Торпеда 2107: Доступ ограничен: проблема с IP
Дребезжание в торпеде Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.
Непроклееная и непротянутая торпеда является одним основных источников посторонних скрипов и дребезжания в салоне ваз 2107. Особенно это заметно на автомобилях с пробегом. Обработка торпеды существенно улучшает акустический комфорт в салоне. Машина становится как-будто тише. Предлагаемый ниже перечень работ даст очень заметный эффект.
Внутренности торпеды
В основном это отопитель и воздуховоды ваз 2104. Без всякого сомнения, самая «звучащая» деталь в пятерочной и семерочной торпеде это центральный воздуховод 6 (рис. 1). Его необходимо извлечь из торпеды, разобрать на две половины и проклеить. Для проклейки я использовал черный герметик Abro и тонкую резину. Резина хорошо клеится к пластмассе клеем «Момент». Половины воздуховода мазались по периметру герметиком. На одной из половин воздуховода есть внутренние стеночки для большей равномерности потока воздуха. Эти стеночки видно на рисунке там откуда выходит поток воздуха. На рисунке 3 стеночки с каждой стороны. На самом деле их больше. Я наклеивал на торцы этих стеночек тонкие полоски резины, чтобы они если вдруг будут задевать за вторую половину не издавали никакого звука. Затем я скрепил половины воздуховода болтиками на высоте около 3/4 от общей. Снаружи воздуховод был обклеен тонкой резиной. Это я решил на всякий случай сделать потому, что воздуховод имеет большую площадь и пластмасса может резонировать. Посадочное место воздуховода в отопитель следует обмазать герметиком. Самый верх воздуховода где он соприкасается с деталью 4 на рис. 2 ниже я также обмазал герметиком. После этого воздуховод при бросании на стол издавал совершенно глухой звук. Имеет смысл обмазать герметиком все места стыковки частей отопителя. Нижней, где заслонка в ноги и средней, где моторчик, с обоих сторон.
Следующее, что может издавать дребезг — это тросики 5 управления отопителем. Сами по себе они не дребезжат, но они могут касаться других деталей и на определенных оборотах двигателя дребезжать. Я сделал так. Обмазал снаружи оплетку тросика клеем Момент и обернул тросик тонким поролоном.
Следует предусмотреть места возможных соприкосновений деталей торпеды ваз 2105 и приклеить в эти места либо поролон, либо битопласт. Могут соприкасаться: тросик спидометра и левый воздуховод 4, тросики корректора фар и левый воздуховод 4, бардачок и правый воздуховод. Под толстые жгуты проводов и разъемы также лучше что-нибудь подложить. Битопласт представляет из себя поролон, пропитанный бытумом и имеющий клеевой слой. Бывает 5 и 10 мм толщины. Исключительно удобный для этих целей материал. Для проклейки торпеды удобнее 5 мм битопласт.
Внешние элементы торпеды
Верхняя накладка-вставка 4 на рис. 2. Обмазывается герметиком во всех местах соприкосновения с торпедой и местах соприкосновения с центральным воздуховодом. Аналогично обмазываются по периметру посадочного места щиток приборов 2 и накладка-облицовка блока рычажков 1. Пепельницу 5 можно не мазать, т.к. она плотно прикручена саморезами. Борода 11 разбирается и проклеивается битопластом или поролоном. Бардачок изнутри я обклеил битопластом, чтобы лежащие там предметы не дребезжали и не гремели при езде. На поверхность полку бороды 11 я наклеил кусок поролона с той же целью, что и обклеил бардачок.
Чем отличается автомобиль ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107? Подробный обзор. | Блог бездельника
Всем привет! Наверняка среди вас есть друзья или знакомые, которые интересуются автомобилями. Бывает и они задаются вопросом: -Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107? Ведь внешне они одинаковые. Это не так. Так как я являюсь владельцем отечественной классики уже 5 лет, сегодня я хочу рассказать вам все отличия данных автомобилей. И так, приступим!
1. Внешний вид.
Фото для сравнения. Слева ВАЗ 2105, справа ВАЗ 2107.Фото для сравнения. Слева ВАЗ 2105, справа ВАЗ 2107.
Первое что мы видим, это бампер. На «пятёрках» он был сделан из алюминия с чёрными накладками из пластика, а на «семёрках» он был пластмассовый и имел металлическую, хромированную накладку. Хотя когда «пятёрки» выпускались с инжекторными двигателями, бампера на них ставили уже «семёрочные». Решётка радиатора так же имела отличия. На ВАЗ 2105 решётка радиатора была прямоугольной формы, а вот на ВАЗ 2107 она была уже с окантовкой. Обе детали часто покрывались хромом, но можно встретить экземпляры и без него. За эту деталь «семёрка» получила прозвище «русский «Мерседес»». Что касается капота. У пятой модели на нём есть 2 прямоугольных углубления, идущих от фар до лобового стекла. У седьмой модели он ровный, с выштамповкой по центру, переходящей в решетку радиатора.
Крышка багажника. На «пятёрке» она имеет 2 вдавленности, повторяющие рисунок на капоте. На «семёрке» крышка багажника гладкая. В последние годы выпуска (2008-2012) на обе модели устанавливали крышку багажника от ВАЗ-2105. Ну и последним отличием по внешнему виду являются задние фонари. Различия в задних фонарях минимальны. На «семёрке» вдвое увеличен размер фонаря заднего хода и настолько же уменьшен размер стоп-сигнала.
2. Интерьер.
Фото для сравнения. Сверху торпеда от ВАЗ 2105, снизу от ВАЗ 2107.Фото для сравнения. Сверху торпеда от ВАЗ 2105, снизу от ВАЗ 2107.
Панель приборов в ВАЗ 2107 отличается удобным расположением места под магнитолу и дополнительными приборами. Они включают в себя цифровые часы, контрольные лампы (износ тормозных колодок, обогрев заднего стекла, пристегнут ли водитель), прикуриватель. Переключатели, расположенные на ВАЗ 2105 вокруг комбинации приборов, на ВАЗ 2107 находятся перед рычагом КПП.
Комбинация приборов в «пятерке» предоставляет водителю только основную информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, напряжение в бортовой сети, общий пробег. Комбинация приборов в «семерке» дополнительно оснащена эконометром, тахометром и счетчиком суточного пробега. Что касается сидений. В пятой модели «Лады» устанавливались сиденья от ВАЗ 2103 с небольшой модификацией, они оснащены подголовником. В седьмую модель устанавливались анатомические сиденья.
3. Двигатель.
На ВАЗ-2105, помимо двигателей 2101 и 2103, устанавливалась модель с индексом 2105. Она была создана путем внесения в конструкцию 21011 нескольких изменений:
- Ременной привод ГРМ вместо цепного.
- Литая алюминиевая крышка ГБЦ.
- Выемки под клапаны, исключающие их повреждение при обрыве ремня.
Эти меры привели к значительному уменьшению шума от работы двигателя и увеличению срока службы.
Ременной двигатель ВАЗ 2105.Ременной двигатель ВАЗ 2105.
ВАЗ-2107 оснащалась такими двигателями: 2103, 2105 и 2106, объемом 1500, 1300 и 1600 см3 соответственно. Существовали также модификации для нужд ГАИ, МВД и КГБ. В них использовался роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 объемом 1,6 литра и мощностью 140 л. с.
4. Карбюратор.
Карбюраторы 05 и 07 были специально разработаны для замены импортного «Weber», использовавшегося в первых партиях ВАЗ-2101 и 2103. Созданное устройство было названо «Озон», и ему присвоили каталожный номер 2105-1107010 и 2107-1107010. Всего было создано 4 модификации, обозначенных парой дополнительных цифр в номере детали. Например, «Озон 2105-1107010-20».
Существует 5 признаков, позволяющих определить, чем отличаются карбюраторы ВАЗ-2105 от 2107 разных моделей «Озона»:
- Сечение воздушных и топливных жиклеров.
- Диаметр диффузоров.
- Наличие экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
- Автоматический привод воздушной заслонки (подсоса).
- Наличие штуцера для вакуум-корректора распределителя зажигания.
С появлением на конвейере автомобиля ВАЗ-2108 карбюратор «Озон» был вытеснен более совершенной конструкцией – «Солекс» (Solex). Ей были присвоены следующие каталожные номера:
- 21053-1107010-20.
- 21073-1107010.
Нововведением стала конструкция из 2 частей (вместо 3), простая система ЭПХХ (винт-датчик, ЭМ клапан, блок управления) и наличие штуцера для возврата в бак излишков топлива («обратка»).
На этом у меня все. Теперь вы знаете чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107.
Тюнинг торпедо и панели приборов ВАЗ-2107 своими руками
Введение
Отечественный ВАЗ-2107 во многом уступает своим зарубежным аналогам, многие автолюбители сетуют на слишком простую внутреннюю отделку, которая не имеет оригинальных особенностей. Однако, грамотный тюнинг торпеды ВАЗ-2107 позволяет преобразить транспортное средство до неузнаваемости, повысив уровень прежних деталей до типовых элементов дорогих иномарок. Благодаря своей простоте и классическому дизайну приборная панель может быть модифицирована владельцем сколько угодно и как угодно. Рассмотрим основные моменты усовершенствований торпеды и бороды отечественного ВАЗ-2107.
Тюнинг панели приборов
Стандартная панель приборов от ВАЗ 2107 не всегда устраивает владельцев, так что можно прибегнуть к её тюнингуПроще всего сделать своими руками тюнинг торпеды ВАЗ-2107 воспользовавшись готовым комплектом разнообразных тюнинг-аксессуаров, которые продаются практически в любом современном магазине автозапчастей. Благодаря заранее раскроенным материалам автомобилист может всего за пару часов заменить штатные детали, предварительно проведя их демонтаж. Если есть желание установить новый готовый комплект на свой автомобиль, хозяину транспортного средства понадобится только отвёртка и знания, касающиеся конфигурации электрических разъёмов. Пошаговая инструкция всегда сопровождает подобные комплекты с деталями, что значительно упрощает процесс сборки.
Однако, сделать индивидуальный дизайн и подобрать соответствующий стиль приборной панели отечественного авто не просто, правда, в этом случае тюнинг торпеда ВАЗ-2107 потребует незначительного количества денежных средств. Если автомобилист решит самостоятельно произвести модернизацию торпеды, целесообразнее начать с замены заводских наклеек и стрелочек. В автомагазинах можно купить готовые комплекты разных наклеек, так как на создание уникальных дизайнерских образцов потребуется больше времени и средств, хотя вариант самостоятельного изготовления элементов в результате получается эффектнее заводского.
Тюнинг торпеды ВАЗ-2107 своими руками подразумевает аккуратную замену наклеек и стрелок, расположенных на панели приборов. Стоит отметить, что во время модернизации этих элементов не следует торопиться, используемые детали очень хрупкие, из-за чего могут при неосторожном движении легко сломаться.
Для того чтобы усовершенствованная панель имела эстетичный вид, необходимо перед заменой заводских стрелок и наклеек грамотно разметить границы всех имеющихся шкал. Затем устанавливаемую в приборную панель стрелку расположить в «нулевом» положении, после этого обезжирить поверхность, чтобы удалось правильно и аккуратно наклеить новые детали.
Модернизация торпеды ВАЗ-2107 может подразумевать установку дополнительной светодиодной подсветки. Обновлённая панель будет иметь яркий индивидуальный стиль. Установка нового светодиодного освещения производится одним из способов:
- замена заводских лампочек;
- замена подсветки по периметру всей панели.
http://www.youtube.com/watch?v=oOdOkldS19w
Приобретать для последующей установки в приборную панель ВАЗ-2107 следует только такие светодиоды, которые соответствуют напряжению бортовой сети (12 Вольт). Дальнейшие действия заключаются в демонтаже штатной приборной панели и установке новых светодиодов, которые будут расположены на месте стандартного освещения. Проводя подобные манипуляции, не следует забывать о полярности. При желании осветить весь периметр приборной панели придётся удлинить имеющуюся проводку. Крепление нового осветительного оборудования следует осуществлять посредством специального клея.
Тюнинг консоли
Тюнинг консоли ВАЗ-2107 представляет собой оптимизацию передней панели, в результате которой в авто может появиться множество полезных особенностей и преимуществ, таких, как новые магнитофон, часы или прикуриватель. Доработка бороды ВАЗ-2107 позволяет сделать транспортное средство более оригинальным и функциональным. Любой желающий посредством несложных усовершенствований может установить в машину проигрыватель, современные часы, USB-розетку, устройства для контроля за электросетью и маленькие «кармашки» для небольших предметов.
Среди основного инструментария, без которого невозможен тюнинг штатной бороды ВАЗ-2107, стоит отметить: электрические лобзик и дрель; «болгарку»; слесарный уголок; простой карандаш; линейку; клей и степлер для мебели.
Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона. В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.
Тюнинг бороды ВАЗ-2107 можно осуществить с помощью комплексной модернизации, которая «в корне» изменит интерьер авто. Замену заводской «отделки» на дверях и других элементах салона можно произвести посредством карбона и кожвинила. Новую консоль необходимо будет расположить на месте заводского приспособления, которое должно быть предварительно демонтировано. Сняв стандартную бороду, автомобилист сможет быстро произвести замеры для дальнейшего создания чертежей.
