6

Насос топливный ваз 2107: Бензонасос ВАЗ 2101-2107 — купить насос топливный на Классику

Содержание

Топливный насос ВАЗ 2107: диагностика неисправностей и замена своими руками

Автомобильный бензонасос (топливный насос) относится к топливной системе (системе питания) и является одним из главных ее агрегатов. Топливный насос выполняет в автомобиле ту же функцию, что и сердце в организме человека — он качает, то есть выполняет перекачку жидкости из одного места в другое, только в случае с автомобилем вместо крови выступает топливо.

Топливный насос выполняет подачу топлива из бензобака в карбюратор, где происходит приготовление топливно-воздушной смеси. Бензонасос очень «нежная» деталь системы питания и часто выходит из строя или, выражаясь «водительским» языком — «компостирует мозги». Виной этому несколько причин, прежде всего — плохое качество топлива, грязный топливный фильтр, постоянные нагрузки из-за которых происходит естественный износ деталей бензонасоса, несовершенность конструкции самого изделия ВАЗ 2107.

Устройство бензонасоса ВАЗ 2107

Признаки неисправности топливного насоса

  1. Подтекание топлива или масла, нарушение герметичности.
  2. Повреждение или разрыв мембраны бензонасоса.

Причины:

  1. В первом случае течь возникает между двумя частями корпуса насоса, со временем уплотнительная прокладка изнашивается или стареет, в итоге происходит утечка топлива и подсос воздуха.
  2. Во втором случае происходит разрыв мембраны топливного насоса ВАЗ 2107, это происходит из-за ее старения или механического повреждения.

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2107 в принципе возможен, все зависит поломки, некоторые умельцы, к примеру, поврежденную мембрану заменяют плотным целлофаном после чего топливный насос ВАЗ 2107 еще долгое время служит «как новый». Второй способ починить топливный насос — купить ремкомплект для бензонасоса ВАЗ 2107 и выполнить замену неисправных (изношенных) деталей. Тем, кто не хочет возиться с ремонтом, рекомендую купить новый топливный насос ВАЗ 2107 или «бу, можно взять более совершенные новые модификации, которые, со слов покупателей, и работают лучше и служат намного дольше,, чем «родные».

Замена бензонасоса ВАЗ 2107 своими силами

1. Двигатель должен быть чистым, для того чтобы после снятия ничего не попало в двигатель. Читайте: Как помыть двигатель?

2. Ослабив хомуты крестовой отверткой или ключом на «8», отключите топливные шланги со штуцеров бензонасоса, затем заглушите их, чтобы топливо не вытекало.

3. Далее ключом на «13» открутите гайки и снимите бензонасос ВАЗ 2107.

4. Снимите прокладку и теплоизолирующую проставку, если таковая имеется. Прокладку замените новой, а проставку нужно очистить и установить на место.

5. Если вы собрались ремонтировать бензонасос, разберите его и замените неисправные детали. Если же вы хотите полностью заменить топливный насос, тогда установите прокладку на шпильки, а после нее и новый бензонасос.

Сборка выполняется в обратном порядке. Теперь когда вы знаете какие бывают неисправности бензонасоса, а также как заменить топливный насос ВАЗ 2107, я думаю вы без труда сможете заменить его самостоятельно. Удачи.

Рекомендуем также другие статьи по ремонту автомобилей ВАЗ.

&nbsp

самостоятельная диагностика неисправностей и замена своими руками

3

Главным элементом топливной системы можно смело считать топливный насос. Его главная функция – перекачка топлива из одного места в другое (из бензобака в карбюратор, в котором и готовится топливно-воздушная смесь). Автовладельцам приходится достаточно часто сталкиваться с поломками бензонасоса, причиной чего является топливо низкого качества, грязь в топливном фильтре, большие нагрузки, приводящие к естественному износу деталей бензонасоса.

Устройство бензонасоса ВАЗ 2107

Схема топливного насоса

Показатели неисправности топливного насоса

  1. Нарушение герметичности, приводящее к протечке масла или топлива.

Источником этого становится протечка между корпусами насоса. Во время использования изнашивается уплотнительная прокладка, возникает утечка топлива и подсос воздуха.

  1. Поврежденная или разорванная мембрана бензонасоса (из-за долгого использования или механического повреждения).

От возникшей поломки зависит, возможен ли ремонт бензонасоса ВАЗ 2107.

Опытные автовладельцы могут заменить вышедшую из строя мембрану плотным целлофаном или просто купить ремонтный комплект для бензонасоса 2107 и заменить изношенные детали. Если же нет желания тратить время на ремонт, можно установить новый топливный насос ВАЗ 2107.

Замена бензонасоса ВАЗ 2107 в домашних условиях:

  1. Прочистить двигатель. Статья по теме: Промывка двигателя.
  2. Ослабить хомуты крестовой отверткой (также можно использовать ключ на «8»). Топливные шланги следует отключить от штуцеров бензонасоса, заглушить их, чтоб избежать протечки топлива.

Снимите шланги топливопровода со штуцеров

Также ознакомьтесь

  1. С помощью ключа на «13» снять гайки, демонтировать бензонасос.

Откручиваем бензонасос ключом на

  1. Снять прокладку и теплоизолирующую проставку (при ее наличии). Установить новую прокладку, прочистить проставку и поставить на место.

Снятый бензонасос ВАЗ

  1. При ремонте бензонасоса нужно его разобрать, заменить неисправные детали. При полной замене топливного насоса необходимо на шпильки установить новую прокладку, затем новый бензонасос.

Топливный насос ВАЗ 2107 в разборе

Собрать все в обратной последовательности. На этом замена топливного насоса ВАЗ 2107 завершена.

Можно ознакомиться с другими материалами по ремонту автомобилей ВАЗ.

Рекомендуем почитать

Как снять и установить топливный насос ВАЗ-2107-20

Снятие и установка топливного модуля автомобиля ВАЗ-2107-20

Топливный насос – электрический, роторный, установлен в топливном баке и конструктивно объединен с датчиком указателя уровня топлива

При включении зажигания насос включается через реле по команде контроллера системы управления.

