Карбюратор ваз 21073 нива: Купить Карбюратор ВАЗ 21073 «Солекс» ДААЗ (21073110701090)
Карбюратор 1,7 на ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
Этот товар выбрали 23 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный карбюратор 1,7 на ВАЗ 21073, Лада Нива 21213, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Производитель:
- ДААЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2107
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Масляный фильтр fortech с перепускным и антидренажным клапанами для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Нива Легенд
со скидкой 19%
369й
298й
Купить комплект 10888 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Полный комплект прокладок cs20 серия profi для двигателя ВАЗ 21213 d82,0
со скидкой 19%
1390й
1125й
Купить комплект 11715 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Комплект деталей для ремонта привода ГРМ РусМаш для двигателя Лада 4х4 (Нива) 21213
со скидкой 17%
3390й
2830й
Купить комплект 13420 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Генератор 140А new для Лада 4х4 (Нива) 21214
со скидкой 12%
5990й
5326й
Купить комплект 15916 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Сальник коленвала передний sevi extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Шевроле Нива
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 10807 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Комплект коренных вкладышей 0,05 для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
со скидкой 19%
790й
639й
Купить комплект 11229 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Рулевой редуктор в сборе (длинный вал) для Лада Нива 4х4
со скидкой 12%
5790й
5134й
Купить комплект 15724 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Бортовой компьютер Орион БК 06 для карбюраторных двигателей
со скидкой 19%
1390й
1125й
Купить комплект 11715 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Высоковольтные провода cs20 profi для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
1190й
963й
Купить комплект 11553 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 10824 й
С этим товаром покупают
Масляный фильтр Fortech с перепускным и антидренажным клапанами для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Нива Легенд
369й
Купить
Бортовой компьютер Орион БК 06 для карбюраторных двигателей
1390й
Купить
Рулевой редуктор в сборе (длинный вал) для Лада Нива 4х4
5790й
Купить
Комплект коренных вкладышей 0,05 для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
790й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Сальник коленвала передний Sevi Extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива), Шевроле Нива
269й
Купить
Генератор 140А NEW для Лада 4х4 (Нива) 21214
5990й
Купить
Высоковольтные провода CS20 Profi для ВАЗ 2101-2107
1190й
Купить
Комплект деталей для ремонта привода ГРМ РусМаш для двигателя Лада 4х4 (Нива) 21213
3390й
Купить
Полный комплект прокладок CS20 серия Profi для двигателя ВАЗ 21213 D82,0
1390й
Купить
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
Карбюратор 26/28 СПОРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131
9290й
Купить
Карбюратор 24/26 СПОРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
9190й
Купить
Карбюратор 26/26 СПОРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
8690й
Купить
21210-1108100-20
Трос ручного управления карбюратором (подсоса) для ВАЗ 2105, Лада Нива 4х4, Лада Ока
249й
Купить
21070-1107010-20
Карбюратор для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 Нива 2121
8590й
21051-1107370
Распылитель карбюратора ДААЗ для ВАЗ 2104-2107, Лада Нива 4х4
390й
Купить
21070-1107010-20
Карбюратор ДЗА для двигателей ВАЗ 2103, 2106 для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2107, Лада 4х4 (Нива)
10890й
Купить
21070-1107010-91
Карбюратор для двигателей ВАЗ 2103, 2106 для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2107, Лада 4х4 (Нива)
10890й
Купить
21070-1107010-90
Карбюратор двигателей ВАЗ 2103, 2106 для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2107, Лада 4х4 (Нива)
10590й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Карбюратор солекс 21073 устройство | Karburater.ru
Карбюратор 21073 1107010 ДААЗ разрабатывался для автомобилей «Нива» ВАЗ-2121 с объемом двигателя 1,6 л и ВАЗ-21213 с 1,7 литровым двигателем.
Солекс 21073-1107010 является эмульсионным, двухкамерным карбюратором с падающим потоком (движение потока сверху вниз). Дроссельные заслонки открываются механически, последовательно с помощью педали «газа».
Карбюратор имеет следующие узлы и системы:
- Главные дозирующие системы, их две, для первой и второй камер соответственно.
