6

Ваз 2107 сборка: СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

СБОРКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107

Автор: Третий Рим

Полное пошаговое руководство по ремонту карбюратора ВАЗ 2107. Сборка карбюратора


Средний

шагов 4

30 мин — 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Шаг 1

Собирайте карбюратор в последовательности, обратной разборке. Предварительно подсоберите крышку, корпус карбюратора и корпус дроссельных заслонок, а затем соедините их. У процесса сборки карбюратора есть некоторые особенности и приемы, несоблюдение которых сведет на нет все затраты времени и труда на тщательную разборку, мойку, ремонт деталей карбюратора, и в конечном счете потребуется повторная разборка.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки устанавливайте строго на свои места в соответствии с маркировкой, руководствуясь табл. 4.2. Имейте в виду, что по технологическим соображениям в маркировке жиклеров с точностью до сотых долей миллиметра запятая отсутствует. Например, маркировка главного топливного или воздушного жиклера (диаметр отверстия 1,50 мм), выполненная на его верхнем торце, выглядит так – «150». Помимо различий в маркировке, жиклеры отдельных систем карбюратора отличаются по форме и размерам, поэтому при несоблюдении маркировки перепутать местами можно только одноименные жиклеры первой и второй камер.


Шаг 2

1. При сборке пускового устройства…

Шаг 3

2. …и ускорительного насоса, установив их крышки, не затягивайте сразу полностью винты крепления. Предварительно утопите рукой до упора шток диафрагмы пускового устройства, отведите до упора рычаг привода ускорительного насоса и только после этого окончательно крест-накрест затяните винты крепления крышек. Если не выполнить это условие, ход диафрагмы будет меньше необходимого, что, помимо нарушения работоспособности устройств, вызовет преждевременный выход из строя диафрагм из-за их повышенного растяжения.

3. Если снимали воздушную и дроссельные заслонки, не заменяйте штатные винты крепления на осях случайными. При установке равномерно затяните винты и развальцуйте их концы керном. При развальцовке обязательно уприте головки винтов в металлическую подставку, чтобы не погнуть оси.

4. Если при затяжке гаек крепления рычагов на осях дроссельных заслонок заклинивает оси, ослабьте винты крепления заслонок, немного переместите заслонки в воздушных каналах до момента освобождения осей и затяните, а затем законтрите винты. Если и после этого оси не освобождаются, демонтируйте их и снимите слой металла с торцовых поверхностей бобышек с отверстиями под оси корпуса дроссельных заслонок.


Шаг 4

5. Если при сборке вы используете поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу, которая должна быть не более 12,5 г. При большей массе аккуратно, стараясь не нарушить герметичность поплавка, удалите надфилем часть капли припоя, которую обычно наносят на поплавок для регулировки его массы, или при ее отсутствии – со шва соединения половин поплавка.

6. Перед установкой крышки карбюратора отрегулируйте поплавковый механизм (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка поплавкового механизма карбюратора»). Кроме того, проверьте правильность сборки ускорительного насоса, оценив подачу (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Проверка подачи ускорительного насоса карбюратора»). Винты крепления крышки карбюратора, а также крышек ускорительного насоса и пускового устройства затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий, чтобы не деформировать привалочные поверхности.

7. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только «всухую», без применения каких-либо герметизирующих составов. При работе карбюратора герметик неизбежно попадет в его каналы и выведет карбюратор из строя.

8. После окончательной сборки карбюратора отрегулируйте пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры»), положение дроссельных заслонок (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка дроссельных заслонок»), пусковые зазоры воздушной и дроссельных заслонок. Установив карбюратор на двигатель, отрегулируйте его привод (см. выше «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора ВАЗ 2107»; «Регулировка привода дроссельных заслонок ВАЗ 2107») и работу двигателя в режиме холостого хода (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка холостого хода»).



Сборка карбюратора ВАЗ 2107 Семёрка

 
Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:
— поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;
— игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.
Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первой и второй камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей тарировочных данных, приведенной в начале главы.

Рисунок 3–82. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата (распылитель эконостата находится во второй камере карбюратора. На схеме он условно показан в первой камере): 1 — эмульсионный жиклер эконостата; 2 — эмульсионный канал эконостата; 3 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 4 —воздушный жиклер эконостата; 5 — топливный жиклер эконостата; 6 — игольчатый клапан; 7 — ось поплавка; 8 — шарик запорной иглы; 9 — поплавок; 10 — поплавковая камера; 11 — главный топливный жиклер; 12 — эмульсионный колодец; 13 — эмульсионная трубка; 14 — ось дроссельной заслонки первой камеры; 15 — канавка золотника; 16 — золотник; 17 — большой диффузор; 18 — малый диффузор; 19 – распылитель


Главные воздушные жиклеры 3 (см. Рисунок 3–82) имеют маркировку на верхней плоскости головки жиклера (например, «150»), которая обозначает диаметр отверстия жиклера (1,50 мм).
У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой поверхности («112») и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,12 мм).
Эмульсионные трубки 13 имеют маркировку на цилиндрической поверхности, в нижней части трубок. Там наносятся цифры (например, «F15»), которые обозначают номер тарировки трубки.
На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например, «4,5»), обозначающие номер тарировки отверстия распылителя.
У топливных жиклеров холостого хода цифры выбиваются на цилиндрическом пояске (например, «50» или «60») и указывают диаметр отверстия (0,50 или 0,60 мм).

Рисунок 3–84. Схема привода дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: 1 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первой камеры; 2 — рычаг привода дроссельных заслонок; 3 — рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры; 4 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 5 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре второй камеры; 6 — рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину; 7 — ось дроссельной заслонки второй камеры; 8 — шток пневмопривода; 9 — рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры; 10 — канал подвода разрежения в пневмопривод; 11 — втулка штока; 12 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры


Установка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Присоединять шток 8 (см. Рисунок 3–84) к рычагу 6 на оси дроссельной заслонки второй камеры необходимо в следующем порядке:
— поверните дроссельную заслонку второй камеры в вертикальное положение;
— нажмите до упора на шток 8 пневмопривода и, удерживая втулку 11 от проворачивания, вывертывая или завертывая шток, отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока 8 оказалось против штифта на рычаге 6;
— наденьте шток 8 на штифт рычага 6 и закрепите стопорной шайбой;
— закрепите шток 8 контргайкой, удерживая другим ключом втулку 11 от проворачивания.


Двигатель
Монтаж двигателя
Разборка двигатель
Поломки двигателя
Сборка двигателя
Испытание двигателя

Блок цилиндров
Цилиндры

Поршни и шатуны
Как подобрать поршень к цилиндру
Зазор между поршнем и пальцем
Зазоры между кольцами и канавками
Зазоры между вкладышами и коленвалом
Масса поршней (Вес)
Сборка шатунно-поршневой группы
Как проверить запрессовку пальца
Параллельность осей кольца и головки шатуна

Коленвал и маховик
Коренные и шатунные шейки
Вкладыши коренных подшипников
Маховик
Осевой зазор коленвала

Головка цилиндров
Снятие и установка
Разборка и сборка
Сёдла клапанов

Клапаны
Маслосъёмные колпачки
Пружины
Герметичность головки цилиндров

Распределительный вал
Зазор между кулачками распредвала и рычагами
Натяжение цепи распредвала
Проверяем распредвал
Корпус подшипников распредвала
Натяжитель цепи
Цепь привода распредвала

Система охлаждения
Уровень и плотность жидкости
Ремень насоса
Насос охлаждающей жидкости
Термостат
Радиатор
Система смазки
Замена масла
Масляный насос
Промывка вентиляции картера

Воздушный фильтр
Топливный насос
Бензобак
Карбюратор 2107-1107010
Регулировка карбюратора
Монтаж карбюратора
Разбираем карбюратор
Состояние карбюратора
Сборка карбюратора
Регулировка и настройка карбюратора
Экономайзер
Карбюратор 21053-1107010
Регулировка карбюратора 21053-1107010

   руководство по ремонту —  —  своими руками   

ВАЗ:: 2107: Сборка

Собрать карданные валы в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний:

— нанести смазку ФИОЛ-1 на шлицевые соединения;

— при соединении деталей совмещайте метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой;

— после сборки шлицевого соединения, вдавливая сальник на 0,3–0,5 мм осевой нагрузки, выпрессуйте обойму на проточке вилки;

— затяните гайку крепления вилки переднего карданного вала динамометрическим ключом и долом.


Рис. 4-47. Запрессовка подшипника в упругую опору: 1 — оправка А.70045; 2 — подшипник; 3 — упругая опора

При сборке промежуточной опоры запрессуйте подшипник оправкой А.70045 (рис. 4-47) и установите стопорное кольцо в проточку опоры.


Рис. 4-48. Детали переднего карданного вала: 1 — упругая муфта; 2 — центрирующая втулка; 3 — фланец упругой муфты; 4 — сальник; 5 — обойма сальника; 6 — карданный вал; 7 — пылеотражатель; 8 — подшипник; 9— стопорное кольцо; 10 — гайка; 11 — вилка карданного шарнира; 12 — пылеотражатель; 13 — упругая опора


Рис. 4-49. Установка упругой опоры на передний карданный вал: 1 — оправка А. 74035; 2 — эластичная опора; 3 — задняя часть переднего карданного вала

Наденьте на задний конец переднего карданного вала пылеотражатель 7 (рис. 4-48); затем оправку А.74035 (рис. 4-49) запрессуйте опору с подшипником и наденьте второй пылеотражатель 12 (см. рис. 4-48), напрессуйте на вал вилку 11-го переднего карданного вала и зафиксируйте ее гайкой, как указано выше.

Сборку карданного шарнира (старой конструкции) проводите в следующем порядке.

Удалив старую загустевшую смазку, заполните полости в шипах крестовины и смажьте внутреннюю поверхность корпусов подшипников смазкой ФИОЛ-2У (0,4–0,6 г на каждый подшипник). Смажьте шипы крестовины тонким слоем смазки, чтобы не образовалась подушка безопасности при сборке. Вставьте шипы крестовины в вилку.

Наденьте на корпуса подшипников с иголками шипы крестовины и запрессуйте в отверстия вилки усилием 7840 Н (800 кгс). Установите на прежние места в соответствии с метками стопорные кольца в проточках вилки.

Затем проверьте осевой свободный ход крестовины, который должен быть 0,01–0,04 мм. Если свободный ход больше указанного, замените одно стопорное кольцо меньшей толщины на кольцо большей толщины.


Рис. 4-50. Сборка карданного шарнира: 1 — вилка карданного шарнира; 2 — стопорное кольцо; 3 — корпус подшипника; 4 — сальник; 5 – шип крестовины; 6 — игла подшипника; 7 — измерительный щуп; А, В, С, Д — лепестки зонда, имеющие толщину 1,53; 1,56; 1,59; 1,62 мм

При замене деталей карданного шарнира подбор стопорных колец по толщине осуществляется калибром 41.8734.4092, имеющим четыре лепестка толщиной: 1,53; 1,56; 1,59; 1,62 мм. Для этого установите стопорное кольцо 2 (рис. 4-50) толщиной 1,56 мм. При запрессовке подшипников, когда крестовина упирается в корпус подшипника (в этом случае отсутствуют зазоры), калибром 41.8734.4092 определяют расстояние между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки.

В зависимости от замеренного расстояния с учетом осевого зазора, равного 0,01-0,04 мм, вставляют второе стопорное кольцо соответствующей толщины.


       ПРИМЕЧАНИЕ

Стопорные кольца поставляются в запчастях пяти (семи)* размеров (по толщине, мм), каждый из которых имеет определенный цвет: 1,50 (1,45)* — натуральный; 1,53 (1,52) * — темно-коричневый; 1,56 (1,56) * — синий; 1,59 (1,60) * — черный; 1,62 (1,48) * — желтый; (1,64; 1,67) * — цвета не обозначаются и их толщина определяется измерением.

* Для петли новой конструкции.

Например, если проходит лепесток 1,56 мм, то необходимо установить кольцо 1,53 мм. Если измеряемый щуп наименьшей толщины (1,53 мм) не проходит в канавку, то кольцо 2 заменяют другим — 1,50 мм. Если измеряемый щуп наибольшей толщины (1,62 мм) входит в канавку с зазором, то кольцо 2 заменяют другим, толщиной 1,62 мм.

Установив стопорные кольца, ударьте по подшипникам молотком с пластмассовым бойком. Под действием удара и упруго сжатых сальников выбирается зазор между днищем подшипника и стопорным кольцом и появляются зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины. После сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарнира и балансировку карданной передачи.

Сборка карданного шарнира со штампованными корпусами игольчатых подшипников имеет особенности:

— измерение зазора между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки осуществляется двумя калибрами, один из которых имеет комплект лепестков зонда толщиной 1,45; 1,48; 1,52; 1,56 мм, а другой — 1,60; 1,64; 1,67 мм;

— если лепесток щупа наименьшей толщины (1,45 мм) не входит в зазор между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки, то 2 (см. рис. 4-50) 1 Кольцо толщиной ,56 мм замените на другое, толщиной 1,45 мм. Затем повторите операции;

— если лепесток наибольшей толщины (1,67 мм) входит в зазор неплотно, то установите в этот зазор кольцо толщиной 1,67 мм, снимите ранее установленное кольцо (1,56 мм) и повторите операции по выборке толщину кольца, пока не добьешься плотного вхождения лепестка штыря в зазор между корпусом подшипника и торцом канавки.

AlphaCars Экранированная Подержанная Лада ВАЗ 2107 1500 л в Новой Англии

Местоположение

Спенсер

Год

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2011 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 1999 1998 г. 1997 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1984 г. 1982 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1974 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1967 1965 г.

Тип топлива

Газ

Марка

Альфа-Ромео Ауди БМВ Кадиллак CF-Мото Шевроле Секретный мото Днепр Форд GMC Харли-Девидсон Хонда Хаммер Джип Кавасаки Лада Land Rover Мерседес Бенц Москвич Ниссан Ореон Понтиак Порше Роял Энфилд Сааб Тойота Урал Волга Фольксваген Вольво ЗАЗ

Модель

Нива ВАЗ 2102 ВАЗ 2104 ВАЗ 21051 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107

Тип кузова

Седан

Внешний цвет

Рубин Ред

Цвет салона

Светло-синий

Двигатель

1,5 л

Трансмиссия

Руководство

Привод

Задний привод

Тип топлива

Газ

Макс.
пробег
Тип топлива

Газ

Очистить все

См. информацию о наличии на складе и фактической цене продажи у дилера. Весь инвентарь подлежит предварительной продаже, цены могут быть изменены без предварительного уведомления, а показания одометра могут отличаться. Показанные показатели экономии топлива получены из оценок пробега EPA и могут быть несопоставимы для разных моделей года. Ваш фактический пробег будет варьироваться в зависимости от выбранных опций, того, как вы обслуживаете автомобиль, и ваших личных привычек вождения. Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из доступных представлений. Однако из-за ограничений цветного отображения в Интернете и на мониторе мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Некоторые предложения не могут быть объединены с другими. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые неточности, претензии или убытки любого характера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *