6

Все про ваз 2107: Обслуживание и ремонт ВАЗ-2107: я хочу, чтобы ты ремонтировал меня

Содержание

Технические характеристики ВАЗ 2107

Описание автомобиля ВАЗ 2107

Запуск в серию седана ВАЗ 2107 состоялся в 1982 году, сборка машины АвтоВАЗом осуществлялась до 2012 года. По сравнению с предыдущей версией — ВАЗ 2106, данная модель располагает более комфортабельным салоном, имела люксовый вариант исполнения. Автомобиль экспортировался или собирался из готовых наборов во многих странах мира. К традиционным достоинствам машины относится простота и дешевизна эксплуатации, при ремонте транспорта не требуется применять специализированную накладку. Как следствие провести техническое обслуживание, заменить вышедшие из строя компоненты можно самостоятельно в условиях обычного гаража. При покупке комплектующих автолюбителю не приходится тратить время на их поиски, причем их стоимость на порядок нише изделий иностранного производства. В состав начального опционного оснащения вошел отопитель, вентиляция, регулировка кресел осуществляется посредством механического привода, сервопривод стеклоподъемников, автомагнитола устанавливался за дополнительную плату.  

Экстерьер

На фронтальной части ВАЗ 2107 выделяется слегка выступающий вперед декоративный обвес радиаторной решетки, состоящий из нескольких перфорированных горизонтально ориентированных планок. От него на поверхность прямого капота отходит невысокая полоса штамповка, элементы головного света имеют правильную прямоугольную форму, к ним примыкают вертикальные полосы указателей поворотов, совмещенные с габаритными огнями. Передний, небольшой ширины бампер изготовлен из прочного, твердого полимера. Колесные арки выделены узкими полками штамповки, под дверными ручками сформировано ребро жесткости. Прямая крыша установлена на шести стойках, передние/задние стойки обладают одинаковым углом склонения. Кормовая часть машины имеет классический дизайн, задние фонари состоят из трех элементов образующих объемные прямоугольники. На крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, контуры окон выделены хромированной окантовкой. Размеры кузова составляют 4145/1620/1446 мм, высота дорожного просвета – 175 мм. Величина колесной базы – 2424 мм, соотношение колесной колеи – 365/1321 мм, объем багажного отсека – 379 литров, допустимая/снаряженная масса – 1460/1060 кг.

Интерьер

Посадочные места ВАЗ 2107 в базовом исполнении имеют тканевую отделку, АвтоВАЗ так же предлагал автомобиль с кожаным салоном. Внутреннее пространство дверей отделывается заменителем кожей, поверх нее нанесены восходящие, узкие подлокотники, совмещенные с ручками. Рядом с ними располагаются поворотные рукоятки стеклоподъемников, выдвижные пепельницы. Между рядами посадочных мест оставлено достаточно много места для того чтобы на заднем диване без каких-либо неудобств смогли разместиться люди высокого роста. Между передними креслами оставлено около 20 сантиметров свободного пространства, в него помещена полимерная вставка оборудованная рукояткой стояночного тормоза. Установка селектора трансмиссии осуществлена на наклоненной под 25-градусным углом площадке. В состав консоли включены крупные кнопки включения сервисных систем, под ними присутствует свободное посадочное место, а над ними смонтированы ползунки регулировки интенсивности функционирования климатического оборудования. На приборном щитке в его нижней части скомпоновано три крупных циферблата, над ними помещены циферблаты меньшего размера. С правой стороны передней панели выполнена глубокая полка, над ним имеется бардачок.   

Технические характеристики

Младший в линейке моторов ВАЗ 2107 обладает рабочим объемом 1294 см3, имеет мощность 64 л. сил, его предельный крутящий момент – 93 Нм, время разгона – 18 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,3 литров. Топовый агрегат при 6000 об/минуту развивает 176 Нм, его рабочий объем составляет 1308 см3, мощность – 140 л. сил, усредненный уровень потребления топлива – 8,2 литров.

статьи, истории создания и фотоматериалы ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (МЗМА)

История создания

ВАЗ 2107 — советский легковой автомобиль, созданный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1982 по 2012 год. ВАЗ 2107 — это «люксовая» модификация модели 2105. Основным отличием служит новая, «высокая» решетка радиатора. Из-за нее модель получила прозвище «Хочу быть Мерседесом». Из прочих отличий от 2105: новая задняя оптика, новые бампера с пластиковой вставкой и иные капот и багажник без выштамповок. У модели была улучшена пассивная безопасность.

За время производства было выпущено множество модификаций ВАЗ 2107 с двигателями разной мощности. Например, на экспортные модификации с 1990-х годов устанавливали мотор объемом 1,7 литра с централизованной системой впрыска топлива.
ВАЗ 2107 выпускали вплоть до 2012. Машины последних лет выпуска собирались в Ижевске. Их отличал новый модернизированный двигатель с системой впрыска топлива для соответствия нормам Евро-2.

Дизайн

Внешний облик ВАЗ 2107 практически повторяет ВАЗ 2105 за исключением нескольких деталей. Модель отличается «высокой» алюминиевой решеткой радиатора, новыми капотом и багажником, а также иными задними фонарями. Интерьер также претерпел несколько существенных изменений. Автомобиль комплектовался новой приборной панелью с дополнительными датчиками и новыми анатомическими передними сидениями. Было улучшено качество отделочных материалов салона. В целом ВАЗ 2107 можно назвать самым комфортабельным массовым заднеприводным автомобилем, созданным в СССР.

Двигатель

За время производства модели появилось множество модификаций с разными силовыми агрегатами. На оригинальные модификации 2107 устанавливали три силовых агрегата от моделей ВАЗ 2103, 2105 и 2106. На экспортные модификации с 1990-х годов устанавливали двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 л.с.

