6

Установка глушителя ваз 2107: MasteraVAZa » Ваз 2107 замена глушителей самостоятельная

Содержание

Замена глушителя ВАЗ-2107 своими руками

Замена глушителя ВАЗ-2107- снять старый и установить новый глушитель на «семёрке» можно на смотровой яме (например, в гараже) или на эстакаде. Если такой возможности нет, можно работать и поддомкратив автомобиль, но будет очень неудобно.

Обычно замена глушителя требуется когда вы начинаете слышать звук, который становится с каждым днём всё громче. Запах выхлопных газов в салоне также может свидетельствовать о том, что в трубе глушителя или в соединениях появилось отверстие, из которого эти газы и выходят, не успев дойти до завершения выхлопной трубы.

Ещё одна причина этого запаха может крыться в прогоревшей уплотнительной прокладке выпускного коллектора. О замене глушителя ВАЗ-2107 своими руками читайте в продолжении.

Замена глушителя ВАЗ-2107 своими руками

Определить в каком месте прохудился глушитель можно с помощью листа бумаги. Для этого заедьте на эстакаду или смотровую яму, заведите автомобиль и спуститесь в яму. Из дыры в глушителе или неплотного соединения труб будут выходить газы под давлением, поэтому проведите листом бумаги по всему глушителю с разных сторон. Если дыра с нижней стороны трубы, вы таким образом найдёте проблемное место. Не стоит делать это руками — можно обжечься.

Глушитель состоит из трёх частей:

  • приёмная труба глушителя
  • дополнительный глушитель
  • основной глушитель

Между собой они соединяются обычно вставкой труб друг в друга и закреплением в местах соединений хомутами.

Для снятия и установки глушителей вам потребуется:

  • 2 торцовых ключа на 13. Лучше, если это будут ключи торцово-накидные
  • головка на 13 — сильно облегчит процесс.

Начинаем работы, спустившись в смотровую яму. В этой статье снимем приёмную трубу глушителя.

1. Ключом на 13 отверните гайку хомута. Удерживайте при этом другую сторону болта таким же ключом или головкой. Отрутив, сдвиньте хомут по трубе в сторону задней части автомобиля.

2. В освободившееся место соединения труб можно побрызгать смазкой, которая предназначена для освобождения от ржавчины.

3. Взяв деревянный брусок или доску, уприте её в широкую часть дополнительного глушителя и постучите по ней молотком, чтобы дополнительный глушитель «сполз» с приёмной трубы.
4. Ключом на 13 отворачиваем болт крепления хомута приёмной трубы к коробке передач.

Далее поднимаемся из ямы и работаем под капотом.

5. С правой стороны двигателя (по ходу движения) расположен выпускной коллектор. В том месте, где приёмная труба глушителя крепится к выпускному коллектору около гаек обычно используют стопорные пластины, чтобы гайки не раскручивались со временем. Отогните их отвёрткой.
6. Головкой на 13 отверните 4 гайки, снимите приёмную трубу со шпилек коллектора.
7. Снимите уплотнительную прокладку. Посмотрите на её состояние. Если она имеет повреждения, порвана или её поверхности неровные, замените её на новую. Желательно эту прокладку заменять новой при каждом снятии впускной трубы.

8. Протолкните приёмную трубу коллектора вниз, в проход около рулевой тяги. Для этого всю трубу можно повернуть и найти нужный угол, чтобы она вышла вниз и освободилась.

Теперь приёмная труба глушителя лежит перед вами. Если дело было в ней, установите новую или починенную трубу в обратной последовательности, не забыв загнуть края стопорных пластин, закручивая гайки крепления к коллектору.

Резонатор глушителя ВАЗ — когда и как менять?

Выхлопная система автомобиля выполняет сразу две полезные функции: выпуск отработавших газов, их частичную очистку, а также уменьшение уровня шума от работы двигателя внутреннего сгорания. Сегодня речь пойдет о такой важной части, как резонатор. Постараемся разобраться, зачем и как выполняется замена резонатора глушителя ВАЗ.

Когда менять резонатор

Резонатор любого автомобиля является дополнительным глушителем, который уменьшает уровень шума работы двигателя. Помимо основной «банки», резонаторная, или как ее еще называют, приемная труба может комплектоваться дополнительной.

 

Стоит отметить, что резонатор работает в условиях больших температур. Именно на него подаются выхлопные газы, находящиеся под большой температурой, которые постепенно приводят термостойкий металл к большому износу. Кроме того, резонатор на ВАЗ 2107 находится слишком близко к дорожному покрытию, что является причиной механических повреждений приемной трубы.

В конечном итоге, на поверхности резонатора появляются дыры, которые нарушают его работу. Выхлопные газы выходят через эти дефекты, создавая неприятный звук работы двигателя, которые не только неприятен окружающим, но и уж точно не оставит равнодушными сотрудников дорожной инспекции. Именно поэтому поврежденный резонатор необходимо сразу же заменить.

Как поменять резонатор на ВАЗ 2107 + Видео

Чтобы поменять резонатор, необходимо запастись всеми необходимыми ключами, керосином или WD-40, а также очень большим терпением и аккуратностью. Дело в том, что большие температуры заставляют плавиться крепления приемной трубы, что, в последствие, затрудняет ее снятие. Кроме того, вам понадобится смотровая яма или эстакада, иначе менять резонатор будет очень неудобно.

  • В первую очередь, отсоедините глушитель. Для этого отсоедините резиновые ремни с крюками с глушителя и открутите крепление его трубы к резонатору. Если болты не поддаются, можно воспользоваться помощью таких разъедающих жидкостей, как керосин.
  • Теперь нужно отсоединить резонатор от коллекторной трубы. Для этого ослабьте хомут тем же способом и, проворачивая резонатор в разные стороны, выведите его из зацепления. В случае, если он плохо поддается или вытаскивать длинную трубу слишком тяжело. Ее можно укоротить при помощи болгарки. Ведь она больше не понадобится. Остатки трубы будет намного проще вытащить, если погнуть ее изнутри.
  • Устанавливаем новый резонатор. Если вы работаете один, то лучше вначале вставить его в трубу глушителя, чтобы не придерживать его с задней части. Не забудьте, что труба глушителя должна проходить над задним мостом и тросом ручника и ни в коем случае не должна касаться самого моста, деталей подвески или тормозной системы.
  • Слегка разогните концы резонаторной трубы и наденьте ее на коллекторную трубу. Не забудьте заранее поставить хомут, иначе развести трубу обратно будет довольно проблематично. Чтобы упростить задачу, можно воспользоваться киянкой и забить резонатор со стороны крепления с глушителем. Как труба зайдет на достаточную глубину, можно затянуть хомут.

Многие автомобильные мастера предлагают наносить герметик перед установкой системы выхлопа. Делать это или нет – дело ваше. В любом случае, надежность крепления и герметизации выхлопной системы ограничивается лишь усилием, которое позволяет сделать стяжной хомут.

Вот и все. Осталось только поставить резиновые ремешки с крючками на глушитель и подвесить его к днищу. Вот так выполняется замена резонатора глушителя на автомобиле ВАЗ 2107. 

Снятие, замена глушителя ВАЗ 2101

Привет) В ниже размещенной на autobelyavcev.ru статье  я бы хотел поделится своим недавним опытом. Так получилось, что несколько дней назад мне довелось самостоятельно, без «ямы» произвести демонтаж задней части глушителя ВАЗ 2101. Конечно, для опытного автовладельца моя статья о снятии глушителя не подскажет ничего нового, но если вы собираетесь снимать заднюю часть глушителя впервые, у вас нет ямы, да и в автомобилях вы пока новичок, возможно моя статья будет вам полезна.

Итак, ямы у вас нет, возможно и гаража тоже, если поблизости нет эстакады, на которую вы бы могли заехать, вы можете использовать толстые и широкие доски. С помощью таких досок, положив одну доску на другую и соединив их саморезами ( шляпка самореза обязательно должна быть в верхней части конструкции, ведь острее самореза способно повредить автомобильную шину), вы можете соорудить платформу — подставку. Желательно, чтобы самой длинной доской была нижняя, а самой короткой верхняя, доски следует уложить так, чтобы образовался плавный заезд, ведь на треугольник заехать проще, чем на высокий квадрат. Таким образом вы можете выиграть около 20-30см, что уже вполне достаточно для того, что бы подлезть под автомобиль. Конечно доски не должны быть трухлявыми, или гнилыми.

Ваш автомобиль уже стоит задними колесами на досках, включена задняя передача и стояночный тормоз, а под передние колеса подложены башмаки, или другие упоры — после этого вы можете лезть под автомобиль, с правой его стороны. Вы увидите, что для того чтобы снять глушитель, необходимо открутить металлический хомут, который крепит заднюю часть глушителя к средней, как правило данный хомут зажимается и разжимается с помощью двух болтов на 13. Учтите, что эти болты могут приржаветь, ведь откручиваются они обычно не часто, вам может пригодится жидкость типа WD40. После того как хомут отпущен, вам следует ослабить заднюю часть глушителя, которая натянута на среднюю. Для этого можно использовать отвертку, которой вы будете отгибать кромки трубы задней части глушителя одетой на среднюю его часть. После работы с отверткой образуется щель, в которую следует запшикать WD40 – это облегчит вам будущее снятие глушителя.

Пока WD40 помогает отъесть заднюю часть глушителя от средней части, вам следует переместится назад, под «банку» глушителя, которая подвешена на трех резинках — обратите внимание на фото. Две резинки удерживают глушитель ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 навесу с помощью крючков, а ромбоорбразная резинка — подушка, как правило крепится к глушителю и кузову через тонкие болты. После демонтажа удерживающих глушитель ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 глушитель, вам следует взять заднюю часть глушителя в руки и проворачивать его вправо-влево, при этом вытягивая заднюю часть глушителя из средней части — куда прежде вы пшикали WD40.

При достаточно сильном желании снять глушитель ВАЗ 2101 самостоятельно, даже без ямы ( на платформе из досок) вы сможете уложиться в один час, даже если вы проделываете работу по снятию глушителя впервые.

Если у вас нет сварки, вы можете отнести глушитель на СТО, как я и сделал, после чего его сам поставил на место, в таком случае вам не прийдется платить за снятие / установку и что для меня важно, вы будете уверены в качестве работы, что лично для меня очень важно, ведь несколько раз мне уже устанавливали глушитель так, что банка глушителя била на неровностях по кузову.

Покупать новый глушитель, или нет? Дело ваше, я этого не делал, так как глушитель на моем автомобиле еще не так стар. Купить глушитель на ВАЗ можно практически в любом городе СНГ, ведь доступность запчастей — это одно из основных достоинств автомобилей ВАЗ.

Также хочется отметить, что на моем глушителе образовалась трещина в банке, вокруг трубы, чтобы такая же трещина не образовалась в дальнейшем, мастер приварил от трубы к банке глушителя два дополнительных штыря, что делает конструкцию более жесткой.

При обслуживании собственного автомобиля, часто можно обходится своими силами, так что не бойтесь, что у вас не получится — главное захотеть).

замена глушителя ваз 2107 2106 2101 2102 2105 своими руками видео

Если вы являетесь владельцем «ВАЗ-2107», то рано или поздно, вам придется столкнуться с заменой глушителя. Основными причинами этого явления могут являться факторы внешней среды: влажность, резкие перепады температур, корозия метала. Для упрощения длительности даной процедуры, мы попытаемся вам подробно описать этот процесс.

Дабы эту проблему решить, первоочерёдным является загон транспортного средства на эстакаду либо «яму». Первостепенной задачей, является снятие глушителя, что на первый взгляд, возможно может показаться легким и простым занятием.

Для начала работы, необходимо очистить все соединения от внешних загрязнителей, путём обработки керосином либо автомобильной смазкой. Правильным порядком будет считаться нижеперечисленная комбинация и ход действий дабы замена глушителя «ВАЗ — 2107» прошла успешно :

  • отвернуть гайки, которые соединяют хомут глушителя и трубу резонатора;
  • отсоединить выхлопную трубу и снять уплотнительное кольцо.
  • отвести кронштейн с задней подушки в подвеске, при этом приподнимая выхлопную трубу.

Теперь все просто, ведь все крепления сняты, легкими движениями снимите старый поржавевший глушитель от любимого «ВАЗ-2107», после чего можно считать, что половина работы сделана, но кропотливая работа все же впереди. Резьбовые соединения обязательно должны быть смазаны графитовой смазкой, которая позволяет защитить соединения от влияния внешних механических факторов, демонтажных работ, также при использовании графитовой смазки, гайки в дальнейшем будет снять гораздо легче.

Графитовая смазка очень стойкая к высоким температурам, что является ее приоритетом перед выбором других смазок. Ввиду того, что глушитель на «ВАЗ – 2107», крепится к кузову с помощью резинових подвесов, то вибрация, непосредственно от выхлопов не передаётся на кузов.

Прежде чем устанавливать новый глушитель на «ВАЗ – 2107», стоит проверить резинове подвесы, которые могли быть подвержены механической деформации в момент эксплуатации старого глушителя.

В случае обнаружения повреждений либо стертостей данной детали,её необходимо заменить на новую. Взяв новый глушитель нужно прочесть вышеперечисленные пункты А, Б, В, и сделать все наоборот. В противном случае сделаете все на свой страх и риск.

Окончательным этапом данной операции, является проверка вашей проделанной работы по замене глушителя на «ВАЗ-2107». По сути, ремонтные работы по замене глушителя на «ВАЗ – 2107» завершены.

Удачи и безполомочных поездок на любимой машине!

Замена глушителя ВАЗ-2107

Для того чтоб была произведена замена глушителя ВАЗ 2107, требуется наличие смотровой ямы или же эстакады, это позволит производить качественно процедуру и более удобно. В случае, когда авто будет просто поднято домкратом, нужно знать, что об удобстве речи не пойдет.

Когда же глушитель пора менять? В основном причиной для этого становится более громкий и искаженный звук из трубы, плюс ко всему водитель замечает появление постороннего запаха даже в салоне при работающем двигателе. Возможно, в одном из соединений или трубе образовалось отверстие, и через него происходит утечка газа. К причинам поломки также отнесем прогорание прокладки-уплотнителя на коллекторе выпускного типа. Рассмотрим, как заменить данное устройство, если мотор карбюраторный, а точнее, как снимается приемная труба, потому что здесь еще есть наличие дополнительного глушителя и основного, и о них мы еще будем вспоминать в своих статьях.

Чтоб найти место поломки, понадобится всего лишь бумажный лист. Стоит заехать на яму и спуститься под автомобиль, при этом машина должна быть заведена. Используя лист, проводим ним по глушителю и всем соединениям. Если дотрагиваться до детали голыми руками, то есть большая вероятность образования ожогов, поэтому стоит быть осторожным, когда производится диагностика и замена глушителя ВАЗ 2107.

Части глушителя соединены путем их вставки друг в друга и крепятся с помощью хомутов. Заранее не забудьте приготовить некоторые инструменты, а именно торцовые ключи в количестве 2 штук с головкой на 13.

Чтоб снять приемную трубу сначала снимаем хомут, для этого отворачиваем гайку и сдвигаем его по направлению к задней части машины. Область, которая освободилась, орошают специальным раствором от появления коррозии. Для снятия дополнительного глушителя можно применить брусок из дерева, он упирается в самой широкой части, и после нескольких постукиваний, нужная деталь сползает. Отсоединить приёмную трубу от коробки можно с помощью подготовленного ключа 13, открутив хомутное крепление.

Следующий этап работ производится под капотом. процедура считается не сложной, но в некоторых моментах кропотливой, поэтому следует запастись терпением.

Похожие статьи

Сейчас читают: Тягач МАЗ 5440…

Изначально планировалось, что тягач МАЗ-5440 будет совершать международные маршруты, поэтому…

Citroen DS3…

Хетчбэк Citroen DS3 предстал в обновленном виде на ММАС в…

Common Rail Мерседеса требует …

Не каждый владелец дизельного автомобиля способен объяснить, что из себя…

Замена глушителя, резонатора и приемной трубы ВАЗ 2101-2107

Владельцам автомобилей ВАЗ 2101–2107 обязательно придётся столкнуться с заменой изношенной выхлопной системы на новую. Конечно, стоимость процедуры замены не очень высока.

Для самостоятельной замены системы для отвода выхлопных газов автомобилей марки ВАЗ с задним приводом (2101–2107), понадобится обычный набор ключей и возможно болгарка.

Классическая система выброса газов автомобиля базируется на трёх компонентах:

• штаны или приёмная труба;
• резонатор;
• глушитель.

Для быстрого определения неполадки в системе выброса отработанных газов, необходимо поставить авто над смотровой ямой или заехать на эстакаду. Машину не глушите, начинаете проводить визуальный осмотр всей выхлопной системы под днищем автомобиля. Особое внимание уделите глушителю. Именно он наиболее склонен к износу, так как из-за постоянного конденсата, который часто накапливается внутри самого глушителя. Это приводит к преждевременной коррозии металла.

Вероятность выхода из строя резонатора тоже большая. Поэтому проводите осмотр тщательно. Первичная труба имеет самый большой запас прочности. Поэтому она зачастую может пережить не один глушитель и резонатор. Но всё же в идеале рекомендуем вам при замене одного элемента выброса газов произвести полную замену.

Меняем выхлоп

Глушители на авто марки ВАЗ 2101-2107 соединены с резонатором путём состыковки трубы малого диаметра с трубой большего радиуса. Это соединение скреплено стальным хомутом. Для демонтажа глушителя следует послабить зажим хомута и применяя физическое воздействие на стык аккуратно разъединить его. Воспользуйтесь зубилом или плоской отвёрткой.

Методика развальцовывания места соединения труб, поможет легко рассоединить глушитель от резонатора. А применение такой жидкости, как WD-40 лишь ускорит процесс демонтажа всей системы. Если все приспособления оказались бесполезны и глушитель упорно отказывается отсоединяться, тогда используйте болгарку. Осторожно обрежьте лепестки, так чтобы не зацепить резонатор. Если глушитель уже отсоединён от резонатора, тогда переходим к следующему этапу.
Теперь освобождаем глушитель от резиновых подушек и производим замену на новый. Обязательно проследите за тем, чтобы гусак резонатора зашёл полностью в гусак глушителя. Зажмите трубы хомутом. Если при воссоединении труб возникли проблемы, тогда воспользуйтесь напильником.

Меняем резонатор

Обратите внимание, что резонатор не крепится с кузовом. Для его снятия следует придерживать первичную трубу («штаны»), дабы уберечь её от деформации. Весь процесс демонтажа резонатора полностью схож со снятием глушителя. Из-за того, что температурный режим работы резонатора выше чем глушителя, процесс рассоединения от «штанов» может быть более трудным (прикипел).

Если все попытки разъединения тщетны, тогда обрежьте болгаркой кусок выхлопной трубы между «штанами» и резонатором (берите от стыка ближе к резонатору). Оставшийся кусочек трубы извлеките при помощи пассатижей или прокручивая его газовым ключом. Очень важно размещение резонатора – единственное правильное его положение. В ином случае резонатор будет биться о днище автомобиля или цеплять дорожные изъяны. Правильное положение резонатора только тогда, если его труба находится параллельно относительно дорожного покрытия. Соединение резонатора с глушителем тоже должно быть параллельным с землёй.

Меняем «штаны»

Для того чтобы приступить к демонтажу приёмной трубы или «штанов» позаботьтесь о наличии новой прокладки под коллектор. Старую прокладку обязательно придётся заменить на новую, как и гайки для крепления коллектора. Для снятия приёмной трубы следует отсоединить её от резонатора. Это может оказаться не очень простой работой, так как высокая температура выхлопных газов за долгое время работы почти спаяла воедино межэлементное соединение. В таком случае вам придётся разобрать всю систему поэтапно начиная с глушителя.

Далее, следует приступить к откручиванию 4-х гаек крепления «штанов» к коллектору. Только не усердствуйте, поберегите резьбу на шпильках. Иначе их придётся заменить. Используйте WD-40 или её аналоги. Ничего не получается – тогда режим болгаркой гайки по диагонали без соприкосновения режущего диска с резьбой. Иногда достаточно сделать только неглубокий надрез гайки, чтобы послабить её зажатость. Применяйте зубило и плоскую отвёртку, они помогут освободить шпильку от разрезанной старой гайки.

Пред установкой новых «штанов» замените прокладку на выпускном коллекторе. Затем закрепляем приёмную трубу новыми болтами. Одеваем резонатор и скрепляем соединение хомутом. Стоит учесть распространённую ситуацию, когда после сбора выхлопной системы она становиться длиннее (провисает или упирается в днище). Это оттого что резонатор мог быть смонтирован под неправильным наклоном (ищите параллель к земле). Или виной тому может быть провисшая подушка двигателя. В таком случае единственным верным решением будет — это замена подушки.

Расходные материалы

Следует помнить, что при каждой замене одного из элементов выхлопной системы необходимо производить полную замену хомутов, резиновых креплений и гаек. Пускай вас не смущает что старые детали выглядят вполне работоспособными, помните металл склонен к усталости, а резина к старости. По прошествии некоторого времени резьба «плывёт», а хомут ослабнет. Горячие выхлопные газы начнут просекаться наружу сквозь ослабшие соединения, тем самым порождая шум. Что касается креплений из резины (подушки подвески), то они со временем имеют свойство рваться. А это может привести к потере самого глушителя где-нибудь во время движения автомобиля. Стоимость этих монтажных приспособлений совсем ничтожна, нежели цена всей выхлопной системы.

Замена глушителя на ВАЗ 2110 (ВАЗ 2112, ВАЗ 2111) своими руками

Глушитель автомобиля представляет собой механизм, состоящий из системы труб для вывода (выхлопа) отработанных газов, который устроен таким образом, что его компоненты (катализатор и др.) частично очищают продукты сгорания автомобильного топлива и понижают шумовой и вибрационный порог выводной газовой смеси.

Необходимая замена глушителя на ВАЗ 2110 своими руками проводится в случае, когда его составные элементы выходят из строя из-за механических дефектов или последствий химических реакций термического или окислительного типа. Сразу стоит отметить, что процедура замены глушителя на ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111 выглядит точно так же. В некоторых случаях допускается проведение ремонта изделия, к примеру, практикуется замена гофры глушителя с проведением сварочных работ. Однако здесь рекомендуется все – таки привлечение специалиста – сварщика со слесарными наклонностями.

 

В большинстве случаев при выходе глушителя из строя автолюбители предпочитают проводить полную замену этого элемента выхлопной системы.

Выбор глушителя

В этом вопросе мнения однозначны – заводское изделие, несмотря на относительную дороговизну, лучше. Более толстые стенки изделия, хоть и добавляют вес, но весьма прочны. Кроме того, шумопоглощающая минвата, присутствующая в деталях заводского производства, не всегда применяется в изделиях конкурентов, что значительно влияет на изоляционные свойства глушителей и всей системы вывода отработанных газов.

Иногда автолюбители делают «на заказ» глушители из нержавеющей стали. Действительно, такое изделие прослужит большее количество лет, ведь этот вид стали более адаптирован к значениям высоких температур. Однако стоимость таких изделий очень высока.

Увеличение продолжительности эксплуатации глушителя

Увеличение продолжительности эксплуатации глушителя можно достигнуть путем сверления отверстия в самой нижнем уровне выводной магистрали. В этом случае, конденсат, образовавшийся в системе вывода отработанных газов, будет стекать через просверленный выход. Это ведет к выводу водно — дисперсных масс и замедлению процесса окисления металла, и, как следствие, увеличению продолжительности эксплуатации изделия.

Замена глушителя ваз 2110

Требуемая замена глушителя ваз 2110 проводится в яме для осмотра днища и подвески автотранспортного средства.

·         Снимаем хомут- стяжку, далее уплотнительное кольцо, установленное в сочленении колен трубопровода, состоящего из глушителя и резонатора

·         Отстегиваем резинки крепления глушителя к днищу автомобиля, которые играют роль амортизатора изделия при движении. При их растяжке или иных дефектах требуется их замена.

·         Демонтируем старое изделие и заменяем новым

·         Подвешиваем новый «глушак» на резинки, устанавливаем новое уплотнение (графитное кольцо) и зажимаем хомут на развальцовке между резонатором и глушителем.

Особенности монтажа глушителей ваз 2110

При подборе нового изделия для выхлопной системы обязательно необходимо сравнивать места креплений, т.к. существуют две разновидности глушителей, имеющие разные посадочные места. Они отличаются и по номенклатурным (каталожным) номерам.

При установке изделия от польского производителя «Юниверсал» следует знать, что такую замену лучше проводить в паре с резонатором. Это связано с различием в параметрах по длине входного патрубка, который меньше на 2 см.

Некоторые автолюбители умудряются монтировать на ВАЗ 2110 глушитель от Лада «Приора». Разница состоит в различном сечении кормового выхода выхлопной трубы, в Ладе «Приора» он фигурный, загнут вниз. Для установки придется его срезать и наварить ровный хвостовой патрубок.

Глушитель ВАЗ-2107. ВАЗ-2107: Замена глушителя своими руками, инструкция

В этой статье будет рассказано о глушителе ВАЗ 2107. По сути, выхлопная система этого автомобиля состоит из трех основных частей. Если начинать от двигателя, то сначала идет «паук», который правильно называется приемной трубой. После него следует резонатор, соединяющий две крайние части выхлопной системы. В самом конце был установлен основной глушитель. Это помогает снизить уровень шума от двигателя автомобиля.О том, как его заменить, будет рассказано ниже.

Основные моменты

Чтобы максимально быстро заменить глушитель ВАЗ 2107, вам понадобится отвертка, набор ключей и головок, а также смотровая яма. Если такового нет, то можно максимизировать всю заднюю часть автомобиля, чтобы под ней было удобно работать. Основной глушитель расположен в задней части автомобиля. Его край виден, если смотреть на машину сзади. Этот элемент подлежит замене либо при сильных деформациях, в результате которых ухудшается способность к прохождению отработавших газов, либо при его полном сгорании, из-за чего отработавшие газы выходят из глушителя, не подвергаясь очистке и шумоподавлению. .Даже при наличии поломок или прогаров уровень шума возрастает многократно. В этом случае необходимо провести замену этого элемента.

Подготовка к работе

Перед началом работ необходимо внимательно осмотреть всю выхлопную систему на наличие повреждений. Внимательно осмотрите переднюю выхлопную трубу, резонатор, даже выпускной коллектор. При обнаружении каких-либо недостатков требуется замена глушителя ВАЗ 2107. Не ограничивайтесь только одним основным глушителем. Итак, сначала нужно снять глушитель.Для этого установите автомобиль на смотровую яму. С помощью двух ключей на «13» необходимо ослабить натяжение гаек, которые используются для фиксации хомута. Обратите внимание, что эти резьбовые соединения постоянно подвергаются воздействию высоких температур. Поэтому выкрутить их очень сложно. Все резьбовые соединения желательно предварительно обработать проникающей смазкой. Затем необходимо вывернуть болт, который используется для крепления резиновой подушки к кронштейну на глушителе ВАЗ 2107.Фото этого агрегата приведено в статье.

Демонтаж глушителя

Теперь можно, слегка приподняв основной глушитель ВАЗ 2107, снять его со всех ремней. Обратите внимание, что зажим должен оставаться на резонаторе. Чтобы максимально легко отсоединить глушитель от резонатора, необходимо использовать отвертку. Как его использовать в этом процессе, будет описано ниже. Установите новый глушитель в обратном порядке. Сначала нужно состыковать две трубы, затем подвесить глушитель к кузову с помощью резиновых элементов.В самом конце необходимо закрутить подушку и болты на хомуте, которые используются для крепления патрубков на ВАЗ 2107. Фото глушителя вы можете увидеть в статье.

Связанная работа

После снятия основного глушителя необходимо внимательно осмотреть состояние ремней подвески. Также внимательно осмотрите состояние крепления. После этого оцените состояние хомута муфты. Если при откручивании гаек наблюдалось чрезмерное усилие, необходимо установить новый хомут.Обратите внимание, желательно обрабатывать специальным герметиком для выхлопных систем. Его необходимо нанести на заднюю часть глушителя и резонатор. Также следует учитывать, что сразу после остановки двигателя температура выхлопной системы может достигать 500 градусов. Поэтому желательно сначала дать мотору остыть, а потом проводить все ремонтные работы. Конечно, можно проводить ремонт, надев на руки толстые перчатки. Правда, это будет не очень удобно, так как проще заменить глушитель ВАЗ 2107 голыми руками.Его цена около 900 рублей.

«Хитрости» при проведении ремонта

А теперь несколько советов, как пользоваться инструментами при замене глушителя ВАЗ 2107. В частности, некоторые могут спросить, как отвертка может помочь в отсоединении задней части глушителя от резонатора. Для этого понадобится плоская отвертка, с ее помощью нужно отщелкнуть лепестки на дополнительном глушителе. Обратите внимание, что трубу он распилил по диаметру. Не бойтесь разрушить старый задний глушитель.Он больше не нужен вам, поэтому вы можете делать все, что он захочет. Прокручиваем заднюю часть этой отверткой, после чего без проблем отсоединяем трубку от резонатора. Обратите внимание, что вам необходимо приобрести в магазине глушитель самого высокого качества. Обратите внимание на его внешний вид. Внутри не должно быть слышно металлических или других звуков. Кроме того, на корпусе не должно быть никаких механических повреждений, в частности, сколов, ударов, вмятин или разрушений лакокрасочного покрытия. Глушитель очень уязвим для ВАЗ 2107.Инжектор не сможет нормально работать, если нет регулировки по содержанию кислорода. Это будет обсуждаться ниже.

Поломка глушителя

А теперь стоит рассмотреть все неисправности, которые могут быть в выхлопной системе. Первым делом нужно посмотреть на глушитель ВАЗ 2107. Он может быть поврежден снаружи или подвергнут коррозии. Чаще всего его элементы прогорают изнутри. Это самые печальные аварии, которые повлекут за собой полную замену узла.Часто бывает, что при работающем двигателе слышны удары по кузову. Наиболее частой причиной выхода из строя является разрушение или деформация подвески глушителя. Также может быть слабое соединение всех элементов выхлопной системы. Сломать глушитель достаточно просто. Вы можете столкнуться с любым препятствием. Даже камень может отскочить от колеса и пробить корпус глушителя. Конечно, это маловероятно, но вполне возможно.

Внешняя среда и глушитель

Очень часто выходит из строя выхлопная труба ваз 2107.Часто причиной неисправности является воздействие окружающей среды. В глушителе часто скапливается конденсат. В городах на его корпус воздействуют соли и различные химикаты, которыми обрабатывают дороги. Не забывайте, что любой глушитель имеет определенный ресурс. Конечно, если он работает сверх нормы, в нем уже нет ничего «живого». Внешние проявления повреждения глушителя видны сразу. Страшный грохот, стук по кузову, дребезжание, металлические звуки явно говорят о наличии какой-то неисправности.

Каретка впрыска «семерки»

Очень привередливый механизм выхлопной системы. Если его эксплуатация происходит в нормальных условиях, близких к идеальным, то срок службы составляет не более ста пятидесяти тысяч километров. Если операцию провести не по правилам, то, скорее всего, раньше выйдет из строя каталитический нейтрализатор. Нередко происходит загрязнение, разрушение, а также разрушение самого центрального блока носителя. Нередки случаи коррозии или повреждения корпуса.А теперь давайте рассмотрим ситуации, в которых элемент разрушается. Разрушение несущего блока возможно, если какая-либо часть топливно-воздушной смеси сгорит непосредственно в нейтрализаторе. Это связано с тем, что есть пропуски зажигания. Или смесь топлива и воздуха слишком обобщённая, и из-за этого не сгорает полностью. При этом на автомобиле ВАЗ 2107 стреляет в глушитель, раздаются резкие хлопки.

Поломка несущего блока

Часто это происходит при поломке или неисправности кислородного датчика.Кроме того, попытка завести автомобиль с «толкателя» может закончиться разрушением опоры блока цилиндров. А также его полное разрушение может произойти только при механическом воздействии. К сожалению, такое может произойти при мгновенном изменении температуры. Ехали на большой скорости по луже во время дождя, на кузов попала холодная вода, разрушился блок. Несущий блок может быть загрязнен из-за закоксовывания его ячеек. Обычно причина этого в том, что моторное масло попадает в камеру сгорания и выбрасывается в выхлопную систему.И самое главное, чтобы не допустить загрязнения, нужно следить за качеством топлива, которое вы заливаете в бак. Этилированный бензин с присадками, в которых есть металл, приводит к загрязнению элементов. Следовательно, кат-коллектор выходит из строя и требует замены.

Важность вашего автомобильного глушителя

Сервис глушителей в Мерфрисборо, Теннесси

Несмотря на то, что глушители выглядят так, как будто их основная функция заключается в выпуске выхлопных газов, на самом деле глушители выполняют множество других функций, полезных для вашего автомобиля.Когда вы едете на автомобиле, ваш двигатель, хотя и работает эффективно, производит много пульсирующего шума. Это связано с тем, что выпускные клапаны открываются и выпускают газ под очень высоким давлением. Эти звуки попадают в выхлопную трубу вашего автомобиля, где шум становится значительно громче. Здесь в дело вступает глушитель. Глушитель был сделан, чтобы свести к минимуму любые шумы, создаваемые газом под высоким давлением. Однако это не единственное, что делают глушители. Если вам нужно обслуживание вашего глушителя, свяжитесь с автосервисом Murfreesboro уже сегодня! Наши автомеханики, сертифицированные ASE, обслуживают глушители в Мерфрисборо, штат Теннесси.Наша автомобильная мастерская, одобренная и рекомендованная AAA, также предлагает услуги по устранению неполадок с выбросами, настройке автомобилей, ремонту двигателя и т. д. Наши услуги и преимущества по устранению неполадок с выбросами включают настройку тестов на выбросы, базовые настройки, ремонт автомобилей, техническое обслуживание и техническое обслуживание, диагностику, 4-летнюю гарантию и услуги сертифицированных технических специалистов ASE. Звоните и приезжайте к нам в Мерфрисборо!

Вот два наиболее важных фактора, которые ваш глушитель обеспечивает вашему автомобилю:

Глушители и выхлоп: Для регулирования шума двигателя и его заглушающей магии глушители устанавливаются на одной линии с выхлопной трубой автомобиля.Внутри глушителя есть перфорированные трубы и камеры, которые специально используются для снижения шума двигателя. Когда шум попадает в глушитель, высокочастотные звуки отражаются от разных камер. Когда это происходит, звуковые волны фактически начинают создавать противоположные звуковые волны, которые полностью компенсируют друг друга. Как это для науки? Поскольку звуки нейтрализуют друг друга, выхлоп продолжает течь прямо вперед. Поскольку глушители предназначены для регулирования шума, исходящего от вашего двигателя, производители глушителей также изготовили широкий спектр глушителей со специальными камерами, которые позволяют распространяющимся звуковым волнам издавать определенный шум.Итак, для тех автолюбителей, которые любят усиливать шум двигателя своего спортивного автомобиля или грузовика до мощного рычания, есть специальные глушители, которые позволяют им это делать.

Максимизирует производительность автомобиля: Второй важный аспект глушителя заключается в том, что он действительно помогает максимизировать общую производительность вашего автомобиля. Поскольку ваш глушитель очищает выхлопные трубы от выхлопных газов, он также забирает свежий воздух — кислород — для выработки большей мощности. Чем быстрее происходит этот процесс, тем эффективнее будет работать ваш автомобиль.Итак, чтобы ваш автомобиль имел максимальную и эффективную производительность, ваш глушитель должен иметь высокоэффективный поток выхлопных газов.

Кроме того, в большинстве штатов глушители являются обычным требованием для автомобилей, поскольку существует множество законов штатов, регулирующих как загрязнение воздуха, так и шум. Тем не менее, вы всегда найдете одну или две машины, которые проносятся мимо вас с громким и свирепым рычанием из глушителя.

В качестве неотъемлемой части автомобиля существует большое разнообразие глушителей, предназначенных для различных целей.Есть глушители, которые полностью заглушают любой шум, создаваемый двигателем, а есть и специальные, созданные для тех, кто любит форсаж.

Как видите, глушители играют очень важную роль в общей функциональности вашего автомобиля. Чтобы правильно регулировать шум двигателя и позволить вашему автомобилю работать с максимальной производительностью, всегда следите за тем, чтобы ваш глушитель был в отличном состоянии.

 

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Крепление/ Крепление Выхлопа: хомуты, хомуты, хомут + Прокладка, Лада Нива 1600см (2121), 2101-07

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Лак авто / лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + Пособия Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник насоса, прокладка подогрева клапана, уплотнитель бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Lada Niva

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине Вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

5 причин установить нестандартную выхлопную систему в LightHouse Automotive. Вы можете внести различные изменения в соответствии со своим вкусом и стилем. Или вы захотите рассмотреть возможность повышения производительности по индивидуальному заказу, чтобы действительно получить максимальную отдачу от автомобиля.

Одной из самых популярных модернизаций послепродажного обслуживания, которую рассмотрят серьезные автовладельцы, является нестандартная выхлопная система. Это может улучшить производительность и, безусловно, может добавить много таланта. Вот пять причин, по которым вы можете захотеть установить нестандартную выхлопную систему в LightHouse Automotive:

1. Характеристики и мощность двигателя

Нестандартная выхлопная система может действительно раскрыть всю мощь двигателя вашего автомобиля. Предоставляя выхлопным газам более эффективный путь выхода, ваш двигатель сможет «дышать» легче.В этом случае в двигателе может быть сожжено больше воздуха в топливных баках, и, таким образом, вырабатывается больше энергии.

2. Этот звук

Мы все знаем этот звук. Будь то гортанный рокот мускулистого автомобиля или хриплый гул европейского спортивного автомобиля, вы просто хотите, чтобы ваш автомобиль звучал великолепно при движении по дороге. Индивидуальный выхлоп может дать вам мощный звук, который вы хотите услышать, с бесконечными доступными опциями.

3. Внешний вид

Хотя другие водители могут видеть только ваши выхлопные трубы или выхлопные патрубки, если у вас нет открытых коллекторов, новая выхлопная система действительно может подчеркнуть стиль вашего автомобиля.Автолюбители узнают, когда у вас будет нестандартная выхлопная система, потому что это еще одна вещь, которая поможет вашей поездке выглядеть как можно лучше.

4. Экономия топлива

Многие люди не понимают, что исправная выхлопная система напрямую влияет на экономию топлива. Конечно, также важно отметить, что некоторые компоненты выхлопной системы вторичного рынка могут фактически сократить пробег в обмен на производительность, стиль или улучшение звука.

5. Единственный в своем роде

Хотя вы можете установить неоригинальные компоненты, большинство нестандартных выхлопных систем именно такие. Они адаптируются к вашему автомобилю с уникальными изгибами труб, кронштейнами и настройкой производительности. Именно здесь вы хотите работать с экспертом по индивидуальному заказу выхлопных газов, таким как LightHouse Automotive, потому что они помогут вам собрать идеальную выхлопную систему, которая даст вам желаемый внешний вид, ощущение, звук и производительность.

Для всех ваших потребностей в установке, техническом обслуживании и ремонте выхлопной системы рассчитывайте на LightHouse Automotive в Колорадо-Спрингс.Позвоните в наш магазин сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на прием через Интернет.

Custom Exhaust Неаполь, Флорида | Автозавод и глушитель

 

 

Производительные выхлопы доступны!

Требуйте большего от своей выхлопной системы в Autoworks и Mufflerworks. Улучшите топливную экономичность, звук и стиль с помощью индивидуальной выхлопной системы. У нас есть популярные бренды, которые делают модернизацию вашей выхлопной системы OEM простой и доступной.

Поговорите сегодня с членом нашей команды или зайдите, чтобы посмотреть наш инвентарь. У нас представлены выхлопы Magnaflow и Flowmaster.

Мы обслуживаем Неаполь, Флорида, Бонита-Спрингс, Флорида, Форт-Майерс, Флорида и прилегающие районы. Помимо установки, мы ремонтируем, заменяем и обслуживаем все виды выхлопных систем.

Получить магазин
Маршруты Расписание Мой
Служба

Есть вопросы? Свяжитесь с нами в рабочее время для получения информации о текущих запасах и ценах.

 

 

Не идите на компромисс в поисках идеальной индивидуальной выхлопной системы

Зачем тратить деньги на новую нормальную выхлопную систему, если можно получить то, что вам действительно нужно? У нас есть много стилей, которые подходят для разных водителей.Цените ли вы звук тишины или хотите свирепый рев, вы найдете то, что вам нужно, и все, что между ними.

Помните, что внешний вид и функциональность совместимы, и оба стоят ваших усилий. Торговые марки, которые мы предлагаем, являются лидерами по качеству.

Надлежащее обслуживание и ремонт

Надлежащее техническое обслуживание имеет большое значение для поддержания любого компонента в рабочем состоянии в соответствии с его предполагаемым сроком службы и уровнем производительности. Мы хотим убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от заводской или индивидуальной выхлопной системы вашего автомобиля, поэтому мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию и ремонту.Не доверяйте ремонт и замену выхлопной системы кому попало. Доверьтесь лучшему магазину глушителей и выхлопных газов.

Поговорите с нашей командой сегодня

В Autoworks and Mufflerworks наши сотрудники будут работать с вами, чтобы найти идеальную выхлопную систему или позаботиться о вашей текущей. Когда вы будете готовы к обслуживанию глушителя, замене выхлопной системы или установке производительной выхлопной системы, приходите в наш автомобильный сервисный центр, обслуживающий Неаполь, Флорида, Бонита-Спрингс, Флорида, и Форт-Майерс, Флорида.

Свяжитесь с нами по поводу нестандартных выхлопов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.