6

Какой дизельный двигатель можно поставить на ваз 2107: Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

Содержание

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

За все время пребывания на рынке выходило 14 версий данной машины с карбюраторными и инжекторными агрегатами. Их рабочий объем колебался от 1,3 л до 1,7 л. Самый слабый мотор марки 21034 устанавливался на седан. Один из самых мощных двигателей был у 21079. Он развивал мощность до 140 л. с.

Владельцы ВАЗ-2107 редко довольны своим мотором, поэтому стремятся его изменить. Безусловно, каждому хочется ездить на большой скорости, даже если машина не совсем предназначена для этого. Выясним, какой лучше установить двигатель на данную модель и какие критерии выбора этого устройства.

Критерии выбора мотора на ВАЗ-2107

Сегодня многие владельцы этого авто стремятся изменить свой дизельный мотор на более производительный. К ВАЗ-2107 подходит любой мотор, причем устанавливать его не очень сложно тем, кто разбирается в своем железном коне и знает его конструкцию. Некоторые автолюбители даже прибегают к варианту замены заводского двигателя на агрегат иномарки. Теоретически в этом нет ничего сложного. Единственное, при выборе устройства нужно обращать особое внимание на технические характеристики. Основные требования к двигателю на ВАЗ-2107:

  • обязательно соответствует силовому агрегату по размерам и весу;
  • подходит по стыковке к агрегату трансмиссии;
  • совместим с силовой установкой и другими системами автомобиля.

Как показывает практика, на деле лучше всех проявляют себя изделия таких компаний, как Ниссан и Фиат. Эти моторы можно устанавливать без переделок. Стоимость этих устройств небольшая.

Иногда при замене двигателя необходима также замена таких деталей, как сальники, ремни и иные комплектующие.

Читайте также: Как снять торпеду с ВАЗ-2107

Как осуществляется демонтаж старого двигателя

После того как вы проведете диагностику и другие подготовительные работы, вы можете приступать к демонтажу заводского агрегата. Делается это так:

  1. Автомобиль нужно установить в гаражном боксе на подъемнике либо смотровой яме.
  2. Потом надо отключить батарею и снять ее с машины. Также отключается и демонтируется все навесное оборудование.
  3. Затем необходимо снять силовой агрегат с трансмиссии и открепить болты подушек.
  4. Далее, используя тали, можно приступать к снятию мотора. Желательно снятый прибор поставить на подставку и впоследствии продать. Это частично возместит затраты на новый двигатель.

После всех этих работ можно приступать непосредственно к установке нового двигателя.

Как мы уже выяснили, самые лучшие моторы – это изделия компании Ниссан и Фиат. Также многие отдают предпочтение продуктам БМВ, Лянча или Фольксваген. Для того чтобы правильно установить двигатель, нужно соблюдать четкую последовательность действий. Без помощи специалистов здесь не обойтись. Если быть конкретнее, то необходимо позвать сварщика, который выполнит соответствующие работы. Самостоятельно можно закрепить все нужные механизмы и системы. Все монтажные работы нужно выполнять строго по инструкции, так как одно неправильное действие способно привести к тому, что после установки мотор не заведется.

После того как будет подключен аккумулятор и заправка топлива, можно попробовать завести машину. Ходовые операции нужно выполнять на маленьких скоростях. В случае если авто не заводится – значит, при монтаже была допущена ошибка. Необходимо еще раз пересмотреть последовательность своих действий, чтобы найти ошибку и впоследствии устранить ее. Если же самостоятельно не получится обнаружить проблему, придется обращаться к мастерам. Вполне вероятно, что придется заново устанавливать двигатель.

Читайте также: Как снять стартер с ВАЗ-2107

Подводя итоги, отметим, что для ВАЗ-2107 можно использовать двигатели различных иномарок. Для качественного дрифта как раз необходимо наличие очень мощного агрегата. Если установить подобный вариант, то на «шестерке» можно будет неплохо разгоняться и даже дрифтовать.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107: от лады и иномарки

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 17.7k. Опубликовано

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.

Содержание

  1. Технические характеристики стандартного мотора семерки
  2. Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107
  3. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107
  4. Моторы от других моделей ВАЗ
  5. Двигатели от иномарок
  6. Роторный двигатель
  7. Дизельные моторы
  8. Заключение

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное или карбюраторное
ВидРяд
Поршни (штук)4
БЦЧугунный
ГБЦСплав алюминия
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Крутящий момент104 Нм
Степень сжатия8,5
Количество масла3,7 л
Объем в куб.см.1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

  • 2103 восьмиклапанник с карбюраторной системой питания;
  • 2105 тоже 8-клапанник с объем до 1,3 литра. Система питания – карбюратор;
  • 2106 с объемом 1,6 л. Тоже работает за счет карбюраторной системы питания.

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

  • Лукойл;
  • Ессо;
  • Норси Экстра.

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Заключение

Установлен ли в ВАЗ 2107 свежий двигатель или старый, не забывайте возить его на технический осмотри делать профилактическое обслуживание. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте про ремни, помпы, другие детали мотора, которые считаются расходными элементами. Так как они быстро приходят в негодность.

Не старайтесь резко срываться с места особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они уже не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть движок и коробку передач, и только потом начинать движение. Тогда любой движок прослужит у вас дольше обычного. Техника тоже любит уход за ней.

Номера двигателей Lada — 25 номеров для 167 моделей автомобилей Lada

Список номеров двигателей с возможностью поиска для двигателей Lada

Если вы владелец Lada, вы знаете, что номера двигателей важны. Они могут помочь вам определить модель вашего автомобиля и конкретный тип двигателя. Вот почему мы составили список из 25 кодов двигателей для моделей Lada, организованных по типу топлива. Таким образом, вы можете легко найти номер двигателя, чтобы узнать больше о своем автомобиле. Мы собрали эту информацию вручную, поэтому могут быть ошибки. Однако мы постарались быть максимально точными. Обязательно проверьте номер двигателя путем перекрестной проверки с другими службами поиска. С помощью этого списка у вас будет вся информация, необходимая для лучшего понимания вашего автомобиля Lada.

Лада,номер двигателя,дизельный двигатель,бензиновый двигатель,автомобиль

Jeroen de Jong

Какой самый старый номер двигателя Лады?

Самый старый номер двигателя Lada в нашем наборе данных — 2101 . Этот классический бензиновый двигатель используется в Lada 1.2 с 1970 года. Этот двигатель имеет выходную мощность 60 л.с. (44 кВт) при рабочем объеме 1,198 куб.см.

Какой самый новый номер двигателя Lada?

Самым последним дополнением к нашему набору данных является 21214 . Этот современный бензиновый двигатель используется в Lada 1.7 4×4 Urban с 2018 года. Этот двигатель имеет выходную мощность 83 л.с. (61 кВт) при рабочем объеме 1690 куб.см.

Какой у Лады самый мощный мотор?

Самый мощный из известных нам двигателей — это

21129 . Этот мощный двигатель имеет выходную мощность 106 л.с. (78 кВт) при рабочем объеме 1,59 л.6 куб.см. Этот бензиновый силовой агрегат используется в Лада Веста 1.6 с 2015 года.

С кем Лада делит двигатели?

Как и почти все марки автомобилей, Лада не имеет уникальных двигателей. Например, Lada уже делила двигатели с Сузуки.

Номера двигателей для дизельных двигателей Лада

Номер двигателя Модели
XUD9SD
  • Лада Нива 1. 9 Д

Номера двигателей для бензиновых двигателей Lada

Номер двигателя Модели
11183
  • Лада 1118 1.6 СТХ
11186
  • Лада 2192 1.6 ФЛХ
  • Лада 2194 1.6 Комби
  • Лада Гранта 1.6
11194
  • Лада 1117 1. 4 Комби
  • Лада 1118 1.4 СТХ
  • Лада 1119 1.4 ФЛХ
2101
  • Лада 1.2
  • Лада 1.2 Комби
  • Лада 1200 1.2
  • Лада 1200 1.2 Комби
  • Лада 1200, 1300 1.2
  • Лада Нова 1.2 младший
21083
  • Лада Самара 1,5
  • Лада Самара 1. 5 СТХ
2110
  • Лада 110 1,5
2111
  • Лада 110 1,5
  • Лада 111 1,5
  • Лада 111 1.5 Комби
  • Лада 112 1,5 ФЛХ
  • Лада Форма 1.5 I СТХ
  • Лада Самара 1.5 FLH
  • Лада Самара Форма 1.5 СТХ
21114
  • Лада 110 1,6
  • Лада 110 1. 6 СТХ
  • Лада 111 1.6
  • Лада 1118 1.6 СТХ
  • Лада 1119 1.6 ФЛХ
  • Лада 112 1.6
  • Лада 112 1.6 ФЛХ
2112
  • Лада 110 1,5
  • Лада 111 1.5 Комби
  • Лада 113 1,5 ФЛХ
21124
  • Лада 110 1,6
  • Лада 110 1. 6 СТХ
  • Лада 111 1.6
  • Лада 111 1.6 Комби
  • Лада 112 1.6
  • Лада 112 1.6 ФЛХ
21126
  • Лада 2171 1.6 Комби
  • Лада 2192 1.6 ФЛХ
  • Лада 2194 1.6 Комби
  • Лада Гранта 1.6
21129
  • Лада Веста 1. 6
2121
  • Лада Нива 1.6
  • Лада Нива 1.6 4×4
  • Лада Нива Л, Косак 1.6
21213
  • Лада Нива 1.7
  • Лада Нива 1.7 4х4
21214
  • Лада 1.7 4×4
  • Лада 1. 7 4×4 Урбан
  • Лада Нива 1.7
  • Лада Нива 1.7 4х4
B032123
  • Лада Нова 1.7
  • Лада Нова 1.7 Комби
ВА3 21011
  • Лада 1300 1,3
ВА3 2103
  • Лада 1,5
  • Лада 1500 1,5
  • Лада 1500 1. 5 Комби
  • Лада 1500 1,5 л
  • Лада 1500, 1600 1,5
  • Лада Нова 1.5 Специаль
  • Лада Нова Комби GL
ВА3 2105
  • Лада 1.3
  • Лада 1300 1.3 Комби
  • Лада 2107 1,3 л
  • Лада Нова 1.3
  • Лада Нова Комби L
ВА3 2106
  • Лада 1. 6
  • Лада 1600 1.6
ВА3 2108
  • Лада Форма 1.3 СТХ
  • Лада Самара 1.3
  • Лада Самара 1.3 СТХ
ВА3 21081
  • Лада Самара 1.1
  • Лада Самара 1.1 СТХ
ВА3 21115
  • Лада Форма 1. 3 I СТХ
  • Лада Самара 1.3 FLH
  • Лада Самара Форма 1.3 СТХ
ВАЗ-21011
  • Лада 1300 1,3

Дизель F-150 Vs. Nissan Titan XD

Много лет назад я отправился в путешествие на Winnebago Via, доме на колесах, построенном на шасси Mercedes-Benz Sprinter. Чтобы добавить сложности, я буксировал лодку, в результате чего общая длина моего мини-автопоезда составила около 40 футов. Движущей силой всего этого амфибийного излишества в отпуске был простой 3,0-литровый дизельный V-6, небольшой, но крутящий момент, выбранный Sprinter. Мне не в первый раз пришло в голову, что было бы ужасно приятно иметь возможность купить такой двигатель в пикап. И несколько лет спустя вы могли: в Ram EcoDiesel, который какое-то время был единственным дизельным двигателем малой грузоподъемности в полноразмерном пикапе. Теперь у Ram есть конкуренты — или они были бы, если бы они все еще существовали — в виде дизельного F-150 и Nissan Titan XD. (Баран 2019Редизайн, похоже, избавил от дизельного варианта, что, возможно, неудивительно сейчас, когда Fiat Chrysler запутался в собственной трясине дизельных выбросов — далеко не так плохо, как у Volkswagen, но они все еще собираются выложить немного денег.)

Форд, Ниссан

Итак, у нас осталось два. F-150 является новым и использует произведенный в Великобритании 3,0-литровый V-6, который в основном такой же, как и в Range Rover. Учитывая эту родословную, он такой же тихий и утонченный, как и следовало ожидать. Компактный дизель также мощный: 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Однако он не такой мощный, как стандартный 3,5-литровый EcoBoost V-6, который теперь развивает мощность 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов. Оба этих двигателя подключены к превосходной десятиступенчатой ​​автоматической коробке передач Ford, которая была разработана совместно с GM и также используется в ее автомобилях.

Где-то там лежит 3,0-литровый дизельный V-6.

Ford

Titan XD имеет несколько новых функций для 2019 года (например, продуманную аудиосистему Fender), но в основном это тот же грузовик, представленный в 2016 году: более тяжелый, чем нетяжелый, менее тяжелый, чем тяжелый -долг. Следовать? 5,0-литровый двигатель Cummins V-8 XD развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 555 фунт-футов, что, как вы думаете, будет достаточно, чтобы разбить рейтинг буксировки каждой полутонны, но на самом деле это не так — максимальное усилие буксировки XD составляет 12 710 фунтов. что в наши дни составляет полтонны. Максимальная полезная нагрузка также больше соответствует полтонне, чем у HD, на уровне 2,49. 0 фунтов. Частично проблема заключается в том, что сам грузовик весит целых 6 740 фунтов, поэтому Cummins проделывает много работы, перетаскивая свою обертку Nissan, прежде чем первая палка дров попадет в кровать.

Еще от Popular Mechanics
 

Буква «C» означает «достоверность».

Nissan

Теоретически вы можете выбрать бензиновый F-150, который будет иметь большую буксировочную способность или грузоподъемность, чем Titan XD. Но прочитайте мелкий шрифт, и F-150 с безвкусными цифрами полезной нагрузки — это очень специфическая установка: обычная кабина F-150 XL с 8-футовым кузовом, 5,0-литровый V-8, задний привод, сверхмощный пакет полезной нагрузки и 18-дюймовые сверхмощные колеса. F-150 с безвкусным тяговым усилием — это другой грузовик: заднеприводный F-150 XL SuperCrew с 6,5-футовым кузовом, 3,5-литровым двигателем EcoBoost и пакетом Max Trailer Package. В целом, я бы предположил, что любой старый Titan XD будет лучше буксировать и перевозить тяжелые грузы, чем любой другой F-150 с таким же весом, независимо от того, что говорится в спецификациях. И в любом случае дизель F-150 немного уступает цифрам Titan XD — буксировка 11 400 фунтов, 1,940 фунтов полезной нагрузки.

Форд считает, что бака с жидкостью для выхлопных газов должно хватить на 10 000 миль.

Ford

Покопайтесь в дискуссиях о грузовиках на лодочных форумах (что я и делаю), и вы увидите, что Titan XD нравится людям, которые регулярно буксируют от 9000 до 12000 фунтов, цифры, с которыми технически может справиться полтонны, но, вероятно, они вызовут некоторую белизну. — костяные моменты. Один владелец катера весом 9000 фунтов, который заменил Tundra на Titan XD, написал: «Дизель держит обороты намного ниже и делает эту часть намного более приятной. XD также немного более стабилен и кажется, что он управлять лодкой, а не наоборот».

Так почему же вы покупаете один из этих грузовиков, а не другой? Позвольте мне сломать его.

Вам нужна роскошная машина, способная перевозить грузы

Это F-150. У него мягкая езда, и он чертовски почти тихий. Хотя 3,0-литровый Powerstroke выдает меньше мощности, чем Nissan Cummins, он также приводит в движение гораздо более легкий грузовик — как минимум на 1000 фунтов легче, а иногда и больше, в зависимости от настройки. Преимущество F-150 также заключается в десятиступенчатой ​​трансмиссии (по сравнению с семиступенчатой ​​у Nissan), что означает, что он может лучше использовать преимущества относительно узкого диапазона оборотов дизеля. Таким образом, Ford быстрее: в большинстве тестов разгон от 0 до 60 составляет семь секунд, а у Titan — девять секунд.

Наконец-то Ford получил выдающуюся экономию топлива для полноразмерного грузовика. За четырехчасовую поездку по проселочным дорогам я набрал 26,3 мили на галлон. За четыре часа в XD (хотя и на более высоких скоростях и в модели Pro-4X для бездорожья) я не совсем подтолкнул 19 миль на галлон.

Вы могли бы использовать F-250, но вас не устраивает цена

Забирайтесь в Titan XD. И это подъем — в Pro-4X я измерил два фута между землей и половицами. Как только вы устроились в своем скайбоксе, вы нажимаете кнопку запуска и… ждете. Видите ли, у дизелей есть свечи накаливания, чтобы прогреть цилиндры перед холодным запуском, а свечи накаливания Cummins не торопятся, чтобы начать светиться. Как будто грузовик напоминает вам о своей большой родословной. Затем, когда он действительно запускается, он оживает мощным дизельным гулом, который никогда не стихает. Стандарты шума, вибрации и жесткости Ford были четко сопоставлены с европейскими роскошными автомобилями, чтобы обеспечить приемлемость Land Rover. Cummins производит гигантские двигатели для автобусов. Для них этот 5,0-литровый двигатель, вероятно, довольно тихий. «Форд» напоминает вам «Мерседес», а «Ниссан» — документальные фильмы о танках Второй мировой войны. Это грузовик, и он не притворяется ничем другим.

Стандартное крепление прицепа на гибкой стойке подскажет, в чем заключаются приоритеты Titan XD.

Nissan

Теперь, чтобы Titan XD действительно справился со своей миссией между полутонным и трехчетвертным грузовиком, ему нужно больше мощности. Когда крутящий момент Cummins Ram почти в два раза превышает крутящий момент Cummins Nissan, ваши математические расчеты не совсем верны. Что-то в диапазоне 350 лошадиных сил и 700 фунт-футов крутящего момента по-прежнему будет далеко отставать от американских грузовиков HD, но сдвинет рейтинг буксировки XD дальше в направлении HD (и сделает его более быстрым в порожнем состоянии). Так в чем здесь резон?

Цена, вот что. Стоимость Cummins Titan XD 2019 года начинается от 39 915 долларов. Ram Heavy Duty 2018 года с 6,7-литровым двигателем Cummins стоит от 44 040 долларов. Ford Super Duty с 6,7-литровым двигателем Powerstroke стоит не менее 43 865 долларов. И эти цифры не отражают реальных скидок, которые применяются к соответствующим грузовикам. У моих местных дилеров четырехдверный дизельный 4×4 Titan XD с кожей рекламируется примерно за 44 000 долларов. Аналогично оснащенный дизельный F-150 — не F-250, заметьте — стоит около 53 000 долларов. И когда один местный дилер заигрывал с онлайн-продажами без торга, он выставил на продажу новый Cummins 4×4 Titan XD за 33 000 долларов. Теперь, да, я хотел бы, чтобы у него было больше мощности. Но 33 тысячи долларов за новый полноприводный дизельный грузовик — это адская сделка. Если вы торговец и ваш грузовик больше инструмент, чем игрушка, каждый доллар, который вы можете сэкономить заранее, — это доллар, который вы откладываете на что-то другое. Пятилетняя гарантия на пробег от бампера до бампера на 100 000 миль на Титан также довольно хороша, особенно для людей, которые проезжают много миль на своих грузовиках.

Заключение

Дизельный двигатель F-150 представляет собой отполированную до блеска деталь и имеет соответствующую цену. Реальную конкуренцию ему составляют бензиновые F-150, которые дешевле и быстрее. Titan XD — это грузовой автомобиль, который мог бы потреблять больше энергии, но является выгодным перевозчиком больших лодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *