем подпружиненные болты от штанов к нейтрализатору (см. выше).
- Выворачиваем два болта, которые крепят нейтрализатор к резонатору.
Указанные болты отмечены стрелочками.
- Если старые болты ещё находятся в хорошем состоянии, то можно их использовать и заново, а если их состояние не позволяет их использовать вновь ставим новые. Обратите внимание, что при монтаже новых гаек крепления к резонатору, следует использовать самоконтрящиеся элементы для предотвращения их самостоятельного раскручивания.
- При замене нейтрализатора, обязательно меняйте соединительную прокладку, так как газы через старый элемент, газы легче вырвутся наружу.
- При фиксации болтов, первым делом наживляем болты которые крепят резонатор, а уже потом «штаны».
Резонатор
- Резонатор закреплён к нейтрализатору по средством плавающего фланца двумя болтами, для демонтажа выкручиваем их (см. выше).
- К глушителю фиксация осуществляется обжимным хомутом с уплотнительным кольцом внутри по средством двух болтов и гаек.
- Если при откручивании этих болтов возникнут сложности, то места соединений необходимо обработать WD-40, жидким ключом и зачистить от следов ржавчины. И если после этого они всё равно не раскрутятся, их необходимо срезать болгаркой.
- Выкручиваем все болты.
Необходимые болты отмечены стрелочками. На картинке всё красиво, в реале будет так как на фото ниже.
Место соединения средней части с задней частью глушителя
- Снимаем хомут глушителя и кольцо.
- Демонтируем резонатор с резинок, смотрим на их состояние и при необходимости проводим замену.
- Далее цепляем новый или отремонтированный резонатор на резинки, обращаем особое внимание на его расположение так, чтобы труба, идущая от резонатора к глушителю, располагалась параллельно земле.
- Если на соединении резонатора и нейтрализатора вы обнаружите следы ржавчины, выработки или механических повреждений смазываем его высокотемпературным герметиком.
- Затем фиксируем все соединения и стягиваем их новыми болтами и гайками.
Готово. Новая средняя часть глушителя установлена. Готовьтесь к тому, что будет вонять дня два
Глушитель
Основной глушитель. Так он выглядит на пробеге 160 000 км, автомобиль редакции. На фото 8-ми клапанная версия
- Замену глушителя проводим на смотровой яме или подъёмнике.
- Так как глушитель соединён с резонатором лишь при помощи уплотнительного кольца в развальцованной трубе и обжато хомутом фиксирующихся на двух болтах, осматриваем это соединение на наличие коррозии и общего состояния болтов.
- Обрабатываем его WD-40 или жидким ключом.
- Если соединение поддалось, то откручиваем болты, либо срезаем их «болгаркой».
- Затем снимаем хомут осматриваем его и принимаем решение о замене на новое или дальнейшем использовании.
- Раздвигаем развальцованные трубы и извлекаем уплотнительное кольцо. Так как оно графитовое, приставать и прикипать к металлу оно не должно.
Кольцо отмечено стрелкой.
- Далее снимаем сам глушитель с резинок и убираем его в сторону.
Снимать глушитель с резинок следует аккуратно.
- Проверяем состояние резиновых держателей и, если на них есть повреждения, трещины или они слишком сильно растянуты, меняем их на новые.
- Фиксируем новый глушитель первым делом на резинки, затем устанавливаем уплотнительное кольцо и зажимаем всё хомутом и затягиваем болтами.
Таким образом работы по замене глушителя можно считать законченными.
Выводы
Обратите внимание, что перед тем как покупать новые детали выхлопной системы, необходимо заблаговременно провести её осмотр. Так, как только визуальный осмотр общего состояния выхлопной системы может дать полный ответ на наличие любых неисправностей.
Замена перена в GTA San Andreas (228 файлов)
‘, имя_оболочки_класса: ‘загрузить’ } чс.stripItemFormatter = функция (а) { вернуть »; }ВАЗ 2101
Здесь нет похитителей!
16,54 Мб 19 +2
Дата загрузки:28 декабря 2021
Ваз 2101
Особенности:
— Неплохая модель;
— Хорошие текстуры;
— Хороший салон.
ВАЗ 2107
Здесь нет похитителей!
22.62 Мб 56 +0
Дата загрузки:21 декабря 2021
ВАЗ 2107 для GTA San Andreas. Особенности: — Внешний вид хорошего качества; — Качественный салон; — Рабочая оптика; — Отличная адаптация к ENB. Име… (читать дальше и скачать) Подробная информация >Ремонт ВАЗ 21099 Инжектор.Подробное описание всего процесса
При появлении неисправностей ремонт инжектора ВАЗ 21099 особых проблем не вызовет, т. к. его устройство управления двигателем самое простое, и если его разобрать в нем, то не возникнет сложностей в выявлении проблем и их устранении. Некоторым водителям, привыкшим ездить на старых карбюраторных автомобилях, инжекторная система впрыска может показаться чем-то очень сложным, в чем разбираются только специалисты.Но это не так, система предельно проста и понятна.
Ремонт ВАЗ 21099 Инжектор, в большинстве случаев, можно проводить в гаражных условиях, как и ремонт любых других автомобилей марки ВАЗ. Отличие карбюратора от инжекторной девятки только в том, что вместо карбюратора используется электронный блок управления (ЭБУ), несколько датчиков, подающих сигналы на блок и форсунки, на которые ЭБУ подает сигнал и контролирует, где и сколько Бензин можно подавать в камеру сгорания.Также в системе питания инжектора есть ресивер, топливная рампа и электрический топливный насос. Рассмотрим самые распространенные проблемы инжекторного впрыска на вазе и способы их устранения.
Датчики и их функции
В управлении двигателем автомобиля ВАЗ задействовано несколько датчиков, которые должны быть исправными, иначе будут проблемы со стабильной работой мотора. Датчики, которые использует АвтоВАЗ, достаточно просты, по сравнению с иномарками, поэтому вполне надежны, если они оригинальные.Представление о том, что и как работает, заметно упростит поиск и решение задач. На 99-й устанавливаются такие датчики:
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Этот датчик устанавливается сразу за корпусом воздушного фильтра, и его задача — считать количество воздуха, поступающего в ресивер. На основании полученного количества воздуха ЭБУ рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в камеру сгорания для поддержания правильной пропорции бензин/воздух;
- Датчик коленвала (постоянный ток).Он расположен в нижней части блока цилиндров, рядом со шкивом коленчатого вала. Его задача считывать положение коленчатого вала, чтобы ECU знал, когда поршни подходят для VTC для впрыска топлива;
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Устанавливается на дроссельный узел. Его задача дать компьютеру информацию о том, закрыта она или открыта и насколько открыта дроссельная заслонка. На основании полученных данных контроллер рассчитывает необходимое количество топлива;
- Регулятор холостого хода (RXX).Датчик размещен на дроссельном узле, внизу. Он предназначен для поддержания холостого хода и приведения их в приподнятое положение в случае нагрева;
- Датчик детонации (ДД). Он размещен на блоке двигателя, чуть ниже свечных камней. При появлении детонации в моторе срабатывает этот датчик и ЭБУ регулирует углы зажигания, чтобы не навредить двигателю;
- Кислородный датчик (ДК). Датчик установлен в выхлопной трубе, в «штанах». Он следит за количеством кислорода в выхлопе и выдает данные о качестве смеси, если она богатая или бедная, ЭБУ корректирует ее до нормального соотношения по показаниям ДК.
Что входит в сцепление ваз 2107 и порядок замены
В этой статье мы рассмотрим сцепление ВАЗ 2107, его основные узлы и порядок замены на автомобиле. Также следует отметить, что этот узел конструктивно аналогичен тому, что используется на «копейках», «шестерках», иными словами, на всей классической серии заднеприводных автомобилей ВАЗ. И процедура замены, ремонта аналогична.Разницу можно наблюдать только в снятии рычага переключения передач при разборке коробки передач. А именно – в удалении элементов «бороды».
Главные узлы сцепления
Двумя основными силовыми агрегатами автомобиля являются двигатель и коробка передач. Между ними находится несколько элементов: маховик, диск, втулка, прижимной подшипник, корзина. Сцепление ВАЗ 2107 состоит именно из этих деталей. Они позволяют во время движения отсоединить первичный вал двигателя от коробки передач.Это делается с помощью гидравлического привода, расположенного снаружи.
А теперь немного о том, как все работает. Допустим, вам нужно переключить скорость. Для этого вы нажимаете на педаль сцепления. При этом вилка с выжимным подшипником воздействует на лепестки корзины. В результате между поверхностью диска и корзиной создается небольшой зазор. Следовательно, валы коробки и двигателя разъединяются, начинают вращаться независимо друг от друга. Именно в этот момент можно осуществлять переключение передач, коробка максимально разгружена.
Привод сцепления
Можно даже провести аналогию с тормозной системой. Содержит рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107 и главный. Первый устанавливается на картер сцепления и крепится к нему при помощи двух болтов. Второй находится прямо напротив педали привода. От него идут два шланга — на расширительный бачок и на рабочий цилиндр. С помощью расширительного бачка поддерживается постоянный уровень жидкости. Опять аналогия с тормозной системой.
Даже по конструкции оба цилиндра очень похожи на ГТЦ.Однако функции немного отличаются. На более современных автомобилях вместо цилиндровой системы используется тросовая. Это вызвано двумя причинами — дешевле и проще. Если сравнивать стоимость троса и баллона, то она более чем в два раза ниже. Поэтому получается довольно дорого в обслуживании ВАЗ 2107. Цена баллона не менее 500 руб. Правда, его надежность достаточно высока.
Как снять коробку передач?
Если вы чувствуете, что начинаете работать неправильное сцепление, появляется посторонний шум, ведет, при резком выжимании педали акселератора происходит увеличение скорости, но скорость не меняется, это свидетельствует о необходимости замены.Сцепка ВАЗ 2107, как и любой другой автомобиль, меняется только после полного снятия коробки. Для этого необходимо провести ряд мероприятий. Ремонт лучше производить на автомобиле, установленном на яме или подъемнике.
Первая работа делается сверху — снимается клемма с аккумулятора, разбирается рычаг переключения скоростей, отсоединяются провода массы, стартера, штанов. Стоит отметить, что необходимо приобрести новую прокладку и гайки под штаны. Затем работы проводятся снизу – отсоединяется карданный вал, откручиваются гайки крепления подушки к кузову, снимается рабочий цилиндр сцепления.Отсоедините привод спидометра и разъем сигнала заднего хода. После этого необходимо будет открутить четыре болта, которыми коробка передач крепится к блоку двигателя. Обратите внимание, под ящик необходимо установить опору, чтобы он не упал в момент снятия.
Процедура замены сцепления
Меняется сцепление ВАЗ 2107, цена комплекта которого около 2000 рублей, ненадолго. Большую часть времени занимает снятие и установка коробки передач.Старайтесь не повредить корзину сцепления при снятии коробки передач. Ведь он меняется намного реже, чем диск и подшипник. Но в любом случае нужно будет поставить новые болты. Дело в том, что при работе над резьбой на старой слегка деформируется, не исключено, что они не смогут обеспечить надежное соединение.
Как при снятии корзины, так и при ее установке необходимо вкручивать/выкручивать болты по диагонали. Это обеспечит равномерную затяжку. Не забудьте поменять выжимной подшипник и внимательно осмотреть состояние вилки.Если он имеет дефекты, замените его. Также не обделяйте себя вниманием и венец маховика. Если его зубы стерлись, то его надо будет либо переворачивать, либо ставить новый. Установку корзины и диска необходимо производить только после центровки при помощи трубки (или отрезка первичного вала редуктора).
Регулировка и система прокачки
После замены сцепления и узла проведите регулировку. Без этой процедуры не будет правильно работать сцепление ВАЗ 2107.Рабочий цилиндр нужно немного отрегулировать. На штоке есть регулировочная гайка, которую необходимо завинтить или открутить для достижения максимальной эффективности. Если необходима подкачка, то заполните расширительный бачок тормозной жидкостью. Помощник выжимает педаль сцепления, а вы в этот момент включаете подсос и выпускаете воздух из системы. Все делается так же, как и прокачка тормозов, только гораздо быстрее.
Заключение
Это все, что можно сказать о том, как производится замена.Сцепление ВАЗ 2107 после этой процедуры будет работать стабильно и без сбоев. Не забудьте после сборки поставить все заглушки на свои места. В частности, разъем для подключения сигнала заднего хода. При необходимости замените трос привода спидометра.
р>Улучшение печки на ВАЗ 2107. Модернизируем и меняем печку на «Семерке» своими руками. Далее беремся за ревизию воздуховодов семерки печки
Обогрев салона ваз классика это хорошо, но доработка печки ваз 2107 своими руками преследует только одну цель, это сделать ее еще лучше.Для автовладельцев, проживающих в южных регионах, этот вопрос не так актуален. Но в этом больше будут заинтересованы жители северных регионов. Им чаще приходится сталкиваться с сильными морозами и стужей в машине. О том, что доработка идет, свидетельствуют «семерки» на зимниках, водители которых хорошо чувствуют себя на зимниках без громоздкой верхней одежды.
Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками позволяет увеличить теплоотдачу в автомобиле, а значит, повышается комфортность нахождения в машине в холодное время года не только для водителя, но и для пассажиров .Никаких особых работ при выполнении такой работы не предусмотрено, а значит, она под силу самостоятельному выполнению владельцам данной модели ВАЗ.
Несколько слов о недостатках обогрева семеркиИх немного, но они есть. К ним относятся следующие проблемы:
- Отсутствие теплого воздуха в районе заднего сиденья;
- Слабый поток воздуха от левого дефлектора;
- Шумная работа электродвигателя отопителя;
- Частые протечки крана.
- Как меняется стандартный кран плиты;
- Устранение проблем с радиатором;
- Модернизация левого дефлектора
Данный блок устанавливается в салоне в районе ног переднего пассажира.Многие владельцы не знают о его существовании, пока не произойдет утечка охлаждающей жидкости в салон. Для салона с ковровым покрытием это не очень хорошо. С его чисткой, просушкой возникает много проблем, особенно в холодное время года.
Установка нового крана решает проблему, но это происходит ненадолго. Это заставляет владельцев придумывать что-то новое, и они придумывают. Вместо стандартного крана устанавливается изогнутая трубка. Утечки устраняются, но появляются другие проблемы. Отсутствие крана в системе не даст возможности регулировать подачу охлаждающей жидкости к радиатору печки.Это приведет к тому, что в теплое время года в машине будет слишком жарко.Авторы этой идеи предлагают на лето перекрывать подачу жидкости к радиатору печки, а в морозы возобновлять. Это не совсем удобно, так как летом возможны ситуации, когда в салон требуется теплый воздух. Например, исключить.
Поэтому лучшим выходом в такой ситуации будет установка водопроводного крана в подкапотном пространстве автомобиля.Это тоже не лишено недостатков, так как каждый раз, чтобы отрегулировать подачу жидкости к радиатору печки, приходится останавливаться и лезть в подкапотное пространство.
Как избавиться от проблем с радиатором печки?Специалисты утверждают, что более 30% всех проблем с отоплением салона связаны с радиаторами. Семерки могут комплектоваться различными радиаторами, медными или алюминиевыми. Они имеют свои особенности эксплуатации и несколько отличаются габаритными размерами.Наиболее частой причиной их неудовлетворительной работы является засорение сот радиаторов, которые необходимо очистить.
Для уменьшения проблем с засорением необходимо использовать качественную охлаждающую жидкость, стараться не использовать порошковые герметики для устранения течи, исключить использование воды в качестве теплоносителя. Он способствует быстрому разрушению тонких стенок алюминиевых трубок радиатора. «Левый» антифриз, в котором в большинстве случаев отсутствуют присадки, также ускоряет износ деталей системы охлаждения и обогрева.
В качестве более радикальной меры можно попробовать заменить вентилятор в системе отопления. Нужно сразу предупредить, что просто взять другой и поставить вместо штатного блока не получится, нужна работа над доработкой. Чаще всего при переделке используется вентилятор от ВАЗ 2108. Чем он привлекает владельцев классики? Электродвигатель этого агрегата имеет более высокую скорость, менее шумный, более экономичный.
О порядке проведения такой заменыРаботу можно производить примерно в такой последовательности:
- В снятом пластиковом кожухе печки нужно отрезать кожух в нижней части кожуха.Это связано с тем, что вентилятор «восьмерки» несколько длиннее стандартного устройства;
- Необходимо срезать гребенку, подающую воздух на пол машины;
- Следующим шагом будет установка нового блока вместо штатного вентилятора и его надежное крепление;
- Подключение устройства к бортовой сети автомобиля. В данном случае кнопка и добавочные резисторы от ВАЗ 2108 .
Как отмечалось ранее, одним из недостатков системы отопления данной модели ВАЗ является слабый приток воздуха от левого переднего дефлектора. Это доставляет неудобство водителю во время движения, так как запотевает боковое стекло. Это ухудшает обзор, что может привести к аварийной ситуации. Умельцы нашли выход из этой ситуации.
Для увеличения подачи теплого воздуха в дефлектор стали устанавливать малогабаритные вентиляторы. Компьютерные устройства отлично справляются с этой задачей, они малогабаритны и экономичны.Для их установки нужно снять дефлектор и подготовить в нем место для вентилятора. При подключении его к бортовой сети должен быть предусмотрен отдельный выключатель.
Как видите, многое можно улучшить. Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях выполнима. Все зависит от ваших навыков и умений, а также финансовых возможностей на приобретение тех или иных материалов и инструментов.
Одним из самых слабых звеньев автомобиля ВАЗ-2107 является печка.Без налаженной системы отопления тяжело находиться в машине долгой зимой, столь характерной для нашей страны. Кроме того, некачественный обогрев приводит к замерзанию стекла. Разберемся, как улучшить печку на автомобиле ВАЗ-2107.
Основные проблемы печки
Проблему плохого обогрева можно решить, только зная его слабые места. Чаще всего необходимость улучшения узла возникает по следующим причинам:
- Негерметичный кран системы отопления.
- Плохая подача воздуха.
- Низкий поток воздуха от дефлектора.
- Сильный шум при работе системы отопления.
Таким образом, повысить температуру в салоне зимой можно, если заменить кран и дефлектор, устранить неисправности радиатора, модернизировать вентилятор. Эти переделки несложно сделать своими руками, но они значительно улучшат качество системы отопления.
Легкий путь обновления
Радиатор на ВАЗ-2107 отдает достаточно тепла, поэтому менять его не следует.Самый простой способ настройки следующий:
Обратите внимание на последний пункт, если не заменить резистор и переключатель, то все остальные действия будут напрасны, так как переключатель ВАЗ-2107 работает на меньшем токе. От работы с мощным двигателем от «девятки» он растает. Если вы оставите сопротивление на 7, это не позволит двигателю работать на полную мощность.
Сложный тюнинг печки
Если вы уже не начинающий автолюбитель и не боитесь трудностей, то можно внести более серьезные изменения.С его помощью нужно установить улитку от автомобилей ВАЗ-2108-2109. После такой доработки поток воздуха увеличится, а печь станет тише.
При таком типе тюнинга КПД печки увеличивается в 3 раза. Имеется качественный обогрев салона и стекол колодок.
И снова приходят холода. У тех, у кого плохо греет печка салона на ВАЗ 2107, возникает вопрос – как сделать, чтобы «печка» лучше грела? Большинство автовладельцев семерки недовольны работой печки, либо отопителя салона.Ведь в классике этой марки КПД печки очень низкий.
Но эту проблему можно решить, доработав печь своими руками. Для улучшения работы отопителя не требуется никаких специальных инструментов или навыков; все делается с помощью подручных средств.
Почему плохо греет печка на ВАЗ 2107, причины:
Частая причина — переохлаждение двигателя.
Признаки — указатель температуры в белой зоне, двигатель долго прогревается.При температуре за -20, за 8-10 минут работы на холостом ходу двигатель должен прогреться до 40-50 градусов (самое начало белой зоны указателя температуры).
Если температура поднялась меньше, то это плохо (термостат неисправен), выше — хорошо. Далее нужно ехать на 1-2 передаче, и через 5-8 минут температура должна подняться до 80 градусов (граница зеленой и белой зон). Если двигатель не прогрелся до 80 — замените термостат!
Воздух в системе охлаждения.
В первую очередь в расширительном бачке нужно проверить уровень антифриза и исправность пробки радиатора. Если пробка радиатора неисправна, в системе останется воздух, из-за этого будет плохая циркуляция охлаждающей жидкости и, соответственно, холодный воздух в салоне.
Печка плохо дует влево
Нижняя заслонка полностью открыта или сломана защелка. Для полного обдува стекла этот люк должен быть прикрыт. Если он не запирается, вы можете использовать резинку, зацепив ее за ручку «удушения» или где-то еще.
Доработка печки ВАЗ 2107 для лучшего обогрева.
Как показывает практика, отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Это значит, что для повышения КПД нагревателя необходимо доработать систему обдува. Промажьте все воздуховоды герметиком, особенно места их стыков. Особенно это касается автомобилей марки ВАЗ 2105 — 2107, что обусловлено их конструктивными особенностями воздуховодов.
Замена моторчика печки.
Улучшить печку можно установив вместо двигателя с крыльчаткой, установив улитку применяемую в моделях ВАЗ 2108-2109.Эта настройка увеличит поток воздуха и уменьшит шум. Используемый в этих моделях мотор отличается от семерки повышенным числом оборотов и большей мощностью. Для ее установки потребуется небольшая доработка корпуса печки – из-за ее большего размера необходимо снять гребенку, которая направляет поток воздуха к ножкам.
Крыльчатку можно оставить родную, но нужно увеличить в ней отверстие диаметром до 7 мм, под вал двигателя от восьмерки.
Такая модификация печки также требует замены выключателя и резистора.Обе детали взяты от той же модели, что и мотор. Выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на меньший ток, и при работе с мощным двигателем может просто расплавиться. Родное сопротивление ВАЗ 2107 не даст мотору работать на полную мощность, для этого и меняется резистор.
Начнем с полной разборки корпуса отопителя. Снизу печки вырезано почти все, кроме креплений и каркаса. Далее делаем тело для улитки. Для этой цели можно использовать любой прочный материал – поликарбонат, пластик, оргстекло и т.д.Четыре стенки будущего корпуса вырезаются из материала (который вы выбрали) и прикручиваются к днищу печки.
После всех проделанных действий ставим нижнюю часть на середину, сначала снимаем рассеиватель. Размеры необходимо подогнать таким образом, чтобы улитка точно входила в корпус и не выступала за пределы креплений радиатора, расположенных на средней части.
На этом этапе работ следует уделить особое внимание, если корпус получится большим, то установить печь на штатное место не получится.После точной подгонки размеров нового корпуса все стыки нужно промазать герметиком.
Позаботимся о воздуховодах. Можно использовать имеющиеся в продаже водопроводные шланги и манжеты. В новом корпусе печки в днище с обеих сторон прорезаны отверстия подходящего диаметра под манжеты. В них устанавливаются шланги — боковые присоединяются к правому и левому воздуховодам, нижние — к боковым сторонам ножек, для вывода теплого воздушного потока.
Для обогрева задних пассажиров можно дополнительно установить пару более длинных шлангов. Количества тепла, отдаваемого радиатором печки, и мощности улитки вполне хватает на все. Места боковых воздуховодов и штуцеров шлангов промазаны герметиком для предотвращения потери теплого воздуха.
Такая доработка повысит КПД печки на ВАЗ 2107 в 2-3 раза, как качество обдува стекол, большой поток теплого воздуха не дает запотевать стеклам, так и обогрев салона.Такая модернизация отопителя салона доступна каждому и не требует больших затрат.
Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео
Примечание: следует помнить, что при установке улитки и мотора требуется замена переключателя. Убедитесь, что предохранитель печки имеет номинал тока, необходимый для работы модифицированной печки.
Многие автолюбители без особых усилий пытались улучшить обогрев салона ВАЗ 2107, но эффективного результата так и не добились.Можно, например, герметизировать стыки шлангов воздуховодов с форсунками или как-то перераспределить потоки воздуха, но общая температура в салоне останется прежней. Чтобы салон ВАЗ 2107 действительно стал теплым и комфортным, необходимо значительно увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки.
Но дело в том, что вентилятор на ВАЗ 2107 маловат, он не может создать требуемый поток теплого воздуха в салон, не мешало бы на его место поставить более мощный вентилятор, например, от Автомобиль ВАЗ 2108.Если сравнить вентиляторы между собой, то можно увидеть: двигатель вентилятора от ВАЗ 2107 потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000 об/мин, а на ВАЗ 2108 — 14 А при 4100 об/мин. Перед началом работы нужно заранее разметить для себя фронт работ. Снимаем нижнюю часть печки с салона ВАЗ 2107; это кожух с прикрепленным к нему электровентилятором. Полностью демонтируем штатный электровентилятор, он нам больше не понадобится. Мотор от ВАЗ 2108 немного длиннее, чтобы он плотно сидел на кожухе, один из аэродинамических гребней, который направляет поток воздуха к ногам, нужно срезать.Это позволит нижней крышке полностью захлопнуться. Что делать с импеллером? Придется его убрать и возложить его функции на стандартный для классики пятилопастный вентилятор. Его КПД, по сравнению с «беличьим колесом» Ваз 2108, ниже, т.к. его мотор втрое мощнее, но легче с аэродинамической точки зрения, ротор нового мотора будет вращаться с частотой выше 4100 об/мин. .
Увеличиваем отверстие в крыльчатке в диаметре и аккуратно вставляем в него вал от нового электродвигателя.На этом этапе нужно следить за тем, чтобы вся собранная конструкция встала на свои места. Перед установкой модифицированного отопителя на автомобиль нужно попробовать напрямую подать питание на мотор, тем самым проверив его на работоспособность. Осталось определиться со встроенным резистором. Его задача обеспечить «тихий» режим работы печки, однако в результате модифицированный обогреватель гонит слишком много воздуха, возникает сильный гул. В этом случае есть смысл штатный резистор поменять на резистор от восьмерки.Так же устанавливаем выключатель электровентилятора от ВАЗ 2108. Причина замены в том, что штатный элемент не рассчитан на большой ток и при длительной работе перегреется и за сутки расплавится. В холодное время года вы сразу почувствуете все преимущества модифицированной печи. Внимание! Так как за счет увеличения скорости потока увеличивается расход воздуха, работа печи на максимальном режиме будет сопровождаться высоким уровнем шума. Однако когда на улице минус тридцать и даже ниже, то на этот недостаток просто не обращаешь внимания.
Оптимизировать печку ВАЗ не так уж сложно, имея под рукой простые инструменты, а также доступ к запчастям от отопителя другого автомобиля этой марки, например, «восьмерки» или «девятки», что более мощнее этой версии автомобиля. От вас даже не потребуется специальных навыков – достаточно знать устройство обогревателя и иметь стандартный набор инструментов и материалов.
Что именно требует внимания при ревизии печки ВАЗ «семерка»
Следует отметить, что радиатор печки ВАЗ на совесть справляется со своей функцией передачи тепла от ТЭНа, и вся проблема плохой работы печки кроется в несовершенном устройстве системы обдува.Поэтому доработка системы отопления ВАЗ «семерка», по сути, является простейшим тюнингом, заключающимся в замене отдельных деталей и узлов отопителя, а также усовершенствовании системы воздуховодов, подающих теплый воздух к ногам водителя. . Самый простой и эффективный метод проведения тюнинга – модернизация печки с помощью более мощного мотора и дополнительных шлангов, врезающихся в корпус отопителя и направляющих потоки нагретого воздуха в салон.
Что нам понадобится для доработки печки ВАЗ-2107
В первую очередь вам понадобится печка от другого автомобиля ВАЗ более новой модели (подойдет «восьмерка» или «девятка»).Его двигатель имеет большую мощность и солидное число оборотов, что делает производство теплого воздуха более эффективным. Но из-за того, что размер мотора несколько больше габаритов печки «семерки», придется снимать гребенку на днище корпуса, которая обдувает ноги при работе печки.
Следующее, что нужно поменять, это резистор и выключатель, в связи с тем, что мощный двигатель печки может просто расплавить детали, не рассчитанные на такую мощность.Также специалисты по ручному тюнингу советуют поменять двигатель с крыльчаткой родной печки на более новую «улитку», которая есть в печке «восьмерка» или «девятка».
Как проходит ревизия отопителя ваз «семерка»
Достаточно отрезать кусочки пластика по размеру «улитки» и соединить их между собой и, подогнав по размеру, закрепить на нижней части корпуса печки. Если у вас есть пластиковый контейнер размером с улитку или аналогичный контейнер из поликарбоната, вы можете использовать и его, но сначала убедитесь, что он выдерживает высокую температуру.Улитка должна плотно входить в изготовленный корпус, не сильно выступая за ограничители радиатора.
Очень важно соблюдать пропорции новой детали в составе нагревателя, так как при увеличившемся размере тела улитки печка может не встать на свое место, и придется начинать все сначала. После того, как вы убедились, что получили правильные пропорции и сделали корпус нужного размера, вы можете загерметизировать стыки нового корпуса герметиком.
Далее беремся за ревизию воздуховодов семерки печки
Для этого потребуются стандартные шланги и манжеты, которые можно купить в любом хозяйственном или сантехническом магазине, на четыре-семь шлангов и такое же количество манжет.Перед их установкой необходимо прорезать отверстия, соответствующие диаметру шлангов, с обеих сторон и внизу корпуса отопителя.
В них вставляются манжеты и шланги, боковые из которых соединены соответственно с боковыми воздуховодами, а нижние предназначены для отвода избыточного тепла от ног с целью предохранения их от перегрева прямым потоком нагретого воздуха .