- Поплавковая камера оснащена двойным поплавком, сбалансирована для предотвращения влияния на работу карбюратора наклонов, например при повороте автомобиля.
- Система отсоса картерных газов.
- Механизм, блокирующий открытие дроссельной заслонки второй камеры.
- Система холостого хода связана с первой камерой.
- Экономайзер холостого хода.
- Две переходные системы, по одной для каждой из камер.
- Экономайзер мощностных режимов.
- Ускорительный насос.
- Пусковое устройство.
- Устройство подогрева.
Расположение основных узлов карбюратора показано на рисунках:
Карбюратор состоит из двух половинок, более массивной нижней – корпуса, и верхней – крышки карбюратора. В нижней части карбюратора, в каждой из камер находятся поворотные дроссельные заслонки, управляемые механически. В первой камере в верхней части расположена воздушная заслонка, предназначенная для холодного пуска двигателя. Воздушная заслонка управляется тросом, идущим в салон автомобиля (рычаг подсоса), и вакуумным пусковым устройством.
Через впускной штуцер, топливо, проходя через сетчатый фильтр карбюратора и игольчатый клапан, попадает в поплавковую камеру. Камера состоит из двух секций, сообщающихся между собой, поэтому уровень топлива в них одинаков. Двухсекционная конструкция позволяет уменьшить влияние крена автомобиля на уровень топлива и, как следствие, на работу двигателя.
Эмульсионная трубка с воздушным жиклером
По мере наполнения поплавковой камеры, поплавок, поджимая вверх иглу клапана, перекрывает поступление топлива, таким образом, поддерживает постоянный уровень горючего в карбюраторе.
Из поплавковой камеры топливо через главные топливные жиклеры подается в эмульсионные колодцы, туда же через отверстия в верхней части эмульсионных трубок (воздушные жиклеры) поступает воздух. В колодцах при смешивании топлива и воздуха образуется эмульсия, которая попадает в малые и большие диффузоры карбюратора. Это главная дозирующая система карбюратора.
На разных режимах двигателя, в работу включаются те или иные системы карбюратора.
Работа карбюратора Солекс 21073
При пуске холодного двигателя, для обогащения смеси, в работу вступает пусковое устройство, управляемое из салона автомобиля ручкой подсоса. В максимально вытянутом положении ручка подсоса через тросик привода поворачивает рычаг, полностью закрывая воздушную заслонку (первая камера). При этом дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на размер пускового зазора, который можно настроить регулировочным винтом приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры на рычаге.
Пусковое устройство состоит из полости, сообщающейся каналом с пространством впускного коллектора, диафрагмы и штока связанного с воздушной заслонкой. После пуска двигателя разрежение во впускном коллекторе воздействую на диафрагму и шток открывает воздушную заслонку на величину пускового зазора (регулируется винтом пускового устройства). При возврате рукоятки в нормальное, утопленное положение, пусковые зазоры уменьшаются. Зазоры в промежуточных положениях полностью зависят от геометрии рычага и не нуждаются в регулировке. Дроссельная заслонка второй камеры через систему рычагов, при вытянутом подсосе, блокируется, поэтому при нажатии на газ вторая камера в работе не участвует для исключения провалов двигателя.
Система холостого хода (СХХ) предназначена для питания двигателя на минимальных оборотах, не давая ему заглохнуть, когда нагрузка отсутствует. Топливо поступает в СХХ через главный топливный жиклер первой камеры, далее жиклер холостого хода, смешивается с воздухом поступающим через воздушный жиклер холостого хода, а также из широкой части диффузора первой камеры. Такая система подачи воздуха в СХХ обеспечивает устойчивый переход в данный режим. Полученная эмульсия поступает в первую камеру через отверстие расположенное под дроссельной заслонкой. Канал ведущий к выходному отверстию холостого хода перекрывает винт качества. Частота оборотов двигателя регулируется так называемым винтом качества, который определяет величину зазора дроссельной заслонки камеры номер один в режиме холостого хода.
При плавном нажатии на педаль газа, в работу включается переходная система первой камеры. Ее дроссельная заслонка частично открывается, из щели переходной системы, которая расположена выше заслонки, начинает поступать дополнительное топливо, обогащая смесь. Переходная система первой камеры не допускает провал при переходе из режима холостого хода, при трогании автомобиля.
Переходная система второй камеры устроена аналогично, с той лишь разницей, что обогащает смесь при переходе из режима средних к большим нагрузкам, и ее выходное отверстие круглое. Эта система помогает избежать провалов при движении автомобиля.
При достаточно сильном открытии заслонок в работу вступает экономайзер мощностных режимов. Экономайзер забирает топливо непосредственно из поплавковой камеры и управляется разрежением во впускном коллекторе. При закрытой заслонке разряжение велико, и диафрагма экономайзера не воздействует на шариковый клапан, перекрывающий поток топлива. При открытии заслонки разрежение уменьшается, пружина воздействует на диафрагму, а та на шарик клапана, открывая путь топливу через жиклер экономайзера в эмульсионный колодец, и, минуя главный топливный жиклер, обогащает топливную смесь.
В режиме работы на максимальных нагрузках двигателю требуется дополнительное топливо. Его подачу осуществляет эконостат непосредственно из поплавковой камеры, через систему каналов к распылителю во второй камере.
Ускорительный насос еще один узел карбюратора. Ускорительный насос, обогащает топливную смесь при разгоне автомобиля. Состоит он из рычага, диафрагмы и распылителя. Кулачок насаженный на ось дроссельной заслонки, при ее открытии воздействует на рычаг насоса, а тот на диафрагму, накачивающую топливо через распылитель в первую камеру карбюратора. В устройстве насоса предусмотрены два обратных клапана. Первый находится в канале связывающем поплавковую камеру и полость насоса, и открывается при заполнении последней под действием пружины отводящей диафрагму, подобно поршню шприца. Клапан закрывается при нагнетании топлива в распылитель (при нажатии на педаль газа). Второй клапан расположен в распылителе ускорительного насоса. При нагнетании топлива он открывается, если топливо перестает поступать – перекрывает канал распылителя, предотвращая подсос воздуха и не давая вытекать топливу. Профиль кулачка ускорительного насоса определяет его производительность.
Экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
О системе холостого хода было сказано выше. СХХ карбюратора 21073 оснащена электромагнитным клапаном, являющемся частью экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Этот клапан перекрывает каналы холостого хода и переходной системы первой камеры, и предназначен для прекращения подачи топлива при выключении двигателя, а также в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем), для уменьшения токсичности выхлопных газов и экономии топлива. ЭПХХ состоит из концевого выключателя (смотрите на рисунке карбюратора), электромагнитного клапана и блока управления.
При включении зажигания перед пуском двигателя, когда дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора закрыта упорный винт (винт количества) с концевым выключателем замкнут на корпус автомобиля. При этом напряжение подается на электромагнитный клапан и он открывает топливный жиклер системы холостого хода.
При запуске двигателя и его работе на режиме холостого хода электромагнитный клапан получает питание от блока управления. С возрастанием частоты вращения коленчатого вала до 2100 оборотов в минуту (при нажатии на педаль газа происходит разрыв соединения концевого выключателя с корпусом автомобиля), блок управления отключается от управления электромагнитным клапаном, но питание на электромагнитный клапан продолжает поступать, до того момента пока концевой выключатель вновь не замкнется на массу. При резком закрытии дроссельных заслонок (принудительный холостой ход) концевой выключатель замыкается на корпус автомобиля и питание на электромагнитный клапан отключается, а игла клапана перекрывает подачу топливной смеси.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала до 1900 оборотов в минуту вновь включается блок управления и на электромагнитный клапан подается напряжение, открывается топливный жиклер и начинается подача смеси из системы холостого хода.
Данный карбюратор имеет схожую конструкцию со всеми карбюраторами линейки «Солекс» Димитровградского автоагрегатного завода (сокращенно ДААЗ), но и имеет некоторые отличия. Поскольку устанавливается он на двигатели с большим рабочим объемом, то и характеристики его систем изменены. Распылитель ускорительного насоса оснащен только одной трубкой идущей в первую камеру. Сетчатый фильтр извлекается после выкручивания штуцера подачи топлива. Карбюратор 21073-1107010 оснащен системой управления рецеркуляцией отработавших газов через штуцеры запресованные в корпус, которые по каналам соединяются с пространством первой камеры над заслонкой дросселя и под ней.
Из таблицы ниже вы сможете узнать какие жиклеры стоят на Солекс 21073 1107010.
Тарировочные данные 21073-1107010
Полезное видео по теме:
Карб «Солекс 21073» кути «нива»: зано, кугадзирисва, кучинджа, вонгороро
Пасиней нокути Внедорожник Ваз-2121 яказокудзиридзва каре, мотокари ийи качири чаизв. Муна 1994 года, муензанизо акачинжва куна Ваз-21213. Vanhu vazhinji kutenga michina izvi nokuda kwavo yakakwirira проходимость, zvinogona kuva neshanje vamwe jeeps kubva vanozivikanwa mavanga. Vamwe vakaita Kuvimbika, надежность и ремонтопригодность. Нёре кугадзира уе квазво куре-мугвагва ваивако акаита мотокари чокуфамбиса кунакидзва кувхима, хове уе ушаньи.
Авто «Нива» 211213 вакапаката чиновхура 1,7 л. Ие карбюратор, уе инобва инжини ячо Ваз-2106. Коробка передач Panewo shanu-nokukurumidza Chinyorwa uye бесконтактная kuvesa hurongwa. Симба звитенгесва гадзириро акатасьва карбюратор «Солекс» 21073 кути «Нива». Vazhinji vanoda motokari varidzi nacho карбюраторы uye zvose zvine chokuita navo. Карбюратор аси — ичи хачиси мутонго. Imi chete vanofanira kunzwisisa hweBazi zvayo, nzira kugadziridzwa uye kudzidza vaigadzire.
мудзиё
Карбюратор «Солекс» 21073, «Мумунда» 1,7 якаисва, аногона кунзи кунэ бока эмульсия мано. Nomazviri gadziriro yacho kushanda mhepo-huni nezvakasanganiswa. Мудзиё ине звикаму звивири — мувири уйе чокуянаниса. Уево, мудзиё риносанганисира ичиянгарара камури звингангоита БАЛАНСИРОВКА чечетере. Панель куведзера помби, экономайзер экономайзер. Magadzirirwo ine mbiri mafuta kamuri uye диффузор. Vari kugadzirira горючий musanganiswa. Kavha akagadzawo Фитинги, kuburikidza icho huni ari kusvitsa kune карбюратор, uye zvakawandisa mafuta kunyika tangi rinokundwa. Uyewo pechifukidziro vari panhengo. Иво аношандишва варибатанидзе мхепо фирита. Chimwe muvharo iri nepokuongorora tsono vharafu kuti ichiyangarara kamuri umo mafuta pamwero inodzorwa zvakananga. Kabhureta ане kachidza vharafu pamusoro zvokuimba mhando. Куноитаво кути кутанга инджини «мучандо». В надзурудзо ийи карбюратор «Солекс» 21073 кути «Нива» 21213 иноратидза рефу квазво куняцошанда. Мудзиё ури звакарурама маронгеро анокваниса купа якаквирира чаизво чокупика кути кумбери-немавхири мотокари.
musimboti oparesheni
Akatasva карбюратор «Солекс» 21073 кути «Нива» rinotarisirwa kugadzirira musanganiswa mafuta uye mhepo, uye kupa kuti injini сгорания yomukati. Пашуре кушанда несимба Юнит, мутьяири ановхара вхарувху. Izvi zvinoita nerubatsiro akapfuma musanganiswa kuna sepombi. С отоматики кугадзиридза майтиро инопива куведзера мхепо нокуйерера кубудикидза вачишандиса кутендерера дроссель. Panongotanga muinjini unodziyirwa, kuti kachidza chinobviswa. Карбюратор анотанга кушанда кваро учитишандиса муоти, вачингошандиса. Петуру кубва мафута танги учишандиса Камудзира Помби кусвица муимба ичиянгарара йомукати. Huwandu huni kunoenderana nzvimbo tsono vharuvhu. Уезве, мвура мафута кубурикидза анокоша мигеро кути дзири мунзвимбо кожух анопинда хуру ндэгэ. Звадаро — pakutanga kuvhenganisa yomukati. Вторая чиквата камера чичапива кусашанда кана инджини анотанга кушанда паси кумсоро муторо — кана мутьяири паякакурдзирва рунондицикирира ари акисарарета читивири. Кана инджини ири на холостом ходу, ачатанга соленоид вхарувху. Мотор изви звиногона кушанда стабильно. Академедза мафута кунва.
Ичиянгарара машандиро
Карбюратор «Солекс» 21073, му «Мумунда» ири куишва, мамве ичиянгарара мукамури музвикаму звивири. Вари рири недиви хуру камера мудзиё. Hurongwa unotora zviviri zvakaoma rabha ichiyangarara, vari richengetwe pamusoro mhikuriso.
Последняя качающаяся мамве акабатана, чакацирирва купинда Лабиринт ари мудзиё пакавха. Чикомборедзо ане Таб. Чинху кубурикидза чайё бхора рунондицикирира цоно кубва цоно вхарувху. Ичиянгарара машандиро чиношандишва кугадзириса паданхо хуни инодива дзозе нокушанда карбюратор. Tsono Valve — ари ченхандо мхандо. Хаана кугадзира. Вхарафу мувири акатасва нить и карбюратор pakavha. Бхора аноченгета цоно кубва кувхундука кана анозунунгуса мучина. Кана камера ичава чинху (сомуэнзанисо, кана мутьяири аношандиса HBO), ипапо плавает ачава кугогодза.
Huru Metering hurongwa
Rokutanga uye rechipiri makamuri vari vakapakata диффузоры. Pane imwe huru uye mumwe eremendi duku. Pamwechete конус duku yakaumbwa uye pfapfaidzo мудзиё. Ekupedzisira zvakabatana Via migero pamwe matsime эмульсия, uye vachikurukura vachishandisa mumwe mugero pamwe ichiyangarara yomukati. То петуру акаита звимве звикаму звири паси эмульсия матсиме ндиво мукуру мафута джетс. Ин мацимэ изви, пане чинокоша сепомби. Mumwe nomumwe wavo vakagadzirira ane pamusoro mhepo jeti. Air ari akapa kwachiri kubva chiridzwa mutsipa.
Нхейо кушанда хуру дозирование мукамури
Ачифуридзирва Вакуум йомука ари сепомби инджини, мхепо вавхоморва кубудикидза фирита. Uyezve okisijeni iri vaipa kune wokutanga yomukati. Диффузоры Nepano ari. Nokuti kuti mhepo aibuda mwero yakawedzera, pfapfaidzo mapazi ari akasika yakatokura kunaka kumanikidzwa.
Under kuitwa huni akamuka kubva pfapfaidzo эмульсия pamwe tsime. Pamwe mhepo iyi inopfuura nomumhepo ndege yacho emulsion iri chubhu uye ipapo yakasanganiswa mafuta. Somugumisiro, mumwe emulsion aumbwa, iyo panguva kumhanya wefodya unopinda карбюратор migero, umo anobatana mhepo rukova. Maererano nenheyo iyi mabasa vakatasva карбюратор «Солекс» 21073 кути «Нива». Мидзиё звиногона сияна звичиендерана надзурудзо. Asi nheyo wegadziriro pamusoro saizvozvo mano ose.
simbe System
Мудзиё вачо вакапаката на холостом ходу. Mwari akaronga kuti akwanise kushanda injini panguva yakaderera aimhanya. Panguva iyi, Вакуумный диффузор для воды. Chinotsva haagoni kupinda huru Meting hurongwa. Холостой ход инджини, чиноцва звокудя паси вокутанга дроссель карбюратор ёмукати. Pane Vacuum simba zvokugona kuumba yakagadzikana mafuta musanganiswa.
Air iri akapa kuburikidza huru ndege uye эмульсия цимэ вокутанга камури. Zvadaro, chinotsva zvikanzwika mafuta ndege kuti на холостом ходу. Звадаро — якавхенганишва мхепо кусвица кубва мумхепо ндэге XX. To ichi chinhu okisijeni iri yaipiwa kuburikidza rinokosha gwara. Изви опарешэни дзано куноита кучинджа кумесо кубва инджини муторо куна холостого хода рудзи уйе хуни хакуити ичибва ичиянгарара ёмукати.
Эконостат
Карбюратор «Солекс» 20173 кути «нива» и акашонгедзерва эконостатом. мудзиё Изви звакакодзера рокувандудза мафута незвакавхенганишва, иё якагадзирирва йечипири мукамури кана дроссель аноньятсокваниса ракшама.
поиск и устранение неисправностей
звикаму ремотокари квэтэ нокусингапери уйе дзимве нгува анотадза акатасва карбюратор «солекс» 21073 кути «нива». Vagadzirise zvakafanira kutanga nechirwere. Ungakwanisa kuita nyore kuchinja. Сака, пангува нокушанда карбюратор кувана звиньху звакаома, звичигума чиконзеро засор пакати мокугезера. Муромбо-унху петуру кунотунгамирира кути паумбве откладывает памасвинго мигеро ари мудзиё. Изви звиноонека кунодередза зваво мучинджиква-чикаму. Купарара карбюратор гуронгва звиногона чирвере кубудикидза анотевера звиратидзо:
- Иносимудзира мафута кунва.
- Проблемы с запуском panguva injini. Akaderedza simba uye vakagwinya maitiro.
- Кусагадзикана холостого хода.
Паняя ийи, кученеса карбюратор акатасьва «Солекс» 21073 кути «Нива». Регламент, иё ичайтва пашуре пейзви, кубвумира мудзиё кушанда звакаре сезво кува.
Как кудзорера карбюратор?
Нокути ронда кажинджи звакакодзера кубвиса мудзиё кубва муинджини. Pakutanga gujunura mhepo firita. Звино акабвиса мафута, цвиквепа мхепо, вая уйе нетамбо. мбери вакакоса нзунгу.
Некукатанура карбюратор зваканакисиса патафура кана мумве акакодзера пеньика. Подробности zvinofanira kuparadzirwa mumwe murayiro. Изви звичабацира квете курасикирва наво. Muitiro nokugadzirisa tsono vharuvhu kuitwa muenzaniso chaiwo. Йокушамбидза мудзиё анофанира кушандиса звинвива. Jets nokuti yokutsiva inogona kutengwa chero repair zvitoro. Кажинджи, карбюратор разборка уе Промывка кунобацира кугадзириса якаванда нематамбудзико.
kuchinja
Kana vainyeperwa yakatarwa карбюратор «Солекс» 21073 кути «нива», кугадзира уйе кучинджа ари мудзиё кубацира куунза упенью. Настройки кукубвумира кудзорера звонанака режимы умо инджини вачамханя сезво зваканятсонака сезвинобвира. Мафута кунва пангува авхареджи ичи. Danho rokutanga chirimwa uye zvishoma anodziya injini. Уезве звакакодзера некукатанура мафута хосипаипи уйе мудзиё мувхаро. yokupedzisira inokurudzirwa kubvisa nokungwarira zvakanyanyisa kuitira kuti kukuvadza ichiyangarara. Звадаро мучишандиса тамбо чокушандиса вымерят куре нечимве Макамури кабхурета. Anoyera kuberekesana chiso huni kumucheto. кукура ийи инофанира нехаша кува 24 мм. Кана куре ичи идукуса кана купфуура, айо ворега подгибанием ичиянгарара. Ipapo iwe unofanira kutanga uye anodziya injini zvakare. Kana chechetere kugadziridzwa iri zvapedza, iwe zvichipfuura kune simbe pakuvira.
Мотор вавхарва. Кути кугадзира рунодива сандара чипанде сикурудхирайвха уйе звишома нгува. Он бедзи чиквата ане паказарука инова сикурува угадзирисе кунака мафута незвакасанганишва. курука аке кусвикира аномира. Achibva chete zvakanyanyisa nzvimbo yacho sikuruwa vakakosa anenge mashanu nokumukirana. Звадаро, Tanga Engines Your. Kachidza haumanikidzwi kushandisa. Kana iwe sunungura sikuruu «Unhu», карбюратор zvadaro ichachinja injini nokukurumidza. Далее, куримоняниса кваитва звакаре. Звинодива тендерера кусвикира инджини опарешени хаангави игадзикане уе акацига. Kana injini atanga chinyararire, ipapo Achitsaudzira chaikosha hakuna kupfuura mumwe ngaadudzire.