Ваз 2107 разборка главного тормозного цилиндра: РАЗБОРКА И СБОРКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Замена и ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика — главный тормозной цилиндр ваз, ремонт тормозного цилиндра, замена главного тормозного цилиндра | Школа авторемонта
Июн 13, 2017 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin
Есть две основные причины для замены или ремонта главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Первая, его течь. Следы утечки тормозной жидкости хорошо видны на вакуумном усилителе или при отсутствии вакуума, в салоне автомобиля. Вторая причина, «мягкая» и не эффективная педаль тормоза. Вторая причина становится актуальной только после проверки исправности рабочих тормозных цилиндров задних и передних колес, и всех тормозных трубок и шлангов. Если Вы столкнулись с похожими проблемами и Вы счастливый обладатель автомобиля Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, то данная статья по замене и ремонту главного тормозного цилиндра будет Вам интересна.
С запчастями в этом случае все просто. Если у Вас стандартный вазовский главный тормозной цилиндр, то покупаем ремкомплект балаковского производства (фото 1). В том случае, если главный тормозной цилиндр уже менялся и был установлен ГТЦ фирмы Fenox или Базальт, то тогда на авторынках ищем ремкомплекты этих производителей (фото 2 и 3). Дело в том, что беларусский производитель (фенокс), а в последствие и Базальт, изменили (или как считают инженеры данных предприятий – улучшили) всего лишь один манжет (отвечающий за герметичность цилиндра), смотрим фотографию 4 (справа стандарт, слева фенокс). Вот из-за этого манжета и необходимо покупать фирменный ремкомплект. Правда, стоит отметить отличную комплектацию ремкомплектов от Базальт (эти ремкомплекты подходят к Феноксу), производитель как говориться позаботился о мелочах.
Плюс ко всему, замена или ремонт ГТЦ это дальнейшая прокачка и замена всей тормозной жидкости. Так что, покупаем тормозную жидкость в обязательном порядке. Хотя в тормозной системе всего 0.4 литра жидкости, я советую взять с запасом 0.8-1 литра тормозной жидкости DOT-4. При желании сможете еще и сцепление прокачать))).
По инструменту… Для замены и ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика Вам понадобятся – ключи на 10, 12, 13, маленькая отвертка, специальный ключ для откручивания штуцеров тормозных трубок.
А теперь беремся за работу! Описание и фотоотчет замены и ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
Грушей или шприцом отбираем тормозную жидкость с бачка тормозного цилиндра. Ключом на десять откручиваем гайку крепежа пластмассового бачка (фото 5). Специальным ключом откручиваем штуцера тормозных трубок (фото 6). Концы тормозных трубок можно заглушить резиновыми пробками (фото 7).
Далее, ключом на 13 откручиваем две гайки и отсоединяем главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя тормозов (фото 8). Выводим бачок с крепежной скобы и снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля.
Дальше, читают только те, кто собрался ремонтировать главный тормозной цилиндр, а не менять его целиком))).
Для удобства можем отсоединить тормозной бачок от ГТЦ. После этого, можно по очереди откручивать стопорные винты. Сначала откручиваем стопорный винт первый от пробки цилиндра, откручивая второй винт, придерживаем поршень от «вылета» (фото 9).
Поршень привода передних тормозов «выскачет» с цилиндра без проблем. А вот второй поршень (привод задних тормозов) с манжетами придется вытряхнуть с тормозного цилиндра. Все, что удалось достать с тормозного цилиндра, последовательно раскладываем. Картина у Вас должна получиться, такая же, как и на фотографии 10. Более детально составляющие механизма ГТЦ изображены на фотографии 11 и рисунке 12. Что должно Вам помочь правильно собрать детали главного тормозного цилиндра.
Устройство главного тормозного цилиндра автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика: 1 — корпус цилиндра; 2 — стопорная шайба; 3 — штуцер; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — уплотнительная шайба; 6 — стопорный винт поршня; 7 — возвратные пружины поршней; 8 — чашка; 9 — прижимная пружина уплотнительного кольца; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — распорное кольцо; 12 — поршень привода задних тормозов; 13 — шайба; 14 — поршень привода передних тормозов.
После того, как внутренности вынуты, осматриваем состояние зеркала в самом цилиндре (фото 13). При наличии следов коррозии, глубоких царапин и раковин на зеркале, следует выкинуть ГТЦ в металлолом. Так как дальнейший ремонт будет нести кратковременный результат, и цилиндр проработает еще неделю, две или месяц, и напомнит о себе вновь.
Если с цилиндром все ок, то тогда можно приступать к замене манжетов (фото 14). После того, как все манжеты поменяны, можно заправлять поршеньки с пружинами в корпус, предварительно смазав манжеты тормозной жидкостью. Устанавливаем стопорные винты. При помощи отвертки (имитируем нажатие педали) проверяем работу цилиндра.
Закрепляем патрубки бачка и устанавливаем ГТЦ на автомобиль. Гайки тормозных трубок не затягиваем, заливаем в бачок тормозную жидкость и ждем, когда она начнет проходить через штуцера. Сначала жидкость будет выходить с пузырьками воздуха, а когда жидкость пойдет без пузырьков, можно затягивать штуцера. При благоприятных условиях тормозную систему после этого можно не прокачивать. И если все-таки систему придется прокачать, то сделать это будет значительно проще.
Вот, как-то так!)))
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Главный тормозной цилиндр Ваз 2107: ремонт или замена?
Главная » Ремонт
Автор Говоров Сергей На чтение 3 мин Просмотров 1. 1к. Обновлено
Полностью исправная тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 является ключевым элементом обеспечивающего безопасность передвижения на автомобиле, как пассажиров, так и водителя. По этому следует уделять ей повышенное внимание, и при появлении незначительных признаков неисправности — незамедлительно приступить к ремонту.
Главный тормозной цилиндр это один из основных элементов тормозной системы автомобиля. В основном у него может быть две неисправности. Первая это появление течи жидкости из главного тормозного, вторая в снижении эффективности тормозов, которую можно определить по провалам педали или ее “мягкости”. Обе эти неисправности можно устранить путем не очень сложного ремонта главного тормозного, этот ремонт состоит в том, что заменяются уплотнительные кольца и пыльник, но в некоторых случаях проблему может решить только замена цилиндра.
Содержание
- Как устроен главный тормозной цилиндр
- Снятие и ремонт
- Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ: Видео
Как устроен главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр — это самая основа тормозной системы. Он изменяет давление в тормозной системе при нажатии тормозной педали. Он создает повышенное давление тормозной жидкости, заставляя поршни цилиндров выдвигаться и прижимать колодки к барабанам и тормозным дискам.
В корпусе тормозного цилиндра находятся два поршня с уплотнительными кольцами, которые следуют друг за другом. Первый цилиндр приводится в действие тормозной педалью, второй двигается за счет движения первого. Пружины обеспечивают возврат поршней на место после отпускания тормозной педали.
Снятие и ремонт
Чтобы снять, отремонтировать и установить на место, понадобится минимум инструмента:
- ключ на 13;
- спец.ключ для тормозных трубок;
- плоская отвертка;
- ремкомплект главного тормозного цилиндра;
- емкость для тормозной жидкости;
- шприц;
- тормозная жидкость.
Чтобы не пролить тормозную жидкости из бачка, ее нужно перелить в подготовленную емкость с помощью шприца. Порядок действий по снятию цилиндра заключается в следующем:
- ослабить хомуты резиновых шлангов на штуцерах тормозного цилиндра;
- снять шланги, идущие от бачка с тормозной жидкостью к штуцерам цилиндра;
- специальным ключом открутить три тормозных трубки;
Примечание: момент затяжки тормозных трубок очень большой, попытки их открутить при помощи обычного рожкового ключа могут привести к срыву граней.
- открутить гайки, крепящие главный тормозной цилиндр к вакуумному усилителю;
- снять тормозной цилиндр.
Теперь необходимо разобрать главный тормозной цилиндр и провести осмотр на предмет царапин или раковин, если они не обнаружены, если зеркало чистое, значит возможен ремонт, в противном случае — замена главного тормозного новым. На этом этапе не должно возникнуть никаких проблем – надо поочередно открутить стопорные винты, начиная от пробки. Когда будете выкручивать второй винт, придерживайте поршень, чтобы он не вылетел под действием пружины. Первый поршень выйдет сам, второй надо будет выбивать, постучите корпусом по деревяшке.
- снимите все уплотнительные кольца с поршней и тщательно протрите все детали — поршни, пружины, корпус;
- замените резиновые уплотнители на поршнях;
- соберите детали главного цилиндра и затяните гайку-пробку.
Прикрутите его к корпусу вакуумника, подсоединяем трубки, шланги от бачка. Трубки следует закрутить не полностью, залейте в бачок тормозную жидкость и, как только она начнет вытекать из-под трубок, закрутите их до конца. После окончательной сборки, скорее всего, понадобится прокачка системы, для удаления воздуха из нее, при этом произойдет полная замена жидкости.
Проверяем места соединений и сам главный тормозной на отсутствия течи. Также необходимо проверить эффективность тормозов. Если все нормально, значит ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ: Видео
Тормозная система
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107: снятие и установка
Безопасность в автомобиле – это не только ремни и подушки. Если у автомобиля неисправны тормоза, то последствия могут быть гораздо печальнее. Эта система является одной из самых надежных в автомобиле. Однако со временем он дает сбои. В сегодняшней статье рассмотрим, как самостоятельно заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107.
Особенность ГТЦ
Что это за элемент? ГТЦ – механизм, создающий в трубках и магистралях высокое давление при нажатии на соответствующую педаль. Вы окажетесь в моторном отсеке, возле вакуумного усилителя.
Устройство этого элемента достаточно простое. В состав механизма входят:
- Стальная рама.
- Пружина с поршнем, создающая давление в системе.
- Отверстия для соединительных труб.
- Резервуар для жидкости (устанавливается сверху элемента).
Правильная работа этого элемента зависит от безопасности движения. Так что при малейших признаках его нужно срочно менять.
Как определить неисправность?
Существует несколько причин, по которым этот элемент выходит из строя. Первое – герметичность системы. Если потек главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107, эксплуатация запрещена.
При любых утечках жидкости и наличии признаков подтекания необходимо принять меры. Часто бывает, что «потеют» трубки. В этом случае на автомобиле требуется замена клапана главного тормозного цилиндра. ВАЗ-2107, в котором снижается уровень жидкости, эксплуатировать нельзя. В один прекрасный момент вы можете остаться без тормозов. Следующая причина – это характер работы педали. Если это была «вата» и вялая отдача, значит, усилитель не вакуумный. В этом случае нужно проверить все манжеты и трубку. Если они целые, необходимо заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107. Цена новинки доходит до тысячи.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Необходимые инструменты
Итак, какие инструменты нам понадобятся для работы? Чтобы замена главного тормозного цилиндра (ВАЗ-2107) прошла успешно, нам потребуются:
- Ключ «8» и «10». Правильный инструмент для тормозных трубок, потому что рожковое дерево часто лижет лица.
- Головка «10» и «13».
- Отвертка. Нужен в том случае, если на резиновые трубки и манжеты у вас установлены хомуты.
- Шприц медицинский (достаточно использовать пяти- или дестинологический).
- Новые хомуты на 10-16 миллиметров.
- Пустая бутылка или любая другая емкость.
- Тормозная жидкость (для отечественной «классики» используется продукт марки «Расикот» четвертого класса, как показано на фото ниже).
Важный момент – перед покупкой нового главного цилиндра проверьте состояние трубок (как металлических, так и резиновых). У них не должно быть мокрых следов. Что касается резины, то она предотвращает растрескивание и выцветание. Эти трубки должны быть твердыми на ощупь. Если да, то лучше купить новый. Благо цена до 200 рублей за штуку.
Итак, когда мы подготовили необходимый набор инструментов и новых деталей, замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.
Инструкция
Итак, сначала снимаем крепления расширительного бачка. Вам нужно использовать клавишу «10». Далее извлеките крышку и слейте лишний антифриз в подготовленную емкость. Затем подложите под главный цилиндр кусок чистой ткани. Это делается для того, чтобы тормозная жидкость не попала в двигатель. Далее берем отвертку и откручиваем фиксирующие хомуты на шлангах, которые идут к главному цилиндру. Все штуцеры извлекаются наружу. Затем вытрите лишнюю жидкость на вакуумном усилителе тормозов. Снимите новую защитную пробку цилиндра. Вместо него установите сальник. Последний можно взять со старого ГТЦ, либо купить новый в магазине (зависит от состояния детали).
Как тогда заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107? Далее с помощью ключа откручиваем патрубки (3). Помните, использовать рожковые ключи нельзя. В крайнем случае, будьте осторожны, чтобы не облизать лица. Стыки между трубками могут сильно заржаветь – будьте готовы к трудностям. После с помощью ключа «на 13» открутите несколько винтов крепления, которые идут от главного цилиндра к вакуумному усилителю. Старый ГТЦ теперь можно вылезти.
Теперь на его место установите новый и затяните болты. Далее нам понадобится шприц. В него набираем небольшое количество тормозной жидкости «Расикот» и подаем ее в патрубки крепления. Перед этим нужно прострелить их резиновыми заглушками. Всего три отверстия. Убедитесь, что внутри нет грязи. Восстановить его было бы невозможно. Заполняйте отверстие до тех пор, пока туда не потечет сама жидкость. После этого установите переднюю часть штуцера и затяните специальным ключом (не рожковым). Такую же процедуру проделайте с задними шлангами.
Что дальше
Теперь включите расширительный бачок. Перед установкой внимательно осмотрите его состояние. Внутри резервуара не должно быть ила или осадков. Новый покупать не обязательно – достаточно удалить моющим средством старую грязь. После этого наденьте на бак резиновые шланги и подключите его к системе. Все аккуратно фиксируется на хомутах. Этот процесс ремонта успешно завершен. Наконец, осталось только прокачать систему, удалив лишний воздух.
Цена ГТЦ
За сколько можно купить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107?
Цена от 400 руб. Самые дорогие стоят до тысячи рублей. Следует отметить, что в магазинах также продается ремкомплект главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107. Он включает в себя набор из нескольких резинок. Продается по цене 100-200 руб.
Заключение
Вот мы и разобрались, как самостоятельно заменить элемент ГТЦ на автомобиле ВАЗ-2107 и как определить его неисправность. Тормозная система, пожалуй, самый ответственный узел любого автомобиля. Поэтому не стоит приступать к ремонту, если в его работе были обнаружены неисправности. Замените элемент на новый, если у вас есть минимальный набор инструментов. Только работа займет не более одного часа.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/23391-zamena-galo-naga-tarmaznoga-cyl-ndru-vaz-2107-znyacce-stano-ka.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/23409-ersatz-hauptbremszylinder-vaz-2107-abnehmen-und-anbringen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/23434-la-sustituci-n-del-cilindro-principal-de-freno-vaz-2107-el-levantamien. html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/23386-bas-tezheg-sh-cilindrd-auystyru-vaz-2107-alu-zh-ne-ornatu.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/23342-wymiana-pompy-hamulcowej-vaz-2107-demonta-i-monta.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/23345-a-substitui-o-do-cilindro-mestre-do-freio-vaz-2107-remo-o-e-instala-o.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/23391-yedek-fren-ana-silindir-vaz-2107-s-k-lmesi-ve-tak-lmas.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/23378-zam-na-golovnogo-gal-m-vnogo-cil-ndra-vaz-2107-znyattya-ustanovka.html
Работа с низкой педалью тормоза
«Дорогой, могу я одолжить твою машину?» Без проблем. Она бросает тебе ключи. Но на первом же знаке «стоп» вы испуганно дышите — педаль крутится, крутится, почти исчезает! Есть даже небольшая вмятина на ковре под педалью. Разве она не заметила? Ну, нет, она этого не сделала. Как правило, проблемы с низкой педалью развиваются так постепенно, что люди этого не осознают.
Гидравлические тормоза существуют с тех пор, как компания Duesenberg представила их в 1921 году, но очевидно, что длинная история не спасает от неприятностей. И профессионалы, и самоучки часто виновны в неправильной диагностике — они винят главный цилиндр, хотя он редко бывает виновником.
Вероятных причин низкой педали всего две: воздух в системе; и чрезмерное перемещение между накладками и роторами или барабанами (из-за отсутствия регулировки, некруглого барабана или шаткого диска, который отбрасывает поршни назад, так что перед началом торможения остается дополнительное пространство).
Еще от Popular Mechanics
Изоляция
Вы можете узнать все, что вам нужно знать о главном цилиндре, сняв магистрали, ввинтив латунные или пластиковые заглушки в выходы, а затем задействовав тормоза. Если педаль теперь высокая и твердая, значит, из мастера правильно прокачали воздух и его уплотнения в порядке. Педаль постепенно опускалась бы, если бы она была в обход, то есть если бы жидкость проникала через скользящие уплотнения. Вы также подтвердили, что бустер в порядке. Снова соедините линии.
Продолжайте процесс устранения, пережимая шланги, чтобы изолировать каждое колесо. Используйте подходящий инструмент с закругленными губками, либо плоскогубцы, либо один из тех недорогих J-образных крючков с винтом с накатанной головкой. Отпуская по одному, вы должны обнаружить проблему.
Используйте этот стояночный тормоз
Если вы никогда не включаете стояночный тормоз, саморегулировка колодок и ротора просто не произойдет, а это означает низкую педаль. Еще одним препятствием для регулировки является коррозия и загрязнение поршня, цилиндра и саморегулирующихся деталей. Итак, измените свои привычки и начните использовать стояночный тормоз каждый раз, когда вы выходите из машины, и ремонтируйте или заменяйте эти суппорты, если они не в порядке. Если стояночный тормоз используется нерегулярно, на днях дежурный по парковке включит его, и ваш автомобиль будет обездвижен до тех пор, пока не будут заменены проржавевшие тросы и другие заклинившие детали.
Beat The Drums
Задние барабанные тормоза также могут вызывать низкую педаль. Заклинившие звездообразные винты и другие неработающие саморегулирующиеся устройства практически стали эпидемией, и вы рискуете получить неприятности, если не замените оборудование при замене колодок. По крайней мере, очистите резьбу звездочки и обработайте ее противозадирным составом.
Есть еще один фактор, который обычно не замечают: водители, которые никогда не останавливаются достаточно агрессивно при включении заднего хода, чтобы сбить саморегулировку. Это хорошая идея — нажимать на педаль тормоза каждую неделю или около того при движении задним ходом — желательно на пустынной стоянке или в другом безопасном месте.
А сами барабаны? Они часто имеют некруглую форму, оставляя избыточный зазор между башмаком и барабаном и, конечно же, вызывая пульсацию.
Команда разработчиков медиаплатформ
Группа разработчиков медиаплатформ
Старомодный низкотехнологичный способ прокачки тормозов состоит в том, чтобы использовать банку с желе, наполовину заполненную тормозной жидкостью, короткий кусок шланга и терпеливого помощника для нажатия педаль тормоза.
Группа разработчиков медиаплатформ
Нажмите на выступ, вращая звездочку, чтобы закрыть зазор. Когда колесо слегка царапает, вернитесь на один щелчок назад.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Тормозные барабаны будут четко обозначены, насколько безопасно их можно обработать, чтобы удалить закругление.
Bubble Trouble
На практике тормозная жидкость несжимаема. С другой стороны, воздух может быть сжат до меньшего, чем естественный, объема, и его присутствие нарушит работу любой гидравлической системы. Это также способствует внутренней коррозии. Следовательно, он должен быть исключен.
Наиболее распространенной причиной проблем с педалью является невозможность прокачки нового главного цилиндра. Вкрутите прилагаемые фитинги в выпускные отверстия и поместите концы трубок в жидкость в резервуаре. Зажмите одно из монтажных ушек мастера в тисках — не хватайтесь за цилиндр — чтобы устройство было как можно более ровным. Используйте стержень или выколотку для медленного перемещения поршня. Подождите не менее 15 секунд между ударами, чтобы камера низкого давления выпустила все свои пузырьки и полностью заполнилась. Продолжайте поглаживать до тех пор, пока в портах и концах трубок не останется следов воздуха.
Если у автомобиля есть запасной цилиндр, который кто-то не прокачал на стенде, вы можете сделать это с установленным мастером, при условии, что вы сможете домкратить заднюю часть автомобиля достаточно высоко, чтобы выровнять цилиндр. Опять же, качайте медленно и делайте перерывы между гребками.
Важная предосторожность, которую следует соблюдать во время любой процедуры прокачки, связанной с накачиванием педали, заключается в ограничении хода педали. Вы же не хотите, чтобы тонкие кромки поршневых уплотнений главного цилиндра заходили так глубоко в отверстие, что они столкнулись с грубой коррозией или отложениями, которые могут их поцарапать. Просто кинуть кусок 2х4 на пол под педалью.
Когда дело доходит до прокачки колес, большинство просто открывает их и пускает жидкость. Мало того, что это приведет к скользким лужам на полу, жидкость может выбрасываться дальше, чем вы могли бы ожидать — подумайте о давлении в трубопроводе более 2500 фунтов на квадратный дюйм на некоторых автомобилях, оборудованных ABS. Тормозная жидкость — довольно эффективное средство для удаления краски, и она действительно обжигает, когда попадает в глаза. Носите защиту для глаз.
Одним из удобных приспособлений является трубка и прозрачная бутылка, которые наполовину заполнены свежей жидкостью. Существуют также недорогие выпускные шланги для одного человека, которые содержат одноходовой клапан, исключающий возможность обратного всасывания воздуха при отпускании педали.
Прокачные колпачки и шланги, которые часто входят в комплекты ручных вакуумных насосов, например, от Mighty Vac, работают хорошо. Еще раз, вы можете видеть, что получаете, и вам не нужно постоянно забираться на сиденье, чтобы качать педаль.
Вы также должны знать об особых процедурах. Например, в системах ABS Teves Mark II вы не сможете подать жидкость на задние тормоза, если не включите ключ, а затем слегка нажмете на педаль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по ремонту, если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой.
Наконец, последовательность кровотечения. Так как вы должны сначала пройти самую длинную линию в цепи, традиционный порядок: правый задний, левый задний, правый передний и левый передний. Но с диагонально разделенными системами, которые вы найдете в основном на переднеприводных автомобилях, порядок: правый задний, левый передний, левый задний, затем правый передний. Для автомобилей с ABS могут потребоваться специальные процедуры.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Пузырьки, скопившиеся в высоких точках тормозной системы, необходимо удалить, открыв выпускные клапаны, чтобы их вымыть.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Прокачайте главный цилиндр, чтобы выпустить воздух, прежде чем устанавливать его в автомобиль.
Как это работает: Двойной главный цилиндр
Команда разработчиков Media Platforms
Назовите ли вы его двойным, разделенным или тандемным главным цилиндром, он используется на каждом автомобиле, продаваемом в этой стране с 1967 года, хотя Cadillac это в 62 году. Тем не менее, большинство людей не понимают его конструкции и работы. Типичный современный образец представляет собой композитный вариант — алюминиевый с пластиковым резервуаром, — но цельные железные блоки все еще используются на старых автомобилях. Два поршня движутся в канале ствола, и здесь мы сталкиваемся с потенциально запутанной терминологией. Задний поршень — первичный, передний — вторичный. Это очевидное неправильное название произошло из-за того, что задний поршень первым получает сигнал от педали тормоза, поэтому в этом есть определенный смысл. Что-то вроде. Каждый поршень имеет первичное манжетное уплотнение спереди и вторичное уплотнение сзади. При нормальном торможении толкатель усилителя толкает первичный поршень вперед. Давление не создается до тех пор, пока первичное уплотнение не закроет компенсационный или вентиляционный порт из резервуара, но как только это произойдет, жидкость захватывается в камере между поршнями и становится сплошным столбом. Давление направляется из этой камеры на два колеса. Комбинация захваченной жидкости и спиральной пружины первичного поршня опирается на вторичный поршень, к которому прикреплена линия к двум другим колесам. Порты для пополнения позволяют жидкости свободно перемещаться между камерами за первичными чашками обоих поршней и резервуаром, что определяется потребностью, а также расширением и сжатием при изменении температуры.