Объем бензобака ваз 2107: Объем бензобака ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): технические характеристики
Замена бензобака на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Бензобак – своего рода это очень важный элемент в каждом автомобиле, со временем он либо сгнивает и в связи с чем в нём появляется отверстие через которое понемногу начинает сливаться бензин, либо же как таковой бензобак деформируется и в связи с чем нарушается подача топлива от бака в двигатель автомобиля и поэтому бак нужно менять.
Примечание!
Для замены бензобака на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей и отвёрткой!
Краткое содержание:
- Замена топливного бака
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно менять бензобак?
Как говорилось ранее, бак снимают при его деформации и при появлении на нём ржавчины, из-за которой со временем образуется отверстие в баке через которое будет выходить бензин.
Примечание!
При образовании ржавчины во внутренней части бензобака, вместе с топливом начинают смешиваться частички ржавчины и после этого всё это попадает в двигатель автомобиля, что очень пагубно сказывается на зеркальной части стенок цилиндров царапая их и поэтому изнутри ржавый бензобак нужно менять как можно скорее!
Кстати пользуясь этой статьёй, так же можно снять и после чего установить на своё место один и тот же бензобак. А для чего это нужно спросите вы? Бывают случаи когда бензобак нужно снять для его профилактической промывки, или же для устранения течи своими силами, не заменяя сам бак при этом. Кроме того бывают разные ситуации, когда бак необходимо снять для получения доступа к деталям кузова и для их ремонта.
Профилактическая промывка бензобака:
Бак у автомобиля сам по себе в эксплуатации не имеет регулярного своего обслуживания, но всё же раз в 2-3 года рекомендуется снимать бензобак с машины и после чего производить его профилактическую промывку. После снятия бензобака для его промывки, с него необходимо будет слить весь отстой и после чего залить и тем самым промыть его чистым бензином.
Примечание!
Чтобы отстоя в бак попадало меньше, рекомендуется во время каждой заливки бензина в бак, подставлять мелкую латунную сетку благодаря которой будет задерживаться вода а в бак будет поступать лишь полностью бензин. А так же для уменьшения образования отстоя, рекомендуется зимой если вы собираетесь хранить автомобиля в гараже длительное время, бак нужно держать более полным, для того чтобы при перепадах температуры на стенках бака не образовывался конденсат которой вследствие чего превратиться в воду!
Снятие:
1) В начале при помощи шланга рекомендуется выкачать весь бензин из бензобака, потому что когда он наполнен, его довольно трудно поднять.
2) Далее откройте багажник и найдите там правую обшивку бензобака, а после нахождения выверните все винты которые её крепят.
Примечание!
Обратите своё внимание, то что обшивка ещё крепится в нижней части багажного отделения, поэтому откиньте коврик багажника и после чего разыщите там винт крепления обшивки, а после чего отверните его!
3) Теперь если у вас есть чехол на запасном колесе, тогда его либо отогните, либо полностью снимите.
4) Затем откиньте край ковра пола багажника и после чего отверните отвёрткой нижний винт крепления обшивки.
5) После чего отверните ещё пять верхних винтов которые крепят обшивку и после чего снимите заднюю обшивку и крайне правую (Крайне правая – это та которая закрывает бензобак) с автомобиля.
Примечание!
Пятый винт к сожалению на фото не указан, потому что он располагается с самого краю справа и взять его в ракурс не удалось!
6) Затем сфотографируйте или же пометьте при помощи маркера, какой провод куда именно вставляется, а после пометки отсоедините оба провода от обоих выводов датчика.
7) Следом чуть ослабьте хомут шланга который указан стрелкой и после чего отсоедините его от штуцера датчика.
8) Далее выверните болт который скрепляет два кронштейна на которых находятся хомуты (Один из таких хомутов указан синей стрелкой), а после отворачивания болта опустите тот хомут который указан стрелкой вниз, потому что он удерживает бак на своём месте и тем самым препятствует его снятию.
9) Теперь ослабьте хомут который удерживают вентилируемую трубку на штуцере и после чего возьмитесь рукой за конец вентилируемой трубки и тем самым отсоедините её штуцера бензобака.
10) После чего переберитесь к лючку бензобака и откройте его, а после открывания полностью отверните крышку наливной горловины и снимите её.
11) Затем отвёрткой подцепите резиновую прокладку которая мешает снятию бака, а после поддевания перекиньте её через горловину и вследствие чего полностью снимите.
12) Следом отверните гайку которая удерживает провод массы, а после отворачивания гайки отсоедините провод от бака и тем самым снимите его с автомобиля.
Примечание!