Заключение
Конечно, на преобразование и усовершенствование приборной панели отечественного авто придётся потратить немало свободного времени, однако, грамотный подход и желание сделать свою машину лучше позволят произвести эффектный тюнинг, который может стать предметом гордости владельца.
Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Когда хочется комфорта
Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Вопрос это не простой. Ведь водитель большую часть времени в дороге смотрит на панель приборов. Торпеда «семерки» разрабатывалась более 30 лет назад. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз.Также приборы заметны довольно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.
Панель или торпеда?
Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, нужно будет сделать. Подобный тюнинг может осуществляться двумя способами:
- Замена приборной панели;
- Замена торпеды целиком.
Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивает. Придется только немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.
Приборная панель
Начнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панели от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть полученная конструкция будет намного выигрышнее. У вас не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.
Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110. Она также выглядит намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размеру с помощью паяльника и ножниц. Но здесь придется повозиться с подключением приборов.
Например, покупается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе Вазов.
Это наиболее простые в установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства, выпущенных в конце 80-х, начала 90-х.
Меняем торпеду
Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.
Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие стыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Смотреться она будет намного выигрышнее.
Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.
Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучаться с установкой кожуха руля.
Стандартный кожух не поместится в отверстие для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но гораздо проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.
Подключение печи. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды из Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его гораздо проще подключить к печи, чем родной жигулевский к новой торпеде.
Кстати, почитайте еще статью «Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками».
Вывод. Жигули автомобиль не очень комфортный, ведь разрабатывали его довольно давно. Не удивительно, что большая часть водителей вносят определенные изменения в конструкцию. В процессе переделок, рано или поздно возникает вопрос, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Ответить на этот вопрос не так уж и сложно. При выборе этой детали обращайте внимание на габариты и возможность подключения приборов.
|
Artcurial Motorcars и Retromobile | Распродажа № 2107 | LOT N ° 328
1912 Gobron-Brillié Torpédo Skiff Rothschild Châssis N ° 920Moteur N ° 775
— Техника Très Élaborée, Récemment Restairée
— Carrosserie Skiff De Toute Beauté
— Torpédo début de Siècle de Grosse Cylindree
— Extrement редкий
Comme souvent au début de l’automobile, la marque Gobron-Brillié doit son à celui de ses createurs: Gustave Gobron et Eugène Brillié.Le premier a mis au point un système de moteur extrêmement original, à поршни напротив. Chaque cylindre (вертикальный) accueille два поршня se déplaçant l’un en face de l’autre et formant la chambre de сгорания lorsqu’ils se retrouvent au center du cylindre. Le поршень inférieur est relié au vilebrequin par une simple bielle alors que, pour l’autre, la liaison s’effectue via un système de culbuteurs. Этот диспозитив, оригинальный для эпохи, предлагает отличное исполнение и большую функциональность.Autre specialité, l’almentation par дозыur rotatif permet à ces moteurs de fonctionner avec d’autres carburant que l’essence, comme par example l’alcool. Эпоха, les Gobron-Brillié se distinguent lors descourses ville à ville comme Paris-Berlin ou Paris-Vienne et, en 1904, Louis Rigolly établit à Nice le record mondial de vitesse à plus de 166 647 км/ч, au volant de son énorme Gobron-Brillié 13,6 л.
La magnifique Gobron-Brillié, который представляет собой четырехцилиндровый двухблочный двигатель с двумя поршнями, один цилиндр имеет объем 6 литров.Cette mécanique puissante est reliée aux roues arrière jumelées par l’intermediaire d’une boîte à quatre rapports et de deux grandes chaines. Шасси создано специально для перевозки пассажиров на лодке Toute Beauté, построенной парижским автомобилем J. Rothschild & Fils, с использованием техники изготовления крышек бато в деревянном загоне для производства ансамбля легкого и спортивного снаряжения. L’univers de la Marine EST Présent aussi sur les détails de finition extrêmement soignés, comme des poignées de portes en form de dames de nage, des petits hublots, d’originales manches à air pour l’aération, ou les quelque 5 000 заклепок de cuivre utilisés pour l’assemblage.On pense que cette voiture est précisément celle qui est exposée au Salon de Paris 1913. C’est là que son premier propriétaire en aurait fait l’acquisition, sans que l’on connaisse son nom. Autour de 1920, la voiture connaît quelques améliorations: les ailes et marchepieds sont modifiés et accueillent une malle de rangement et une seconde roue de secours, alors qu’est posé un pare-brise rabattable et qu’un Autovac remplace le système d’almentation эссенция су-пресс. L’histoire de la voiture est ensuite mal connue: on sait qu’elle est exposee plusieurs années dans le hall d’entrée d’un grand chocolatier во Франции или в Люксембурге.La trace reste confuse jusqu’à ce qu’elle soit retrouvée by David Baldock dans les années 1970, почти полный mais sans moteur. Peu de temps après, Baldock vend son précieux trésor au bien connu Marc Nicolosi, alors négociant en carsiennes anciennes et qui parvient à lui retrouver un moteur, mais en mauvais état. La voiture est ensuite achetée par Uwe Hucke qui nettoie le tout et l’expose au Nettlstadt Museum, en Allemagne, avant qu’elle ne passe entre les mains de la collection de Gerhard von Raffay, à Hambourg.
В 1993 г. Г. фон Раффе поделился с Эдди Берресфордом, чтобы тот помог ему восстановиться и разрешил эту прекрасную Гоброн-Брилли де функционнер в стиле модерн. En 1997, elle roule par ses propres moyens, pour la première fois depuis près de 75 ans. Elle prend alors le chemin des Etats-Unis et fait sa première apparence au concours d’égance de Pebble Beach, en 2005.Très remarquée, elle remporte facilement sa catégorie des voitures à carrosserie skiff. Ayant maintenant retraversé l’Atlantique, elle constitue une piece à la fois belle, red et originale, pouvant offrir un réel plaisir de conduite lors de balades dominicales ou de rallyes de voitures du même age.Sa carrosserie magnifiquement réalisée ne manquera pas d’attirer l’attention, où qu’elle se trouve ou se dirige…
Циркуляционный номер Hollandais
Шасси № 920
Двигатель № 775
35 л.с. (двойной), 5970 куб. -поршневой четырехцилиндровый двигатель, четырехступенчатая механическая коробка передач, неразрезной передний мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, ведущий задний мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и двойным цепным приводом, двухколесные механические тормоза и сдвоенные трансмиссионные тормоза. Корпус скифа построен из дерева в соответствии с морской архитектурой, хотя у него может быть хвостовая часть, а может и не быть.Историк Фредерик Ашер прослеживает эту концепцию до кузовостроителя Жана-Анри Лабурдета в 1912 году. К Лабурдетту, третьему поколению владельца Henri Labourdette, Carrossier, семейной кузовостроительной фирмы, обратился шевалье Рене де Книф, директор Panhard et Levassor и видный спортсмен. Де Книф хотел получить «легкую, но удобную торпеду с наименьшим сопротивлением ветру». Лабурдетт изучил конструкцию корпуса у конструктора моторных лодок и уложил корпус из трех слоев красного дерева на раму из ясеня.При взвешивании он весил всего 180 кг (400 фунтов), включая корпус, ветровое стекло, крылья и фурнитуру. Идея прижилась, и за короткое время Лабурдет построил аналогичные экземпляры на шасси Renault, Peugeot, Hispano-Suiza, Rolls-Royce, Delaunay Belleville и Lancia. Этот стиль переняли и другие производители кузовов, в том числе Muhlbacher, Duquesnoe и Schebera. Широко распространено мнение, что корпуса скифов были построены из тюльпанового дерева, но сам Лабурдетт писал, что он постоянно использовал красное дерево. Предлагаемый автомобиль особенно необычен тем, что он не является ни одним из вышеперечисленных, ни производителем кузовов, ни шасси.Вместо этого это скиф от Rothschild на шасси от Gobron-Brillié. Сегодня о Гоброн-Брилье почти не вспоминают, но он был одним из французских пионеров автомобилестроения. Густав Гоброн и Эжен Брилье основали Societé des Moteurs Gobron-Brillié в Париже в 1898 году. Гоброн добился известности, сбежав на воздушном шаре из Парижа во время Прусской войны. Брилье, инженер, разработал новый двигатель с оппозитными поршнями. Хотя Брилье покинул компанию в 1903 году, его двигатели продолжали использоваться до окончания Первой мировой войны
года.Концепцию трудно представить. Цилиндры отливались попарно, по два поршня в каждом цилиндре. Нижние поршни соединены обычными шатунами с коленчатым валом. Вместо использования второго коленчатого вала, как это делается в современных дизелях с оппозитными поршнями, верхние поршни, соединенные с крейцкопфом, концы которого были соединены шатунами с коленчатым валом, сдвинуты по фазе на 180 градусов с нижними поршнями. Клапаны были установлены в противоположных боковых карманах в точке, где два поршня приближались друг к другу.Противоположные движения поршней обеспечивают такой баланс, что все компоненты могут быть очень легкими. В первом автомобиле использовался вертикальный твин, и он хорошо работал на различных видах топлива. В каталоге 1901 года утверждалось, что он «с одинаковым успехом будет работать с виски, бренди или джином». К 1900 году Gobron-Brillié производила 150 автомобилей в год. Nancienne во Франции и Nagant в Бельгии получили лицензии, и Botwoods of Ipswich продали их в Англии как Teras. Четырехцилиндровые модели были построены в 1903 году, когда можно было выбрать зажигание с катушкой, магнето или даже с горячей трубкой.Гоночный Gobron-Brillié преодолел барьер в 100 миль в час в 1904 году. К 1907 году объем двигателей варьировался от 4523 до 7598 куб. См, а автомобили имели двойные трансмиссионные тормоза и двойной цепной привод. В следующем году появились как меньшие, так и большие двигатели: четырехцилиндровый двигатель объемом 2650 куб. см и массивный шестицилиндровый двигатель объемом 11 398 куб. Шестерка стоила 1600 фунтов стерлингов только за шасси, тогда как Rolls стоил всего 985 фунтов стерлингов.
После войны в новом помещении в Левалуа-Перре была организована новая компания «Автомобили Гоброн». Автомобили с оппозитными поршнями были продолжены, но в конечном итоге на смену им пришел меньший и более легкий автомобиль с двигателем Шапюи-Дорнье.К 1925 году его рейтинг был снижен до 8CV, и до 1927 года было построено около 250 автомобилей. Последним автомобилем Gobron был небольшой спортивный автомобиль, похожий на Amilcar, с новым четырехцилиндровым двигателем объемом 1496 куб. См, похожим на Anzani, но построенным Gobron. Было построено только два, и компания закрылась в 1930 году. История J. Rothschild & Fils восходит к 1838 году, когда австриец Йозеф Ротшильд открыл вагоностроительную мастерскую в Париже. Первый кузов для автомобилей был построен в 1894 году. Ротшильд нанял двух молодых инженеров, окончивших Центральную школу искусств и мануфактур, гг.Реймс и Аушер. Эти двое вскоре взяли на себя производство автомобилей и научились формировать листовую сталь, производя большую часть кузовов Панара до 1908 года и создавая корпус торпеды для «La Jamais Contente» Камиллы Женаци, электрического гоночного автомобиля, который установил рекорд наземной скорости в 1899 году. в конце концов фирма получила название J. Rothschild et Fils, Rheims & Auscher Successeurs и поставляла тела Клеман-Баярду. В конце 1920-х годов они пережили такой же спад, как и большинство производителей кузовов, и закрылись в 1930 году.
Сообщается, что он был выставлен на Парижском салоне 1913 года, где привлек много зрителей. Считается, что этот автомобиль был продан там, хотя имя первоначального владельца неизвестно. Примерно в 1920 году он был модифицирован новыми крыльями, боковыми ящиками для хранения вещей и добавлено запасное колесо на ближнем борту. Autovac заменил систему подачи топлива под давлением. Также было установлено складное лобовое стекло там, где его изначально не было. После использования в течение нескольких лет, по традиции, он был выставлен на обозрение в холле одной из крупных шоколадных мастерских — по разным версиям истории он находился во Франции или в Люксембурге.Были выдвинуты различные истории о его жизни с тех пор до его покупки Дэвидом Болдоком в 1970-х годах. Полный во многих отношениях, в то время он был без двигателя. Затем он был приобретен Марком Николози, которому удалось найти настоящий двигатель Гоброна, хотя и в плохом состоянии, в месте его упокоения под водой. Покойный Уве Хюке купил лот, все очистил и выставил останки в музее Неттльштадта в Германии. В конце 1970-х оно попало в коллекцию фон Раффея в Гамбурге.32 В 1993 году фон Раффай нанял реставратора Эдди Берресфорда, чтобы восстановить двигатель и вернуть машину в рабочее состояние. В 1997 году он, наконец, впервые за почти 75 лет заработал своим ходом. Он отправился в Соединенные Штаты в начале этого века, впервые появившись на публике в Пеббл-Бич в 2005 году. В том же году он был включен в специальный класс автомобилей с кузовом «скиф», который легко выиграл. Теперь, в очередной раз переплыв море, этот самый необычный и великолепный из автомобилей ждет нового дома.
Голландский Название
Эстимейт 200 000 — 300 000 €
Продано 208 800 €
* Результаты отображаются с учетом сборов покупателя и налогов.Они генерируются автоматически и могут быть изменены.
Мини-люстра Truax One Light (60|2107-PN)
Мини-люстра One Light от Crystorama из коллекции Truax с отделкой из полированного никеля Меньше значит больше с элегантной минималистичной коллекцией Truax. Коллекция Truax, разработанная Брайаном Патриком Флинном для использования как в традиционных, так и в современных помещениях, предлагает переходный взгляд на современный светильник середины века. Стильные и модные, четкие линии и лаконичный дизайн придают вневременную привлекательность любому интерьеру.{ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОТДЕЛКЕ: полированный никель}
- ДОСТУПНО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
- ДА
- НЕОБХОДИМО (НЕ ВКЛЮЧЕНО):
- 1 60,00 Вт E26 СРЕДНИЕ ЛАМПЫ
- СЕМЕЙНЫЙ:
- ТРУАКС
- КОЛИЧЕСТВО ЛАМП:
- 1
- ВЕС КОРАБЛЯ:
- 6.00
- РАЗМЕР КОРОБКИ:
- 11.00 Х 21.00 Х 14.00
- ОТДЕЛКА:
- ПОЛИРОВАННЫЙ НИКЕЛЬ
- ЛОКАЛЬНОЕ_НА_ДИСПЛЕЕ:
- 0
- НА ЭКРАНЕ В ШОУРУМЕ:
- №
- LOCAL_COUNT_ON_DISPLAY:
- 0
- МЕСТНАЯ_ПРОДАЖА:
- 0
- LOCAL_COUNT_SALE:
- 0
- МЕСТНОЕ_НА_СКЛАДЕ:
- 0
- В НАЛИЧИИ В ШОУРУМЕ:
- №
- LOCAL_COUNT-IN_STOCK:
- 0
- МЕСТНЫЙ_РАЗРЕШЕНИЕ:
- 0
- LOCAL_COUNT_CLEARANCE:
- 0
- СТАНДАРТНЫЙ СТИЛЬ:
- СОВРЕМЕННЫЙ МОДЕРН
- ВЫСОТА:
- 13.00
- ШИРИНА:
- 7,00
- ДИАПАЗОН ШИРИНЫ:
- 0–15 дюймов
- КОЛИЧЕСТВО, ДОСТУПНОЕ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
- 20
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Малый торпедный катерпр.184 НАТО: — Класс Завершено 2 Суда ССЗ 831, Феодосия
186 — (1954/1955/?) — с передним подводным крылом. Затем добавили ТРД РД-9. — 69 узлов Общие характеристики — Проект 184
Схемы — Модернизации Нереализованные модификации проекта: Проект 184R — малый ракетный катер Флоты Черный МФ : ТК-327, 328 Бортовые номера 186: 815 Списан 1964 ТК-327, ТК-328 Экспорт Китай : 130 единиц Албания : 32 ед. Бангладеш : 8 единиц Бурунди : 4 единицы Заир : 4 ед. Пакистан : 4 единицы Румыния : ? Танзания : 4 единицы | Новости ПиттуотераТорпедный причал Питтуотера и полигонКак видно из визитов военно-морских сил в Питтуотер 1788-1952 гг., испытания торпед в Питтуотере неоднократно проводились до создания торпедной пристани в Тейлорс-Пойнт.В октябре 1928 года Плато-роуд и эскиз других дорог, а также строящийся в то время торпедный причал в Клэрвилле появляются в рекламе Уиллмора и Рэндалла для районов Авалон-Бич и Плато Билгола: Плато-роуд теперь открыта для движения. Это позволяет нам выпустить 200 новых и особенно отборных участков — участков с великолепной высотой, в пределах легкой досягаемости от … Рекламы (1928, 7 октября). The Sun (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1910–1954), с.33. Получено с http://nla.gov.au/nla.news-article224680128 . ТОРПЕДНАЯ ПРАКТИКА В ПИТТУОТЕРЕ . 26 марта 1941 года траулер «Миллимумул» был потоплен к востоку от бухты Броукен после подрыва на мине, поставленной немецким вспомогательным крейсером «Пинкин». Когда май превратился в июнь 1942 года, торпеды японских миниатюрных подводных лодок были выпущены по Бонди, Белвью-Хилл и гавани Сиднея, потопив HMS Kuttabl и убив несколько молодых людей, расквартированных на этом судне.Уже в 1940 году Австралия начала терять корабли из-за мин, установленных немецкими судами у нашего викторианского побережья, и корабли дальше в море из-за торпедных атак. Защита от дальнейших атак и подготовка к вторжению имели решающее значение. Производство торпед в Австралии, децентрализовавшее производство этого оружия из Великобритании, было осуществлено по запросу Адмиралтейства. ТОРПЕДЫ И МИНЫ Производство торпед в Британии в основном осуществлялось частной фирмой Whitehead Torpedo Company, производившей для всех уголков, и Адмиралтейством в Гриноке, Шотландия.В июле 1941 года Адмиралтейство, обеспокоенное возможностью того, что британское производство торпед может быть затруднено, если не полностью предотвращено бомбардировками или вторжением, начало исследовать способы создания альтернативных центров на случай такой чрезвычайной ситуации. Производство в Великобритании было децентрализовано, насколько это было практически возможно, но ничего не было сделано для создания центров за пределами Великобритании. Последним и наиболее важным из всех испытаний торпеды была дальномерность, которая заключалась в стрельбе из газоразрядной трубы, расположенной на берегу, над тщательно выбранным участком воды.При дальнометрии боевая голова заменялась муляжом головы, наполненным водой. В конце пробега вода была вытеснена и заменена воздухом, в результате чего торпеда поднялась в вертикальном положении, что облегчило ее восстановление. Направление, глубина и скорость внимательно наблюдались и отмечались специальными приборами. ЗДАНИЕ ТОРПЕДНОЙ СТРЕЛА НА ТОРПЕДНОМ ПОЛИГЕ РАН И ПРИЧАЛ ТОРПЕДНОГО ПОЛИГОНА РАН, ВЗГЛЯД В СТОРОНУ, ПОКАЗЫВАЕТ ТРАМВАЙ В РАБОТЕ. (ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ СБОРНИК).Изображения №: 306035 и 306036, предоставлено Австралийским военным мемориалом. Полигон, обследованный Гидрографическим отделением Р.А.Н. была создана в Питтуотере, в Брокен-Бей , в 30 милях к северу от Сиднея. Стрелковые трубы, наблюдательный пункт, мастерская, пирс и плоты-мишени были спроектированы и возведены при изготовлении торпед. Обычно каждая торпеда подвергалась дальности дважды. Зондирование первой торпеды австралийского производства в Питтуотере 24 февраля 1944 г. имело значительный успех; он прошел все тесты Адмиралтейства, не нуждаясь в каких-либо небольших корректировках, которые часто требуются при первом испытании.Офицер полигона лейтенант Оуэнс сообщил, что «характеристики этой торпеды нельзя улучшить» . В декабре 1942 г. строительство этого полигона шло не без трудностей, как сообщалось в размышлениях после войны; Торпедный полигон в Питтуотере был еще одной сложной исследовательской работой.- Бетонные блоки должны были быть сброшены с военно-морского тендера в определенной точке, чтобы цели можно было поставить на якорь. Это была трудная задача, чтобы маневрировать судно в правильном положении. Г-н Бретт сказал, что это была первая исследовательская работа, когда-либо проводившаяся в Австралии по беспроводной связи ». ВАЖНОСТЬ ИМЕТЬ ОСНОВУ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ. (1947, 25 июля). Goulburn Evening Post (NSW: 1940–1957), стр. 7 Издание: Ежедневно и вечером. К концу 1943 года первые торпеды австралийского производства проходили испытания в Питтуотере. Торпеды в их первоначальном виде были тем, что мы сегодня назвали бы «минами». Примерно с 1900 года термин «торпеда» использовался для обозначения подводного самоходного орудия. Первый рабочий прототип современной самоходной торпеды был создан по заказу Джованни Лупписа (хорв. Иван Лупис), австрийского морского офицера из Фиуме (ныне Риека), портового города Австро-Венгерской монархии (современный Хорватия) и Роберт Уайтхед, английский инженер, управляющий городским заводом.В 1864 году Луппис представил Уайтхеду планы спасателя (спасателя берегов), плавучего орудия, приводимого в движение веревками с суши, и заключил с ним контракт, чтобы усовершенствовать изобретение. (1.) (1.) Роберт Уайтхед (справа) с довольно потрепанной испытательной торпедой, Фиуме, 1875 г. Его сын Джон слева. Получено с http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Torpedo&oldid=552553790 Р.А.Н. на него была возложена ответственность за создание торпедного завода и контроль за производством: Место, выбранное для завода, принадлежало газовому заводу в Северном Сиднее, и в результате быстрых и эффективных действий Совета по делам бизнеса в конце 1941 года оно было немедленно передано во владение.Первоначальный план состоял в том, чтобы сэкономить, адаптировав существующие здания, которые в некоторых отношениях были подходящими, но когда через несколько месяцев работы даже не начались, военно-морской флот обратился за помощью к мистеру Эссингтону Льюису. Льюис решил, что для выполнения согласованной программы необходимо снести существующее здание и построить совершенно новую фабрику. На следующий день, в пятницу, он созвал собрание в своем офисе в Мельбурне, на котором присутствовали все заинтересованные лица, включая представителей архитекторов и подрядчика из Сиднея.Той ночью был заключен контракт, и в понедельник утром подрядчик начал расчищать площадку. Это был хороший пример того, что можно было сделать, когда можно было полностью избавиться от бюрократических проволочек. К февралю 1943 года здания, известные как Королевский австралийский военно-морской торпедный завод, были построены в удивительно короткие сроки. Фабрика была хорошо спроектирована и великолепно оборудована; его структура настолько полностью гармонировала с окружающей средой, что, несмотря на то, что он занимал площадь более 100 000 квадратных футов, он ни в коем случае не был заметной достопримечательностью. Д. П. Меллор. Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 4 — Гражданское, Том V — Роль науки и промышленности (1-е издание, 1958 г.), глава 13, Торпеды и мины, стр. 282-300: получено с: http://www.awm.gov.au/ истории/вторая_мировая_война/volume.asp?levelID=67920 Надзор за всей торпедной деятельностью Питтуотера также контролировался нашим R.A.N.: Приказ ВМС Содружества № 287 (1947) Р.А.Н. ПОЛИГОН ТОРПЕД, ПИТТУОТЕР, Н.Ю.В. Р.А.Н. Торпедный полигон расположен в Брокен-Бей, Новый Южный Уэльс, огневая точка находится на мысе Тейлор, Питтуотер, а полигон простирается оттуда в северном направлении. 2. Перевозка торпед обычно осуществляется автомобильным транспортом из Р.А.Н. Торпедный завод, расстояние 22 мили, так как ни одно судно с осадкой более 12 футов 6 дюймов не может войти в Питтуотер. 3. Установлены следующие огнестрельные орудия: — . 1—№. 21-дюйм. надводная стреляющая труба. Также имеется пусковая установка для запуска торпед, не предназначенных для других целей. Слева: восстановленная торпеда на торпедном полигоне РАН, Питтуотер, 1949 г., любезно предоставлено Робертом Карраном. 4. Мастерская Торпедного полигона способна провести капитальный ремонт всех торпед. 5. Заявки на дальнобойность торпед должны подаваться сигналом адмиралу-суперинтенданту, Сидней, и повторяться для информации суперинтенданту Р.А.Н. Торпедный завод. 6. Транспортировку торпед с борта корабля на полигон и обратно организует Суперинтендант Р.А.Н. Торпедный завод. Причал Торпедо вскоре стал частью местного ландшафта, достопримечательностью: Питтуотер: Были получены хорошие уловы маллоуэя на торпедной пристани и леща на отмели залива Карил. РЫБАЛКА И ГДЕ. ( 1949, 4 декабря ). The Sunday Herald (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1949–1953), с.14 Секция: Спортивная секция. Получено с http://nla.gov.au/nla.news-article28667213 Извлечение этих устройств для повторного запуска и проверка их устройств входило в обязанности флота. Торпедный полигон имел несколько первых испытаний этих аппаратов, среди них: Австралия производит первую торпеду СИДНЕЙ, ср. (АУП). Первая торпеда австралийского производства для использования надводными кораблями прошла сегодня успешные испытания на торпедном полигоне Питтуотер. Эсминцы и фрегаты станут первыми кораблями РАН, оснащенными новой 21-дюймовой пулей.торпеды. Министр военно-морского флота МакМахон, наблюдавший сегодня за испытаниями, сказал, что торпеды, построенные в Австралии, являются частью вклада Австралии в мир во всем мире. «Единственный способ сохранить мир, — сказал он, — заключался в том, чтобы западные демократии были готовы встретить агрессию». Австралия создала первую торпеду. ( 1952, 30 июля ). Синглтон Аргус (Новый Южный Уэльс: 1880–1954), с. 3. Получено с http://nla.gov.au/nla.news-article82769589 .Справа: Р.А.Н. ИСПЫТАНИЯ ТОРПЕДЫ АВСТРАЛИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ( 1952, 31 июля ). The Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842–1954), с. 3. Получено с http://nla.gov.au/nla.news-article18275646 .Из-за скорости этих ракет конструкция, из которой они были выпущены, тряслась, а из-за износа железнодорожного пути они смещались с причала. Требовалось техническое обслуживание обеих структур: Pittwater RAN Torpedo Establishment Усиление торпедной головки и ремонт стапеля, 34 357 фунтов стерлингов, F Jenkins and Sons, Carlton. ТЕНДЕРЫ.( 1954, 5 октября ). The Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842–1954), с. 10. Получено с http://nla.gov.au/nla.news-article18456175 .После Второй мировой войны Питтуотер стал более жилым районом, где молодые семьи и пенсионеры находили такое красивое место так близко к центру города, а тогда оно было доступным и все более и более привлекательным. Поскольку Пропсектор Пороховой Халк и Австралия больше не находятся под угрозой конфликта, прибывающие к ее берегам, те, кто жил на берегах устья реки, начали задаваться вопросом, почему жизненно важные тренировки нельзя проводить в другом месте.Несколько сбившихся с пути торпед, основа для «дальнометрии», еще раз подчеркнули необходимость в R.A.N. провести испытания в другом месте и использовать торпедную пристань и здание для другой учебной необходимости; Р.А.Н. Торпеда врезалась в небольшой остров Осечка торпеды ЛОНДОН, воскресенье (AAP). — Совет Большого Лондона открыл расследование по поводу осечки RAN невооруженной торпеды во время испытаний в четверг. Он приземлился на пляже Клэрвилль, на реке Питтуотер, Северный Сидней, рядом с группой детей. Мемориальная доска ЛОНДОН, воскресенье (AAP). The Canberra Times (ACT: 1926 — 1995) Понедельник, 11 декабря 1978 г. стр. 10 Статья Питтуотер Р.А.Н. торпедный причал и здание стали пристройкой к Penguin , и школа дайвинга Королевского военно-морского флота Австралии начала здесь обучение персонала; Дайвер РАН восстанавливается после поворотов СИДНЕЙ, четверг. — Военно-морской ныряльщик, который вчера во время ныряния получил переломы и травмы легких, сегодня выздоравливал в военно-морском госпитале HMAS Penguin, Балморал. Сообщается, что 23-летний дайвер, опытный моряк Л.Л. Платтс из отряда водолазов ВМС, находится в «очень хорошем» состоянии после того, как провел более трех часов в декомпрессионной камере при давлении, эквивалентном 50 футам под водой.Полицейский эскорт вчера расчистил путь для врачей, когда Платтса доставили в переносной камере за 20 миль из Питтуотера, где он нырял, в Балморал. Водолаз РАН восстанавливается после поворотов. ( 1968, 26 июля ). The Canberra Times (ACT: 1926–1995), с. 7. Получено с http://nla.gov.au/nla.news-article107064636 .Структура и причал остаются частью нашей школы дайвинга Королевского флота и в настоящее время проходят давно назревший ремонт, который должен быть завершен в конце этого года (2013).См.: http://www.aph.gov.au/Parliamentary_Business/Committees/House_of_Representatives_Committees?url=pwc/hmaspenguin/report/chapter2.htm#_ftnref Некоторые пункты из протоколов Совета графства Уорринга, в которых описывается создание и сохранение RAN Торпедный комплекс в резерве Тейлора: 11.09.1943: Резерв Тейлорс-Пойнт Предложение об оккупации для целей торпедной станции дополнительной территории резерва, непосредственно примыкающей к станции с западной стороны и в перед купальнями: Еще одно письмо, датированное 8-м анатом.от Государственного комитета по координации военных действий вместе с сопроводительной копией письма, полученного этим комитетом от Министерства внутренних дел в отношении этого дела Тейлора, было зачитано, и «пояснительный план, полученный с таким письмом, был представлен». После обсуждения было решено, Информировать Государственный комитет по координации военных действий, что, если заинтересованные власти согласятся перенести общественные бани на восточную сторону здания, как было предложено на конференции, Совет не возражать против занятия Содружеством на время войны дополнительной территории с западной стороны здания, как показано на плане. (Crs. Batho, Langdale) Далее в отношении этого вопроса президент указал, что торпедные операции могут простираться от заповедника мыса Тейлора на север почти до острова Лайон и будут мешать использованию этой части Питтуотера населением на случаи. По его предложению, поддержанному Кр. Бахо, это было решено; — Направить письмо в министерство военно-морского флота с подтверждением того, что швартовка плоскодонок в Питтуотере не будет постоянной после окончания войны, и копию такого письма отправить мистеру Уилсону.Спендер, член федерального парламента от округа. 29.02.1944: Достопочтенный. ПК. Спендер, М.Х.Р. 22.02.44, препровождение письма министра военно-морского флота по поводу полигона для испытаний торпед в Питтуотере, в котором указано, что время от времени будет необходимо обкатывать торпеды в целях испытаний, а когда это делается под с соответственно расположенных понтонов будут подниматься флаги, и звучит сирена, чтобы предупредить людей, чтобы они держались подальше от досягаемости; также, что не предлагается объявлять земли, прилегающие к морским водам, запретной зоной, и что полигон потребуется на период войны и, возможно, дольше.«Получено» 4 марта 1980 г. 3.0 КАТЕГОРИЯ «Re ПЕРЕПИСКА — 3.1 Королевский флот Австралии — Возобновление торпедной дальности — Питтуотер. 9 апреля 1980 г. и что были приняты меры к размещению временных объявлений на подходах к пляжам Клэрвилл, Парадайз и Снапперман в дни запланированных обстрелов; объявления также будут опубликованы в местной прессе. 14/04/1992 Отправитель (06) Королевский флот Австралии (HMAS Penguin) Проблема Военно-морской флот предоставил подробную информацию о предлагаемом перемещении ряда причалов для лодок в Тейлорс-Пойнт. Приблизительно 80 буев, расположенных в военно-морских водах у мыса Тейлорс, ограничивают доступ как к военно-морским, так и к общественным пристаням. Командир HMAS Penguin, который отвечает за управление той частью Питтуотера, которая контролируется RAN, обратился к MSB с просьбой переместить около 15 буев.RAN никогда не давала разрешения на размещение причалов в водах, которые она контролирует. Предлагаемое перемещение было вызвано требованием обеспечить безопасный и разумный доступ к пристаням в Тейлорс-Пойнт. К настоящему представлению был приложен эскиз, показывающий рассматриваемые причалы. РАН предлагает связаться с владельцами причалов до того, как произойдет переселение. Комментарий Комментарии ВМС приняты к сведению. Следует провести дальнейшие консультации с Управлением водных путей MSB относительно количества причалов, которые будут выделены в районе Клэрвилл — Тейлорс-Пойнт.Может потребоваться дальнейший пересмотр рекомендуемого максимального количества причалов в Районе 5 или конфигурации этого района, как указано на Карте 2 и в Таблице 2 в Разделе 6.3 проекта DCP/Политики. Этот вопрос будет обсуждаться на следующем заседании Консультативного комитета по планированию Питтуотера. Количество случаев заражения коронавирусом в Греции выросло до 2107 за 24 часа; 10 смертей; Дельта Вариантслучаев заражения коронавирусом в Греции продолжают расти и достигли 2107 за последние 24 часа, сообщили органы здравоохранения в четверг.Еще 10 пациентов с Covid погибли, а количество интубированных пациентов с Covid в отделениях интенсивной терапии больниц сократилось до 153. Брифинг в прямом эфире На брифинге в четверг эксперты в области здравоохранения заявили, что средний возраст недавно инфицированных снизился до 23 лет, что означает «снижение почти на десятилетие за неделю». Большинство недавних случаев инфицирования относится к возрастной группе 15–24 лет, при этом отмечается небольшой рост заболеваемости в возрастной группе 35–55 лет. Без увеличения до возрастной группы старше 65 лет. Скользящее среднее число заражений достигло 1081 с 442 на предыдущей неделе. Эксперты в области здравоохранения объяснили рост заболеваемости ослаблением мер защиты и распространением дельта-варианта Covid-19, а также ночными развлечениями. Показатель положительности увеличивается до 2,46%. В районах с повышенной эпидемиологической нагрузкой показатель значительно выше. На сегодняшний день в Греции насчитывается 9000 активных случаев заболевания, сказала профессор Вана Папаевангелоу, добавив, что в Аттике число активных случаев превышает 4000, а средний возраст инфицированных составляет 24 года.Она подчеркнула, что в очаге пандемии находятся Аттика, северные острова Эгейского моря и Крит . Госпитализация составляет 48 человек в день. Каждый третий в больницах находится в возрасте от 25 до 55 лет, а каждый десятый моложе 24 лет. Папаевангелоу добавил, что, похоже, нет никакого давления на систему общественного здравоохранения, главным образом потому, что прививки создали значительный защитный щит. Острова экспресс-тестов Несмотря на соответствующие утечки в прессу ранее сегодня, власти не объявляли о каких-либо новых мерах, таких как «обязательные экспресс-тесты » для тех, кто возвращается с островов.Как они могли реализовать такую меру, когда на многих, если не на большинстве греческих островов нет инфраструктуры для таких испытаний и правительство ничего не сделало в этом направлении в преддверии летних каникул греков и туристов. Варианты COVID-19 Обновления на основе тестирования с 1 мая по 2 июля 2021 г. Прививки Стенд7 июля 2021 г.: Из 5 120 640 привитых граждан ( 49.1% населения, получивших хотя бы одну дозу): 1 014 987 Частично вакцинированы 4 105 653 Полностью вакцинированные ( 39,4% ) Отслеживание прививок по регионам здесь. Официальные данные о коронавирусе, 8 июля Тесты за последние 24 часа: ПЦР 13 433 Экспресс-тесты 51 578 Положительный результат ПЦР и Rapid: 3,24% ↑ синий : тесты красный : положительный Rt: 0.8 с 0,81 на прошлой неделе. Власти до сих пор не опубликовали обновленный Rt С начала пандемии в Греции подтверждено 433 021 случаев заражения (ежедневное изменение: +0,5%). В подтвержденных случаях за последние 7 дней 146 инфицированных связаны с поездками из-за границы и 1769 с другими подтвержденными случаями. Скользящее среднее: 1274 (481 на предыдущей неделе) 51,2% инфицированных – мужчины. За последние 24 часа зарегистрировано 10 смертей, общее количество жертв пандемии составило 12 773. Из них 95,5% имели основное заболевание и/или были в возрасте 70 лет. Всего на ИВЛ в больницах находятся 153 Covid-больных – из 159 днем ранее. Их средний возраст составляет 93 060 66 93 061 лет. 68% — мужчины. 88,2% имеют основное заболевание и/или в возрасте 70 лет и старше. 2720 пациент выписан из отделений интенсивной терапии с начала пандемии. 68 Пациентов с Covid-19 госпитализировали за последние 24 часа (дневное изменение: +15,25%). Среднее количество госпитализаций пациентов с Covid-19 за последние 7 дней составило 49. Средний возраст новых случаев инфицирования составляет 43 лет (диапазон: от 0,2 до 106 лет), а средний возраст умерших — 78 (диапазон: 0,2 до 106 лет). Географическое распространение 8 июля Территориальные единицы эпидемиологическая нагрузка: за последние 7 дней – инфекций на 100 000 населения Из 2107 новых случаев 6 выявлено на въездах в страну и 15 среди путешественников, уже находящихся в стране. Остальные случаи: 1115 Аттика 74 Салоники 119 Ираклион 89 Ретимно 79 Янина 42 Лариса 40 Магнисия 37 Ахайя Каждая Илья 24, Кардица Каждая 20 Эвия, Мессиния 19 Миконос, Козани 18 17 Этолоакарнания 16 Гревена Каждая 15 Корфу, Ласити 13 Фтиотида 10 Родос Каждые 8 Кос, Тира Каждые 7 Парос, Серрес, Хиос Every 6 Лесбос, Пелла, Превеза Каждая 5 Иматия, Килкис, Коринф Каждая 4 Арголида, Виотия, Наксос, Трикала, Халкидики Every 3 Аркадия, Закинтос, Кефалония, Пиерия, Фокида Каждая 2 драма, Феспротия, Кавала, Касторья По 1 Калимнос, Андрос, Милос, Сирос, Лакония, Лефкас, Спорады 138 под следствием Коронавирусные инфекции Карты для сравнения Covid-карта Греции с подтвержденными случаями заражения за последние 14 дней в зависимости от постоянного или временного проживания. |