Модификации

ВАЗ-2107 — модификация с двигателем ВАЗ 2103
ВАЗ-21072 — модификация с двигателем ВАЗ-21011
ВАЗ-21079 — экспериментальная модификация с роторным двигателем ВАЗ-411—01
ВАЗ-21073 — модификация с двигателем ВАЗ-21073 с системой центрального впрыска топлива
ВАЗ-21074 — модификация с двигателем ВАЗ-2106

Все датчики установленные на ВАЗ 2107: Признаки неисправности

Вступление

ВАЗ 2107 является детищем отечетсвенного АвтоВАЗа. Выпуск данного автомобиля завершился почти 10 лет назад, но производился автомобиль достаточно долго, аж с 1982 года, и успел поколесить даже по СССР. В конце 20 века на «семерку» устанавливался карбюраторный двигатель, но «нулевых» ВАЗ 2107 получил двигатель с электронным впрыском топлива, то есть инжектор.

Большинство автомобилей доживших до наших дней можно встретить с инжекторным двигателем. Как известно, для правильно работы двигателя с электронным впрыском топлива используется множество датчиков. В данной статье рассказывается обо всех датчиках автомобиля ВАЗ 2107, указано их расположение, а так же признаки неисправности.

Электронный блок управления двигателем

Блок управления двигателем ВАЗ 2107 является основным элементом, отвечающим за правильную работу всего ДВС. В блоке происходит обработка огромного количества различных процессов. Все датчики, которые установлены на «семерке» напрямую связаны с ЭБУ. Именно он считывает информацию с датчиков и подает сигналы на впрыск топлива с необходимым количеством концентрации бензина и топлива.  При поломке ЭБУ автомобиль может перестать заводится или иметь неполадки схожие с признаками выхода из строя какого-либо из датчиков.

Блок двигателя расположен под бардачком на специальном кронштейне.

Датчик скорости

Датчик скорости необходим для считывания показаний и передачи их через ЭБУ на приборную панель автомобиля. Датчик считает количество вращений вала КПП и передает их на спидометр, а тот преобразует вращения в км/ч и показывает скорость, с которой движется автомобиль.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Не правильно показывает скорость автомобиля;

Датчик массового расхода воздуха

Расходомер воздуха используется для подсчета всасываемого воздуха в двигатель автомобиля. Топливо, перед тем как поступить в камеру сгорания, смешивается с воздухом, образуя топливную смесь. Для правильной подготовки смеси необходимо знать количество воздуха, которое прошло через впускной ресивер, подсчитать этот воздух помогает ДМРВ.

ДМРВ расположен на впускной гофре и прикручен к корпусу воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Неравномерный холостой ход;
  • Повышенный расход топлива;
  • Автомобиль глохнет;
  • Потеря тяги двигателя;
  • Детонация;

Датчик давления масла

Датчик давления масла необходим для индикации водителя об отсутствии давления в ДВС. Масло необходимое для смазки трущихся деталей двигателя находится в картере, но некоторые трущиеся детали, нуждающиеся в смазке, находятся намного выше картера. Для обеспечения их смазкой в двигателе есть масляный насос, который накачивает масло в ГБЦ и смазывает распределительный, коленчатый вал и многое другое.

Устанавливается на ГБЦ.

Признаки неисправности:

  • Не зажигается лампа давления масла при включении зажигания;
  • Лампа горит постоянно;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры ОЖ необходим для передачи показаний о температуре антифриза или тосола. Так же участвует в формировании топливной смеси необходимой для работы двигателя. Делает более богатую смесь в период прогрева двигателя. Это можно заметить, обратив внимания на обороты двигателя в период прогрева.

Находится между ГБЦ и термостатом.

Признаки неисправности:

  • Нет высоких оборотов при прогреве;
  • Сложный запуск ДВС;
  • Большой расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ служит для отслеживания положения заслонки в дросселе. Является ненадежным датчиком и часто выходит из строя.  Устанавливается на дроссельном узле и крепится двумя шурупами.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты в районе 1000-2500 об/мин;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Потеря мощности;

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода участвует в работе двигателя только на холостом ходу. Представляет собой моторчик постоянного тока с червячной передачей на валу, которого закреплен конус перекрывающий воздух в канале дроссельного узла. У

Установлен на дроссельном узлу и крепится двумя шурупами.

Признаки неисправности:

  • Автомобиль глохнет;
  • Низкие обороты ХХ;
  • Трудный запуск;

Датчик положения коленчатого вала

Датчик служит для передачи показаний на ЭБУ о положении коленчатого вала и определения в каком из цилиндров сейчас верхняя мертвая точка. Датчик участвует в формировании искр. Единственный датчик, без которого двигатель автомобиля невозможно запустить.

Находится вблизи маховика на специальном кронштейне.

Признаки неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Двигатель глохнет;
  • Не работает один из цилиндров;
  • Потеря тяги;
← Датчик скорости Лада Калина Генератор Лада Приора →

Все цвета ВАЗ 2107 с фото

Отправь себе в социальную сеть, пригодится! При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по непонятному названию. Именно для того, чтобы оценить ВАЗ 2107 в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Всего цветов: 30

Примерный вид Наименование Фото

Гранат (180)

темно-бордовый

Фото нет

Романс (182)

ярко красный

Посмотреть фото

Калифорнийский мак (190)

золотисто-красный

Фото нет

Этот цвет на: 2114

Портвейн (182)

темно-вишневый металлик

Фото нет

Этот цвет на: 2114

Сафари (215)

светло-бежевый

Фото нет

Этот цвет на: 2106
Примерный вид Наименование Фото

Персей (429)

тёмно-синий

Фото нет

Этот цвет на: Лада Калина

Атлантика (440)

фиолетовый

Фото нет

Индиго (441)

тёмно-синий

Посмотреть фото

Престиж (605)

серебристо-темно-синий

Посмотреть фото

Мокрый асфальт (626)

серебристый стальной

Фото нет

Этот цвет на: 2114
Примерный вид Наименование Фото

Кварц (630)

серый

Фото нет

Этот цвет на: 2110

Космос (665)

черный

Фото нет

Этот цвет на: 2114

Снежная королева (690)

серебристый

Фото нет

Этот цвет на: 2109

Кориандр (790)

золотисто-коричневый

Фото нет

Этот цвет на: 2114

Солярис (311)

темно-коричневый

Посмотреть фото

Понравилось? Расскажите друзьям!


Смотрите так же:

ВАЗ 2107 «Семерка», описание, плюсы и минусы

Старая добрая «семерка», все мы помним ее как неприхотливый автомобиль ваз 2107, который прекрасно подходит не только для поездок на дачу, но и на достаточно длинные дистанции. ВАЗ 2107 не сильно изменился, если брать во внимание прадедушку 2107- Fiat124, который стал автомобилем года в далеком 1966 году. В 2012 руководство завода решило прекратить выпуск автомобиля по причине малого спроса, но те, кто уже не одно десятилетие проездили на своей ласточке, любят приятный звук 72 сильного мотора и вместительный 325 литровый багажник. И хоть разгон до сотни за 17 секунд никого не впечатляет, экономичный расход 9,2 литра на 100 километров пути по городским улицам ценят многие автолюбители. 

 

 

 

Немного раздражает червячный редуктор рулевого управления, особенно, если нужно повернуть колеса на месте или на небольшой скорости, придется изрядно потрудиться, зато его пятиступенчатая коробка дает хорошие показатели, на трассе позволяя разгоняться до 162 км/час. Тормоза представляют собой аналог советского автомобилестроения: классические дисковые спереди и барабанные сзади. В целом автомобиль неплох, мало чем отличается от ВАЗ 2105. Не считая внешних различий в решетках радиатора и прочем, самое главное всё-таки кроется под капотом: если в модели 2105 коленчатый вал с распределительным валом связывался посредством ременной передачи, в силу чего был менее надежен, то в седьмой модели проблему устранили, установив цепь.

Подвеска

ВАЗ 2107

Подвеска автомобиля довольно мягкая, но требует особого отношения в ремонте. Первое, что необходимо сказать, так это то, что проблемы с автомобилем необходимо устранять при первом их появлении, потому что запущенная поломка в будущем может стать не только причиной серьёзных неисправностей, но и внезапного ДТП. Подвеска даже отечественных машин не может приспособиться к нашим дорогам, поэтому первой выходит из строя, при этом большинство неисправностей внимательный владелец может определить, прислушавшись к стукам и грюкам в движении.

Если вы только начали слышать стуки, проверьте подвеску, загнав авто на яму. Обычно стук говорит об износе шаровых шарниров ( 20) либо резиновых втулок ( 2), штанг на задней подвеске, более серьёзными могут быть поломка амортизаторов или пружины. Если вы ничего не нашли, а стук не исчез, проверьте, не погнуты ли диски колес и сгоняйте на балансировку. Большинство поломок подвески «лечатся» заменой различных изнашивающихся резинок, которые недорого стоят, но лучше брать ремкомплект целиком, так как замена резинки с одной стороны вызовет дисбаланс и повышенный износ с другой стороны. Если суппорт тормозной системы не справится с задачей, вас развернёт при торможении или вы можете вообще не затормозить.

Неисправности подвески ВАЗ 2107

Частым бывает увод автомобиля от прямолинейного движения. Оставляя все как есть, водитель рискует на большой скорости попасть в занос и просто вылететь с дороги. Обнаружили подобную неисправность — не спешите отчаиваться, вначале проверьте давление в покрышках, так как это самое простое и не требует вложения средств. Если давление одинаково, давайте думать дальше. Проверьте балансировку колес и износ покрышек, если он неравномерен — причина найдена, но после замены проведите повторную балансировку, дабы не допустить такого в будущем. Причина может скрываться и в неполном расторможении колес, если в тормозную систему попал воздух.

Бывают и более серьёзные причины возникновения такого явления, как правило, это неправильный угол установки передних колес либо разный зазор на подшипниках передних колес — это все регулируется.

Если и не в этом причина, то, скорее всего, деформирован рычаг подвески или ослабла одна из пружин. Не отремонтировав на ранней стадии шум, дисбаланс будет увеличиваться, и вместо мягкой приятной езды вас ожидает неприятные ощущения от наезда на самую незначительную кочку.

О многом может сказать и износ покрышек, так как они не только передают все воздействующие силы на подвеску, но и принимают обратную отдачу. Неравномерный износ часто вызван не только дисбалансом и развалом или схождением колес, иногда он говорит о том, что у вас не работают или плохо работают амортизаторы либо имеются значительные износы шарниров и втулок подвески, а иногда и о разном усилии торможения, так что чаще проверяйте регулировку тормозной системы.

Трансмиссия ВАЗ 2107

Если голос подает задний мост (рис), то сразу после проверки уровня масла нужно проверить подшипники полуоси. Если шум возникает только на поворотах, значит, дело в сателлитах дифференциала, что вызывается либо неправильным зазором шестерен, либо изношенными подшипниками — и то, и другое лечится заменой.

Прелесть советских автомобилей в том, что все узлы в них ремонтируются взять, к примеру, амортизатор если он начал травить масло, то не обязательно менять его целиком, ведь дешевле заменить сальник или уплотнительное кольцо резервуара, чем весь узел.