Если вы снимали бак для того чтобы его отремонтировать, тогда сперва промойте его чистым бензином, а после этого рекомендуется так же промыть его струёй горячей воды тем самым пропарив его. Пропаривать нужно для того, чтобы устранить пары бензина которые взрывоопасны и тем самым при сварке могут привести к возгоранию.
Совет: Если у вас при езде вдруг образовалась течь из бензобака и вы далеко от дома, рекомендуется если есть хозяйственное мыло вдавить его в это отверстие из которого идёт течь, потому что как правило хозяйственное мыло не растворяется в бензине!
Установка:
Новый бак устанавливается в обратном порядке снятию.
Примечание!
Если вы интересуетесь о том как можно разобрать бензобак и тем самым заменить в нём датчик уровня топлива, тогда см. статью под названием: «Замена датчика уровня топлива на ВАЗ»! Нужно поменять бензобак на Х Рей? Читай Всё про бензобак Lada X-Ray
Дополнительный видео-ролик:
Не всегда бывает понятно то что написано в статье, поэтому чтобы вы могли более детально понять принцип замены бака, просмотрите чуть ниже видео-ролик в котором процесс замены наглядно показывается:
Ремонт и замена бензобака ВАЗ 2108 2109 2114 2115 своими руками, как снять +видео » АвтоНоватор
Каждый ребёнок знает, зачем нужен бензобак в машине. Со стороны кажется, что это самый простой и надёжный элемент в автомобиле. Однако в процессе длительной эксплуатации или в результате ДТП сам бак или его элементы могут быть повреждены. Как правильно действовать в этих ситуациях, чтобы не усугубить проблему, должен знать любой водитель.
Содержание
1 Устройство и расположение бензобака ВАЗ 2108/09/14/15
2 Основные неисправности бензобака
3 Ремонт бензобака
3.1 Необходимые инструменты и принадлежности
3.2 Демонтаж бензобака
3.3 Чистка и промывка бензобака
3.4 Ремонт элементов топливного бака
3. 4.1 Замена шпилек
3.4.2 Настройка поплавка
3.4.3 Ремонт горловины
4 Замена бензобака
4.1 Видео: установка и подключение бензобака
Устройство и расположение бензобака ВАЗ 2108/09/14/15
Бензобак — это один из элементов топливной системы автомобиля. Его основное и единственное предназначение — хранить определённый объём горючего. При этом хранение выполняется максимально безопасно, без утечек и испарений.
На автомобилях ВАЗ 2108/09/14/15 топливный бак установлен под задним сиденьем. Поэтому даже при серьёзном лобовом столкновении его повреждения будут минимальными. Таким же минимальным будет риск вытекания и воспламенения топлива.
Объём бака на ВАЗах составляет 43 литра (включая резерв 4–6 литров). Этого объёма должно хватать для автономного пробега автомобиля на 400–600 километров.
Топливный бак на ВАЗ 2108/09/14/15 располагается под задним сиденьем
Бензобак на автомобилях ВАЗ 2108/09/14/15 крепится к кузову с помощью двух пластинчатых хомутов.
С полостью бака горловина соединена специальной заливной трубкой. Внутри бака находятся две дренажные трубки, присоединённые через шланг к сепаратору — устройству для улавливания паров бензина. Для предотвращения утечки топлива из сепаратора на шланге установлен клапан двойного действия, который может работать в двух направлениях. Пары топлива, которые испаряются в процессе езды, возвращаются обратно в бак и конденсируются. На автомобилях ВАЗ сепаратор вмещает всего семь литров, но этого достаточно для контроля состояния топлива в баке.
В верхней части бензобака установлен ещё один обязательный элемент топливной системы — датчик уровня топлива, подающий на приборную панель информацию о количестве бензина в баке. Он крепится через резиновую прокладку, а доступ к нему возможен только через заднее сиденье в салоне.
Топливные баки автомобилей ВАЗ 2108/09/14/15 изготовлены из листовой освинцованной стали — прочного долговечного материала. Традиционно ёмкость бака сваривается из двух половин и покрывается снаружи тёмной эмалью.
Металлический корпус топливного бака обработан защитой от коррозии и покрыт чёрной краской
Основные неисправности бензобака
Бензобак изготовлен из прочного долговечного материала и служит в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако в ряде ситуаций может потребоваться его ремонт. Эти ситуации следующие.
Засор топливной магистрали.
Пробоина в баке.
Течь на линии сварки корпуса бака.
Причиной засорения шлангов может стать попадание грязи в топливную сеточку в самом баке. Решение в этом случае довольно простое — периодически промывать или менять эту сеточку.
Если в результате механического удара в баке образовалась пробоина, то он ремонту уже не подлежит. В этом случае потребуется замена бака.
Если из линии сварки половин бака вытекает бензин, можно попробовать это место запаять. Однако эта процедура весьма сложная и требует соответствующего опыта.
Бензобак с большим распространением коррозии ремонту не подлежит
Ремонт бензобака
Ремонт топливного бака обычно не представляет большой сложности. Многое здесь зависит от характера повреждений и навыков и умений автовладельца. Маленькие отверстия в корпусе можно просто запаять, а крупные повреждения потребуют применения сварочного аппарата.
Не всегда сам бак нуждается в сварке или ремонте. На автомобилях ВАЗ 2108/09/14/15 часто выходят из строя элементы крепления бака или его составные части (например, горловина или шпильки). Такие неисправности нужно срочно устранить — безопасность хранения топлива в баке во многом обусловлена его крепежом, положением относительно оси кузова и герметичностью.
Необходимые инструменты и принадлежности
Снятие бензобака осуществляется с помощью стандартного набора инструментов: гаечных ключей разных размеров, отвёртки и молотка на случай, если какой-либо элемент будет плохо поддаваться демонтажу.
Для мойки, чистки и ремонта бака потребуется:
ёмкость для слива топлива;
шинный насос для подачи сжатого воздуха;
шланг, подключённый к источнику горячего водоснабжения;
специальные моющие жидкости;
бензин;
дрель;
болты и гайки;
напильник;
обезжириватель;
наждачная бумага;
грунтовая краска.
Демонтаж бензобака
Для демонтажа топливного бака потребуется помощник — в некоторых ситуациях будет необходимо его участие (например, когда нужно поддержать бак и без повреждений отсоединить магистрали). Порядок работ следующий.
Откройте дверь салона и откиньте подушку заднего сиденья. Для удобства работы подушку можно вынести из салона.
Под сиденьем найдите лист шумоизоляции. В месте расположения бензобака в листе есть вырез. Поднимите вырез и найдите крышку люка бензобака.
Открутите два винта от крышки и снимите её вместе с резиновым уплотнителем.
Отсоедините колодку от клеммы датчика уровня топлива (просто разъедините разъём).
Снимите провод со шпильки.
Перейдите под кузов автомобиля — все последующие работы проводятся непосредственно в зоне расположения бака.
Ослабьте хомут заливной трубы и отсоедините шланг подачи топлива в бензобак.
При демонтаже бензобака отсоединяется топливный насос
Снимите сепараторный шланг.
- Отсоедините топливные магистрали.
При демонтаже бензобака отсоединяются все топливные магистрали
Отверните два болта крепления хомутов, которыми бак фиксируется к кузову. Здесь нужен помощник — один человек отворачивает болты, другой — придерживает бак.
Сначала опустите переднюю часть бензобака, потом заднюю.
Если нет помощника, при снятии бензобака можно использовать подставки
Из полости бака вытащите датчик уровня топлива.
Чистка и промывка бензобака
Чистить и промывать бензобак можно только после его полного демонтажа.
Однако некоторые автолюбители выполняют эту процедуру, не снимая бак с машины. Они просто направляют под напором в горловину струю горячей воды. После пропарки заливают в бак около пяти литров бензина, плотно закрывают пробкой и тщательно взбалтывают. Затем бак опустошается и тщательно высушивается. Для сушки рекомендуется использовать сжатым воздух.
Бензином можно промывать полость бака только после предварительной пропарки
Для промывки рекомендуется использовать такие моющие средства, как «МС», «МЛ» или «Лабомид». Если бак долго не подвергался мойке, то лучше всего несколько раз заливать в него моющее средство и ополаскивать его водой. В завершении мойки обязательно нужно пропарить внутренние полости горячей водой, после чего высушить бак.
Ржавчина внутри бензобака удаляется только специальными препаратами — «преобразователями ржавчины». Для тщательной очистки в бак заливают около двух литров такого препарата и интенсивно взбалтывают. Через 15 минут вместе с остатками ржавчины и грязью преобразователь выливают.
С внешней стороны бензобака следует удалить грязь и ржавчину и заново покрасить
Ремонт элементов топливного бака
Чаще из строя выходят отдельные элементы топливной системы, расположенные внутри или снаружи бензобака.
Во всех случаях самостоятельный ремонт деталей — дело вполне выполнимое и в гаражных условиях. Важно правильно выполнять все этапы работ и придерживаться элементарных правил безопасности. Перед любыми работами с бензобаком нужно его тщательно промыть, так как горючая смесь может воспламениться в любой момент.
Замена шпилек
Первый признак сильного износа шпилек — запах бензина в салоне. Из-за разгерметизации прокладки бензонасоса запах горючего начинает распространяться по всему автомобилю.
Шпильки на люке бензобака под задним сиденьем часто надламываются, или с них стирается резьба. Поэтому прокладка быстро изнашивается, и теряется герметичность топливной системы.
Если хотя бы одна шпилька сломается, бензобак будет разгерметизирован
Для замены шпилек потребуется полный демонтаж бензобака с последующей промывкой и просушкой. Порядок действий следующий.
Шпильки приварены к бензобаку с внутренней стороны — потребуется спилить их под корень.
Поверхность спила обработайте напильником, создав гладкую основу для нового крепежа.
Приложите прижимное кольцо насоса и по его отверстиям высверлите места для новых шпилек диаметром 4.5 мм.
В новые отверстия с обратной стороны бака вставьте болты с резьбой М5 и закрутите их гайками.
Таким образом, ремонт шпилек заключается в их полной или частичной замене на болты с резьбой того же размера.
Самодельные шпильки ничем не отличаются от заводских, а срок их службы зависит от качества используемых болтов
Настройка поплавка
В системе бензобака автомобилей ВАЗ важные функции выполняет поплавок. Его основная задача — отслеживать уровень топлива в баке и через датчик передавать эти данные на приборную панель.
Если поплавок начинает «врать», следует убедиться в его исправности и корректности работы. Порядок проверки поплавка следующий.
Уберите из салона заднее сиденье.
Снимите люк бензобака и достаньте из полости прикрученный к насосу поплавок.
Спицу поплавка отведите в правую сторону до конца — это положение соответствует нулевому уровню топлива на панели приборов.
Если положение не соответствует нулю, подогните язычок.
После этого спицу поплавка отведите до упора влево. Это положение должно совпадать со значением «1» на приборной панели.
Если положение поплавка не соответствует «1», подогните язычок с другой стороны.
Крайний правый индикатор показывает уровень топлива в баке
После этих нехитрых манипуляций поплавок будет корректно работать. Следует отметить, что он выходит из строя крайне редко, так как имеет простейшее строение.
Ремонт горловины
Горловина топливного бака со временем может прогнить. Для ВАЗ 2108/09/14/15 это достаточно характерно. В зависимости от масштаба повреждений горловина заменяется целиком или ремонтируется. Порядок ремонта следующий.
Снимите горловину с бака.
Зачистите место повреждения, удалите ржавчину и краску, обезжирьте поверхность.
Нанесите антикоррозийный грунт.
Для того чтобы герметично закрыть повреждение в горловине, натяните на это место резиновые шланги двух разных диаметров (сначала меньшего, потом большего) и зафиксируйте их с двух сторон металлическими хомутами.
Установите горловину обратно.
Горловина бака — это труба, которая начинается сразу же под крышкой
Ремонт горловины топливного бака может занять всего 10–15 минут после высыхания грунта. Такой простой способ восстановления трубы позволит пользоваться баком ещё много лет.
Шланг с толстой стенкой восстановит герметичность горловины и продлит срок её службы
Замена бензобака
Перед заменой бака снимите минусовой провод с аккумулятора. После этого вместе с помощником выполните следующие операции.
Установите новую прокладку датчика уровня топлива и вместе с ней опустите датчик на его место в баке.
Приподнимая бак сначала с задней, а потом с передней стороны, установите его на новые хомуты и прикрутите их к кузову новыми болтами.
Подсоедините топливные шланги, сепаратор и воздушные трубки.
Перейдите в салон и подключите к соответствующим разъёмам датчик уровня топлива и насос.
Закройте и закрепите люк и установите на место подушку сиденья.
Максимально удобно проводить замену бака на подъёмнике, а не на эстакаде
Замена бензобака, таким образом, выполняется в двух плоскостях — под машиной и в салоне. Конструкция ВАЗ 2108, 2109, 2114 и 2115 не позволяет сделать работу более удобной и лёгкой.
Видео: установка и подключение бензобака
После замены бака нужно убедиться в его работоспособности. Для этого следует запустить двигатель и посмотреть, нет ли проблем с подачей и утечек топлива.
Следуя рекомендациям профессионалом, отремонтировать и заменить бензобак на автомобилях ВАЗ довольно просто. При периодической профилактической чистке и промывке полости бака и аккуратном вождении замена этого элемента не потребуется на протяжении всего срока службы автомобиля.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
[1982 — 2012] LADA 2107 Размеры топливного бака
Размер двигателя для емкости резервуара для LADA 2107 1982
Разница в мировом среднем
Отношение размера бака к мощности
Автомобиль | Размер топливного бака | Максимальный запас хода | Расход топлива на 10 км | Тип топлива | Полный бак на 5000 миль |
---|---|---|---|---|---|
1.5i | 39 л (9 галлонов) | — | — | Бензин (бензин) | — |
1.7i | 39 л (9 галлонов) | — | — | Бензин (бензин) | — |
Автомобиль | 1. 5i |
---|---|
Размер топливного бака | 39 л (9 галлонов) |
Максимальный запас хода | — |
Расход топлива на 10 км | — |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | — |
Автомобиль | 1.7i |
Размер топливного бака | 39 л (9 галлонов) |
Максимальный запас хода | — |
Расход топлива на 10 км | — |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | — |
Размер двигателя для емкости резервуара для LADA 2107 1982
Разница в среднем по миру
Размер бака до мощности
Автомобиль | Размер топливного бака | Максимальный запас хода | Расход топлива на 10 км | Тип топлива | Полный бак на 5000 миль |
---|---|---|---|---|---|
1,5 | 39 л (9 галлонов) | — | — | Бензин (бензин) | — |
Автомобиль | 1,5 |
---|---|
Размер топливного бака | 39 л (9 галлонов) |
Максимальный запас хода | — |
Расход топлива на 10 км | — |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | — |
Объем двигателя к объему бака Лада 2107 1982
Отличие от среднего мирового показателя
Отношение размера бака к мощности
Автомобиль | Размер топливного бака | Максимальный запас хода | Расход топлива на 10 км | Тип топлива | Полный бак на 5000 миль |
---|---|---|---|---|---|
1,6 | 39 л (9 галлонов) | 426 км (265 миль) | 1 л | Бензин (бензин) | 18,9 |
Автомобиль | 1,6 |
---|---|
Размер топливного бака | 39 л (9 галлонов) |
Максимальный запас хода | 426 км (265 миль) |
Расход топлива на 10 км | 1 л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | 18,9 |
Размер двигателя для емкости резервуара для LADA 2107 1982
Разница в среднем по миру
Размер бака до мощности
Автомобиль | Размер топливного бака | Максимальный запас хода | Расход топлива на 10 км | Тип топлива | Полный бак на 5000 миль |
---|---|---|---|---|---|
1,3 | 39 л (9 галлонов) | — | — | Бензин (бензин) | — |
Автомобиль | 1,3 |
---|---|
Размер топливного бака | 39 л (9 галлонов) |
Максимальный запас хода | — |
Расход топлива на 10 км | — |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | — |
Размер двигателя для емкости бака для LADA 2107 1982
Разница от среднего мира
Размер резервуара до мощности
Автомобиль | Размер топливного бака | Максимальный запас хода | Расход топлива на 10 км | Тип топлива | Полных баков на 5000 миль |
---|---|---|---|---|---|
1.3R | 39 л (9 галлонов) | 467 км (290 миль) | 0,9 л | Бензин (бензин) | 17.2 |
Автомобиль | 1.3R |
---|---|
Размер топливного бака | 39 л (9 галлонов) |
Максимальный запас хода | 467 км (290 миль) |
Расход топлива на 10 км | 0,9л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Полный бак на 5000 миль | 17. 2 |
ВАЗ 2107 технические данные автомобиля. Технические характеристики автомобиля. Информация о расходе топлива автомобиля.
Быстрый поиск
Рекламные объявления
Все автомобили ➫ Ваз ➫ 2107
Выберите модификацию
Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period Select 1.3R (135 Hp) 1308 cm 3 Бензин 99 кВт 40 литров 1982 — Модификация емкость Топливо Power Топливный бак Период выброса Выбрать 1. 6 (700699
1.6 (70065 1.6 (70065 1.6 (70065 1.6 (70065 1.6 (70065 1.6.05281569 cm 3 Petrol 55 kw 1982 — 1.6i (74Hp) 1569 cm 3 Бензин 54 кВт — — Рекламные объявления
Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period Select 1. 5i (71 Hp) 1450 cm 3 Petrol 52 кВт 39 литров 2005 — 1.7i (80 Hp) 1690 cm 3 Petrol 59 kw 39 liter 1996 2003 Модификация Вместимость Топливо Мощность Топливный бак Период выпуска Select 1.3 (64 Hp) 1294 cm 3 Petrol 47 kw 39 liter 1982 1990 Модификация Вместимость Топливо Мощность Топливный бак Срок выпуска Select 1.