6

Ваз 2107 тюнинг решетки радиатора своими руками: Решетка радиатора ваз 2107 своими руками

Содержание

Решетка радиатора ваз 2107 своими руками

Зачастую владельцы автомобиля ВАЗ 2107 прибегают к тюнингу. Данное понятие связано с настройками, по завершении которых улучшаются какие-то свойства либо характеристики транспортного средства. Необходимо отметить, что «семерка» является одним из самых тюнингованных автомобилей в мире.

Важные моменты тюнинга

Элегантная защита для радиатора

Радиаторная решетка — одна из первых составляющих ВАЗ 2107, которые проходят тюнинг. Объясняется такое решение автовладельцев тем, что дизайнеры и конструкторы при создании хромированной решетки радиатора ВАЗ 2107 не учли то, что под ней быстро начинает ржаветь капот. Связано это с ее формой. Решетка радиатора — это «лицо» каждого автомобиля, поэтому автовладельцы хотят придать ей оригинальный вид.

Тюнинг такой конструкции от 2107 своими руками осуществляется 2 методами.

  1. Дорогой, но простой вариант заключается в покупке готовой решетки для радиатора ВАЗ 2107 в специализированных магазинах либо салонах. Здесь данная конструкция представлена в разных вариациях — из хрома, пластика, с матовым покрытием и в любом цвете. Что касается установки этого элемента, то такой процесс не трудоемкий и его легко можно провести самостоятельно. Монтируются решетки радиатора ВАЗ 2107 на стандартный аналог либо вместо него. За счет наличия крепежных отверстий фиксируются они легко.
  2. Дешевый, но сложный способ — hand-made решетка радиатора ВАЗ.

Второй способ предполагает демонтаж старой конструкции. Тюнинг решетки радиатора на 2107 своими руками осуществляется с помощью следующего инвентаря: лобзика, ножниц, картона либо пластика, стеклоткани. Центральная часть детали вырезается при помощи лобзика. В итоге появятся отверстия в местах фиксации. Далее потребуется тонкий, но гибкий материал, с помощью которого можно обогнуть внутренний контур заготовки. Для этого специалисты рекомендуют использовать пластик либо картон. Из них создается заготовка новой решетки для радиатора. Лишний материал отрезается.

На заготовку первоначально потребуется нанести стеклоткань и эпоксидную смолу в несколько слоев. Предварительно места соприкосновения обезжириваются и ошкуриваются. После высыхания последнего слоя пластик либо картон нужно будет удалить. Места соединений зашпаклевываются, ошкуриваются, загрунтовываются и красятся. Последний этап предусматривает затягивание решетки сеткой.

Демонтажные работы

Еще один из вариантов оформления

Радиаторная решетка относится к декоративным обвесам ВАЗ 2107. Для ее замены на новую конструкцию данного типа (сделанную самостоятельно либо купленную в магазине) потребуется провести демонтажные работы. Для этого понадобится торцовый ключ на «8» и крестовая отвертка.

Чтобы снять решетку на данном автомобиле, проделываются следующие шаги.

  1. С помощью крестовой отвертки с лицевой части ВАЗ 2107 отворачиваются 6 саморезов, на которые прикреплена решетка. Их рекомендуется сложить в емкость, чтобы исключить вероятность потери саморезов и причину пробивания колес. Далее, решетка снимается с автомобиля. При этом следует учесть, что таким образом демонтирована только первая лицевая часть данной конструкции.
  2. Чтобы снять верхнюю ее часть, потребуется открыть капот. У его основания есть 4 гайки фиксации данной части. С помощью торцевого ключа на «8» отворачиваются эти элементы крепления, и снимается декоративная верхняя ее часть.

В обратной последовательности устанавливается приобретенная либо тюнингованная радиаторная решетка. После ее монтажа рекомендуется смазывать крепления верхней части, расположенной под капотом, с помощью литола. На данном этапе работа по замене решетки для радиатора 2107 завершена. При проведении этого процесса следует учесть последовательность выполняемых шагов при демонтаже.

Особое внимание нужно уделять крепежным элементам. При их потере потребуется приобрести новые болты.

Решетка выполняет несколько функций:

  • защищает радиатор от повреждения посторонними предметами;
  • направляет воздушный поток, улучшая обдув радиатора;
  • предотвращает контакт с горячим радиатором;
  • защищает радиатор от прямых солнечных лучей;
  • улучшает внешний вид, являясь важным элементом дизайна.

Материал решетки и ее цвет могут быть разные: хромированная сталь, карбон, пластик. Решетка радиатора ВАЗ 2107 выполнена из пластика с покрытием, имитирующим хром. Часто размеры боковых зазоров штатной решетки не совпадают, что придает внешнему облику машины несколько неряшливый вид.

Поэтому владельцы ВАЗ стремятся украсить свой автомобиль, устанавливая готовые тюнингованные решетки или изготавливая их своими руками.

Материал для тюнингованной решетки радиатора

Существует несколько разновидностей решеток радиаторов:

  • Алюминиевые. Этот универсальный прочный материал, применяется в дорогих автомобилях, внедорожниках. Наличие в сплаве кремния увеличивает прочность и защищает от коррозии.
  • Решетки из нержавеющей стали дешевле алюминиевых, а материал легче обрабатывается. Особенно хорошо смотрятся хромированные решетки радиатора из нержавейки. Дополнить композицию можно светодиодной подсветкой.
  • Карбоновые решетки отличаются сочетанием малого веса и высоких показателей прочности и долговечности. В домашних условиях изготовить карбоновую решетку не получится, поэтому можно лишь купить готовую.
  • Пластиковые решетки наиболее распространены благодаря низкой цене и достаточной прочности. Пластик позволяет экспериментировать с внешним видом машины без ощутимого урона для семейного бюджета. Для улучшения внешнего вида пластик можно окрасить в подходящий цвет.

Выбор материала для самостоятельного изготовления решетки зависит от наличия материалов и инструментов, финансовых возможностей и дизайнерской идеи.

Особенности изготовления декоративной решетки радиатора ВАЗ 2107

Стоит учесть, что при изготовлении решетки радиатора ВАЗ 2107 не получится придать ей любую задуманную форму. При разработке эскиза нужно отталкиваться от стандартной конструкции решетки. Самый простой вариант – изготовить решетку из пластика. Для изготовления решетки не хуже заводской достаточно наличия паяльника, ножовки и краски.

Работа начинается с создания каркаса. Его можно взять от старой решетки, удалив лишнее. После начинается работа над внутренней частью. Тут можно применить как части стандартных решеток, так и отдельные элементы, сделанные самостоятельно. Крупные отверстия или всю площадь можно закрыть стальной сеткой. При расчете выкройки следует учесть, что размер сетки должен быть больше размера закрываемой рамки. Это необходимо для фиксации сетки на внутренней стороне решетки. Для ее крепления можно применить силикон, П-образные скрепки, клей, пластиковые зажимы. Лучше не крепить сетку при помощи шурупов с шайбами – такое крепление весьма недолговечно.

Для крепления букв, лейблов и прочих декоративных элементов решетки идеально подходит силиконовый клей.

Тюнинг решетки радиатора – творческий процесс. В нем можно проявить фантазию и задействовать все имеющиеся материалы. Конструкция решетки может варьироваться и принимать самые оригинальные формы. Неизменную форму должен иметь только каркас. Решетка радиатора ВАЗ 2107, тюнинг которой дополнен изменениями в конструкцию бампера, может значительно улучшить обдув радиатора.

Снятие и монтаж решетки радиатора ВАЗ 2107

Для работы понадобится крестовая отвертка и торцовый ключ на 8.

Для снятия надо выполнить такие операции:

  • Открутить отверткой шесть саморезов, удерживающих нижнюю часть решетки на кузове.
  • Демонтировать нижнюю часть решетки.
  • Торцовым ключом открутить 4 гайки крепления верхней части решетки радиатора к капоту.
  • Снять верхнюю часть решетки.

Порядок снятия частей решетки не важен. Можно сначала демонтировать верхнюю, а затем нижнюю часть.

Установка решетки радиатора ВАЗ 2107 производится в обратном порядке.

Доработка старого защитного элемента может стать полноценным тюнингом решетки радиатора, если речь идет о ВАЗ-2107.

Внешний вид машины очень важен для ее владельца, так как частично отражает его характер. Это своего рода приветственная визитная карточка. Потому многие собственники автомобилей ВАЗ предпочитают дорабатывать внешний вид своих железных коней.

О защитной решетке

Жигули из последних моделей классической линейки ВАЗ обладает весьма отличительной защитной решеткой радиатора. Как и большинство элементов в старых моделях, она имеет свои недостатки. Один из которых самый существенный: коррозия под ней на капоте, что нуждается в незамедлительном исправлении, иначе сильно пострадает корпус.

Тюнинг любой защитной решетки заключается в двух вариантах – подешевле и подороже:

Приобрести новую деталь всегда проще, а порой и надежнее. Магазины запчастей для ВАЗ предлагают массу вариантов защитных решеток:

  • пластиковые и хромированные;
  • черные и белые;
  • с разной формой решетки и размерами ячеек;
  • однотонные и принтованные.

В общем, на любой вкус. Но, несмотря на это, многие все же предпочитают самостоятельно осуществлять тюнинг своими руками.

Самостоятельный тюнинг решетки

Изначально нужно определиться, что именно вы хотите изменить и как сделать запланированное. Есть ли у вас необходимые приспособления и материалы?

Когда желание подрихтовать решетку достигнет апогея, снимите ее и перенесите в место проведения тюнинга. Там очистите от грязи и различных дефектов. Если будут замечены какие-то трещины в корпусе элемента – припаяйте.

Далее будет описываться самый популярный способ доработки, который вы можете подкорректировать относительно ваших вкусовых предпочтений:

  1. Удалите с помощью плоскогубцев лишние на ваш взгляд элементы.
  2. Благодаря раскаленному ножу, можно избавиться и от фирменного значка-эмблемы автопрома.
  3. На место получившегося разъема установите пластиковые детали, чтобы укрепить конструкцию и спрятать неровности.
  4. Если нет ничего подходящего для смены внешнего вида щитка из подручных материалов, приобретите в магазине несколько метров кабель-канала (20 мм в ширину). Для решетки радиатора ВАЗ-2107 будет достаточно 4-х метров материала.
  5. Поделите кабель-канал на 6 кусков, предварительно измерив длину элементов решетки.
  6. Чтобы прикрепить пластик решетке достаточно использовать клей Титан, а пустые места, для прочности залить клеем из пистолета.

Если сравнивать старую решетку с обновленной, то вы обратите внимание, что новая обладает шестью перекладинами, а не четырьмя, как старая версия. Так получилось потому, что не только средние, а и крайние элементы закрылись новым материалом, приобретая совершенно другой, более стильный вид.

Зачистите остатки незакрытой части старой решетки и покройте понравившейся вам краской.

Есть еще один вариант модификации решетки – более сложный:

  1. Вырежьте центральную часть лобзиком.
  2. Сделайте отверстия для крепежей.
  3. Используйте тонкий картон или пластик, чтобы обогнуть контур решетки.
  4. На получившуюся заготовку нанесите несколько слоев эпоксидки и стеклоткани.
  5. Потом удалите картон или пластик, когда тот высох.
  6. Зачистите места контакта наждачкой с мелким напылением и зашпаклюйте.
  7. Можете покрасить решетку в понравившийся цвет.

Мастера рекомендуют часть решетки, которая оказывается под капотом, смазывать солидолом или другим подходящим материалом, чтобы не было коррозии.

>

Решетка радиатора ВАЗ 2107 Жигули, Тюнинг, Замена

Решетка радиатора ВАЗ 2107

Решетка радиатора ВАЗ 2107

Решетка выполняет несколько функций:

— защищает радиатор от повреждения посторонними предметами;

— направляет воздушный поток, улучшая обдув радиатора;

— предотвращает контакт с горячим радиатором;

— защищает радиатор от прямых солнечных лучей;

— улучшает внешний вид, являясь важным элементом дизайна.

Оглавление

Тюнинг
Замена
Как снять

Тюнинг

Важные моменты тюнинга

Радиаторная решетка — одна из первых составляющих ВАЗ 2107, которые проходят тюнинг. Объясняется такое решение автовладельцев тем, что дизайнеры и конструкторы при создании хромированной решетки радиатора ВАЗ 2107 не учли то, что под ней быстро начинает ржаветь капот. Связано это с ее формой. Решетка радиатора — это «лицо» каждого автомобиля, поэтому автовладельцы хотят придать ей оригинальный вид.

Тюнинг такой конструкции от 2107 своими руками осуществляется 2 методами.

  1. Дорогой, но простой вариант заключается в покупке готовой решетки для радиатора ВАЗ 2107 в специализированных магазинах либо салонах. Здесь данная конструкция представлена в разных вариациях — из хрома, пластика, с матовым покрытием и в любом цвете. Что касается установки этого элемента, то такой процесс не трудоемкий и его легко можно провести самостоятельно. Монтируются решетки радиатора ВАЗ 2107 на стандартный аналог либо вместо него. За счет наличия крепежных отверстий фиксируются они легко.
  2. Дешевый, но сложный способ — hand-made решетка радиатора ВАЗ.

Второй способ предполагает демонтаж старой конструкции. Тюнинг решетки радиатора на 2107 своими руками осуществляется с помощью следующего инвентаря: лобзика, ножниц, картона либо пластика, стеклоткани. Центральная часть детали вырезается при помощи лобзика. В итоге появятся отверстия в местах фиксации. Далее потребуется тонкий, но гибкий материал, с помощью которого можно обогнуть внутренний контур заготовки. Для этого специалисты рекомендуют использовать пластик либо картон. Из них создается заготовка новой решетки для радиатора. Лишний материал отрезается.

На заготовку первоначально потребуется нанести стеклоткань и эпоксидную смолу в несколько слоев. Предварительно места соприкосновения обезжириваются и ошкуриваются. После высыхания последнего слоя пластик либо картон нужно будет удалить. Места соединений зашпаклевываются, ошкуриваются, загрунтовываются и красятся. Последний этап предусматривает затягивание решетки сеткой.

Замена

1. Первым делом нужно помыть автомобиль. Так Вам будет проще снимать и устанавливать новую решетку радиатора.

2. Для снятия решетки радиатора крестовой отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления решетки радиатора.

3. Снимаем с автомобиля ВАЗ 2107 решетку радиатора.

4. Для снятия верхней части решетки радиатора, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления решетки радиатора к капоту.

5. Снимаем решетку радиатора с капота.

6. Установка решетки радиатора на автомобиль ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности.

Как снять

Первым делом открываем капот, берем ключ на 8 и откручиваем 4 гайки, которыми крепится решетка радиатора сверху

После этого необходимо открутить 3 самореза снизу и 3 самореза сверху на лицевой стороне решетки радиатора

Теперь снимаем решетку с автомобиля

Ваз 2107 тюнинг из металла

Советская автомобильная классика, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, по-прежнему популярна. Это объясняется тем, что автомобиль распространен, дешев, неприхотлив и прост в эксплуатации. Также водители отмечают высокую ремонтопригодность и неприхотливость машины. Однако авто устарело: как морально, так и технически. Это подталкивает некоторых владельцев семерки заниматься выполнением тюнингом ВАЗ 2107 своими руками.

Кузов

Тюнинг кузова ВАЗ 2107 – первое, что выполняют водители при усовершенствовании автомобиля. Работы по изменению штатного дизайна машины включают в себя установку спойлера, замену стандартного бампера, монтаж обвесов, перекраску авто и нанесение аэрографии. Кроме этого, замене подвергаются штатная оптика автомобиля и колесные диски.

Для придания ВАЗ 2107 спортивного вида на машину ставят специальные аэродинамические обвесы из пластика. Их можно приобрести как набором, так и отдельно, в зависимости от места установки.

Несмотря на наличие в продаже готовых тюнинг-комплектов, многие водители создают детали для улучшения внешнего вида ВАЗ 2107 самостоятельно. Для этого используют стеклопластик.

На штатной крышке капота монтируют дополнительные воздуховоды и выштамповки, кроме того, ее могут заменить на деталь, сделанную из углепластика или карбона. При полном тюнинге аналогичной замене подвергаются двери и крышка багажника автомобиля. Эти материалы обладают повышенной прочностью при меньшем весе.

При покраске семерки используют цвета необычных тонов, и переливающиеся под разным освещением краски. Окрашенный таким способом ВАЗ 2107 привлекает внимание других водителей и пешеходов. На борта машины в рамках проведения тюнинга наносят различные рисунки. Аэрография делает машину яркой и запоминающейся.

Оптика

Тюнинг оптики автомобиля выполняется водителями самостоятельно. Они меняют конструкцию, в результате чего получаются красивые и яркие передние фары с интегрированными в них светодиодными ходовыми и габаритными огнями. Задние фонари также меняют на светодиоды, а стекла окрашивают в темные или дымчатые тона.

Диски и подсветка

Вместо стандартных штампованных колесных дисков, на ВАЗ 2107 ставят литые. Несмотря на то, что проведение такого тюнинга затратно в финансовом плане, а литые диски менее прочные, по сравнению со штампованными. «Литье» смотрится на машине более эффектно, не утяжеляет автомобиль, а наличие дополнительных отверстий способствует более эффективному пассивному охлаждению тормозов ВАЗ 2107.

Водители устанавливают на машину диски диаметром 15 и 16 дюймов. Монтаж 17-дюймовых возможен лишь при использовании низкопрофильной резины, ну а установка дисков больших диаметров осуществляется при предварительном конструировании разварок для колесных арок машины.

При помощи светодиодных лент создают подсветку днища и колесных дисков автомобиля. Кроме того, их устанавливают на двери (при открывании загораются светодиоды).

Пороги

При тюнинге ВАЗ 2107 необходимо усовершенствовать пороги машины. Это можно сделать самостоятельно. Для улучшения качества и внешнего вида порогов устанавливают детали с других автомобилей. Кроме того, пороги могут идти в тюнинг-коплектах вместе с боковыми обвесами.

Стандартные пороги проходят обработку различными мастиками для предотвращения развития коррозии и последующего разрушения. Обработанные детали получают черный матовый цвет.

Брызговики

На Ладу 2107 штатно установлены резиновые задние брызговики. Их предназначение заключено в защите от попадания грязи на лобовые стекла сзади едущих машин, а отсутствие элементов наказывается штрафом. Однако брызговики из резины быстро рвутся, и требуется их замена. Поэтому при тюнинге машины их меняют на полиуретановые модели. Они более прочные и долговечные. Также брызговики ставят спереди, они защищают силовой агрегат от попадания влаги и грязи, и устанавливают брызговики двигателя, выполняющие аналогичные функции.

Салон

После завершения тюнинга внешнего вида приступают к доработкам салона автомобиля. В первую очередь улучшают шумоизоляцию, заменяя изоляционные материалы на более современные. Далее устанавливают сиденья от иномарок. Для этого подойдут кресла от японских автомобилей, выпущенных до 1993 года и предназначенных для внутреннего рынка. В данном случае не возникнет проблем с креплениями, так как они совпадают.

На ВАЗ 2107 при осуществлении тюнинга меняют обшивку салона. Салон машины оформляют под кожу или дерево, используя накладки, имитирующие данные материалы.

Чтобы затюнинговать авто, необходимо выполнить доработки печки, повысив ее эффективность, оснастить авто бортовым компьютером и полноценной мультимедийной системой, установить электростеклоподъемники и систему подогрева передних сидений. На приборной панели ВАЗ 2107 в темное время суток плохо читаются показатели приборов. Чтобы это исправить, на шкале спидометра и прочих приборах устанавливают светодиодную подсветку или монтируют приборную панель от других автомобилей.

Ходовая

На ВАЗ 2107 тюнинг продолжают переделкой ходовой части автомобиля. Чтобы тюнинговать двигатель, трансмиссию, изменять свойства подвески автомобиля и улучшать тормозную систему модели, необходимо иметь специализированное оборудование и обладать определенными знаниями и умениями. В противном случае использование деталей, несовместимых друг с другом, сделает использование авто опасным.

Вместо задних барабанных тормозов, устанавливают дисковые. Они более эффективны при торможении машины. При тюнинге самостоятельно определяют число передаточных передач и уменьшают ход рукоятки управления переключением передач. Это делают за счет замены длинноходной кулиски на короткоходную. В результате переключение передач будет выполняться гораздо быстрее, чем на штатно оборудованном ВАЗ 2107.

При тюнинге ВАЗ 2107, вместо механической коробки переключения передач, устанавливают коробку-автомат. Однако такая переделка требует больших финансовых вложений.

Подвеска

Выполнение тюнинга передней подвески ВАЗ 2107 заключено у установке специального пневматического механизма, с помощью которого можно регулировать клиренс авто. Выполняют замену ряда деталей на более жесткие. Пружины и рычаги подвески можно поставить с других автомобилей. Аналогичным образом делают тюнинг ВАЗ 2107 и для задней подвески.

После выполнения доработок, связанных с улучшением работы подвески, она станет жестче, что сделает машину более управляемой и предсказуемой.

Двигатель

Улучшение силового агрегата касается увеличения мощности двигателя за счет смены поршней и головки блока цилиндров, усовершенствования системы питания мотора и доработки карбюратора (либо установки на машину сразу двух карбюраторов).

После тюнинга ВАЗ 2107 и внесения изменений в конструкцию машины их необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае такой автомобиль нельзя будет использовать.

«Русский мерседес» — история и тюнинг ВАЗ 2107

История

История ВАЗ 2107, последнего представителя «классического» семейства «Жигулей», ведущего свою непосредственную историю от все того же Fiat 124, началась в 1982 году. Как нередко отмечается, эта модель представляет собой модифицированную, «люксовую» версию другой тольяттинской модели – ВАЗ 2105.

И правда – внешне ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 достаточно похожи между собой. Седьмая модель «Жигулей» получила лишь небольшие дополнения к своему облику. Они коснулись решетки радиатора, капота и блока задних фонарей. Тут все просто – решетка стала хромированной, капот получил специальную выштамповку.

«Семерка» стала оснащаться новыми сиденьями с удобной анатомической формой, спинками, представляющими с подголовниками единое целое. Приборная панель получила в свое распоряжение тахометр (некогда пропавший из комплектации ВАЗов) и спидометр, шкала которого достигала 180 км/ч, что должно было недвусмысленно намекать на весьма неплохие скоростные качества автомобиля. На «торпедо» появились дефлекторы холодного воздуха. В целом салон стал отличаться еще и за счет новой обивки, измененных кнопок блокировки двери, элементов управления радиоприемника (получившего в народе прозвище «борода»), рукоятки переключения передач. Управление осветительными приборами для пущего удобства было перенесено на подрулевые переключатели.

Первые модели, сошедшие, с конвейера на заре 80-х, оснащались четырехцилиндровыми карбюраторными моторами, взятыми у ВАЗ 2103. Модификации, получившие серийный номер 21072 и 21074 использовали уже двигатели от ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 соответственно. Менялась и коробка передач. Первоначальные модификации выпускались с установленной четырехступенчатой коробкой на борту. Однако со временем претерпевший незначительный тюнинг ВАЗ 2107 в ряде моделей стал снабжаться еще и ее пятиступенчатой разновидностью.

«Семерка» — это последний представитель классики. И, к сожалению, с недавнего времени – апреля 2012 года, она уже не выпускается. Последний автомобиль ВАЗ 2107 сошел с конвейера Ижевского завода. Однако его производством пока еще занимается предприятие Lada-Egypt.

Интересные факты

За относительно высокую (по меркам советского авто) комфортабельность и некоторые элементы дизайна, «семерка» стала называться ХБМ («Хочу быть «Мерседесом»). Широкое распространение данная модель получила в Венгрии, где быстро заслужила славу великолепного раллийного автомобиля. Кстати, спорт стал вторым призванием ВАЗ 2107. Последним крупным его достижением можно считать победу в Российском чемпионате по автомобильным кольцевым гонкам в 2010-2011 гг.

Тюнинг ВАЗ 2107

Как уже говорилось, ВАЗ 2107 имеет достаточно неплохие спортивные характеристики. Однако его базовая комплектация все же не позволяет ему в должной степени конкурировать с другими распространенными моделями. И в этой ситуации, конечно же, помогает тюнинг ВАЗ 2107 во всех ее проявлениях. Если вам необходимо только лишь изменить внешний облик автомобиля, то тут обычно используется стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 2107 без серьезного вмешательства в его техническую часть. Стайлинг ВАЗ 2107 может включать установку воздухозаборников на капот, кованых или литых колесных дисков с покрышками из низкопрофильной резины (большой популярностью пользуются «SLIK» или «ВСМПО» 15-16 дюймов в диаметре), установка «продвинутой» оптики (линзованных фар, тюнингованных противотуманок и пр.), неоновой подсветки под днище, шейвинг кузова. Часто можно встретить и тонировку стекол, установку тюнингованных боковых зеркал. В-общем, все то, что позволит создать агрессивный спортивный вид.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 часто включает в себя установку универсальных спортивных сидений (или «ковшей»), электростеклоподъемников, тюнингованного рулевого колеса и пр.

Подобный вид тюнинга позволит создать необходимый стиль. Но на технические характеристики это никак не повлияет. Для получения высоких результатов на спортивной трассе применяется технический тюнинг ВАЗ 2107. Традиционно он включает в себя тюнинг двигателя ВАЗ 2107, как незначительный (увеличение и шлифовка каналов родного мотора, установка облегченного маховика, установка на впуск топлива 4х-дроссельного узла или спортивного ресивера с увеличенной дроссельной заслонкой, порядка 52-56 мм и фильтром нулевого сопротивления), так и более основательный комплекс мероприятий (определяющий установку блоков цилиндров от «Нивы», позволяющих получить выигрыш в объеме двигателя до 1,7-2,0 литров и ходе коленвала (используются, как правило, длинноходные валы диаметром 84, 86 и 88 мм). И так – вплоть до полной замены родного двигателя ВАЗ 2107 на двигатель от ВАЗ 2112. Из него можно получить «злой» атмосферник путем использования вышеупомянутого ресивера.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – установка более жестких амортизаторов, спортивных пружин (возможен вариант как с занижением, так и без него), переднего двойного стабилизатора и пр. Те, кто собрался проводить тюнинг трансмиссии ВАЗ 2107, должны быть готовы к установке карданного вала на ШРУСах, возможную установку керамического сцепления и пр. Не лишним будет провести тюнинг рулевой системы ВАЗ 2107 (оригинальный автомобиль имеет некоторые проблемы с этим узлом) – установить на него электрический или гидроусилитель.

Прошедший тюнинг ВАЗ 2107 получает возможность достойно сражаться на спортивных трассах с представителями своего класса. Как уже упоминалось выше, свое призвание эта модель нашла в ралли и кольцевых гонках, хотя возможно его использование в такой дисциплине, как драг-рейсинг и дрифтинг.

Но будьте внимательны – для того, чтобы получить допуск на соревнования, ваш автомобиль должен быть подготовлен только лишь квалифицированными специалистами – это залог вашего благополучного финиша. И если вы нуждаетесь в подобных специалистах, обращайтесь к нам. С нашей помощью вы сможете получить из своего автомобиля полноценный гоночный снаряд, который не подведет вас в трудную минуту.

Помимо того, если вы не знаете, с чего начать тюнинг ВАЗ 2107, мы поможем вам избрать единственно верный вариант, в зависимости от ваших пожеланий.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Тюнинг Ваз 2107 всегда имеет важную роль в жизни этого автомобиля,в этой рубрики Вы найдете все что связано с улучшением внешнего и внутреннего вида вашей семёрочки

Как сделать «ангельские глазки» на ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, несмотря на солидный возраст модели, не утратила свою популярность. Невысокая цена, простота обслуживания и неприхотливость приходятся по вкусу отечественным автовладельцам. Чтобы сделать привычные черты “семерки” привлекательными и подчеркнуть индивидуальность, владельцы используют разнообразные элементы тюнинга. “Ангельские глазки” на ВАЗ 2107 — простой и недорогой способ украсить машину своими руками. Преимущества тюнинга “ангельские глазки” Тюнингованные …

Установка кнопки «старт-стоп» на ВАЗ 2107

Кнопка “старт-стоп” давно популярна в автоспорте. С ее помощью можно быстро завести заглохший двигатель, не теряя драгоценные секунды. Вместо того, чтобы нащупать и повернуть ключ зажигания, спортсмену достаточно нажать пальцем кнопку, находящуюся в легкодоступном месте. Для городского вождения эти секунды не так важны. Но заводить машину, особенно в темноте, намного удобнее при помощи кнопки. Плюс, …

Установка накладок на пороги ВАЗ 2107

Вазовская “семерка” уже не одно десятилетие пользуется популярностью среди автовладельцев. Нередко им хочется как-то выделить свой автомобиль, придать ему индивидуальный облик. Один из вариантов тюнинга — установка пластиковых накладок на пороги ВАЗ 2107. Эту операцию можно выполнить самому, для этого не понадобится никаких особых навыков, инструментов или материалов. Нужно лишь немного времени и элементарные умения …

Прямоток на Ваз 2107

Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый …

Установка спойлера на заднее стекло и багажник ВАЗ 2107

Владельцы “семерки” часто тюнингуют свое авто, стараясь придать ему индивидуальный облик и улучшить эксплуатационные характеристики. Один из популярных способов тюнинга — установка спойлера на багажник и заднее стекло Ваз 2107. Это можно сделать самостоятельно, без дополнительных затрат денег и времени, которые необходимы для поездки на СТО. Зачем нужен спойлер на ВАЗ 2107 Изначально спойлеры …

Изготовление и монтаж подлокотника ВАЗ 2107

Владельцы “семерки” часто стараются придать ей индивидуальные черты, сделать автомобиль удобней и комфортнее. Монтаж подлокотника на ВАЗ 2107 — недорогой и простой способ улучшить эргономику места водителя и переднего пассажира. Установив подлокотник на ВАЗ 2107, кроме дополнительного комфорта, можно получить: дополнительное отделение для мелких предметов; подставку для бутылки с напитком или стаканов; место для удобного …

Бесшумные замки на Ваз 2107

Несколько шумная работа дверных замков “семерки” — один из недостатков, который отмечают владельцы данной марки. Чтобы двери закрывались тихо и без усилий, можно заменить стандартные механизмы замков на бесшумные замки ВАЗ 2107. Типы устанавливаемых бесшумных замков Регулировка и смазка стандартных дверных замков ВАЗ 2107 не позволяют полностью избавиться от проблемы, сделав работу замков тихой и …

Тюнинг приборной панели Ваз 2107

“Семерка” отличается достаточно простым и скромным по современным меркам оформлением салона. Поэтому автовладельцы собственными силами преображают интерьер машины, делая его внешний вид индивидуальным и ярким. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 — один из первоочередных способов улучшить простой и неброский внешний вид “приборки” автомобиля. Почему «приборке» ВАЗ при тюнинге уделяют особое внимание? Именно на приборную панель …

Тюнинг бампера Ваз 2107

Цель тюнинга автомобиля — улучшение его технических, эксплуатационных или эстетических характеристик. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 — один из наиболее популярных способов придать индивидуальность и значительно улучшить внешний вид “семерки”. Доработка бамперов не требует дорогого оборудования или специальных навыков, поэтому нередко проводится силами самих автовладельцев. Это может быть как доработка штатного бампера, так и создание новых …

Тюнинг мотора Ваз 2107

Каждый владелец вазовской “классики” хоть однажды мечтал доработать двигатель своей машины, сделав его более мощным и приемистым. Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных: мощности двигателя маловато для обгона длинномеров и фур на трассе в условиях ограниченной видимости; двигатель “семерки” не из тех, что позволяет красиво оторваться на светофоре от потока …

доработка лада гранта и калина гранта седан доработка своими руками

Появился на авторынок недавно. Нельзя сказать, что это идеальная модель автомобиля. позволяет минимизировать его мелкие недостатки и подогнать параметры автомобиля под нужды конкретного автолюбителя. Отличный вариант улучшения внешнего вида можно увидеть на видео.

Работы по улучшению двигателя и акселератора

Первое на что нужно обратить внимание это чип тюнинг двигателя. Электронный блок штатной настройки чипа рассчитан на оптимальные параметры для обкатки двигателя. В последующем микросхема извлекается из блока и перенастраивается. Сделать это самостоятельно можно только при наличии некоторого опыта и знаний основ электроники. Среднестатистический водитель с этой работой не справится, поэтому чип-тюнинг двигателя делают в специализированных автомастерских. Простая «перепрошивка» микросхемы позволяет увеличить мощность двигателя на четверть. При этом внутренний износ деталей снизится почти в два раза.

Второй момент, который водители не оставят без внимания, касается педали акселератора. Поначалу машина плохо отзывается на нажатие педали: чтобы добиться высокой скорости, педаль нужно просто вдавить в полки. Избежать этого можно, если внести определенные изменения в систему впуска, подтянуть трос дроссельной заслонки и отрегулировать распредвал.

Тюнинг шасси

Постоянно подвергается тюнингу. Дело в том, что подвеска Гранты получилась мягкой, рассчитанной, скорее, на комфортную езду по ровным дорогам.Увы, таких дорог в реальности нет, поэтому для задней подвески Гранты своими руками потребовались доработки.

Можно просто: отрезать один виток пружины. Автомобиль потеряет в комфорте, но дополнительная жесткость придаст устойчивости на дороге. Переднюю подвеску можно увидеть на амортизаторах от Lada Kalina. Они немного ниже, поэтому машина получит более низкую посадку.

Внешний тюнинг автомобиля

Внешний тюнинг Лада Гранта не требуется, так как автомобиль выглядит прилично.Но именно в этом направлении автовладельцы работают особенно усердно. Лада Гранта своими руками переделана до неузнаваемости. Особенно предвзято автовладельцы относятся к бамперу. Считается, что он выглядит старым и неагрессивным. используется чаще других.

Идеально ложится на застежки и выглядит современно. А вот использование бампера СТМ видится более перспективным. В комфорте вы значительно выиграете. Форма воздухозаборника такова, что создается дополнительное охлаждение как двигателя, так и тормозной системы.Неплохо смотрятся и разъемы для фар и противотуманных фар.

Задний бампер заменяется редко.

Чаще всего в задней части автомобиля тюнинг ограничивается установкой спойлера. Для многих автолюбителей это простое украшение. На самом деле спойлер имеет большое значение при движении на высоких скоростях. Он «работает» как крыло самолета, с той лишь разницей, что здесь поток воздуха давит на спойлер, прижимая автомобиль к дорожному полотну.Только правильный расчет аэродинамики спойлера придаст устойчивости автомобилю, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется. Посмотрите видео, демонстрирующее действие спойлера в дороге, и вы сами откажетесь от идеи делать его дома. Обычно такие детали изготавливаются в мастерских по индивидуальному заказу. Здесь готовое изделие окрашивается. Хозяину остается только установить своими руками.

Иногда меняются сетка радиатора и передняя панель.

Сетка радиатора также не очень хорошо защищает двигатель. Летом это чревато засорением двигателя (да и салона тоже) растительным пухом и насекомыми. Устранить этот недостаток самостоятельно проще простого: между ребрами решетки радиатора устанавливается алюминиевая сетка (см. видео). Закрепить можно качественным клеем, но лучше делать это струбцинами. Будет обеспечена защита от грязи и насекомых.

Изменение внешнего вида салона зависит только от фантазии и смекалки дизайнера

Тюнинг передней панели автомобиля и салона в целом можно отнести к разряду дизайнерских изысканий для автовладельцев.Granta доступна в различных вариантах оформления салона и передней панели, поэтому лучше купить автомобиль, максимально соответствующий вашим запросам. Как показывают фото отделки салона, владельцы автомобилей не всегда довольны дизайном салона. Варианты дизайна описывать нет смысла, так как они могут не понравиться владельцу автомобиля. Применяются неожиданные решения, начиная от замены заводской обивки и заканчивая полной заменой сидений.

Для Гранты тюнинг своими руками, фото которого вы видите, стоит не очень дорого и не занимает много времени.

Базовая комплектация автомобиля такова, что к нему подходят многие детали от других автомобилей, придавая стильные внешние изменения. Та же самая Lada Kalina, которая отмечалась ранее, является практически идеальным «донором» запчастей для Lada Grant. Рынок комплектующих насыщен до предела, поэтому тюнинг Лады Гранты не должен создавать проблем автовладельцам. Вперед, возможно, ваш вариант тюнинга автомобиля станет прототипом новой Лады.

Такой ход решит проблему на всех термостатах, за исключением продукции Luzar.

Доработка фонаря заднего хода


Штатные лампы заднего хода не удовлетворяют потребности многих владельцев Лада Гранта. Особенно их трудно увидеть в плохих погодных условиях, например, во время мощной метели или в тумане. Поэтому здесь также необходимо искать решение. Лучшим выходом из ситуации будет установка ксеноновой лампы. Световые приборы такого рода не новы для иномарок даже в «стандартной» комплектации, но АвтоВАЗ до этого еще не дошел.Поэтому дорабатывать машину придется самостоятельно. Разберем установку и подключение для ксенона н2 на 5000 К с блоком розжига. Установка осуществляется следующим образом:

  1. Демонтируем старый светильник.
  2. Установка новой лампы.
  3. Подключаем штатные провода к блоку розжига, от которого питается ксеноновая лампа.

Вот, собственно, и все. Небольшие затраты времени и базовые знания схемы электрооборудования Lada Granta помогут вам добиться яркого холодного света, который будет заметен при любом освещении.Теперь можно смело забирать обратно как ночью, так и в туман или в метель.

Дорожная ложка к обеду. Если бы этот автомобиль вовремя поступил в продажу, он мог бы стать настоящим бестселлером. Недорогая, простая в обслуживании и ремонте, не слишком пугающая, словом, все, что мы хотим от народного автомобиля, у Лады Гранты есть. Но у нее есть и абсолютный промах. Granta отстала от времени и сегодня она уже не может вызывать того ажиотажа, на который рассчитывал ВАЗ, когда должен был заменить классическую 2107.Только с определенными доработками Гранта сможет выглядеть конкурентоспособно на рынке, а это уже дело рук владельца.

Как очеловечить Granta

Ни один тольяттинский автомобиль не может похвастаться отличным качеством сборки и материалов, а также свежестью инженерных решений. Грант не исключение. Она поступила в продажу почти на 15 лет позже, чем планировалось, и ее первоначальная миссия по замене ВАЗ 2107 в сознании покупателя была с треском провалена.

Огромная аудитория, желавшая видеть тольяттинские автомобили в своих гаражах, отдавала предпочтение более практичным и современным корейцам и недорогим европейским моделям, поэтому определенная часть покупателя для ВАЗ была потеряна навсегда. Голая Гранта с практически пустым салоном стоит рекордно дешево. Не более 450 тысяч. Однако очереди за ним не берут, а все потому, что устаревший дизайн и дизайн уже не могут вменяемо конкурировать.

Технические нюансы тюнинга Гранты

Однако есть определенная аудитория, которая выберет Lada Granta. Доработки своими руками не помешают тем, кто много лет является поклонником марки или тем, у кого просто пока нет денег на более совершенный автомобиль.Мы не склонны думать, что мгновенно новая машина с технической стороны сможет принести какие-то положительные результаты. Автомобиль должен обкататься и привыкнуть как к хозяину, так и к условиям, а после этого его можно будет дорабатывать по мере необходимости.

Если говорить о двигателе Гранты, то изолировать его не стоит. Абсолютно весь модельный ряд АвтоВАЗа использует схожие по конструкции двигатели, родом из ХХ века, и они, безусловно, требуют доработок. Желать огромной мощности от несовершенных двигателей тольяттинских малолитражек бесполезно.Все, что мы можем сделать, это облегчить жизнь двигателю, а он, в свою очередь, даст нам несколько лошадиных сил, заметных, правда, только на стендовых замерах.

Фильтры и выхлопная система

И в первую очередь это установка качественных и дорогих фильтроэлементов. Они, как никакой другой элемент конструкции, влияют и на мощность, и на экономичность, и на ресурс двигателя Гранты. Установка хорошего фильтра нулевого сопротивления даст двигателю до 10% дополнительного кислорода, что положительно скажется на процессе сгорания.Смесь сгорит быстрее, без остатка, и в результате мощность двигателя вырастет на несколько процентов.

Чип-тюнинг Лада Гранта

Несомненным плюсом к работе двигателя станет грамотный чип-тюнинг Лада Гранта. Прошивка электронного блока управления двигателем также даст автомобилю дополнительный прирост мощности, но важнее в данном случае, пожалуй, эластичность работы, ресурс двигателя и экономичность. Отличным решением может стать и установка на Гранту электронной педали газа.

Это не только повысит чувствительность двигателя и уменьшит время реакции на движение педали акселератора, но и сделает управление автомобилем более комфортным. Точное дозирование топлива обеспечит как экономию, так и улучшение динамики автомобиля в целом. Кроме того, электронные комплекты педали газа позволят регулировать и переключать режимы работы двигателя исходя из личных предпочтений водителя.

Мы коснулись лишь монументальных принципов тюнинга и доработки Granta, но не следует забывать и о мелких, но неприятных недостатках в салоне и внешнем виде:


Так же, чтобы выделить свою Гранту из потока таких же Грант, есть смысл задуматься об использовании разного рода комплектов для внешнего тюнинга, обвесов и спойлеров багажника, не говоря уже о колесных дисках.

Любой автомобиль, когда он ухожен и доработан руками владельца, заслуживает внимания и будет не просто средством передвижения в потоке, а ярким и стильным автомобилем. Всем успешной работы!

Lada Granta – одна из последних новинок на рынке отечественного автопрома. Несмотря на свою «молодость», автомобиль уже пользуется большой популярностью и спросом у автомобилистов, предлагая им отличное сочетание качества, комфорта, надежности и доступности. Несмотря на это, многие владельцы этого автомобиля мечтают о его тюнинге и технической доработке.Именно поэтому сегодня мы поговорим о том, каким должен быть тюнинг Гранты своими руками и что в него входит.

Внешний тюнинг

Стоит отметить, что по сравнению со своими предшественниками новый ваз лифтбек выглядит вполне презентабельно и очень часто владельцы предпочитают оставить внешний вид без существенных изменений, сосредоточив внимание на других аспектах тюнинга. Те, кого не устраивает все стандартное, вносят ряд изменений в экстерьер своими руками, в том числе:

  • Установка переднего бампера с улучшенным воздухозаборником — такой тюнинг обновляет дизайн вазовского лифтбека, при этом способствуя лучшему обдуву передних тормозов и силовой установки.Идеальное решение для тех, кто любит спорт и высокие скорости;
  • Установка новых пластиковых крыльев и других элементов кузова — помимо чисто декоративной выгоды владелец получает и материальную выгоду, ведь такой обвес не подвержен коррозии и может прослужить несоизмеримо дольше;
  • Установка компактного заднего спойлера — он размещается на крышке грузового отсека, не только защищая стекло от грязи, но и улучшая аэродинамику задней части автомобиля;
  • Тюнинг оптики — стандартные фары многих владельцев не устраивают, поэтому стремятся заменить их улучшенными образцами.Как вариант, можно использовать готовый комплект светотехники или подобрать фары самостоятельно;
  • Установка рейлингов на крышу — их использование актуально для любителей путешествий, а установка настолько проста, что без проблем справится даже самый неопытный водитель.

Внутренние изменения

Продолжая тюнинг Лада Гранта, стоит обратить внимание на интерьер салона. Также есть ряд аспектов, которые можно поменять своими руками, а именно:

Технический тюнинг

Не совсем целесообразно проводить значительный тюнинг двигателя ВАЗ, требующий серьезного вмешательства в его конструкцию, особенно на новой модели.И в этом случае, скорее всего, о гарантии придется забыть. Именно поэтому сегодня мы разберем те варианты апгрейда, которые не требуют кардинальных изменений:

Заключение

Тюнинг автомобиля

– процесс достаточно трудоемкий, длительный и финансово затратный. Если вы все-таки решили обновить свою Ладу Гранту, помните, что для получения максимально качественного и сбалансированного результата модернизацию автомобиля следует проводить комплексно, равномерно распределяя усилия по всем наиболее значимым узлам и агрегатам.Только так вы сможете придать ему не только уникальный дизайн, но и улучшенные технические параметры.

Lada Granta – отечественный автомобиль нового поколения, уже значительно отличающийся от своих предшественников, сошедших с конвейера Волжского автозавода несколько десятков лет назад. Однако если в крови водителя бурлит адреналин, буйная фантазия не находит себе места в его голове, если он постоянно жаждет испытать что-то новое, подвергнуть свой автомобиль трансформациям, то совершенно неважно, сколько лет его машине.Все равно желание подержать Ладу Гранту своими руками будет расти с невероятной силой, пока такие мечты не осуществятся в полной мере.

Опытные мастера уверенно заявляют, что модернизацию салона Лада Гранта можно провести без особого труда, а конечный результат будет невероятно радовать. Единственным «минусом» мероприятия является появление неукротимого желания еще больше модернизировать свой автомобиль, остановиться на этом будет довольно сложно, так как нет предела совершенству.

Улучшение эстетики салона Lada Granta

Иномарки сводят с ума владельцев отечественных автомобилей своим отменным дизайном салона, наличием множества ярких деталей, сверкающих приборов. По этой причине совсем не удивительно, что решение о проведении тюнинга салона принимается достаточно быстро. Конечно, вам придется запастись не только терпением, но и собрать некоторую финансовую сумму, чтобы приобрести расходные материалы. Смело решайтесь на такие действия, не жалейте потраченных денег, ведь результат вас обязательно порадует.

Вдвойне приятно управлять оригинальным и ярким автомобилем с обновленным салоном, а также, как бальзамом на душу, будут падать слова восхищения в адрес вашего транспортного средства.

Отделка элементов интерьера салона

Если в вашем распоряжении Лада Гранта, лучше всего начать тюнинг салона с замены некоторых внутренних устройств авто. В частности, можно изменить основной элемент, с помощью которого осуществляется управление транспортным средством.

Индивидуальные владельцы принимают решение об установке спортивного руля в сопровождении меньшего диаметра.Однако не все автовладельцы приветствуют такие действия, порой управлять маленьким рулем просто не просто, поэтому рекомендуем вам воспользоваться альтернативным способом украшения руля.

Рулевое колесо можно обтянуть кожей, чтобы сделать его более привлекательным. Однако важно понимать, что процесс подтяжки кожи не совсем прост. Это определенно требует определенных практических навыков.

Некоторые автовладельцы рекомендуют использовать более простой способ, предполагающий использование уже готовых комплектов на руль.Его очень легко установить, зашить нитками, а при необходимости так же легко снять. Важно только выбрать чехол на руль с учетом общей Lada Granta с кузовом лифтбэк. Тюнинг салона вашего автомобиля также может быть направлен на улучшение эстетических характеристик подлокотника.

На авторынках можно найти самые разнообразные подлокотники. На первый взгляд вам может показаться, что проблем с их выбором и последующей установкой не возникнет.К сожалению, это не так, рынок пестрит разнообразными предложениями, но в основном это все китайские товары, которые не только со временем, но и практически моментально могут спровоцировать ваше недовольство.

Корпус таких подлокотников состоит из пластика, который трескается под воздействием проникающих внутрь солнечных лучей. К сожалению, крепления, которыми прибор крепится к основанию кабины, не обладают прочностью. Напрягает и неприятный скрип, который появляется при открытии или закрытии верхней части подлокотника.Мелочь, которую вы поместите во внутреннее пространство подлокотника, тоже чрезмерно бренчит.

Несмотря на множество недостатков подлокотников китайского производства, полностью отказываться от них не стоит. Их можно улучшить, устранив все те факторы, которые провоцируют раздражение.

В частности, внутри салона можно проложить мягкий материал или плотный поролон, что устранит бренчание и скрипы. Верхнюю часть подлокотника можно обшить автомобильным текстилем, прикрыв некачественным пластиком.Также можно своими руками создать новое крепление, которое надежно зафиксировать саморезами.

Модернизация осветительных приборов в салоне

Если вы решили обновить свой автомобиль Лада Гранта лифтбек, тюнинг салона должен включать в себя и модернизацию системы освещения, так как производитель сделал ее довольно слабой. Для увеличения можно выбрать несколько вариантов решения вопроса, но большинство владельцев решается на установку светодиодного освещения. Для этого необходимо строго следовать определенному алгоритму.В первую очередь демонтируется старый потолок, после чего снимается рассеиватель.

Заранее необходимо приобрести светодиодную ленту ориентировочно на 18 ламп. Теперь разделите эту ленту на три равные части, после чего с помощью двухстороннего скотча прикрепите все три части к внутренней части потолка, установленного в салоне.

Осталось подключить светодиодные ленты к проводам, которые выведены для подключения потолка. Не забывайте учитывать, что светодиодное освещение сопровождается полярностью, поэтому внимательно читайте инструкцию при подключении.

Совсем не помешает выполнить монтаж светодиодных лент, не только убедиться в работоспособности системы освещения в салоне, но и «прозвонить» вольтметром для предотвращения короткого замыкания. Если прибор указывает на нежелательные признаки таковых, не поленитесь перепроверить правильность подключения всех контактов.

Тюнинг торпеды и панели приборов

Важным элементом интерьера является панель приборов, активно задающая общую эстетику.внутреннее пространство салона. К сожалению, на внешнее убранство торпеды производитель не обратил внимания, сопроводив его мрачными серыми оттенками и тусклым отблеском панели приборов. Все можно устранить, если есть желание. Заранее приобретите материалы, с помощью которых вы сможете сделать его ярким. Эти материалы включают:

  • специальная краска металлик;
  • грунтовка
  • , ориентированная на работу с пластиковой поверхностью;
  • растворитель
  • ;
  • акриловый лак;
  • комплект щеток или компрессор.

Для перекраски отдельных элементов панели приборов их предварительно снимают, тщательно очищают и обезжиривают. После таких подготовительных работ аккуратно нанесите грунтовку на панель приборов. Теперь оставьте приборную панель на некоторое время, чтобы грунтовка полностью высохла. Только убедившись, что грунтовочный слой идеально высох, можно приступать к покраске. Оптимально использовать краску в аэрозольных баллончиках или специальный компрессор для краски. Красить панель приборов можно малярной кистью, но в этом случае очень сложно добиться максимально ровной поверхности.

Кстати, не переусердствуйте с нанесением краски, вернее, с многослойностью, так как это может спровоцировать появление ненужных разводов на панели приборов, что явно не поможет улучшить эстетику салона.

В завершение, когда слой краски полностью высохнет, остается покрыть окрашенную панель приборов акриловым лаком, оставить еще раз сохнуть, и только после этого приступать к сборке торпеды.

Панель приборов на Lada Granta сопровождают светодиодные фонари, но они не могут конкурировать по своей мощности с теми, что устанавливаются на иномарки.Если вы хотите сделать приборную панель максимально яркой и переливающейся огнями, можно убрать установленные производителем светодиодные ленты, а вместо них установить те, которые удалось приобрести в автомагазине. Результат будет потрясающим, ведь панель приборов заиграет, а ваше настроение поднимется на фоне такого великолепия.

Дополнительные улучшения интерьера

Облагородить внутреннее пространство любимого «железного друга» можно своими руками, прибегнув к смене обшивки потолка, дверных накладок, пола.Этот процесс сопровождается немалыми финансовыми затратами, так как необходимо приобрести большое количество автотекстиля. Можно обойтись без такой замены, если старая внутренняя отделка сопровождается целостностью. Достаточно будет просто качественно почистить все детали обшивки, используя современную автохимию.

Чехлы для сидений также можно тщательно осмотреть на наличие повреждений. Если есть мелкие дефекты, их можно задекорировать. Если дефекты чрезмерно велики, лучше приобрести или сшить новые чехлы на сиденья.

Не поленитесь восстановить старые провисшие сиденья, добавив в провисшие места плотный поролон. Передние сиденья всегда имеют подголовники, в то время как задние пассажиры редко получают такой дополнительный комфорт. Некоторые модели Lada Granta лишены подголовников на задних сиденьях.

Эта проблема решается легко, тем более, что в продаже имеются комплекты подголовников для этой марки автомобилей.

Аккуратно демонтируйте спинку заднего сиденья, снимите все пластиковые фиксаторы. После этого разметьте, в каких именно местах вы хотите установить подголовники.Не забывайте, что они должны впоследствии обеспечивать комфорт пассажирам, а также располагаться симметрично, иначе неправильно установленные подголовники не только добавят эстетичности, но, наоборот, ухудшат вид задней части салона.

Просверлите отверстия в трубках подголовников, с помощью которых надежно закрепите их на спинках сидений. После того, как подголовники были успешно закреплены вами, установите спинку на место, зафиксировав ее всеми предусмотренными креплениями.

Многие автовладельцы выполняют тюнинг салона своими руками, но в большинстве случаев такие действия лишь провоцируют дополнительный ажиотаж. Подогреваясь впечатляющими результатами, автовладельцы стремятся внести еще более интересные изменения в интерьер салона, и им это действительно удается. Если вы искренне любите своего «железного друга», не ленитесь уделять ему достаточно внимания, то в результате вы сможете получить оригинальный тюнингованный автомобиль, равных которому точно не будет.

Форд Фокус Седан ремонт.Лучше официального, сделай сам!

Самые популярные темы про двигатель Форд Фокус Седан

Требуется помощь специалиста по двигателю на Форд Фокус Седан

Двигатель стоит на Форд Фокус Седан. Самые обсуждаемые темы этой недели

Сейчас читают про двигатель на Форд Фокус Седан

Популярные проблемы этого месяца на Форд Фокус Седан Двигатель

Кузов на Форд Фокус Седан.Самые популярные темы

Самые популярные вопросы этого месяца по кузову на Форд Фокус Седан

Требуется помощь специалиста по кузову Форд Фокус Седан

Самые популярные темы за неделю о кузове Ford Focus Sedan

Очень популярные обсуждения подвески Ford Focus Sedan

Самое необходимое о подвеске Ford Focus Sedan

Самые популярные обсуждения рулевого управления Ford Focus Sedan

Рулевое управление седана Ford Focus.Самые популярные проблемы за последний месяц

Тормозная система Форд Фокус Седан. Самые обсуждаемые проблемы

Сейчас читают про тормозную систему на Форд Фокус Седан

Самые популярные проблемы с трансмиссией Форд Фокус Седан

Рекомендуем прочитать про трансмиссию Форд Фокус Седан

Самые популярные обсуждения недели по трансмиссии на Форд Фокус Седан

Популярные темы по электрике на Форд Фокус Седан

Электрика на Форд Фокус Седан.Самые обсуждаемые темы месяца

Требуется помощь специалиста по электрике на Форд Фокус Седан

Самые обсуждаемые темы месяца об электрике Форд Фокус Седан

Рекомендуем к прочтению электрика на Форд Фокус Седан

Популярные обсуждения месяца про электрику Форд Фокус Седан

Самая нужная электрика на Форд Фокус Седан

Самые популярные обсуждения этой недели про электрику на Форд Фокус Седан

Тюнинг Mazda CX-5: идеи и советы

Тюнинг не обходит стороной даже самые элегантные и технически совершенные автомобили.Великолепная Mazda CX-5 не стала исключением: эффективные методы улучшения направлены на то, чтобы раскрыть потенциал модели, сделать ее более мощной и динамичной. Вариантов тюнинга Mazda CX-5 очень много, но все они начинаются с перепрошивки ЭБУ двигателя.

Чип-тюнинг двигателя


Аналогичные работы проводятся несколькими способами:

  • Обновление прошивки контроллера.
  • Установка дополнительного ПО на компьютер.
  • Использование бустера, повышающего мощностные и прочностные характеристики.

Чип-тюнинг довольно спорная процедура, так как официальные программы ЭБУ направлены на исправление работы некоторых датчиков, а не на улучшение работы механической составляющей автомобиля. Поэтому специалисты ателье при тюнинге Mazda CX-5 прибегают к сторонним прошивкам. Сама работа достаточно проста и требует доступа к блоку управления и компьютеру с новой версией ПО.

Установка бустера — самый эффективный и простой способ чип-тюнинга.Mazda CX-5 2.0 после процедуры становится более управляемой и динамичной. Между акселератором и электронным блоком управления ставится бустер, чтобы корректировать настройки диапазонов, посылаемых с педали газа. Установка устройства позволяет улучшить работу турбины и компрессора, и не только. Он:



  • Повышенная мощность и скорость.
  • Улучшение работы двигателя при перегреве.
  • Повышение четкости переключения передач в механической и автоматической коробках передач.
  • Экономия топлива в качестве бустера снижает расход топлива.

Многие автомобилисты прибегают к чип-тюнингу Mazda CX-5 для обеспечения стабильной работы двигателя на определенных режимах. Конфигурация настроек параметров может быть изменена водителем при необходимости.

Модернизация тормозной системы


Начальным этапом тюнинга Mazda CX-5 является внесение изменений в тормозную систему. Ресурс штатных передних дисков оставляет желать лучшего, но заменой на оригинальные детали проблема не решается.Потому что на кроссовере установлена ​​качественная продукция с улучшенными характеристиками. В то же время пересматривается суппорт.

Оригинальная тормозная система заменяется на спортивную High Performance Brakes, если автовладелец предпочитает активный стиль вождения. В комплект входят тормозные диски большего размера с вентиляцией и насечками, круглые тормозные колодки, шестипоршневые суппорты и армированные тормозные шланги.

Аксессуары для тюнинга

Базовая комплектация Mazda CX-5 имеет хорошие аэродинамические характеристики и отличный экстерьер, но многие автовладельцы стараются привнести в автомобиль что-то новое.Чаще всего прибегают к установке обвесов – они придают кроссоверу объем, не увеличивая его вес.





Аэродинамические бамперы


Тюнинг-комплект для Mazda CX-5 включает в себя юбки на задний и передний бамперы, решетку радиатора, нижний и верхний спойлеры, реснички на фары и накладки на пороги. Установка обвеса придает кроссоверу спортивный вид, что делает его одним из самых популярных аксессуаров.

Отдельно куплен и установлен передний тюнингованный бампер.Обвесы предлагает как сам автоконцерн Mazda, так и сторонние тюнинг-ателье. Оригинальные бампера установить проще, поскольку они устанавливаются на штатные места.

Сетка на решетку радиатора

Внешний тюнинг Mazda CX-5 2.5 предполагает установку защитной сетки на решетку радиатора. Поскольку модель относится к кроссоверам, ее эксплуатация подразумевает экстремальные ситуации, при которых может пострадать решетка радиатора. Во избежание повреждений и попадания мусора в радиатор.

Внешний тюнинг Mazda CX 5 не обходится без специальной защитной сетки на решетку радиатора.Владельцам кроссоверов знакомы экстремальные ситуации, при которых может пострадать решетка радиатора. Во избежание этого, а также попадания мусора в радиатор устанавливается защитная сетка.

Оригинальный аксессуар Mazda устанавливается на стандартные крепления, для продукции других марок придется снимать решетку радиатора и бампер.

Крепление спойлера


В дождливую погоду завихрения, создаваемые потоком воздуха, забрызгивают заднее стекло автомобиля. Избавиться от этого поможет спойлер, который, к тому же, добавляет в дизайн Mazda CX-5 спортивную нотку.Установка аксессуара отличается от других процедур тюнинга Mazda CX-5 SAO, поскольку требует точного измерения расстояния между стойками крыла и переноса его на заднюю часть крыши. В отмеченных точках сверлятся отверстия под шурупы. Популярны спойлеры на самоклеющихся креплениях, однако срок службы у них недолгий.

Шумоизоляция салона


Хороший уровень шумоизоляции – неотъемлемая часть качественного тюнинга кроссовера. Несмотря на надежность модели, проблемы со звукоизоляцией остаются неизменными.Автовладельцы стараются устранить их, проводя шумоизоляцию как в комплексе, так и по отдельным элементам.

Капот кроссовера обтянут виброизоляцией Comfortmat Dark D3, поверх него утеплитель СИЗ или ППУ на стандартном утеплителе. Звукоизоляционный лист укладывается между стандартным утеплителем и кожухом.

При шумоизоляции кровли демонтируется практически вся конструкция — козырьки, стойки вагонки, шторы и вагонка. На обезжиренную поверхность крепится вибропоглощающий материал, второй слой – Бипласт Премиум.Потолок автомобиля собирается назад.

Полы утеплены после демонтажа передней панели, сидений и напольного покрытия. Первый слой — виброизолятор, второй — СПЛЭН. Листы материала укладываются внахлест так, чтобы общая толщина составляла 8 миллиметров. Третий, завершающий слой – тяжелый звукоизоляционный материал. Интерьер кроссовера возвращается.

Так как динамики автомобиля имеют встроенные динамики, они особенно тщательно изолированы. Сначала демонтируется обшивка двери, вывешивается стекло и снимается щиток, к которому крепятся провода.Металлическая поверхность оклеена виброизоляционным материалом. Вторым слоем укладывается звуко- и теплоизоляционный материал. Листы желательно выбирать влагостойкие, что особенно актуально в дверях с повышенным уровнем влажности. Пластиковый щит на месте, обшивка двери утеплена звукопоглощающим материалом.

Остальные детали автомобиля склеены аналогичными материалами и по той же технологии. Шумоизоляция выполняется в тюнинг-ателье за ​​несколько часов.

Тонировка


Почти на всех фото тюнинга Mazda CX-5 тонировка запечатлена как один из самых распространенных вариантов апгрейда. Защищает от прямых солнечных лучей и обеспечивает сохранность вещей, оставленных в салоне.

Тонирование выполняется одним из трех способов: напылением, пленкой или съемным материалом.

Оклеивание пленкой выполняет не только затемняющую роль, но и защитную, увеличивая прочность стекла. При его поломке осколки останутся на тонировке и не попадут в салон.

Специалисты тюнинг-ателье предлагают на выбор многоцветные и металлизированные тонировочные пленки, в том числе бронепленку для защиты здоровья и жизни водителя и пассажиров.

Передние стекла Mazda CX-5 имеют заводскую тонировку зеленоватым оттенком, но его плотности недостаточно.

Не менее популярный апгрейд Mazda CX-5 – тюнинговая оптика. Пленка, нанесенная на фары, выполняет не только эстетическую, но и защитную роль, оберегая их от повреждений и царапин.

При выборе тонировочной пленки необходимо учитывать тот факт, что чем выше ее качество, тем выше цена. Перед тем, как приклеить фары, их аккуратно снимают. На бумаге рисуется шаблон, который затем примеряется к фаре и по которому вырезается пленка. Оптика обезжиривается, на нее тщательно приклеивается тонировочный материал. Скопившиеся под пленкой пузырьки воздуха выгоняют шпателем или иглой. Лишняя тонировка аккуратно подгибается к задней части фары, после чего оптика крепится обратно.

Драйв-тюнинг


Придать Mazda CX-5 индивидуальность можно, поменяв штатные диски на аналоги от тюнинг-ателье и известных фирм. На кроссовер подходят колеса радиусом 17-19 дюймов практически всех марок.

Специалисты не рекомендуют приобретать продукцию китайских брендов — лучше доплатить и купить комплектный диск более известных фирм.

Замену лучше производить в спецсервисе или на шиномонтаже.Делать это самостоятельно не стоит, так как отсутствие специализированного оборудования может привести к порче фурнитуры.

В стремлении осовременить даже такой уникальный кроссовер, как Mazda CX-5, нет ничего зазорного. Оригинальный автомобиль привлекает внимание, но каждому автовладельцу хочется привнести в его дизайн индивидуальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.