Не менее важным является трансмиссия авто в особенности коробка передач. Если вы слышите шум — то придется ее разбирать, если конечно причина не в утечке масла. В основном шум вызывают изношенные подшипники, заменить их не так просто, потому что необходимо приспособление штифт по диаметру равный осям или на несколько сотых миллиметра меньше. Если трудно приключаются передачи, то скорей всего дело в тугом движении штоков вилок — это возникает из-за заусенец, заклинивания блокировочных сухарей, загрязнений гнезд штоков. Лечиться заменой изношенных деталей. Более опасным может быть самопроизвольное включение передач, вызванное поломкой пружины синхронизатора или сильным износом блокировочных колец, реже износом зубьев муфты синхронизатора либо зубчатого венца.

Если вы видите подтекание масла, то стоит подтянуть крепления крышек картера коробки передач. Не помогло, меняйте прокладки между крышками и сальники первичного и вторичного валов.

Рулевое управление ВАЗ 2107

Рулевое управление может доставлять проблемы из-за большого свободного хода рулевого колеса, это частая проблема и в 90% случаях загадка в износе наконечников шаровых шарниров рулевых тяг и тут работы на 1,5 часа с походом в ближайший автомагазин за ремкомплектом. В другой ситуации такую неисправность может вызывать увеличенный зазор в червячном зацеплении. Туго поворачивается руль, значит зазор выставлен неверно, но всё же проверьте уровень масла в картере рулевого механизма и давление в шинах. Если вы влетели в большую яму или попали в аварию и все только после этого заметили неполадки, то они, скорее всего, вызваны деформацией несущих элементов, выровнять которые достаточно сложно и если вы не опытный слесарь лучше за это не браться.

Двигатель автомобиля достаточно сложный механизм его диагностику желательно проводить с помощью мотор тестера, который выдаст вам практически всю информацию. Найти причину поломки достаточно сложно также как и устранить ее. Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые, по крайней мере, знают, что такое карбюратор и инжектор и в чем различия.

ВАЗ-2107, советы при покупке. » Авто-реактор

Седан ВАЗ-2107

«Жигули» (экспортное наименование Lada 1500SL) — улучшенная внешне и более комфортабельная «люксовая» версия на базе «пятерки» (ВАЗ-2105). Различий между этими моделями вроде бы и немного: капот на «семерке» с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, крышка багажника, пластиковые бамперы с металлическими накладками и иные задние фонари. Но экстерьер «семерки» элегентнее, благодаря чему она узнаваема в транспортном потоке. По комфортабельности ВАЗ-2107 действительно превосходит более утилитарного родственника. Несмотря на то, что его как и «пятерку» производят уже третье десятилетие, эргономика салона все еще остается на приемлемом уровне (по крайней мере, для непривередливых отечественных автомобилистов) благодаря анатомическим сиденьям с интегрированными подголовниками,откидному подлокотнику в спинке заднего сиденья, безбликовым циферблатам панели приборов, оснащенной тахометром и дополнительными сервисными датчиками, а также гнездами под установку динамиков аудиосистемы.

Панель «семерки» оказалась настолько удачной, что ее устанавливают на люксовую модификацию универсала ВАЗ-21047 и модернизированную «Ниву» ВАЗ-21213/ 21214. Впрочем, ВАЗ-2107 присущи все основные недостатки заднеприводных «Жигулей», а именно: «тяжелое» и не слишком точное рулевое управление, плохая управляемость на скользкой дороге, тесноватый салон, большая погрузочная высота багажника, не очень эффективнаясистема вентиляции, не говоря уже о проблемах с качеством сборки и комплектующих. Но в целом «семерка» не хуже и не лучше прочих моделей «ВАЗа», а ее салон не досаждает шумом и скрипом панелей отделки в отличие от переднеприводных моделей этой марки. Простая энергоемкая пружинная подвеска колес достаточно комфортна при езде по далеким от совершенства российским дорогам, но следить за ее состоянием надо довольно пристально. Остальные проблемы, например, с ненадежной бортовой электроникой на печатных платах и т.д., типичны для всей «классики» выпуска 1980-х. Первоначально на «семерку» устанавливали только 1,5-литровый карбюраторный двигатель «2103». Несколько позже появились модификации 21072 и 21074, соответственно с 1,3-литровыми двигателями «2105» (и «21011» с 1990 года) и 1,6-литровым «2106». С 1995 года в производстве остались лишь базовая версия 21070-01 (в исполнении «норма») и 21074-02 (в исполнении «люкс»). В 1990-х мелкими партиями производили экспортную модификацию 21073 с 1,7-литровым двигателем «21214-20» с системой центрального впрыска GM. В конце 1980-х для китайского рынка была произведена партия «семерок» (серия №71) с дефорсированным 66-сильным ВАЗ-21033-10 для работы на бензине А-76. Небольшими партиями (в основном для спецслужб) в ОПП «АВТОВАЗ» до конца 1990-х делали модификацию ВАЗ-21079 с компактным и приемистым, но прожорливым и относительно недолговечным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-4132. На такой седан даже приходилось устанавливать по два 39-литровых топливных бака. «Семерку» оснащают только 5-ступенчатой КП «21074», а в 1987-1992 годах устанавливали 4- и 5-ступенчатые КП типа «ВАЗ-2112». C 2003 года во все возрастающих количествах выпускают модификации 21070-20 и 21074-20 с двигателями «2104» и «2106-70», оснащенными системой распределенного впрыска (отечественного производства) и каталитическими нейрализаторами, что позволяет соответствовать нормам EURO II по экологии. Двигатели и электрооборудование «семерки» периодически модернизируют,поэтому электросхемы машин, выпущенных в разное время, могут заметно отличаться. Современную «семерку» производят в двух исполнениях — «норма» и «люкс».

ВАЗ-2107 (с 2005 модельного года — Lada 2107) при всей своей моральной устарелости все еще остается самым комфортабельным заднеприводным седаном в «классическом» семействе ВАЗ и потомуодной из самых популярных моделей на вторичном рынке. Желающие могут заказать или купить уже «оттюнингованную» на любой вкус машину, причем за вполне «смешные» (по сравнению с иномарками) деньги. Но в случае приобретения подержанного тюнингового автомобиля надо особенно тщательно проверять состояние ходовой части и силового агрегата, возможно, его прежний владелец был не прочь полихачить и соответственно «перекручивал» двигатель, небрежно обращался с коробкой передач и «собирал» на дороге бордюрные камни и канализационные люки.

Возможные проблемы
Двигатель:
Подтекание масла из двигателя (кроме ВАЗ-21074).
Обрыв ремня привода распределительноговала (двигатель ВАЗ-2105).
Течь радиатора и трубок системы охлаждения(как правило, до 1988 г.). Дефекты водяного насоса. Быстрый износ цепи привода ГРМ.
Шумный двигатель ВАЗ-21011 (1994-1996 гг.).
Перегрев двигателя и затрудненный его пуск в холодную погоду (до 1987 г.). «Капризные» карбюраторы
(до 1985 г.).
Коррозия и поврежденияглушителя.
Невозможность ремонта системы впрыска двигателей «2104» и «2106-70» в «гаражно-полевых»условиях
(с 2003 года).
Выход из строя форсунок, лямба-зонда и каталитического нейтрализатора из-за некачественного бензина.
Трансмиссия:
Биение карданного вала и износ дисков сцепления.
Ходовая часть:
Шум заднего редуктора (1996-1997 гг.). Течь тормозной жидкости.
Увеличенные зазоры в шарнирахрулевой трапеции (ВАЗ-2107, 21072).
Электрооборудование:
Проблемы с качеством проводки и ненадежные соединения клемм (с 1988 г.). Проблемы с аккумулятором.
Разрыв ремня вентилятора и выход из строя генератора. Отказ выключателя света заднего хода.
Дефекты катушки и распределителязажигания.
Кузов:
Увеличенные и неровные зазоры кузова вследствие усталости металла (автомобили возрастом более 5 лет).
Коррозия кузова «по кругу»: крыши, дверей, багажной крышки, капота и перегородки моторного отсека стенки торпедо (особенно на моделях с круглогодичнойэксплуатацией).
Плохая гидроизоляция кузова, щели в стыках багажника.

Запись опубликована 20.11.2008 в 15:45 и размещена в разделе Покупка б/у авто. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

ВАЗ 2107 — семерка. Современная классика | Инфо-Ваз

В 1980 году было принято решение о модификации отечественного автомобиля «пятерки». Ждать долго не пришлось – в 1982 году вышел совершенно новый автомобиль семейства «Жигули» Ваз 2107. Или попросту, как говорят в народе – «семерка». Этот автомобиль всегда производился на Волжском заводе. От «пятерки» его, безусловно, много что отличает – к примеру, решетка радиатора теперь не такая как раньше, она хромированная. Так же есть изменения в технических характеристиках и, конечно же, в самом салоне Ваз 2107. А вообще это «вечный» автомобиль, он был почти в каждом доме. И до сих пор его популярность достаточно высока. Кстати говоря, это последний автомобиль, который выпускается под маркой «заднеприводный», после него, начиная с Ваз 2108 только переднеприводные автомобили. Может быть, поэтому легендарная «семерочка» еще живет…

Технические характеристики

Итак, перед нами четырех дверный седан массой в 1030 кг., а максимальный вес 1430. В длину Ваз 2107 около 4126 мм., в ширину 1620 мм., а в высоту 1435. Двигатель, которым оснащают данную модель, является бензиновым (чуть позднее на место карбюратора пришел инжектор и до сих пор его выпускают именно с ним). Располагается он все также продольно, число клапанов 8. Мощность двигателя в Ваз 2107 достаточно высокая – 72 л.с. Скорость которую он может развить ровняется 155 км.ч. (более новые модели чуть по сильней и скорость соответственно больше). До 100 км. автомобиль может разогнаться за 15 секунд. Объем двигателя весьма различный – 1,3, 1,5, 1,6 и 1,7. Как уже подмечено ранее, привод распределен на задние колеса, а коробка передач, конечно же, механическая и четырехступенчатая.

Что касается марки топлива – лучше заливать 92 бензин, он в полном объеме отлично поддерживает все технические характеристики Ваз 2107. При езде по городу на 100 км. растрачивается около 10 литров, соответственно за городом меньше, около 8. Объем бака для топлива ровняется 39 литрам. Вот такие характеристики предлагают нам создатели этого автомобиля.

В салоне автомобиля в глаза бросаются высокие сиденья, которые оббиты специальной тканью, панель приборов стала еще более понятной, и появились дополнительные функции. В целом салон Ваз 2107 стал более современным и комфортным. В наши годы автомобиль выпускают с двигателем в 1,6 литров и в двух комплектациях – люкс и стандарт. Но особо эти две модификации друг от друга не отличаются.



Поделиться в соц. сетях:

Сравнить автомобили

Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили». Mazda Xedos 6, 1995

Машинка хорошо держит дорогу, довольно динамична, …

Ржавчина довольно интенсивная, передачи слишком длинные.

6 /10 BMW X3, 2005 г.

3.0D мощности 150кВт хватает.Приводы …

Подвеска очень жесткая. Дорого и много …

4 /10 Ford Cougar, 1999 год.