От насоса по шлангам и трубопроводам, расположенным под днищем, топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее – к топливной рампе.

Снимаем топливный бак (см. Снятие топливного бака).

Ключом «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления фланца узла электробензонасоса к топливному баку

Аккуратно выводя поплавок датчика указателя уровня топлива, снимаем узел в сборе

Соединение фланца узла с корпусом топливного бака уплотнено резиновой прокладкой.

Отсоединяем колодку проводов от насоса.

Поддеваем шлицевой отверткой защелку пластмассового держателя насоса

Сдвигаем держатель насоса с металлического кронштейна.

Нажав шлицевой отверткой на пластмассовый фиксатор насоса, извлекаем фиксатор из гнезда в держателе

Поддеваем отверткой приемный фильтр

Снимаем фильтр со штифта насоса

Вынимаем из прорези фильтра стопорную шайбу, крепящую фильтр на штифте насоса.

Очищаем приемный фильтр кисточкой и продуваем сжатым воздухом.

Разъединяем держатель и насос.

Для отсоединения пластиковой трубки от патрубка насоса необходимо разогреть конец трубки до температуры 70- 80°С (например, поливая горячей водой или нагревая промышленным феном) или обрезать конец трубки, надетый на патрубок насоса.

Для демонтажа датчика указателя уровня топлива отводим фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от колодки фланца.

Отсоединяем колодку проводов от насоса.

Бокорезами перекусываем хомут крепления проводов и шлангов к кронштейну

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления датчика указателя уровня топлива к кронштейну

Снимаем датчик указателя

Сборку узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива проводим в обратной последовательности.

При установке пластиковой трубки на патрубок насоса необходимо нагреть конец трубки.

Перед установкой приемного фильтра на штифт насоса вставляем в прорезь фильтра новую (или выправленную старую) стопорную шайбу.

Гайки крепления фланца затягиваем равномерно моментом 2,0–3,5 Нм.

Установку узла проводим в обратной последовательности.

Замена бензонасоса ВАЗ 2107. Фото, инструкция как поменять бензонасос на ВАЗ 2107

Замена бензонасоса ВАЗ 2107 процедура не из сложных, справится с которой сможет даже новичок. В нашем фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену данной детали.

Причины, по которым бензонасос может выходить из строя или функционировать неправильно, следующие:

  • Ослабление пружины диафрагм. В данном случае необходима замена данной пружины. Как вариант можно попробовать растянуть пружину рукой. Нормальная длина пружины в свободном состоянии должна составлять 47 ± 0,5 мм.
  • Нарушение длины выхода толкателя. Необходима его замена. В качестве временного варианта снять наклеп и попытаться отрегулировать длину толкателя с помощью набора прокладок.
  • Некоторые бензонасосы работают хорошо лишь до первой разборки.

Инструменты, которые необходимы для замены бензонасоса:

  1. Гаечный ключ на 13.
  2. Плоская и крестообразная отвёртка.

1

Необходимый инструмент.

2

Итак, первым делом необходимо отсоединить топливный шланг непосредственно перед бензонасосом и завести двигатель, чтобы выпалить все топливо, которое осталось в карбюраторе и в бензонасосе.

Затем отверткой откручиваем хомуты крепления шлангов.

4

Теперь остается открутить две гайки крепления самого насоса, которые находятся с правой и левой стороны устройства.

5

После чего снимаем бензонасос, потянув его в сторону на себя. Если там осталось топливо, то будьте осторожны и берегите глаза, так как бензин может разбрызгаться в разные стороны при снятии.

При необходимости производим замену бензонасоса на ВАЗ 2107 и устанавливаем все детали в обратной последовательности. После чего нужно закачать топливо лапкой насоса.

Топливный насос ВАЗ 2107 Жигули: замена, неисправности

Топливный насос ВАЗ 2107

Топливный насос ВАЗ 2107

Автомобильный бензонасос (топливный насос) относится к топливной системе (системе питания) и является одним из главных ее агрегатов. Топливный насос выполняет в автомобиле ту же функцию, что и сердце в организме человека — он качает, то есть выполняет перекачку жидкости из одного места в другое, только в случае с автомобилем вместо крови выступает топливо.

Топливный насос выполняет подачу топлива из бензобака в карбюратор, где происходит приготовление топливно-воздушной смеси. Бензонасос очень «нежная» деталь системы питания и часто выходит из строя или, выражаясь «водительским» языком — «компостирует мозги». Виной этому несколько причин, прежде всего — плохое качество топлива, грязный топливный фильтр, постоянные нагрузки из-за которых происходит естественный износ деталей бензонасоса, несовершенность конструкции самого изделия ВАЗ 2107.

Оглавление

Замена
Неисправность

Замена

Первым дело снимаем хомут с топливного фильтра и заводим двигатель. Когда он заглохнет, это означает, что в системе не осталось топлива. Затем собираем необходимый инструмент.

— Ключ на 7.
— Ключ на 17.
— Крестовая отвертка.
— Плоская отвертка.
— Новый фильтр грубой очистки (при необходимости),
— Новая герметизирующая резиновая прокладка (при необходимости).

После этого откручиваем 2 хомута по сторонам бензонасоса.

После этого снимаем топливные магистрали с бензонасоса.

Затем откручиваем топливный насос. Для этого надо открутить 2 болта по сторонам бензонасоса.

Затем снимаем бензонасос.

После это меняем прокладку бензонасоса на новую.

Весь процесс по снятию и замене бензонасоса на ВАЗ 2107 занял у нас около 20 минут. После этого двигатель стал работать как новый.

Неисправность

— Нарушение герметичности, приводящее к протечке масла или топлива.

Источником этого становится протечка между корпусами насоса. Во время использования изнашивается уплотнительная прокладка, возникает утечка топлива и подсос воздуха.

— Поврежденная или разорванная мембрана бензонасоса (из-за долгого использования или механического повреждения).

От возникшей поломки зависит, возможен ли ремонт бензонасоса ВАЗ 2107. Опытные автовладельцы могут заменить вышедшую из строя мембрану плотным целлофаном или просто купить ремонтный комплект для бензонасоса и заменить изношенные детали. Если же нет желания тратить время на ремонт, можно установить новый топливный насос.

Бензонасосы ДААЗ vs Pekar | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Поймал я на днях паровую пробку в бензонасосе. Чему был очень удивлен ведь у меня фирменый бензонасос Пекар в котором не бывает паровых пробок. Решил разобраться в чем же дело. Вскрыв бензонасос был несколько шокирован его содержимым. что и побудило меня к написанию этой статьи.
Итак ДААЗ vs Pekar.

Для начала некоторое описание насосов.
 

Слева Пекар справа ДААЗ

Пекар — слова производителя.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
—   Маслобензостойкая мембрана из импортных материалов
—   Гальваническое покрытие деталей обеспечивает защиту бензонасосов от неблагоприятного воздействия окружающей среды
РЕМОНТОСПОСОБНОСТЬ
—   Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
—   Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя
ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК
—   Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок в системе питания двигателя БЕНЗОНАСОСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:
— бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С
— работоспособность двигателя автомобиля в соответствии с техническими условиями 

Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала
2000 об/мин, (кгс/см2)      0,22 — 0,35
Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2)    0,4
Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час)    60
Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива), при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек)    10
Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более (кгс/см2)    0,05
Наружный диаметр диафрагмы (мм)    70
Масса насоса, не более (кг)    0,5

ДААЗ — слова производителя тут надо сказать производитель оказался скромнее.

Насос бензиновый с механическим приводом диафрагменного типа размерностью 70, предназначен для подачи бензина к карбюратору в системе питания автомобиля.

Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм.

Производительность на свободный слив,л/ч 60
Если посмотреть внешне на оба насоса то заметро что у бензонасоса ДААЗ полость под бензин значительно больше, в этом и есть главный ход Пекара. т.к. у пекара куполообразной крышки нет, на это и клюет покупатель. Думая что под этой самой крышкой и образуется паровая пробка. Ан нет дело в том что эта крышка ничто иное как ВПУСКНОЙ отстойник. и даже если там каки либо образом окажется воздух то на работу насоса это никак не повлияет. Так же как не влияет на работу насоса воздух в бензофильтре.Купол ДААЗа это по сути и есть дополнительный бензофильтр.
Ну давайте обо всем по порядку.

Изучим устройство бензонасоса Пекар.
Итак первое что мы видим в бензонасосе Пекар при детальном рассмотрении это то что выпускной штуцер не законтрен в насос а просто вствлен в него. Сидит он конечно плотно но в сети можно найти рассказы о том как этот штуцер впросто вылетал из насоса. Например вот рассказ человека как штуцер выпал из пекара и это привело к возгоранию автомобиля
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=17726&highlight=%E1%EE%EB%F2%E0%E5%F2%F1%FF

Вскрываем насос

Да камера  действительно небольшая но в глаза сразу кидается след от выпускного клапана оствашийся на шайбе диафрагме, это видно на фото.
Диафрагма в пекаре всего одна

если диафрагма порвется то бензин через отверстие толкателя потечет прямиком в картер дивгателя!!!
Под дифрагмой находится пружина качество которой просто  повергло в шок

вот собственно и вся конструкция бензонасоса пекар

Сам бензонасос был куплен мною у оффициального дилера ТД Пекар и имеет галаграфическую наклейку подтверждающую его полдинность.
Теперь давайте разберем конструкцию родного жигулевского бензонасоса ДААЗ
Оба штуцера у ДААЗа законтрены так что можно не бояться что в один прекрастный день этот штуцер оторвется.

Под верхней крышкой насоса находится сетчатый фильтр с отстойником который дополнительно фильорует бензин на входе в бензонасос. Еще раз хочу заметить что миф о том что под верхней крышкой у ДААЗ образуются паровые пробки это полнейший бред. Верхняя крышка это ВХОДНОЙ фильтр в насос так что даже при наличии в нем воздуха на работу насоса он повлиять не может.

фильтр

тут мы видим в верху впускной клапан, углубление отстойника в стенке которого виднеется отверстие впускного штуцера

разбираем бензонасос пополам

и видим что рабочая полость насоса как и у пекара минимальная. но выпускной клапан не торчит наружу и шайба диафрагмы ни за что не задевает.
Сама диафрагма ДААЗа состоит из трех диафрагм и пластиковой проставки.

разобраный узел диафрагмы

две рабоиче диафрагмы, пластиковая проставка, предохранительная диафрагма и шайбы.
Для чего узел так сделан? для надежности. В случае если порвется первая рабочая диафрагма то насос будет работать на второй. Даже если и порвется вторая диафрагма то расстояние меджу биафрагмами =0 и вероятность того что вторая диафрагма порвется в том же место что и превая тоже стремится к нулю. Так что даже при двух порваных диафрагмах тореи бензина будут минимальны.
Предохранитеьлная диафрагма недопусти попадание бензина в картер дивгателя в случае пробоя двух рабочих диафрагм.
А в пластиковой проставке между рабочими и предохранительной диафрагмами есть сливные отверстия через которые бензин будет сливаться в сторону ручки ручной подкачки топлива при прорыве рабочих диафрагм. (под этой ручкой земля и слив бензина безопасен)

пружина под диафрагмой

Вот собстенно и вся конструкция насоса ДААЗ
Теперь перейдем к тестам и сравнениям.
Рабочие камеры насосов

у пекара рабочая камера чуть чуть меньше 10кубиков против 12 у дааза (измерения производились с помощью шприца.
Но при этом стоит учесть что и пружина у пекара меньше и менее жесткая чем у дааза

отсюда можно сделать вывод что камера у Дааза чуть больше потому как больше ход диафрагмы.
обобенно учитывая что низние части у насосов идентичны, причем полностью идентичны.

