6

Замена штанов на ваз 2107: Как снять и заменить штаны (приемную тубу) на ВАЗ 2107

Содержание

Замена приёмной трубы глушителя (штанов) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.

Приечание.
Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.

На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.

На автомобиле с карбюраторным двигателем:
— нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
— вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель


или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).

В моторном отсеке…

…. отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу.

Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)

Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

Как поменять штаны на ваз 2109

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как можно снять приемную трубу глушителя на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Замена приемной трубы очень простой процесс и не стоит лишний раз обращаться в сервис, платить деньги. Обычно приемную трубу снимают для замены прокладки, либо когда надо снять головку блока цилиндров.
Перед тем, как приступить к замене приемной трубы, подождите несколько минут, чтобы она остыла, особенно, если Вы только что заглушили мотор. Для начала откручиваем 2 гайки, которыми приемная труба крепится к кронштейну

Следующим действием откручиваем 2 болта, которыми кронштейн крепится к кузову автомобиля и снимаем его.
Теперь отгибаем стопорные пластины на гайках и откручиваем 4 гайки, которыми приемная труба крепится к выпускному коллектору

После этого остается только открутить болты хомута, который скрепляет между собой резонатор и приемную трубу (между ними находится специальное уплотнительное металлическое кольцо, будьте аккуратны), и снимаем трубу

В случае, если уплотнительная прокладка приемной трубы износилась, то установите новую, иначе из под нее будут выходить выхлопные газы.
Чтобы оценить состояние плоскости фланца трубы, приложите к нему что-то ровное и желательно металлическое, если где-то он не будет прилегать достаточно плотно к поверхности, то приемную трубу надо заменить на новую.

Фото и видео инструкция по самостоятельной замене приемной трубы выхлопной системы на автомобилях ваз 2113, 14, 15.

Для выполнения работы по замене приемной трубы нужна эстакада или смотровая яма.

  1. Откручиваем катализатор от приемной трубы.
  2. При помощи ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления прижимной планки и снимаем ее с кронштейна.
  3. При помощи ключа на 13 откручиваем крепление кронштейна к блоку цилиндров.
  4. Снимаем кронштейн с машины.
  5. При помощи отвертки отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  6. При помощи торцового ключа на 13 с удлинителем откручиваем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  7. Снимаем приемную трубу с машины.
  8. Снимаем со шпилек старую прокладку.
  9. Устанавливаем приемную трубу на место в обратном порядке. Перед установкой замените прокладку на новую.

Видео по замене приемной трубы:

Лада 2109 2002
  • 8 июня в свое 20 летие, катаясь на машине заметил, что начало сечь. Да сильно, как казаки в степи литовцев секли, так же мой двигатель сек мой слух. и слух окружающих. Поехал я сразу в магазин, и купил несколько ништяков для решения нескольких проблем. Гайки ( нужно менять обязательно), герметик, прокладку. А так же, шпильки ( думал они тоже меняются, крышку расширительного бачка ( тосол уходит, хотел поменять и бачок но бачка под инжектор не было. Все везде сухо и чистенько) и пружину замка капота, пару раз капот открывался.Ничего особо критичного, пружину поправил и все. Но все равно ее заменю.

    И вот я залез,, под днище авто. Да ни одной резинки на которой держалась бы средняя часть глушителя я не нашел. И Почти на всех хомутах была сорвана резьба. Я проклял этот день, эти гайки. И долго мучился с ними, вся работа заняла 20 минут. борьба с гайками часа 1.5, если бы не WD 40 я думаю я бы просто все их посрезал болгаркой, ну или сбил зубилом. Прокладка новенькая мне кажется говенькой, но другой не было в наличии я решил взять ее. Какой она не была, она работает и стало снова приятно ездить. Сейчас уеду на пару дней в степь, а после степи зарплата.В значит наконец то уберу течь коробки, поставлю хорошие стойки и починю печку с дверью. Коробка хоть и очень грязная, но течь маленькая и пакостная.

    1. Мой злейший враг, самый противный хомут. В итоге выдрал трубу так, мне он не сильно помешал.

    3. Новая прокладка

    4. И моя коробка в масле, вся грязная.

    Вложения в машину: 41797р + 60р (4гайки М 8 коллектора 2101 латунь) + 35р (Герметик прокладка серый) + 44р ( Крышк расширителнього бачка) + 28р (ПРокладка приемной трубы ЕВРО ВАЗ 21-09) + 7р (Пружина замка капота 083-093) + 24р (шпилька М8 трубы коллектора) = 41995р всего вложено.

    p.s фотографировал на телефон, так что за качество прощу прощения

    как поменять, почему стучит об днище, как почистить +видео » АвтоНоватор

    Как шутят некоторые водители, глушитель относится к тем деталям, которые «на скорость не влияют». Действительно, добраться до гаража без глушителя, если уж так случилось, допустимо. Но повседневная комфортная и безопасная эксплуатация автомобиля без этого важного элемента конструкции невозможна.

    Назначение и конструкция глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

    Отработавшие газы вырываются из цилиндров двигателя под высоким давлением и с сильным шумом. Глушитель принимает и замедляет газы, преобразует их кинетическую энергию в тепловую, сглаживает пульсации и приглушает звук, затем выпускает ослабленный выхлоп в атмосферу.

    Таки образом, среди основных функций глушителя:

    • уменьшение шума работы мотора;
    • преобразование энергии отработавших газов;
    • безопасный выпуск газов в атмосферу.

    В обиходе глушителем называют выпускной тракт или систему выпуска отработавших газов. На самом деле он лишь один, хотя и самый важный, элемент топливной системы. У автомобилей ВАЗ классической компоновки она состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного (резонатора) и основного глушителя.

    У автомобилей ВАЗ классической компоновки система выпуска отработавших газов состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного и основного глушителя

    Всё перечисленное находится под днищем автомобиля. Элементы системы — труба, резонатор и глушитель — крепятся друг к другу хомутами. Приёмная труба жёстко прикручена к коллектору и крышке коробки передач, корпус основного глушителя подвешен к кузову резиновыми ремнями, выхлопная труба — с помощью резиновой подушки.

    На Политбюро министр автомобильной промышленности Александр Михайлович Тарасов выступил с докладом, в котором рассказывал о положении дел в автопроме и говорил о необходимости постройки нового завода с использованием зарубежного опыта, а Дмитрий Фёдорович Устинов, бывший глава Минобороны, курировавший вопросы военно-промышленного комплекса, возразил, что имея такую «оборонку», ничего не стоит построить новый завод собственными силами. И тогда Косыгин предложил строить два завода — один по советским «лекалам», а второй — с иностранцами. Идея была принята, и в результате появилось два завода: «Ижмаш» на 220 000 автомобилей в год и ВАЗ с годовой мощностью в 660 000 авто.

    Иннокентий Кишкурно

    Колёса

    Замена и ремонт глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

    Для замены глушителя понадобится:

    • смотровая яма или подъёмник;
    • отвёртка;
    • набор автомобильных ключей;
    • молоток.

    Снятие и установка глушителя

    Чтобы демонтировать «глушак», отремонтировать его, а затем вернуть на место, придерживайтесь такой последовательности действий:

    1. Загоните машину на смотровую яму. Заглушите двигатель, выключите зажигание. Обождите, пока остынет выпускной коллектор.
    2. Разогните крючья резиновых ремней подвеса глушителя.

      Разогните с помощью отвёртки крючья резиновых ремней, на которых подвешен глушитель

    3. Открутите крепление выхлопной трубы к резиновой подушке.

      Открутите гаечным ключом крепление выхлопной трубы к резиновой подушке

    4. Ослабьте хомут сочленения труб основного и дополнительного глушителя.

      Ослабьте хомут между трубами основного и дополнительного глушителя

    5. Отодвиньте хомут в сторону, снимите основной глушитель.
    6. Ослабьте хомут сочленения приёмной трубы и резонатора.
    7. Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через прокладку.

      Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через деревянную прокладку

    8. Открутите приёмную трубу от коробки передач.

      Открутите приёмную трубу от кронштейна коробки передач

    9. Отогните стопоры, открутите приёмную трубу от коллектора.

      Аккуратно отогните стопоры и открутите приёмную трубу от коллектора

    10. Стяните трубу со шпилек.

    Новый глушитель установите в противоположной снятию последовательности. При этом не используйте бывшую в употреблении прокладку. Трубы в местах соединения хомутами перед сборкой обработайте графитной смазкой.

    Видео: замена глушителя ВАЗ 2107 в гаражных условиях

    На ВАЗе в 1979 году специально для «дорогого Леонида Ильича» построили автомобиль, который получил обиходное название «полседьмого». Случилось это после представления руководству страны моделей ВАЗ-2105 и 2107, до серийного производства которых было ещё довольно далеко, а Брежнев пожелал подарить такую машину кому-то из членов семьи. В результате появился уникальный автомобиль, кузов и интерьер которого представлял гибрид «шестёрки» и «семёрки» – отсюда и название.

    Иннокентий Кишкурно

    Колёса

    Как связаны стук и положение глушителя

    Если глушитель вдруг начал стучать о какие-то места автомобиля, найдите источник посторонних звуков. Обычно причина кроется в растянувшихся резиновых креплениях. После их замены стук прекратится.

    Иногда стук появляется после проведения работ, связанных со снятием глушителя. В этом случае посторонние звуки — следствие ошибок монтажа. Круглые трубы в местах соединений хомутами могут быть слегка повёрнуты относительно правильного положения: больше или меньше, чем требуется задвинуты одна в другую.

    Для устранения стука восстановите оптимальное положение элементов системы выпуска отработавших газов.

    Аналогичными способами — заменой резинок и коррекцией положения сочленений — «лечатся» провисшие глушители.

    Видео: ремонт провисшего глушителя ВАЗ 2106

    Нюансы ремонта глушителя

    Глушитель «классических» автомобилей ВАЗ, согласно рекомендациям изготовителя, ремонту не подлежит. При возникновении неисправности какого-либо элемента выпускного тракта деталь подлежит замене новой.

    На деле автомобилисты часто предпочитают устранять прогоревшие в глушителе дыры — самый распространённый дефект — с помощью сварки.

    О возникновении «свищей» свидетельствует изменение звука мотора и появление дыма из-под машины. Для поиска неисправности установите машину на эстакаду, осмотрите элементы системы выпуска отработавших газов.

    Если причина в прогоревшей прокладке, снимите глушитель и замените её. Когда есть помощник, можно обойтись без снятия всех элементов системы. Действуйте в следующем порядке:

    1. Открутите крепление трубы к КПП.
    2. Развинтите гайки крепления приёмной трубы к коллектору.
    3. Вдвоём с помощником стяните «штаны» со шпилек, одновременно вращая за изгиб трубы резонатора.
    4. Замените прокладку, установите трубу на место, закрутите крепления.

    Замена сгоревшей прокладки глушителя устраняет посторонние звуки из мотора

    Заваренный глушитель обычно служит меньше чем новый. Но и сварка обходится дешевле, чем покупка. Обычно при необходимости ремонта глушителя сваркой обращаются к профессионалам. Если есть оборудование, работу можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится:

    • сварочный аппарат;
    • заготовки для заплаток из листового металла толщиной 1–2 мм;
    • отрезок трубы такого же диаметра, как вышедшая из строя;
    • шлифмашина с отрезным диском по металлу;
    • металлическая щётка;
    • наждачная бумага;
    • термостойкая краска по металлу.

    Для ремонта глушителя придерживайтесь такой последовательности:

    1. Снимите глушитель с автомобиля.
    2. Наружным осмотром определите место неисправности и размеры повреждений.
    3. Если в корпусе глушителя значительное отверстие, оцените состояние внутренних деталей. Возможно, ремонт внешней поверхности не принесёт желаемого восстановления функций глушителя без замены внутренностей. В этом случае целесообразно обратиться к профессионалам или попросту поменять неисправную деталь на новую.
    4. Вырежьте прогоревший участок. Из заготовки сделайте заплатку большего размера, чем повреждение. Приварите заплатку поверх дырки сплошным швом.
    5. При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя вырежьте дефектный участок, замените повреждённую часть трубы, приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом.
    6. Отремонтированный глушитель очистите от грязи и ржавчины, окрасьте деталь двумя слоями термостойкой краски.

    Фотогалерея: сварка глушителя

    При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом
    Из заготовки вырежьте заплатку большего размера, чем повреждение
    Повреждение трубы заварите сплошным швом

    Видео: ремонт глушителя ВАЗов сваркой

    Замена и ремонт глушителя — грязная и трудоёмкая работа. Но ничего сложного в ней нет. Глаза боятся — руки делают.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена приемной трубы глушителя

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи (для двигателей мод. 2111 и 2112).
    2. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами. 3. Выньте держатель провода кислородного датчика из отверстия в кузове. 4. Разъедините колодку кислородного датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.
    5. Отогните края двух стопорных пластин 1 и отверните четыре гайки 2 крепления выпускной трубы к выпускному коллектору (на фото две гайки закрыты приемной трубой). 6. На автомобиле с двигателем мод. 2112 приемная труба крепится к выпускному коллектору шестью гайками. 7. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к кузову.
    8. Снимите приемную трубу с кронштейном и прокладкой. 9. Выверните кислородный датчик из выпускной трубы. 10. Отверните две гайки крепления и снимите кронштейн с выпускной трубы.
    11. Снимите уплотнительное кольцо и установите его на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.
    12. Замените порванную или прогоревшую прокладку.
    13. Проверьте плоскостность фланца приемной трубы. Для этого проведите ребром металлической линейки по поверхности фланца. Если в отдельных местах линейка прилегает не плотно, значит, фланец покороблен и приемную трубу необходимо заменить.

    14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления, загнув края стопорных пластин.

    Снятие выпускного коллектора ВАЗ 2103. Подчиню и поеду!


    Выхлоп ‘Субару саунд’ на Ваз 2106?Carb ON?
    Замена шпилек выпускного коллектора
    Выпускной коллектор ‘паук’ 4-2-1 на ВАЗ. С магазина AJS.SU.
    Вся правда о Паук 4-2-1 на Ваз Классику, ваз 2106 двиг 2103, 1,5 л, 70 л.с.
    Установка ПАУКА — спортивного коллектора 4-2-1 ВАЗ Классику ЖИГУЛИ — ВОРОН VORON
    От куда может течь тосол на стартер в ВАЗ классика
    Замена заглушки на Жигулях
    Как найти подсос воздуха в коллекторе двигателя
    Дренажная трубка впускного коллектора, нужна или нет…
    Выпускной коллектор 1,5 года после обработки…

    Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора ВАЗ 2103

    Гиви

    На приоре, после замены ремня и роликов с помпой затянули не достаточно и спустя какое то время случилось такая же беда.

    Кульпович Бивер

    лучше масло и монтаж в жарком месте под крышку моторного отсека

    Молчан

    Спасибо за видео! Клапан егр это проблема экологичных автомобилей, особенно в регионах с некачественным топливом.

    Устин

    … ты голова! Я только так и не понял, почему 3-й цилиндр логически обозначен 00, если относительно вмт 01?

    Ираклий

    У меня стук только когда руль налево до конца вывернут, когда допустим разворачиваешься на гребенке или неровностях, по прямой все в норме, может быть из-за амортизатора? Снимали их, на вид живые 35000 км примерно пробежали, остальное мне раз 5 смотрели-вердикт все в норме.

    Тер

    КАК отличить 16 клапанов от 8? Машина ваз 2115. Спасибо.

    Хотя

    ina или vag? и второй вопрос: присадки или что-то ещё поможет прочистить гидрики без разборки? кто тут предложил фери :)…

    Гульшат

    В принципе все хорошо рассказано. Но я добился уменьшения жора масла без капиталки, путем все навсего подбора масла большей вязкости. Уменьшилось до 300грамм на тысячу. Может кому то пригодится видео выложил у себя на канале.

    Переяслав

    Check injection может выскакивать на высоких оборотах при этом?

    Graden

    Привет из Белоруссии.

    Давлет Ботников

    Ребят,сделайте видео  пожалуйста,  a??,   Как используют компьютерную диагностику для renault espace II

    Ниёз

    Я себе на пятерку такие же сделал из лэд ленты. работы пол дня

    Arie

    Просто вырезать любой дебил может…

    Кеш

    Привет. Отличный правильный ход. Вот все и становится на место, как говорят, ‘шило в мешке не утаишь’. Главное материалы от приставов и полиции на руках. Это самая главная бомба. Ведь он фактически ввел тебя в заблуждение, на момент подписания инвестдоговора, а свою часть обязательств по инвестициям не выполнил, что является прямым основанием к его расторжению. Более того, он не предоставил информацию по так сказать своей ‘кредитной истории’ и реальной платежеспособности, чем собственно и ввел в заблуждение.

    Жирноклетов Лагос

    Спасибо Вам, Наиль!!! Украина, г.Запорожье — смотрит Вас!!!

    Hulbert

    Зазар на газу должен быть 0.7ми.это известно еще когда динозавры бегали

    Гайрат

    в смесь дт и бензина добавляю 05 до 1 процента минерального масла любого м8 м10 или для двухтактных двс минералка является идеальным растворителем парафинов.летом тоже лью постоянно с 1999 года

    Октябрь

    Вадим привет…я как понимаю,Брежнев обосрался полностью,в своих репортажах,защищая этого ублюдка…Вадим,я к тебе всегда относился с уважением и всегда верил,что ты честный человек…

    Гроза

    Сергей, а на Ланос какую сигнализацию поставить можно? Я хотел бы поставить такую чтобы смартфон был как брелок! Открывал и закрывал и запускал движок! Думал Cardot сигнализацию поставить с АлиЭкспресс!

    Оставить комментарий

    Замена глушителя на ВАЗ-2112: фото, видео, артикулы

    Работы по замене глушителя на ВАЗ-2112 не являются работами систематического и периодического характера, а совершаются лишь тогда, когда этот элемент выходит из строя. Шум, разрыв соединения, прогар её элементов, тому наилучший пример.

    Видео по замене глушителя на ВАЗ-2112 в гаражных условиях, всё своими руками, смотрим:

    Для того, чтобы самостоятельно заменить любую из частей глушителя не потребуется специальных навыков. Достаточно лишь точное следование нашей инструкции.

    Элементы системы выхлопа

    Для того, чтобы понимать, что из себя представляет система выхлопа на ВАЗ-2112 необходимо знать все её элементы:

    Наглядное расположение элементов выхлопной системы.

    • Приёмная труба (их ещё называют «штаны» – прим.).
    • Нейтрализатор.
    • Резонатор (дополнительный глушитель – прим.).
    • Основной глушитель.

    Поломки выхлопной системы

    Среди возможных поломок в выхлопной системе можно выделить следующие факты:

    • Механические повреждения выхлопной системы можно решить путём сварки этих деталей.

      Трещина в районе гусака, откуда секут выхлопные газы

    • Если один из элементов оборвало, или произошёл прогар сварочного шва либо бачка, производить замену следует только целиком, так как его восстановление может не принести желаемых результатов. А единственная деталь к которой нельзя отнести этот факт – металло-компенсаторы. Их замену необходимо проводить независимо от всей выхлопной системы.
    • Так как стоимость нового нейтрализатора в сравнении с остальными деталями достаточно приличная, многие владельцы ВАЗ-2112 меняют его на пламегаситель (стронгер – прим.). В этом случае нейтрализатор просто срезают, оставляя лишь фланцы и кулак с развальцовкой, после чего и вваривают пламегаситель.
    • Стоимость пламегасителя в сравнении с нейтрализатором гораздо меньше, однако в нём в отличии от аналога не происходит дожигания остатков топлива. Обратите внимание, что этот факт может послужить причиной возникновения «стрельбы» глушителя и увеличением расхода топлива на 10-15 процентов. Поэтому при его установке обратите внимание на наличие лямбда-датчика (датчика кислорода – прим.). Паспортные данные о расходе топлива на ВАЗ-2112.

    Пошаговый процесс замены глушителя

    Перед тем как приобрести новый элемент глушителя в авто-магазине, снимите старый, так как существует несколько разновидностей. Например, средняя часть бывает с лямбда-зондом, без него, бывает короткой, бывает длинной, соответственно и задняя часть будет отличаться по размерам.

    В зависимости от того, какому элементу требуется замена, порядок работ следует проводить строго индивидуально. Начнём по порядку.

    Приёмная труба

    Работы по демонтажу «штанов» следует проводить в следующем порядке:

    1. Смазываем места соединений у шпилек и гаек при помощи WD-40, для того, чтобы в дальнейшем всё легко открутилось.

    Обратите внимание, что приёмная труба прикреплена к коллектору при помощи шпилек, а не болтов. Поэтому во время выкручивания стоит соблюдать повышенную осторожность, дабы не обломать их. А если это случилось, придётся приложить не мало сил для их высверливания.

    1. Выкручиваем 6 гаек, которыми осуществляется фиксация, а со стороны нейтрализатора ослабляем подпружиненное соединение.

      Все болты отмечены стрелками.

    2. Далее, меняем «штаны» на новые, либо ремонтируем старый элемент.
    3. Не забываем поставить новую прокладку между приёмной трубой и коллектором. Уплотнительное кольцо к нейтрализатору также ставим новое.
    4. Осмотрите пружины на наличие повреждений.

      При наличии повреждений замените пружину на новую.

    5. Прижимаем «штаны» к коллектору, плотно прижимая прокладку.
    6. Закручиваем все гайки, а также подпружиненные болты соединения с нейтрализатором.

      Болты на пружинах между приёмной трубой и нейтрализатором отмечены стрелками.

      А теперь вблизи

    Нейтрализатор

    1. Соединения обрабатываем смазкой для наилучшего демонтажа.
    2. Затем выкручиваем подпружиненные болты от штанов к нейтрализатору (см. выше).
    3. Выворачиваем два болта, которые крепят нейтрализатор к резонатору.

      Указанные болты отмечены стрелочками.

    4. Если старые болты ещё находятся в хорошем состоянии, то можно их использовать и заново, а если их состояние не позволяет их использовать вновь ставим новые. Обратите внимание, что при монтаже новых гаек крепления к резонатору, следует использовать самоконтрящиеся элементы для предотвращения их самостоятельного раскручивания.
    5. При замене нейтрализатора, обязательно меняйте соединительную прокладку, так как газы через старый элемент, газы легче вырвутся наружу.
    6. При фиксации болтов, первым делом наживляем болты которые крепят резонатор, а уже потом «штаны».

    Резонатор

    1. Резонатор закреплён к нейтрализатору по средством плавающего фланца двумя болтами, для демонтажа выкручиваем их (см. выше).
    2. К глушителю фиксация осуществляется обжимным хомутом с уплотнительным кольцом внутри по средством двух болтов и гаек.
    3. Если при откручивании этих болтов возникнут сложности, то места соединений необходимо обработать WD-40, жидким ключом и зачистить от следов ржавчины. И если после этого они всё равно не раскрутятся, их необходимо срезать болгаркой.
    4. Выкручиваем все болты.

      Необходимые болты отмечены стрелочками. На картинке всё красиво, в реале будет так как на фото ниже.

      Место соединения средней части с задней частью глушителя

    5. Снимаем хомут глушителя и кольцо.
    6. Демонтируем резонатор с резинок, смотрим на их состояние и при необходимости проводим замену.
    7. Далее цепляем новый или отремонтированный резонатор на резинки, обращаем особое внимание на его расположение так, чтобы труба, идущая от резонатора к глушителю, располагалась параллельно земле.
    8. Если на соединении резонатора и нейтрализатора вы обнаружите следы ржавчины, выработки или механических повреждений смазываем его высокотемпературным герметиком.
    9. Затем фиксируем все соединения и стягиваем их новыми болтами и гайками.

      Готово. Новая средняя часть глушителя установлена. Готовьтесь к тому, что будет вонять дня два

    Глушитель

    Основной глушитель. Так он выглядит на пробеге 160 000 км, автомобиль редакции. На фото 8-ми клапанная версия

    1. Замену глушителя проводим на смотровой яме или подъёмнике.
    2. Так как глушитель соединён с резонатором лишь при помощи уплотнительного кольца в развальцованной трубе и обжато хомутом фиксирующихся на двух болтах, осматриваем это соединение на наличие коррозии и общего состояния болтов.
    3. Обрабатываем его WD-40 или жидким ключом.
    4. Если соединение поддалось, то откручиваем болты, либо срезаем их «болгаркой».
    5. Затем снимаем хомут осматриваем его и принимаем решение о замене на новое или дальнейшем использовании.
    6. Раздвигаем развальцованные трубы и извлекаем уплотнительное кольцо. Так как оно графитовое, приставать и прикипать к металлу оно не должно.

      Кольцо отмечено стрелкой.

    7. Далее снимаем сам глушитель с резинок и убираем его в сторону.

      Снимать глушитель с резинок следует аккуратно.

    8. Проверяем состояние резиновых держателей и, если на них есть повреждения, трещины или они слишком сильно растянуты, меняем их на новые.
    9. Фиксируем новый глушитель первым делом на резинки, затем устанавливаем уплотнительное кольцо и зажимаем всё хомутом и затягиваем болтами.

    Таким образом работы по замене глушителя можно считать законченными.

    Выводы

    Обратите внимание, что перед тем как покупать новые детали выхлопной системы, необходимо заблаговременно провести её осмотр. Так, как только визуальный осмотр общего состояния выхлопной системы может дать полный ответ на наличие любых неисправностей.

    Замена перена в GTA San Andreas (228 файлов)

    ‘, имя_оболочки_класса: ‘загрузить’ } чс.stripItemFormatter = функция (а) { вернуть »; }

    ВАЗ 2101