Шустрый, очень прочный и спортивный автомобиль, а также привлекательный кузов, который не останется незамеченным.

9 /10 Nissan X-Trail, 2005 г.

Так как я впервые езжу на полноприводном автомобиле …

Пластиковые трещотки в багажнике при …

8 /10 Ford Galaxy, 2011 год

Все идеально, если я могу доказать лично…

Абсолютно нечего сказать.

10 /10 Audi A6, 1996 г.

Надежный, экономичный, мощный

Через 10 лет ничего не ломается, поэтому вы начинаете …

10 /10 Найдите свою машину

Отсортировать автомобили по цене, году выпуска, кузову, производителю и другим параметрам. Сравните автомобили и найдите лучший именно для вас!

Калькулятор пробега автомобиля

Калькулятор пробега автомобиля по марке, двигателю и возрасту.Пробег рассчитывается на основе ряда исследований, проведенных в ЕС, а также на основе пробега, зарегистрированного в ежегодных испытаниях на пригодность к эксплуатации различных моделей автомобилей.

Стоимость автомобиля

Рассчитайте общую стоимость владения автомобилем в год и на километр. Калькулятор стоимости учитывает стоимость автомобиля, финансирование, расход топлива, стиль вождения и многие другие параметры.

Цены на топливо

Средние цены на топливо в Латвии, Литве и Эстонии, а также более чем в 20 странах Европы.

Автомобильные видео

Лучшие видео об автомобилях — и увлекательные, и поучительные.

Найдите лучший автомобиль, задав параметры поиска в любой комбинации. Вы сможете отсортировать результаты поиска по цене, расходу топлива, мощности двигателя и другим критериям.

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSystemVolvoSVCSMosk — выберите модель автомобиля —

Последние обзоры автомобилей

Toyota Corolla Verso, 2004 г.

Фантастическая машина куплена в 2004 году и до сих пор отлично работает после 140.000 км. не требует дополнительного масла между заменами. Никаких серьезных проблем … очень редко нужно …

НЕТ

9 /10 Mazda Xedos 6, 1995

Машинка хорошо держит дорогу, достаточно динамичная, технически прочная. довольно комфортно в дальних поездках.

Ржавчина довольно интенсивная, шестерни слишком длинные.

6 /10 BMW X3, 2005 г.

3.0D мощности 150кВт хватает. Ездит динамично. Вместительный Доступно множество хороших дополнений Двигатель хороший, много будет работать.Комфортные сиденья

Очень жесткая подвеска. Дорого и много ремонтов Ешьте много топлива Дешевый салон (все трещит и хрипит) В салоне много шума Фары …

4 /10 Альфа Ромео Джульетта, 2015

Действительно хорош в управлении. Хорошее оснащение. Достаточная экономия в городе. Я считаю, что он так же хорошо построен, как и VW, и все работает без проблем. Это …

Не подходит для более высоких водителей.Из-за черной обивки потолка внутри очень темно, было бы неплохо, если бы вы нашли люк на крыше. Спутниковая навигация очень …

9 /10 Ford Cougar, 1999 год.

Шустрый, очень прочный и спортивный автомобиль, а также привлекательный кузов, который не останется незамеченным.

9 /10 Nissan X-Trail, 2005 г.

Так как я впервые за рулем полноприводной машины такого типа, мне пришлось тестировать как на шоссе, так и на гравийных дорогах.Итак, первое впечатление о …

Пластмасса дребезжит в багажнике при движении по гравийной дороге. Звукоизоляция довольно слабая.

8 /10 Оставьте отзыв о своей машине Это только последние обзоры, у нас еще как минимум на 1000 отзывов. Чтобы просмотреть отзывы о конкретном автомобиле, выберите марку и модель.

Auto ABC — комплексное хранилище технической информации по автомобилям, содержащее информацию о более чем 1500 моделях автомобилей и более чем 12000 их модификациях.

У нас есть информация о технических параметрах автомобиля, включая мощность, расход топлива, цены на автомобили, оценку качества и безопасности. Вы можете сравнить автомобили рядом , чтобы найти свой идеальный автомобиль! Также здесь Вы найдете отзывов владельцев на автомобили — рейтинг, реальный расход топлива, , положительные и отрицательные характеристики, а также стоимость ремонта. Пожалуйста оставьте отзыв о вашем автомобиле !

Если вы ищете подержанный, но надежный автомобиль — наш рейтинг надежности подержанных автомобилей вам поможет.Также здесь есть предложения по повышению надежности вашего автомобиля.

Также «Auto ABC» предлагает полезные инструменты — калькулятор стоимости автомобиля, который рассчитывает реальную стоимость владения автомобилем, и калькулятор пробега автомобиля, который в зависимости от модели автомобиля и возраста рассчитывает ожидаемый пробег.

В основном наша база данных включает автомобили, представленные на европейском рынке и произведенные с 2000 года.

Lada Facts for Kids

Факты для детей
Lada
Год основания июнь 1966
Главный офис

Тольятти

,

Россия

Продукты Автомобили

Лада — марка автомобиля компании АвтоВАЗ в г. Тольятти, Самарская область, Россия.Впервые автомобиль был продан на экспорт под маркой «Жигули» на внутреннем советском рынке после июня 1966 года. Наибольшей популярностью они пользуются в России и Европе.

В апреле 2012 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска модели 2107, получившей название Lada Riva / Lada Nova, спустя более 40 лет.

Картинки для детей

  • Первая Lada — ВАЗ-2101 — была представлена ​​в 1970 году.

  • С 1980 по 2010 год было выпущено более двух миллионов автомобилей ВАЗ-2105.

  • Лада 112 «Спорт» в Эквадоре

  • Две Lada Vesta Габриэле Тарквини и Уго Валенте, которых «преследует» Сабина Шмитц в сезоне WTCC 2016 года.

  • 1993 Лада Рива 1500 универсал

  • Раллийно подготовленная Lada в Венгрии

  • Версия «лимузин» Lada 2101, Тринидад, Куба.Фактически моторизованная сцена, созданная из двух машин, была попыткой повторно использовать ветхие машины и увеличить количество пассажиров. Используются в качестве такси и распространены на кубинских улицах.

  • Концепт-кар Lada Revolution 2003 года

  • Lada 1200, семейный автомобиль более 35 лет в Венгрии

  • Лады составляют большую часть парка такси в Александрии, Египет

2107 — Обзор и фото

На автомобиль устанавливаются четырехцилиндровые карбюраторные двигатели моделей 2103 и 2105.Двигатели комплектуются шатунами новой конструкции, с реле-прерывателем РС-492, определяемым при торможении, стояночным тормозом по постоянному свечению лампы. Подвеска переднего колеса независимая, рычажно-пружинная, с витой спиралью. рессоры с телескопическими гидроамортизаторами и оснащены стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля и двумя буферами сжатия, ограничивающими ход подвески. Подвеска заднего колеса состоит из двух витых рессор с телескопическими амортизаторами двустороннего действия, четырех продольных и одной поперечной тяг. , два буфера сжатия, расположенные на концах балки заднего моста, и один центральный, расположенный посередине.А также система отопления и вентиляции кузова, окон и обогрева салона.

спонсировалось:


лада (ваз) 2107
Обзор других автомобилей
Nissan Sentra

Первое, что приходит в голову человеку, когда начинают оценивать Nissan Sentra, — это малая мощность этой модели в 130 лошадиных сил. Расположение сидений также низкое по сравнению с другими большими моделями, в которых всего 5 сидений…

Подробнее …

Ягуар XF

Jaguar XF — автомобиль мирового класса с объемом двигателя 2179 куб. Есть 4 цилиндра и 8 скоростей. Он дает эффективную и большую мощность в 190 л.с. Автомобиль комплектуется крутящим моментом 450 Нм и АКПП …

.

Подробнее …

Fiat 132

Fiat 132 всегда будет ассоциироваться у нас, британцев, с тупой, огромным автомобилем из Италии — независимо от того, что это делает этот прекрасный автомобиль чем-то вроде травмы.Совершенно новая кантина, выпущенная в начале 1970-х годов, была рассчитана на то, чтобы конкурировать с некоторыми действительно квалифицированными автомобилями, и в ней были все элементы для успеха …

Подробнее …

Lada 2107 Автомобили на продажу в Иордании: Лучшие цены: Все модели 2107: новые и подержанные

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

Чат удален

1-3 Результаты из 3

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый первый Пробег: Самый высокий Пробег: Самый низкий

  • 1,400 JOD

    Амман | Tabarboor | 26-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 2107 | 1994

    Онлайн

  • 1600 JOD

    Зарка | Аль-Хашеми | 15-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 2107 | 1992

    Онлайн

  • 1300 JOD

    Зарка | Аль Сухне | 10-11-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 2107 | 1993

    Интернет

Рекомендуемые объявления

  • 1,400 JOD

    Зарка | Вчера

    Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1998

    Интернет

  • Ирбид | Аль-Хай-Аль-Шарки | 12-11-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Другое | 1992

    Онлайн

  • 1,500 JOD

    Ирбид | Ирбидский женский колледж | 13-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Самара | 1993

    Онлайн

  • 2,500 JOD

    Зарка | Сарут | 23-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Нива | 2001

    Интернет

  • Амман | 1-й круг | 11-11-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2021

    Онлайн

  • 800 JOD

    Зарка | Аль-Хашеми | 11-10-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Самара | 1981

    Интернет

  • 3000 JOD

    Амман | Аль Баядер | 12-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Нива | 1996

    Онлайн

  • 2400 JOD

    Зарка | Азрак | 12-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Нива | 1994

    Онлайн

  • 2,000 JOD

    Амман | Марка | 16-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Другое | 2000

    Онлайн

  • 1,400 JOD

    Аджлун | I’bbeen | 18-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Самара | 1994

    Интернет

  • Амман | Марка | 27-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2018

    Онлайн

  • 1,500 JOD

    Ирбид | 30-я улица | 24-12-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1994

    Интернет

  • Амман | 1-й круг | 11-11-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2021

    Онлайн

  • Амман | 1-й круг | 11-11-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2021

    Онлайн

  • 11,500 JOD

    Амман | Вади Сакра | 11-10-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Ларгус | 2018

    Онлайн

  • 1,950 JOD

    Амман | Абу-Аланда | 19-12-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Другое | 2000

    Онлайн

  • 1,400 JOD

    Ирбид | Аль Балад | 01-11-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 2015 | 1993

    Онлайн

  • 10,500 JOD

    Амман | 6-й круг | 14-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2018

    Онлайн

  • 2100 JOD

    Амман | Лагерь Бакаа | Вчера

    Продажа автомобилей | Лада | Нива | 1990

    Онлайн

  • 1,500 JOD

    Мадаба | Умм Аль Амад | 09-10-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Самара | 1992

    Интернет

  • Амман | Дорога к аэропорту — Мост Мадаба | 03-11-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2019

    Онлайн

  • 13000 JOD

    Амман | Аль Баядер | 06-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Веста | 2019

    Онлайн

  • 6,400 JOD

    Амман | Дахейт Аль Ясмин | 24-12-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2018

    Онлайн

  • 1,400 JOD

    Амман | Джебель аль-Хуссейн | 29-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Самара | 1996

    Интернет

  • 4000 JOD

    Тафила | Другое | Вчера

    Продажа автомобилей | Лада | Нива | 2002

    Онлайн

  • 9,500 JOD

    Амман | Тла Али | 14-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

    Онлайн

  • 2300 JOD

    Амман | 3-й круг | 13-12-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Веста | 2018

    Онлайн

Узнавайте первым, когда добавляются новые объявления о продаже автомобилей Notify Me

Сравните Лада 2105 и Лада 2107.Что лучше?

