6

Сальник коленвала задний ваз 2107: 21011005160 Сальник коленвала ВАЗ-2101,1111 задний 70х90х10 CORTECO — 2101-1005160 12011438

Содержание

Как заменить задний сальник коленвала двигателя ВАЗ 2101-2107

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 1.3k.

О том, что пришла пора заменить задний сальник коленчатого вала, мы узнаём по течи моторного масла из щели между картером сцепления и защитным щитком. Потеря герметичности уплотнительной манжеты грозит загрязнением двигателя и необходимостью пополнения уровня смазки. Попадая на маховик, моторное масло разбрызгивается в стороны и замасливает как внутреннюю поверхность картера сцепления, так и накладки ведомого диска. Сильная течь способна спровоцировать его проскальзывание, из-за чего трансмиссия начинает «пробуксовывать». При этом снижаются динамические характеристики автомобиля – он хуже набирает скорость и перестаёт тянуть в горку. Ни о каком удовольствии от управления автомобилем нет и речи, а кроме того, возникает риск износа деталей сцепления и коробки передач.

Причиной повреждения рабочей кромки сальника может быть как естественный износ или заводской брак, так и другие факторы – перегрев двигателя, использование некачественного масла или изначально неаккуратный монтаж. Вместе с тем, протечки через уплотнительные элементы коленчатого вала возможны ещё и по причине повышенного давления картерных газов, поэтому следует проверить систему вентиляции двигателя и чистоту сапуна.

Приступая к замене заднего сальника коленчатого вала, отсоедините карданный вал, снимите коробку перемены передач, сцепление и маховик. По этой причине работу лучше выполнять на яме или эстакаде. Особенности разборки и замены переднего сальника коленвала читайте в этой статье.

План проведения работ

Для снятия и замены повреждённой манжеты предлагаем воспользоваться пошаговой инструкцией:

1. Возьмите ключ «на 10»  и демонтируйте защитный щиток картера сцепления.  Для этого  отверните два болта, которые фиксируются с обратной стороны держателя сальника.

2. Получив доступ к задней крышке, очистите её от налипшей грязи. Замену уплотнительного элемента можно было бы выполнить и на двигателе – в этом случае не потребовалось бы менять прокладку и восстанавливать герметичность в месте примыкания масляного картера. Но поскольку при этом возникает риск повреждения или перекоса уплотнительной манжеты, то запрессовку  проводите в более удобных условиях.

3. Чтобы демонтировать крышку крепления задней манжеты, выверните шесть болтов крепления к торцу двигателя и два болта, с помощью которых к держателю прижимается поддон масляного картера. Как и в предыдущем случае для этого подойдёт торцевая головка «на 10».

4. Узел крепления сальника устанавливается на уплотнительную прокладку, поэтому его нередко «прихватывает» к поверхности блока цилиндров. Чтобы не повредить изготовленную из хрупкого дюралюминия деталь, её поддевают со стороны специально отлитых выступов и, осторожно пошатывая из стороны в сторону, снимают с двигателя.

5. Крышку укладывают на деревянные подставки. Воспользовавшись подходящим бородком, сальник выбивают из гнезда через специальный вырез в держателе. Не бойтесь повредить изношенный уплотнительный элемент – его всё равно придётся выбросить.

6. Тщательно вымойте держатель от грязи. Уделите внимание посадочному месту манжеты – отдраив его до блеска, вы упростите запрессовку новой детали и снизите риск её порчи.

Ещё кое-что полезное для Вас:

7. Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его моторным маслом. Это уменьшит трение резины о металл, благодаря чему вы предотвратите искривление манжеты и повреждение обоймы при запрессовке. При желании слой смазки наносят и на посадочное место в крышке – это пойдёт лишь на пользу.

8. Аккуратно установите новый уплотнительный элемент в гнездо. Проконтролируйте, чтобы верхняя плоскость находилась строго параллельно верхней кромке держателя. Помните, что перекос детали во время монтажа приведёт к заклиниванию. Извлечь застрявшую манжету и при этом не повредить обойму будет непросто.

 

9. Воспользовавшись подходящим приспособлением, посадите сальник на место. В качестве оправки используйте старое уплотнение (если его удалось снять без повреждений). В крайнем случае, запрессовать сальник можно при помощи молотка и деревянного бруска, простукивая поверхность детали по кругу. Установленное уплотнение должно находиться заподлицо с верхней плоскостью посадочного гнезда.

 

10. Отвернув край манжеты со стороны выреза для демонтажа, убедитесь, что во время установки не пострадала стягивающая пружина.

11. Перед тем как вернуть заднюю крышку на место, тщательно протрите поверхность фланца коленчатого вала. Кроме того, обязательно очистите место примыкания держателя к блоку цилиндров от следов герметика и остатков старой прокладки.

12. Чтобы предотвратить заворот сальника при установке, смажьте его кромку и посадочное место на коленчатом валу моторным маслом. Это предотвратит стирание рабочей части манжеты в первые секунды после запуска двигателя.

13. Внимательно осмотрите снятую прокладку. Если она повреждена во время разборки или же сильно обжалась, то уплотнительный элемент замените.

14. Смажьте прокладку с обеих сторон герметиком и приклейте её к блоку цилиндров. Кроме того,  нанесите тонкий слой жидкого уплотнителя на пробковое (резиновое) уплотнение масляного поддона картера силового агрегата.

15. Верните на место болты, которыми крепится защитный кожух картера сцепления.

16. Аккуратно поджимая пальцами рабочую кромку сальника, установите его на фланец. После того как плоскость крышки коснётся блока цилиндров, область примыкания сальника к коленвалу можно аккуратно поправить при помощи отвёртки с тонким плоским лезвием.

17. Заверните от руки шесть болтов крепления задней крышки двигателя к блоку и затяните их накрест с необходимым усилием. Оставшимися двумя болтами притяните поддон картера к держателю сальника.

18. Будьте внимательны с моментом затяжки, чтобы не повредить резьбу в дюралюминиевой крышке.

Установите на место защитный щиток картера сцепления и притяните его к крышке гайками.На этом работа по замене заднего сальника ВАЗ 2101-2107 завершается. Всё, что остаётся сделать – это установить на место сцепление, коробку переключения передач и карданный вал. Не забудьте отцентрировать диск сцепления при помощи специального приспособления, иначе первичный вал коробки передач не попадёт в подшипник коленчатого вала.

Видео: Замена заднего сальника коленвала двигателя

Замена переднего и заднего сальника коленвала ВАЗ 2107, инструкции с фото и видео

C проблемой замасленного двигателя сталкиваются многие автомобилисты и в особенности те, кто ездит на «классике». Такая ситуация, как правило, связана с утечкой масла из-под сальников коленвала. В этом случае уплотнительные элементы нуждаются в замене. Если же с ремонтом затянуть, то последствия будут более значимыми.

Назначение сальников коленвала ВАЗ 2107

Коленчатый вал двигателя ВАЗ 2107, а также любого другого автомобиля, постоянно смазывается моторным маслом, которое находится в поддоне картера. Однако при постоянном вращении коленвала смазка может вытекать из блока цилиндров. Владельцев «классики» такими словами, как «подтекание масла», не удивить, также как и последующими проблемами. Хотя это вовсе не означает, что на такие неполадки не следует обращать внимание. Спереди и сзади коленвала установлены специальные элементы — сальники, которые предотвращают произвольное вытекание масла из блока двигателя. Уплотнители отличаются между собой по размерам — задний имеет больший диаметр, что обусловлено конструкцией коленвала.

Поскольку манжеты находятся под воздействием постоянного трения во время работы мотора, а коленчатый вал вращается с высокой скоростью, материал уплотнителя должен быть наделен определённой термостойкостью. Если рассмотреть обычный нитрил, то он не подойдёт, поскольку при эксплуатации будет происходить его прогорание и разрушение. Для рассматриваемых целей отлично подходит резина из фторкаучука или силикон. Помимо материала, при выборе сальника внимание следует уделять наличию маркировки и форме. Качественное изделие должно иметь острую рабочую кромку и легко читаемые надписи с внешней стороны.

Где находится передний сальник коленвала ВАЗ 2107

Уплотнительный элемент на двигателе ВАЗ 2107 расположен в передней крышке блока цилиндров в специальном отверстии. Даже не имея представления, где находится передний сальник коленвала на «семёрке», его местоположение можно определить без особых сложностей. Для этого потребуется открыть капот и посмотреть на переднюю часть двигателя: за шкивом коленчатого вала как раз и располагается рассматриваемая деталь.

Передний сальник коленвала на ВАЗ 2107 установлен за шкивом в передней крышке блока

Размер сальника

Чтобы выполнить качественный ремонт и при этом не возникло неприятных ситуаций, необходимо знать, какой размерности манжета устанавливается в передней части коленвала. На ВАЗ 2107, как и на остальной «классике», уплотнитель имеет размерность 40*56*7 мм, что обозначает следующее:

  • внешний диаметр 56 мм;
  • внутренний диаметр 40 мм;
  • толщина 7 мм.

При выборе производителей предпочтение стоит отдавать Corteco, Elring.

Передний сальник коленвала ВАЗ 2107 имеет размер 40*56*7 мм, что необходимо учитывать при покупке элемента

Признаки повреждения переднего сальника

Как же определить, что передний сальник на ВАЗ 2107 пришёл в негодность и его требуется заменить? Об этом можно судить по характерному признаку — замасленной передней части двигателя и разлетающихся брызгах по всему моторному отсеку. Происходит такое в результате проникания моторной смазки через рабочую кромку сальника на шкив коленвала и дальнейшего разбрасывания по подкапотному пространству. Помимо указанного признака необходимо знать, по каким причинам происходит повреждение уплотнительного элемента:

  1. Большой пробег. Как правило, при пробеге свыше 100 тыс. км. сальник изнашивается и начинает пропускать смазку. В результате воздействия вибраций от коленчатого вала, внутренняя часть манжеты приходит в негодность и не может обеспечить плотное прилегание к рабочей поверхности.
  2. Длительный простой. Если автомобиль длительное время не эксплуатировался, особенно в зимний период, то резиновая прокладка может попросту затвердеть. Это приведёт к тому, что сальник не сможет выполнять свои функции.
  3. Течь из-под нового элемента. Такое явление может быть обусловлено установкой изделия низкого качества. Поэтому следует выбирать продукцию только от проверенных производителей.
  4. Неправильный монтаж. Течь может возникнуть при перекосе сальника, т. е. если деталь прилегает неравномерно.
  5. Неполадки силового агрегата. Подтекание масла может быть связано с проблемами самого двигателя. Если по каким-то причинам повысилось давление картерных газов, то они могут выдавить манжету и появится щель, что приведёт к появлению течи смазки.
  6. Подтекание из-под масляного фильтра. Нередко возникает и такая ситуация, когда масло просачивается из-под фильтрующего элемента и передняя часть двигателя также оказывается вся в смазочном материале.

Одной из причин, по которой передний сальник коленвала начинает подтекать, является большой пробег автомобиля

Замена сальника

Если сальник вышел из строя, его необходимо заменить, поскольку восстановлению такая деталь не подлежит. Связано это с тем, что резина утрачивает свои свойства, изнашивается. Чтобы провести замену переднего уплотнителя на ВАЗ 2107 для начала потребуется подготовить необходимый перечень инструментов:

  • набор ключей;
  • бородок;
  • молоток;
  • отвёртка;
  • монтажная лопатка.

Когда подготовительные мероприятия закончены, инструмент и новые детали под рукой, можно приступать к процедуре ремонта.

Снятие передней крышки

Для демонтажа передней крышки мотора на ВАЗ 2107 автомобиль устанавливают на яму или эстакаду, включают передачу и ставят на ручник, после чего выполняют следующие действия:

  1. Снимаем защиту картера, откручивая соответствующий крепёж.

    Для демонтажа защиты картера двигателя потребуется открутить соответствующий крепёж

  2. Ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем сам ремень.

    Чтобы снять ремень генератора необходимо ослабить крепление, после чего демонтировать гибкий элемент

  3. Демонтируем кожух с системы охлаждения совместно с вентилятором.

    Демонтаж вентилятора системы охлаждения производим совместно с кожухом

  4. Отворачиваем болт крепления шкива коленвала ключом на 38.

    Для снятия шкива коленвала потребуется открутить болт ключом на 38

  5. Демонтируем шкив руками, поддевая его при необходимости большой отвёрткой.

    Если шкив коленвала не поддаётся снятию руками, поддеваем его отверткой или монтажкой

  6. Ослабляем два болта крышки поддона (1), после чего отворачиваем болты крепления самой крышки (2).

    В нижней части передняя крышка крепится болтами через поддон

  7. Откручиваем болты (1) и верхние гайки (2) крепления крышки к блоку двигателя.

    Спереди крышка крепится на болтах и гайках. Для её снятия весь крепеж потребуется открутить

  8. Снимаем крышку с двигателя вместе с прокладкой, поддев её отвёрткой.

    Переднюю крышку двигателя снимаем вместе с прокладкой, аккуратно поддевая её отвёрткой

Некоторые владельцы «семёрок» избегают описанной процедуры и умудряются заменить сальник без демонтажа крышки. Если же вы не имеете достаточного опыта в подобном ремонте, то лучше крышку привода распредвала всё же снять с двигателя.

Извлечение сальника

На снятой передней крышке извлечь уплотнительный элемент будет несложно. Для этого потребуется прибегнуть к помощи молотка и бородка (наставки).

Чтобы выбить старый сальник из крышки, потребуется молоток и подходящая наставка

Путём нанесения несильных ударов, сальник с лёгкостью извлекается из своего посадочного места, причём выполняют эту процедуру с внутренней стороны крышки. В противном случае удалить старый уплотнитель будет проблематично.

Видео: замена переднего сальника коленчатого вала на «классике»

Установка нового сальника

Прежде чем установить новую деталь необходимо обезжирить посадочное место и смазать рабочую кромку моторным маслом. Далее, выполняем следующие шаги:

  1. Новую манжету устанавливаем в крышку рабочей кромкой внутрь.
  2. При помощи молотка и подходящей по размеру наставки запрессовываем деталь на место.

Для установки нового сальника подбирают наставку и легкими ударами молотка запрессовывают уплотнитель

Установка крышки и прокладки

После установки сальника остаётся подготовить крышку и произвести её монтаж:

  1. Если старая прокладка пришла в негодность, заменяем её на новую, при этом для лучшей герметичности с обеих сторон наносим герметик.
  2. Устанавливаем крышку вместе с прокладкой на место, наживляя все крепёжные элементы (болты и гайки).
  3. Крышку центрируем специальной оправкой.
  4. Не до конца заворачиваем крепление крышки, после чего зажимаем болты и гайки крест-накрест.
  5. Закручиваем болты крепления поддона картера в крышке.

По окончании описанных процедур устанавливается шкив коленвала и ремень генератора, после чего производится его натяжение.

Видео: как установить переднюю крышку на двигатель ВАЗ 2101/2107

Где находится задний сальник коленвала на ВАЗ 2107

Если с заменой переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2107 особых трудностей возникнуть не должно, то в случае с задним уплотнителем потребуется приложить не только усилия, но и затратить немало времени. Обусловлено это тем, что манжета расположена в задней части двигателя за маховиком и для её замены потребуется демонтировать коробку передач, сцепление и маховик. Необходимость в замене уплотнительного элемента возникает всё по той же причине — появление течи масла. Если защитный элемент вышел из строя, но автомобиль при этом эксплуатируется дальше, то события могут развиваться следующим образом:

  • из-за попадания масла на сцепление, транспортное средство утрачивает мощность;
  • повышается расход топлива из-за пробуксовки сцепления;
  • возникает необходимость в периодическом добавлении масла в двигатель.

Задний сальник коленвала на ВАЗ 2107 расположен в задней части блока цилиндров перед маховиком. Необходимость в замене уплотнителя возникает, как правило, при появлении течи масла

Демонтаж КПП на ВАЗ 2107

Общая картина по демонтажу КПП состоит из следующих шагов:

  1. Снимаем карданный вал вместе с подвесным подшипником, открутив соответствующий крепёж.

    Один из этапов демонтажа КПП — снятие карданного вала

  2. Демонтируем стартер и все элементы, которые будут препятствовать снятию КПП (трос спидометра, провода заднего хода, рабочий цилиндр сцепления).

