6

Ваз 2107 решетка радиатора: Решетка радиатора ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Решетка радиатора ВАЗ 2107

Код товара: 005006

Облицовка радиатора ВАЗ-2107 к-т черная

Артикул: 2107-8401014/2104 Производитель Кам-Пласт 21070-8401014/2104

МКАД 6 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 6 шт.

990 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 242874

Облицовка радиатора ВАЗ-2107 пластик черн. сетка к-т

Артикул: 2107-8401014/2104 Производитель Пластик ОАО г.Сызрань РАД00063

МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет
2 шт.

715 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 555416

Облицовка радиатора ВАЗ-2107 хром СБ АвтоВАЗ ОЕМ

Артикул: 2107-8401014/2104м Производитель АвтоВАЗ 2107-8401014/2104м

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт.

1 710 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 001849

Облицовка радиатора ВАЗ-2107 хром СБ Автодеталь

Артикул: 2107-8401014/2104 Производитель АвтоВАЗ 2107-8401014/2104

МКАД 6 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 6 шт.

980 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Замена и ремонт решетки радиатора на ваз 2107

Содержание статьи

Для каждого владельца важен вид его автомобиля, что в какой-то мере является отражением личного характера. Поэтому многие автолюбители стремятся доработать свою машину и сделать её в какой-то мере индивидуальной. Решётка радиатора в этом случае играет далеко не последнюю роль.

Зачем нужна решетка радиатора

При виде автомобиля мы в первую очередь обращаем внимание на его переднюю часть. Одним из элементов, который сразу выделяется спереди у ВАЗ 2107, является решётка радиатора. Эта деталь присутствует на каждом транспортном средстве, бывает разной формы, цвета и размеров.

На радиаторную решётку возлагается несколько функций:

  • защита радиатора охлаждения двигателя от повреждений;
  • направление воздушного потока для улучшения обдува теплообменника;
  • защита от контакта с горячим радиатором;
  • препятствие попаданию на радиатор солнечных лучей;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

Решётка радиатора выполняет защитную и декоративную функцию

На ВАЗ 2107 решётка придаёт машине более агрессивный вид.

Перед владельцем вопрос выбора решётки возникает в случае её замены, например, при повреждении или желании видоизменить свой автомобиль.

Если рассмотреть облицовку как элемент декора, то в зависимости от предпочтений изделие может сразу привлекать взгляд либо напротив, будет малозаметным, органично вписываясь в общий дизайн деталей машины.

Какими бывают решетки радиатора

Решётка может быть как самодельной, так и заводского исполнения. Деталь изготавливают из карбона, пластика, хромированной стали, алюминия.

Штатные

Штатный декоративный элемент ВАЗовской «семёрки» изготовлен из пластика и имеет покрытие, имитирующее хром. Довольно часто у заводского изделия боковые зазоры не совпадают, что делает автомобиль менее привлекательным. В этом случае у некоторых владельцев возникает желание установить тюнингованную деталь либо изготовить её своими руками.

Штатная решётка радиатора выполнена из пластика и имеет покрытие под хром

Алюминиевые

Материал является наиболее универсальным и прочным, его используют, как правило, в дорогих машинах, внедорожниках. Поскольку в сплаве присутствуют кремний, это не только делает решётку прочнее, но и защищает её от коррозии.

Нержавеющие

Деталь из нержавейки имеет меньшую стоимость по сравнению с алюминиевым изделием, при этом материал легче поддаётся обработке. Отдельно стоит отметить привлекательность хромированных радиаторных решёток из нержавеющей стали. На ВАЗ 2107 облицовку можно дополнить подсветкой из светодиодных элементов.

Карбоновые

Для таких решёток характерен малый вес, высокая прочность и длительный срок службы. Своими руками деталь изготовить не получится, поэтому вариант только один — покупка готового изделия.

Пластиковые

Изделия из такого материала получили наибольшее распространение в силу своей доступности и высокой прочности. Материал позволяет проводить эксперименты с экстерьером автомобиля без больших материальных вложений. В зависимости от пожеланий автовладельца улучшить пластиковую решётку можно путём окраски в желаемый цвет.

Пластиковая решётка отличается доступностью и прочностью

Сплошные

Облицовка радиатора на «семёрку» может быть отличной от стандартной формы и представлять собой сплошной элемент, который закрывает не только радиатор, но и фары головного света. Для этих целей можно использовать три решётки от ВАЗ 2105, которые соединяют по длине, шпаклюют и красят. Это придаёт автомобилю агрессивный вид. Однако некоторые автовладельцы помимо установки декоративного элемента, который полностью закрывает переднюю часть машины, слишком увлекаются тюнингом и выполняют тонировку оптики. В результате ухудшается видимость сигналов поворота, особенно в дневное время. Поэтому в процессе работы над улучшением внешнего вида своего авто не стоит забывать о правилах и безопасности.

Сплошная решётка — один из вариантов облицовки радиатора на ВАЗ 2107

Самопальные

Самый простой вариант радиаторной решётки на ВАЗ 2107 — изготовление из пластика. Из инструментов и материалов понадобятся:

  • ножовка;
  • краска;
  • паяльник.

За основу берётся старая решётка и удаляется лишнее (по своему замыслу). Затем переходят к внутренней части: здесь можно использовать не только стандартные детали, но и элементы, изготовленные самостоятельно. Довольно популярным вариантом является установка стальной сетки, которая закрывает всю площадь облицовки.

Решётка с сеткой смотрится довольно привлекательно

При расчётах размеров сетки материал нужно брать с запасом, поскольку фиксация выполняется на внутренней стороне декоративного элемента.

Сетка крепится любым удобным способом: пластиковыми зажимами, клеем, силиконом. Саморезы с шайбами лучше не использовать, поскольку такой крепёж не отличается высокой надёжностью. Если в процессе изготовления планируется установка элементов декоративного характера, например, букв, то лучше всего для этих целей использовать силиконовый клей. Решётку можно сделать таким образом, что она максимально будет соответствовать вашим пожеланиям. Всё упирается только в финансовые возможности, наличие тех или иных материалов и инструментов.

Замена решетки

Независимо от того, какие цели преследуются при замене радиаторной решётки, старый элемент в любом случае придётся демонтировать с автомобиля.

Как снять облицовку

Для демонтажа декоративного элемента потребуется минимальный набор инструментов, состоящий из ключа на 8 и крестообразной отвёртки. Работа состоит из следующих действий:

  1. Со стороны подкапотного пространства ключом на 8 отворачивают крепёж верхней части решётки, после чего её демонтируют с капота.

    Для снятия верхней части решётки потребуется отвернуть гайки ключом на 8

  2. Отвёрткой откручивают верхнее и нижнее крепления, состоящие из нескольких саморезов.

    Верхнее и нижнее крепления состоят из саморезов

  3. Снимают деталь с автомобиля. В верхних точках крепления используются резиновые подушки.

    При снятии решётки в верхних точках крепления извлекают резиновые подушки

  4. Установку решётки производят в обратной последовательности.

    Монтируют решётку в обратной последовательности

На облицовку радиатора помимо декоративной возлагается ещё и защитная функция. Таким образом, этот элемент является неотъемлемой частью каждого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107. Широкий выбор радиаторных решёток позволяет преобразить и выделить машину. Если же из готовых изделий не нашлось подходящего варианта, облицовку можно сделать своими руками.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2107 (Доработка)

Всем привет! Еще до покупки машины, я задумывался о «легком» тюнинге решетки радиатора. Но кроме перекраски в другой цвет идей не было. И вот после покупки автомобиля, оказалось, что решетка была в ужасном состоянии и одной покраской было не отделаться. Опять же восстанавливать стоковый вид было не к чему. Немного полазив на драйве, я нашел отличную идею, как сделать нестандартную решетку из родной, и понял, вот оно! Но делать полностью так же, как делал это другой человек я не стал и внес свои доработки в это дело.

Снял решетку, принес домой, отмыл и подпаял места, в которых она была треснута.

Далее я занялся непосредственно самим изменением внешнего вида решетки. Плоскогубцами вырвал все лишние элементы и отрезал значок «ВАЗ» ножом, предварительно нагретым свечей. На место значка вставил небольшие кусочки пластика, для укрепления конструкции.

После я сходил в магазин и купил 4 метра кабель-канала с шириной 20 мм (идеально подходит для этого дела).

Пришел домой и начал нарезать кабель-канал на равные по длине кусочки в количестве 6-ти штук. После того, как нарезал, примерил на решетку и посадил это все на клей «Титан». Пустые места на верхней и нижней перекладинах изнутри залил клеевым пистолетом для прочности.

В чем заключается доработка моей решетки, спросите вы? А заключается она в том, что я сделал 6 перекладин, а у той решетки было сделано 4 перекладины.

Ну вот, почти готово! Осталось зачистить и покрасить.

Цвет я выбрал черный матовый. На мой взгляд самый подходящий цвет и облил решетку.

Вот что получилось! Мне очень нравится, смотрится на ура 🙂

Решетка радиатора: устройство и тюнинг

Фары и решётка на радиаторе автомобиля – первое, что бросается в глаза при встрече автомашины, и одна из частей оформления, которая наиболее часто подвергается тюнингу. Усовершенствование обрамления радиатора делается как для красоты, так и для того, чтобы противодействовать ржавлению металлических деталей под ней.  В некоторой степени решетка способна защитить радиатор от переохлаждения, попадания в его теплообменные пластины разного мусора и особенно тополиного пуха в некоторых регионах России.

Материал облицовки может быть различный: для автомобилей представительского класса это могут быть настоящие хромированные детали, для спортивных автомобилей это может быть облегченная карбоновая конструкция. Тот «хром», который ставится на ВАЗ 2107, является пластиковым, имитацией настоящего хрома.

Ниже представлена штатная решётка радиатора ВАЗ 2107

Если приглядеться, то по бокам у неё имеются зазоры, которые могут не совпадать, что придаёт этой детали оформления немного неряшливый, разорванный вид.

Вот образцы «запредельного» тюнинга, в том числе обрамления:

Или такой пример. Кажется, здесь потрясает крутизна номерного знака больше, чем черная решетка с фарами и всё, вместе взятое.

А на этом автомобиле чувствуется мощь американского движка и повышенного комфорта. А всего цена вопроса – сдвоенное обрамление.

Учитывая, что эту деталь оформления можно просто купить или заказать в интернет —  магазине, то с помощью только одной смены этой части, оставив бампер нетронутым, можно получить  интересное сочетание:

Решетка радиатора также иногда называется облицовкой, заводской вариант – хром. Также доступна чёрная пластиковая решетка. В любом случае, крепление её стандартное и осуществляется следующим способом:

Для того чтобы снять решётку, нужно выполнить следующие действия:

  • Берем ключ на 8, открываем капот, и выворачиваем 4 гайки, которыми крепится верхняя часть;
  • Затем обрамление снимается с капота.

  • Берём отвертку с крестообразным шлицем и выворачиваем три винта – самореза, которые крепят решетку сверху;
  • Затем решётка снимается. С внутренней стороны можно увидеть резиновые подушки, в трех точках крепления.

Можно ли заменить хром на брутальную, черную решетку? Можно, да ещё дешево. Для этого проведем легкий, бюджетный тюнинг.

  • Снимаем родную решетку, очищаем ее от грязи, сушим, если есть трещины и поломки – подклеиваем;
  • Нагреваем нож и вырезаем фирменный «парусник», вставляя для прочности небольшие кусочки пластика в образовавшееся отверстие:
  • Затем покупается обычный кабель – канал в магазине электротехники, для прокладки проводов, шириной 20 мм. Именно он подходит лучше всего.
  • Затем вырезается шесть полос необходимого размера, «садятся на решетку на подходящий клей, например, на «жидкие гвозди». В результате верхняя и нижняя рамка все равно берется как независимые перекладины:
  • Теперь конструкция зачищается и красится черной матовой краской из аэрозольного баллончика дважды. Получилась черная стильная решетка по бюджетным ценам.

Проводя тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107 можно немного изменить облик вашего автомобиля буквально за несколько часов.

Решетка радиатора ВАЗ 2107

  КодНазваниеАртикулЦена 
005006 Облицовка радиатора ВАЗ-2107 к-т черная

Производитель Кам-Пласт 21070-8401014/2104

2107-8401014/2104

990 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
242874 Облицовка радиатора ВАЗ-2107 пластик черн. сетка к-т

Производитель Пластик ОАО г.Сызрань РАД00063

2107-8401014/2104

715 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
555416 Облицовка радиатора ВАЗ-2107 хром СБ АвтоВАЗ ОЕМ

Производитель АвтоВАЗ 2107-8401014/2104м

2107-8401014/2104м

1 710 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
001849 Облицовка радиатора ВАЗ-2107 хром СБ Автодеталь

Производитель АвтоВАЗ 2107-8401014/2104

2107-8401014/2104

980 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Как снять решетку радиатора ваз 2107

Всем привет! Еще до покупки машины, я задумывался о «легком» тюнинге решетки радиатора. Но кроме перекраски в другой цвет идей не было. И вот после покупки автомобиля, оказалось, что решетка была в ужасном состоянии и одной покраской было не отделаться. Опять же восстанавливать стоковый вид было не к чему. Немного полазив на драйве, я нашел отличную идею, как сделать нестандартную решетку из родной, и понял, вот оно! Но делать полностью так же, как делал это другой человек я не стал и внес свои доработки в это дело.
Снял решетку, принес домой, отмыл и подпаял места, в которых она была треснута.

Далее я занялся непосредственно самим изменением внешнего вида решетки. Плоскогубцами вырвал все лишние элементы и отрезал значок «ВАЗ» ножом, предварительно нагретым свечей. На место значка вставил небольшие кусочки пластика, для укрепления конструкции.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на машину – фары и решетка радиатора. Соответственно, на эту часть машины обращают особое внимание при тюнинге.

Решетка выполняет несколько функций:

  • защищает радиатор от повреждения посторонними предметами;
  • направляет воздушный поток, улучшая обдув радиатора;
  • предотвращает контакт с горячим радиатором;
  • защищает радиатор от прямых солнечных лучей;
  • улучшает внешний вид, являясь важным элементом дизайна.

Материал решетки и ее цвет могут быть разные: хромированная сталь, карбон, пластик. Решетка радиатора ВАЗ 2107 выполнена из пластика с покрытием, имитирующим хром. Часто размеры боковых зазоров штатной решетки не совпадают, что придает внешнему облику машины несколько неряшливый вид.

Поэтому владельцы ВАЗ стремятся украсить свой автомобиль, устанавливая готовые тюнингованные решетки или изготавливая их своими руками.

Материал для тюнингованной решетки радиатора

Существует несколько разновидностей решеток радиаторов:

  • Алюминиевые. Этот универсальный прочный материал, применяется в дорогих автомобилях, внедорожниках. Наличие в сплаве кремния увеличивает прочность и защищает от коррозии.
  • Решетки из нержавеющей стали дешевле алюминиевых, а материал легче обрабатывается. Особенно хорошо смотрятся хромированные решетки радиатора из нержавейки. Дополнить композицию можно светодиодной подсветкой.
  • Карбоновые решетки отличаются сочетанием малого веса и высоких показателей прочности и долговечности. В домашних условиях изготовить карбоновую решетку не получится, поэтому можно лишь купить готовую.
  • Пластиковые решетки наиболее распространены благодаря низкой цене и достаточной прочности. Пластик позволяет экспериментировать с внешним видом машины без ощутимого урона для семейного бюджета. Для улучшения внешнего вида пластик можно окрасить в подходящий цвет.

Выбор материала для самостоятельного изготовления решетки зависит от наличия материалов и инструментов, финансовых возможностей и дизайнерской идеи.

Особенности изготовления декоративной решетки радиатора ВАЗ 2107

Стоит учесть, что при изготовлении решетки радиатора ВАЗ 2107 не получится придать ей любую задуманную форму. При разработке эскиза нужно отталкиваться от стандартной конструкции решетки. Самый простой вариант – изготовить решетку из пластика. Для изготовления решетки не хуже заводской достаточно наличия паяльника, ножовки и краски.

Работа начинается с создания каркаса. Его можно взять от старой решетки, удалив лишнее. После начинается работа над внутренней частью. Тут можно применить как части стандартных решеток, так и отдельные элементы, сделанные самостоятельно. Крупные отверстия или всю площадь можно закрыть стальной сеткой. При расчете выкройки следует учесть, что размер сетки должен быть больше размера закрываемой рамки. Это необходимо для фиксации сетки на внутренней стороне решетки. Для ее крепления можно применить силикон, П-образные скрепки, клей, пластиковые зажимы. Лучше не крепить сетку при помощи шурупов с шайбами – такое крепление весьма недолговечно.

Для крепления букв, лейблов и прочих декоративных элементов решетки идеально подходит силиконовый клей.

Тюнинг решетки радиатора – творческий процесс. В нем можно проявить фантазию и задействовать все имеющиеся материалы. Конструкция решетки может варьироваться и принимать самые оригинальные формы. Неизменную форму должен иметь только каркас. Решетка радиатора ВАЗ 2107, тюнинг которой дополнен изменениями в конструкцию бампера, может значительно улучшить обдув радиатора.

Снятие и монтаж решетки радиатора ВАЗ 2107

Для работы понадобится крестовая отвертка и торцовый ключ на 8.

Для снятия надо выполнить такие операции:

  • Открутить отверткой шесть саморезов, удерживающих нижнюю часть решетки на кузове.
  • Демонтировать нижнюю часть решетки.
  • Торцовым ключом открутить 4 гайки крепления верхней части решетки радиатора к капоту.
  • Снять верхнюю часть решетки.

Порядок снятия частей решетки не важен. Можно сначала демонтировать верхнюю, а затем нижнюю часть.

Установка решетки радиатора ВАЗ 2107 производится в обратном порядке.

Снятие решетки радиатора с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Для снятия решетки радиатора крестовой отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления решетки радиатора.

3. Снимаем с автомобиля ваз 2107 решетку радиатора.

4. Для снятия верхней части решетки радиатора, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления решетки радиатора к капоту.

5. Снимаем решетку радиатора с капота.

Установка решетки радиатора на автомобиль ваз 2107
Установка решетки радиатора на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Решетка радиатора ВАЗ 2107 – как поменять своими руками? + Видео

Радиаторная решетка ВАЗ 2107 – это деталь, которая одной из первых поддается замене во время тюнинга «семерки». Меняя этот элемент, водитель решает сразу две проблемы – существенно улучшает внешний вид авто и способствует более быстрому охлаждению двигателя за счет попадания к последнему большего количества воздуха.

1 В чем причина замены радиаторной решетки ВАЗ 2107?

Выпустив автомобиль с хромированной решеткой радиатора, автоконцерн ВАЗ наверняка даже не представлял, что это станет одним из самых больших дефектов в популярной модели. Дело в том, что сквозь деталь, которая должна играть роль своеобразного фильтра и не пропускать влагу, наоборот просачивается еще больше воды, чем сквозь радиаторную решетку ВАЗ 2106 – более старой модели завода. В результате первым от переизбытка влаги страдает капот, который начинает быстро ржаветь.

Хромированная радиаторная решетка ВАЗ 2107

Похожие статьи

Многие специалисты утверждают, что это связано с формой детали на ВАЗ 2107. Как бы там ни было, проблема действительно существует, и ее надо как-то решать. Выполняя тюнинг радиаторной решетки «семерки», владелец может пойти двумя путями. Первый считается более простым и дорогостоящим. Можно заказать готовое изделие в специализированном тюнинг-салоне. При этом у владельца есть большой выбор – специалисты предложат широкий ассортимент вариантов из пластика или хрома черного, золотистого или белого цветов. После покупки водитель должен заменить деталь. Работу нельзя назвать трудоемкой, на это у владельца авто уйдет не более часа.

Стоит помнить, что некоторые продавцы могут предложить вам некачественные решетки, которые сломаются уже после первого месяца эксплуатации на ВАЗ 2107. Поэтому будьте бдительны и проверяйте изделия не только визуально, но и на ощупь.

2 Самостоятельное изготовление аксессуара

Второй вариант более сложный в выполнении, но это целиком оправдывает сумма потраченных денег. Речь идет о самостоятельном изготовлении детали. Для этого нам потребуется:

  • стеклоткань;
  • пластик;
  • картон;
  • ножницы;
  • лобзик.

Самостоятельное изготовление радиаторной решетки

Имея в распоряжении все материалы, можно приступать к тюнингу. Для начала нужно изготовить основание решетки радиатора. После этого в нем проделываются отверстия для фиксации. Далее необходимо найти гибкий и тонкий материал, при помощи которого получится обогнуть заготовку по внутреннему ее контуру. Специалисты рекомендуют использовать для этой цели картон или пластик. Полученная в результате заготовка примеряется к старой детали, после чего отрезаются все лишние части.

Для того чтобы «довести до ума» нашу решетку, на нее потребуется нанести эпоксидную смолу и стеклоткань. При этом смолы нужно как минимум 2–3 слоя. Перед нанесением не забудьте обезжирить и ошкурить заготовку. Как только последний слой смолы высохнет, остатки картона нужно удалить. Все соединительные места необходимо ошкурить, загрунтовать и покрасить. На последнем этапе тюнинга наша решетка радиатора затягивается сеткой. Для этого можно использовать обычную мелкоячеистую сетку рабицу из хозяйственного магазина.

3 Как демонтировать штатную решетку ВАЗ?

Для снятия заводской детали нам потребуется крестовая отвертка и торцевой ключ на «8». Вначале на внешней стороне радиаторной решетки нужно открутить 6 саморезов. Лучше всего сложить их в отдельную емкость, чтобы не потерять крепежи при выполнении тюнинга. Далее снимаем лицевую часть заводской решетки. Чтобы демонтировать верхнюю часть детали, необходимо открыть капот. Она крепится на 4 болта, которые нужно отвернуть торцевым ключом.

Устанавливать новую решетку радиатора необходимо в обратной последовательности. Действовать нужно крайне аккуратно, чтобы не зацепить провода стартера ВАЗ 2107, которые находятся вблизи решетки.

После установки необходимо смазать крепежи верхней декоративной части. Для этого подойдет хорошо знакомый нашему водителю Литол. По окончанию тюнинга можно продолжить эксплуатацию авто. Еще раз убедитесь, что все крепежи на месте, и проверьте устойчивость новой решетки радиатора. Достаточно немного нажать на изделие рукой, и если оно не сильно прогнулось, значит, вы все сделали правильно. Категорически не рекомендуется эксплуатировать ВАЗ 2107 с провисшей или слишком сильно натянутой решеткой. Это может привести к повреждению изделия или к попаданию в подкапотное пространство мусора и мелких камней.

размеры, крепление, установка, инструкции с фото и видео

Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?

Два российских легковых автомобиля ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 имеют действительно много общего, поэтому начинающие водители порой их путают.

Однако, у машин есть и достаточно серьезные отличия, о наличии которых, задумывается не каждый опытный водитель. Преимуществом обоих машин становится простота конструкции, низкая стоимость, доступное обслуживание и наличие запасных деталей на рынке.

Внешность. На первый взгляд кажется, что внешность автомобилей практически одинаковая. Но это только на первый взгляд. На ВАЗ-2107 стоит радиаторная решетка под хром. Ее размеры выдаются за капот. У ВАЗ-2105 решетка пластиковая и это действительно бросается в глаза при сравнении автомобилей.

Получается, что 2107 выигрышно смотрится из-за своей внешности. Однако, нужно понимать, что псевдохромированное покрытие будет в процессе эксплуатации терять свой внешний вид. У ВАЗ-2105 на крышке багажника есть выштамповки. За счет этого багажное отделение выглядит более солидным и привлекательным.

Головная оптика 2107 снабжена иными светоотражателями. За счет этого, свет модели намного лучше и качественнее. Задние фонари также отличаются, но заметить это, как правило, могут только опытные водители, которые приглядываются к существующей разнице. Огонь заднего хода на первой модели прямоугольный, а на второй он квадратный.

Салон

Рассматривая салон автомобилей можно выделить большое количество различных нюансов, которые имеют важное значение и являются ключевыми. Так, для отделки салона каждой машины выбран разный материал

Кроме того, у 2107 были совершенно другие сиденья, которые являлись более комфортными для водителя, а также пассажиров.

Спидометр у семерки рассчитан на 180 километров в час, а у Пятерки на 160 километров в час. Конечно, разогнать модели до этих показателей крайне сложно, но тем не менее, спидометр различается по цифрам.

Современный ВАЗ-2107 отличается более богатым салоном, который был продуман производителями. Появилось большое количество важных дополнительных элементов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. Пятая модель машины за все время производства никаких доработок не получила.

Двигатель. На самых первых моделях авто, каждая из машин оснащалась карбюраторным двигателем. Но на семерке могли стоять 1,3 и 1,7-литровый агрегаты, а на пятерке 1,2 и 1,6-литровые моторы. Вместе с мотором каждая из моделей была оснащена механической коробкой передач и задним приводом.

Позже производители дополнительно доработали мотор на 2107, а вот двигатель 2105 остался прежним и никаких изменений не получил. По мнению разработчиков отечественного концерна, они были лишними.

Итог. Машины действительно на первый взгляд очень похожи внешне. Но, несмотря на это, имеют существенные отличия, которые, казалось бы, на первый взгляд не бросаются в глаза. Тем не менее, водители, которые сегодня эксплуатируют эти российские модели понимают, чем именно они отличаются, а что у них общего.

Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Решётка радиатора ВАЗ 2107 — назначение

При виде автомобиля мы в первую очередь обращаем внимание на его переднюю часть. Одним из элементов, который сразу выделяется спереди у ВАЗ 2107, является решётка радиатора

Эта деталь присутствует на каждом транспортном средстве, бывает разной формы, цвета и размеров.

На радиаторную решётку возлагается несколько функций:

  • защита радиатора охлаждения двигателя от повреждений;
  • направление воздушного потока для улучшения обдува теплообменника;
  • защита от контакта с горячим радиатором;
  • препятствие попаданию на радиатор солнечных лучей;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

На ВАЗ 2107 решётка придаёт машине более агрессивный вид.

Перед владельцем вопрос выбора решётки возникает в случае её замены, например, при повреждении или желании видоизменить свой автомобиль.

Если рассмотреть облицовку как элемент декора, то в зависимости от предпочтений изделие может сразу привлекать взгляд либо напротив, будет малозаметным, органично вписываясь в общий дизайн деталей машины.

Особенности изготовления декоративной решетки радиатора ВАЗ 2107

Стоит учесть, что при изготовлении решетки радиатора ВАЗ 2107 не получится придать ей любую задуманную форму. При разработке эскиза нужно отталкиваться от стандартной конструкции решетки. Самый простой вариант – изготовить решетку из пластика. Для изготовления решетки не хуже заводской достаточно наличия паяльника, ножовки и краски.

Работа начинается с создания каркаса. Его можно взять от старой решетки, удалив лишнее. После начинается работа над внутренней частью. Тут можно применить как части стандартных решеток, так и отдельные элементы, сделанные самостоятельно. Крупные отверстия или всю площадь можно закрыть стальной сеткой. При расчете выкройки следует учесть, что размер сетки должен быть больше размера закрываемой рамки. Это необходимо для фиксации сетки на внутренней стороне решетки. Для ее крепления можно применить силикон, П-образные скрепки, клей, пластиковые зажимы. Лучше не крепить сетку при помощи шурупов с шайбами – такое крепление весьма недолговечно.

Для крепления букв, лейблов и прочих декоративных элементов решетки идеально подходит силиконовый клей.

Тюнинг решетки радиатора – творческий процесс. В нем можно проявить фантазию и задействовать все имеющиеся материалы. Конструкция решетки может варьироваться и принимать самые оригинальные формы. Неизменную форму должен иметь только каркас. Решетка радиатора ВАЗ 2107, тюнинг которой дополнен изменениями в конструкцию бампера, может значительно улучшить обдув радиатора.

Самостоятельный тюнинг решетки

Изначально нужно определиться, что именно вы хотите изменить и как сделать запланированное. Есть ли у вас необходимые приспособления и материалы?

Когда желание подрихтовать решетку достигнет апогея, снимите ее и перенесите в место проведения тюнинга. Там очистите от грязи и различных дефектов. Если будут замечены какие-то трещины в корпусе элемента – припаяйте.

Далее будет описываться самый популярный способ доработки, который вы можете подкорректировать относительно ваших вкусовых предпочтений:

  1. Удалите с помощью плоскогубцев лишние на ваш взгляд элементы.
  2. Благодаря раскаленному ножу, можно избавиться и от фирменного значка-эмблемы автопрома.
  3. На место получившегося разъема установите пластиковые детали, чтобы укрепить конструкцию и спрятать неровности.
  4. Если нет ничего подходящего для смены внешнего вида щитка из подручных материалов, приобретите в магазине несколько метров кабель-канала (20 мм в ширину). Для решетки радиатора ВАЗ-2107 будет достаточно 4-х метров материала.
  5. Поделите кабель-канал на 6 кусков, предварительно измерив длину элементов решетки.
  6. Чтобы прикрепить пластик решетке достаточно использовать клей Титан, а пустые места, для прочности залить клеем из пистолета.

Если сравнивать старую решетку с обновленной, то вы обратите внимание, что новая обладает шестью перекладинами, а не четырьмя, как старая версия. Так получилось потому, что не только средние, а и крайние элементы закрылись новым материалом, приобретая совершенно другой, более стильный вид

Зачистите остатки незакрытой части старой решетки и покройте понравившейся вам краской.

Есть еще один вариант модификации решетки – более сложный:

  1. Вырежьте центральную часть лобзиком.
  2. Сделайте отверстия для крепежей.
  3. Используйте тонкий картон или пластик, чтобы обогнуть контур решетки.
  4. На получившуюся заготовку нанесите несколько слоев эпоксидки и стеклоткани.
  5. Потом удалите картон или пластик, когда тот высох.
  6. Зачистите места контакта наждачкой с мелким напылением и зашпаклюйте.
  7. Можете покрасить решетку в понравившийся цвет.

Мастера рекомендуют часть решетки, которая оказывается под капотом, смазывать солидолом или другим подходящим материалом, чтобы не было коррозии.

Замена решетки

Независимо от того, какие цели преследуются при замене радиаторной решётки, старый элемент в любом случае придётся демонтировать с автомобиля.

Как снять облицовку


Для демонтажа декоративного элемента потребуется минимальный набор инструментов, состоящий из ключа на 8 и крестообразной отвёртки. Работа состоит из следующих действий:

  1. Со стороны подкапотного пространства ключом на 8 отворачивают крепёж верхней части решётки, после чего её демонтируют с капота.

  2. Отвёрткой откручивают верхнее и нижнее крепления, состоящие из нескольких саморезов.

  3. Снимают деталь с автомобиля. В верхних точках крепления используются резиновые подушки.

  4. Установку решётки производят в обратной последовательности.

На облицовку радиатора помимо декоративной возлагается ещё и защитная функция. Таким образом, этот элемент является неотъемлемой частью каждого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107. Широкий выбор радиаторных решёток позволяет преобразить и выделить машину. Если же из готовых изделий не нашлось подходящего варианта, облицовку можно сделать своими руками.

3 Как демонтировать штатную решетку ВАЗ?

Для снятия заводской детали нам потребуется крестовая отвертка и торцевой ключ на “8”. Вначале на внешней стороне радиаторной решетки нужно открутить 6 саморезов. Лучше всего сложить их в отдельную емкость, чтобы не потерять крепежи при выполнении тюнинга. Далее снимаем лицевую часть заводской решетки. Чтобы демонтировать верхнюю часть детали, необходимо открыть капот. Она крепится на 4 болта, которые нужно отвернуть торцевым ключом.

После установки необходимо смазать крепежи верхней декоративной части. Для этого подойдет хорошо знакомый нашему водителю Литол. По окончанию тюнинга можно продолжить эксплуатацию авто. Еще раз убедитесь, что все крепежи на месте, и проверьте устойчивость новой решетки радиатора. Достаточно немного нажать на изделие рукой, и если оно не сильно прогнулось, значит, вы все сделали правильно. Категорически не рекомендуется эксплуатировать ВАЗ 2107 с провисшей или слишком сильно натянутой решеткой. Это может привести к повреждению изделия или к попаданию в подкапотное пространство мусора и мелких камней.

Какими бывают решетки радиатора

Решётка может быть как самодельной, так и заводского исполнения. Деталь изготавливают из карбона, пластика, хромированной стали, алюминия.

Штатные


Штатный декоративный элемент ВАЗовской «семёрки» изготовлен из пластика и имеет покрытие, имитирующее хром. Довольно часто у заводского изделия боковые зазоры не совпадают, что делает автомобиль менее привлекательным. В этом случае у некоторых владельцев возникает желание установить тюнингованную деталь либо изготовить её своими руками.


Штатная решётка радиатора выполнена из пластика и имеет покрытие под хром

Алюминиевые


Материал является наиболее универсальным и прочным, его используют, как правило, в дорогих машинах, внедорожниках. Поскольку в сплаве присутствуют кремний, это не только делает решётку прочнее, но и защищает её от коррозии.

Нержавеющие


Деталь из нержавейки имеет меньшую стоимость по сравнению с алюминиевым изделием, при этом материал легче поддаётся обработке. Отдельно стоит отметить привлекательность хромированных радиаторных решёток из нержавеющей стали. На ВАЗ 2107 облицовку можно дополнить подсветкой из светодиодных элементов.

Карбоновые


Для таких решёток характерен малый вес, высокая прочность и длительный срок службы. Своими руками деталь изготовить не получится, поэтому вариант только один — покупка готового изделия.

Пластиковые


Изделия из такого материала получили наибольшее распространение в силу своей доступности и высокой прочности. Материал позволяет проводить эксперименты с экстерьером автомобиля без больших материальных вложений. В зависимости от пожеланий автовладельца улучшить пластиковую решётку можно путём окраски в желаемый цвет.


Пластиковая решётка отличается доступностью и прочностью

Сплошные


Облицовка радиатора на «семёрку» может быть отличной от стандартной формы и представлять собой сплошной элемент, который закрывает не только радиатор, но и фары головного света. Для этих целей можно использовать три решётки от ВАЗ 2105, которые соединяют по длине, шпаклюют и красят. Это придаёт автомобилю агрессивный вид. Однако некоторые автовладельцы помимо установки декоративного элемента, который полностью закрывает переднюю часть машины, слишком увлекаются тюнингом и выполняют тонировку оптики. В результате ухудшается видимость сигналов поворота, особенно в дневное время. Поэтому в процессе работы над улучшением внешнего вида своего авто не стоит забывать о правилах и безопасности.


Сплошная решётка — один из вариантов облицовки радиатора на ВАЗ 2107

Самопальные


Самый простой вариант радиаторной решётки на ВАЗ 2107 — изготовление из пластика. Из инструментов и материалов понадобятся:

  • ножовка;
  • краска;
  • паяльник.

За основу берётся старая решётка и удаляется лишнее (по своему замыслу). Затем переходят к внутренней части: здесь можно использовать не только стандартные детали, но и элементы, изготовленные самостоятельно. Довольно популярным вариантом является установка стальной сетки, которая закрывает всю площадь облицовки.


Решётка с сеткой смотрится довольно привлекательно

Сетка крепится любым удобным способом: пластиковыми зажимами, клеем, силиконом. Саморезы с шайбами лучше не использовать, поскольку такой крепёж не отличается высокой надёжностью. Если в процессе изготовления планируется установка элементов декоративного характера, например, букв, то лучше всего для этих целей использовать силиконовый клей. Решётку можно сделать таким образом, что она максимально будет соответствовать вашим пожеланиям. Всё упирается только в финансовые возможности, наличие тех или иных материалов и инструментов.

Какими они бывают

На семерку можно установить новую решетку радиатора, которая может быть заводского производства, либо же изготовленная своими руками. Способ изготовления своими руками намного труднее, однако при этом владелец получит уникальную форму и конструкцию устройства. Для изготовления используются такие материалы, как карбон, пластик, хромированная сталь, алюминий и прочие. Более подробно о каждом варианте радиаторных решеток на ВАЗ 2107, рассмотрим далее.

Штатные

Семерки, которые спускались с волжского завода, оснащались пластиковыми решетками с хромированным покрытием. В центральной ее части находится эмблема решетки радиатора. Хромированное покрытие изделия выделяет передок автомобиля, однако даже несмотря на это, многие принимают решение заменить устройство тюнингованной конструкцией. Штатные установки имеют артикул 2107-8401014.

Алюминиевые

Штатную облицовку семерки можно заменить алюминиевой конструкцией. У алюминия больше преимуществ, чем у пластика с хромированным покрытием, поэтому очень часто владельцы делают свой выбор в пользу алюминиевых решеток радиатора. Для усиления прочности и устойчивости к коррозии, алюминиевая конструкция изготавливается с применением кремния.

Нержавеющие

Изделия из нержавеющей стали также пользуются популярностью, так как их главное достоинство в устойчивости к коррозионному воздействию. Кроме того, решетка радиатора из нержавеющей стали на ВАЗ 2107 стоит дешевле, чем алюминиевая конструкция. К преимуществам также относится простота обработки нержавейки, что в итоге позволяет получить не менее привлекательную конструкцию, чем штатная в хромированном обрамлении.

Карбоновые

Решетки радиатора из карбона практически невозможно изготовить самостоятельно, поэтому здесь только один вариант — покупка готового заводского изделия. Устройства из карбона отличаются малым весом и высокой прочностью, что положительно сказывается на их эксплуатационном ресурсе.

Пластиковые

Изделия из пластика получили большую популярность, что связано с дешевизной и доступностью этого материала. Черная решетка радиатора ВАЗ 2107 имеет оригинальный вид, и напоминает ВАЗовскую модель 5 серии. Пластиковую конструкцию можно окрасить в любой другой цвет, например, под кузов автомобиля, тем самым достигнув уникальной внешности автомобиля.

Сплошные

Сплошная решетка радиатора пользуется популярностью среди молодежи, и представляет собой конструкцию, которая закрывает всю переднюю часть автомобиля. Под сплошной конструкцией оказываются передние фары головного света, что конечно же влияет на снижение качества освещения дорожного покрытия. Использование сплошной конструкции позволяет очень сильно изменить внешность автомобиля, и сделать его уникальным.

Чтобы изготовить вариант сплошной конструкции, понадобится решетка радиатора ВАЗ 2105, причем в тройном экземпляре. Они соединяются, шпаклюются и красятся, получая в итоге готовое изделие, которое остается закрепить на авто. Чтобы закрепить готовое изделие, понадобится изготовить кронштейн крепления решетки.

Самодельные

Изготовить уникальную установку на радиатор семерки можно самостоятельно. Причем для этого не понадобится тратить много времени и сил, а конечная установка получается порой лучше, чем заводские изделия. Самый простой способ изготовления самодельной решетки радиатора — это дополнительное ее оснащение стальной сеткой с мелкими ячейками или сотами. Эта сетка располагается под основной облицовочной установкой, и при необходимости окрашивается в хромированный или черный цвет.

Для соединения штатной решетки радиатора с дополняемой ее сеткой, необходимо воспользоваться силиконом, клеем или пластиковыми фиксаторами. В итоге получается модернизированная установка, посредством которой значительно изменяется внешность автомобиля.

Несмотря на то, что производство семерки прекращено достаточно давно, однако сегодня выпускается много не только запчастей, но и декоративных элементов для проведения тюнинга. Особой популярностью сегодня пользуются решетки радиатора Файтер и Azard.

Что можно переделать в «Шестерке»

Если у вас «Шестерка», тюнинг можно делать различными способами – всё зависит от того, сколько вы на это готовы потратить денег, сил и времени. Одним и наиболее простых и доступных средств является аэрография – многие делают тюнинг ВАЗ 2106 при помощи креативного подхода и красок поярче.

Тюнинг ВАЗ 2106 делают, меняя конструкцию капота автомобиля, устанавливая новый пластиковый обвес, выбирая вместо штатной оптики альтернативную.

Встречаются очень интересные и необычные решения в этом плане.


Тюнинг автомобиля Ваз 2106

Обивка салона автомобиля может полностью копировать лимузинную – для этого некоторые владельцы выбирают велюр или бархат.

Приборную панель оформляют в том же духе – она выглядит необычно и винтажно. В неё даже вмонтирован небольшой телевизор с кинескопом. Сверху над водителем расположены колонки акустической системы.

О том, как можно усовершенствовать оптику, мы говорили выше – на видео вы видите, как это выглядит у «Шестерки»

О защитной решетке

Жигули из последних моделей классической линейки ВАЗ обладает весьма отличительной защитной решеткой радиатора. Как и большинство элементов в старых моделях, она имеет свои недостатки. Один из которых самый существенный: коррозия под ней на капоте, что нуждается в незамедлительном исправлении, иначе сильно пострадает корпус.

Тюнинг любой защитной решетки заключается в двух вариантах – подешевле и подороже:

Приобрести новую деталь всегда проще, а порой и надежнее. Магазины запчастей для ВАЗ предлагают массу вариантов защитных решеток:

  • пластиковые и хромированные;
  • черные и белые;
  • с разной формой решетки и размерами ячеек;
  • однотонные и принтованные.

В общем, на любой вкус. Но, несмотря на это, многие все же предпочитают самостоятельно осуществлять тюнинг своими руками.

Замена решетки радиатора

Снятие рассматриваемого устройства может выполняться по разным причинам, поэтому актуально рассмотреть процесс ее правильного демонтажа. Запланирована ли замена решетки радиатора ВАЗ 2107, или выполняется ее модернизация – инструкция по ее снятию имеет следующий вид:

  1. С подкапотной части необходимо выкрутить четыре крепления верхней части облицовки, используя ключ на «8».
  2. Используя отвертку, необходимо выкрутить крепежные саморезы в количестве 6 штук с лицевой стороны.
  3. Демонтировать устройство с автомобиля, после чего осуществляется установка модернизированной версии.

Если ставится модернизированная облицовка, то она крепится аналогичными саморезами. Если размер новой установки отличается от штатной, тогда понадобится изготовить новые кронштейны, на которые будут установлены новые декоративные элементы автомобиля.

Когда принято решение модернизировать решетку радиатора на ВАЗ 2107, то можно дополнить ее светодиодной подсветкой. В ночное время светящаяся решетка смотрится достаточно красиво, и выделяет автомобиль.

Выпустив автомобиль с хромированной решеткой радиатора, автоконцерн ВАЗ наверняка даже не представлял, что это станет одним из самых больших дефектов в популярной модели. Дело в том, что сквозь деталь, которая должна играть роль своеобразного фильтра и не пропускать влагу, наоборот просачивается еще больше воды, чем сквозь радиаторную решетку ВАЗ 2106 – более старой модели завода. В результате первым от переизбытка влаги страдает капот, который начинает быстро ржаветь.

Хромированная радиаторная решетка ВАЗ 2107

Стоит помнить, что некоторые продавцы могут предложить вам некачественные решетки, которые сломаются уже после первого месяца эксплуатации на ВАЗ 2107. Поэтому будьте бдительны и проверяйте изделия не только визуально, но и на ощупь.

Решетка радиатора: устройство и тюнинг

Фары и решётка на радиаторе автомобиля – первое, что бросается в глаза при встрече автомашины, и одна из частей оформления, которая наиболее часто подвергается тюнингу. Усовершенствование обрамления радиатора делается как для красоты, так и для того, чтобы противодействовать ржавлению металлических деталей под ней. В некоторой степени решетка способна защитить радиатор от переохлаждения, попадания в его теплообменные пластины разного мусора и особенно тополиного пуха в некоторых регионах России.

Материал облицовки может быть различный: для автомобилей представительского класса это могут быть настоящие хромированные детали, для спортивных автомобилей это может быть облегченная карбоновая конструкция. Тот «хром», который ставится на ВАЗ 2107, является пластиковым, имитацией настоящего хрома.

Ниже представлена штатная решётка радиатора ВАЗ 2107

Если приглядеться, то по бокам у неё имеются зазоры, которые могут не совпадать, что придаёт этой детали оформления немного неряшливый, разорванный вид.

Вот образцы «запредельного» тюнинга, в том числе обрамления:

Или такой пример. Кажется, здесь потрясает крутизна номерного знака больше, чем черная решетка с фарами и всё, вместе взятое.

А на этом автомобиле чувствуется мощь американского движка и повышенного комфорта. А всего цена вопроса – сдвоенное обрамление.

Учитывая, что эту деталь оформления можно просто купить или заказать в интернет — магазине, то с помощью только одной смены этой части, оставив бампер нетронутым, можно получить интересное сочетание:

Решетка радиатора также иногда называется облицовкой, заводской вариант – хром. Также доступна чёрная пластиковая решетка. В любом случае, крепление её стандартное и осуществляется следующим способом:

Для того чтобы снять решётку, нужно выполнить следующие действия:

  • Берем ключ на 8, открываем капот, и выворачиваем 4 гайки, которыми крепится верхняя часть;
  • Затем обрамление снимается с капота.
  • Берём отвертку с крестообразным шлицем и выворачиваем три винта – самореза, которые крепят решетку сверху;
  • Затем решётка снимается. С внутренней стороны можно увидеть резиновые подушки, в трех точках крепления.

Можно ли заменить хром на брутальную, черную решетку? Можно, да ещё дешево. Для этого проведем легкий, бюджетный тюнинг.

  • Снимаем родную решетку, очищаем ее от грязи, сушим, если есть трещины и поломки – подклеиваем;
  • Нагреваем нож и вырезаем фирменный «парусник», вставляя для прочности небольшие кусочки пластика в образовавшееся отверстие:
  • Затем покупается обычный кабель – канал в магазине электротехники, для прокладки проводов, шириной 20 мм. Именно он подходит лучше всего.
  • Затем вырезается шесть полос необходимого размера, «садятся на решетку на подходящий клей, например, на «жидкие гвозди». В результате верхняя и нижняя рамка все равно берется как независимые перекладины:
  • Теперь конструкция зачищается и красится черной матовой краской из аэрозольного баллончика дважды. Получилась черная стильная решетка по бюджетным ценам.

Проводя тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107 можно немного изменить облик вашего автомобиля буквально за несколько часов.

2 Самостоятельное изготовление аксессуара

Второй вариант более сложный в выполнении, но это целиком оправдывает сумма потраченных денег. Речь идет о самостоятельном изготовлении детали. Для этого нам потребуется:

Имея в распоряжении все материалы, можно приступать к тюнингу. Для начала нужно изготовить основание решетки радиатора. После этого в нем проделываются отверстия для фиксации. Далее необходимо найти гибкий и тонкий материал, при помощи которого получится обогнуть заготовку по внутреннему ее контуру. Специалисты рекомендуют использовать для этой цели картон или пластик. Полученная в результате заготовка примеряется к старой детали, после чего отрезаются все лишние части.

Для того чтобы “довести до ума” нашу решетку, на нее потребуется нанести эпоксидную смолу и стеклоткань. При этом смолы нужно как минимум 2–3 слоя. Перед нанесением не забудьте обезжирить и ошкурить заготовку. Как только последний слой смолы высохнет, остатки картона нужно удалить. Все соединительные места необходимо ошкурить, загрунтовать и покрасить. На последнем этапе тюнинга наша решетка радиатора затягивается сеткой. Для этого можно использовать обычную мелкоячеистую сетку рабицу из хозяйственного магазина.

https://youtube.com/watch?v=AdqX0RscnjQ

Размер решетки радиатора ваз 2107

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Фары и решётка на радиаторе автомобиля – первое, что бросается в глаза при встрече автомашины, и одна из частей оформления, которая наиболее часто подвергается тюнингу. Усовершенствование обрамления радиатора делается как для красоты, так и для того, чтобы противодействовать ржавлению металлических деталей под ней. В некоторой степени решетка способна защитить радиатор от переохлаждения, попадания в его теплообменные пластины разного мусора и особенно тополиного пуха в некоторых регионах России.

Материал облицовки может быть различный: для автомобилей представительского класса это могут быть настоящие хромированные детали, для спортивных автомобилей это может быть облегченная карбоновая конструкция. Тот «хром», который ставится на ВАЗ 2107, является пластиковым, имитацией настоящего хрома.

Ниже представлена штатная решётка радиатора ВАЗ 2107

Если приглядеться, то по бокам у неё имеются зазоры, которые могут не совпадать, что придаёт этой детали оформления немного неряшливый, разорванный вид.

Вот образцы «запредельного» тюнинга, в том числе обрамления:

Или такой пример. Кажется, здесь потрясает крутизна номерного знака больше, чем черная решетка с фарами и всё, вместе взятое.

А на этом автомобиле чувствуется мощь американского движка и повышенного комфорта. А всего цена вопроса – сдвоенное обрамление.

Учитывая, что эту деталь оформления можно просто купить или заказать в интернет — магазине, то с помощью только одной смены этой части, оставив бампер нетронутым, можно получить интересное сочетание:

Решетка радиатора также иногда называется облицовкой, заводской вариант – хром. Также доступна чёрная пластиковая решетка. В любом случае, крепление её стандартное и осуществляется следующим способом:

Для того чтобы снять решётку, нужно выполнить следующие действия:

  • Берем ключ на 8, открываем капот, и выворачиваем 4 гайки, которыми крепится верхняя часть;
  • Затем обрамление снимается с капота.

  • Берём отвертку с крестообразным шлицем и выворачиваем три винта – самореза, которые крепят решетку сверху;
  • Затем решётка снимается. С внутренней стороны можно увидеть резиновые подушки, в трех точках крепления.

Можно ли заменить хром на брутальную, черную решетку? Можно, да ещё дешево. Для этого проведем легкий, бюджетный тюнинг.

  • Снимаем родную решетку, очищаем ее от грязи, сушим, если есть трещины и поломки – подклеиваем;
  • Нагреваем нож и вырезаем фирменный «парусник», вставляя для прочности небольшие кусочки пластика в образовавшееся отверстие:
  • Затем покупается обычный кабель – канал в магазине электротехники, для прокладки проводов, шириной 20 мм. Именно он подходит лучше всего.
  • Затем вырезается шесть полос необходимого размера, «садятся на решетку на подходящий клей, например, на «жидкие гвозди». В результате верхняя и нижняя рамка все равно берется как независимые перекладины:
  • Теперь конструкция зачищается и красится черной матовой краской из аэрозольного баллончика дважды. Получилась черная стильная решетка по бюджетным ценам.

Проводя тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107 можно немного изменить облик вашего автомобиля буквально за несколько часов.

Решетка Лада 2107(id:5992107). Купить Китай Lada, Lada 2107

Компания автозапчастей Feirui является производителем, специализирующимся на деталях дизельных двигателей. Основными продуктами являются главный ротор (детали насоса VE), сопло, плунжер, нагнетательный клапан? Насосный агрегат? Турбокомпрессор и т. Д. Как старший производитель дизельных двигателей. детали двигателя, мы идем в ногу с международным стандартом и техникой. И мы поглощаем передовые методы производства и тестирования. Наша основная продукция — насос Ve? Плунжер (тип A, AS, P, PS7100, P8500, MW и т. Д.), Сопло (Dn, DNOPDN, S, SN, PN и т. д.), Клапан подачи, Карандашное сопло Cat, Головной ротор Lucas? Насосный агрегат? Турбокомпрессор… Обладая производственной мощностью в тысячи деталей, мы построили долгие долгосрочное сотрудничество с сотнями клиентов по всему миру; Мы предоставляем полный спектр услуг от проектирования чертежей до послепродажного обслуживания. Вообще говоря, мы не только продаем продукты, но и предоставляем комплексные решения. Мы будем неустанно стремиться к разработке новых продуктов для удовлетворения растущего спроса клиентов.
9 432 610 310 ДН0ПДН131
9 432 610 424 ДЛЛА156ПН121
9 432 610 478 ДН10ПДН135
9 432 610 644 ДЛЛА156СМ058
9 432 610 756 ДЛЛА150СН555
9 432 611 217 ДЛЛА150СН867
9 432 611 798 ДЛЛА154СН665
9 432 612 357 ДЛЛА160СН822
9 433 610 016 ДЛЛ150С328НП52
АБИТН07.05.172-11. МАЗ 51
АДБ-135С-126-7 АДБ-135С-126-7
АДБ140М200-7 АДБ140М200-7
АДБ140М-218-7 АДБ 140М-218-7
АДБ155М169-7 АДБ155М169-7
АДБ35С-126-7 1006-1
БДБ30С46 БДБ30С46
Б ДБ-35С-122-7 БДБ-35С-122-7
БДЛ30С46 БДЛ30С46
БДЛЛ140С6592 БДЛЛ140С6592
БДЛЛ1 40S6655CF БДЛЛ140S6655CF
БДЛЛ150С6310 БДЛЛ150С6310
БДЛЛ150С6382 БДЛЛ150С6382
БДЛЛ150С6556КФ БДЛЛ150С6556КФ
БДЛЛ150С6575КК БДЛЛ150С6575КК
БДЛЛ150С6600 БД ЛЛ150С6600
БДЛЛ160С6394 БДЛЛ160С6394
БДН0СДК6751К БДН0СДК6751К
БДН12СДК6849К БДН12СДК6849К
Д0П150П625 Д0П150П625
Д1ЛМК138/М1 Д1ЛМК138/М1
Д1ЛМК138/М2 Д1Л МК138/М2
Д1ЛМК138/М3 Д1ЛМК138/М3
Д1ЛМК140/2 Д1ЛМК140/2
Д1ЛМК140/4 Д1ЛМК140/4
Д1ЛМК140/М3 Д1ЛМК140/М3
Д1ЛМК150/А2 Д1ЛМК150/М1
ДЛЛ110С6267 ДЛЛ110С6267

ДЛЛ150С6372 ДЛЛ150С6372
ДЛ

Цена ВАЗ 2107.Продажа автомобилей на выходные.

Решетка радиатора Vw: наследие величия

Немецкий производитель автомобилей VW никогда не делал акцент на качестве. Беря свои корни из прогрессивных принципов нацистского режима, VW выпускал различные линейки автомобилей, которые олицетворяли высокие стандарты и превосходство старой Германии. Сегодня, в своем стремлении быть лучшим, VW выдержал испытание временем и стал четвертым по величине производителем легковых автомобилей и крупнейшим автопроизводителем в Европе.VW отвечает за продажу и обслуживание автомобилей Audi, Bentley и Lamborghini. Известная во всем мире своим синим логотипом VW, компания переосмыслила инновации и эффективность каждого автомобиля, выпущенного на рынок.

Немецкая изобретательность стала стандартом в автомобилестроении. Во время Второй мировой войны компания начинала как компания массового производства для немецкого народа. Фюрер Адольф Гитлер поручил австрийскому автомобильному инженеру Фердинанду Порше внести некоторые изменения в его оригинальный дизайн 1931 года VW Type 1, более известный как Beetle.Самый патриотичный лидер хотел, чтобы транспортное средство соответствовало потребностям простого рабочего человека. Помня об этом спросе, нетерпеливый Porsche модифицировал Beetle с большей топливной экономичностью, надежностью, простотой использования и экономически эффективным ремонтом и запчастями. Благодаря этим изменениям VW стал предпочтительным транспортным средством для немецкого народа и в конечном итоге вывел компанию на мировое автомобильное лидерство.

Узнав о важности и функции радиатора отопителя, должно быть известно, что в этом вопросе следует доверять только имени Volvo.Таким образом, Volvo Heater Core гарантированно обеспечивает эффективность, необходимую двигателю автомобиля. Volvo Heater Core охлаждает нагретую охлаждающую жидкость двигателя, заставляя ее действовать как радиатор двигателя. Сердцевина нагревателя Volvo состоит из небольших трубок с многочисленными изгибами. Засорение трубопровода может произойти, если система охлаждающей жидкости не промыта. Или иногда, если охлаждающая жидкость не меняется регулярно. В случае засорения нагреватель Volvo Heater Core не будет работать должным образом.

Одним из многих аксессуаров, которыми можно дополнить автомобиль, является решетка радиатора VW.Помимо замечательного эстетического дополнения, решетка радиатора VW в значительной степени обеспечивает эффективную оптимизацию работы двигателя автомобиля. Это усовершенствование достигается за счет решетки радиатора VW, которая помогает радиатору охлаждать двигатель. Холодный наружный воздух систематически поступает в автомобиль через решетку радиатора VW. Это предотвращает поломку двигателя из-за чрезмерной температуры, поскольку радиатор охлаждается наружным воздухом, который циркулирует внутри капота. Решетки VW изготавливаются из высокопрочного пластика или металла.Это гарантирует, что решетки выдержат ужасную жару.

Приятно знать, что есть запчасти и аксессуары, которые VW предоставляет потребителям, поскольку многие из них все чаще ищут способы улучшить характеристики своих любимых автомобилей VW. Что еще лучше знать, так это то, что эти детали, например, решетка VW, производятся под наблюдением одного из лучших в мире.

Об авторе:

Миранда Рестелл — независимый писатель и автолюбитель.Она считает, что женщины должны видеть красоту и стиль в автомобилях, как они видят красоту и стиль в моде.

Источник статьи: ArticlesBase.com — Vw Grille: наследие величия

Решетка Vw

rejilla para lada 2107 al por mayor de diferentes diseños diseños todos los vehículos: Alibaba.com

En Alibaba.com, comprendemos la importancia de rejilla para lada 2107 para un vehículo. Es por eso que ofrecemos una amplia selección de rejilla para lada 2107 únicos diseñados en diferentes formas que se adapteran al modelo y diseño de la parte delantera y trasera de los diferentes autos.Nuestra {palabra clave} аль-пор-мэр реализует основную функцию, обеспечивающую безопасность двигателей, се Enfríen Proporcionando лос-compartimentos-дель-мотор-де-лос-vehículos ла ventilación adecuada, además де mejorar ла apariencia дель automóvil. Alibaba.com реконоссирует лас-амплиас преференсиас-де-лас-парильяс для автомобилей и важности. Por ejemplo, proporcionamos parrillas para automóviles de acero inoxidable con ventajas, como una larga durabilidad, Resistance a la corrosion, facilidad de limpieza y el acabado brillante que aporta cualquier vehículo.Es por eso que nuestros proofedores internacionales ponen disposición rejilla para lada 2107 de diferentes materiales desde plástico hasta acero inoxidable.

Otras selecciones de rejilla para lada 2107 en nuestra tienda online incluye el área de montaje en el vehículo. Descubra las parrillas del radiador para la parte delantera, el techo o el maletero del vehículo, las parrillas para la parte trasera del vehículo, las parrillas del guardabarros para la ventilación de los frenos y las parrillas de la capota.Además, tenemos rejilla para lada 2107 según los estilos de fabricación, incluidas las parrillas del factoryte de equipos originales (OEM) o las personalizamos con diferentes materiales surtidos. Eso no es todo; ofrecemos parrillas Según эль método де fijación, desde эль estilo кон pernos пункт уна Fácil instalación sobre уна parrilla OEM Existente о эль método де reemplazo пункт эль reemplazo completo де ла parrilla Existente.

Por lo tanto, seleccione mayorista {keyword} , haga su pedido en Alibaba.com пункт эль envío у ла Entrega де nuestros proofedores у vendedores internacionales.


Тюнинг решетки радиатора на «Киа Спортейдж-3»

Экстерьер Киа-Спортейдж выпуска 2010-2014 годов и в классической комплектации поражает своей брутальностью, спортивностью и лаконичностью линий. Но его всегда можно улучшить. Каждый владелец хочет сделать экстерьер своего автомобиля уникальным и неповторимым. Тюнингованная решетка радиатора «Киа-Спортейдж-3» — самый доступный способ добиться желаемого.

Дизайн

Решетки радиатора можно разделить на два вида функциональности: красиво-декоративные и эффектно-защитные.

Для изготовления декоративной б/у трубы из нержавеющей стали. Форма, размер и окончание зависят от производителя. Для придания яркого вида производители часто используют хромирование. Они отлично смотрятся при покупке. Но неблагоприятные дорожные условия и агрессивное воздействие осадков приводят к повреждению покрытия, развитию ржавчины и, как следствие, к потере эстетичного вида.

Самые надежные из защитных видов изготавливаются из стали марки AIAI 304. Хром и пластик для них не используются.Они устойчивы к ржавчине, поэтому могут сохранять свой внешний вид долгие годы. Упоминание в сопроводительных документах данного класса продукции наименования «хром» указывает на цвет, а не на характер покрытия.

Декоративные элементы

Если вы решили кардинально изменить внешний вид автомобиля, используйте накладки на решетку радиатора «Киа-Спортейдж-3». Их использование позволяет решить сразу несколько задач:

  1. Сделайте автомобиль более интересным.Разнообразие цветов позволяет подобрать вагонку комбинированную или, наоборот, контрастную со стандартными элементами.
  2. Перфорированная решетка защищает от повреждений камнями и грязью, что продлевает срок службы системы охлаждения. Такие алюминиевые накладки на решетку радиатора «Киа Спортейдж-3» — тюнинг не только красивый, но и полезный.

Установка накладок на штатные элементы дело минутное, и вы можете сделать это самостоятельно. Но если работа с техникой для вас сложна, то можно обратиться в автомастерскую.Там же специалисты проконсультируют по качеству накладок.

Выбрать и заказать понравившуюся решетку радиатора «Киа Спортейдж-3» можно в интернет-магазине. Срок доставки зависит от выбранного бренда, наличия магазина, расстояния между складом и местом доставки. В среднем это занимает от 2 дней до 2 недель. Если вы решили поменять его самостоятельно, прочтите подробную инструкцию.

Инструкция: как снять решетку радиатора «Киа-Спортейдж-3» самостоятельно

Процесс демонтажа решетки прост и занимает немного времени.Для безопасности и удобства все этапы лучше выполнять в перчатках. Предварительная комплектация с новой решеткой радиатора и сантехническим инструментом.

  1. Снимите зажимы и два болта на защитной панели радиатора.
  2. Освободите панель от защелок.
  3. Открутите два винта, которые соединяют панель с бампером, и четыре винта, которые соединяют заводскую решетку и защитную панель.
  4. Снятие защитной панели радиатора.
  5. Снятие винтов крепления радиатора к бамперу.
  6. После освобождения защелок решетку можно снять.

Старый удален, теперь можно установить новый.

Монтаж на сетке

Теперь рассмотрим обратное действие — фиксирующий элемент. Также проводится в несколько этапов:

  • Накручиваем на решетку два винта М4.
  • На винты М4 накручиваем гайки.
  • При установке панели защиты радиатора на место совмещаем отверстия панели и корпуса.
  • Крепим конструкцию двумя болтами М6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.