Пороги 2107: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
2101540106110 Порог ВАЗ-2101-07 левый — 2101-5401061-10
2101540106110 Порог ВАЗ-2101-07 левый — 2101-5401061-10 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать44
1
Применяется: ВАЗАртикул: 2101-5401061-10
Код для заказа: 002427
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 29.07.2021 в 18:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 31 Июля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 30 Июля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPointВозможен: сегодня c 20:51
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно Возможен: послезавтра c 11:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 002427 Артикулы 2101-5401061-10 Производитель НАЧАЛО Каталожная группа: . .Боковина кузоваКузов Ширина, м: 0.16 Высота, м:
Описание
Правый/левый порог ВАЗ-2101 предназначен для установки на автомобили ВАЗ семейства «классика»: 2101-2107 и их модификации.Для защиты от коррозии порог ВАЗ-2101 проходит несколько стадий обработки:
— фосфатирование
— покрытие грунтовкой В-МЛ-0143
— горячая сушка при температуре 180 ° С.
Для защиты от подделок порог ВАЗ-2101 маркируется этикеткой желтого цвета с указанием чертежного номера детали, адреса изготовителя, штрих кода EAN № 4 604290 000878.
Совместимость:
ВАЗ-2101
ВАЗ-21011
ВАЗ-21013
ВАЗ-2102
ВАЗ-2104
ВАЗ-2105
ВАЗ-2106
ВАЗ-2107
ВАЗ-21012
ВАЗ-21043
ВАЗ-21045
ВАЗ-21047
ВАЗ-21053
ВАЗ-21061
ВАЗ-21063
ВАЗ-21065
ВАЗ-21072
ВАЗ-21074
ВАЗ-21074-20
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
3ce15b75f674782cc39b60d820c113d4
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗащищаем от ржавчины и ремонтируем пороги Ваз 2107
Кузов любого транспортного средства состоит из стали и подвергается губительному воздействию условий внешней среды. Пороги считаются одним из самых проблемных мест, так как они расположены близко к земле на уровне колес. На образование коррозии металлических частей кузова особенно негативно воздействуют потоки воздуха смешанные с влагой и частицами пыли при движении автомобиля.
Устройство и основная функция
В первую очередь детали порогов- силовой элемент автомобильного кузова. Сгнившие и разрушенные они и их усилители значительно снижают жесткость кузова.
Иногда на наружную часть устанавливают накладки. Автомобиль с установленными накладками выглядит намного привлекательнее аналога без данного аксессуара.
Также накладки на пороги выполняют защитную функцию, предохраняя кузов автомобиля от механических повреждений в виде царапин, вмятин или сколов.
Для производства накладок порогов используют разнообразные материалы. Конструкцию же эти детали имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля.
Устройство порогов автомобиля:
- внутренняя часть, это та часть которую видно изнутри машины;
- соединитель, находится внизу автомобиля;
- внутренний усилитель;
- внешняя часть элемента.
Пороги и усилители для ремонта
Защита от коррозии
Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.
Защита изнутри
Существует огромный выбор средств для обработки внутренних скрытых полостей . Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно. Перед тем как приступить к обработке порога, его необходимо хорошенько вымыть. Процедура довольно легкая, убираются с двух сторон заглушки и промываются пороги большим количеством воды. Для этого лучше использовать душ или шланг. После завершения процедуры оставляем их на несколько дней до полного высыхания. Далее при помощи специального распылительного баллончика наносится антикор.
Защита снаружи
Проведение защитных манипуляций снаружи особо не отличаются с теми которые проводят с внутренней стороны кузова. Также используется антикор, перед его нанесением необходимо знать основные правила, а именно:
- Необходимо следить за тем, чтобы слой средства ложился равномерно по всей длине;
- Периодически подсушивайте прокрашенное место феном;
- Для оптимального результата количество слоев должно быть не меньше трех;
- Не менее 5 минут должно быть время выдержки между фазами;
Через два часа автомобиль готов к эксплуатации.
Важно: если вы используете антикоррозийные смеси на основе мастики, фен использовать нельзя.
Народные методы
Под народными методами борьбы с коррозией имеется ввиду комбинирование специальных средств с маслами или между собой. Рассмотрим некоторые из них:
- “Пушечное сало” и мастика “Кордон” смешиваются между собой в равных пропорциях. При помощи щетки наносятся ровным слоем на поверхность;
- “Пушечное сало” смешивается с консервационным маслом К-15, с обязательным добавлением “сухого горючего”. Наносится при помощи кисти, а в скрытые полости загоняется при помощи больших медицинских шприцов.
Замена проржавевших порогов Ваз 2107
Ремонт для Ваз 2107 должен полностью осуществляться в соответствии с конструкцией.
Демонтаж всех негодных деталей
Под демонтажом деталей подразумевают их замену и вырезку. Обычно это происходит в специализированных мастерских, но в некоторых ситуациях можно провести демонтаж самостоятельно. Если говорить об автомобильных порогах, то в некоторых случаях это позволяет сохранить его усилитель, а также центральную стойку целыми. Перед демонтажем, необходимо провести разметочную линию, по которой будет проходить вырубка металла. Для среза детали используют болгарку, начиная от центральной стойки влево и вправо.
Выбор и покупка новых деталей
На рынке существует достаточно большой ассортимент запасных деталей для Ваз 2107. Необходимо выбирать прочные, максимально приближенные к “родным” пороги, тогда они прослужат долго и будут удобны в монтаже.
Установка новых деталей
Новые детали устанавливаются и привариваются
Съемные накладки используются только в качестве защиты, они ограждают кузов от несильных ударов, а также от отлетающих частиц песка или грязи. Их установка несложна и заключается в приклеивании на двухсторонний скотч.
Первым делом необходимо демонтировать двери автомобиля и боковые крылья. Далее по линии сварочного соединения вырезаем старые или поврежденные элементы конструкции. При помощи шлифовальной машинки обрабатываем внутреннюю часть порога. На этом подготовительные мероприятия заканчиваются. Переходим к привариванию нового элемента кузова. Сварочные работы начинаем проводить с верхней части детали, постепенно опускаясь в нижнюю часть. По окончанию работы необходимо обработать швы шлифовочной машинкой, это нужно для выравнивания поверхности.
Обработка и покраска
На новые детали наносят антикоррозионный состав
При появлении неровностей и углублений необходимо наложить на участок тонкий слой шпаклевочного материала. После его высыхания нужно выровнять поверхность в один слой с металлической частью. Далее поверхность хорошо обезжириваем и покрываем тонким слоем грунта. После высыхания грунта можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова.
Инструкция по самостоятельной замене порогов ВАЗ 2107
РазноеЗамена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:
- некачественная антикоррозийная обработка;
- влажный климат;
- дорожная химия;
- состояние дорог.
Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.
Что понадобится для замены порогов
Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:
- Электродрель.
- Болгарка.
- Сварочный полуавтомат.
- Грунтовка.
- Краска.
- Новые пороги на ВАЗ 2107.
[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]
Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107
Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:
- Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
- Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
- Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
- Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
- Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
- Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
- Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.
- Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
- Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
- Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
- Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
- Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
- Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
- Зашпаклевать следы сварочных швов.
- Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
- Покрасить пороги.
Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации
[tip]
- Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
- После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
- Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.
[/tip]
Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.
Пороги из профильной трубы на ваз 2107
Ну для начала я знаю что вы скажите по поводу данного поста, мол «колхоз», «зачем это нужно?», «совершенно не смотрится» и тд и тп.На что в свою очередь я отвечу: «Мне захотелось — я зделал!»
И так что мы имеем:
–Пороги зделаны из 57х3 железных труб
–Крепятся пороги в потддомкратниках на 2 болта каждый поддомкратник, итого 4 болка на сторону
–Вес одного порога примерно 8.3 кг(если применыть невероятные математические способности то получается по 4 с копейками кг. на поддомкратник, а это не много)
–Крепёжные планки зделаны из профильной трубы
–Длинна порога 166 см
Итак первый вопрос который вам недаёт покоя — это «почему железные, а не нержавеющие?» Ответа 2:
–Нехватка средств на нержавеющие(цена готового комплекта около 1500 грн)
–Просто не вижу смысла ставить нержавеющие, так как они всё равно будут покрашены в чёрный матовый(что собственно говоря уже зделано)!
И так теперь по-порядку:
Фото ниже-Для тех кто не верит по поводу веса порогов
Далее видим отдельно лежащие куски железа))
После подгонки по длинне следует обезательная примерка(пока что на ящиках)
После примерки завариваем заглушки и приваривает профильную трубу в ранее отмеченные места)
Получаем такие пороги(на фото планки крепления, они же просто профильная труба не подогнаны по длинне,поэтому такие длинные)
Всем доброго времени суток! Где-то год назад я выложил статью и видео по замене порогов на профильную трубу. Статья является одной из самых читаемых на сайте, а видео загадочным образом набрало уже более 200 тыс. просмотров, несмотря на ужаснейшее качество съемки. Собственно поэтому я и решил продолжить эту тему, а именно рассказать о том, как чувствуют себя самодельные пороги спустя год эксплуатации автомобиля. Но сначала напомню, что и как было сделано, и зачем вообще это нужно.
Если нет желания читать — можно посмотреть следующее видео, по содержанию повторяющее статью:
Почему квадратная труба, а не ремонтные пороги?
Найти в продаже кузовные детали на классику, в частности пороги, несложно. Да и стоят они недорого. Только вот их качество оставляет желать лучшего. Подобное я слышал многократно от разных людей. Как вы понимаете, менять пороги, чтобы они через год прогнили, не хочется. Во многом поэтому и было решено вварить профильную трубу 60×60 вместо порогов.
Также на принятие решения повлияло банальное любопытство — было просто интересно, что из этого всего выйдет. Сама по себе идея не новая. Неоднократно видел, как подобным образом меняют пороги на Ниве.
И конечно, нельзя не признать того, что просто вварить трубу, не особо беспокоясь об эстетике, несколько проще, чем возиться с ремонтными порогами.
Как заменить пороги на профиль?
Тут все предельно просто:
- Валим машину набок;
- Удаляем остатки родного порога;
- Отрезаем профильную трубу нужной длины;
- Подгоняем ее к месту;
- Привариваем трубу к целым остаткам порога, днищу, лонжеронам и всему, чему можно.
- Зачищаем сварные швы и замазываем все битумной мастикой.
Эти этапы подробно рассмотрены в вышеупомянутой статье, поэтому подробно рассматривать сейчас их не будем. Итак, что же в итоге…
Пороги из профиля через год эксплуатации
Как оказалось, пороги чувствуют себя прекрасно, как и кузов автомобиля в целом. Никаких видимых деформаций, двери нормально открываются и закрываются, нигде ничего не отвалилось. Места сварки порогов с элементами кузова в полном порядке. Единственное, что немного испортило общую картину — это местами осыпавшаяся битумная мастика и появившаяся в этих местах ржавчина. А в остальном полный порядок.
И это все с учетом того, что замена была выполнена, мягко говоря, непрофессионально, почти в полевых условиях и при полном отсутствии опыта по кузовным работам. Разумеется, все можно было сделать гораздо аккуратнее и качественнее.
Тем не менее, проблем по самодельным порогам в течение года не было. Посмотрим, что будет дальше.
Вывод
В статье по замене порогов я уже говорил об этом, но еще раз повторю: не нужно воспринимать все вышесказанное как руководство к действию. Это лишь один из способов замены сгнивших порогов, возможно, не самый лучший. Но как показывает практика — вполне работоспособный.
ваз 2107 пороги из профиля — поиск по DRIVE2
Изготовление РТИ от 1 шт. Дёшево. / a-rubber.ru
Направляющие для конвейеров – РЕ 1000 и РЕ 500
Изготовление РТИ от 1 шт. Дёшево. / a-rubber.ru
u0026quot;Трубные»
пороги на ваз 2107Отзыв владельца Лада 2107 — стайлинг.
Email Или номер телефона, если он указан в профиле .
— Пороги зделаны из 57х3 железных труб –Крепятся пороги в потддомкратниках на 2 болта каждый поддомкратник, итого 4 болка на сторону –Вес одного порога примерно 8.3 кг.
пороги из профильной трубы . — Лада 2104, 3.0 л., 1991 года на.Отзыв владельца Лада 21043 — кузовной ремонт. пороги из профильной трубы .
Я когда свою машинку в поварку отдал, мне тоже пороги из U-образного профиля металла наварили, как раз нижняя «гребёнка» — стык родных
на днях выложу фото ваз 2104 с трубами 100+100 оценишь .
Замена
порога ваз 2107 #1Пока моя машина стояла и выдалось не много свободного времени решил поменять порог тестю на его семерке. До этого никогда не делал подобного и полуавтомата у меня нет, по этому пришлось варить дуговой сваркой.
Пороги из профильной трубы. Часть 2 — Лада 2111, 1.6 л., 2008.Отзыв владельца Лада 21114 — кузовной ремонт. Немного продвинулся в ремонте одиннадцатой, практически всё доварено, остались мелочи по внешней части, типа молдинга под двери и его стыковки с задним крылом, подрезка передних крыльев. Внутрянку уже можно.
Профиль или долговечный порог .Часть 2. — Лада 2109.Всем привет, кто следит за моим Б.Ж да и все обитателем это сайта.Долго я ничего не писал, да и времени совсем небыло, что либо делать с машиной.Но вот появилось свободное время и яя продолжил заниматься машиной.
Замена
порогов на швеллера! — Лада 2106, 1.6 л., 1993 года на.Доброй ночи друзья, сгнил у меня порог с водительской стороны, а с пассажирской ещё целый и решил я их поменять, ну раз менять, то сразу 2,что бы 2 раза не ездить, а сразу сделать обе стороны.Как то раз, я приехал в гараж к нашим гонщикам.
Пороги из профильной трубы 80х40 — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2003.Заглушил профиль : Переднюю стойку приваривал через пластину из 4мм стали. Задняя отлично пристыковалась.
Так же в передний соединитель порога и лонжерона вварил профильную трубу 50х50х3мм: С обеих сторон закрывал соединителями порога с полом (то есть на один.
Замена
порогов на профильную трубу.Всем доброго. Собрался с силами, и поменял наконец-то свои гнилые пороги на профильную прямоугольную трубу (80х40/2мм). По деньгам выходило всё равно что купить внешние пороги с усилителями, но труба меня впечатляет больше.
Замена и усиление карнизов
Ваз 2101-07 — Лада 2107 .Всем привет и хорошего настроения! Начну с того, что после покупки машины стало ясно -прошлый владелец вообше не ухаживал за авто (бывают такие), сразу заменил всю ходовую и расходники.
САмодельные
пороги из профеля — Лада 2107 , 1.5 л., 1996 года.Лада 2107 ВТОРАЯ ЖИЗНЬ › Бортжурнал › САмодельные пороги из профеля. KENTROMIKAS Был 1 день назад.
Лада 2107 1996 — кузовной ремонт. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
ЗАМЕНА
ПОРОГОВ + ПОДИУМЫ ПОД КАРКАС. — Лада 2107 .Лада 2107 ваз 21074 «Мой Фантом. » › Бортжурнал › ЗАМЕНА ПОРОГОВ + ПОДИУМЫ ПОД КАРКАС.
Замена порога дело не сложное и не долгое (1 час сторона примерно) у меня заняло много
Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.9 л., 100 л. с., задний привод, механическая.
Переварка
порога в классике) — Сообщество « ВАЗ : Ремонт. »Метки: ваз , жигули, классика, переварка, днище, коррозия, кузовной ремонт.
Затем я съездил на рынок и купил просто «супер-люкс тройной ресурс и толщина» пороги и усилители: З.Ы. Здесь планировались фото усилителей, но из-за ограничения на количество фотографий, я их.
Пороги из проф. трубы | ФорумФорум сообщества « ВАЗ 2106 (Лада)» на DRIVE2. Имеется классика, у которой гнилое днище (перед, до средней стойки), пороги . Заказал на днище лист 1*2м 0,8, думаю хватит. А вместо порогов решено вварить профильную трубу 60*60*2
Как правильно вварить профиль ?
Пороги ч2 — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2002 годаС остатков профиля вырезал полосу для уплотнителя и приварил к накладке порога . По высоте вышло около 7 мм. Осталось вылепить и красиво заварить открытые места на усилителях + обрезать и заварить торцы порогов .
пороги из трубы — Лада 2107 , 1.6 л., 2010 годаВсем привет давно нечего не писал про ВАЗ 2107 так как проект был заморожен не хватало времени.ват решил
Email Или номер телефона, если он указан в профиле .
Лада 2107 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 78 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг.
Замена
порога ваз 2107Сосед менял сегодня порог на своей 7, решил зафоткать, часть процесса отсутствует, мне нужно было отойти по делам, а так я ему помогал чем мог… в цвет не попали, но и так лучше чем то что было… завтра будем делать правую сторону.
замена
порогов и усиление поддомкратников — Лада 2106.Сама моя идея была в установке вибро и шумоизоляции, но прежде чем это сделать решил подлатать с начало кузов и произвести его обработку. Все таки 14 лет автомобилю и пороги пришли в негодность и их точно уже пора менять!)
Установка
порога и фрагментов крыльев — Лада 2107 , 1.5 л., 1998.Всем привет, извиняюсь за долгое отсутствие:( жизнь на данный момент разрывается между гаражом, работой и сессией, времени очень мало. Сегодня расскажу Вам об установке порога на его законное место. из подготовительных работ следует обработать внутреннюю часть порога .
Замена
порога ваз 2107 #2Собственно вот конечный результат ремонта порога . Желаю всем ровных дорог и не запускать ржавчину на ваших авто!)).
Пороги в салоне (порядок разбора и сборка, чистка) — Лада 2107 .Отзыв владельца Лада 2107 — своими руками. Не нашел, на просторах интернета, как же все-таки разобрать и собрать пороги в салоне на ВАЗ 2107 . Надеюсь поможет это кому-нибудь 🙂 Разбирать можно в любой последовательности, но я придерживался такой: 1) Снять коврики 2).
Замена порогов на ваз 2107
Замена порогов на Ваз 2107
Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:
Замена порогов на ваз 2107
- некачественная антикоррозийная обработка;
- влажный климат;
- дорожная химия;
- состояние дорог.
Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.
Что понадобится для замены порогов
Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:
- Электродрель.
- Болгарка.
- Сварочный полуавтомат.
- Грунтовка.
- Краска.
- Новые пороги на ВАЗ 2107.
Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.
Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107
Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:
- Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
- Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
- Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
- Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
- Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
- Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
- Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.
- Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
- Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
- Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
- Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
- Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
- Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
- Зашпаклевать следы сварочных швов.
- Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
- Покрасить пороги.
Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации
- Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
- После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
- Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.
Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Про ремонт и замену порогов на автомобиле ВАЗ 2107
Коррозионная устойчивость кузова автомобиля — это очень большая редкость. ВАЗ 2107 относится к категории автомобилей, которые в скором времени нуждаются в ремонте порогов. Причина ремонта — коррозионное разрушение. Если эти части кузова обработать антикоррозионными веществами при покупке, то коррозия напомнит о себе не раньше, чем через десять лет. Если же процедуру не выполнить своевременно, то уже лет через пять может понадобиться замена порогов на ВАЗ 2107.
Причины замены порогов
Гнилые пороги на ВАЗ 2107 — это вопрос времени. Чтобы продлить срок службы этих элементов кузова, необходимо знать причины, по которым возникает такая неприятная проблема, как коррозионное разрушение. Причины, почему сгнил порог на ВАЗ 2107, следующие:
- Коррозия — днище и пороги подвержены максимальному воздействию влаги, которая и является причиной порчи элементов кузова. Влага, которая попадает внутрь пространства детали, длительное время не может испариться, поэтому возникает такой процесс, как коррозия. В ускоренном режиме развивается порча элемента, когда на него воздействует вода с реагентами, которыми посыпают дороги во время гололеда. Первым делом возникают точечные очаги коррозии, которые еще называют «рыжиками». Они являются первыми предвестниками того, что вскоре понадобится прибегнуть к ремонту.
- Механические воздействия — ускорить процесс гниения кузова автомобиля может повреждение. К таким повреждениям относятся удары камней, бордюров или транспортных средств. При деформации устройства происходит нарушение геометрии кузова. При механическом повреждении происходит порча лакокрасочного покрытия, внутрь которого попадает влага, и разрушает металлическую поверхность кузова.
Если наблюдается одна из вышеперечисленных причин, то водителю вскоре понадобится ремонтировать устройства. Ремонт чаще всего подразумевает собой их замену. При замене нужно варить пороги, поэтому потребуется наличие сварочного аппарата.
Что нужно для замены
Замена порогов на ВАЗ 2107 — это достаточно трудоемкая процедура, но выполнить ее под силу своими руками практически каждому автовладельцу. Чтобы произвести ремонт порогов, понадобится предварительно подготовить инструменты и материалы. К таковым относятся:
- Электроинструменты — дрель, болгарка и сварочный аппарат.
- Грунтовка и краска.
- Струбцины — не менее 4 штук.
- Специальный шовный герметик.
- Новые элементы, которые будут установлены на замену старых.
Это основные инструменты и материалы. Дополнительно понадобятся ручные инструменты и расходные материалы. В процессе проведения работ может возникнуть необходимость замены усилителя, если он сгнил. Определить его исправность можно после удаления старых порогов на автомобиле ВАЗ 2107. При этом на усилителе будут обнаруживаться коррозионные очаги или дыры. Как снять и заменить кузовные детали автомобиля, рассмотрим далее.
Порядок действий по замене порогов на семерке
Как выполняется замена порогов на ВАЗ 2107 подробно описано в материале. Приступаем к проведению работ, для чего соблюдается следующая последовательность:
- Старые прогнившие пороги необходимо удалить при помощи болгарки. Для этого рекомендуется предварительно снять передние и задние двери, и загнать автомобиль на одностороннюю эстакаду.
- После этого проверяется состояние усилителя порога. Усилитель имеет вид стальной пластины с отверстиями. Если на этой пластине имеются признаки коррозионного разрушения, то необходимо заменить усилитель целиком или переварить поврежденную часть.
- Используя болгарку и специальные круги, понадобится произвести зачистку поверхностей для проведения сварочных работ. Для этого понадобится удалить все неровности и загрязнения.
- Если осуществляется замена усилителей, то их необходимо предварительно примерить и подогнать под установочное место. Для этого просверливаются соответствующие отверстия диаметром 4-6 мм через каждые 50-70 мм.
- Усилитель приваривается к кузову автомобиля. Места соединения необходимо зачистить, а затем обработать всю поверхность элемента антикоррозионным средством.
- После этого можно приступать к установке новых порогов на ВАЗ 2107. Примеряется новый элемент, после чего фиксируется при помощи струбцин или зажимных клещей.
- Просверливаются отверстия, при помощи которых будет осуществляться сварочное соединение. Сварка для работы подойдет любая, но лучше использовать полуавтомат, так как толщина металла порогов не превышает 1 мм.
- Далее применяется сварка. Сначала провариваем деталь в просверленных отверстиях по периметру, а затем необходимо приварить деталь к стойке автомобиля. Здесь все зависит от опыта сварщика. Чем аккуратнее будет шов, тем меньше работы понадобится выполнять после сварочных работ.
- После того, как деталь будет приварена, можно приступать к зачистке швов. После зачистки нужно промазать места соединения специальным шовным герметиком.
- Теперь нужно зашпатлевать места соединений. Шпатлевка нужна для того, чтобы поверхность порогов сровнять с поверхностью кузова автомобиля.
- На завершающем этапе осуществляется покраска детали. Здесь важно не торопиться, и выдерживать все технологически рекомендуемые сроки. После покраски, необходимо также подождать, пока полностью высохнет краска.
Для увеличения срока службы новых порогов, их необходимо изнутри обработать мовилем. На этом процедура замены устройства завершена, и можно переходить к ремонту детали с другой стороны автомобиля при такой необходимости.
Советы по замене и защите порогов при эксплуатации
Есть некоторые советы и рекомендации, которые помогут при выполнении работ:
- Вместо краски можно использовать специальное антикоррозийное покрытие, которое называется «Гравитекс».
- Как только будет выполнена замена порогов, понадобится внутреннюю полость обработать «мовилем». Это нужно для того, чтобы через год не потребовалось проводить процедуру замены повторно.
- Нижнюю часть днища следует обработать при помощи мастики или антигравия. Они защитят металлические детали от коррозионного воздействия.
- Установить молдинги, которые обеспечивают дополнительную защиту устройств.
Процедура ремонта занимает много времени и сил, поэтому к выполнению данных манипуляций нужно подойти основательно. Чтобы обеспечить дополнительную защиту самых слабых мест автомобиля, можно залить масло в пороги ВАЗ 2107.
Заменить пороги на ВАЗ 2107 можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого понадобится сварочный аппарат, а также опыт работы инструментом. За замену устройств в автосервисе понадобится заплатить немалую сумму денег, поэтому если хотите сэкономить, то выполните ремонт порогов на семерке самостоятельно.
🚘 Замена порогов на «классических» моделях ВАЗ
Здравствуйте! В давненько уже написанном посте — Подготовка к покраске задней двери ВАЗ 2103, 2106 я писал о том, что в будущем планирую написать о замене порога на классике. Наконец это время пришло, хотя сейчас я приведу не пример замены, а всего лишь теоретическую часть вопроса.
инструкция по замене порогов на классике
Замена порогов — это довольно частое занятие владельцев автомобилей, которым (автомобилям) более десятка лет, эти силовые элементы выходят из строя одними из первых (но не всегда). И если у вас есть желание заняться заменой порогов вашего автомобиля своими руками, рекомендую вам прочесть теорию этой операции и полезные советы.
Читать также о замене порогов на практике
Спасибо за подписку!
Сразу хочу оговорится, что замену порогов необходимо начать с проверки состояния дверных петель. Если дверь болтается, провисла и тп, то необходимо сначала отремонтировать петли дверей, а потом приступать к замене короба порога. Дело в том, что если в петле большой износ, то зазор между нижней частью дверей и порогом становится неравномерным, спереди больше, к заду двери меньше, а в отдельных случаях и задевать за порог.
Очередность действий по замене короба порога
- Необходимо установить автомобиль на ровную площадку, подойдет сделанный по уровню пол гаража, доски и тп. Это очень важно, так при ремонте гниловатых автомобилей зазоры дверей и прочих элементов могут убежать.
- Отметив положения петель на стойках можно снять двери, так как они мешают снятию и установке порога.
- Если авто гниловатое и вы боитесь что кузов «сложится», необходимо зафиксировать первоначальное положение. Сделать это можно с помощью вставки растяжек в проем двери, растяжки от выступа заднего дивана и в передней стойке, подложить брусок длинной около 1м и поджать слегка домкратом. Благодаря этим несложным манипуляциям вы сохраните зазоры всех дверей в старом положении.
- Замену порогов опытные люди на моем любимом форуме по кузовам разделили на два варианта: правильный и не совсем правильный. Правильный ремонт заключается в замене обоих крыльев и порогов. На худой конец порога и окороков крыльев. Это необходимо потому что порога приваривается к стойке спереди и к арке сзади далеко под крыльями и заменить порог без демонтажа крыльев остается проблематичным, а то и не возможным. Но если все в более-менее нормальном состоянии то можно прибегнуть ко второму методу — сварке усилителя и сварке встык накладки порога.
- Также перед тем, как пилить порог, необходимо осмотреть при снятой шумоизоляцией состояние внутренней части порога, если гнилая — то необходимо приварить изогнутый кусок металла, которым необходимо соединить внутреннюю часть порога с панелями пола.
- После того, как вы зафиксировали кузов автомобиля можно приступать к демонтажу старого порога. Это можно делать как вам удобнее, начать с передней части или с задней. Сварные точки лучше отсвелить, меньше пользоваться зубилом, потому что деформируется кромка, которую выпрямить потом довольно тяжело. Для дополнительной жесткости коробов можно оставить полоску от старого усилителя и накладки в зоне резинового уплотнителя или одну из них, это облегчает сварку нового порога,увеличивает его жесткость.
- Порог состоит из трех частей — усилителя, соединителя, накладки порога. При замене порогов часто соединитель используют не стандартный, а изготавливают из подходящего куска жести немного шире стандартного.
- После демонтажа порога необходимо зачистить кромки от ржавчины и остатков старой сварки.
- ОЧЕНЬ ВАЖНО! Замену порогов необходимо проводить как можно быстрее, в разумных пределах конечно. То есть не стоит срезать порог и оставить автомобиль на 2-3 дня, он может потерять геометрию.
- Если петли ваших дверей в порядке, но двери задевают верхними углами за стойки, то это можно исправить. Необходимо при открытых дверях с помощью домкрата и удлиннителя уперется в выступ заднего дивана и в верхний завес двери. После прихватить это расстояние трубой изнутри стойки. Примерить дверь, если необходимо добавить или убрать. После приварки порогов трубы можно срезать.
- Новый порог приваривается в такой последовательности — усилитель-накладка-соединитель. После зачистки всех поверхностей, которые будут свариваться можно приступать к привариванию усилителя порога. Варить его необходимо полуавтоматом в углекислотной среде через насверленные отверстия диаметром 5-6мм. Чтобы облегчить монтаж усилителя в районе средней стойки, при условии более-менее целого старого усилителя, можно оставить кусок старого, а к нему приварить новый усилитель. В нижней части также через насверленные отверстия приваривается соединитель порога. СОЕДИНИТЕЛЬ приваривается на этом шаге только к усилителю! К полу он приваривается в последнюю очередь.
- Внимание! Примерка накладки порога производится только с установленными дверями! Иначе можно промахнуться:)
- После приваривания усилителя порога необходимо зачистить сварочные точки и через насверленые отверстия в накладке порога приварить накладку. К стойке накладка приваривается в несколько способов кому как удобнее, главное чтобы соединение было крепким.
- В последнюю очередь приваривается соединитель. Здесь есть небольшая хитрость. Соединитель варится к панели пола, делать это можно с ямы или через отверстия насверленые в панели пола. Для того, что бы не ловить окалины на голову, можно насверлить отверстия в полу и поджимая соединитель снизу домкратом через отверстия привариваем.
- Ну в принципе и все, это в теории, посмотрим на практике:)
2107-P: Связь между метаболическим синдромом, фенотипом ожирения и риском рака щитовидной железы
Abstract
Справочная информация: текущие данные свидетельствуют о том, что ожирение и нарушение обмена веществ могут быть связаны с более высоким риском развития нескольких видов рака. В этом исследовании изучали, увеличивается ли риск рака щитовидной железы из-за метаболического синдрома (MetS) и фенотипов ожирения.
Методы: в общей сложности 23151947 взрослых, которые участвовали в обследовании состояния здоровья в период с 2009 по 2014 год, были включены в Корейскую национальную базу данных медицинского страхования.Были измерены индекс массы тела (ИМТ), окружность талии, уровень глюкозы натощак, липидный профиль и артериальное давление. Статус ожирения подразделялся на метаболически здоровый или нездоровый в соответствии с MetS, помимо ИМТ. Для оценки риска рака щитовидной железы использовались модели пропорциональных рисков Кокса.
Результаты: В среднем за 5,6 года наблюдения было выявлено 158788 случаев рака щитовидной железы. В многомерных моделях, скорректированных с учетом возраста, курения, употребления алкоголя, физических упражнений и дохода, риск рака щитовидной железы увеличивался с увеличением ИМТ и присутствием любых компонентов метаболического синдрома.МетС был связан с повышенным риском рака щитовидной железы в 1,30 раза у мужчин и в 1,12 раза у женщин. По сравнению с метаболически здоровыми субъектами, не страдающими ожирением, метаболически нездоровые субъекты, не страдающие ожирением, имели более высокий риск рака щитовидной железы у обоих полов. Однако метаболически нездоровое ожирение по сравнению с метаболически здоровым ожирением подвергалось большему риску рака щитовидной железы только у мужчин.
Выводы. Компоненты метаболизма, особенно ожирения, и метаболического синдрома значимо связаны с повышенным риском рака щитовидной железы у корейских мужчин и женщин.Более того, метаболически нездоровые субъекты подвергались более высокому риску рака щитовидной железы, несмотря на нормальный ИМТ. Лечение метаболических нарушений может дать дополнительную пользу в профилактике рака щитовидной железы.
Раскрытие информации Э. Ким: Нет. К. Хан: Нет. Х. Квон: Нет.
- © Американская диабетическая ассоциация, 2019 г.
Каталожный номер | Художник | Название (формат) | Этикетка | Каталожный номер | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СТ-11242 | Пэт Уильямс * | Порог (LP, Альбом, Лос) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТ 11242, СТ-11242 | Пэт Уильямс * | Порог (LP, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТ-11242 | Пэт Уильямс * | Порог (LP, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТ 11242, СТ-11242 | Пэт Уильямс * | Порог (LP, альбом, победа) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SWD2107, SWD-2107 | Патрик Уильямс | Порог (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AS0080 | Патрик Уильямс | Порог (CD, альбом, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SWC2107 | Пэт Уильямс * | Порог (Касс, Альбом, RM, Chr) | Продать эту версию |
Наблюдательный совет Сан-Франциско голосует за внесение мер в ноябрьский бюллетень
20 августа 2020 г.
2020-2107
Наблюдательный совет Сан-Франциско голосует за внесение мер в ноябрьское голосование
28 июля 2020 г. Наблюдательные органы (совет) города и округа Сан-Франциско (город) проголосовали за одобрение компромиссной меры по изменению городского налогового режима.Кроме того, Правление проголосовало за одобрение меры, предусматривающей введение налога на коэффициент компенсации под названием «Переплаченный налог на валовую выручку исполнительной власти» 1 (также известный как «налог на исполнительный директор» или «переплаченный налог на исполнительную прибыль»). 2 Меры появятся в городском бюллетене 3 ноября 2020 года.
Компромиссная мера заменяет два предыдущих предложения, представленных на рассмотрение Правлению мэром Лондона Бридом и президентом Правления Норманом Йи (см. Налоговое уведомление 2020-1700 гг.).Он требует простого большинства голосов избирателей города, чтобы стать законом, и не влияет на предложение мэра Брида о внесении поправок в налоговый режим бизнеса города (также описанное в налоговом уведомлении 2020-1700 гг.).
В настоящее время, похоже, обе меры появятся в ноябрьских бюллетенях для голосования. Неизвестно, что произойдет, если обе меры пройдут. Для принятия закона о введении в действие чрезмерно уплаченного налога на валовую выручку исполнительной власти потребуется подавляющее большинство голосов в 66% избирателей города.
Мера по реформе налогообложения предприятий
В случае принятия избирателями компромиссная мера, предложенная Правлением, среди других поправок:
- Отмена налога на расходы на заработную плату
- Измените и увеличьте ставки налога на валовые поступления (GRT) на примерно 40%
- Увеличить порог освобождения от налога на валовой доход до 2 миллионов долларов
- Увеличить размер налога на валовой доход для некоторых налогоплательщиков на 20 лет, если налог на валовой доход от бездомных и коммерческий налог на дошкольное воспитание и образование (утвержденный избирателями в 2018 году) признаны неконституционными в суде
Апелляционный суд Калифорнии недавно подтвердил конституционность как налога на валовой доход от бездомных, так и коммерческого налога на уход и образование. 3 В настоящее время неясно, будет ли обжаловано решение апелляционного суда по одному или обоим налогам, и если да, то будет ли решение Верховного суда Калифорнии обжаловано.
Компромиссная мера также устранила бы пороговые значения безработицы в предыдущем плане мэра Брида, который увеличивал определенные налоговые ставки по мере снижения безработицы в городе. Скорее, новый план предусматривает встроенное повышение налоговой ставки по большинству ставок GRT на налоговые годы с 2020 по 2024 год.
Налоговая мера по корпоративному коэффициенту компенсации
В случае принятия избирателями меры по налоговому коэффициенту компенсации потребуют дополнительных GRT на любой бизнес, работающий в городе.Налоговая ставка будет варьироваться от 0,1% до 0,6% для соотношения вознаграждения руководителей и среднего сотрудника от 100: 1 до 600: 1. Это соотношение будет определяться путем сравнения компенсации, выплачиваемой наиболее высокооплачиваемым руководителям предприятия, со средней заработной платой его служащих для тех служащих, которые находятся в городе. По данным городского контролера, налог на компенсацию корпораций может приносить от 60 до 140 миллионов долларов в год.
———————————————
Контактная информация Для получения дополнительной информации по этому предупреждению, пожалуйста, обращайтесь: |
———————— ————————
ENDNOTES
1 Копию принятого постановления, включая текст нового закона, можно найти на веб-сайте города.
2 См. Эван Вебек, Сан-Франциско внесет «налог на генерального директора» в бюллетень для голосования ноября этого года, The Mercury News (29 июля 2020 г.).
3 Город и город. Сан-Франциско против всех лиц, заинтересованных в деле C , No. A158645 (Cal. Ct. App., 1st App. Dist., Div. 4, 30 июня 2020 г.).
% PDF-1.5 % 252 0 объект > эндобдж xref 252 76 0000000016 00000 н. 0000002654 00000 н. 0000002768 00000 н. 0000004014 00000 н. 0000004073 00000 н. 0000004212 00000 н. 0000004350 00000 н. 0000004483 00000 н. 0000004619 00000 н. 0000004757 00000 н. 0000005396 00000 н. 0000006044 00000 н. 0000006308 00000 н. 0000006835 00000 н. 0000007135 00000 н. 0000007172 00000 н. 0000007219 00000 н. 0000007333 00000 н. 0000007445 00000 н. 0000007568 00000 н. 0000008137 00000 п. 0000008803 00000 н. 0000008888 00000 н. 0000009340 00000 п. 0000009904 00000 н. 0000010018 00000 п. 0000010629 00000 п. 0000011305 00000 п. 0000013370 00000 п. 0000013558 00000 п. 0000013887 00000 п. 0000015677 00000 п. 0000016041 00000 п. 0000016427 00000 н. 0000017648 00000 п. 0000017761 00000 п. 0000018622 00000 п. 0000019452 00000 п. 0000020374 00000 п. 0000021675 00000 п. 0000023417 00000 п. 0000026067 00000 п. 0000032008 00000 н. 0000036546 00000 п. 0000043103 00000 п. 0000044602 00000 п. 0000047903 00000 п. 0000048132 00000 п. 0000049012 00000 п. 0000049328 00000 п. 0000049664 00000 п. 0000050947 00000 п. 0000051252 00000 п. 0000054837 00000 п. 0000054876 00000 п. 0000091484 00000 п. 0000091523 00000 п. 0000127568 00000 н. 0000127607 00000 н. 0000127968 00000 н. 0000128461 00000 н. 0000128797 00000 н. 0000129053 00000 н. 0000135231 00000 п. 0000152623 00000 н. 0000153257 00000 н. 0000167799 00000 н. 0000173284 00000 н. 0000174549 00000 н. 0000177830 00000 н. 0000189260 00000 н. 0000189324 00000 н. 0000189433 00000 н. 0000189501 00000 н. 0000189610 00000 н. 0000001816 00000 н. трейлер ] / Назад 2439047 >> startxref 0 %% EOF 327 0 объект > поток h | KLQϹ} R0B
Тонкий воздух | Ирландская музыка и культура с местным акцентом
СтатьиОпубликовано 17 февраля 2021 г. | Брайан Кони
Созданный полностью во время 5-го этапа блокировки, Ériu’s Threshold — это грандиозный многопрофильный проект, созданный командой ведущего ирландского фестиваля Body & Soul.
Первоначально задуманный основателем фестиваля Аврил Стэнли и креативным директором Мэри Хиксон во время посещения замка Баллинлоу, графство Уэстмит, проект «интерпретирует прошлое в ответ на текущую глобальную пандемию» с помощью выдающегося состава известных ирландских женщин-талантов из миры театра, танца, музыки, кино, литературы и дизайна одежды.
Представленный как фильм, снятый удостоенным наград режиссером Миа Малларки, проект представляет собой переосмысление арии Генри Пёрселла «Плач Дидоны», которая считается одним из самых душераздирающих изображений уходящего в смерть.Переосмысление арии через ирландскую мифологическую богиню Эриу, Порог Эриу — это в равной степени смелая и захватывающая постановка, в которой участвуют одни из лучших женщин-творцов, артистов и исполнителей страны, в том числе хореограф и ведущая танцовщица Робин Бирн, Элейн Хоули из The Altered Hours, Кейт Эллис Crash Ensemble и многое другое.
Первоначально дебютировавший 13 февраля, Ériu’s Threshold можно посмотреть здесь до 26 февраля.
Предлагая понимание музыкального импульса, лежащего в основе проекта, Мэри Хиксон и Эоин Френч, также известный как Талос, чей характерный вокал присутствует в фильме, составили для нас плейлист из двадцати четырех треков, которые вдохновили проект, в том числе Portishead, Ben Frost, lafur Арнальдс и Питер Бродерик.
«Плач Пёрселла 17-го века« Плач Дидоны »- самая разрушительная из когда-либо написанных песен, это была первая часть проекта, которая пришла в голову, и все было построено вокруг нее как центральной части», — сказала Мэри Хиксон. «Помимо Dido’s Lament музыка, которая вдохновила меня на создание этого проекта, исходит из треков, которые просят вас слушать, слушать мир вокруг вас, но также и слушать себя — идти внутрь … песни, которые действительно заставляют вас думать о том, как вы есть в мире, композиции, которые делают нормальным быть не в порядке, треки, которые помогают вам видеть хорошее вокруг, любить больше, желать большего и желать лучшего мира.”
Выполните потоковую передачу списка воспроизведения ниже.
Фото Брида О’Донована
Теги: body & soul, crash ensemble, Элейн Хоули, eoin french, Эриу, Порог Эриу, Кейт Эллис, Мэри Хиксон, Миа Малларки, Робин Бирн, талос
Об авторе
Брайан Кони — редактор журнала The Thin Air. Поговорите с ним о Филипе Глассе и / или подпишитесь на него в Twitter @brianconey.
(PDF) Неинвазивное определение анаэробного порога с помощью мониторинга изменений% SpO (2) и газообмена в дыхательных путях
5. Breuer, HW. Чрескожный PaCO
2
—Мониторинг для оценки
анаэробного порога: сравнение лактата и вентиляторов
порога. Dep Path Physiol 1951.
6. Cheng, B, Kuipers, H, Snyder, AC, Keizer, HA, Jeukendrup, A, и
Hesselink, M.Новый подход к определению порогов дыхания
и лактата. Int J Sports Med 13: 518–522, 1992.
7. Конкони, Ф., Феррарти, М., и Джорджио, П. Определение анаэробного порога
с помощью неинвазивного полевого теста у бегуна. J Appl
Physiol 52: 869–873, 1982.
8. Coyel, EF, Coggan, AR, Hopper, MK, and Walters, TJ.
Определение выносливости у хорошо подготовленных велосипедистов. J Appl Physiol
64: 2622–2630, 1988.
9. Дэниел, М., Скотт, П., Майкл, К. и Нэнси, К. Достоверность пульса.
оксиметрия во время тренировки у элитных спортсменов на выносливость. J Appl Physiol
72: 455–458, 1992.
10. Дэвис, Дж. А., Уипп, Б. Дж., Ламарра, Н., Хантсман, Д. Д., Франк, М. Х. и
Вассерман, К. Влияние наклона пандуса на измерения аэробных
параметров из теста с нагрузкой на рампе. Med Sci Sports Exerc 14: 339–
343. 1982.
11. Демпси, JA, и Питер, DW. Артериальная гипоксемия, вызванная физической нагрузкой.
J Appl Physiol 87: 1997–2006, 1999.
12. Дикштейн, К., Барвик, С., Арсланд, Т., Снапинн, С., и Карлссон, Дж.
Сравнение методологий обнаружения анаэробного
порог. Circulation 81: 38–46, 1990.
13. Фарелл, PA, Уилмор, JH, Coyel, EF, Billing, JE, and Costill, DL.
Накопление лактата в плазме и эффективность бега на длинные дистанции.
Med Sci Spor Exerc 11: 338–349, 1979.
14. Флег, Д.Л., Пина, Иллинойс, Балади, Г.Дж., Чайтман, Б.Р., Флетчер, Б., Лави, К.,
,Лимахер, М.К., Стейн, Р.А., Уильямс, М., и Баззар, Т.Оценка
функциональной способности в клинических и исследовательских приложениях: рекомендации
Комитета по упражнениям, реабилитации и
профилактики Совета по клинической кардиологии Американской кардиологической ассоциации
. Circulation 102: 1591–1597, 2000.
15. Гейр, С., Бьорн, Р., Скьонсберг, Х. и Фредрик, Б. Респираторный газ
индексы обмена для оценки анаэробного порога. J Sport
Sci Med 4: 29–36, 2005.
16.Хельгеруд, Дж., Энген, Л.К., Вислофф, У. и Хофф, Дж. Аэробная выносливость
Тренировки улучшают футбольные результаты. Med Sci Spor Exerc 33: 1925–
1931, 2001.
17. John, A, Vachon, JA, David, R, Bassett, J, and Clarke, S. предиктор лактатного порога
во время бега. J Appl Physiol 87: 452–459, 1999.
18. Katz, S, Berkowitz, R, и Lejemtel, TH. Анаэробный порог
Выявлениеу пациентов с застойной сердечной недостаточностью.Am J Cardiol 69:
1565–1569, 1992.
19. Kuipers, H, Keizer, A, Devires, T, Vonrifhtoven, P, and Wijts, M.
Сравнение частоты сердечных сокращений как неинвазивного фактора анаэробного порога
с порогом лактата при езде на велосипеде. Eur J Appl Physiol
58: 303–306, 1998.
20. Лоулер, Дж., Пауэрс, СК, и Томпсон, Д. Линейные отношения
между
_
VO
2
max и
_
Снижение VOmax при острой гипоксии
.J Appl Physiol 64: 1486–1492, 1988.
21. Муччи, П., Блондель, Н., Фабр, С., Нурри, С., и Бертойн, С. Доказательства
индуцированного физической нагрузкой О
2
артериального десатурация у неэлитных спортсменов
и спортсменок после высокоинтенсивных интервальных тренировок. Int J
Sports Med 25: 6–13, 2004.
22. Майерс Дж. И Эшли Э. Опасные кривые — взгляд на
упражнений, лактата и анаэробного порога. Chest 111: 787–795,
1997.
23. Озчелик, О. и Келестимор, Х. Влияние острой гипоксии на оценку лактатного порога
по показателям газообмена
при инкрементной физической нагрузке. Physiol Res 53: 45–51,
2003.
24. Пул, Д.К. и Гессер, Джорджия. Реакция дыхательного и лактатного порогов
на непрерывную и интервальную тренировку. J Appl Physiol l58:
1115–1121, 1985.
25. Пауэрс, С.К., Додд, С., и Лоулер, Дж. Частота физических упражнений вызвала гипоксемию
у элитных спортсменов на выносливость на уровне моря.Eur J Appl Physiol
58: 29–32, 1988.
26. Пауэрс, С.К. и Хоули, ET. Физиология упражнений: теория и приложение
к фитнесу и производительности. Dubuque, IA: Brown and
Benchmark, 1997.
27. Пауэрс, С.К., Лоулер, Дж., И Демпси, Дж. А.. Влияние неполного газообмена
на
_
VO
2
макс. J Appl Physiol. 66: 2491–2495, 1989.
28. Рейнхард, У, Мюллер, PH, и Шмуллинг, RM.Определение
анаэробного порога по вентиляционному эквиваленту у нормальных
особей. Дыхание 38: 36–42, 1979.
29. Риберио, Дж. П., Филдинг, Р. А., Хьюз, Ф., Блэк, А., Бошезе, Массачусетс, и
Kenuttgen, HG. Точка разрыва частоты пульса может совпадать с анаэробным порогом
, а не с аэробным порогом. Int J Sports Med 6: 220–224,
1985.
30. Roecker, K, Schotte, O, Niess, AM, Horsmann, T. и Dickhuth,
HM. Прогнозирование результатов соревнований в беге на длинные дистанции
с помощью теста на беговой дорожке.Med Sci Sports Exerc 30: 1552–1557,
1998.
31. Санто, Э.Л. и Антонио, Г. Сравнение компьютеризированных методов
для определения порогов дыхания. Eur J Appl Physiol 93: 315–
324, 2004.
32. Скут, К., Пауэрс, С. и Джеймс, Ф. Точность пульсовой оксиметрии до
оценки HbO
2
доля общего гемоглобина в течение упражнение. J Appl Physiol 67:
300–304, 1989.
33. Вассерман, К. Измерение анаэробного порога для оценки выполнения упражнений
.Am Rev Respir Dis 129 (Suppl): S35 – S40,
1984.
34. Вассерман, К., Хансен, Дж. Э., Сью, Д. Ю., Уипп, Б. Дж., И Касабури, Р.
Принципы тестирования и интерпретации упражнений . Филадельфия: Леа и
,февраля, 1999.
35. Уильямс, Дж. Х., Пауэрс, СК, и Стюарт, МК. Десатурация гемоглобина
у высококвалифицированных спортсменов во время тяжелых упражнений. Med Sci Sports Exerc
18: 16–23, 1986.
36. Йе, М.П., Гарднер, Р.М., Адамс, Т.Д., Яновиц, Ф.Г., и Крапо, РО.
Анаэробный порог: проблемы определения и проверки.
J Appl Physiol 55: 1178–1186, 1983.
ТОМ 23 | НОМЕР 7 | ОКТЯБРЬ 2009 | 2113
Журнал исследований силы и кондиционирования
the
TM
|
www.nsca-jscr.org
Число случаев коронавируса в Массачусетсе увеличилось на 2107, количество смертей увеличилось на 3
Официальные лица здравоохранения штата в субботу сообщили о 2107 новых случаях коронавируса и трех новых случаях смерти, поскольку число случаев продолжает колебаться выше 2000.
По оценкам, количество активных дел в штате сейчас составляет 35 847, что значительно больше, чем 25 397 две недели назад. В последние недели число случаев заболевания резко возросло, но число смертей в последние дни измеряется однозначными числами.
В настоящее время COVID-19 заразились 618 054 жителя Массачусетса. Среднее число подтвержденных случаев коронавируса за семь дней сейчас составляет 1444, что меньше 1555 недель назад.
В субботу произошло три новых вируса смерти, в результате чего общее подтвержденное число погибших в штате достигло 17 034 человека.Среднесуточная смертность за семь дней составляет 7,6. Самый низкий показатель был 3,7 в сентябре.
Средневзвешенный показатель положительных результатов тестов за семь дней в штате составляет 2,3%, по сравнению с 2,55% неделю назад и все еще значительно ниже порогового значения 5%, установленного Всемирной организацией здравоохранения для безопасного повторного открытия.
госпитализации по всему штату падают на фоне развертывания вакцины в штате, но в последнее время увеличились. Тем не менее, количество госпитализаций в субботу снизилось на 26 пациентов, в результате чего общее число пациентов составило 685.В отделении интенсивной терапии находятся 178 пациентов, 98 интубированы.
Среднее за семь дней количество людей, госпитализированных по поводу COVID-19, снизилось с 2347 пациентов в начале января до в среднем 717 пациентов сейчас. Самый низкий показатель — 155 в конце августа.
По всему штату занято около 87% больничных коек и занято 76% коек интенсивной терапии.
Из общего числа случаев смерти от вируса в штате 9 014 человек умерли в учреждениях долгосрочного ухода, где большинство персонала и жителей в настоящее время полностью вакцинированы, поскольку они были среди первых групп в списке приоритетов.
Внедрение вакцины в Массачусетсе достигло рекордного уровня за последнюю неделю, и на данный момент около 1,5 миллиона жителей штата Бэй были полностью вакцинированы против вируса, который в прошлом году отключил мир.
.