    Для беспроблемного снятия КПП потребуется демонтировать стартер, трос спидометра, провода заднего хода, рабочий цилиндр сцепления

  3. В салоне авто снимаем рычаг переключения передач и, убрав обивку, откручиваем крышку, которая закрывает проём в полу.
  4. Подставив под коробку упор, отворачиваем болты крепления к блоку цилиндров.

    Чтобы демонтировать коробку, под механизм необходимо подставить упор, после чего выкрутить болты крепления

  5. Осторожно сдёргиваем КПП назад, вынимая первичный вал из диска сцепления.

    Для снятия коробки передач, узел осторожно сдёргивают назад, вынимая первичный вал из диска сцепления

Демонтаж сцепления

Процесс снятия механизма сцепления на «семёрке» менее сложный, по сравнению с коробкой. Чтобы снять маховик потребуется убрать корзину и сам диск сцепления. Для отворачивания крепежа, заворачивают болт в отверстие на блоке двигателя и, уперев плоскую монтировку на болт, вставляют её между зубов маховика, чтобы исключить проворачивание коленвала. Остаётся открутить ключом на 17 болты крепления маховика, снять его, а после и щиток сцепления.

Для получения доступа к заднему сальнику коленвала необходимо снять механизм сцепления и маховик

Извлечение сальника

Уплотнительный элемент можно извлечь двумя способами:

  • без снятия держателя сальника, что несколько проще;
  • со снятием держателя, что более правильно и исключает риск повреждения манжеты.

Рассмотрим оба варианта. В первом случае после демонтажа защитного щитка остаётся поддеть уплотнитель отвёрткой и снять его.

Чтобы снять задний сальник коленвала на ВАЗ 2107 потребуется поддеть уплотнитель отвёрткой

При более правильном подходе выполняют следующие действия:

  1. Откручиваем два болта крепления картера к крышке сальника при помощи ключа на 10 и шесть болтов, осуществляющих крепление к блоку силового агрегата.

    Для демонтажа задней крышки блока потребуется открутить болты её крепления к двигателю и поддона к крышке

  2. Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её вместе с прокладкой.

    Чтобы снять заднюю крышку вместе с сальником, её поддевают отверткой

  3. Выпрессовываем старую манжету отвёрткой или подходящей наставкой.

    Для снятия старого сальника достаточно воспользоваться подходящей по размеру наставкой и молотком

Установка нового сальника

При покупке новой детали обязательно обращайте внимание на её размеры. Задний сальник коленчатого вала на ВАЗ 2107 имеет размерность 70*90*10 мм. Перед тем как установить новый элемент, осматривают сам коленвал — возможно, поверхность, к которой прилегает уплотнитель, имеет повреждения, что и привело к выходу из строя манжеты. Кроме этого, проводят аналогичные процедуры по обезжириванию посадочного места и смазыванию рабочей поверхности сальника.

Для установки нового сальника посадочное место очищают от загрязнений и обезжиривают. Рабочую кромку сальника смазывают моторным маслом

Внимание уделяют также прокладке задней крышки. Лучше всего этот элемент заменить, ведь будет обидно, если после сборки из-за плохой герметичности масло всё же будет просачиваться. Для запрессовывания нового сальника можно использовать старый уплотнитель.

Видео: замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2107

Установка сцепления

Сборка сцепления после замены сальника проводится в обратном порядке, но перед монтажом необходимо осмотреть все элементы на предмет сильного износа и повреждения, чтобы через небольшой промежуток времени не возникло каких-либо проблем с этим узлом. Осмотру подвергают маховик, корзину и диск сцепления, выжимной и вилку. При большом износе, трещинах и других характерных изъянах, та или иная деталь требует замены. В обратной сборке вопросов возникнуть не должно. Единственное, чему следует уделить внимание — это центровке диска сцепления. Для этого используют специальную наставку либо первичный вал от КПП.

При обнаружении деффектов в механизме сцепления, повреждённые детали потребуется заменить. Сборку производят в обратной последовательности

Установка КПП

По поводу установки коробки передач на место следует отметить то, что процедуру лучше всего выполнять с помощником. Это относится, в принципе, и к демонтажу, ведь механизм весит всё-таки немало, а безопасность при любых ремонтных работах должна стоять на первом месте. Первичный вал КПП, а именно шлицевое соединение, рекомендуется смазать тонким слоем Литола-24. После этого коробку устанавливают в обратном порядке:

  • монтируют весь крепёж;
  • возвращают на место все снятые элементы, которые крепятся к этому узлу;
  • устанавливают кардан.

Установку КПП удобно производить с помощником либо используют домкрат

Замена сальников коленвала на ВАЗ 2107 является необходимой процедурой, если на двигателе появились признаки этой неполадки. Осуществить ремонт можно в гаражных условиях, для чего потребуется стандартный набор инструментов и понятная пошаговая инструкция, соблюдение которой поможет без каких-либо нюансов заменить вышедшие из строя детали.

Сальник коленвала задний Corteco ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 21213, 21214, 2123

Сальник коленвала задний Corteco для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 21213, 21214, 2123

Размер: 70х90х10

Страна производитель

Италия

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

Как проводится замена сальника коленвала ВАЗ 2107: схема, видео

Сальники, или, как их просто называют, манжеты, присутствуют для того, чтобы не давать вытекать машинному маслу и служат барьером для попадания пыли в двигатель. В нормальных условиях эксплуатации данный механизм способен прослужить долгие годы. В среднем он рассчитан на 150 тысяч километров, после чего его следует менять. Свидетельствовать об этом может вытекание масла. Как правило, замена сальника коленвала ВАЗ-2107 необходима, когда:

  • вы заметили, что данный элемент словно выдавило с его нормального положения – это происходит, когда давление масла уж слишком большое и старый сальник с ним не справляется;
  • возникла течь в месте соединения коробки передач и двигателя.

У тех автомобилей ВАЗ-2107, у которых под капотом находится инжектор, есть возможность установить специальный датчик. Последний может сообщить о необходимости замены манжетов.

Читайте также: Замена редуктора заднего моста ВАЗ-2107

Что приводит к скорому повреждению сальников

Мы уже разобрались, что их следует менять со временем регулярно. Однако есть ряд факторов, которые могут привести к более скорой порче манжетов. Среди них чаще всего случаются:

  • контакт со старым маслом;
  • перегрев двигателя;
  • дефект в самой детали;
  • использование плохого топлива.

Замена механизма

В случае замены переднего сальника, его поменять достаточно просто. А вот что касается заднего, то с ним придется изрядно повозиться и потратить больше времени. В случае инжектора можно поменять манжеты без снятия радиатора.

Непосредственно перед самими работами вам следует поставить свой ВАЗ-2107 на яму и обесточить аккумулятор.

После крайне важно включить первую передачу – так вы сможете зафиксировать коленвал. Не забудьте также прочно зафиксировать автомобиль на месте с помощью стояночного тормоза. Сама процедура проходит в следующих этапах:

  1. Откручиваем защиту двигателя, снимаем ремень генератора и снимаем шкив генератора.
  2. Теперь вам будет хорошо виден сальник – достаем его с помощью отвертки.
  3. Новый манжет хорошо обрабатываем маслом и вставляем в нужное место.
  4. После ставим на место все детали в обратном порядке.

Читайте также: Замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2107

Что касается заднего манжета, то с ним, как уже говорилось выше, не все так просто. Вам придется повозиться под днищем машины целые часы, и то вы сможете проделать процедуру только в том случае, если имеете большой опыт в подобных работах. Дабы разобраться в самостоятельной замене заднего сальника, лучше посмотреть подробное видео в сети Интернет.

Сальники ВАЗ 2101 для каленвала, полуоси, редуктора, ступицы, помпы

Опытные владельцы автомобилей ВАЗ 2101-07 знают, что избежать дорогостоящего ремонта или полной замены двигателя можно только при условии тщательного ухода за всеми механизмами.

Сальник ВАЗ 2101 – это недорогая, но очень важная деталь. Он не только используется для уплотнения соединений, но и предотвращает вытекание рабочей жидкости. Если установить некачественную армированную манжету или вовремя ее не поменять, элемент даст течь. Часто владельцы машин этого не замечают, поэтому есть риск выхода из строя того узла, где этот сальник установлен.

