Стеклоподъемники на ваз 2107 электрические: Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД для ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 в передние двери | Стеклоподъем.РФ
Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД для ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 в передние двери | Стеклоподъем.РФ
Электрические стеклоподъемники в передние двери автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, выпускавшихся с 1979 по 2012 год.
Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.
Электропроводка для подключения и переключатели стеклоподъемников не входят в состав комплекта:
— во-первых, потому что если на Вашем автомобиле уже были установлены электростеклоподъемники, и проводка с кнопками Вам не нужны, то Вы можете за них не переплачивать, а купить только сами стеклоподъемники;
— а во-вторых, потому что мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов. Вы можете добавить в свой заказ тот, который наиболее подходит к Вашему автомобилю.
Тип конструкции: реечные.
Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, Ижевск).
Торговая марка: «ФОРВАРД».
Артикул изделия по номенклатуре производителя: R160.
Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ, механические):
2105-6104020 — стеклоподъемник правый;
2105-6104021 — стеклоподъемник левый;
21050-6104020-00 — стеклоподъемник передней двери.
Применяемость на автомобилях
Марка | Модель автомобиля | Тип кузова | К-во дверей | Годы выпуска |
ВАЗ | 2104 / LADA 2104 | универсал | 5 | 1984 — 2012 |
ВАЗ | 2105 / LADA 2105 | седан | 4 | 1979 — 2010 |
ВАЗ | 2107 / LADA 2107 | седан | 4 | 1982 — 2012 |
ИЖ | 27175 | пикап | 2 | 2005 — 2012 |
Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.
Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.
Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.
Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.
При установке электростеклоподъемников требуется сверление двух отверстий в двери, согласно схеме, приведенной в паспорте.
Технические характеристики
Диапазон рабочего напряжения | 10,8 — 15 В 12 кгс 20 кгс 4 с 8 А |
Комплектность
Электростеклоподъемник R160 передний правый | 1 1 4 4 4 8 1 1 2 2 2 1 1 |
Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.
Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.
Масса: 2,725 кг.
Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R160 для ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.
Видеообзор комплекта стеклоподъемников
Устройство стеклоподъемников «ФОРВАРД»
Как отличить подделку от оригинала
5 отличий стеклоподъемников «ФОРВАРД» в нашем магазине от тех,
что Вы можете купить в другом месте
Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников
Другие инструкции и отчеты об установке cтеклоподъемников
Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2107
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2104.
Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2107.
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на Москвич-412
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2107
Отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД»
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2106 cо стеклами от ВАЗ-2107
Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2107 в передние двери
Фотоотчет об установке на Москвич-412 электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД»
Фотоотчет об установке на ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД»
Фотоотчет об установке стеклоподъемников марки «ФОРВАРД» на ВАЗ-2107
Стеклоподъемники на ВАЗ 2107, 2110 – установка и ремонт своими руками + Видео » АвтоНоватор
Благодаря стеклоподъемникам, мы сами можем создавать микроклимат внутри автомобиля – летом наслаждаться свежим воздухом и бодрящим ветерком, а зимой прятаться от непогоды. Давно пора уделить этим устройствам отдельное внимание, чем мы и займемся!
Содержание
1 Виды стеклоподъемников – чем порадует ВАЗ?
2 Конструкция механизма – как все устроено?
3 Когда механизм сломался – ваши действия?
-
4 Тюнинг авто своими руками – устанавливаем стеклоподъемники
Виды стеклоподъемников – чем порадует ВАЗ?
На автомобилях отечественного производства последнее время все чаще устанавливают электрические стеклоподъемники. Установка таких устройств началась на заре 2000-х годов. До этого все автомобили ВАЗ были оснащены обыкновенными тросовыми стеклоподъемниками с ручным типом управления.
Автомобиль ВАЗ 2107, выпуск которого начался в конце 80-х годов прошлого столетия, оснащен ручным типом стеклоподъемника. Данный тип управления стеклами привычный для большинства владельцев автомобилей ВАЗ. В модели ВАЗ 2110 уже стоит электрический стеклоподъемник, который намного удобней и практичнее, по сравнению с ручным типом управления. Электрические устройства не являются какой-то новинкой. В автомобилях импортного производства их начали устанавливать еще в 80-х годах, однако к нашему автопрому это «ноу-хау» дошло совсем недавно.
По типу работающего механизма стеклоподъемники можно разделить на несколько видов. Самые основные и широко применяемые в автомобилях ВАЗ 2107 – реечные, они требуют постоянного ухода и смазки. Очень часто бывает, что шестерни этого механизма состоят из пластмассы, из-за чего механизм изнашивается катастрофически быстро.
По типу конструкции им нужно намного больше места в автомобиле, чем тросовым. При использовании таких стеклоподъемников полностью исключен перекос стекла. Работа устройства заключается в передачи вращения шестерни, которая взаимодействует с линейным типом рейки, на которой размещена каретка стекла. Реечные стеклоподъемники надежны и издают меньше шума, чем тросовые.
Второй вид стеклоподъемников – на тросе, по своей конструкции они очень слабые и часто выходят из строя. Главным элементом таких стеклоподъемников является трос и крутящий механизм. Преимущество такого типа механизма перед остальными – его высокая ремонтопригодность. Произвести частичный или полный ремонт или замену деталей в таком стеклоподъемнике не составит труда. Чаще всего, происходит износ троса, так как он очень тонкий. Шестерни этого механизма сделаны из пластмассы и при перекосе стекла имеют свойство ломаться. Механизм тросового стеклоподъемника работает довольно медленно, особенно если этому препятствуют уплотнительные резинки стекла, поэтому электродвигатель имеет свойство перегреваться и выходить из строя.
Самые новые и недавно начавшие применяться в автомобилях ВАЗ 2110 стеклоподъемники – рычажные, их работа выполняется при помощи шарниров. Работают такие устройства очень быстро и не создают шума внутри салона автомобиля, однако потребляют немалое количество мощности. Применяют их только во взаимодействии с электроприводом. Работа стеклоподъемника происходит за счет выполнения определенного количества оборотов главной плоской шестерни, которая передает обороты на рычаги механизма. После этого рычаги выполняют вращение и перемещают основную пластину, на которой крепится стекло.
Конструкция механизма – как все устроено?
Стеклоподъемники ВАЗ 2107 по типу конструкции – довольно простые устройства. В основе лежит механизм, к которому при помощи специальных фиксаторов крепится стекло. Опускание и подъем стекла ВАЗ 2110 происходит за счет оборотов ручки со стороны салона.
Система стеклоподъемников автомобиля ВАЗ 2110 уже намного ушла вперед в техническом прогрессе. В основе работы устройства – электрический привод, при помощи которого происходит перемещение стекла. Управляется такой тип стеклоподъемника кнопками, расположенными на дверных картах автомобиля ВАЗ 2110.
Когда механизм сломался – ваши действия?
При поломке стеклоподъемника в автомобиле ВАЗ 2107 не составит труда ее устранить. Характер поломки зависит от типа механизма. Чаще всего, независимо от конструкции, ломаются именно зубцы вращающей шестеренки. Для выполнения ремонта аккуратно снимите обшивку и карту дверцы автомобиля, а также все элементы, которые на ней размещены. После этого снимите сам стеклоподъемник и направляйтесь с ним в автомагазин. Если в основе вашего механизма лежит трос, то при полностью опущенном стекле поставьте на нем метки возле шестеренок. Это значительно упростит обратную сборку после выполнения ремонта и избавит вас от длительной регулировки высоты стекла.
При выходе из строя электрического стеклоподъемника в автомобиле ВАЗ 2110 все обстоит намного серьезней. В данном случае может быть много вариантов поломки. Прежде всего, необходимо проверить блок управления электропитания. Во всех моделях ВАЗ 2110 за работу электрических стеклоподъемников отвечает предохранитель, который расположен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Его порядковый номер вы сможете посмотреть на крышке блока. В случае выхода из строя замените его.
Если же с ним все нормально, тогда нужно приступить к самому блоку, в котором осуществляется управление стеклоподъемниками. При плохом электрическом контакте или выходе из строя транзисторов не будет работать также привод стеклоподъемника, расположенного с пассажирской стороны, потому что данная система закольцована между собой.
Если же в вашем автомобиле стекло опускается или поднимается не полностью, то это связано с перекосом или защемлением стекла. В данном случае необходимо более точно выставить фиксаторы стекла и отрегулировать их положения максимально точно. В некоторых случаях требуется замена уплотнительных резинок стекла. Под воздействием влаги они расширяются и препятствуют перемещению полотна.
Стеклоподъемники в автомобиле ВАЗ 2110 в некоторых моделях имеют доводчики стекла. Это современное приспособление, которое позволяет при нажатии не удерживать кнопку электрического блока, потому как стекло будет опускаться или подниматься само. Очень часто доводчики стекла подключают к сигнализации автомобиля, что позволяет закрывать окна при нажатии блокировки на кнопке пульта. Если по каким-либо причинам доводчики стекла в вашем автомобиле работают неправильно, тогда первым делом нужно проверить, хорошо ли работают кнопки блока управления. Если же проблема в них, то замена спасет ситуацию. Не пытайтесь разобрать или отремонтировать их, это будет попросту зря потраченное время.
Также бывает, что причина плохой работы доводчика стекла – плохая смазка механизма. Для её устранения необходимо смазать шестеренки привода, а также других элементов в зависимости от типа устройства стеклоподъемника.
Если же в механизме не работает электрический привод, тогда нужна его замена, при этом привод в карте водительской двери должен работать. Для модели автомобиля ВАЗ 2110 купить нужный электропривод не составит труда, так как он доступен во всех автомагазинах. Чтобы не утруждать себя с маркировками, просто снимите вышедшую из строя деталь и отправьтесь с ней в магазин – так подобрать нужную модель будет гораздо проще.
Тюнинг авто своими руками – устанавливаем стеклоподъемники
Очень многие владельцы ВАЗ 2107 задаются вопросом, как приспособить и установить электрические стеклоподъемники на свой автомобиль. Переход от ручных механических стеклоподъемников к электрическим действительно оправдан – это добавит комфорта и привлекательности автомобилю.
Произвести установку электрических стеклоподъемников достаточно сложно, но возможно. Не все автосервисы возьмутся за данную работу, поэтому лучше её выполнить самостоятельно. Металл карт дверей автомобиля потребует некоторой модификации – постарайтесь подобрать максимально похожий по габаритам электрический стеклоподъемник, чтобы упростить его установку.
Для его установки вам нужен будет новый электрический привод, несколько болтов и гаек различных размеров, резиновые фиксаторы для стекла, электропровода и предохранители, а также стандартный набор инструментов.
Важным этапом является правильное размещение электропривода и угол его наклона. Выполнять монтаж нужно только при полностью опущенном стекле. На время установки электрического механизма можно проводить тесты по перемещению стекла при помощи аккумулятора. После того, как вы закончили с механической частью, приступайте к электрической системе.
Для подключения электрического стеклоподъемника нужно определиться с местом, откуда вы возьмете питание. В автомобиле ВАЗ 2107 это лучше всего сделать от прикуривателя, так как этот элемент меньше всего используется и не потребляет нагрузку. Для установки на этом узле необходимо использовать заранее купленные фишки с предохранителями. Если по тем или иным причинам вам не подходит вариант питания от этого узла, тогда прокладывайте электропроводку от аккумулятора автомобиля.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 2.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Авто стеклоподъемник для Лада 2107, 2107-1211н73374
Дом Каталог продукции
Описание продукта
Информация о компании
Вопросы и ответы клиентов (0)
Адрес: 1502, корпус 5, Zhongruijingyuan, Anyang Road, Ruian City, Wenzhou, Zhejiang, China
Тип бизнеса: Производитель/завод
Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов, Транспорт
Основная продукция: Автомобильные генераторы, Стартер, Автогенератор, Автомобильный стартер, Детали генератора, Детали стартера, Генератор для грузовиков, Автомобильные запчасти
Введение компании: Wenzhou Huihai Auto Parts Co. , Ltd находится в Руяне, провинция Чжэцзян. В компании работает более 100 сотрудников, 25 из них — технический персонал и персонал по контролю качества. Мы специализируемся на производстве генераторов переменного тока и стартеров и имеем широкий ассортимент для СЕРИИ BOSCH, СЕРИИ DELCO, СЕРИИ Ford, СЕРИИ MITUSIBHI, СЕРИИ HITACHI, СЕРИИ NIPPONSESO и СЕРИИ VALEO. Продукция экспортируется в Южную Америку, Северную Америку, Европу и на рынок Ближнего Востока. Наслаждаясь хорошей репутацией среди наших клиентов.
Huihai имеет мощность 200 000 шт. в год, и у нас есть сильные возможности для исследований и разработок, мы рады разрабатывать новые товары, и каждый год разрабатывается не менее 30 новых товаров. Huihai имеет передовое оборудование и испытательные машины, чтобы гарантировать высокое качество продукции. Мы применяем тестер производительности DV для тестирования продуктов и используем балансировочное оборудование, машины для лакировки ротора/статора, машину для ультразвуковой очистки, тестер выносливости к высоким температурам, тестер производительности ротора/статора и т.
Наша компания предлагает различные виды продукции. Мы рады получить ваш запрос и ответим вам как можно скорее. Мы придерживаемся принципа «прежде всего качество, прежде всего обслуживание, постоянное совершенствование и инновации для удовлетворения потребностей клиентов» для управления и «ноль дефектов, ноль жалоб» в качестве цели качества.
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.
Отправьте сообщение этому поставщику
Горячие запросы
- Китай Авто
- Окно автомобиля
- Переключатель стеклоподъемника
- Авто Регулятор
- Регулятор оконного стекла
- Регулятор окна двери
- Регулятор переднего стекла
- Автомобильный регулятор окна
Подробнее
Ремонт электростеклоподъемников
Посмотрите на это небо — черное, как внутренности коровы. Сюда точно катится большая гроза. Лучше выбежать и закрыть окна машины. Конечно, именно тогда это и происходит, как было заложено в начале, когда мы, люди, заключили нашу первую сделку с богами внутреннего сгорания. Вы поворачиваете ключ, нажимаете кнопку, и либо вы слышите рывки, скрежет и стекло просто дрожит, либо вообще ничего не слышно. В любом случае, это окно не поднимается. Настало время клейкой ленты и мешков для мусора, за исключением того, что лента не прилипает к мокрому кузову автомобиля.
Каковы типичные проблемы со стеклоподъемниками? Проще говоря: сопротивление, механическая неисправность в механизме или проблема с электрикой.
WE BE JAMMIN’
Самые очевидные и самые простые проблемы связаны с уплотнителями, прокладками и каналами. Эти терпят поражение. Кроме постоянного механического воздействия, есть и общая окружающая среда — жара, ультрафиолетовые лучи, лед, грязь. Через некоторое время они рвутся, трескаются, раскалываются, отклеиваются и изгибаются, обычно сбиваясь в кучу, забивая гусеницы и эффективно останавливая движение стекла вверх и вниз. Любой из этих эффектов может привести к перегоревшим предохранителям или повреждению механизма, о чем мы поговорим позже.
Еще от Popular Mechanics
В тех случаях, когда мощность двигателя незначительна, вполне возможно, что просто распылив силиконовую смазку на вкладыши канала, можно будет снова запустить двигатель. Разумное использование теплой воды и моющего средства, сжатого воздуха и, возможно, зубной щетки может помочь оконной раме, загрязненной древесным соком, птичьим пометом или остатками молочного коктейля. Промойте большим количеством воды.
ВЗРЫВАЙТЕ ПАНЕЛЬ
Если вам не так повезло, пора идти внутрь, как говорят хирурги. Это означает, что вам придется стиснуть зубы и сделать иногда неприятную работу по удалению внутренней дверной панели. Традиционно панель крепилась стальными пружинными зажимами Х-образного типа, но в более поздних моделях используются пластиковые крепления типа «елочка» (многоразовые, если соблюдать осторожность) и винты.
Доступны недорогие специальные инструменты, которые сводят к минимуму повреждение этой картонной панели (кажется неуместной в дорогом автомобиле, не так ли?), пока зажимы вытаскиваются из отверстий в металлическом листе двери. Не торопитесь и подойдите как можно ближе к каждому зажиму или застежке, прежде чем подглядывать. Вам также придется снять либо подлокотник, либо дверную чашку, вытащив винты. То же самое касается ручки дверной защелки или пластиковой накладки под ней. Вам, вероятно, понадобятся метрические биты Allen или Torx. Бытовые дверные ручки обычно крепятся к стержню с помощью штифта или С-образного зажима, доступного между дверной панелью и ручкой. Нажмите на дверную панель пальцами и визуализируйте зажим или штифт. Его можно снять специальным инструментом, а более аккуратно плоскогубцами или отверткой.
После того, как вы отделите панель от двери, отсоедините провода переключателей стеклоподъемников, дверных замков с электроприводом и, при необходимости, дистанционного управления зеркалами. Это позволит полностью снять панель. Вытащите узел переключателя стеклоподъемника из дверной панели и снова подключите его к жгуту проводов, чтобы вы могли управлять окнами для диагностики.
Далее идет защитная пленка, которая обычно представляет собой толстое прозрачное пластиковое покрытие, приклеенное к двери незатвердевающим герметиком. Аккуратно снимите его, чтобы открыть внутренние отверстия доступа к двери. Да, вы должны повторно использовать или заменить его, если хотите избежать проникновения воды, и обычно его можно приклеить обратно, используя оригинальный валик герметика. Если нет, используйте клейкую ленту или контактный цемент.
При хорошем освещении и, возможно, в смотровом зеркале загляните внутрь двери, чтобы увидеть, что не так. Возможно, вам придется отвинтить нижнее крепление направляющей, чтобы отодвинуть ее от стекла и освободить вкладыш канала. Чтобы удерживать окно во время работы, можно вставить резиновый клин, например дверной упор, между стеклом и дверью. Или приклейте клейкую ленту к стеклу и наденьте ее на дверной косяк, вдоль передней кромки окна или прорези в двери, или любым другим подходящим способом.
Кстати, для многих автомобилей, особенно для старых моделей, доступен универсальный канальный вкладыш. В противном случае, однако, вам придется купить конкретную часть.
Часто при очистке, смазке и выравнивании гусениц окно снова начинает гудеть вверх и вниз.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
РАЗОРВАТЬ ЭТО: проверьте видимые части прокладок и оконного канала на наличие смещения и порванной резины.
Группа разработчиков медиаплатформ
КОРОБКА ИСКРОВ: Если с предохранителем все в порядке, пришло время проверить узел кулисного переключателя.
ПЕРЕГРУЗКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
В случаях, когда вы ничего не слышите при нажатии на какой-либо из переключателей, первым делом проверьте предохранитель цепи электрического стеклоподъемника. Если он перегорел, вы могли бы просто заменить его, но вы не установили причину перегрузки (проблема с каналом, упомянутая выше).
Одна из возможностей состоит в том, что автоматический выключатель двигателя срабатывает из-за сильного сопротивления. Самостоятельная перезагрузка займет пару минут. Еще раз ищите условия, которые увеличивают сопротивление.
Проверьте сами переключатели, если одни окна реагируют, а другие нет. Если вам когда-либо приходилось разбирать один из них, вы видели, что они кажутся довольно хлипкими, учитывая важность их работы, частоту их использования и величину тока, который они должны контролировать.
На некоторых распространенных моделях кулисный переключатель стеклоподъемника со стороны водителя имеет тенденцию к выходу из строя. Ведь от него больше всего пользы. Автопроизводители скажут, что вам придется заменить всю панель переключателей со стороны водителя, но это может стоить столько же, сколько комплект дешевых шин. Обычно вы можете снять панель, вынуть качельку, которая управляет одним из задних окон, и защелкнуть ее там, где это необходимо — никто никогда не сидит там, кроме вашей свекрови, верно? И она все еще может управлять своим окном.
К другим проблемам с электричеством относятся оборванные провода, потертая изоляция, плохой контакт и плохое заземление. Если визуальный осмотр не выявил очевидной проблемы, возьмите электрическую схему и проверьте цепь с помощью 12-вольтовой контрольной лампы. Кроме того, вы можете использовать длинную перемычку, чтобы подключить двигатель и посмотреть, оживет ли он. Предупреждение: некоторые электродвигатели стеклоподъемников постоянно получают ток, и цепь замыкается переключением заземления.
MOTORAMA
Если питание и заземление есть, но двигатель не работает или работает, но не перемещает рычаг или трос, пришло время извлечь двигатель и редуктор окна. На некоторых домах вам, возможно, придется высверлить заклепки, которые крепят ее к двери (замените их короткими болтами и гайками, но остерегайтесь вмешательства в механизм).
Внимание! Видите большую пружину противовеса и эти рычаги? Они могут причинить вам боль — движение подобно ножницам имеет значительную силу и может неожиданно выйти из строя. Будьте внимательны во время разборки, иначе за игрой в покер вас назовут Левшой.
Как правило, двигатель имеет спиральный червяк и шестерню, которая изгибает его крутящий момент на 90°. Проблема в том, что в ней используются нейлоновые и/или пластиковые детали, которые со временем разрушаются. Мы видели, как они служат более 150 000 миль и 15 лет, но некоторые из нас предпочитают эксплуатировать свои автомобили дольше, и эти компоненты не обязательно прослужат так долго.