6

Технические характеристики ваз 21073: ВАЗ 21073 1.7i: цена, технические характеристики ВАЗ 21073 1.7i

Содержание

VAZ (Lada) 2107 21073 • 1.5i (71 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка VAZ
Модель 2107
Генерация 21073
Двигатель (модификация) 1.5i (71 Hp)
Двери 4
Мощность 71 HPW
Максимальная скорость 155 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
Объем резервуара 39 литров
Год ввода в эксплуатацию 2005 год
Год остановки производства
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4128 ММ
Ширина 1620 ММ
Высота 1435 ММ
Колесная база 2424 ММ
Передняя колея 1365 ММ
Задняя колея 1321
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 8.9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес 1030 кг
Максимальный вес 1430 кг
Максимальный объем багажника 325 литров
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

1996 Lada 21073 1.7i (80 лс)

Технические характеристики Lada 21073 1.7i (80 лс) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Базовая информация
МаркаLada
Модель2107
Поколения21073
Модификация (двигатель)1.7i (80 лс)
Начало выпуска1996 г
Оконч. выпуска2003 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
11.24 км/л
ТопливоБензин
Максимальная скорость 155 км/ч 96.31 mph
Соотношение мощность/вес12.9 кг/лс, 77.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес8 кг/Нм, 124.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность80 лс @ 5400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема47.3 лс/л
Крутящий момент 128 Нм @ 3200 об./мин. 94.41 lb.-ft. @ 3200 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 1690 см3103.13 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 80 мм 3.15 in.
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияМоновпрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1030 кг 2270.76 lbs.
Допустимая полная масса 1430 кг 3152.61 lbs.
Максимальная грузоподъемность 400 кг 881.85 lbs.
Объем багажника максимальный 325 л 11.48 cu. ft.
Объем топливного бака 39 л 10.3 US gal | 8.58 UK gal
Габариты
Длина 4128 мм 162.52 in.
Ширина 1620 мм 63.78 in.
Высота 1435 мм 56.5 in.
Колесная база 2424 мм 95.43 in.
Колея передняя 1365 мм 53.74 in.
Колея задняя 1321 мм 52.01 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Размер шин175/70 SR13

Автомобиль Lada (ВАЗ) 21073 1.7 MT — технические характеристики, габариты, расход топлива, стоимость

Кузов
Тип: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Начало выпуска: 1991
Окончание выпуска: 2003
Страна производитель: Россия
Двигатель
Рабочий объем, см³: 1690
Число цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Рядный
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Моновпрыск
Наличие наддува: Нет
Мощность, л.с. при об/мин: 84 при 5400
Крутящий момент, Н•м при об/мин: 128 при 3200
Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с: 17,0
Максимальная скорость, км/ч: 155
Топливо, токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км: 6,4
Город, л/100 км: 8,9
Шоссе, л/100 км: 5,3
Тип и марка топлива: АИ-95
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа:
 
 
Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 4145
Ширина, мм: 1620
Высота, мм: 1440
Колёсная база: 2424
Колея передних колёс: 1365
Колея задних колёс: 1321
Клиренс: 170
Диаметр разворота, м:
Снаряженная масса, кг: 1030
Допустимая полная масса, кг: 1430
Объем багажника мин./макс.; л: 379/1321
Объем топливного бака, л: 39
Трансмиссия
Тип привода: Задний
Тип коробки: МКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Барабанные
Шины, стандартная комплектация: 175/70 R13

VAZ 21073 1.5i (71 Hp)


  • 1450 см3

  • 71 л.с.
    52 kW

  • N/A

  • 155 км/ч
    96 mph

  • 1030 кг.
    2271 lbs
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями
Информация
Марка : VAZ
Модель : 2107
Поколения : 21073
Модификация (двигатель) : 1.5i (71 Hp)
Начало выпуска : 2005 г.
Оконч. выпуска :
Тип кузова : Седан
Количество дверей : 4
Количество мест : 5
Потребление топлива
Расход топлива в городе : 8.9 л/100 км. | 26.4 mpg US | 31.7 mpg UK
Расход топлива на шоссе :
Расход топлива Смешанный цикл :
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) :
Топливо : Бензин
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) :
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) :
Объем топливного бака : 39 л | 10.3 US gallons | 8.6 UK gallons
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) :
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) :
Производительность
Мощность : 71 л.с. | 52 kW
Мощность при оборотах : 5600 об./мин.
Максимальная скорость : 155 км/ч | 96 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч :
Выбросы CO2 (WLTP) :
Крутящий момент : 104 Nm/3400 rpm.
Двигатель
Расположение двигателя : Спереди, продольно
Объем двигателя : 1450 см3
Количество масла в двигателе :
Система питания : Моновпрыск
Расположение цилиндров : Рядный
Газораспределительный механизм : OHC
Количество цилиндров : 4
Количество клапанов на цилиндр : 2
Степень сжатия : 8.5
Ход поршня : 80 мм.
Диаметр цилиндра : 76 мм.
электрический запас хода (WLTP) :
Средний расход электроэнергии (WLTP) :
Максимальная скорость (только электрический привод) :
Электрический двигатель
Battery weight :
Мощность при рекуперации :
Мощность системы :
Системный крутящий момент :
Коробка передач
Привод : Задний
Кол-во передач (автомат коробка) :
Кол-во передач (мех коробка ) : 5
Шасси
Длина : 4128 мм. | 162.5 in
Ширина : 1620 мм. | 63.8 in
Высота : 1435 мм. | 56.5 in
Колесная база : 2424 мм. | 95.4 in
Колея передняя : 1365 мм. | 53.7 in
Колея задняя : 1321 мм. | 52.0 in
Объем багажника максимальный : 325 л
Тип передней подвески : Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески : Винтовая пружина
Допустимая полная масса : 1430 кг. | 3153 lbs
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Барабанные
Снаряженная масса автомобиля : 1030 кг. | 2271 lbs
Тип рулевого управления : Червячный редуктор
Шины / Колеса
Размер шин : 175/70 SR13
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 21057

Фото ВАЗ 21057

Модификация 21057 с мотором 1,5 литров и с пятиступенчатой коробкой передач.

Характеристика ВАЗ 21057

Автомобиль ВАЗ21057
Кузов
Тип кузоваседан
Число мест5
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4130
Ширина, мм1620
Высота, мм1446
Колесная база, мм2424
Колея колес спереди, мм1365
Колея колес сзади, мм1321
Дорожный просвет, мм175
Шины175/70 R13
Снаряженная масса, кг995
Полная масса, кг1395
Полезная нагрузка, кг400
Объем багажника, л345
Объем топливного бака, л39
Двигатель
Модель двигателя2103
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1452
Мощность, л.с./об.мин71/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин104/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч150
Разгон до 100 км/ч, с17
Топливо
Марка топливабензин 92
Привод
Тип приводазадний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняяпятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Описание и характеристики ВАЗ 2107

Модель ВАЗ-2107, изготовленный на базе машиныВАЗ-2105, имеет 4 двери, 5 мест, задний привод, 5-тиступенчатую коробку передач и кузов типа «седан». Начало серийного производства – 1982 год.

От ВАЗ-2105 седан ВАЗ-2107 отличается внешним дизайном: на бамперах установлены хромированные накладки, радиаторная решетка больше по площади и стала хромированная, изменена форма задних блок-фар, форма капота и багажника.

Вместе с внешним дизайном изменения произошли и в салоне: на приборной доске установлены новые тахометр и спидометр с разметкой до 180км/час. Сама приборная доска также изменена, для подачи холодного воздуха добавочно установлены дефлекторы, установлены анатомические передние кресла со слитными подголовниками, отделка кресел и всего салона исполнена из современных, лучших материалов.

В самом начале ВАЗ-2107 был укомплектован карбюраторным двигателем от машины ВАЗ- 2103 объемом 1,5 литра. На последующие модели также устанавливались карбюраторные двигатели: на ВАЗ-21072 – двигатель объемом 1,3литра от ВАЗ-2105, на ВАЗ-21074 – двигатель объемом 1,6 литров от ВАЗ-2106. Экспортный вариант — ВАЗ-21073 был укомплектован двигателем с инжектором, его объем составлял 1,7 литра. Только в 2006 году модель ВАЗ-2107 была оснащена двигателем с инжектором объемом 1,6 литра, для соответствия установленным в Российской Федерации нормам экологичности.

ВАЗ 2107 имеет двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, со сбалансированной поплавковой камерой и падающим потоком.

Вне сомнений автомобиль ВАЗ-2107 является наиболее популярной моделью производства ВАЗа, «Русский Мерседес», как называют ВАЗ-2107 в народе, получил свое признание и популярность по причине удачного соотношения между сравнительно невысокой ценой и вполне приличному уровню комфортабельности.

На сегодняшний день ВАЗ-2107 выпускают в исполнении и «стандарт» и «норма», а ВАЗ- 21074 – «люкс» и «норма».

Модификации ВАЗ-2107:

ВАЗ-2107 – двигатель от ВАЗ- 2103, с его объемом 1,5 литра с карбюратором 8кл.

ВАЗ-2107-20 – внешне аналог ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗа-2103, с установленным инжектором, соответствует нормам Евро 2.

ВАЗ-2107-71 – двигатель под бензин А-76 — 21034 (21033-10), объем двигателя 1,4 литра, мощность 66 лошадиных сил, за счет использования поршней от двигателя ВАЗ-2108 имеет пониженную величину сжатия, а также ряд других характеристик при сравнении с ВАЗ-2103. На версии автомобиля для Китая устанавливают распределитель зажигания, имеющий измененную характеристику центробежного регулятора опережения зажигания.

ВАЗ-21072 – модификация двигателя ВАЗ-2105 с объемом двигателя 1,3 литра с карбюратором 8 кл. и ременным приводом ГРМ.

ВАЗ-21073 – двигатель объемом 1,7литра, мощностью 84 лошадиных сил с карбюратором 8кл., каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, моновпрыском. Выпускается на экспорт для рынка Европы

ВАЗ-21074 – модификация двигателя ВАЗ-2106, объем двигателя 1,6 литра с карбюратором 8кл.

ВАЗ-21074-20 – модификация двигателя ВАЗ-21067, объем 1,6 литров, карбюратор 8кл., имеет распределенный впрыск.

ВАЗ-21076 – ВАЗ-2107 в экспортном исполнении, имеет двигатель от ВАЗ-2103.

ВАЗ-21077 – внешне аналог ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗ-21011 (с 1994 года), до этого времени имел двигатель от машины ВАЗ-2105.

ВАЗ-21078 – ВАЗ-2107 в экспортном исполнении, двигатель от ВАЗ-2106, имеет расположение рулевого колеса справа.

ВАЗ-21079 – внешне аналог ВАЗ-2107, имеет двухсекционный РПД ВАЗ-4132, мощность 140 лошадиных сил. С 1997 года устанавливается РПД универсальный для ВАЗов, как с передним, так и задним приводом ВАЗ-415.Изготовление производилось малыми сериями по заказу государственных спецслужб.

Основные характеристики

Тип кузоваседан
Число дверей4
Число мест5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч150
Разгон до 100 км/ч, с17
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л9.6 / 6.9 / —
Норма токсичности Euro:euro ii
Диаметр разворота, м:11.8
Двигатель
Объем двигателя, см31451
Тип топливабензин
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровнет
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Расположение двигателяспереди продольно
Число клапанов на цилиндр8
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин71
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин112 при 3400
Трансмиссия
Тип коробки передачмеханическая
Количество передач5
Тип приводазадний
Размеры
Длина, мм4145
Ширина, мм1620
Высота, мм1446
Клиренс, мм164
Ширина передней колеи, мм1365
Ширина задней колеи, мм1321
Колесная база, мм2424
Объем багажника мин/макс, л365
Объем топливного бака, л42
Полная масса, кг1460
Снаряженная масса, кг1060
Собственная масса, кг:нет
Подвеска
Тип передней подвескинет
Тип задней подвескинет
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Безопасность
Подушка безопасности водителянет
Подушка безопасности пассажиранет
Подушки безопасности боковыенет
Шторки безопасностинет
Активные подголовникинет
ABSнет
ESPнет
Ксеноновые/Биксеноновые фарынет/нет
Комфорт
Усилитель рулянет
Электростеклоподъемники передние/задниенет/нет
Электрозеркала/обогрев зеркалнет/нет
Кожаный салоннет
Кондиционернет
Климат-контрольнет
Подогрев передних сиденийнет
Регулируемое по высоте водительское сидениенет
Складывающееся заднее сидениенет
Подлокотник переднийнет
Круиз-контрольнет
Люкнет
Бортовой компьютернет
Спортивные сидениянет
Датчик дождянет
Парктроникнет
Отделка кожей элементов интерьеранет
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьеранет
Пульт на руленет
Корректор фарда
Кнопка Start для запуска двигателянет
Музыка
Штатная аудиоподготовканет
Штатная аудиосистема с CDнет
Защита от угона
Центральный замокнет
Штатная сигнализациянет
Штатный иммобилайзернет

210733707080 Высоковольтные провода зажигания серия «Intense Technology», (silicone), комплект CARGEN

  • Главная /
  • Бренды /
  • Cargen /
  • Cargen 210733707080 Высоковольтные провода зажигания серия «Intense Technology», (silicone), комплект

 

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают 210733707080 Высоковольтные провода зажигания серия «Intense Technology», (silicone), комплект CARGEN у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки CARGEN на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Высоковольтные провода зажигания серия «Intense Technology», (silicone), комплект 210733707080 бренда CARGEN.

На все детали бренда CARGEN предоставляется гарантия.

 

Цена на 210733707080 Высоковольтные провода зажигания серия «Intense Technology», (silicone), комплект:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Высоковольтные провода зажигания серия «Intense Technology», (silicone), комплект, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать CARGEN 210733707080:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Высоковольтные провода зажигания серия «Intense Technology», (silicone), комплект в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

2005 Lada 21073 1.5i (71 л.с.)

ВАЗ 21073 1.7i (80 л.с.) — Технические данные

2107 1.7i (80 л.с.) производства ВАЗ оснащен бензиновым двигателем А-95 объемом 1690 см3 мощностью 80 л.с. Модель запущена в производство в 1996 году и остановлена ​​в 2003 году. Максимальная скорость ВАЗ 21073 1.7i (80 л.с.) составляет 155 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает n/a секунд.

Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 21073 1.7i (80 л.с.):

Производительность

Lada 21073 1.5i (71 л.с.) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

Общая информация
Бренд LADA
Генерация 21073
Модификация (Двигатель) 1.5i (71 л.с.)
начало производства 2005 год
Конец производства 2012 года
Powertrain Architection 9001 Internal Horgustion Engine
Тип кузова Seits
Seits 5
Двери 4
производительность характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 8.9 л/100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
11,24 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 155 км/ч 96,31 миль в час
соотношение мощности 14,5 кг / л.с., 68.9 л.с. / TONNE
Соотношение к крутящему моменту 9.9 кг / нм, 101 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 71 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 49 л.с./л
Крутящий момент 104 Нм при 3400 об/мин. 76,71 фунт-фут. при 3400 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 1450 см 3 88,48 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80 мм 3.15.
Соотношение компрессии 8.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Mono-Point Enject
Двигатель Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1030 кг 2270.76 фунтов.
Макс. вес 1430 кг 3152,61 фунта.
Максимальная нагрузка 400 кг 881,85 фунта.
Магистральное (загрузочное) пространство — максимум 325 л 11,48 куб. футов
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4128 мм 162.52 дюйма
Ширина 1620 мм 63,78 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Передняя гусеница 1365 мм 53,74 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1321 мм 52,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
колесо привода задний привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
передняя подвеска Double Hearebone
задняя подвеска спиральная пружина
Тормоза Disc
Задние тормоза Drum
рулевого управления Тип Универсальный модуль
Размер шин 175/70 SR13
Двигатель 1.7i (80 л.с.)
Мощность 80 л.с.
Максимальная скорость 155 км/ч
Разгон 0-100 км/ч н/д
Расход топлива Городской 8,9
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива н/д
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Вес 1030 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 5
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 21073 1.7i (80 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ВАЗ
Модель 2107
Поколение 21073
Тип корпуса Седан
Количество дверей 4
Сиденья 5

Размеры, вес, объем

Длина 4128 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1435 мм
Вес 1030 кг
Максимальный вес 1430 кг
Колесная база 2424 мм
Передняя направляющая 1365 мм
Задняя гусеница 1321 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 39 литров
Максимальный объем багажа 325 л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1690 см3
Топливная система Одноточечный впрыск
Турбина н/д
Крутящий момент 128/3200 Н·м
Максимальная мощность In 5400 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров 82 мм
Ход в цилиндре 80 мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм ОНС
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Привод на колеса Задний
АБС н/д
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Усилитель руля н/д
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Размер шин 175/70 СР13
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

ВАЗ 21073 1.7i (80 л.с.) Изображения

В Google есть хороший набор изображений ВАЗ — КЛИК СЮДА для изображений ВАЗ 21073.

Представленные выше данные для ВАЗ 21073 1.7i (80 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

ВАЗ 21073 1.5i (71 л.с.) — Технические данные

Автомобиль 2107 1.5i (71 л.с.) производства ВАЗ оснащен бензиновым двигателем А-92 объемом 1450 см3 мощностью 71 л.с.Модель была запущена в производство в 2005 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость ВАЗ 21073 1.5i (71 л.с.) составляет 155 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.

Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 21073 1.5i (71 л.с.):

Производительность

Двигатель 1.5i (71 л.с.)
Мощность 71 HPW
Максимальная скорость 155 км/ч
Разгон 0-100 км/ч н/д
Расход топлива Городской 8.9
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива н/д
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Вес 1030 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 5
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 21073 1.5i (71 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ВАЗ
Модель 2107
Поколение 21073
Тип корпуса Седан
Количество дверей 4
Сиденья 5

Размеры, вес, объем

Длина 4128 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1435 мм
Вес 1030 кг
Максимальный вес 1430 кг
Колесная база 2424 мм
Передняя направляющая 1365 мм
Задняя гусеница 1321 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 39 литров
Максимальный объем багажа 325 л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1450 см3
Топливная система Одноточечный впрыск
Турбина н/д
Крутящий момент 104/3400 Н·м
Максимальная мощность In 5600 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров 76 мм
Ход в цилиндре 80 мм
Степень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм ОНС
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Привод на колеса Задний
АБС н/д
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Усилитель руля н/д
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Размер шин 175/70 СР13
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

ВАЗ 21073 1.5i (71 л.с.) Изображения

В Google есть хороший набор изображений ВАЗ — КЛИК СЮДА для изображений ВАЗ 21073.

Представленные выше данные для ВАЗ 21073 1.5i (71 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

Лада 21073 1.7i(80 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

Лада 21073 1.7i(80 Cv) | Технический паспорт и технические характеристики ✅
  1. LADA
  2. Lada 21073 1.7i (80 CV)

Технические характеристики Lada 21073 1.7i (80 CV)

903 47
Общие спецификации
Сделать Lada
21073 1.7i (80 CV)
12 2107 19199 16199 16192000 2001,2002 2003
Тип кузова Saloon
1
2003 2003
21073
Количество мест 5 мест
Количество дверей 4 двери
7
Двигатель и трансмиссия
Топливо бензин
Фактическое перемещение 1690 HP (103.13 C.i.
Модификация двигателя 1.7i (80 CV)
Количество цилиндров 4 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр
номер механическая коробка передач 5-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 128 Нм при 3200 об/мин | 94.41 фунт-фут. при 3200 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность 80 (HP) Верховая сила в 5400 об / мин
Соотношение компрессии 9.3: 1
цилиндр 201421 80 мм (3,15 дюйма)
ITAKE Один точечный впрыск
Ride Задний77
7
Урбанское расход топлива 8.9 л/100 км | 26,43 миль на галлон США | 31.74 Великобритания MPG
7
Максимальная скорость 96,31 миль в час (155 км / ч)
7 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

900/70 S R13
Рулевое управление типа Стеллаж и шестерня рулевого управления
Дисковые тормоза
Задние тормоза Drum
Передняя подвеска
Задняя подвеска катушки пружины
Размер шины 175/70 S R13

Вопросы и сомнения в Lada 21073 1.7I(80 CV)

Лада 21073 1.7i(80 Cv) имеет расход топлива:

  • Расход топлива в городе: 8,9 л/100км | 26,43 миль на галлон США |

Lada 21073 1.7i (80 Cv) имеет мощность 80 (л.с.) лошадиных сил при 5400 об/мин

2107.0 имеет крутящий момент 128 Нм при 3200 об/мин | 94,41 фунт-фут. при 3200 об/мин

Lada 21073 1.7i (80 Cv) развивает максимальную скорость 96,31 миль/ч (155 км/ч)

Модель 2107.0 имеет полную массу 1030 кг (2270.76 фунтов)

Размер шин этого автомобиля Лада: 175/70 S R13

Эта модель Лады имеет размер колес:

2107.0 имеет топливный бак 39 литров (10. галлонов)

Модель 2107.0 имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатая

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Cookies


Copyright © 2021 FichasMotor

Это очень странные автомобили, которые определяли Советскую Россию

Это очень странные автомобили, которые определяли Советскую Россиюhttps://www.businessinsider.in/cars/эти-те-очень-странные-автомобили-которые-определяют-советскую-россию/slidelist/45276447.cms2021-07-26T12:47:33+05:302014-11-25T22:48: 00+05:30

26 июля 2021, 12:47 IST

Это АвтоВАЗ Lada Classic, также известный как Lada Riva, или красноречивый ВАЗ-21073. По сути, это Fiat 124 1970-х годов с более тяжелым кузовом, худшими тормозами и меньшим количеством технологий.

Это АвтоВАЗ Lada Classic, она же Lada Riva, или красноречивая ВАЗ-21073. По сути, это Fiat 124 1970-х годов с более тяжелым кузовом, худшими тормозами и меньшим количеством технологий.Это автовазовская Lada Classic, она же Lada Riva, или красноречивая ВАЗ-21073. По сути, это Fiat 124 1970-х годов с более тяжелым кузовом, худшими тормозами и меньшим количеством технологий.

Lada также производит этот внедорожник Niva. Он был представлен в 1977 году и продается до сих пор.

Лада также производит этот внедорожник, Ниву. Он был представлен в 1977 году и продается до сих пор. Lada также производит этот внедорожник, Niva. Он был представлен в 1977 году и продается до сих пор. Москвич

построил машин, как этот 407, до 2002 года.Некоторые модели 400-й серии имели мощность почти 50 лошадиных сил!

Москвич производил автомобили, такие как 407, до 2002 года. Некоторые модели 400-й серии имели мощность почти 50 лошадиных сил! Москвич производил автомобили, такие как этот 407, до 2002 года. Некоторые модели 400-й серии имели мощность почти 50 лошадиных сил!

ЛуАЗ производил небольшие полноприводные автомобили, такие как этот 969. Они не были особенно хорошо сделаны; Более 60 человек погибли в автомобилях ЛуАЗ из-за утечки угарного газа.

ЛуАЗ строил небольшие полноприводные автомобили, вроде этого 969.Они не были особенно хорошо сделаны; Более 60 человек погибли в автомобилях ЛуАЗ из-за утечек угарного газа. ЛуАЗ строил небольшие полноприводные автомобили, такие как этот 969. Они не были особенно хорошо сделаны; Более 60 человек погибли в автомобилях ЛуАЗ из-за утечки угарного газа.

Автомобиль Заз 968 Запорожец 1972 года выпуска, принадлежащий Владимиру Путину. Эта модель имеет двигатель мощностью 41 л.с., но некоторые из них были доступны с модификациями, позволяющими управлять автомобилем людям с ограниченными возможностями. Эти версии имели только 27 лошадиных сил.

Запорожец Заз 968 1972 года выпуска, принадлежащий Владимиру Путину.Эта модель имеет двигатель мощностью 41 л.с., но некоторые из них были доступны с модификациями, позволяющими управлять автомобилем людям с ограниченными возможностями. В этих версиях было всего 27 лошадиных сил. Это Запорожец Заз 968 1972 года выпуска, принадлежавший Владимиру Путину. Эта модель имеет двигатель мощностью 41 л.с., но некоторые из них были доступны с модификациями, позволяющими управлять автомобилем людям с ограниченными возможностями. Эти версии имели только 27 лошадиных сил.

СеАЗ создал этот бестолковый двойник VW Beetle, СВА-М.

СеАЗ создал этот тупой двойник VW Beetle, СВА-М.СеАЗ создал этот тупой двойник VW Beetle, SVA-M.

УАЗ 452 представляет собой фургон с передним управлением, водитель сидит над передней осью. Странный маленький фургон.

УАЗ 452 представляет собой фургон с передним управлением, водитель сидит над передней осью. Странный маленький фургон. УАЗ 452 — фургон с передним управлением, водитель сидит над передней осью. Странный маленький фургон.

РАФ-2203 построен в Латвии. Это был почти российский фургон Ford Transit… только медленнее.

РАФ-2203 построен в Латвии. Это был в значительной степени российский фургон Ford Transit…только медленнее. РАФ-2203 был построен в Латвии. Это был почти российский фургон Ford Transit… только медленнее.

Члены высшего сословия и Политбюро не водились в одних вагонах с пролетариатом.

Члены высшего класса и Политбюро не находились в тех же вагонах, что и пролетариат. Члены высшего класса и Политбюро не находились в тех же вагонах, что и пролетариат.

ГАЗ 13 Чайка была единственной машиной, к которой они были причастны. Оснащенный большим двигателем V8 и огромным пространством для ног задних пассажиров, Чайка была одним из королей дорог.

ГАЗ 13 Чайка была единственной машиной, к которой они были причастны. Оснащенная большим двигателем V8 и огромным пространством для ног задних пассажиров, «Чайка» была одним из королей дорог. ГАЗ 13 «Чайка» была одной из машин, к которой они привыкли. Оснащенный большим двигателем V8 и огромным пространством для ног задних пассажиров, Чайка была одним из королей дорог.

Когда Чехословакия находилась под властью коммунистов, Tatra 603 с задним расположением двигателя была еще одним автомобилем, предназначенным исключительно для правящих классов.

Когда Чехословакия находилась под властью коммунистов, Tatra 603 с задним расположением двигателя была еще одним автомобилем, предназначенным исключительно для правящих классов.Когда Чехословакия находилась под властью коммунистов, Tatra 603 с задним расположением двигателя была еще одним автомобилем, предназначенным исключительно для правящих классов.

Если вы видели на дороге Зил 115, вы знали, что внутри него сидит человек силы. Он был бронирован и перевозил высокопоставленных чиновников.

Если вы видели на дороге Зил 115, вы знали, что внутри него сидит человек силы. Он был бронирован и перевозил высокопоставленных чиновников. Если вы видели Зил 115 на дороге, вы знали, что внутри него сидит человек власти. Он был бронирован и перевозил высокопоставленных чиновников.

Сегодня Россия совсем другая. Marussia B2 — один из их первых суперкаров.

Сегодня Россия совсем другая. Marussia B2 — один из их первых суперкаров. Сегодня Россия совсем другая. Marussia B2 — один из их первых суперкаров.

Теперь посмотрите на лучшее с Запада

Теперь посмотрите на лучшее с Запада

Copyright © 2022. Times Internet Limited. Все права защищены. Для прав на перепечатку. Служба синдикации Times.

Список участников ралли Балхаш 2010


# 1 Li AntonKrivospitskiy Михаил Mitsubishi Lancer Evo IX N4 Казахстан
# 2 Сапогов EvgeniyKovalev Антон Subaru Impreza STi Spec C N4 Казахстан
# 3 Балюк OlegIbrahimova Ольга Subaru Impreza STi N11 N4 Казахстан
# 4 Валитов AlexanderRublev Сергей Subaru Impreza 12 Казахстан
# 5 Listopadniy JaroslavGarkushin Евгений Subaru Impreza WRX STi N4 Казахстан
# 6 Смаилов ArmanRusov Андрей Subaru Impreza STi Spec C N4 Казахстан
# 7 Фоменко PavelBelonogov Игорь Subaru Impreza 12 Казахстан
# 8 Фоменко AlexanderOglov Роман Subaru Impreza 12 Казахстан
# 9 Павлов AnatoliyPavlov Алексей Subaru Импреза 12 Казахстан
# 10 Бурмистенко AndreySokirko Артем Mitsubishi Lancer EVO IV 12 Казахстан
# 11 Радостовец VladimirPost Инков Василий Subaru Impreza 12 Казахстан
# 12 Михеева SergeyBelov Виталий Honda Civic Type-R 11 Казахстан
# 13 Ревин EvgeniyDanov Виталий Honda Civic Type-R 11 Казахстан
# 14 Тарабанько VladimirPonamarenko Сергей Лада ВАЗ 21073 11 Казахстан
# 15 Данильченко OlegOrazaliev Даулет Лада Самара 2108 11 Казахстан
# 16 Bolvachev YuriySemenov Станислав Honda прелюдия 11
Lada Samara 21083 11 11 Казахстан
9001

Specifikace Motoru Vaz 2107.Можно оптимизировать двигатель

Автомобиль ВАЗ 2107 был произведен на заводе модели 2105. Новый седан продается за 5 седанов и изготовлен из ручного привода. Vůz byl uveden do výroby v 82. roce.

Запрос был как погонная единка поужинать карбюраторный мотор автомобиля ВАЗ 2103. Наследующие модели и правы были таковы выборки смазочных моторов карбюратора. Про экспортные модели 21073 была выпущена новая встржиковая единка. Měl dostatečnou sílu i hospodárnost.Объем мотора был 1,7 литра. Dále se na všech „sedmičkách“ začaly instalovat vstřikovače. Единый современный двигатель (внедорожник ВАЗ 2107) с объемом 1,6 литра. Для того, чтобы umožnilo zajistit soulad se stávajícími экологических норм.

Способ применения, связанный с инъекцией, способ применения, основанный на принципах его грибковых заболеваний, в соответствии со спецификацией.

Historie a zařízení vstřikovače

Spory o to, který ze systémů je u odborníků a motoristů lepší, dosud neutichají. Ale nechme tyto spory na profesionály.A začínající nadšenci automobilů potřebují vědět, jak tento systém funguje and jak funguje.

Není vůbec nutné, aby motoristé tyto znalosti potřebovali vlastní opravy… Znalosti jsou však moc. Tato znalost je nutná alespoň proto, aby nadšený začínající automobilový nadšenec nebyl oklaman mazanými mechaniky z čerpací stanice za rohem.

История того, что произошло в 1951 году.В 1954 году был построен славный автомобиль Mercedes, который разработал новую моторную систему.

Sériové používání injektorů začalo na konci 70. let. Už tehdy был jasné, že toto zařízení funguje lepe než obvyklé karburatorové systémy.

Výsledkem je, že vstřikovače zcela nahradili své „prředky“. Všechny moderní vozy jsou vybaveny takovými sistémy distribuovaného и přímého elektronického vstřikování.

Принцип действия инъектора в систему насосов

Системы восстановления, которые были введены таким образом, что они доставляли палово первыми встржикованными встржиковами для приготовления чая и воды.Proto se automobilům с distribuovaným vstřikovacím systémem říká vstřikování.

Klasifikace methodody vstřikování závisí na tom, jak systém funguje, a také na tom, kde je nainstalován vstřikovač a kolik je ve voze.

Все современные устройства для установки систем распределения масла. To znamená, že každý válec má svůj vlastní vstřikovač. Principy činnosti jsou založeny na signallech z mikrokontroléru, který přijímá informace z různých senzorů. Na základě těchto informací pak ovladač buď otevře nebo zavře vstřikovače.

Инжектор ВАЗ 2107: заряжен

ВАЗ 2107 установлен в системе распределения. Je spárována с электронной системой контроля двигателя. Říká se tomu ECU. Využívá řadu sensorů k řízení průtoku a množství vzduchu a paliva, které vstupují do válců. ECU взял в пршипаде potřeby spouští vypíná palivové cherpadlo, řídí tvorbu jisker на zapalovacích svíčkách a také koriguje úhly zapalování. Кроме того, все ECU reguluje frekvenci otacení klikového hřídele při volnobežných otackach and v případě potřeby také spouští chladicí ventilár a řídí chladicí systém.

Схема технического обслуживания обводов против ВАЗ 2107

Нету ник тежкего. Схема Toto by nemělo způsobovat žádné potíže ani pro zachátechníky.

Nejprve palivový systém začíná palivovou nadrží a palivovým filtrem. Poté pomocí palivového cherpadla směs protéka filtrem k rozdělovači paliva. На рампе установлен специальный регулятор давления, который регулирует процессы подачи топлива для встржиковатых двигателей ВАЗ 2107.

Регулятор температуры, обеспечивающий мощность до 300 МПа, а также предварительное снижение давления до 300 МПа.Injektory se otevírají a zavírají elektrickými impulsy, které vycházejí z elektronické řídicí jednotky. Jsou navrženy tak, aby zajistily současný přísun palivové směsi do sacího potrubí každého z válců při otáčce klikového hřídele.

Kolik hořlavé směsi se dostane do válců, závisí na dobe, kdy jsou trysky otevřené. Tento čas je regulován regulátorem podle informací přijatých ze senzorů.

Сенсоры (встржиковач ВАЗ 2107) установлены на мотору poskytují veškeré potřebné informace.Například snímač klikového hřídele poskytuje informace, z nichž řadič vypočítává čas mezi impulsy pro vstřikovače. Pokud se zvýší provozní režim pohonné jednotky, systém zvýší dobu otevření vstřikovačů. Regulator vypočítá čas na základě informací z škrticí klapky and snímače hmotnostního průtoku vzduchu.

ECU не используется для мониторинга электроснабжения для автомобилей, прото се в пршипаде поклесу нагнетания продлужит доба отевирани встржиковачу. Вшечны провозни режимы мотору и встржиковаче йсоу ржизени овладачем.Тим je zajištěno přizpůsobení Сложени palivové смеси и fungovaní Trysek на возе ВАЗ 2107 «инжектор».

Запасная система

Традиционная заправка на месте непоражения. Jako systém, který zajišťuje zapalování, je VAZ 2107 (injektor) vybaven jedním module, který se sklada ze dvou cívek elektroniky. Systém nepoužívá žádné pohyblivé části.

Jak funguje vstřikovací systém G7?

Kolik paliva bude dodáno vstřikovači do válců je řízeno elektrickým impulzem z ECU.Блок vypočítá množství paliva, které motor potřebuje, a také určí, jak dlouho bude puls trvat.

Když se klikový hřídel začne točit, první puls ze snímače volnoběh nutí ECU zapnout všechny vstřikovače. První injekce proběhne pokaždé, když začnete. Jak dlouho bude puls trvat, závisí na teplotě.

Když řidič zapne zapalování, relé palivového cherpadla se spustí a vytvoří tlak v palivovém potrubí. Počítač poté zkontroluje teplotu a vypočítá, kolik vzduchu a paliva je potřeba k vytvoření směsi, a poté ji přivede do motoru.Mimochodem, vstřikovač ВАЗ 2107 je ekonomičtější než jeho protějšky z karburatoru. Toho je dosaženo přesnějším dávkováním paliva.

Генератор

Инжектор ВАЗ 2107, кроме того, он заряжен датчиком для вспомогательной системы, доставляемой с генератором. Je nutné nabít baterie a napajet také všechny spotřebitele elektřiny and vstřikovací systém.

Какой грибовидный генератор модели ВАЗ 2107? Vstřikovač dávkuje palivo do válce, poté je vůz uveden do pohybu.V tuto chvíli generátor generuje požadované napětí pro nabití baterie a napájení elektrického zařízení.

ВАЗ 2107: рецензия

Покуд жде или реченьз пржимич власти, как яко вжды велми контроверзни. Mnoho řidičů a majitelů tohoto vozu si stěžuje na vysokou spotřebu paliva and low dynamiku modelu VAZ 2107. Současně nurhají injektor. Mnoho řidičů také říká, že jsou spokojeni se vším, co se týče designu automobilu, designu i provozu energykého systému. Některří lidé nemají vůbec rádi produkty ruského automobilového průmyslu, a tak všemožně karhají domací automobily.

Dnes, pokud ne všichni, pak většina řidičů ocenila systém vstřikování paliva. А мнози зачали инсталировать встржиковаче на конвенционном карбюраторном строе. Dnes си můžete koupit novou nebo použitou supravu, která obsahuje vše, co potřebujete k provozu systému.

Сколько стоят форсунки на ВАЗ 2107? Стоимость актуализации составляет 20 000 руб. Ale taková náhrada se určitě v budoucnu vyplatí.

Zjistili jsme tedy, jak motor and generátor fungují na „sedmičce“.Инжектор ВАЗ 2107 je mnohem lepší než jeho protějšek karburatoru.

Toto je poznámka pro řidiče VAZ 2107 (pro ostatní klasiky je totakéактуальный), рожодл jsem se ji vytvořit, protože často vyvstavají Malé technické otazky a najít odpovčď sužaduje spous.
A tady je vše na jednom místě. Uložte tuto poznámku do svých záložek nebo na svou stránku na sociální síti a použijte tlačítka sociálních médií pod článkem pro zdraví.

Также ВАЗ 2107 техническая власть, размеры, параметры.
ВАЗ 2107, выпущенный в 1982 году в Дубне 2012 года.
Má pětimistnou karoserii typu sedan, řadové zážehové čtyřválcové motory spárované se čtyř nebo pětistupňovou manuální převodovkou.
Запись на три субкомпактных автомобиля под европейским классом — три «B». A ne C, jak se říká na forórech. Třída C je Ford Focus, KIA Ceed и т.д.
Взорец коль 4×2, погонь задніч коль.
Předkem Je italský fiat 124.

Обеспеченные параметры VAZ 2107

Délka — 4145 мм
Šířřka — 1620 мм
Výška — 1446 мм
Základna — 2424 мм
Rozchod Předních Kol — 1365 мм
Rozchod Zadních Kol — 1321 мм
Светлая вишка (světlá výška) — к первичному носику переднего завеса — 159 мм, к носнику заднего направы — 154, к металлическому листу — 120 мм.
Нет в шпатне, напорный Opel Zafira, меньше 150 мм до nejvyššího bodu.
Носность — 400 кг
Объем куфра — 385 литров
Вместимость — 1060 кг
Целковая вместимость — 1460 кг

MOTORY VAZ 2107

907

ВАЗ 2107 BYL Vybaven Několika Motory (Pro Rusko A a Sssr), Jedná SE O:
Motor Vaz 2103 (8 CL., 1500 см3, 71 K, Karburátor)
Motor Vaz 2105 ( 8 кл., 1300 см3, 64 кб, карбюратор, погонь розводовым ржеменем)
мотор ВАЗ 2106 (8 кл., 1600 см3, 79 кб, карбюратор)
мотор ВАЗ 2104 (8 кл., 1500 см5, 68 кб, центральный впрыск)
мотор ВАЗ 21067 (8 кл., 1600 см3, 74 кб, распред.встржиков)
č R мотор , 1300 см3, 140 к)
Průměr a zdvih pístu:
— pro 1300 = 79 мм x 66 мм
— pro 1500 = 76 мм x 80 мм
— pro 1600 мм x 80 мм pro 1700 = 82 мм х 80 мм
Компрессорный блок для всех двигателей — 8,5
Поршневой клапан: 1-3-4-2
Про карбюратор ВАЗ 2107 были добавлены карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и модификация.
Яко масло для полива бензина А-92.
Инжектор для стандарта Евро-3, предназначенный для бензина А-95.
Свички для ВАЗ 2107:
— для карбюраторных двигателей — A17DVR или A17DV-10;
— про встржиковач — А17ДВРМ.
Олей для ВАЗ 2107:
Для всех классических моторов с малой жидкостью для полсинтетики 5W40.
Pokud jsou ve vaší oblasti silné mrazy a většinou pod minus 30, pak je volba 0W40
Výměna oleje se provádí jednou za 10 000 km

Karoserie VAZ 2107

Целоковы, носки, с 4 дверями.
Тухост каросерии — 7200 Нм/°.
SIRKA Kabiny ВАЗ 2107 veškerá Klasika яко Celek (спосо obložení zadních Dvéri на úrovni sedadla) — 1250 мм
Mezi středními sloupky prostoru про cestující, ве vzdálenosti 80 см од podlahy — 1234 мм
Délka otevření předních Dvéri ВАЗ 2107 (в všech klasických ) je 889 мм, zadní dveře jsou 819 мм.

Электрозарядка ВАЗ 2107

Тип закупки: одножиловый, минус на каросерии (hmotnost).
Дополнительная батарея: 6ST-55, емкость 55 Ач. Vhodné jsou také baterie s kapacitou 60 a 65 ampérů, je však třeba zkontrolovat rozměry.
Обшивка 242 мм x 175 мм x 192 мм.
Проводные насосы в городе: 13,6 -14,6 вольт.
Генератор (G221) может быть доставлен гордым nejvýše 1/10 емкость батареи, tj. аси 2 до 5,5 ампер.
Zapalovací Cívka — B117 Nebo B117-A (Pro Karburátor)
Startér — CT221
TYP Lampy:
— Poblíž lampy a dálkové světlo: h5 nebo akp2-60 + 55 (v ruštině)
— Kontrolka Rozměrů a bočních směrových světel : T4W Nebo A12-1-1
— Лампа Повотоники V Bloku Světlometů, MLHOVA SVETLA, Zvrátit a brzdové světlo: p21w neba a12-21-3
— Лампа Про СПЗ azvětlení interiéru: C5W Nebo AC12-5-1

Tankování tanků

Palivová nádrž (včetně rezervy 5 litrů) — pojme 39 litrů benzínu
Mazací системы (včetně olejového Filtru) — pojme 3,75 litru oleje
Systém CHLAZENÍ Motoru (včetně vnitřního topení) — 9,85 litru nemrznoucí
сухих смесей возобновит деятельность Zásobník na ostřikovače — 2 litry
skříň převodovky — 1,35 ЛИИТРУ ПЕРЕВОДОВЕХО ОЛЕЖЕЙ (Polosyntetický gl-5 75W90) / Pro Pětistupňovou Převodovku — 1,59 Litru
Kryt Zadní nápravy — 1,3 Litru PolosynteChého GL-5 (75W90)
Hydreulický система спойки — 200 мл
Brzdový система 660 мл

Опрыскивание колой ВАЗ 2107

Промежуточные завесы: независлые, двойные рамы, со стабилизатором и гидравлическими растворами.
Задние завесы: зависле, с тугим носиком задние направы и 5 трехтысячными рядами, на гидравлических затворах.
Standardní disky vaz 2107: 5jxl3h3 s přesahem 29 мм,
Upevněno na 4 Šrouby s průměrem díry 98 мм, průměr díry pro náboj — 58,5 мм)
pneumatiky: Trubkové nebo bezdušové 175 / 70R13 Nebo 165 / 70R13
Doporučený Tlak v пневматика:
— Передняя кола — 1,7 кг/см2
— Задняя кола — 2,0 кг/см2
Для увеличения веса и комфорта на 0,1 кг/см2

Указатель ви.

Максимальная стоимость:
за 4 кроки. КПП — 145 км/ч
за 5 крон. КПП — 152 км/ч
Zrychlení na 100 км/ч:
с дв. 1300 — 19 сек
с дв. 1 500 — 17 секунд
с дв. 1600 — 16 секунд
Spotřeba paliva, dálnice / město: 6,9 / 9,6 litru u všech modelů je přibližně stejná.

Двигатель авто

Тип двигателя: L4
Автомобилестроение: Вперед, поделне
Aspirace: ne
Výkon Motoru, HP: 71
Дозаказ для отпуска за минуту: 5600
Объем двигателя, см 3: 1452
Точечный момент, Н*м/от/мин: 110/3400
Максимальная скорость, км/ч: 150
Увеличить скорость до 100 км/ч в секунду: 17
Допорученный груз: AI-92
Spotřeba paliva (ve městě), л/100 км: 9.6
Spotřeba paliva (мимо место), л/100 км: 6,9
Spotřeba paliva (комбинированный цикл), л/100 км: 9,5
Počet ventilů na valec: 2
Система распределения: zpětný ventil s vačkovým hřídelem
Напорная система: Карбюратор

О возе ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 был вывинут в товарне ВАЗ.Нынешняя модель была заменена на ВАЗ 2107. Эта правая модель ВАЗ 2107 имеет четырехдверную каросерию. седан. Модель Tento je schopen vyvinout výkon až 71 koní. Vůz má 1,5 литровый двигатель. Модель имеет максимальную скорость 150 км/ч. Výrobce ВАЗ doporučuje „nakrmit“ авто palivem АИ-92. Размеры модели ВАЗ 2107 jsou 4,14 x 1,62 x 1,44 м. V autě je povoleno přepravovat maximálně 5 cestujících. Celková hmotnost vozidla je přibližně 1030 кг. Максимальный вес может достигать 1430 кг.

Чланек Зверейнен 27.6. 2014 08:06 Последняя управа 04.01.2015 12:15

На закате 1980 года выпуска Волжский автомобильный завод советские автомобилисты разработали «другую генерацию» ВАЗ 2105. Взял задним кол, был седан с традиционными четырми дверями и был навріт сегд про. „Pětka“, а затем заказали десять новых продуктов, которые были созданы под вливем розлив вылепленного автомобиля ВАЗ-2103. Popularita tohoto modelu pochází z čísel, která naznačují, že v letech 1980 až 2005 byly vyrobeny asi dva miliony „pětek“.Тем не менее, были изготовлены подружки модели «ВАЗ-2105» и «ВАЗ-21051» с одноднотками «2101» про 1,2 литра и «2105» про 1,3 литра.

Výrazně Se Vylepšil Interiér Vyazně, objevily se pohodlnější sedadla vybavená opěrkami hlavy.

«Pětka» была изготовлена ​​из специальных «блоковых светометок» и однодверного сваренного цоколя дверей салона «Жигули».Кроме традиционного ржетезу был до механизма розводу плыну умистэн озубены ржемен, кто пршиспива к сильному погону возу. Později byl tento pás zaveden do vozů VAZ s ovládáním pohonu předních kol. ВАЗ-2105 был первым, кто пошел на прогулку и встал на задние окна.

На счету есть наличие „петки“ изготовленной с карбюраторным двигателем или объемом 1,3 литра. вместимость 64 кони. Авшак поздно се моторы выложил, поставил мотор или построил 69 коней с модернизированным мотором ВАЗ-21011.Джиж в 90. Летеч были моторы с объемом 1,5 литра zcela vyřazeny a zůstala pouze modifikace ve formě ВАЗ-21053.

Про эффективность донукового органа начали производить автомобили ВАЗ-21054 с дальней другой батареей и бензиновой насадкой. От запуска року 2000 года была запущена программа завода по производству ВАЗ-2105. Vůz byl nyní rozdělen do dvou verzí «норма» и «стандарт». Для экспорта была зарегистрирована модель ВАЗ-21057, которая имеет сравнительную власть с моделью ВАЗ 21053, но имеет право на получение права собственности.a s motorem o objemu 1,5 litru byl vyroben v 90. letech pro britské spotřebitele.

В гонке 1984 г. он стал популярным автомобилем ВАЗ 2104. Было создано 500 автомобилей с традиционными двигателями, которые были созданы вместе с ВАЗ-2102, созданным двумя классическими автомобилями. В стейнем роце была „двойка“ изготовлена ​​участница с ВАЗ 2104. Про продукцию в охраняемом достала „четыржка“ назев Lada Nova Break. ВАЗ 2104 был в смешанном состоянии со свим передним узлом, который был выведен. Vůz získal přímé linie v designu karoserie, objevily se special blokové svetlomety, které byly umistěny za a před vozem.Karoserie byla navíc vybavena estetictějším liníkovým nárazníkem. В салоне есть новые продукты. Также двери были покрыты густым материалом, обьевила се нова седадла, пристроила стол зискала новый вжлед. Квартет был выбавен вылепленным задним завесом в кабине се стала много просторнейших диких скукожных седадлум. Один и тот же заряд был произведен с карбюраторным двигателем или объемом 1,3 литра.

В защитном контейнере был изготовлен в модификации со встроенным двигателем или объемом 1,7 литра.В самостатной серии был 1999 год выпуска автомобиля ВАЗ-21045 с нефтяным мотором. Од зачетку 2000 г. SE «Чтыржка» зачала вырабет ве тршех поддрухеч: «люкс», «стандарт» и «норма».

ВАЗ-2107

Год 1982 открыл Волжский автомобильный завод, производящий ВАЗ — 2107. Про экспортный тент вуз заменила Lada Riva или Lada 1500SL. Jeho charakteristickým rysem je pochromovaná mřížka chladiče, která v porovnání se svými bratry dává zvláštní vzhled. „Sedm“ je motoristy považováno za nejpohodlnější vůz z „2.модель поколения… Жигули. От первых дней производства было несколько вариантов замены карбюраторных двигателей или различных объемов, от 1,3 литра до 1,6 литра. На зачетку года 1991 года выпуска у защитного спотржебителя объевила вариаце «седьмички» под названием ВАЗ-2107. Toto auto jž mělo centrální vstrřikování paliva a motor o objemu 1,5 litru. Про специальные органы Чинне в Трестнем Ржизени был произведен автомобиль с моторем с ротачным пистем.

Модель ВАЗ-2107 изготовлена ​​на заводе-изготовителе автомобиля ВАЗ-2105 на 4-х дверях, 5-ти седельных, погонь-задних кол, пятиступенчатой ​​приводовке и каросерии типа седан.Sériová výroba byla zahájena v ДЗК 1982.

Седан ВАЗ-2107 SE Лиси спосо modelu ВАЗ-2105 vnějším designem: chromované podložky jsou instalovány на náraznících, Maska \ u200b \ u200bchladiče JE větší Японско pochromovaná, Твар zadních světlometů, Твар kapoty kufru былы зменены.

Сполу с внешним дизайном дошло в кабине ке зменами: на палубном спуске установлен новый отачком и рыхломером со значением до 180 км/ч. Změněna Byla Také Samotná Palubní Deska, Dodatečně jsou instalovány deflektory pry jsoud studeného vzduchu, jsou instalována anatomická přední sedadla s tavenými hlavovými opěrkami, Čalounění Sedadel a Celého Interiéru Je Vyrobeno Z Moderních, Nejlepších Materialů.

На счету был ВАЗ-2107 с карбюраторным двигателем от автомобиля ВАЗ-2103 или объемом 1,5 литра. Среди моделей были заменены карбюраторные двигатели: на ВАЗ-21072 — двигатель объемом 1,3 литра от модели ВАЗ-2105, на модели ВАЗ-21074 — двигатель или объем 1,6 литра от модели ВАЗ-2106. Экспортная версия — ВАЗ-21073 был оснащен двигателем, объемом 1,7 литра. Тепрь в гонке 2006 г. был моделью ВАЗ-2107, выпущенной с 1,6-литровым встржиковым двигателем, который был разработан ранее устаревшим заводом в Русской федерации экологических норм.

ВАЗ 2107 с двойным карбюратором эмульгированного типа с вываженной плововой смесью и клееным протоком.

AUTO VAZ-2107 JE BezPochyby Nejoblíbenějším Modelem Výroby Vaz, «Ruský Mercedes», Jak Se Mezi Lidmi Nazývá Vaz-2107, Si Získal Své uznání Популярные для популяренных Díki Příznivému Poměru Mezi Relativně Nízkou Ceanou A Velmi Slušnou úrovní Pohodlí.

К дневному дню ВАЗ-2107 выполнен в «стандартном» и «нормальном» исполнении на ВАЗ-21074 — «люкс» и «норма».

Правая модель ВАЗ-2107:

ВАЗ-2107 двигатель с ВАЗ-2103 или объемом 1,5 литра с карбюратором 8кл.

ВАЗ-2107-20 — аналогичный с ВАЗ-2107, двигатель с ВАЗ-2103 с инсталлированным встржиковым соответствием норме Евро 2.

ВАЗ-2107-71 — двигатель на бензине А-76 — 21034 (21033-10), объем двигателя 1,4 литра, мощность 66 коней, большой потенциал для двигателя ВАЗ-2108, большая мощность двигателя ve srovnání с ВАЗ-2103. В čínské verzi automobilu je nainstalován rozdělovač zapalování, který má upravenou charakteristiku ovladače odstředivého zapalování odstředivého zapalování.

ВАЗ-21072 — управляющий двигатель ВАЗ-2105 с объемом двигателя 1,3 литра с карбюратором 8 кл. pohon rozvodovým řemenem.

ВАЗ-21073 — двигатель или объем 1,7 литра, 84-литровый бензиновый двигатель с 8-литровым карбюратором, катализатор, выхлопная труба, однократно увеличенная. Vyrobeno pro export na evropský trh

ВАЗ-21074 — управляющий двигатель ВАЗ-2106, двигатель объемом 1,6 литра с карбюратором 8 кл.

ВАЗ-21074-20 — управляющий двигатель ВАЗ-21067, объем 1,6 литра, карбюратор 8 кл., мощный распределитель.

ВАЗ-21076 — ВАЗ-2107 в экспортной версии, с двигателем от ВАЗ-2103.

ВАЗ-21077 — установлен аналогичный с ВАЗ-2107, двигатель с ВАЗ-21011 (год выпуска 1994), до меньший двигатель с автомобиля ВАЗ-2105.

ВАЗ-21078 — ВАЗ-2107 в экспортной версии, двигатель от ВАЗ-2106, может вступить в силу.

ВАЗ-21079 — Навенек аналогичный с ВАЗ-2107, большой двусторонний РПД ВАЗ-4132, выкон 140 концевых сил. Годом ранее 1997 года на ВАЗ был установлен универсальный РПД, с погонным предшественником и задним колесом ВАЗ-415. Выроба была проведена в малых давках на обязательных статничных специальных службах.

Главные характеристики

Тип доставки седан
Почетная дверь 4
Почетный туман 5
Ukazatele výkonnosti
Максимальная скорость, км/ч 150
Zrychlení na 100 км/ч, с 17
Spotřeba paliva (место / дальнице / смишена), л 9.6/6,9/-
Стандарт Euro toxicita: евро II
Poloměr otáčení, m: 11,8
Двигатель
Объем двигателя, см3 1451
Тип палива бензин
Почтовый ящик 4
Uspořádání válců ne
Система питания двигателя распределенная инъекция
Umístění Motoru Вперед поделне
Počet ventilů na valec 8
Максимальная мощность, л.с./кВт пржи от./мин 71
Максимальный импульсный момент, Н*м при от/мин 112 В 3400
Прженос
Тип прженосу механик
Počet rychlostních stupňů 5
тип погону задний
Розмеры
Делька мм 4145
Ширина, мм 1620
Вышка, мм 1446
Светлая вишка, мм 164
Ширина разъёма вперед, мм 1365
Ширинка розхода сзади, мм 1321
Розвор, мм 2424
Объем куфру мин/макс, л 365
Объем паливове надрже, л 42
Вес, кг 1460
Погонная масса, кг 1060
Объемная масса, кг: ne
Подвеска
Тип передних завес ne
Тип задней завесы ne
Предни-брзды диск
Задни бзды бубен
Безпечность
Подушка безопасности Ржидиче ne
Подушка безопасности spolujezdce ne
Бочная подушка безопасности ne
Беспечные ролеты ne
Активные оперы главный ne
бржишни свалы ne
ЭСП ne
Ксеноновые/биксеноновые светометы ne ne
Походли
Посиловач Ржизени ne
Электрические овладани окен впреду / взад ne ne
Электрическая решетка / электрическая решетка ne ne
Кожаный интерьер ne
Климатизация ne
Климатизация ne
Vyhřívaná přední sedadla ne
Вышкове наставительне седадло ржидиче ne
Складные задние седла ne
Передняя касса оперы ne
Темпомат ne
Люк ne
Почтовый ящик ne
Спортивные сиденья ne
Дештёвый датчик ne
Парктроник ne
Кожене частные интерьерные првку ne
Povrchová úprava dřeva (povrchová úprava dřeva) interiérových prvků ne
Овладани на Воланту ne
Коректор светомету и
Тлачитко Start pro nastartování motoru ne
Худба
Родные звуковые школы ne
Аудиосистема OEM с компакт-диском ne
Охрана защиты магазинов
центральные замки ne
Стандартная сигнализация ne
Иммобилайзер OEM ne