Всегда дешевле купить вовремя новый уплотнитель, чем потом ремонтировать или полностью заменять конкретный узел. Наша компания выстраивает доверительные отношения с клиентами. В наших интересах предоставить клиенту подходящее резиновое изделие, которое будет отличаться не только подходящим размером, но и высоким качеством материала.

 

Сальники ВАЗ-2101: размеры


 

ОбозначениеРазмеры (mm)Название
DdH
2101-34010263719,310Сальник рулевого механизма
2101-170104347288Сальник первичного вала КПП
2101-1701210563210Сальник вторичного вала КПП
2101-100503456407Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2101
2101-1005160907010Задний сальник коленвала ВАЗ 2101
2101-2402052-016835,812Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101
2101-34010234328,610Сальник вала сошки
2101-240103445298Сальник полуоси ВАЗ 2101
2101-130701336,615,520,3Сальник помпы ВАЗ 2101 (вод. насоса)
2101-100702610,5810,2Маслоотражательный колпачок (маслосъемный)
2101-310303857,154010Сальник передней ступицы ВАЗ 2101

 

Любые армированные манжеты должны соответствовать техническим условиям, которые определяет ГОСТ 8752-79. Также материал (резиновая смесь) должен отвечать требованиям АвтоВАЗа. Любые нарушения влекут за собой серьезные последствия. Можно купить сальник идеально подходящий по размеру, но если он изготовлен из некачественной резины или имеет какие-либо дефекты, скорой замены детали не избежать. Кроме этого, невыполняющий свои функции сальник может стать причиной поломки двигателя.

 

Опасность подделки

 

Отечественный рынок полон предложений по покупке сальников для «Жигулей», но остро поднимается вопрос доверия. Неопытному потребителю очень тяжело по внешним характеристикам точно оценить качество армированной манжеты и ее соответствие стандартам. Кроме этого, часто встречаются подделки, которые выпускаются под именем мировых брендом. Риск считается благородным делом, но только не в вопросе сальников. Поэтому для автомобиля необходимо подбирать только изделия от проверенных производителей.

Если купить сальник помпы (ваз 2101) или уплотнитель для другого узла в МП «КРЕДО», никаких проблем не возникает. И самое главное в этом вопросе – опыт и знание технологии. Мы не экономим на материалах для сальников. Наша резина полностью соответствует всем техническим требованиям и демонстрирует отличные показатели работы в агрессивной среде.

Любой наш сальник коленвала или другого узла на ВАЗ 2101 имеет подходящий размер, согласно каталогу. Если купить армированную манжету с большим диаметром, чем надо, то сальник держит меньше давления. В обратной ситуации, когда диаметр меньше, повышается риск скорого износа кромки манжеты и разрушения самой резины.

 

Преимущества сотрудничества с МП «КРЕДО»

 

МП «Кредо» на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области предлагает качественные товары, которые соответствуют требованиям АвтоВАЗа. Мы используем только проверенную резину с высокой механической прочностью и сопротивлением нагрузкам. Наши клиенты всегда имеют возможность проконсультироваться со специалистами по поводу заказа, чтобы потом получить необходимое количество изделий точно в срок.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2107 инжектор


labavto.com

Сальник или же манжет коленчатого вала играет роль заглушки и во многом от того, в каком он состоянии, зависит функциональность этого узла. Согласно инструкции замена сальника коленвала ВАЗ 2107 должна в обязательном порядке, проводится через 150000 километров.
Если вы решили заменить передний или задний сальник самостоятельно, то проверьте вентиляционную систему картера в двигателе. Если она забита, то обязательно прочистите ее, иначе все ваши труды могут быть напрасными.

Где находится?

Сальники находятся в небольших отверстиях, на крышках привода распределительного вала. Находясь на концах валов, они выполняют две роли, первая это препятствует вытеканию масла и вторая это защита узлов от попадания пыли и грязи в систему. На фото красным обведена крышка распределительного вала. Синяя стрелочка показывает, где расположен шкив коленвала, за которым и находится манжет.

Процесс замены

Как правило, когда приходит время, то поменять нужно передний и задний манжет сразу.

Здесь есть свои нюансы. В случае если передний меняется просто, то меняя задний нужно демонтировать несколько громоздких узлов. Но это не так сложно как может показаться на первый взгляд и сделать это самостоятельно может даже автолюбитель с небольшим опытом.

Инструменты

  • набор ключей;
  • бородок;
  • молоток;
  • отвертка;
  • монтажная лопатка.

Этапы

Первым меняем передний сальник.

  1. Вне зависимости от того, какой именно манжет будем менять задний или передний нужно выполнить небольшую подготовительную работу:
  2. Поставить машину на эстакаду или яму;
  3. Отсоединить минусовую клему аккумуляторной батареи;
  4. Для фиксации коленчатого вала включить первую скорость;
  5. Затянуть ручной тормоз.
  6. Теперь можно перейти к замене манжеты.
  7. Открутив саморезы, снимаем защиту двигателя.
  8. Чтобы получить доступ к шкиву убираем ремень генератора.
  9. Открутив гайку, которая закрепляет шкив коленчатого вала, снимаем его и получаем доступ к сальнику.
  10. При помощи отвертки или других инструментов извлекаем его.

Способ извлечения при помощи молотка и бородка

В этом видео продемонстрировано, как меняется передний сальник на автомобилях марки ВАЗ.

Теперь переходим к замене заднего манжета.

Для замены заднего манжета работы предшествующие замене переднего выполняем в том же порядке, за исключением скорости. Ее нужно поставить на нейтраль.

Меняется задний манжет на яме.

  1. С помощью домкрата поднимаем задние колеса.
  2. Теперь нужно демонтировать два больших узла КПП и сцепление.
  3. Один болт вкручиваем в гнездо обратно.

Этот болт должен быть вкручен обратно

Выкручиваем все шесть

Эта шайба должна быть снята

Выкручиваем при помощи гаечного ключа

Выкручиваем болты держателя

Эту прокладку желательно поменять

Если есть вопросы, то для того, чтобы лучше осмыслить процесс замены посмотрите видео.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Вы когда-нибудь видели нижнюю часть двигателя, обрызганную моторном маслом? Обычно люди, мало разбирающиеся в устройстве автомобиля, первым делом задают вопрос: «А почему такое происходит»?

Двигатель у автомобиля может замасливаться по разным причинам, но основной причиной является деформация сальников. Время от времени они требуют замены на новые. Разберемся, что же они из себя представляют и зачем нужны. Сальник говорят в народе, настоящее название – сайлентблок – резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой вставкой между ними. Сальники служат соединением деталей подвески. За счет упругой (резиновой или полиуретановой) вставки между втулками гасятся колебания, передаваемые от одного узла к другому. Сайлентблок испытывает весьма тяжелые нагрузки, ведь его основная задача – противостоять деформации, получаемой подвеской автомобиля.

Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: гаечные ключи, специальный ключ «на 36», предназначенный для откручивания гайки крепления шкива коленвала, пара отвёрток, монтажная лопатка, оправка, молоток и бородок!

Краткое содержание:

Местонахождение переднего сайлентблока коленчатого вала

Сайлентблоки встречаются не только в передней подвеске автомобиля (здесь они крепят рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, реактивные тяги), но и в задней подвеске (крепят штангу). Более того, круг их применения включает амортизаторы, коробку передач, двигателя. Эти важные детали требуют постоянного и своевременного контроля. Сегодня речь пойдет конкретно про передний сайлентблок на классической модели ВАЗа. Итак, он располагается в специальном отверстии, выделенном в крышке привода распредвала. Чтобы открывая капот вы с легкостью смогли его обнаружить, посмотрите размещённое чуть ниже фото. Красным кругом обведена крышка привода распределительного вала, а синей стрелкой указан шкив коленвала. Сальник расположился прямиком за ним.

Время замены сальников

Обнаружив на поверхности сальника различного рода деформации, необходимо задуматься о срочной замене. В противном случае вы столкнетесь с течью моторного масла из автомобильного двигателя.

В момент прокручивания коленвала у двигателя с деформированным сальником масло будет выходить разбрызгивающей струёй, передняя часть у двигателя постоянно будет замаслена – верный признак необходимости ремонта.

Вопрос? А по какой причине Вы меняете сайлентблок коленвала? (Ответ пишите в комментариях)

Предварительная подготовка

Прежде чем приступать к ремонтным работам, обязательно проделайте одну вещь. Люди постоянно допускают грубую ошибку, переходя сразу к непосредственной замене сальника – не проверяют чистоту системы вентиляции картера в двигателе. (Подробнее читайте в статье: «Очистка вентиляции картера», в рубрике «Когда очищать систему?»)

Примечание! Если вентиляционная система картера будет загрязнена, то даже при исправном сайлентблоке коленчатого вала масло будет выходить наружу через сальники и прокладку поддона картера!

Почему сальник изнашивается раньше времени?

  • использование поддельных запчастей;
  • залив в транспортное средство бензина низкого качества, постоянная работа мотора на высоких оборотах;
  • перегревание мотора;
  • грязный фильтр и несвоевременная замена масла в автомобиле.

Передний сальник проще всего поменять. На задний же нужно потратить гораздо больше времени.

Чтобы произвести замену сальника нужно выполнять ряд нехитрых манипуляций:

  • Транспортное средство загоняется на яму;
  • Обесточивается АКБ;
  • Запускаем первую передачу для фиксации коленвала;
  • Фиксируем транспортное средство

Меняем самостоятельно передний сальник

Первым делом нужно отсоединить защиту от мотора. Берем ключ в восемь миллиметров. Необходимо отвернуть передние, задние и боковые саморезы. Убираем защиту. Если автомобиль инжекторный, то снять допщиток не представится слишком сложным.

Далее надо снять генератор, что проще было попасть к шкиву.

Отвернем гайку генератора, далее осуществляем перемещение генератора, произойдет расслабление ремня и его будет просто снять.

При помощи особого ключа отвернем гайку, которая крепит коленвал и осторожно убираем шкив.

Вот и заметен сам сальник. Он может быть в порезах или разрывах. Осторожно достаем его отверткой, вытираем место. Новый сальник мажем маслом и ставим на посадочное место. Аккуратным образом молоточком прессуем деталь в крышку.

Работа по установке нового сальника закончена. Потом нужно поставить шкив, ремень. Далее устанавливаем обратно защиту.

Назначение сальников коленвала ВАЗ 2107

Коленчатый вал двигателя ВАЗ 2107, а также любого другого автомобиля, постоянно смазывается моторным маслом, которое находится в поддоне картера. Однако при постоянном вращении коленвала смазка может вытекать из блока цилиндров. Владельцев «классики» такими словами, как «подтекание масла», не удивить, также как и последующими проблемами. Хотя это вовсе не означает, что на такие неполадки не следует обращать внимание. Спереди и сзади коленвала установлены специальные элементы — сальники, которые предотвращают произвольное вытекание масла из блока двигателя. Уплотнители отличаются между собой по размерам — задний имеет больший диаметр, что обусловлено конструкцией коленвала.

Поскольку манжеты находятся под воздействием постоянного трения во время работы мотора, а коленчатый вал вращается с высокой скоростью, материал уплотнителя должен быть наделен определённой термостойкостью. Если рассмотреть обычный нитрил, то он не подойдёт, поскольку при эксплуатации будет происходить его прогорание и разрушение. Для рассматриваемых целей отлично подходит резина из фторкаучука или силикон. Помимо материала, при выборе сальника внимание следует уделять наличию маркировки и форме. Качественное изделие должно иметь острую рабочую кромку и легко читаемые надписи с внешней стороны.

Установка нового сальника

При покупке новой детали обязательно обращайте внимание на её размеры. Задний сальник коленчатого вала на ВАЗ 2107 имеет размерность 709010 мм. Перед тем как установить новый элемент, осматривают сам коленвал — возможно, поверхность, к которой прилегает уплотнитель, имеет повреждения, что и привело к выходу из строя манжеты. Кроме этого, проводят аналогичные процедуры по обезжириванию посадочного места и смазыванию рабочей поверхности сальника.

Внимание уделяют также прокладке задней крышки. Лучше всего этот элемент заменить, ведь будет обидно, если после сборки из-за плохой герметичности масло всё же будет просачиваться. Для запрессовывания нового сальника можно использовать старый уплотнитель.

2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала

Сальник коленчатого вала

I – сальник с пружиной;

II – сальник из материала ПТФЭ;

1 – рабочая кромка;

Обратите внимание, что на двигателе установлены сальники без поджимных пружин, с ребристой рабочей кромкой 1. Рабочие кромки этих сальников нельзя смазывать перед установкой, посадочное место на валу также должно быть сухим и чистым.

Если не удается вынуть старый сальник, то для его замены можно снять переднюю крышку блока цилиндров. Для этого снимите шкив коленчатого вала, выполнив указания в п. 1–4, затем проведите следующие работы:

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

Замена сальника коленвала lada 2107 (ВАЗ 2107)

О том, что пришла пора заменить задний сальник коленчатого вала, мы узнаём по течи моторного масла из щели между картером сцепления и защитным щитком. Потеря герметичности уплотнительной манжеты грозит загрязнением двигателя и необходимостью пополнения уровня смазки. Попадая на маховик, моторное масло разбрызгивается в стороны и замасливает как внутреннюю поверхность картера сцепления, так и накладки ведомого диска. Сильная течь способна спровоцировать его проскальзывание, из-за чего трансмиссия начинает «пробуксовывать». При этом снижаются динамические характеристики автомобиля – он хуже набирает скорость и перестаёт тянуть в горку. Ни о каком удовольствии от управления автомобилем нет и речи, а кроме того, возникает риск износа деталей сцепления и коробки передач.

Причиной повреждения рабочей кромки сальника может быть как естественный износ или заводской брак, так и другие факторы – перегрев двигателя, использование некачественного масла или изначально неаккуратный монтаж. Вместе с тем, протечки через уплотнительные элементы коленчатого вала возможны ещё и по причине повышенного давления картерных газов, поэтому следует проверить систему вентиляции двигателя и чистоту сапуна.

Приступая к замене заднего сальника коленчатого вала, отсоедините карданный вал, снимите коробку перемены передач, сцепление и маховик. По этой причине работу лучше выполнять на яме или эстакаде. Особенности разборки и замены переднего сальника коленвала читайте в этой статье.

Замена сальников коленвала ВАЗ 2107

Сальники (манжеты) коленвала выполняют функцию заглушек, которые лежат на концах вала не дают вытекать маслу, а также попадать в двигатель пыли. Признаками изношенности сальников коленвала, как переднего, так и заднего, является разбрызгивание и потёки масла. Стандартный срок службы сальников – не более 150 тысяч км.

Когда требуется замена сальника коленвала?

  • при возникновении течи масла в области шкива, или в месте соединения двигателя и коробки передач;
  • когда сальники «выдавило», то есть они смещены наружу со своих мест, что говорит о повышенном давлении масла;

На инжекторной модели существует датчик положения коленвала, он измеряет и синхронизирует частоту его вращения с подачей топлива. Если датчик ограничил обороты двигателя, то причина в том числе и в неисправности сальника. Датчик ставится на крышку масляного насоса.

Какие причины приводят к преждевременному износу сальников?

  • плохой материал, контрафактные запчасти;
  • повышение оборотов двигателя, использование некачественного топлива, неправильная установка момента зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • длительная работа на старом масле и загрязнённом фильтре.

При зимней эксплуатации автомобиля может снегом «забиться» сапун, и повышенное давление газов способно «выдавить» сальники.

Передний сальник меняется гораздо быстрее заднего. Для замены заднего нужно потратить гораздо больше времени.

Независимо от того, какой сальник (или оба, как рекомендуют мастера) будут меняться, требуется:

  • поставить автомобиль на «яму».
  • обесточить аккумулятор;
  • включить первую передачу, чтобы зафиксировать коленвал;
  • надёжно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2107 инжектор

Модератор: рустем

замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение Эдуард » Вс май 03, 2009 10:53:29

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 03, 2009 11:06:58

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 11:37:11

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 03, 2009 12:37:29

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 16:00:10

Непрочитанное сообщение Эдуард » Чт май 14, 2009 16:51:47

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 16:56:53

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 14, 2009 18:22:14

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 18:27:41

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 14, 2009 18:33:02

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 18:38:50

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 14, 2009 18:46:37

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение lbvfhbr » Чт янв 03, 2013 8:15:51

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 03, 2013 8:21:23

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 03, 2013 9:44:52

lbvfhbr сальник поменять и возле дома можно, но на яме или на подъемнике — сподручнее.

Выше эту процедуру хорошо описал Эдуард. Я сам так менял (в книжке-мурзилке по другому).

Очень ВАЖНЫЕ моменты: 1. На шкиве есть паз, а на валу ШПОНКА стоит. Эту ШПОНКУ ни вытаскивать ни терять НЕ советую. 2. Когда одеваешь шкив — паз и шпонка должны совпасть. 3. Новый сальник (перед установкой) смазать маслом.

кидает масло из под переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение VVB » Сб апр 06, 2013 4:28:58

Отписываюсь в двух темах, чтоб другим на двойную замену не попадать.

Кидает масло из под шкива коленвала. Заменил передний сальник коленвала, а проблема как была, так и осталась. Замену сальника произвел как положено, не перекосил, смазал, усадил. . все делал не спеша.

Сальник заменил — двигатель отмыл — месяц катаюсь — а масло опять кидает. Не могу понять в чем засада.

Тут пришло время поменять ЦЕПЬ — передок движка раздеваю — смотрю, а на шкиве канавка-выработка (смотрите ФОТО). Я и прошлый раз её видел, но она как заводская, поэтому и не придал значения. Вот через эту канавку масло и кидает!

Самостоятельная замена переднего сальника коленвала

Его внутренний диаметр 40, а наружный 56 мм.

  1. Вначале отсоединяем от двигателя защиту. Используем ключ 8 мм. Отворачиваются саморезы спереди, сзади и сбоку. Снимаем защиту. Если ВАЗ 2107 инжектор, будет дополнительный щиток, но его снятие не должно вызвать трудности.
  1. Снимаем ремень генератора для облегчения доступа к шкиву вала.

Отворачиваем гайку генератора, он может перемещаться по оси. Берём монтажку и перемещаем генератор до упора, ремень ослабляется и снимается.

  1. С помощью рожкового ключа 38 мм, или специального ключа коленвала, или газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива коленвала, и аккуратно снимаем шкив.
  1. Теперь хорошо виден сальник. На нём может быть выработка, разрывы, метка от пореза. Аккуратно извлекаем его шлицевой широкой отвёрткой, протираем посадочное место бензином. Новый сальник аккуратно и равномерно смазываем маслом, аккуратно размещаем над посадочным местом, и, используя вместо оправки подшипник или старый сальник, лёгкими постукиваниями молотка запрессовываем его в крышку.
  1. Замена окончена. Далее ставим на место шкив, ремень генератора и защиту.

Где находится передний сальник коленвала ВАЗ 2107

Уплотнительный элемент на двигателе ВАЗ 2107 расположен в передней крышке блока цилиндров в специальном отверстии. Даже не имея представления, где находится передний сальник коленвала на «семёрке», его местоположение можно определить без особых сложностей. Для этого потребуется открыть капот и посмотреть на переднюю часть двигателя: за шкивом коленчатого вала как раз и располагается рассматриваемая деталь.


Передний сальник коленвала на ВАЗ 2107 установлен за шкивом в передней крышке блока

Размер сальника

Чтобы выполнить качественный ремонт и при этом не возникло неприятных ситуаций, необходимо знать, какой размерности манжета устанавливается в передней части коленвала. На ВАЗ 2107, как и на остальной «классике», уплотнитель имеет размерность 40*56*7 мм, что обозначает следующее:

  • внешний диаметр 56 мм;
  • внутренний диаметр 40 мм;
  • толщина 7 мм.

При выборе производителей предпочтение стоит отдавать Corteco, Elring.


Передний сальник коленвала ВАЗ 2107 имеет размер 40*56*7 мм, что необходимо учитывать при покупке элемента

Признаки повреждения переднего сальника

Как же определить, что передний сальник на ВАЗ 2107 пришёл в негодность и его требуется заменить? Об этом можно судить по характерному признаку — замасленной передней части двигателя и разлетающихся брызгах по всему моторному отсеку. Происходит такое в результате проникания моторной смазки через рабочую кромку сальника на шкив коленвала и дальнейшего разбрасывания по подкапотному пространству. Помимо указанного признака необходимо знать, по каким причинам происходит повреждение уплотнительного элемента:

  1. Большой пробег. Как правило, при пробеге свыше 100 тыс. км. сальник изнашивается и начинает пропускать смазку. В результате воздействия вибраций от коленчатого вала, внутренняя часть манжеты приходит в негодность и не может обеспечить плотное прилегание к рабочей поверхности.
  2. Длительный простой. Если автомобиль длительное время не эксплуатировался, особенно в зимний период, то резиновая прокладка может попросту затвердеть. Это приведёт к тому, что сальник не сможет выполнять свои функции.
  3. Течь из-под нового элемента. Такое явление может быть обусловлено установкой изделия низкого качества. Поэтому следует выбирать продукцию только от проверенных производителей.
  4. Неправильный монтаж. Течь может возникнуть при перекосе сальника, т. е. если деталь прилегает неравномерно.
  5. Неполадки силового агрегата. Подтекание масла может быть связано с проблемами самого двигателя. Если по каким-то причинам повысилось давление картерных газов, то они могут выдавить манжету и появится щель, что приведёт к появлению течи смазки.
  6. Подтекание из-под масляного фильтра. Нередко возникает и такая ситуация, когда масло просачивается из-под фильтрующего элемента и передняя часть двигателя также оказывается вся в смазочном материале.

Одной из причин, по которой передний сальник коленвала начинает подтекать, является большой пробег автомобиля

  • Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

Замена сальника

Если сальник вышел из строя, его необходимо заменить, поскольку восстановлению такая деталь не подлежит. Связано это с тем, что резина утрачивает свои свойства, изнашивается. Чтобы провести замену переднего уплотнителя на ВАЗ 2107 для начала потребуется подготовить необходимый перечень инструментов:

  • набор ключей;
  • бородок;
  • молоток;
  • отвёртка;
  • монтажная лопатка.

Когда подготовительные мероприятия закончены, инструмент и новые детали под рукой, можно приступать к процедуре ремонта.

Снятие передней крышки

Для демонтажа передней крышки мотора на ВАЗ 2107 автомобиль устанавливают на яму или эстакаду, включают передачу и ставят на ручник, после чего выполняют следующие действия:

  1. Снимаем защиту картера, откручивая соответствующий крепёж.Для демонтажа защиты картера двигателя потребуется открутить соответствующий крепёж
  2. Ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем сам ремень.Чтобы снять ремень генератора необходимо ослабить крепление, после чего демонтировать гибкий элемент
  3. Демонтируем кожух с системы охлаждения совместно с вентилятором.Демонтаж вентилятора системы охлаждения производим совместно с кожухом
  4. Отворачиваем болт крепления шкива коленвала ключом на 38.Для снятия шкива коленвала потребуется открутить болт ключом на 38
  5. Демонтируем шкив руками, поддевая его при необходимости большой отвёрткой.Если шкив коленвала не поддаётся снятию руками, поддеваем его отверткой или монтажкой
  6. Ослабляем два болта крышки поддона (1), после чего отворачиваем болты крепления самой крышки (2).В нижней части передняя крышка крепится болтами через поддон
  7. Откручиваем болты (1) и верхние гайки (2) крепления крышки к блоку двигателя.Спереди крышка крепится на болтах и гайках. Для её снятия весь крепеж потребуется открутить
  8. Снимаем крышку с двигателя вместе с прокладкой, поддев её отвёрткой.Переднюю крышку двигателя снимаем вместе с прокладкой, аккуратно поддевая её отвёрткой

Некоторые владельцы «семёрок» избегают описанной процедуры и умудряются заменить сальник без демонтажа крышки. Если же вы не имеете достаточного опыта в подобном ремонте, то лучше крышку привода распредвала всё же снять с двигателя.

Извлечение сальника

На снятой передней крышке извлечь уплотнительный элемент будет несложно. Для этого потребуется прибегнуть к помощи молотка и бородка (наставки).

Чтобы выбить старый сальник из крышки, потребуется молоток и подходящая наставка

Путём нанесения несильных ударов, сальник с лёгкостью извлекается из своего посадочного места, причём выполняют эту процедуру с внутренней стороны крышки. В противном случае удалить старый уплотнитель будет проблематично.

Видео: замена переднего сальника коленчатого вала на «классике»

Установка нового сальника

Прежде чем установить новую деталь необходимо обезжирить посадочное место и смазать рабочую кромку моторным маслом. Далее, выполняем следующие шаги:

  1. Новую манжету устанавливаем в крышку рабочей кромкой внутрь.
  2. При помощи молотка и подходящей по размеру наставки запрессовываем деталь на место.

Для установки нового сальника подбирают наставку и легкими ударами молотка запрессовывают уплотнитель

  • Замена сальника коленвала ВАЗ 2109

Установка крышки и прокладки

После установки сальника остаётся подготовить крышку и произвести её монтаж:

  1. Если старая прокладка пришла в негодность, заменяем её на новую, при этом для лучшей герметичности с обеих сторон наносим герметик.
  2. Устанавливаем крышку вместе с прокладкой на место, наживляя все крепёжные элементы (болты и гайки).
  3. Крышку центрируем специальной оправкой.
  4. Не до конца заворачиваем крепление крышки, после чего зажимаем болты и гайки крест-накрест.
  5. Закручиваем болты крепления поддона картера в крышке.

По окончании описанных процедур устанавливается шкив коленвала и ремень генератора, после чего производится его натяжение.

Видео: как установить переднюю крышку на двигатель ВАЗ 2101/2107

Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 1111, 2123 «СЭВИ»

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ-ЭКСТРИМ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей.

Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов.

Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности.

Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C.

Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой.

Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации.

Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как: тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа; контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу; контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал.

Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника.

Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Фирменные разработки: Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины: Прочность 41% Инновационная форма кромки сальника и насечек Срок службы 50% Выгоды автолюбителя: Увеличен срок эксплуатации Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации В комплекте: 1 шт.

Марка Модель Год выпуска ВАЗ 2101 1970-1988 ВАЗ 2102 1971-1985 ВАЗ 2103 1972-1984 ВАЗ 2104 1984-2012 ВАЗ 2105 1979-2010 ВАЗ 2106 1976-2006 ВАЗ 2107 1982-2014 ВАЗ 2120 1998-2006 ВАЗ 2121 1977-2006 LADA 4×4 2006- ВАЗ 2131   ВАЗ 2123 1998-2002 ВАЗ 1111 (ОКА) 1988-2008 CHEVROLET NIVA 2002- CHEVROLET LANOS 1997- DAEWOO LANOS 1997- ZAZ SENS 2000- ZAZ CHANCE 2009- ЗАЗ 1102 (Таврия) 1987-2007 Москвич 2141 1986-2002 Москвич 2335 1994-2002 ИЖ 2126 1990-2005 ИЖ 2717 1997-2005

Прокладки двигателя Лада Нива


Имя по умолчанию (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Z — A)364896


Прокладка масляного поддона ВАЗ 2108

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х220х10 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

2.38€

Прокладка дроссельной заслонки

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х90х10 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Нива

0.62€

Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2112

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 400х50х2 Для автомобилей: 2110, 2111, 2112, 2114, Гранта 2190, Калина 1119, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

1.49€

Меняем самостоятельно сальник коленвала на автомобиле ВАЗ 2107

Данная статья носит технический характер и предназначена в помощь автолюбителям в ремонте автомобиля (в данном случае это ВАЗ 2107).Разделим статью на две части, в которых будем последовательно разбирать замену переднего и заднего сальников коленвала соответственно.

Любой автовладелец должен всегда внимательно следить за работой своей машины, поэтому при первых признаках неисправности необходимо уметь быстро решить проблему. Сальник коленчатого вала передний меняется при появлении масляных пятен и подтеков при работе шкива коленчатого вала.

Для запуска необходимо установить машину на подъемник, чтобы можно было провернуть двигатель, а затем включить передачу и ручник.Далее защита двигателя снимается ключом на 8 мм – для этого нужно открутить несколько винтов. После этого необходимо скинуть ремень генератора, используя ключ на 19 мм, чтобы ослабить регулировочную гайку кронштейна двигателя. С помощью ключа на 38 мм ослабляется шкив коленчатого вала, после чего его можно снять. Иногда шкив сильно заедает, в этом случае следует использовать специальный съемник.

Установив отверткой сальник коленчатого вала, вытяните его из крышки ГРМ (газораспределительного механизма).

Теперь нужен новый сальник Запрессовать крышку ГРМ. Для этого подойдет старый уплотнитель или труба соответствующего диаметра. Предварительно смазать коленчатый вал моторным маслом. Не забудьте обратить внимание на маркировку при покупке, где указан размер сальника, в этом случае внутренний диаметр должен быть 40 мм, а внешний — 56 мм. После нажатия собираем все в обратном порядке.

Задний сальник коленвала поменять гораздо сложнее.Так же ставим машину на подъемник, включаем нейтральную передачу и снимаем с ручника.

Для начала нужно снять коробку передач, для этого отсоединяем минусовую клемму от аккума. В машине снимаем КПП и, сняв обивку, откручиваем крышку, закрывающую отверстие в полу. Последовательно снимаем стартер, отсоединяем провода заднего хода, отсоединяем карданный вал, снимаем трос спидометра, отсоединяем цилиндр выключения сцепления от картера коробки, откручиваем болты картера сцепления.Под коробку передач подкладываем надежную рейку и откручиваем картер сцепления от блока цилиндров. Вставив установку между картером и блоком, стяните картер с направляющих втулок. Осторожно отодвинув коробку передач назад, вытяните первичный вал из диска сцепления. Редуктор снимается.

Теперь снимаем маховик: Для этого снимаем корзину, а затем диск сцепления. Вкручиваем болт в отверстие на блоке цилиндров. Берем узел и, опираясь на болт, вставляем между зубьями маховика, чтобы он не проворачивался.Ключом на 17 мм откручиваем болты крепления маховика. Снимите с коленчатого вала маховик, а затем — диск сцепления (фиксацию сальника лучше снять, чтобы не повредить фланец коленчатого вала при установке новой прокладки). Откручиваем на картере двигателя два болта, которые крепятся к держателю сальника. Сам держатель держится на шести болтах, берем ключ на 10 мм и с помощью отвертки снимаем его вместе с прокладкой. Удерживая держатель в тисках, через специальное отверстие выбиваем сальник коленвала.

Смажьте новую прокладку моторным маслом и запрессуйте ее с помощью старого сальника или обрезка трубы, подходящей по диаметру, после чего соберите все в обратном порядке. Не забываем о размере сальника: у этой модели внутренний диаметр должен быть 70 мм, а внешний – 90 мм.

При замене сальников необходимо точно определить, почему они вышли из строя! Возможно поврежден сам коленвал и замена сальника не решит проблему.Будьте осторожны, удачи.

р>

Замена сальников коленвала ЗМЗ-406 ГАЗ-2705

Замена переднего сальника коленвала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, оставляя всю переднюю часть двигателя и моторный отсек смазанными.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенной сноровке по нему можно определить, какой из сальников неисправен.

Есть еще один способ определить тип масла.

Капнуть масло в налитую в сосуд воду тонким слоем (можно лужицей).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли похожей на чечевичное зерно.

Перед заменой переднего сальника коленчатого вала в случае течи проверьте чистоту системы вентиляции картера, так как она забита, повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

Снять радиатор системы охлаждения Радиатор Газели

Головкой «на 36» откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала. Удерживаем его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

С помощью двух монтажных лопаток равномерно отжимаем шкив коленвала от передней крышки блока цилиндров

Снимите шкив.

Иногда шкив прижимается очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не представляется возможным.В этом случае придется использовать универсальный съемник

.

Поддев отверткой, снять манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена заднего сальника коленвала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло распыляется вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает через щели между картером и усилителем сцепления.

При сильной течи может замаслиться накладка диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и течи масла из картера сцепления могут быть течи сальника первичного вала коробки передач.

Снятие коробки передач (статья — Снятие и установка коробки передач ГАЗ-2705

Снять картер сцепления Рычаг сцепления ГАЗ-2705

Ключом «на 12» откручиваем шесть болтов нажимного диска сцепления, удерживающего маховик от проворачивания с помощью отвертки, вставленной между его зубьями.

Снимите ведомый и нажимной диски.

Головкой «на 17» откручиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

Снимите шайбу.

Снимите маховик

Поддев отверткой или пробивая бородкой снимаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Устанавливаем снятые узлы в обратном порядке.

Расходы и ремонт заднего уплотнения коленчатого вала/течь заднего главного вала

Средняя оценка ремонта заднего сальника коленчатого вала/течи заднего главного вала

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.7 • на основе 28 отзывов из 27 предприятий

Замена заднего сальника коленчатого вала/задней главной утечки масла

Коленчатый вал является главной движущей силой двигателя.

Он расположен низко внутри блока цилиндров, обычно чуть выше масляного поддона (также известного как поддон), и уравновешивает разбрызгивание масла для смазки коренных подшипников.

Поскольку трансмиссия и шкив коленчатого вала приводятся в движение коленчатым валом, передний и задний сальник необходимы для разделения внутренней и внешней части двигателя.

Удерживает масло внутри, а грязь и мусор не проникают внутрь. Со временем эти уплотнения могут погибнуть и начать пропускать масло.

Для этих уплотнений не установлен интервал замены по времени, поэтому их необходимо заменять только при наличии течи.

В зависимости от марки и модели, которую вы водите, замена заднего главного уплотнения может стоить от 400 до 1500 долларов.

Основной причиной затрат обычно являются трудозатраты, поскольку трансмиссию необходимо снять с автомобиля, чтобы обеспечить доступ к заднему уплотнению главной передачи.

Что такое задний коренной сальник коленвала?

В нижней части вашего двигателя коленчатый вал работает с поршнями и шатунами, чтобы использовать энергию сгорания.

Эта энергия вращает коленчатый вал, который обеспечивает привод трансмиссии и колес.

Поскольку маховик или гибкий диск трансмиссии прикреплен к коленчатому валу, он должен выступать за заднюю часть двигателя.

Чтобы предотвратить вытекание моторного масла из этого отверстия, а также предотвратить попадание пыли и грязи внутрь двигателя и загрязнение его внутренней части, используется точно подогнанный задний сальник.

Это уплотнение обычно изготавливается из натурального или синтетического каучука и дополняется металлическим кольцом снаружи.

Уплотнение удерживается на месте тонкой пружиной, удерживающей натяжение резины на конце коленчатого вала.

Время, тепло и плохое качество моторного масла — все это факторы, которые способствуют выходу из строя заднего главного уплотнения, и как только оно начинает протекать, его необходимо заменить.

Симптомы, требующие замены заднего сальника коленчатого вала

  • Утечка масла между двигателем и коробкой передач
  • Лужа масла на полу
  • Низкий уровень масла

Как заменить задний сальник коленвала?

  • Техник осматривает двигатель на предмет утечки масла
  • Трансмиссия и другие связанные детали снимаются
  • Сцепление и маховик или зубчатый венец снимаются с конца коленчатого вала
  • Негерметичное уплотнение удаляется, поверхность очищается и устанавливается новое уплотнение
  • Сцепление и маховик или зубчатый венец установлены на место
  • Переустановка трансмиссии и других связанных деталей
  • Нижняя часть двигателя очищена, и двигатель запускается, чтобы убедиться, что утечка устранена правильно

 

Советы, которые следует помнить

  • Если моторное масло попало на фрикционный материал сцепления, его следует заменить, чтобы свести к минимуму риск преждевременного выхода из строя
  • Другие утечки масла могут имитировать утечку заднего главного уплотнения, например, утечка через прокладку поддона.Правильная диагностика может предотвратить ненужный ремонт

 

Насколько важна замена заднего сальника коленчатого вала?

Замена заднего уплотнения коленчатого вала как можно скорее после обнаружения утечки гарантирует, что ваш автомобиль находится в безопасном рабочем состоянии и снизит вероятность неожиданной поломки.

Если уровень масла падает из-за утечки, это может привести к чрезмерному повреждению двигателя, что часто приводит к полной переборке двигателя или необходимости замены автомобиля.

Повреждение сцепления также может произойти из-за загрязнения маслом.

Как мой автомобиль получил утечку заднего главного уплотнения?

Течь заднего сальника — одна из тех страшных проблем вашего автомобиля, которые трудно понять и еще труднее устранить. Утечка заднего главного сальника иногда может быть последним гвоздем в крышку гроба для более старой машины с несколькими другими проблемами или дорогостоящим ремонтом, который оставляет ваш банковский счет на «Е». В этой статье мы рассмотрим, что вызывает утечку заднего главного уплотнения, чтобы вы могли попытаться избежать ее, но мы также рассмотрим ваши варианты, если у вас уже есть утечка заднего главного уплотнения.

Заднее коренное уплотнение — это уплотнение, которое находится снаружи заднего коренного подшипника. Коленчатый вал вашего двигателя поддерживается коренными подшипниками в вашем двигателе. Эти подшипники несут большую часть нагрузки в вашем двигателе и играют решающую роль в преобразовании осевого движения вашего поршня во вращательное движение коленчатого вала. Коренные подшипники поглощают осевую нагрузку поршня, прижимаемого вниз в результате сгорания, при этом позволяя коленчатому валу вращаться, тем самым создавая вращательное движение вашего двигателя.

Чтобы выполнить задачу поглощения всей этой нагрузки и обеспечения возможности вращения, эти подшипники должны быть невероятно гладкими и хорошо смазываться маслом в вашем двигателе. Правильное масло для вашего двигателя чрезвычайно важно для создания надлежащей среды, в которой подшипник выполняет свою работу без износа. Это масло также должно содержаться в вашем двигателе, чтобы оно могло продолжать выполнять свою работу по смазке деталей. Здесь вступает в действие ваше заднее основное уплотнение. Заднее основное уплотнение позволяет коленчатому валу выходить из картера двигателя, чтобы он мог болтами крепиться к маховику или гибкой пластине и передавать свою энергию в вашу трансмиссию.Заднее главное уплотнение также удерживает моторное масло и удерживает его внутри двигателя, где оно может обеспечивать смазку основных подшипников.

Если у вас есть утечка через задний главный сальник, значит, ваш задний главный сальник не выполняет свою функцию, и у вас возникла проблема. Утечки через задний главный сальник могут происходить по разным причинам:

  • Низкий уровень масла в двигателе
  • Перегрев
  • Изношенные коренные подшипники
  • Старость
  • Нечастое использование
  • Большой пробег
  • Любая из вышеперечисленных причин ваш задний главный сальник протекать, потому что они могут деформировать или повредить ваш задний главный сальник.Если в вашем автомобиле изношены коренные подшипники, заднее коренное уплотнение может фактически протекать, потому что коленчатый вал может чрезмерно перемещаться внутри подшипников, что растягивает и смещает заднее коренное уплотнение во время работы двигателя, позволяя маслу просачиваться через уплотнение. Это может быть связано с простым износом, если у вашего двигателя большой пробег, или из-за низкого уровня масла или использования неподходящего типа масла. Трудно сказать, изношены ли в вашем двигателе коренные подшипники, не снимая много оборудования, но если это так с вашим автомобилем, вам, скорее всего, предстоит полная переборка двигателя, которая включает в себя снятие двигателя и замену многих деталей. компонентов, включая задний главный сальник.

    Если из-за большого пробега, старости или нечастого использования у вас течет задний главный сальник, у нас есть отличные новости! BlueDevil Rear Main Sealer может вернуть к жизни ваше заднее главное уплотнение и устранить утечку. Заднее главное уплотнение BlueDevil безопасно добавлять в моторное масло и может оживить и восстановить первоначальный размер, форму и мягкость заднего главного уплотнения, чтобы оно снова герметизировало коленчатый вал и обеспечило безопасность двигателя и отсутствие утечек.

    Для получения дополнительной информации о заднем основном герметике BlueDevil посетите страницу с информацией о продукте здесь: Задний основной герметик

    Когда вы будете готовы устранить утечку заднего основного уплотнения, посетите любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, чтобы забрать бутылку. заднего основного герметика BlueDevil сегодня!

    • Autozone
    • Autozone
    • Advance Auto Parts
    • Bennett Auto Supply
    • Carquest Автозапчасти
    • Napa Автозапчасти
    • O’Reilly Автозапчасти
    • Pep Boys
    • Fast Track
    • Бампер до бампера Автозапчасти специалисты
    • S & E Распределитель Quick Lube
    • DYK Automotive

     

    Фотографии предоставлены:

    main_bearings.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.