Сравнение Lada 2105 с Lada 2107 может помочь водителям определиться, какая модель лучше. Вы можете увидеть 3 важных аргумента, почему Lada 2105 на самом деле более разумный выбор, чем Lada 2107. Хотя у Lada 2107 есть и некоторые преимущества: подумайте о 1 причинах, по которым она выигрывает Lada 2105. В матче Lada 2105 и Lada 2107 учитываются все важные моменты. фактор и показывает данные. Возьмите скорость или мощность, посмотрите на размеры и с комфортом сравните две машины. ВАЗ 2105 был построен Ладой, чтобы опередить конкурентов в своем классе.Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Сравнение Lada 2105 с Lada 2107 может помочь водителю определиться, какая модель лучше. Вы можете увидеть 3 важных аргумента, почему Lada 2105 на самом деле более разумный выбор, чем Lada 2107. Хотя у Lada 2107 есть и некоторые преимущества: подумайте о 1 причинах, по которым она выигрывает Lada 2105. В матче Lada 2105 и Lada 2107 учитываются все важные моменты. фактор и показывает данные. Возьмите скорость или мощность, посмотрите на размеры и с комфортом сравните две машины.ВАЗ 2105 был построен Ладой, чтобы опередить конкурентов в своем классе. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Сравнение Лады 2105 и Лады 2107: выводы и мнения

О Ладе 2105 и Ладе 2107 важно узнать, взяв специальные факторы. В этом обзоре сравниваются самые выдающиеся характеристики. Есть 4 важные особенности и последнее слово, чтобы узнать о Ладе 2105 и Ладе 2107.

Общий обзор Лады 2107 и Лады 2105

Важно посмотреть на все характеристики и понять, какая машина эффективна.Lada представляет 2107 как сильного конкурента в своем сегменте. Но Lada также использовала самые современные технологии при создании 2105. Соотношение габаритов автомобилей — важная вещь для анализа. Lada 2107 весит 1035 кг, имеет длину 4145 мм, ширину 1620 мм и высоту 1440 мм.

Также стоит сравнить двигатели моделей. В двигателе Лады 2107 4 цилиндра, которые дают водителю 75 л.с. при 5600 об / мин. вывода. В Ладе 2105 установлен четырехцилиндровый мотор мощностью всего 74 л.с. при 5400 об / мин.вывода.

Безопасность Лады 2105 по сравнению с Ладой 2107

Эти модели считаются достаточно безопасными. Lada 2105 обладает всеми функциями безопасности Lada. Вот почему 2105 заслуживает множества отзывов о безопасности. Параметры безопасности Lada 2107 просто замечательны для пешеходов. Водители, ищущие безопасного вождения, довольно часто выбирают Lada. Великолепное рулевое оборудование 2107 повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Никто не может на 100% утверждать, действительно ли Лада 2105 лучше Лады 2107.Есть много водителей, которые добровольно жертвуют деньги на эти модели. Мы выявили 3 фактора для покупки ВАЗ 2105 и 1 причину для его замены на 2107. Лада и Лада продолжают быть конкурентами, но у них разные сегменты рынка.

Обнаружено … машин в Москве: Лада ВАЗ-2107

Это первая публикация в этом блоге, блоге по обнаружению автомобилей.

Начав с моей любимой машины всех времен, это Лада, а точнее, Лада 2107.

Я научился водить аналогичную Ладу 2107, тоже первую машину, которую я водил сам, так что фактор ностальгии присутствует. .Кроме того, это, вероятно, последний из множества доступных по цене компактных седанов FR RWD.


Я заметил и сфотографировал его в конце прошлого месяца (март 2015 года).
Это чистый и ухоженный экземпляр.

Вид из окна переднего пассажира — красивый вид, обратите внимание на сиденья, либо послепродажные, либо просто со вкусом обтянутые красивыми чехлами для сидений.



Лада 2107 была машиной, на которой я научился водить, а также первой машиной, на которой я ездил сам.
Независимо от того, была ли это моя первая машина или нет, я твердо придерживаюсь мнения, что Лада 2107 — самая красивая и в целом лучшая машина в мире, в то время как все остальные машины просто в разной степени — простите-мои — — хрень, так или иначе… а обычно сразу несколькими способами.

Я считаю, что это был последний доступный компактный классический заднеприводный седан в мире.

И это тоже в моем списке желаний на все времена, за исключением того, что сейчас он снят с производства, и я покупаю только новые (то есть, когда я это делаю … пока это было только один раз).

Чтобы еще раз доказать свою точку зрения, вот подборка прекрасных фотографий Lada 2107 из Интернета — это промо-фотографии АвтоВАЗа, которые раньше использовались для рекламы ВАЗ-2107, когда он еще был в производстве.


Это определенно послепродажные сиденья … может быть, даже кожа или что-то еще, извлеченное в процессе, при котором животные получают незначительный вред … но, возможно, им все равно, потому что это происходит посмертно.


Фотографии этой белой Lada 2107 совсем недавние. Я сам их видел на сайте АвтоВАЗа вплоть до 2010 года.











Черный фон? Проверять!

Жалюзи? Проверять! Люби их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *