Ваз 2107 сборка: СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
СБОРКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107
Автор: Третий Рим
Полное пошаговое руководство по ремонту карбюратора ВАЗ 2107. Сборка карбюратора
Средний
шагов 4
30 мин — 1 час
Комментарии: Избранное: 0
Шаг 1
Собирайте карбюратор в последовательности, обратной разборке. Предварительно подсоберите крышку, корпус карбюратора и корпус дроссельных заслонок, а затем соедините их. У процесса сборки карбюратора есть некоторые особенности и приемы, несоблюдение которых сведет на нет все затраты времени и труда на тщательную разборку, мойку, ремонт деталей карбюратора, и в конечном счете потребуется повторная разборка.
Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки устанавливайте строго на свои места в соответствии с маркировкой, руководствуясь табл. 4.2. Имейте в виду, что по технологическим соображениям в маркировке жиклеров с точностью до сотых долей миллиметра запятая отсутствует. Например, маркировка главного топливного или воздушного жиклера (диаметр отверстия 1,50 мм), выполненная на его верхнем торце, выглядит так – «150». Помимо различий в маркировке, жиклеры отдельных систем карбюратора отличаются по форме и размерам, поэтому при несоблюдении маркировки перепутать местами можно только одноименные жиклеры первой и второй камер.
Шаг 2
1. При сборке пускового устройства…
Шаг 3
2. …и ускорительного насоса, установив их крышки, не затягивайте сразу полностью винты крепления. Предварительно утопите рукой до упора шток диафрагмы пускового устройства, отведите до упора рычаг привода ускорительного насоса и только после этого окончательно крест-накрест затяните винты крепления крышек. Если не выполнить это условие, ход диафрагмы будет меньше необходимого, что, помимо нарушения работоспособности устройств, вызовет преждевременный выход из строя диафрагм из-за их повышенного растяжения.
3. Если снимали воздушную и дроссельные заслонки, не заменяйте штатные винты крепления на осях случайными. При установке равномерно затяните винты и развальцуйте их концы керном. При развальцовке обязательно уприте головки винтов в металлическую подставку, чтобы не погнуть оси.
4. Если при затяжке гаек крепления рычагов на осях дроссельных заслонок заклинивает оси, ослабьте винты крепления заслонок, немного переместите заслонки в воздушных каналах до момента освобождения осей и затяните, а затем законтрите винты. Если и после этого оси не освобождаются, демонтируйте их и снимите слой металла с торцовых поверхностей бобышек с отверстиями под оси корпуса дроссельных заслонок.
Шаг 4
5. Если при сборке вы используете поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу, которая должна быть не более 12,5 г. При большей массе аккуратно, стараясь не нарушить герметичность поплавка, удалите надфилем часть капли припоя, которую обычно наносят на поплавок для регулировки его массы, или при ее отсутствии – со шва соединения половин поплавка.
6. Перед установкой крышки карбюратора отрегулируйте поплавковый механизм (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка поплавкового механизма карбюратора»). Кроме того, проверьте правильность сборки ускорительного насоса, оценив подачу (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Проверка подачи ускорительного насоса карбюратора»). Винты крепления крышки карбюратора, а также крышек ускорительного насоса и пускового устройства затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий, чтобы не деформировать привалочные поверхности.
7. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только «всухую», без применения каких-либо герметизирующих составов. При работе карбюратора герметик неизбежно попадет в его каналы и выведет карбюратор из строя.
8. После окончательной сборки карбюратора отрегулируйте пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры»), положение дроссельных заслонок (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка дроссельных заслонок»), пусковые зазоры воздушной и дроссельных заслонок. Установив карбюратор на двигатель, отрегулируйте его привод (см. выше «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора ВАЗ 2107»; «Регулировка привода дроссельных заслонок ВАЗ 2107») и работу двигателя в режиме холостого хода (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка холостого хода»).
| Двигатель Монтаж двигателя Разборка двигатель Поломки двигателя Сборка двигателя Испытание двигателя Блок цилиндров Поршни и шатуны Коленвал и маховик Головка цилиндров Маслосъёмные колпачки Пружины Герметичность головки цилиндров Распределительный вал Система охлаждения Воздушный фильтр | |||||||||||||||||||||
руководство по ремонту — | — своими руками |
ВАЗ:: 2107: Сборка
Собрать карданные валы в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний:
— нанести смазку ФИОЛ-1 на шлицевые соединения;
— при соединении деталей совмещайте метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой;
— после сборки шлицевого соединения, вдавливая сальник на 0,3–0,5 мм осевой нагрузки, выпрессуйте обойму на проточке вилки;
— затяните гайку крепления вилки переднего карданного вала динамометрическим ключом и долом.
Рис. 4-47. Запрессовка подшипника в упругую опору: 1 — оправка А.70045; 2 — подшипник; 3 — упругая опора |
При сборке промежуточной опоры запрессуйте подшипник оправкой А.70045 (рис. 4-47) и установите стопорное кольцо в проточку опоры.
Рис. 4-48. Детали переднего карданного вала: 1 — упругая муфта; 2 — центрирующая втулка; 3 — фланец упругой муфты; 4 — сальник; 5 — обойма сальника; 6 — карданный вал; 7 — пылеотражатель; 8 — подшипник; 9— стопорное кольцо; 10 — гайка; 11 — вилка карданного шарнира; 12 — пылеотражатель; 13 — упругая опора |
Рис. 4-49. Установка упругой опоры на передний карданный вал: 1 — оправка А. 74035; 2 — эластичная опора; 3 — задняя часть переднего карданного вала |
Наденьте на задний конец переднего карданного вала пылеотражатель 7 (рис. 4-48); затем оправку А.74035 (рис. 4-49) запрессуйте опору с подшипником и наденьте второй пылеотражатель 12 (см. рис. 4-48), напрессуйте на вал вилку 11-го переднего карданного вала и зафиксируйте ее гайкой, как указано выше.
Сборку карданного шарнира (старой конструкции) проводите в следующем порядке.
Удалив старую загустевшую смазку, заполните полости в шипах крестовины и смажьте внутреннюю поверхность корпусов подшипников смазкой ФИОЛ-2У (0,4–0,6 г на каждый подшипник). Смажьте шипы крестовины тонким слоем смазки, чтобы не образовалась подушка безопасности при сборке. Вставьте шипы крестовины в вилку.
Наденьте на корпуса подшипников с иголками шипы крестовины и запрессуйте в отверстия вилки усилием 7840 Н (800 кгс). Установите на прежние места в соответствии с метками стопорные кольца в проточках вилки.
Затем проверьте осевой свободный ход крестовины, который должен быть 0,01–0,04 мм. Если свободный ход больше указанного, замените одно стопорное кольцо меньшей толщины на кольцо большей толщины.Рис. 4-50. Сборка карданного шарнира: 1 — вилка карданного шарнира; 2 — стопорное кольцо; 3 — корпус подшипника; 4 — сальник; 5 – шип крестовины; 6 — игла подшипника; 7 — измерительный щуп; А, В, С, Д — лепестки зонда, имеющие толщину 1,53; 1,56; 1,59; 1,62 мм |
При замене деталей карданного шарнира подбор стопорных колец по толщине осуществляется калибром 41.8734.4092, имеющим четыре лепестка толщиной: 1,53; 1,56; 1,59; 1,62 мм. Для этого установите стопорное кольцо 2 (рис. 4-50) толщиной 1,56 мм. При запрессовке подшипников, когда крестовина упирается в корпус подшипника (в этом случае отсутствуют зазоры), калибром 41.8734.4092 определяют расстояние между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки.
ПРИМЕЧАНИЕ Стопорные кольца поставляются в запчастях пяти (семи)* размеров (по толщине, мм), каждый из которых имеет определенный цвет: 1,50 (1,45)* — натуральный; 1,53 (1,52) * — темно-коричневый; 1,56 (1,56) * — синий; 1,59 (1,60) * — черный; 1,62 (1,48) * — желтый; (1,64; 1,67) * — цвета не обозначаются и их толщина определяется измерением. * Для петли новой конструкции. |
Например, если проходит лепесток 1,56 мм, то необходимо установить кольцо 1,53 мм. Если измеряемый щуп наименьшей толщины (1,53 мм) не проходит в канавку, то кольцо 2 заменяют другим — 1,50 мм. Если измеряемый щуп наибольшей толщины (1,62 мм) входит в канавку с зазором, то кольцо 2 заменяют другим, толщиной 1,62 мм.
Установив стопорные кольца, ударьте по подшипникам молотком с пластмассовым бойком. Под действием удара и упруго сжатых сальников выбирается зазор между днищем подшипника и стопорным кольцом и появляются зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины. После сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарнира и балансировку карданной передачи.
Сборка карданного шарнира со штампованными корпусами игольчатых подшипников имеет особенности:
— измерение зазора между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки осуществляется двумя калибрами, один из которых имеет комплект лепестков зонда толщиной 1,45; 1,48; 1,52; 1,56 мм, а другой — 1,60; 1,64; 1,67 мм;
— если лепесток щупа наименьшей толщины (1,45 мм) не входит в зазор между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки, то 2 (см. рис. 4-50) 1 Кольцо толщиной ,56 мм замените на другое, толщиной 1,45 мм. Затем повторите операции;
— если лепесток наибольшей толщины (1,67 мм) входит в зазор неплотно, то установите в этот зазор кольцо толщиной 1,67 мм, снимите ранее установленное кольцо (1,56 мм) и повторите операции по выборке толщину кольца, пока не добьешься плотного вхождения лепестка штыря в зазор между корпусом подшипника и торцом канавки.
AlphaCars Экранированная Подержанная Лада ВАЗ 2107 1500 л в Новой Англии
Местоположение
Спенсер
Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2011 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 1999 1998 г. 1997 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1984 г. 1982 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1974 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1967 1965 г.
Тип топлива
Газ
Марка
Альфа-Ромео Ауди БМВ Кадиллак CF-Мото Шевроле Секретный мото Днепр Форд GMC Харли-Девидсон Хонда Хаммер Джип Кавасаки Лада Land Rover Мерседес Бенц Москвич Ниссан Ореон Понтиак Порше Роял Энфилд Сааб Тойота Урал Волга Фольксваген Вольво ЗАЗ
Модель
Нива ВАЗ 2102 ВАЗ 2104 ВАЗ 21051 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107
Тип кузова
Седан
Внешний цвет
Рубин Ред
Цвет салона
Светло-синий
Двигатель
1,5 л
Трансмиссия
Руководство
Привод
Задний привод
Тип топлива
Газ
Макс.
пробегТип топлива
Газ
Очистить все
См. информацию о наличии на складе и фактической цене продажи у дилера. Весь инвентарь подлежит предварительной продаже, цены могут быть изменены без предварительного уведомления, а показания одометра могут отличаться. Показанные показатели экономии топлива получены из оценок пробега EPA и могут быть несопоставимы для разных моделей года. Ваш фактический пробег будет варьироваться в зависимости от выбранных опций, того, как вы обслуживаете автомобиль, и ваших личных привычек вождения. Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из доступных представлений. Однако из-за ограничений цветного отображения в Интернете и на мониторе мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Некоторые предложения не могут быть объединены с другими. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые неточности, претензии или убытки любого характера.