Давление создаваемое насосами я измерить не смог за неимением подходящего манометра.
А вот производительность насосов была измеряна следующим образом.
Бралась 0,5л банка от увайт-спирита. наливалась до самого горлышка. Насос сначала накачивался водой из ругой банки чтобы исключить разность обьемов. И затем насосом с помощью рычага ручной подкачки из банки высасывалась вода до первой нижней риски, при этом считалось количество нажатий на рычаг которое потребуется для откачки этого рбьема воды.
В результате пекару понадобилось 72 нажатия на рычаг а ДААЗу 64, что опять же говорит о большей производительности ДААЗа и о большем ходе его дииафрагмы.


На продувку (герметичнойть) клапанов оба бензонасоса прошли тест без нареканий

Итог.
Параметр                                                 Дааз    Пекар
топливный фильтр                                       +          —
Система защиты прорыва диафрагмы         +          —
Рабочий объем                                           12        10
Ход диафрагмы                                      больше    меньше
Производительность насоса на 0,5л       64качка    72качка
Качество изготовления                                +           —
Честность производителя                            +           —

По поводу честности производителя все что было заявленно ДААЗом о своем насосе оказалось правдой

Заявления пекара
—   Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов
неправда

—   Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя
когда я снимал бензонасос с автомобиля впускной шланг был полностю сухой. Перед этим машина простояла около 14 часов.

ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК
—   Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок

за два дня до написания этой статьи я 4 раза поймал паровую пробку на пекаре.

— бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С
температура в тот день было не больше +30

Как видно из всего вышесказанного конструктивно Пекар хуже ДААЗа, и мне абсолютно непонятно почему пекар при этом стоит в два раза дороже, да еще и производитель так нагло врет.

Обсуждить статью и задать вопросы можно на форуме
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=44845#44845

Mr.Ice для www.semerka.info

Бензонасос (топливный насос) для ВАЗ 2107

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Вид эксплуатации

Электрический

Давление

0,2 бар

Количество

1 шт

Количество присоединений

2

Номер EAN/Штрих-код

8053379081929

Производительность

70 л/ч

  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Вид эксплуатации

Электрический

Давление

0,2 бар

Количество

1 шт

Количество присоединений

2

Номер EAN/Штрих-код

5415236745734

Производительность

70 л/ч

Торговые номера

770034

  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Топливный насос на Лада 2107 01.1980 — Уточняйте модель автомобиля для того, чтобы подобрать подходящую запчасть

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Электрический топливный насос (НОВЫЙ) рис…. LADA 1600 ВАЗ 2107 1.6L НАДЕЩА 1.7 ВАЗ 2121.3 1.7L НАДЕШДА 1.8

  • ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM РАСХОД НАПРЯЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ

    УТЕК 2123-1139009-20 60л/ч 12В 3БАР ЛАДА 2123

    UTEC 21214-1139009 60л/ч 12В 3БАР ЛАДА 21214А НИВА

    OE: UTEC 2112-1139007 БОШ: Ф01ХБ0039 60Л/Ч 12В 3БАР

    ВАЗ 2112

    УТЕК 21102-1139009- 02

    60л/ч 12В 3БАР ЛАДА 2110 АЛЬФАЛИНА

    УТЕК 21083-1139009- 02

    85л/ч 12В 3БАР ЛАДА САМАРА 2108 2109

    ОЕ: 060

    9, 0453- 13-350А, 1943-13-350Б,

    8072-13-350Б, 0020918401, 0020910001

    ПИРБУРГ: 7.21440.51.0

    65 л/ч 90л/ч

    12 В 0,2 БАР

    ЛАДА 1300 ВАЗ 21011, ВЗА 2105 1.3л ЛАДА 1500 ВАЗ 2103.1 1.5л ЛАДА 1600 ВАЗ 2107 1.6л НАДЕЩДА 1.7 ВАЗ 2121.3 1.7L НАДЕЩА 1.8 ВАЗ 2130 1.8L НИВА 1.6 ВАЗ 2121 1.6л НОВА 1.2 ВАЗ 2101 1.2л НОВА 1.3 ВАЗ 2105 1.3л НОВА 1.5 ВАЗ 2103.2 1.3л НОВА 1.5 ВАЗ 2103.1 1.5л НОВА 1.6 ВАЗ 2106 1.6л

    серия ВАЗ

    Rui’an DongDu Auto Electric Co., Ltd. Адрес: Блок 1, корпус 5, район Дундоу, город Вэньчжоу, провинция Чжэцзян. провинция, Китай.PC325206 ТЕЛ: 86-577-65356648 ФАКС: 86-577-65372948 Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: www.dongdouauto.com

    Электрический топливный насос

  • БОСКХ: 0580454035 85л/ч 12В 3БАР

    ВАЗ 2108, 2109, 2112, 2123

    БОШ: 0580453453, 0580453477 85л/ч 12В 3БАР

    ВАЗ ФОРМА ВАЗ 21099 1.5л 1986.09-2000.12 ЛАДА ВАЗ 2123 1,7 л 1999,07-2000,12 НИВА ВАЗ 2121 1,7 л 1999,07-2000,12 САМАРА 2109 1.3 л, 1,5 л 1991,09-

    ЗМЗ4062.10 110л/ч 12В 3БАР ВОЛГА ГАЗ 31105, ГАЗ 406

    СОАТЭ: 505-1139-01 110Л/Ч 12В 3БАР ВОЛГА

    СОАТЭ: 540-1139 85л/ч 12В 3БАР

    ВОЛГА ГАЗ 31105

    ОЕ: 7700426361 БОШ: 0580464076 135Л/Ч 12В 3БАР

    ВОЛГА 3110 2,3 16 В 2,3 л 1995,01-

    БОШ: 0580464037 120л/ч 12В 3БАР

    ВОЛГА 3110 2,3 16 В 2,3 л 1995,01-

    ВОЛГА серии

  • OE: 145070, 91538807, 1306932, 1336679,

    1389449, 7700260678 БОШ: 0580464044,

    0580464021, 0580464022, 0580464024, 0580464025, 0580464027, 0580464028, 0580464037, 0580464042, 0580464069 СИДАТ: 70069

    125 л/ч 12 В 3 бар ВОЛГА 3110 2.3 16 В 2,3 л 1995,01-

    БОШ: 0580464038, 0580464008, 0580

    464013, 0580464014, 0580464015, 0580464016, 0580464019, 0580464020, 0580464023, 0580464032, 0580464033, 0580464048, 0580464050, 0580464051, 0580464056, 0580464070 СИДАТ: 70070

    ПИРБУРГ: 7.21287.53.0

    130 л/ч 12 В 3 бар

    ВОЛГА КОМТОПОМ 406 2,3 л 1995,01- ГАЗ 3110 2.3 16В 2.3л 1995.01-

    ОЕ: 96449568 110 л/ч 12 В 3 бар

    БЮИК ПРЕВОСХОДИТЬ

    АИРТЕКС: E3542M АКДЕЛЬКО: MU1293,

    МУ177 100 л/ч 12 В 3 бар

    БЮИК ВЕК 2000-2005

    АИРТЕКС: E3973M АКДЕЛЬКО: MU227 ВАЛБРО: TU410

    90л/ч 12В 3БАР

    БЮИК РЕГАЛ 3.8л 1998-1999 6 цилиндров 3,1 л 1998 г.

    BUICK серии

  • BOSCH: 0580453610 105 л/ч 12 В 3 бар

    БЮИК ПРЕВОСХОДИТЬ

    АКДЕЛЬКО: EP366 БОСКХ: 0986596031 85Л/Ч 12В 3БАР

    БЮИК, СТАРЫЙ МОБИЛЬНЫЙ, ПОНТИАК

    АИРТЕКС: E3290 БОШ: F000TEL734,

    0986596031 70 л/ч 12 В 3 бар

    БЮИК 2.2 л 1993-1999

    ОЕ: 7420-21100, 17011- Д3300

    АИРТЕКС: E8312, Э8002, Э8305, Э8308

    КАРТЕР: P70304

    95л/ч 12В 3БАР БЬЮИК 1973-1975 гг.

    КЕМ: EFP366 110 л/ч 12 В 3 бар

    БЮИК ОЛДСМОБИЛЬ

    КАРТЕР: P74792M АКДЕЛЬКО: EP251

    КЭМ: 6200-Е 110 л/ч 12 В 3 бар

    БЮИК ВЕК 189CID 3.0л 1998-1999 РЕГАЛ 231 КИД 3.8 л 1998-1999

    БОШ: 0580 453 482, 0580 453 481, 0580

    453 471

    90 л/ч 100 л/ч 125л/ч 140 л/ч

    12В

    3БАР 1БАР

    4.2БАР БЮИК

    АИРТЕКС: E3901 КАРТА: P60294

    АКДЕЛЬКО: EP384 ОЕ: 25116588,

    25167089 БОШ: F000TEL768

    80 л/ч 12 В 0,8 бар BUICK 2.0L, 2.5L 1982-1985

  • ПЕЖО: 1450-81 АКДЕЛЬКО: EP254 (98’P45

    2) ОЕ: 25116281

    130 л/ч 12 В 0.2БАР БЬЮИК 1982-1985 гг.

    АКДЕЛЬКО: EP378 КАРТЕР: P74133 100л/ч 12В 3БАР

    БЮИК

    АКДЕЛЬКО: EP375 100 л/ч 12 В 3 бар

    РЕГАЛ 3,8 л 1995-1996 РЕГАЛ 3.1 л 1989-1996 РЕГАЛ 3,8 л 1989-1993 гг. ВЕК ТАМОЖЕННЫЙ 2DR 3.3L 1990-1992 ВЕК ТАМОЖЕННЫЙ 4DR 3.3L 1990-1992 РИВЬЕРА 3,8 л 1989-1992 гг. жаворонок 2.3 л 1989-1991 жаворонок 3.3 л 1990-1991 ЭЛЕКТРА 3,3 л 1990 г. РЕАТТА 3,8 л 1990 г. ВЕК 303L 1988-1989 ЛЕЗАБР 3.8L 1989 РЕАТТА 3,8 л 1989 г.

    КАРТЕР: P74037 95л/ч 12В 3БАР

    БЮИК РЕГАЛ V6 3.1л 1989-1996

    АКДЕЛЬКО: EP386 ОЕ: 25168719 80л/ч 12В 0.8БАР

    БЮИК 1985-1986 гг.

    ОЕ: 25115689 АКДЕЛЬКО: EP240 ВАЛБРО: GCA400

    ПЕЖО: 6443333 120л/ч 12В 3БАР

    БЮИК ЭЛЕКТРА 3,8 л 1987-1988 гг. ЛЕЗАБРЕ 3,8 л 1986-1988 гг. РЕАТИЯ 3,8 л 1988 г. РЕГАЛ 1988 РИВЬЕРА 3,8 л 1988 г. ВЕК 3.8L 1984-1987 жаворонок 2.8 л 1985-1986 СОМЕРСЕТ 3.0 л 1985-1987 ЭЛЕКТРА 3,8 л 1986 г. СКАЙХОК 1,8 л 1984-1987 гг.

    АИРТЕКС: E3902 ДЕЛЬФИ: FE115

    АКДЕЛЬКО: EP382 80л/ч 12В 0.8БАР

    БЮИК ВЕК 1993-1996

  • AIRTEX: E3943M АКДЕЛКО: MU1063,

    МУ110 ГМ: 25175791,

    25178729

    100л/ч 12В 3БАР GMC ГРУЗОВИК 1997-2000 гг.

    АИРТЕКС: E3954M АКДЕЛКО: MU1063,

    МУ113 ГМ:

    25178732,25344816

    120л/ч 12В 3БАР GMC ГРУЗОВИК 6 1997-2002

    ГМ: 25178736 АКДЕЛЬКО: MU109 АИРТЕКС: E3940M

    110 л/ч 12 В 3 бар GMC ГРУЗОВИК 6 1997-1999

    АИРТЕКС: E3508M АКДЕЛЬКО: МУ170 105л/ч 12В 3БАР

    ГМЦ ЮКОН 8 2000-2003

    АИРТЕКС: E3992M АКДЕЛЬКО: MU85,

    МУ1100 ГМ: 25176789

    104 л/ч 12 В 3 бар GMC ГРУЗОВИК 8 1998-2003

    АИРТЕКС: E3947M АКДЕЛЬКО: МУ146 135л/ч 12В 3БАР

    ГМЦ ГРУЗОВИК 8 1998-2003

    АИРТЕКС: E3962M АКДЕЛЬКО: MU145 ДЕЛЬФИ: FG0085 ГМ: 25314319

    140 л/ч 110 л/ч 12 В 3 бар

    ГМЦ ГРУЗОВИК 8 1998-2002

    АИРТЕКС: E3925M АКДЕЛЬКО: MU13,

    МУ1100 ДЕЛЬФИ: FG0030 ГМ: 25163489

    105л/ч 12В 3БАР GMC ГРУЗОВИК 1996

    Шевроле серии

  • AIRTEX: E3967M АКДЕЛЬКО: MU152 ДЕЛЬФИ: FG0092 ГМ: 25314341

    105л/ч 12В 3БАР GMC ГРУЗОВИК 8 1998-2002

    АИРТЕКС: E3952M АКДЕЛЬКО: MU111,

    МУ1062 ДЕЛЬФИ: FG0070 ВАЛБРО: TU402 ГМ: 25178730

    100л/ч 12В 3БАР GMC ГРУЗОВИК 6 1998-2002

    АИРТЕКС: E3971M АКДЕЛЬКО: MU159 ДЕЛЬФИ: FG0099 ВАЛБРО: TU420

    130 л/ч 12 В 3 бар GMC ВАН 6.8л 1998-2002

    АИРТЕКС: E3966M АКДЕЛЬКО:

    МУ158,МУ162 ДЕЛЬФИ: ФГ100, ФГ0098

    ВАЛБРО: ТУ418

    130 л/ч 12 В 3 бар GMC ВАН 6.8 2002-1997

    АИРТЕКС: E3500M АКДЕЛЬКО: MU86,

    МУ1089 ВАЛБРО: TU432

    130 л/ч 12 В 3 бар

    ШЕВРОЛЕ C1500 ПОДБОРЩИК 4,3 л, 5,0 л, 5,7 л 1997-1999 гг. Подборщик C2500 5,0 л, 5,7 л, 7,4 л 1998-2000 гг. C3500 ПОДБОРЩИК 5,7 л

    АИРТЕКС: E3560M АКДЕЛЬКО: MU1379

    177Л/Ч 12В 3БАР ШЕВРОЛЕ

    АИРТЕКС: E3559M АКДЕЛЬКО: MU1378

    177Л/Ч 12В 3БАР ШЕВРОЛЕ 2002-2004

    АИРТЕКС: E3953M АКДЕЛЬКО: MU112 ВАЛБРО: TU401

    КАРТЕР: P74789M 120л/ч 12В 3БАР

    ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР 4.3L 1998-1997

  • AIRTEX: E3953M 90L/H 12V 3BAR ШЕВРОЛЕ ПРИГОРОДНЫЙ 1500 5.3L 2000-2001 ПРИГОРОДНЫЙ 2500 5.3L 2000-2001

    АИРТЕКС: E3953M АКДЕЛЬКО: MU112 ВАЛБРО: TU401

    КАРТЕР: P74789M 120Л/Ч 12В 3БАР ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР 4.3Л 1997-1998

    БОШ: 0580 453 976 105л/ч 130 л/ч 12 В 3 бар

    ШЕВРОЛЕ ОМЕГА CD ОМЕГА ГЛС ОМЕГА 2,0 л, 3,0 л, 4,1 л, КАЛИБРА 2,0 л, 2,5 л КОРСЕ 1,6 л ОМЕГА 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,5 л, 2,6 л, 3,0 л, ОМЕГА 3000 24В СЕНАТОР 2.5 л, 2,6 л, 3,0 л ВЕКТРА 2.0л, 2000 16В

    БОШ: 0580 453 966, 0580 453 981

    80 л/ч 100 л/ч 12 В 3 бар

    ШЕВРОЛЕ АСТРА 1998-1994 гг. ВЕКТРА 1995-1998 гг. ВЕКТРА 2.0 КД 16В 1996.04 ВЕКТРА 2,0 ГСТ 16В 1993,10 ВЕКТРА 2.0 л 1993,10

    БОСКХ: 0580 453 911 100л/ч 12В 3БАР

    ШЕВРОЛЕ Кадетт 1,8 л EFI 1991,03 Кадетт 2.0 л EFI 1991.03 МОНЗА 1,8 л EFI 1991,03

    ВАЛБРО: GCA3348, ГСС367

    80 л/ч 90л/ч 12В

    3БАР 5БАР

    ШЕВРОЛЕ ПОДБОРЩИК СЕРИИ CCK 5.7л 1997 ЛЮМИНА 3,1 л 1998 г. БЛЕЙЗЕР S10 4.3L 1995-1996 ПРИГОРОДНЫЙ 5,7 л, 7,4 л 1997 г.

    БОШ: 0580 453 477, 0580 453 453, 0580

    453 483 90 л/ч 12В 3БАР

    ШЕВРОЛЕ CORSA 1.6 MPFI 1996-1999

  • ACDELCO: EP432 90 л/ч 12В 3БАР

    ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР 2,0 л, 2,5 л 1995-1998 гг. МЕТРО 61 1,0 л 1998 г. МЕТРО 79 1,3 л 1998 г.

    ОЕ: 25116525 120 л/ч 12В 3БАР

    ШЕВРОЛЕ К10, 20, 30, К1500, 2500, 3500 ПОДБОРЩИК -4WD К10, 20, 30, К1500, 2500, 3500 ПОДБОРЩИК-4WD Фургоны P10, 20, 30, 1500, 2500, 3500 1996 г. ФУРГОНЫ P10, 20, 30, 150, 2500, 3500 С-10 БЛЕЙЗЕР 1992-1994 гг.

    ШЕВРОЛЕ: 25115097, 25115462

    AIETEX: E3901 80 л/ч 12 В 0.8БАР

    ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР 2,8 л 1982,09-1989,12 КАПРИЗ 5,7 л 1983,01-1990,01 КАПРИЗ 1,8 л, 2,0, 2,5, 5,0 л 1982-1985 гг.

    АИРТЕКС: E2008 160 л/ч 12В 0.2БАР ШЕВРОЛЕ СВИФТ

    АКДЕЛЬКО: EP254(98’P452) 130 л/ч 12В 0.2БАР

    ШЕВРОЛЕ 1982-1984

    КАРТЕР: P74000 80 л/ч 12В 0.8БАР

    CHEVROLET R20 ПРИГОРОДНЫЙ (1987 — 1988) ШЕВРОЛЕ R2500 ПИКАП 1989 CHEVROLET R2500 ПРИГОРОДНЫЙ (1989 — 1991) ШЕВРОЛЕ Р30 ПИКАП (1987 — 1988) ШЕВРОЛЕ R3500 ПИКАП (1989 — 1991) ШЕВРОЛЕ V10 ПИКАП 1987 ШЕВРОЛЕ V10 ПРИГОРОДНЫЙ (1987 — 1988) CHEVROLET V1500 ПРИГОРОДНЫЙ (1989 — 1991) ШЕВРОЛЕ V20 ПИКАП 1987

    АКДЕЛЬКО: EP378 КАРТЕР: P74133 100 л/ч 12В 3БАР

    ШЕВРОЛЕ БЕРЕТТА V6-189ci ШЕВРОЛЕ БЕРЕТТА L4-133ci ШЕВРОЛЕ КАВАЛЬЕР V6-189ci ШЕВРОЛЕ ЗВЕЗДА V6-173ci ШЕВРОЛЕ КОРСИКА L4-133ci CHEVROLET LLV (ПОЧТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ) L4-134ci ШЕВРОЛЕ ЛЮМИНА V6-189ci ШЕВРОЛЕ ЛЮМИНА АПВ V6-207ci ШЕВРОЛЕ ЛЮМИНА КУПЕ V6-207ci CHEVROLET LUMINA ЕВРО КУПЕ V6-207ci ШЕВРОЛЕ МОНТЕ-КАРЛО V6-189ci ШЕВРОЛЕ МОНТЕ-КАРЛО Z34 V6-207ci CHEVROLET PICKUP S10/T10 L4-133ci

  • ACDELCO: EP375 100 л/ч 12В 3БАР

    ШЕВРОЛЕ МОНТЕ-КАРЛО 3.1 л 1996 г. ЛЮМИНА 3,4 л 1991-1995 гг. ЛЮМИНААПВ3.1л, 3.8л 1992-1995 МОНТЕ-КАРЛО 3,1 л, 3,4 л 1995 г. БЕРЕТТА 2,3 л, 3,1 л, 2,8 л 1990-1992 гг. Корсика 3.1 л 1990-1992 гг. КАВАЛЕР 2.8L 1988-1989 ЗНАМЕНИТОСТЬ 2.8L 1988-1989 КОРСИКА

  • Как снять бензонасос на ВАЗ 2107?

    Как снять бензонасос ВАЗ 21074?

    Что снять топливный насос нужно:

    1. отсоединить патрубки сброса давления в бензобаке;
    2. Открутить магистральные трубопроводы 2-мя ключами на 17;
    3. снять уплотнительную резинку для горловины бензобака;
    4. открутить крепеж бака;
    5. отодвинуть бак в сторону;
    6. снять силовой блок и уровень топлива;
    7. открутить фланец топливного насоса ;

    Где находится реле бензонасоса на ваз 2107?

    Они расположены на специальной отдельной панели, расположенной в салоне под бардачком.Среднее реле и рядом стоящий предохранитель F3 отвечают за работу бензонасоса. Как видно из схемы, питание на бензонасос подается от главного реле .

    Как снять классический бензонасос?

    Как заменить бензонасос на ВАЗ 2106

    1. Первым делом нужно взять крестовую отвертку и ослабить хомуты шланга подачи/отвода топлива.
    2. Теперь нужно снять шланги с штуцерами бензонасос ….
    3. Затем необходимо отвернуть ключом на 13 две гайки крепления топливного насоса .
    4. Снимите насос со шпилек.

    Где находится главное реле форсунки ваз 2107?

    На автомобилях ВАЗ 2107 , ВАЗ — 2109 и его модификациях находится на полке под бардачком или под ним. На автомобилях марки ВАЗ — 2110 и им подобных под боковой панелью консоли отопителя, со стороны пассажира.На автомобилях ГАЗ обычно расположены под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне.

    Как должен работать бензонасос ВАЗ 2107?

    Работает топливный насос ВАЗ 2107 следующим образом:

    при падении давления выпускной клапан закрывается, бензин начинает поступать из бензопровода через открывающийся впускной клапан; при повышении давления впускной клапан закрывается, и бензин через выпускной клапан подается в шланг, ведущий к карбюратору.

    Какой предохранитель отвечает за топливный насос?

    Где

    комната
    COMBER Текущая сила Описание FUSES
    F4 10
    F5 30 Дверные окна Двигатели
    F6 F6 15 Портативная лампа (розетка)
    Дополнительно F13 15 Насос бензина

    Мне нравится? Поделитесь с друзьями:

    U2954 Лада Ваз 2107 Код OBD/2 — U2954 Код DTC двигателя: Высокий уровень вторичной цепи топливного насоса

    U2954 Лада Ваз 2107 Код OBD/2 — U2954 Код DTC двигателя: Высокий уровень вторичной цепи топливного насоса | Коды неисправностей двигателя OBD2 Описание и симптомы ошибки OBD/2 U2954.

    Неисправность входа цепи выключателя тормоза Указывает, что PCM не получил входной сигнал положения педали тормоза (BPP). Обрыв или короткое замыкание в цепи BPP. Обрыв или короткое замыкание в цепях стоп-сигналов. Поврежден PCM. Неисправность модуля (модулей), подключенного к цепи BPP. (Задний электронный модуль [REM] Windstar и LS6/LS8 или модуль управления освещением (LCM) Continental и Town Car. Поврежден переключатель тормоза. Не отрегулирован переключатель тормоза. Проверьте правильность работы стоп-сигналов.

    Переключение передач осуществляется по команде TCM на подачу питания на привод сцепления для выключения сцепления; после чего различные приводы внутри трансмиссии отключают текущую передачу и, в зависимости от текущих условий работы, включают следующее более высокое или более низкое передаточное число.Все это происходит намного быстрее, чем человек-водитель может переключать передачи, и в большинстве случаев переключение передач происходит так же плавно и плавно, как и в любой полностью автоматической коробке передач.

    U2954 Лада Ваз 2107 Код ошибки Процесс ремонта:

    Правило кода U2954, когда речь идет о ремонте транспортных средств, связанных с выбросами, заключается в том, что любая модификация, которая изменяет транспортное средство с сертифицированной конфигурации на несертифицированную, считается вмешательством: это относится как к владельцам транспортных средств, так и к ремонтным предприятиям и, следовательно, , федеральное правонарушение.Замена катализатора прямой трубой является одним из традиционных примеров высокой вторичной цепи топливного насоса. Аналогичным образом, устранение ошибки OBD U2954 в системе с помощью, например, высокотехнологичных устройств отключения или несертифицированных компьютерных микросхем также будет считаться вмешательством. Однако система OBD может быть восстановлена ​​до исходной сертифицированной конфигурации с использованием чипов с сертифицированными характеристиками или соответствующих запасных частей.

    Уровень сложности ( Эксперт )
    Время ремонта ( 35 Мин.)
    Прогноз стоимости: $60-110

    Общие причины Лада Ваз 2107 U2954 OBD2 Код

    Распространенной причиной кода U2954 является отказ высокого уровня вторичной цепи топливного насоса, но есть и несколько других возможных причин, таких как;
    • Отказы датчиков движения/хода сцепления.
    • Неисправность соленоида регулирования фаз газораспределения (VCT)
    • Неисправна катушка(и) зажигания
    • Жгут проводов электромагнитного клапана управления синхронизацией впускного клапана открыт или замкнут
    U2954 — это код неисправности сети .

    U-код указывает на ошибки связи двигателя и указывает на потерю связи с частями двигателя.U-коды довольно прямолинейны, учитывая все статьи и технические публикации, написанные об этих проблемных кодах. В большинстве случаев все сводится к идентификации модуля, который по какой-либо причине не обменивается данными с другими модулями на линии CAN-шины.

    Код
    U2954 для других автомобилей Lada

    Вы можете просмотреть DTC по U2954 для вашей модели автомобиля. Мы выбрали несколько моделей, чтобы увидеть решения obd2, нажмите и просмотрите их.

    Веб-сайт

    Engine OBD 2 Codes — это бесплатный ресурсный центр по кодам неисправностей двигателя.

    О нас | Контакты | Конфиденциальность

    Copyright 2017 © Все права защищены

    Характеристики топливного насоса Бош ВАЗ 2110 (давление и производительность)

    Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характеристиках топливного насоса Bosch на ВАЗ 2110. Если вы искали информацию о топливных насосах на ВАЗ 2110 Bosch, то это некорректный запрос .

    Под топливными насосами чаще всего подразумеваются ТНВД, они же ТНВД и это ближе к дизельным топливным системам. Бензиновые двигатели имеют топливные насосы – механический и электрический.

    На ВАЗ 2110 электробензонасос Bosch, пожалуй, самый популярный ТНВД, поскольку имеет относительно невысокую цену и универсальные габариты, а также доступность в большинстве магазинов.

    Рассмотрим следующие темы:

    • Бензонасос ВАЗ 2110 Bosch производительность/давление

    • Характеристики топливных насосов Bosch и конкретно топливного насоса Bosch 0580453453

    Как выбрать качественный топливный насос Bosch?

    Начнем по порядку, а так же просветим как проверить качество бензонасоса Бош без установки на автомобиль и предупреждений об установке.

    Производительность топливного насоса Bosch — от 3 до 3,8 бар

    Производитель Bosch выпускает свой топливный насос для каждого типа топливной системы. Почему после выхода из строя родного бензонасоса люди ставят бензонасос Bosch на ВАЗ 2110? Как соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если на него надавить сильнее, поток увеличится?

    Расход не увеличивается от работы топливного насоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, еще из названия есть регулятор давления топлива, я понимаю какую функцию он выполняет.

    Следовательно, был насос на 2,8 бара, поставили бензонасос Бош ВАЗ 2110 на 3,8 бар, дальше будет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если топливный насос не создает достаточного давления в рампе и форсунки не распыляют, а заливают не сгорающий бензин.

    Как купить качественный топливный насос bosch?

    На рынке бензонасос Бош стоит в два раза дешевле моего. Дам более точную информацию, розничная цена бензонасоса Бош ВАЗ 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле покупки оригинального бензонасоса Бош на 10$.

    Покупаю примерно за 300 грн у официального поставщика и знаю что это оригинал, а подделка бензонасос Бош продается по 220-250 грн в розницу.

    Бензонасос Бош в герметичной, прочной упаковке, упаковка плотнее обычной, это чувствуется. Внутри пакета очищенный бензин, если его понюхать, то герметичность нарушена, а значит есть вероятность коррозии внутри бензонасоса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *