6

Ваз 2107 схема двигателя: Двигатель ВАЗ 2107, 21073. Характеристика. Особенности двигателя

Содержание

Двигатель ВАЗ 2107, 21073. Характеристика. Особенности двигателя

На ВАЗ 2107 с 1982 года устанавливались инжекторные и карбюраторные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров. Силовой агрегат представляет собой доработанную модификацию ВАЗ 2105. Все двигатели ВАЗ 2107 отличаются простым обслуживанием, которое желательно производить каждые 10 тысяч километров. Для обслуживания карбюраторов допустимо использовать полусинтетику, а инжекторные модели нуждаются в хорошем моторном синтетическом масле.

Характеристика автомобиля 2107

Габариты
Длина: 4145 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2424
Колея передняя: 1365
Колея задняя: 1321
Клиренс: 170 мм
Объем багажника максимальный: 325 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1460 кг
Диаметр разворота: 9.9 м

Версии моторов карбюраторного типа имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с плавающими оборотами мотора, троением и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно легкий.

Инжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах получается благодаря системе раздельного впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Поступление топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.

КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко глохнет при старте с места благодаря продуманной электронике. Мотор обладает низким шумом благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.

Технические характеристики

К недостаткам двигателя относится его расположение под капотом, ограничивающее доступ к его деталям при необходимости. Двигатель отличается высокой требовательностью к качеству топлива и масла. Самостоятельная диагностика силового агрегата при неисправностях затруднена без специального оборудования. Для ремонта ВАЗ 2107 придется обратиться на станцию техобслуживания.

Расход топлива

  • расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
  • По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
  • В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
  • Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
  • Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.

Описание конструкции

описание конструкции двигателя ваз 2107
В зависимости от модификации на автомобиль ваз 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (объемом 1,5 л) или 2106, 21067 (объемом 1,6 л).

Двигатель автомобиля ваз 2107 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели 2103 и 2106 — карбюраторные, а двигатели 2104 и 21067 — с распределенным впрыском топлива.

Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, поэтому блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма и коленчатый вал имеют одинаковую конструкцию и размеры.

Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Так как двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, то и поршни с кольцами соответственно не взаимозаменяемы. Детали привода газораспределительного механизма и коленчатые валы этих двигателей идентичны.

На крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей выполнены кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала.

Двигатели автомобилей ваз 2107, оснащенные системой впрыска, соответствуют нормам токсичности отработавших газов ЕВРО II. Распределенный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет понизить расход топлива и облегчить запуск двигателя на автомобиле ваз 2107 в холодную погоду.

Система зажигания двигателей 2104 и 21067 включена в систему управления. Функции распределителя зажигания на автомобиле ваз 2107 выполняет электронный блок управления двигателем.

Блок цилиндров — отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя растачиваются в блоке и хонингуются. По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм и маркируются на нижней плоскости блока буквами А, В, С, D и Е. Цилиндры расположены вертикально в один ряд.

Коленчатый вал двигателя автомобиля ваз 2107, отлитый из высокопрочного чугуна, установлен в нижней части блока цилиндров на пяти опорных шейках. Коленчатый вал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, на стальную основу нанесен слой алюминиевооловянного сплава. Отверстия под коренные подшипники обрабатываются совместно с крышками подшипников, поэтому крышки подшипников — невзаимозаменяемые.

На наружных поверхностях крышек коренных подшипников выполнены метки, соответствующие их порядковому номеру (отсчет от переднего конца коленчатого вала). Для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала в проточках его задней опоры установлены два упорных полукольца — сталеалюминиевое и металлокерамическое. В крышке привода распределительного вала установлен передний сальник коленчатого вала, «работающий» по наружной поверхности шкива. Задний сальник коленчатого вала запрессован в держатель, крепящийся к блоку цилиндров, и «работает» по поверхности фланца коленчатого вала. В задний торец коленчатого вала запрессован передний подшипник первичного вала коробки передач.

Шатун — стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, и в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Отверстие в нижней головке шатуна обрабатывается совместно с крышкой, поэтому крышки — невзаимозаменяемые. Для того чтобы не перепутать крышки шатунов, на боковых сторонах шатунов и крышек нанесены номера цилиндров, в которые они устанавливаются.
В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец, который свободно вращается в бобышках поршня.

Поршни — отлиты из алюминиевого сплава, а их наружная поверхность (для улучшения прирабатываемости к стенкам цилиндра) покрыта слоем олова. Юбка поршня (для компенсации неравномерного теплового расширения) имеет сложную геометрическую форму: по высоте юбка поршня — коническая, а в поперечном сечении — овальная. Поэтому измерять диаметр поршня следует в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

Ось отверстия под поршневой палец смещена вправо от оси симметрии поршня. В канавках поршней установлены поршневые кольца, изготовленные из специального чугуна. Ближе к днищу поршня расположены два компрессионных кольца, а к юбке — одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо имеет выпуклую рабочую поверхность, покрытую пористым хромом, а нижнее — фосфатированное, скребкового типа. Маслосъемное кольцо — двухкомпонентное: состоит из кольца и расширителя. Рабочая поверхность маслосъемного кольца хромирована.

Головка блока цилиндров двигателя автомобиля ваз 2107 — отлита из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из безусадочного материала. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из чугуна. Сверху на направляющие втулки клапанов напрессованы маслоотражательные колпачки, которые необходимы для уменьшения поступления масла в камеру сгорания через зазоры между стержнем и направляющей втулкой. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали и приводятся в действие (через рычаги) распределительным валом, вращающимся в алюминиевом корпусе подшипников.

Распределительный вал — пятиопорный, восьмикулачковый, отлит из чугуна. От осевого перемещения распределительный вал удерживается опорным фланцем. На переднем торце распределительного вала установлена ведомая звездочка. Привод распределительного вала и валика вспомогательных агрегатов осуществляется от ведущей звездочки коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Привод снабжен успокоителем и натяжителем цепи с башмаком.

Маховик установлен на заднем торце коленчатого вала и крепится к нему шестью болтами. Маховик — чугунный, с напрессованным зубчатым венцом, необходимым для пуска двигателя стартером. При сборке нового двигателя маховик балансируется вместе с коленчатым валом.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Двигатель ВАЗ-21067 – четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый инжекторный с распределенным впрыском топлива, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала. Он создан на базе двигателя ВАЗ-2106, поэтому блок цилиндров, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма этих двигателей одинаковы по конструкции и размерам. Головка блока цилиндров (21214-1003015) заимствована от двигателя ВАЗ-2104. Приемы обслуживания и ремонта двигателя и его систем те же, что и для двигателя ВАЗ-2104.

Особенности конструкции описаны на примере двигателя ВАЗ-2106.

Нумерация цилиндров всех двигателей ведется от шкива коленчатого вала. С левой стороны головки блока цилиндров около нижней ее плоскости отлиты номера цилиндров и порядок их работы (1–3–4–2).

Цилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера в единую чугунную отливку – блок 19 (см. рис. 4.1) цилиндров. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал 1, отлитый из чугуна. В качестве подшипников опор коленчатого вала и подшипников шатунных шеек применены тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками 7 и 21.

В каждом цилиндре двигателя имеется по одному впускному 17 и выпускному 18 клапану. Выпускные клапаны сварены из двух частей: стержня из хромоникелемолибденовой стали, тарелки из хромомарганцевоникелевой стали с наплавкой рабочей фаски специальным жаростойким сплавом. Впускные клапаны изготовлены из хромоникелемолибденовой стали. Стержни всех клапанов азотированы, а торцы стержней закалены токами высокой частоты. Клапаны перемещаются в направляющих втулках под действием кулачков распределительного вала через стальные рычаги 31, опирающиеся одним плечом на сферические головки регулировочных болтов 34, другим — на торцы стержней клапанов. Регулировочные болты ввернуты во втулки 36 и застопорены гайками 35.

Поршни 28 отлиты из алюминиевого сплава и покрыты слоем олова для улучшения прирабатываемости. Юбки поршней сложной геометрической формы: по высоте — конические, с большим основанием внизу юбки, в поперечном сечении — овальные, с большей осью, расположенной перпендикулярно оси поршневого пальца. Оси отверстий под поршневые пальцы смещены от оси симметрии поршней на 2 мм в правую сторону двигателя. В канавках поршней установлено по два чугунных литых компрессионных кольца и по одному, также чугунному, маслосъемному. С коваными стальными шатунами 26 поршни соединены с помощью стальных цементированных поршневых пальцев 27 трубчатого сечения. Поршневые пальцы запрессованы в верхнюю бобышку шатуна с натягом и свободно вращаются в бобышках поршней.

Распределительный вал 16 чугунный, литой, с закаленными трущимися поверхностями кулачков, установлен в съемном алюминиевом корпусе 15, закрепленном на верхней поверхности головки 12 блока цилиндров, отлитой из алюминиевого сплава. Он приводится во вращение от коленчатого вала двухрядной роликовой цепью 11. Этой же цепью приводится во вращение вал 38 привода вспомогательных механизмов (масляного насоса и распределителя зажигания). Натягивают цепь пружинным натяжителем через башмак с накладкой. Колебания цепи гасятся успокоителем.

Головка блока цилиндров прикреплена к блоку одиннадцатью болтами. Между головкой и блоком установлена прокладка, изготовленная из асбестового материала на металлическом каркасе, пропитанная графитом (как вариант может быть установлена прокладка из специального безусадочного материала). Сверху головка блока закрыта стальной штампованной крышкой 14, под которой установлена уплотнительная прокладка из резинопробковой смеси.

К нижней части блока цилиндров через резинопробковую прокладку прикреплен масляный картер 22, закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.

Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Коренные и шатунные подшипники, опоры привода распределительного вала и вал привода вспомогательных агрегатов, кулачки распределительного вала и втулки шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, стержни клапанов и их направляющие втулки. Система состоит из масляного картера 22, шестеренчатого масляного насоса 41 со встроенным редукционным клапаном и маслоприемником 42, снабженным сетчатым фильтром грубой очистки масла, полнопоточного фильтра 40 тонкой очистки масла с перепускным и противодренажным клапанами, датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла и масляных каналов.


Запчасти для всех двигателей LADA 1200-1700. Все запчасти к двигателям LADA Niva и LADA Classic

Двигатель

Любая деталь, относящаяся к основному назначению двигателя:

Распределительный вал, клапана, поршни…

и все мелкие детали, которые с ним идут .

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по —Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до АВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая

Показать 122460 на страницу

с показателем 1 — 12 из 183 пунктов

  • Генератор 1700i: 90A или 110A

    ✨ Оригинальный LADA, генератор, доступный в 2 вариантах: 90 AMPER Вариант исполнения -10

    1 000,00 ₽

    Подробнее

    В наличии

  • Генератор: Старый, внешний регулятор: 100A

    Модернизированный (100 А) и классический генератор Fiat 1DA 2DA 1 LA0 6DA 1 LA0DA 1 LA0DA на 4 ампера с внешним стабилизатором напряжения. Этот генератор произведен в России и имеет > 100% большую мощность по сравнению со стандартным генератором LADA.

    800,00 kr

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Генератор: Старый, внешний регулятор: 42А

    регулятор.

    585,00 kr

    В корзину Подробнее

    Нет в наличии

  • Генератор: Старый, Внутренний регулятор: 100А больше) с внутренним регулятором напряжения. Этот генератор российского производства, имеет почти 100% большую мощность по сравнению со штатным генератором LADA.

    850,00 kr

    Добавить в корзину Подробнее

    На складе

  • Быстрый просмотр

    640,00 kr Продукт доступен с различными вариантами

    Генератор: Старый, 9032… LADA, генератор для LADA Niva 1600-1700 и LADA Classics (и не только) с внутренним регулятором напряжения.
    В наличии от разных производителей.

    640,00 kr

    Подробнее

    Продукт доступен с различными опциями

  • Аккумулятор: Крепежный комплект (старый)

    Полный комплект крепежных звеньев и ограничитель для фиксации аккумулятора. Используется только в старых автомобилях LADA, выпущенных примерно до 1996 года. пружина с невозвратной функцией, поэтому удерживает цепь в натянутом состоянии. Больше никаких ручных регулировок цепи. Срок службы всех узлов ГРМ увеличивается за счет постоянной и правильной регулировки натяжителя цепи. Подходит только для двигателей со следующими характеристиками:Двухрядная цепь Без гидравлики…

    185,00 kr

    Добавить в корзину Подробнее

    В наличии

  • Быстрый просмотр

    200,00 kr Продукт доступен с различными опциями Переход от гидравлической конструкции к механической. Гидравлическая система в старых двигателях LADA не способна создавать нужное давление. Недостаток мощности вызовет шум в системе натяжителя цепи.

    200,00 kr

    Подробнее

    Товар доступен с различными опциями

  • Распредвал: Натяжитель цепи, Автомат, Направляющая

    Руководство по установке переведено с русского на английский. Этот документ предоставляется бесплатно при покупке любого из автоматических натяжителей LADA World. Читайте ниже, как получить его бесплатно.

    120,00 kr

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Распредвал: Комплект

    ✨ Оригинал LADA, комплект распредвала для двигателей без гидрокомпенсаторов.

    416,00 kr

    В корзину Подробнее

    В наличии

Показано 1 — 12 из 183 позиций

Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.

com

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1991 год отличный газ 4 механика УАЗ 3152 — военный легкий внедорожник повышенной проходимости производства Ульяновского Автомобильного Завода (Россия). Этот автомобиль оснащен 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами на всех передних передачах. Отличное состояние. Недавно привезенный. Цена: 9 0003

Продолжить чтение

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1991 год хороший газ 4 цилиндра механическая иж 27151 — продается из частной коллекции, в историческом экспонатном состоянии для своих лет. Механически прочный, абсолютно без проблем работает и едет идеально. Все детали и запчасти оригинальные и

Продолжить чтение

год состояние гбц трансмиссия 1966 Гб очень хорошее мкпп  Продается из частной коллекции СМЗ С3А 1966 в идеальном для своих лет состоянии. Редчайший экземпляр в истории советского автомобиля со всеми оригинальными деталями и запчастями, включая шины

года выпуска.

Продолжить чтение

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1980 Очень хорошие газовые баллоны МКПП Продается из частной коллекции СМЗ С3Д 1980 года в идеальном состоянии .Крайне редкий экспонат со всеми оригинальными деталями и запчастями включая шины производства СССР.Велосипед СМЗ советский микроавтомобиль, производства

Продолжить чтение

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1980 хороший газ 4 цилиндра механическая Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль малого класса с кузовом типа седан, выпускался в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Это был глубоко модернизированная версия

Продолжить чтение

ВАЗ 2102 — 5-дверный 5-местный заднеприводный легковой автомобиль в кузове универсал производства Волжского автомобильного завода. Относится к первому поколению жигулевской классики. Построен на платформе итальянского FIAT 124 Familiare. Максимально унифицирован с базовым седаном 2101.

Продолжить чтение

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1985 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106 в отличном техническом состоянии, 1985 года выпуска.

Все запчасти оригинальные. Экспортная версия, комплектация SL Кузов и шасси Класс B-класс

Продолжить чтение

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1974 хороший газ 4 цилиндра механическая Разработан для западногерманской армии в конце 19В 60-х годах этот многоцелевой автомобиль был создан на базе VW Type 182 Kübelwagen, использовавшегося во время Второй мировой войны. Известен в США и Европе как

.

Продолжить чтение

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1984 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2105 в отличном техническом состоянии, 1984 года выпуска. Все запчасти оригинальные Цена: 10950$ Оставьте свои контактные данные для связи с менеджером

Продолжить чтение

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1984 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2102 в отличном техническом состоянии, 1984 года выпуска. Все запчасти оригинальные ВАЗ 2102 5-дверный 5-местный задний -полноприводный пассажирский

Продолжить чтение

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1992 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль НИВА в отличном техническом состоянии, 19 г.в.92. Все запчасти оригинальные. Создан для гонок. Новая коробка передач5 МКППДвигатель Over Powered 1.9

Продолжить чтение

Автомобили ВАЗ 2101

, без сомнения, можно назвать самыми популярными и узнаваемыми на всем постсоветском пространстве. Даже по прошествии более 40 лет со дня начала производства «копейку» часто можно встретить на улицах вашего города, пусть и

года выпуска.

Продолжить чтение

год состояние топливные цилиндры трансмиссия 1973 хороший газ 4 цилиндра механика В частную коллекцию автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2101 в отличном техническом состоянии, 1973 года выпуска. Все запчасти оригинальные Кузов и ходовая класс В-класс Кузов стиль 4-дверный седан Снаряженная

Продолжить чтение

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1979 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2101 в отличном техническом состоянии, 1979 года выпуска. Все запчасти оригинальные Цена: 11750$ Оставьте свои контактные данные для контакта

Продолжить чтение

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1978 год хороший газ 4 цилиндра механическая Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль малого класса с кузовом типа седан, выпускался в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Это был глубоко модернизированная версия

Продолжить чтение

Состояние нового автомобиля. Все, что завод ставил на автомобили 1983 года, все на месте. Полный оригинал.Авто из частной коллекции. год состояние топливные цилиндры трансмиссия 1983 хороший газ 4 цилиндра механика Кузов и ходовая Класс B-класс Кузов стиль 4-дверный седан Снаряженная

Продолжить чтение

год состояние топливные цилиндры коробка передач 1990 год хороший газ 4 цилиндра механика Уникальный автомобиль в отличном техническом состоянии для своих лет. Кузов и шасси Класс B-класс Тип кузова 4-дверный седан Снаряженная масса 1465 кг Силовой агрегат Двигатель 1,6 л Мощность двигателя 80 л. с. Трансмиссия 4-ступенчатая механическая Шасси

Продолжить чтение

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1982 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106 в отличном техническом состоянии, 1982 года выпуска. Все запчасти оригинальные Кузов и ходовая Класс В-класс Кузов стиль 4- дверь седан Curb

Продолжить чтение

Модель 2107 была анонсирована в 1982 году, предлагалась как роскошная версия (и самая дорогая) с улучшенным интерьером (включая передние подголовники), новой приборной панелью и хромированной решеткой радиатора; он пришел либо с 1,294 куб.см (79,0 куб. дюймов) (21072) или 1570 куб.см (96 куб. дюймов)

Продолжить чтение

Советский автомобиль из частной коллекции. Автомобиль продается под реставрацию. Автомобиль в отличном техническом состоянии, новая подвеска и капитальный ремонт двигателя. год состояние топливные цилиндры трансмиссия 1961 хороший газ 4 цилиндра механика Цена: 5950$ Оставьте свои контактные данные для связи с продавцом

Продолжить чтение

Автомобиль производства СССР ГАЗ с 1956 по 1970 год. Первый автомобиль, носивший имя «Волга», был разработан в начале 1950-х годов. Волга строилась с большим клиренсом, крепкой подвеской, мощным и всепрощающим двигателем и защитой от коррозии на

Продолжить чтение

ЗАЗ Техника советских времен, ЛЕГЕНДА! Везде оригинальный советский автомобиль, сделанный в СССР, даже оригинальная новая резина. В наличии много других автомобилей. год состояние топливные цилиндры трансмиссия 1969 хороший газ 4 цилиндра механика Цена: $8950 Оставьте свои контактные данные для связи с продавцом Посмотреть больше автомобилей

Продолжить чтение

ЗАЗ Техника советских времен, ЛЕГЕНДА! Везде оригинальная советская машина, сделано в СССР, даже оригинальная новенькая резина. год состояние топливо цилиндры трансмиссия 1971 хороший газ 4 цилиндра механика Кузов и ходовая класс B-сегмент Кузов 2-дверный КУПЕ Снаряженная масса 720 кг Силовой агрегат Двигатель 0.9 л Двигатель

Продолжить чтение

Lada с заводским индексом 2108 стала важной вехой в истории завода ВАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *