6

Ваз 2107 замена патрубков системы охлаждения: Инструкция по замене патрубков системы охлаждения ВАЗ 2107

Инструкция по замене патрубков системы охлаждения ВАЗ 2107

В конструкции системы охлаждения всех автомобилей, в том числе и ВАЗ 2107, применяются патрубки. Это магистрали, соединяющие элементы системы, и обеспечивающие транспортировку охлаждающей жидкости. По трубкам протекает ОЖ, поэтому главное их условие — это герметичность. Причиной нарушения герметичности системы охлаждения ВАЗ 2107 могут быть патрубки, с особенностями замены которых разберемся в материале.

Содержание

  • 1 Причины замены
    • 1.1 Необходимые инструменты и материалы
    • 1.2 Процесс замены патрубков

Рассматриваемые элементы играют очень важную роль в системе, и при их неисправности, возникает утечка жидкости. Если жидкость вытечет из системы полностью или снизится ниже уровня, то это станет причиной перегрева и заклинивания двигателя. На автомобилях ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор устанавливаются резиновые патрубки системы охлаждения, которые имеют незначительные отличия. При их выборе главное оговаривать, для какого типа двигателя приобретаются устройства.

Их замена выполняется не только тогда, когда обнаруживается повреждение. Наиболее распространенный случай необходимости замены патрубков на ВАЗ-2107 — когда уровень ОЖ все время постепенно снижается. Это может означать наличие утечки в системе, возникающей, в большинстве случаев, в шлангах системы охлаждения. Чтобы убедиться в этом, понадобится произвести визуальный осмотр.

Причинами необходимости замены шлангов охлаждающей системы семерки являются такие факторы:

  1. Мелкое повреждение патрубка, которое со временем будет увеличиваться, поэтому при обнаружении утечки, нужно немедленно принять меры.
  2. Течь из соединений по причине ослабления или повреждения хомутов, но в таком случае устранить поломку можно без замены шлангов.
  3. Наличие мелких повреждений и дефектов — это повод для того, чтобы осуществить замену элементов.
  4. Порыв патрубка, что может возникнуть в случае продолжительной эксплуатации элементов без их замены.
    Чтобы исключить такие случае, требуется регулярно производить замену устройств в зависимости от пробега.

Если осуществляется замена старых шлангов на новые, то рекомендуется выбирать силиконовые шланги, которые в несколько раз эффективней резиновых.

Необходимые инструменты и материалы

Процедура замены шлангов системы охлаждения не трудная, но трудоемкая, так как понадобится сливать ОЖ. Если жидкость вытекла, тогда проще, но перед установкой новых патрубков, понадобится демонтировать старые. Перед началом замены, понадобится подготовить необходимые инструменты и материалы.

Из материалов понадобится комплект патрубков, которые для инжекторной и карбюраторной семерки отличаются. Это отличие заключается в расположении отверстий радиатора. Именно поэтому патрубок радиатора на карбюраторной семерке длиннее, чем на инжекторной.

Кроме комплекта шлангов, понадобятся хомуты для стяжки, диаметр которых должен соответствовать размерам патрубков. Это хомуты диаметром 35-50 мм, количество которых должно быть не менее 8 штук. Причем рекомендуется покупать не самые дешевые, а качественные устройства, так как они играют очень значимую роль. Герметик использовать не обязательно, но если решаете им воспользоваться, то нужно выбирать только среди жаропрочных. После замены, останется залить тосол или ОЖ, если предыдущая непригодна к использованию.

Из инструментов понадобится минимальный набор — отвертка или ключ для вывинчивания хомутов. Кстати использовать старые хомуты не рекомендуется, так как они также имеют определенный ресурс.

Процесс замены патрубков

Как произвести замену патрубков системы охлаждения на ВАЗ 2107, рассмотрим более детально. Первоначально понадобится из системы слить тосол или антифриз, а зависимости от того, чему отдает предпочтение владелец авто. Инструкция по сливу ОЖ представлена на сайте. Далее приступаем к снятию патрубков:

  1. Выкрутить крепления хомутов, используя отвертку или ключ. Рекомендуется использовать торцевой ключ на «6», «7» или «8» в зависимости от типа хомутов. Ослабить рекомендуется все хомуты, но при этом не отсоединять шланги.
  2. Если ОЖ была слита из блока двигателя, то не забываем выкрутить сливную пробку на радиаторе.
  3. Приступаем к демонтажу элементов. Шланги, к которым подсоединен термостат, следует снять вместе с устройством. При демонтаже рекомендуется запоминать места расположения всех шлангов.
  4. Когда все элементы будут демонтированы, следует приступить к зачистке поверхности отверстий, к которым будут подсоединяться новые шланги. Делать это рекомендуется мелкой шкуркой. Стоит отметить, что силиконовые шланги одеваются намного легче, чем резиновые, и служат намного дольше.
  5. После зачистки поверхности отверстий, можно приступать к установке новых патрубков. Стоит отметить, что патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2107 не входит в комплектацию, и его замена осуществляется отдельно (если нужно).
  6. Если используется герметик, то наносить его нужно на поверхность отверстия, куда будет надеваться шланг. После нанесения герметика, следует подождать несколько минут, и осуществлять установку шлангов.
  7. Фиксируются места соединения хомутами. Причем некоторые водители предпочитают использовать по два хомута для надежности, что также допустимо.
  8. Верхний патрубок следует устанавливать с предварительно подсоединенным термостатом, зафиксировав его хомутами.
  9. После того, как все патрубки будут заменены, нужно еще раз убедиться в том, что хомуты затянуты.

Если работы проводились с применением герметика, то следует после окончания работ подождать не менее 3-5 часов, и только после этого заливать антифриз. Перед заливкой антифриза убедитесь, что сливные пробки на блоке двигателя и радиаторе закручены. При заливании антифриза нужно внимательно осматривать места соединения шлангов, где не должна появляться течь.

В завершении работ заводим двигатель, и тщательно проверяем отсутствие течи ОЖ. Первое время нужно периодически проверять уровень антифриза в расширительном бачке, который не должен уменьшаться. Дайте поработать двигателю до момента, пока не запустится вентилятор. Если течи ОЖ нет, значит все сделано правильно и аккуратно, и можно забыть о проблеме с неисправными патрубками и подтекающей жидкостью.

Поделиться с друзьями:

Патрубки ваз 2107 инжектор в комплекте из 4 штук

  • Описание патрубков ваз 21073
  • Расположение патрубков ваз 2107
  • Причины неисправности патрубков радиатора ваз 2107
  • Замена патрубков радиатора ваз 21073
  • Комплект патрубков ваз 2107 инжектор в количестве из 4 штук видео

Как своими руками поменять патрубки ВАЗ 2107 инжектор в количестве четырех штук…

Здравствуйте, читатели блога RtiIvaz. ru! В этой статье рассмотрим, как поменять патрубки системы охлаждения на ВАЗ 21073 инжектор, с алюминиевым радиатором.

Как выглядит комплект патрубков ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем изображено на рисунке ниже:

РИС. 1. Комплект резиновых патрубков на ваз 21073 «инжектор».

  1. Отводящий патрубок,
  2. Подводящий патрубок,
  3. Муфта водяного насоса,
  4. Перепускной патрубок.

1. Отводящий патрубок – в народе называют нижний патрубок радиатора. Номер по каталогу 2105-1303010.

Нижний патрубок предназначен для соединения нижней части радиатора охлаждения с термостатом. По патрубку жидкость выводится из радиатора и подается на термостат. Он так же используется на автомобилях ваз – «классика», с карбюраторными двигателями.

2. Подводящий патрубок – в народе называют верхний патрубок радиатора. Номер по каталогу 2123-1303025. По нему охлаждающая жидкость подается в верхнюю часть радиатора системы охлаждения двигателя. Еще его можно применять в качестве отводящего патрубка на Ниву – шевроле.

3.Муфта водяного насоса – устанавливается между термостатом и помпой. Его номер по каталогу 2103 – 1803092. По нему охлаждающая жидкость подается из термостата в водяной насос. Используется он так же во всех двигателях ВАЗовской «классики». В народе его еще называют «коротыш».

4. Перепускной патрубок – соединяет верхнюю часть термостата и выпускной патрубок рубашки охлаждения двигателя. Номер по каталогу 2101 – 1303090. Его еще называют «уголок».

Расположение патрубков ваз 2107

Далее мы рассмотрим, где и как располагаются все эти патрубки на примере фрагмента двигателя ВАЗ 2107:

РИС. 2. Система охлаждения двигателя ваз 2107.

1. Отводящий патрубок. 2.Подводящий патрубок. 3.Муфта водяного насоса 4. Перепускной патрубок. 5. Шланг подачи горячей жидкости в радиатор отопителя. 6. Расширительный бачок. 7. Рубашка охлаждения двигателя. 8. Крышка радиатора. 9. Радиатор охлаждения двигателя. 10. Кожух вентилятора (диффузор). 11. Вентилятор охлаждения радиатора. 12. Нижняя опора радиатора. 13. Шкив водяного насоса (помпы). 14. Трубка вывода жидкости из радиатора отопителя. 15. Ремень водяного насоса. 16. Водяной насос. 17. Патрубок выпускной, рубашки охлаждения двигателя. 18. Термостат. Стрелками здесь указано направление движения охлаждающей жидкости.

Причины неисправности патрубков радиатора ваз 2107

Замену патрубков системы охлаждения производят тогда, когда обнаружится, что уровень охлаждающей жидкости со временем убывает. Если вы обнаружили это в своем автомобиле, то внимательно осмотрите все патрубки. Иногда бывает, что ослаблен один из хомутов, и достаточно просто подтянуть его. В некоторых случаях утечка появляется в самом радиаторе охлаждения.

Тогда придется менять его, если он у вас алюминиевый, а если медный радиатор, то положение спасает пайка радиатора. Но, поскольку у нас сегодня другая тема, то будем рассматривать тот случай, когда жидкость вытекает вследствие дефекта резиновых патрубков системы охлаждения.

Чаще всего на резине появляются трещины в местах крепления их хомутами. Это можно обнаружить при появлении подтеков. Надо в этом месте слегка изогнуть патрубок и тогда сразу станет видна эта трещина.

Для примера приведу вам фото ниже:

РИС. 3. Трещина на патрубке, в месте крепления хомутом.

Иногда ставят патрубки не совсем подходящие по форме и изгибам. Тогда возникают либо напряжения в материале, либо деформация. Вот в местах деформации чаще всего и образуются трещины (а то и вовсе резина обрываются) и жидкость начинает вытекать через них.

Бывает и так, что патрубки вообще лопаются, как показано на рисунке ниже:

РИС. 4. Лопнувший патрубок основного радиатора.

Замена патрубков радиатора ваз 21073

В этой главе рассмотрим, как же заменить патрубки радиатора ваз 21073…

Перед заменой патрубков ваз 21073 надо снять пробки с радиатора и расширительного бачка. Приготовим шланг подходящего диаметра и какую нибудь емкость, можно старую канистру, но не менее чем на 10 литров. В системе охлаждения ваз 2107 по паспорту залито 9 литров жидкости.

Затем находим сливной кран двигателя. Он находится в нижней части блока. Надеваем на штуцер этого крана один конец шланга. Другой конец вставляем в емкость, которую мы предусмотрительно поставили ниже уровня двигателя. Если мы ее установим где попало, то может оказаться так что, она окажется выше уровня двигателя. В таком случае жидкость системы охлаждения не будет вытекать из двигателя.

Открываем кран и жидкость начнет вытекать из двигателя…

Пока жидкость вытекает, мы ключом (удобнее для этого применить торцевые головки) на 8 или на 7 мм, в зависимости от того какие хомуты применены в вашем автомобиле, ослабляем хомуты. Снимать сразу резиновые патрубки не рекомендую, поскольку жидкость еще не вся вытекла из системы охлаждения. Дождемся, когда жидкость из блока перестанет течь, затем приступим к радиатору.

Следующим шагом будет слив жидкости из основного радиатора охлаждения…

Выкручиваем пробку в нижней части радиатора и тут же вставляем в отверстие шланг, чтобы избежать напрасных потерь жидкости. Пробка эта показана на следующем рисунке:

РИС. 5. Расположение и вид сливной пробки основного радиатора.

Дожидаемся, когда из основного радиатора вытечет вся охлаждающая жидкость. Теперь мы можем смело приступить к демонтажу патрубков радиатора ваз 2107 с инжекторным двигателем.

С термостата патрубки можно сразу не снимать. Обычно термостат извлекают вместе с ними, поскольку на снятом термостате их демонтировать легче. Ну вот, мы сняли все и теперь надо внимательно сравнить все новые патрубки со старыми, чтобы их длина, форма и диаметр в точности совпадали. Иначе они могут быть установлены неправильно, вследствие чего в местах изгиба могут появиться деформации.

Также если какой нибудь из них окажется коротким, то он может попросту порваться в процессе эксплуатации. Перед установкой каждого патрубка рекомендую хорошенько почистить посадочные места и смазать тонким слоем герметика.

С герметикой надо быть поаккуратнее, обычно мажут тонким слоем, и шланг надевают только через пятнадцать минут. Это надо чтобы герметик немного схватился. И я, обычно, стараюсь после установки всех шлангов, оставить все это на ночь. За это время герметик окончательно схватится, вследствие чего вероятность появления течи в месте соединения будет минимальной.

Сначала надеваем патрубки на термостат, но не затягиваем хомуты. При установке его на свое место может оказаться, что какой нибудь из них одет не совсем в том положении, в котором должен быть.

Термостат вместе с патрубками устанавливаем на свое место, все концы надеваем на свои места. Далее убедившись, что они сидят правильно, без перекосов и деформаций, можно уже окончательно затягивать хомуты. Таким же образом устанавливаем все остальные патрубки, затягиваем хомуты, и как уже говорилось выше, оставим до утра или хотя бы не менее двух часов.

По происшествии этого времени, закручиваем на место сливную пробку радиатора и закрываем кран блока.

Затем можно заливать охлаждающую жидкость. Перед этим надо бы открыть кран печки и снять два шланга, которые присоединены к дроссельной заслонке. Это нужно чтобы из системы охлаждения удалялся весь воздух. Иначе могут возникнуть воздушные пробки, и полное охлаждение двигателя не будет происходить.

Имейте в виду, что жидкости должно уйти около девяти литров. Если вы залили меньшее количество и при этом радиатор заполнился, это значит, что где то образовалась воздушная пробка и жидкость не проникла во всю систему охлаждения. А это чревато последствиями перегрева двигателя.

После заливки жидкости, пробуем завести двигатель, и внимательно осмотреть все места соединения резины с металлом. Иногда даже можно это сделать на ощупь и посмотреть на пальцы, нет ли там капель жидкости. Если они присутствуют, то нужно подтянуть хомут в этом месте, или найти причину подтекания. Иногда это бывает, если штуцер, на который надевается патрубок, либо помят, либо на нем есть трещина.

Если жидкость в радиаторе убывает, надо подливать ее до уровня нижней кромки заливной горловины. Жидкость в радиаторе может убывать, потому что как только вы завели двигатель, водяной насос разгоняет ее по всей системе. Проверив все патрубки радиатора, и убедившись, что на них нет течи, включите отопитель салона, он должен подавать теплый воздух.

Убедившись что все работает как надо, проверьте уровень в радиаторе охлаждения и закройте его пробку. Долейте, в случае надобности охл. жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

Еще один момент, после замены патрубков радиатора, я обычно, даю двигателю поработать до тех пор, пока не включится электрический вентилятор охлаждения. Это говорит о том, что вы все сделали правильно, и система охлаждения работает, так как должно быть.

Комплект патрубков ваз 2107 инжектор в количестве из 4 штук видео


Ну вот, на этом заканчиваю статью, и надеюсь на то, что пригодится в процессе ремонта вашего автомобиля.

Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч.

Читайте далее:

Как снять радиатор

Патрубки на радиаторы от ваз 2108

Патрубки от системы охлаждения ваз 2110

замена помпы и прокачка системы охлаждения

На автомобиле ВАЗ 2107 замена помпы производится в случаях появления серьезных признаков поломки. Но прежде чем проводить замену узла, нужно разобраться, что это такое и разобраться, что именно нужно заменить. Разумеется, для работы вам понадобится инструмент. Некоторым советам тоже не хочется учиться, только в этом случае можно провести качественный ремонт. И пользоваться услугами механика не обязательно.

Что такое насос

По сути, это обычный центробежный насос. Подобные конструкции используются не только в автомобилестроении, но и в пищевой промышленности, металлургии, сельском хозяйстве. Требуется замена помпы ВАЗ 2107 в том случае, если она перестает работать – жидкость циркулирует по системе, наблюдается чрезмерный нагрев двигателя. Отсюда можно понять основное предназначение – придание жидкости в системе скорости.

Конечно, можно обойтись и без помпы, которая будет нагнетать антифриз. Но в данном случае все уходит под влияние основных законов физики. И они будут работать, но не так эффективно. При постоянной циркуляции тосола охлаждение намного лучше. Фундамент насосов – это вал, на котором установлено рабочее колесо. Он отвечает за перемещение по контурам охлаждающих жидкостей.

Основные признаки поломки помпы

А как же определить нужна ли на ваз 2107 замена помпы? На самом деле нет ничего проще, всю диагностику можно провести визуально. Первое – не должно быть протечек. Если они присутствуют, то, скорее всего, повреждена прокладка или уплотнитель. Очень редко поможет затяжка болтов, которые откручиваются от вибрации. К сожалению, это тоже иногда случается.

Второе – должен быть беззазорный вал насоса. Для проверки снимите ремень генератора и попробуйте вручную провернуть ротор. Не должно быть заеданий, люфтов при осевом смещении. Третье – не должно быть посторонних звуков. Например, при износе подшипника водяной помпы часто слышен свист. Но прежде чем проводить замену помпы, убедитесь, что неисправность кроется именно в ней, ведь такой симптом и у генератора. И самое главное – натяжку ремня правильно проводите.

Подготовка к техническому обслуживанию

Перед началом работы необходимо охладить двигатель. Не пытайтесь ремонтировать на горячем двигателе, это чревато ожогами. Оптимально, если температура опустится до 40-50 градусов. В случае, когда планируется замена помпы 2107, форсунки в системе впрыска, но новый антифриз заливать не собирается, то нужно подготовить чистую тару для слива. Для удобства отключите и извлеките аккумулятор. Так вы освободите место для работы.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Теперь ваша задача состоит в одном – избавиться от антифриза в системе охлаждения. Откройте вентиль печки, чтобы слить всю жидкость. Сначала откручиваем крышку радиатора. Под него, разумеется, установить емкость литров на 10. Подождав, пока вы сольете весь антифриз, для ускорения процесса откройте крышку на радиаторе. Затем накручиваем на глыбу льда бронзовым болтом – вторую торцевую заглушку. Вот и все тосол вытек, теперь в наличии на авто ВАЗ 2107 замена помпы.

Сменная крышка насоса

Сам по себе насос состоит из двух половинок, но выходит из строя только крышка, так как это и ротор, и крыльчатка, и подшипник. Следует отметить, что замена подшипника помпы 2107 возможна, но есть ли смысл в этой процедуре? Старый подшипник мог сломать крышку корпуса, а при установке нового разрыв возникает больше. И в результате срок службы будет меньше полугода. Но это очень мало. Но если вы решили заменить подшипник, не забудьте об установке нового сальника.

Чтобы снять крышку с помпы, потребуются два ключа – на 13 и 17. Второй Открутите гайку на кронштейне генератора, чтобы ослабить натяжение ремня. Но сначала открутите три гайки, которые крепят крышку помпы. Вот и все, ничего сложного в ремонте. Теперь важно очистить всю поверхность, крыша которой примыкает к основанию. Не должно быть остатков старой прокладки. Когда будете устанавливать новый, смажьте его тонким слоем герметика. Собираем в обратном порядке с небольшой задержкой по времени, чтобы успел высохнуть герметик.

Насосные системы

После того, как на ВАЗ 2107 была проведена замена помпы, залить антифриз в радиатор и расширительный бачок. Не забудьте закрутить все сливные пробки. Когда система заполнится, разведите руки в локти. Это поможет избавиться от больших скоплений воздуха. Затем запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры – 85-90 градусов. При необходимости долейте жидкость в систему. Чтобы избавиться от воздушных карманов, обжимайте вручную все соединения. Обратите внимание, подмешивать антифриз следует из патрубка, подсоединенного к дроссельному узлу.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37816-vaz-2107-zamena-pompy-prapampo-ka-s-stemy-astudzhennya.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37448-vaz-2107-ersatz-pumpen-und-entl-ften-des-k-hlsystems.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37210-vaz-2107-la-sustituci-n-de-la-bomba-y-purgado-del-sistema-de-refrigera.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38199-vaz-2107-pompany-auystyru-zh-ne-prokachka-sal-yndatu-zh-yes-n.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39717-vaz-2107-wymiana-pompy-i-odpowietrzanie-uk-adu-ch-odzenia. html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39365-2107-vaz-substitui-o-de-bombas-de-gua-e-de-bombeamento-do-sistema-de-r.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34679-vaz-2107-yedek-pompa-ve-pompalama-sistemi-ile-so-utma.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38602-vaz-2107-zam-na-pompi-prokachuvannya-sistemi-oholodzhennya.html

Технический уголок: диагностика системы охлаждения, ремонт или замена

Марк Уильямс 0 Комментарии ATF, Вентиляторы охлаждения, Система охлаждения, Derale, Dorman, Edelbrock, Flex-a-lite, Holley, Mishimoto, Northern Radiator, Proform, Радиатор, Spectra Premium, Spectre Performance, Охладители трансмиссии, Водяной насос

Системы охлаждения. Хотя, вероятно, это самая надежная часть автомобиля, они все же время от времени выходят из строя. Когда они это сделают — не нужно паниковать. Ремонт отдельных частей или капитальный ремонт системы в целом обычно можно выполнить на подъездной дорожке и это не будет стоить целое состояние. Независимо от того, ремонтируете ли вы свой старый надежный пикап или собираете свой хот-род, все, что вам нужно знать, находится ниже.

Проверка радиатора

Как одна из наиболее легко узнаваемых частей системы охлаждения, радиатор кажется подходящим местом для начала нашего обсуждения. Есть две основные причины, по которым вы хотели бы заменить радиатор: либо он поврежден, либо пришло время для обновления.

Проще говоря, повреждение радиатора раздражает. ОЖ течет как вода, а значит попадает везде . Хотя, по правде говоря, это облегчает обнаружение утечки. Прежде чем вы начнете подозревать, что виноват сам радиатор, проверьте шланги и соединения на наличие отверстий или коррозии.

Замена заводских шлангов чрезвычайно проста и намного дешевле, чем сам радиатор. Для тех, кто хочет сделать шаг вперед, обратите внимание на такой бренд, как Spectre, который предлагает хорошие шланги из нержавеющей стали. (Только не делайте ту же ошибку, что и я, забыв проверить, что охлаждающая жидкость была полностью слита из системы, прежде чем снимать указанные шланги. Хотя ваш приятель может посмеяться, в общем, охлаждающая жидкость не особенно смешно, когда все вокруг тебя.)

Если ваши шланги в порядке, то вам следует проверить радиатор.

Опять же, обратите внимание на небольшие трещины или отверстия, обесцвечивание и коррозию. Хотя вариант сдать радиатор в ремонт — вариант, вы всегда можете попробовать починить его самостоятельно, если у вас есть оборудование. Это также помогает, если повреждение находится в правильном месте. Имейте в виду, однако, что если вы не работаете над классикой и не стремитесь сохранить оригинальные детали, уровень сложности, связанный с ремонтом радиатора, может значительно перевесить затраты и усилия, связанные с простой установкой нового на место.

Радиаторы в стиле OE, подобные тем, что предлагает Spectra Premium, будут стоить всего около 100 долларов (в зависимости от модели). Однако, если вы хотите не только заменить , но и модернизировать , очевидно, вам следует ожидать больших затрат. Варианты вторичного рынка используют более качественные материалы и часто увеличивают размер и количество рядов в сердцевине радиатора для улучшения охлаждения. Northern Radiator и Mishimoto — отличные производители радиаторов, на которые можно положиться, поскольку они предлагают высококачественную продукцию, отвечающую требованиям большинства автомобилистов.

Хотя замена сломанного радиатора зависит от автомобиля, в целом это довольно простая работа. Во всяком случае, самая сложная часть обычно — это добраться до самого устройства. В зависимости от автомобиля вам, возможно, придется снять значительное количество пластиковых деталей и фиксаторов. Хотя, как только вы добрались до радиатора, достаточно просто убедиться, что вся охлаждающая жидкость слита, снять шланги и открутить блок. Затем повторите шаги в обратном порядке, когда придет время установить замену.

В случае небольших утечек вы можете попробовать устранить течь радиатора.

Быстрое и дешевое решение, эти продукты специально разработаны для предотвращения незначительных утечек и капелек. (Bar’s Leaks — отличное название, к которому можно обратиться.) Тем не менее, я рекомендую вам ехать по этому маршруту только на легковом автомобиле или на обычном водителе. Это неплохие продукты, но когда дело доходит до истинного спокойствия, я думаю, что большинство редукторов согласятся с тем, что замена поврежденной части системы охлаждения — лучший подход.

Взгляд на водяной насос

Во время поиска утечек шланги и радиатор могут быть проверены, а это значит, что пришло время взглянуть на водяной насос. Водяной насос очень похож на сердце системы, так как его работа заключается в прокачке охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор. И точно так же, как старый тикер подвержен проблемам, старые водяные насосы могут со временем ослабевать и давать некоторые утечки. В этом случае замена помпы — единственный вариант. Однако, если утечка вызвана прокладкой поломка, можно обойтись только заменой прокладок. Однако, если крыльчатка перестала работать, охлаждающая жидкость перестанет течь, и двигатель начнет перегреваться, что также означает — да, вам нужен новый водяной насос.

Как мы уже обсуждали с радиаторами, некоторые замены превращаются в обновления, а замена водяного насоса для повышения производительности системы охлаждения на самом деле является довольно распространенным модом. (Вы часто будете видеть это на старых двигателях, поскольку замена водяного насоса на алюминиевый может улучшить рассеивание тепла и снизить вес.) Holley и Edelbrock являются отличными поставщиками вариантов механических насосов. Тем не менее, многие захотят пойти еще дальше и приобрести электрический водяной насос. Эти типы насосов имеют все те же преимущества, но также уменьшают сопротивление двигателя, что может уменьшить потерю мощности. В этом случае Proform — отличный выбор для большинства отечественных сборок двигателей.

Как и ожидалось, замена зависит от автомобиля.

На чем-то вроде небольшого блока Chevy это действительно простой процесс, и его, вероятно, можно выполнить в течение часа (при условии, что у вас нет других проблем). Тем не менее, на более новом автомобиле, где все невероятно компактно и труднодоступно, это может стать кошмаром для самостоятельной работы. Здесь вы захотите оценить ситуацию и решить, хотите ли вы решить ее самостоятельно или заплатить профессионалу, который выбьет ее за вас.

Перейдите к охлаждающему вентилятору

Итак, предположим, что ваш радиатор, шланги, водяной насос и все прокладки в порядке, но вы все еще перегреваетесь. Хотя это кажется маловероятным, мы не можем исключить охлаждающий вентилятор. Если вы используете охлаждающий вентилятор с ременным приводом и муфтой, есть большая вероятность, что муфта вышла из строя. Когда это происходит, вентилятор может вращаться, но просто недостаточно быстро останавливается. Хороший способ проверить это — прикоснуться свернутой газетой или журналом к ​​вентилятору, когда он вращается. Если вы сможете его остановить, сцепление выйдет из строя, что приведет к перегреву двигателя.

На старых автомобилях муфты вентилятора, скорее всего, отсутствуют, поэтому у вас, вероятно, не будет этой проблемы. Однако, если вы используете автомобиль с электрическими вентиляторами (включая новые модели), вы должны убедиться, что вентиляторы включаются по мере необходимости. Если произошел сбой в электрике, они не включатся и двигатель перегреется. Возможно, в этом случае вам не понадобятся новые вентиляторы, но вам потребуется устранить неполадки в электрической системе.

Если же вам все-таки нужен новый автомобиль или вам нужна модернизация, на вторичном рынке есть что предложить. На мой взгляд, Flex-A-Lite — это популярный бренд для вторичного рынка охлаждающих вентиляторов. Компания предлагает огромное разнообразие как механических, так и электрических вентиляторов, каждый из которых улучшит процесс охлаждения, уменьшит лобовое сопротивление двигателя и увеличит мощность.

Не забудьте охладитель коробки передач

Радиаторы коробки передач не связаны напрямую с системой охлаждения двигателя, поэтому их выход из строя не повлияет на работу двигателя. Однако они отвечают за поддержание стабильной температуры трансмиссионной жидкости. И чем выше требования к производительности трансмиссии, тем выше температура ATF. Они не часто выходят из строя, но когда они это делают, лужа жидкости для автоматической коробки передач под автомобилем или капание из трубопроводов будут очевидны.

Замена проста и доступна. По сути, процесс аналогичен замене радиатора, только в меньшем масштабе и с жестким подключением линий. Derale — отличный поставщик, которого стоит проверить, поскольку компания предлагает кулеры практически для любого приложения, о котором вы только могли мечтать. Вообще говоря, если что-то и выйдет из строя в отношении охладителя трансмиссии, так это линии. В этом случае вы можете поискать замену в такой компании, как Dorman.

Модернизация системы охлаждения вашего автомобиля предлагает гораздо больше, чем просто повышение температуры двигателя.

Влияет на характеристики двигателя, увеличивая мощность при снижении лобового сопротивления и идеальных рабочих температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *