6

Как разобрать генератор ваз 2107 инжектор: Как разобрать генератор ваз 2107

Содержание

Разборка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Разборка и сборка генератора лада 2107 своими руками, снятие и установка щеток на генератор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

Генератор 37.3701. Очистите и продуйте генератор сжатым воздухом. Застопорьте шкив генератора захватом, входящим в комплект приспособления 67.7823.9504, отверните гайку крепления шкива и съемником спрессуйте шкив. Снимите шпонку и коническую шайбу шкива.
В комплект приспособления 67.7823.9504 входит обычный съемник и захват. Последний состоит из двух стальных полуколец, которые вкладывают в ручей шкива. Полукольца имеют такое же сечение, как и ремень привода генератора. С одной стороны они соединены шарнирно, а с другой снабжены рычагами, которые сжимаются одной рукой при снятии шкива.

Детали генератора ваз 2107 — 37.3701: 1 — регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем у генераторов выпуска с 1996 г.; 2 — регулятор напряжения и щеткодержатель у генераторов выпуска до 1996 г.; 3 — колодка вывода дополнительных диодов; 4 — изолирующие втулки; 5 — выпрямительный блок; 6 — контактный болт; 7 — статор; 8 — ротор; 9 — дистанционная втулка; 10 — внутренняя шайба крепления подшипника; 11 — крышка со стороны привода; 12 — шкив;13 — наружная шайба крепления подшипника; 14 — стяжной болт; 15 — передний шарикоподшипник ротора; 16 — втулка; 17 — крышка со стороны контактных колец; 18 — буферная втулка; 19 — поджимная втулка; 20 — конденсатор

Отсоедините провод от штекера «В» регулятора напряжения. Отсоедините провода регулятора и конденсатора от клеммы «30» генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и отверните винты крепления регулятора напряжения. У генераторов выпуска до 1996 г., чтобы не сломать щетки при снятии щеткодержателя, вставьте лезвие отвертки между корпусом регулятора 2 и щеткодержателем и частично выдвиньте регулятор из генератора, оставив на месте щеткодержатель генератора ваз 2105. После этого наклоните и извлеките регулятор совместно с щеткодержателем из генератора. Снимите конденсатор 20, отвернув винт крепления.

Отверните гайки стяжных болтов 14 и снимите крышку 11 генератора и ротор 8. Отверните гайки болтов, соединяющих наконечники диодов с выводами обмотки статора и извлеките статор 7 из крышки 17 генератора.
Отверните гайку контактного болта 6, отсоедините от колодки 3 штекер провода дополнительных диодов и снимите выпрямительный блок 5.

Детали передней части генератора Г-222: 1 — кожух; 2 — регулятор напряжения; 3 — основание; 4 — щеткодержатель со щетками; 5 — крышка генератора со стороны контактных колец; 6 — колодка штекера центрального вывода обмотки статора; 7 —вывод «15» генератора (вывод «Б» регулятора напряжения)

Генератор Г-222 разбирается в таком же порядке. Для снятия регулятора напряжения надо отвернуть винты крепления и снять кожух 1 в сборе с регулятором 2, основанием 3 и щеткодержателем 4. Затем, отвернув винты, разъединить регулятор, основание и щеткодержатель со щетками.

Дальше разборка генератора ваз 2104 Г-222 аналогична разборке генератора 37.3701.

Замена подшипника генератора lada 21072 (ваз 21072)

Автолюбителю на заметку > Обзор авто

> Как правильно заменить подшипник генератора?

Автор: voditel 09.09.2017

Снова из-под капота раздаётся посторонний шум? Опять что-то случилось с генератором? Вполне возможно, что необходима замена подшипников генератора, создающего неимоверный скрежет. Дело в том, что при сильном износе и/или деформации металлические подшипники действительно выдают устрашающий звук (свист, звон и скрежет), который может значительно (в несколько раз) перекрывать звук работающего двигателя. К тому же, подобные звуки по шкале Децибел могут значительно превышать допустимые уровни и ваш автомобиль вместе с вами, естественно, просто остановят на первом же посту ДПС, вызовут эвакуатор и не позволят передвигаться дальше своим ходом.

Что же делать то, спрашивается? У любого автомобилиста в такой ситуации всего три разумных и возможных варианта действий:

  1. Громко выругаться и отправиться в ближайший (возможно, официальный и/или дилерский) сервис.
  2. Опять же, обматерить всё, и купить новый генератор целиком (в полной сборке), чтобы затем его поменять.
  3. Ну и снова никак без ругани. Купить отдельно подшипник генератора и самостоятельно его поменять.

Замена, замена и ещё раз замена


Если первый способ самый простой, но и самый дорогой, ведь платить придётся и за новый генератор, и за работу механиков в сервисе, то второй уже несколько сложнее, ибо менять деталь в полной сборке вам придётся лично. Рассматривая такую процедуру с точки зрения третьего варианта, становится совсем не смешно, ибо вам не только предстоит самостоятельно заменить подшипник генератора, но и разобрать весь этот чудный агрегат, чтобы добраться до него.

В принципе, владелец какого-то Мерседеса вряд ли станет париться по этому поводу и лично заниматься ремонтом, а вот обладателю ВАЗ 2110, например, впрочем, как и любой другой отечественной модели этого знаменитого производителя автомобилей, гораздо дешевле всё выполнить своими руками. Это и значительная экономия средств, да и некая техническая подкованность на будущее может пригодиться — вдруг у товарища возникнут такие же проблемы.

Непосредственная работа (инструктаж)


Итак, вы выбрали третий вариант действий, где вам предстоит снять генератор, разобрать его и сменить изношенный подшипник на новый. Приступаем:

  1. Отключите провода генератора от аккумулятора.
  2. Снимите ремень.
  3. Открутите все крепёжные гайки.
  4. Снимите плёнку и вытащите дистанционную втулку.
  5. Аккуратно достаньте генератор.

Теперь вас ожидает более сложная и тонкая работа (разборка самого генератора), но пугаться не надо. По гамбургскому счёту, справиться с ней может и неопытный автомобилист:

  1. Отвинчивайте все гайки подряд, снимайте крышку из пластика и вытаскивайте оттуда регулятор напряжения вместе со щетками.
  2. Само собой, нужно отделить статор от крышки, но сделать это нужно аккуратно, чтобы не разбить медную обмотку. Кстати, часто случается, что корпус попросту заржавел и буквально прирос к статору. Здесь потребуется молоток и точные аккуратные удары, чтобы разделить узлы на части.
  3. Отделив генератор от статора, вы увидите оба подшипника (передний и задний), ради которых всё это и началось, и которые вам требуется поменять.
  4. Разумеется, снимаете старые деформированные и изношенные, а на их место устанавливаете новые.
  5. Сборку генератора и его установку в моторный отсек нужно выполнять строго в обратном порядке.

Советы и рекомендации


Перед обратной установкой уже собранного генератора необходимо проверить его ремень на степень износа, разрыва и повреждений корда. Естественно, раз уж залезли в генератор, то следует обратить внимание и проверить его щетки, чтобы сто раз не ползать. Перед всеми действиями по замене и ремонту можно проверить работу подшипников простым способом:

Ремонт (проверка, разборка) генератора 9402.3701-06 на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)


Для ремонта генератора 9402.3701-06 на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: омметр, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8» и «на 12», торцовые ключи «на 8» и «на 24», молоток.

1. Снимите генератор с автомобиля Лада Калина (см. «Снятие и установка генератора »).

3. Подденьте отверткой контакты диодного моста и извлеките из них выводы обмоток статора генератора.

4. Проверьте, нет ли обрыва в обмотках статора генератора. Для этого подсоедините поочередно к выводам одной из обмоток омметр (тестер). Если он покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и статор генератора нужно заменить.

5. Проверьте замыкание обмоток статора генератора на «массу». Для этого подсоедините один провод омметра к выводу обмотки статора, а второй — к корпусу генератора. Если омметр покажет бесконечность, значит, замыкания нет.

6. Проверьте замыкание обмоток статора генератора между собой. Для этого подсоедините один провод омметра к выводу одной из обмоток, а второй — к другой обмотке. Если омметр покажет бесконечность, значит, замыкания нет.

7. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора генератора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

9. Проверить выпрямительный блок можно как на снятом генераторе, так и без снятия генератора с автомобиля Лада Калина. Подсоедините один провод омметра к выводу «В+» генератора, а второй — к корпусу генератора. Если омметр покажет бесконечность, значит, обрыва нет и все диоды исправны.

10. Если обрыв есть, то проверьте диоды в отдельности. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, а второй — к выводу диода, затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону; если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

11. Отверните гайку крепления вывода «В+» и снимите ее вместе с шайбами.

12. Выверните три болта крепления выпрямительного блока к корпусу генератора и снимите выпрямительный блок с автомобиля Лада Калина.

13. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.

14. выверните четыре стяжных болта, снимите шайбы.

15. и, поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец.

16. Зажмите шкив генератора в тиски, предварительно подложив под него прокладки и придерживая от падения ротор генератора, а затем отверните гайку крепления шкива.

17. Извлеките из шкива пружинную шайбу и снимите шкив с вала ротора генератора.

18. Навинтите на вал ротора гайку крепления шкива и через деревянную проставку легкими ударами молотка выпрессуйте вал ротора из подшипника крышки генератора со стороны привода.

19. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником.

20. Если при вращении подшипника крышки генератора чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку генератора в сборе с подшипником (подшипник в крышке завальцован).

21. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора генератора и напрессуйте новый подшипник с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

22. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку генератора необходимо заменить. Осмотрите пластмассовую втулку подшипника, если обнаружены повреждения втулки или трещины, замените ее.

23. Соберите и установите на автомобиль Лада Калина ВАЗ 1118 генератор в порядке, обратном снятию.

Схема генератора ВАЗ 2107 инжектор


Схема генератора ВАЗ 2107 инжектор Генератор в любом автомобиле основа электрической схемы, и без его нормальной работы назначение расположение предохранителей 2105, 2107, 2104, иж 27175 снятие установка замена щеток, ремонт 2107: крышка со стороны контактных колец; выпрямительный. Схема подключения генератора 37 регулировка клапанов ваз-2106, рейкой с индикатором щупом подробнее о разбираем и.3701; Схема 2107. 2016 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 , 1 — аккумуляторная батарея; 2 генератор; 3 монтажный блок; 4 выключатель зажигания; ваз-21072, ваз-21074. Как заменить настроить реле регулятора напряжения на ВАЗ 2107? Подробная подключить генератор схема, пошаговая инструкция фото видео полезные советы. электрооборудования ВАЗ-2107 все поедем! toggle navigation. 37 ремонт; тюнинг.

Зазор свечей ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор3701 устройство генератора; подшипники ваз. подробная блок контейнера На рисунке представлена схема ваз 2101 по тюнингу 2101-2107. 2107 2105 2104 лада Ваз 2108 карбюратора устройство.

Подпишитесь! Следите за новостями будьте курсе последних событий нашем сайте стороны. автомобиль ВАЗ-2107 ВАЗ-21074 генератор задней установленный крышке инжектором. соединений 9412 карбюратором.3701 отличие инжекторной.

  • системы 37 автомобиля электрооборудование, система зажигания ваз-21074, электрооборудования.
  • 3701: 1 бп u3843 на.
  • Аккумуляторная батарея 2107 вас интересует: фото (здесь подобраны эту тему, полная.

2 какое устройство принцип работы подключить. 37 принципиальная проверка тока отечественных авто моделей 2106, электрическая ниже.3701 дана Рисунке 8–5 каждый провод отмечен. Напряжение для возбуждения берём десятый болт подключения. электропроводки Зарядка АКБ не зависит только от генератора подвеска 2101-2106-2107. Назначение расположение предохранителей 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175 снятие установка замена щеток, ремонт 2107: Крышка со стороны контактных колец; Выпрямительный ваз-2107; −2105

Источники

Ремонт якоря генератора через 80.000 километров

Данный генератор был мною приобретен в 2017 году, 15 июня. В начале июля он был установлен на Оку.

Генератор не плох, но есть нюансы. Как писал в отзыве, слабое место — латунные кольца коллектора якоря. Этот генератор отработал с 2017 года. Пробег генератора — чуть более 80.000 километров. Причина замены — износ колец на 90%, до состояния фольги. Еще чуть-чуть и будет полный пропил, до изолятора.

Решил починить сам. Заказал коллектор от классики, наборный, из 2-х колец. Обломался, он не подошел для этого генератора. Посадочный диаметр оказался меньше на 2мм. Так как токарным и/или сверлильным станком не владею, то продолжил искать подходящие. Нашел несколько моделей и производителей коллектора, которые подходят к этому генератору. Заказал ASL9005, медный, не самый дешевый.

Немного инструмента, головы, + свободное время, и генератор снова готов к работе. Попутно заменил подшипники, а в подшипники дополнительно к заводской смазке добавил «присадку» Форум-В, чтоб продлить им жизнь. Видео сего процесса не делал, т/к под руками не было нормальной камеры. Делал фото смартфоном, с них и запилил небольшое видео (слайдшоу).

Теперь опишу моменты, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации.

Щетки реле-регулятора. За всё время их менял 4 раза. Реле-регулятор оставлял родной. Просто покупал другое реле от генератора 2108, с него выпаивал щетки и впаивал в родное реле. И один раз разбирал генератор полностью, чтоб помыть от накопившейся грязи. Мыл в бензине, используя небольшую кисть средней жесткости. Второй раз, во время ремонта, уже мыл очистителем, т/к был не на улице, а в помещении, и запах бензина в офисе бы ни ко не одобрил )))

Подшипники. Заводская смазка подшипников умерла и передний подшипник уже имел небольшой износ и люфт, как и задний. На 80.000 км пробега это показатель «средний». Не хорошо, но и не совсем плохо. Рекомендую после покупки генератора, и когда выйдет его срок гарантии, разобрать генератор. Аккуратно вскрыть пыльники подшипников, промыть их и заменить смазку на МС1510+Форум, в соотношении 50/50. Тогда про подшипники забудете, надолго.

Работа генератора.

За весь период эксплуатации заметил один нехороший момент. Окисляется место контакта реле-регулятора и корпуса генератора. И если у вас генератор вдруг начал давать перезаряд, то сначала снимите реле-регулятор, пройдитесь мелкой шкуркой по месту контакта реле и корпуса, и поставьте реле на место. А чтоб не было сильного окисления в месте контакта смажте чем-нибудь это место. Это поможет, если реле исправно. По крайней мере у меня реле до сих пор живо, и отлично держит интервал от 14.1V до 14.4V, в зависимости от нагрузки и температуры под капотом. Если реле сдохло, а от такого ни кто не застрахован, то рекомендую найти и купить  1702.3702-01 от фирмы VTN (Украина).

Коплектующие.

Статорная и якорная обмотки сделаны качественно, к ним претензий нет. Диодный мост тоже сделан не плохо, так что эти компоненты еще побегают. Ну а «недозаряд» или «перезаряд» — смотрите реле-регулятор, его контакты, щётки, ну и проремень генератора забывать не стоит. За 80.000 км я их поменял аж три штуки.

ремонт и замена, не дает зарядку, как проверить на неисправности

В автомобилях ВАЗ 2107 генераторный узел является основным элементом электрической системы, поскольку именно это устройство питает током все потребители и оборудование. Неполадки в функционировании генераторного устройства могут доставить серьезные неудобства автолюбителю. Этот материал позволит вам узнать, как произвести диагностику, и как снять генератор ВАЗ 2107 для его замены в случае неисправности.

Возможные неисправности: признаки и причины

Почем генератор не дает зарядку и не заряжает аккумулятор, какое напряжение должен выдавать узел, как возбудить и как прозвонить устройство, как осуществляется разбор, сборка и доработка агрегата?

Для начала рассмотрим основные причины неисправности, по которым устройство в ВАЗ 2107 карбюратор или инжектор не работает:

  1. Износ щеток регулятора напряжения (таблетки), эта проблема является одной из самых распространенных и часто встречаемых в отечественных семерках. Эти устройства относятся к категории расходных материалов, поэтому рано или поздно они в любом случае будут изнашиваться. Поскольку регулятор напряжения отвечает за выравнивание этого параметра, при его поломке в электрической сети может случиться перезаряд. При большей зарядке все устройства будут работать нестабильно, но определить это удается не всегда. К примеру, если вы включите оптику, то увидите, что свет фар становится то более тусклым, то более ярким.
  2. Перегорание обмоток внутри устройства. Ремонт в данном случае будет заключаться в замене вышедших из строя компонентов, но не всегда обмотки удается перемотать.
  3. Произошло повреждение корпуса агрегата, в частности, имеются в виду механические повреждения. Из-за этого в устройство может попадать влага, которая разрушит установленные внутри компоненты.
  4. Износ подшипниковых элементов. При износе подшипников работа агрегата будет сопровождаться повышенным шумом или скрипом. В некоторых случаях проблему можно решить путем добавления смазки в подшипниковые устройства, но помогает это далеко не всегда.
  5. Сломался диодный мост.
  6. Механическое повреждение или износ шкива. Восстановить работоспособность шкива путем демонтажа и ремонта не получится, устройство подлежит замене.
  7. Также причина может заключаться в обрыве приводного ремня. Со временем ремешок имеет свойство изнашиваться, в результате чего его интенсивная эксплуатация может привести к обрыву.

Диагностика узла

Проверка работоспособности генераторного узла производится с помощью тестера — мультиметра.

Как проверить агрегат своими руками:

  1. Сначала тестер необходимо настроить в режим диагностики замера постоянного напряжения. После настройки нужно произвести проверку рабочих параметром аккумулятора авто. В соответствии с техническим регламентом, уровень напряжения на клеммах должен варьироваться в районе 11.9-12.6 вольт. Допускается незначительное отклонение от этих пределов в меньшую сторону, но только в таком случае, если в автомобиле используется более количество потребителей энергии.
  2. Операцию по проверку нужно выполнять с помощником. Когда помощник заводит мотор, нужно также проверить напряжение. Если диагностика показывает снижение этого параметра, то это свидетельствует о том, что агрегат либо вышел из строя, либо функционирует некорректно. Это означает, что один из его компонентов подлежит замене.
  3. В том случае, если значение напряжения превысило 14.5 вольт, при этом параметр не снижается, это может привести к выкипанию раствора электролита в аккумуляторе (видео обнародовано каналом Автоэлектрика ВЧ).

Как своими руками снять агрегат?

При обнаружении неисправностей в работе генераторного устройства необходимо произвести снятие агрегата для его дальнейшего ремонта или замены. Если же генератор ремонту не подлежит, что бывает крайне редко, то вам полезно будет узнать, как демонтировать узел для его смены.

Итак, как поменять агрегат самостоятельно:

  1. Сначала нужно открыть капот и отключить клеммы аккумуляторной батареи, а затем отсоединить разъем с подключенным проводом от агрегата.
  2. Затем необходимо демонтировать изоляционный чехол от аккумулятора и немного ослабить крепление устройства. Ослабив гайку ролика натяжителя, вы сможете демонтировать приводной ремень.
  3. После этого вам потребуется гаечный ключ на 17, с его помощью нужно будет открутить регулировочную планку и снять ее.
  4. Теперь следует выкрутить гайку крепления с нижней стороны, а затем извлечь из посадочного места болт со втулкой. Выполнив эти действия, вы сможете демонтировать генераторный узел (автор видео — Роман Романов).

Как устранить неисправности генератора седьмой модели ВАЗ?

Устранение неполадок в работе устройства подразумевает снятие и разборку агрегата для выявления вышедших из строя составляющих.

Как разобрать и отремонтировать узел:

  1. Для начала надо выкрутить гайку, с помощью которой крепится шкив. При откручивании необходимо поддерживать роторный механизм, в противном случае возможно его проворачивание.
  2. Когда гайка будет откручена, шкив убирается в сторону, затем извлекается крыльчатка вместе со шпонкой с шайбами. Когда шкив будет демонтирован, нужно также отсоединить реле регуляторного устройства. Для выполнения этих действий надо выкрутить винты крепления и отсоединить колодку с проводами. Затем сам регулятор напряжения можно будет извлечь с механизмом щеток.
  3. Когда регулятор будет демонтирован, необходимо открутить гайки, с помощью которых крепится крышка агрегата. Саму крышку после этого можно будет убрать, затем нужно извлечь втулку.
  4. На следующем этапе нужно будет произвести диагностику работоспособности подшипникового устройства. Попробуйте покрутить подшипник, не извлекая его. Если вы заметили, что во время прокручивания образуется зазор, то механизм необходимо будет заменить, для снятия следует открутить устройство гаечным ключом на 8.
  5. После этого нужно будет снять роторный механизм из места монтажа. На практике сделать это не так просто, особенно, если под рукой нет вспомогательных инструментов. Так что вам необходимо будет взять два бруска небольших размеров и закрепить их у края задней крышки. При помощи выколотки, которая должна быть изготовлена из мягкого металла, роторный механизм выбивается из места установки. Если при выбивании вы случайно повредили крышку, то для ее восстановления можно попробовать обработать точильным камнем.
  6. Затем проверяется задний подшипник, для его так же, как и передний, нужно покрутить. При наличии зазоров подшипник подлежит замене. Также подшипник надо менять, если его состояние в целом неудовлетворительное. Для демонтажа устройства желательно использовать съемник.
  7. Далее, надо будет снять диодный мост, для демонтажа данного устройства потребуется открутить гайки, которые крепят его блок и выводы на обмотке. Сделав это, можно вытащить болты, которые фиксируют статорный механизм, затем диодный мост можно снять. Теперь можно проверить целостность обмотки — если диагностика показала наличие повреждений на ней, например, обрыв провода, то можно попытаться перемотать обмотку. Но, как правило, перемотка не помогает, поэтому обмотку, вероятнее всего, придется менять.
  8. Теперь надо будет открутить еще одну гайку, а затем мост можно без проблем демонтировать. Если диоды перегорели, то мост надо менять на новый.
  9. На завершающем этапе выкручивается винт, который крепит конденсатор, само устройство после этого извлекается и при необходимости меняется.

Фотогалерея «Ремонт своими руками»

1. Сдвиньте шкив и другие компоненты. 2. Открутите гайки и снимите подшипник. 3. Выбейте роторный механизм из посадочного места. 4. Извлеките диодный мост и замените.

Идеи для доработки генератора и их реализация

Одним из вариантов доработки агрегата является установка трехуровневого регулятора напряжения.

Как выполнить эту задачу:

  1. Сбросьте клемму с аккумуляторной батареи. Вам надо открутить гайку М6 на агрегате, для этого придется воспользоваться ключом S10, а также отвести в сторону провода.
  2. Затем колодку типа «мама» необходимо будет сдернуть, после чего, поддев три защелки, необходимо демонтировать пластмассовый кожух устройства.
  3. Выкрутите два болтика, которые фиксируют сам узел, демонтируйте разъем и извлеките его. На этом же этапе надо будет выкрутить еще одну гайку М6 и немного доработать с помощью напильника торцы дистанционной втулки. Это позволит обеспечить лучший контакт устройства с диодным мостом.
  4. После этого установите щеткодержатель на место регуляторного механизма. Для этого надо немного уплотнить отверстие, через которое входит проводка, для этого используйте герметик.
  5. Когда пластмассовый кожух будет доработан, его можно поставить на место.
  6. Уложите новый кабель вдоль уже имеющейся проводки к тому месту, где будет расположен новый регулятор. Зафиксируйте его хомутами. Чтобы контакт трехуровневого регулятора с массой, то есть кузовом автомобиля, был наиболее качественным, можно сделать шунт, соединив им корпус агрегата с новым регулятором.
  7. Теперь вам остается только прикрутить на место остальные провода и завести мотор, чтобы проверить работоспособность регулятора с включенными потребителями напряжения. При проверке необходимо активировать все оборудование — магнитолу, оптику, отопитель, обогрев стекла и т.д (автор видео — Павел Дорохов).

Заключение

Как видите, в целом процесс разборки, ремонта и доработки генераторного устройства требует определенных навыков и опыта. Этот агрегат является одним из основных в автомобиле, при его выходе из строя полноценная эксплуатация авто будет невозможной. Именно поэтому при выполнении ремонта необходимо быть максимально внимательным и аккуратным, чтобы не допустить ошибок.

Видео «Наглядная инструкция по ремонту агрегата в гаражных условиях»

Как поступить, если отсутствует зарядка аккумуляторной батареи — пособие по ремонту генераторного устройства своими руками приведено в ролике ниже (видео снял Вячеслав Кравченко).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Вопрос: Как перебрать автомобильный генератор? — Транспорт

Содержание статьи:

  • как разобрать генератор ваз 2107
  • генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)
  • Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на авто
  • Разборка генератора ваз 2101-2107,тонкости и секреты.
  • Переборка генератора ВАЗ 8,9,10,11,12,13,14,15 приора, газель волга, соболь
  • Ремонт генератора. Замена щеток генератора и замена подшипника. #ремонтавто «Гараж №6»
  • Ремонт генератора своими руками

 

как разобрать генератор ваз 2107

Видео взято с канала: master


 

генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)

Видео взято с канала: alex bratsk


 

Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на авто

Видео взято с канала: Denis МЕХАНИК


 

Разборка генератора ваз 2101-2107,тонкости и секреты.

Видео взято с канала: ремонт и обслуживание авто


 

Переборка генератора ВАЗ 8,9,10,11,12,13,14,15 приора, газель волга, соболь

Видео взято с канала: Denis МЕХАНИК


 

Ремонт генератора. Замена щеток генератора и замена подшипника. #ремонтавто «Гараж №6»

Показать описание

Полное пошаговое руководство по ремонту генератора своими руками это замена подшипников генератора и замена щеток генератора. Как снять генератор с автомобиля, как разобрать генератор Denso, который стоит во многих моделях автомобилей, и заменить оба подшипника. Когда можно отдельно заменить щетки генератора или только можно заменить щеточный узел генератора в сборе..
На видео генератор Denso с двигателя Toyota 3S-FE..
Номера подшипников этого генератора: «90099-10192», «90099-10140» и номер щеток «27370-75060».
#ремонтгенератора #заменащеток.
► Подписывайтесь на Много полезного видео от Канала «Гараж №6».
https://www.youtube.com/channel/UCSWCiHi4ySO2JoIo-aeixbA?sub_confirmation=1.
► Я и моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/users/garagen6/#blog.
► Все ответы на ваши вопросы в Гараже https://vk.com/gara6.
Как самостоятельно определить неисправность систем автомобиля и провести ремонт авто своими руками и простым инструментом. Как выполняется диагностика подвески, как понять, откуда идёт стук в подвеске, и как сделать правильный ремонт подвески своего автомобиля, как заменить ступичный и опорный подшипник, привод, стойки амортизатора, сайлентблоки, ремонт рулевого управления, замена колодок и прокачка тормозов. Какая смазка для суппортов, а какая смазка для направляющих. Какая смазка для внутреннего ШРУС и какая для наружного. Промывка форсунок и топливной системы у себя в гараже. Масло на резьбе, черный нагар, полоски на изоляторе, о чем расскажут свечи зажигания. Как заменить масло в двигателе и АКПП и правильная замена жидкости ГУР. Ремонт электрооборудования, стартера, генератора. Как установить любой ремкомплект и многое другое, не сложный, но интересный и полезный ремонт своего автомобиля в «Гараже №6».

Видео взято с канала: Гараж No6


 

Ремонт генератора своими руками

Видео взято с канала: Сделай так


Как разобрать генератор ваз 2109 инжектор

Итак, потребовалось мне разобрать как-то стандартный восьмерочный генератор, опыта не было но решил поучиться и заодно сделать дело. Первое, что следует сделать – это приготовить инструмент, главный из которых молоток, затем вдшку, ну и собственно себя. Все русские агрегаты созданные давно разбираются как правило очень тяжело – потребуется много терпения, разборку желательно проводить в теплом помещение. Приступаем. Сначала следует снять шкив, который состоит из нескольких частей, и выбить шпонку, шпонка должна идти легко, если идет с трудом – значит что-то не так делаете или не туда прикладываем усилие. Далее снимаем крышки – в обоих из крышек имеется подшипник, здесь стучать, если стучите, надо с осторожностью, если конечно не желаем менять его, ну или можно повредить крышку, она хрупкая.

Внутри генератора находится ротор который создает магнитное поле и вращается, имеет пару контактных колец, которые, в свою очередь, соединены в один узел – это электронный регулятор напряжения, цель которого поддержание определенного возбуждения, чтобы со статора в итоге получалось порядка 14-14.2 вольт напряжения в борт сеть и в частности для зарядки аккумуляторной батареи. Если напряжение будет выше например 15-16 вольт, то батарея будет кипеть, будет выделяться много газов, и это ничем хорошим не закончится как для батареи, так и для борт сети в целом, да и для генератора в целом.

Если же напряжение будет ниже, например 12-13 вольт, то будет недозаряд, и при частых стартах и малом времени работы батарея будет хронически недозаряжаться, а это приведет к тому, что напряжение упадет ниже нормы и в один прекрасный момент батареи не хватит чтобы прокрутить стартер, и вы останетесь на дороге.

В генераторе есть также подкова – так ее назвали из-за своего вида визуально заядлые автолюбители. На самом деле это пластина, на которой закреплены диоды для выпрямления переменного тока в постоянный и дополнительная группа диодов работающая в цепи возбуждения.

Так же на корпусе генератора часто устанавливается прямоугольный конденсатор – цель которого частично подавить помехи которые возникают в цепи, чтоб в приемнике было меньше фона от работающего генератора.

В автомобильном генераторе также есть колодка для подключения провода от цепи возбуждения.

При установке генератора нужно хорошо натянуть ремень генератора, так как при плохой натяжке он будет работать плохо и ремень скорее всего будет издавать характерный свист и вой. Что касается электрических подключений – смотрите тут схемы на ВАЗ-2108. Вот такая получается несложная инструкция, всем успехов!

Разберем снятый с двигателя генератор 37.3701 учитывая некоторые особенности его разборки. Этот генератор устанавливается на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 ранних годов выпуска. Но вполне взаимозаменяем с более поздним генератором 9402.3701 и аналогичными ему. Его разборка не представляет особой сложности и требует минимум инструментов и минимум навыков в ремонте подобных устройств.

— Крестовая и шлицевая отвертки

— Накидные ключи (головки, торцевые ключи) на 8 мм, 10 мм, 19 мм

Порядок разборки генератора 37.3701

— Снимаем регулятор напряжения

На генераторе 37.3701 он объединен в единый узел со щетками (правда, до 1996 г. это были две разные детали). Сначала отсоединяем наконечник провода диодного моста от регулятора напряжения. Для снятия регулятора отворачиваем отверткой два винта его крепления и извлекаем из отверстия в задней части (крышке) генератора.

снятие регулятора напряжения генератора 37.3701

— Снимаем шкив генератора

Для этого стопорим его от проворачивания отверткой и отворачиваем гайку его крепления накидным ключом на 19 мм. Момент затяжки большой, поэтому лучше применять ключ с длинной ручкой.

снятие шкива генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

После чего снимаем следующие детали: гайка, шайба, шкив с крыльчаткой, сегментная шпонка.

— Снимаем конденсатор

Для этого ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления его провода с вывода «30» генератора. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора к задней половине генератора и снимаем его.

— Разъединяем половинки корпуса генератора

В начале помечаем их взаимное расположение (нанеся метки на обе части). Ключом на 10 мм (удобнее использовать головку или торцевой ключ) отворачиваем четыре гайки стяжных болтов (под гайками имеются граверные шайбы).

Вытягиваем болты. Снимаем переднюю часть генератора. Извлекаем ротор из задней части генератора. Если не извлекается можно постучать по нему выколоткой из мягкого металла через окно под регулятор напряжения или, навернув на резьбу вала гайку, и зажав ее в тисках, резким движением вверх сдернуть заднюю крышку в вала. На валу ротора остается подшипник. При необходимости его демонтируем съемником и напрессовываем новый (См. «Замена подшипников генератора»).

— Извлекаем подшипник из передней части генератора

Эту операцию проводим, если необходима замена переднего подшипника генератора. Ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления передней защитной пластины подшипника. Снимаем ее.

Легким ударом молотка по торцу вала ротора выбиваем его вместе с передним подшипником из передней крышки генератора. Снимаем заднюю защитную пластину с винтами и дистанционное кольцо с вала.

В другом случае, можно более аккуратно отрезком трубы подходящего диаметра выбить старый подшипник вместе с валом. Подшипник с разных сторон поддеваем монтажкой и резкими движениями сдвигаем с вала ротора (можно использовать съемник).

— Отсоединяем статор

Ключом на 8 мм (удобнее использовать головку или торцевой ключ) отворачиваем три гайки крепления клемм статора к диодному мосту. Извлекаем его из задней крышки генератора поддев шлицевой отверткой или стукнув по ней молотком.

— Снимаем диодный мост (выпрямительный мост)

Извлекаем диодный мост из задней крышки генератора. Гайки его крепления мы уже открутили, снимая статор. Теперь вынимаем винты (3 штуки) с изоляторами из задней крышки генератора. Из диодного моста вынимаем контактный болт.

Все, генератор 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью разобран. Как собрать все обратно см. «Сборка генератора 37.3701 после полной разборки».

Примечания и дополнения

Снятие генератора с двигателя подробно изложено в статье: «Снятие генератора с двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по генераторам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремонт генератора на ВАЗ 2107 своими руками

Сразу хочу сказать, что досконально все процедуры ремонта данного устройства описывать не буду, но приведу основные, которые довольно часто приходится выполнять владельцам ВАЗ 2107. Начну с необходимого инструмента, который понадобится для ремонта и разборки генератора на «классике»:

  1. Ключ на 19 — накидной удобнее
  2. Торцевые головки на 8 и 10
  3. Удлинитель
  4. Молоток

Теперь ниже буду описывать более детально о порядке разборки, а также демонтаж каждой детали разберу отдельно.

Замена щеток на генераторе

На самом деле данный вид ремонта настолько прост, что останавливаться именно в этой статье на этом я не буду. Но если кому нужна подробная информация, то можно ознакомиться с деталями .

Полная разборка на детали

Сначала откручиваем 4 гайки, которые находятся на задней крышке устройства, и на нижнем фото они очень хорошо видны:

Затем пытаемся отвернуть гайку крепления шкива ключом на 19. Обычно, она очень сильно закручена и на снятом генераторе сделать это довольно проблематично, если не зажимать его в тиски. Но есть выход из положения — можно с обратной стороны, где мы выкрутили гайки, надавить на болты, чтобы они уперлись в лопасти крыльчатки, тем самым зафиксировав ее в неподвижном состоянии. Далее, можно попытаться открутить эту гайку, зажав генератор в неподвижном состоянии.

Теперь берем молоток и легкими постукиваниями пробуем разъединить генератор на две части, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже:

В итоге, должно получиться примерно следующее:

Как видите сами, с одной части будет находиться ротор, а в другой — статор (обмотка).

Снятие и Замена ротора

Снимается он очень просто, сначала отводим шкив, извлекая его с вала:

Затем вынимаем шпонку:

И теперь можно без труда снять ротор генератора ВАЗ 2107, так как он легко освобождается от корпуса:

Снятие обмотки (статора)

Для этого необходимо отвернуть головкой три гаечки с внутренней стороны, как это представлено на картинке:

И после этого статор без проблем вынимается, так как он отсоединен от диодного моста:

Если он нуждается в замене и снимать его вам нужно полностью, то разумеется, что необходимо будет отсоединить штекер с проводком, который виден на верхнем фото.

О замене диодного моста (выпрямительного блока)

Так как после снятия обмотки, диодный мост практически свободен, то о его замене сказать почти что нечего. Единственное, что нужно сделать, так это надавить на болты с внутренней стороны, чтобы они выскочили снаружи:

И все диодный мост снят полностью и можно производить его замену:

После проведения требуемого ремонт вашего генератора, производим его сборку в обратной последовательности и не забываем подсоединить правильно все провода обмотки.

Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт

Для обеспечения заряда аккумулятора при работающем двигателе в конструкции автомобиля предусмотрен генератор. Автомобилисты часто сталкиваются с тем, что этот механизм не обеспечивает должного заряда аккумулятора во время движения. Если оставить все как есть, аккумулятор может сесть, и придется вызывать эвакуатор и ехать на СТО. Но этого можно избежать, если вовремя выполнить проверку и при необходимости заменить элементы этого устройства.

Снятие ремня генератора и проверка натяжения

Иногда причиной слабого заряда во время движения может быть недостаточное натяжение ремня генератора. К счастью, эта проблема легко решается. Для этого нужно просто подтянуть ремень или при наличии видимых дефектов (трещины, поверхностный износ) просто поменять его на новый. Для установки нового необходимо ослабить гайку крепления генератора и попытаться сдвинуть его креплением или чем-то еще поближе к двигателю.

Если мы имеем дело с карбюраторным двигателем, то наши манипуляции окончены — и можно снимать ремешок. Если речь идет о том, как поменять генератор ВАЗ-2107 (форсунка), то нужно снять датчик положения коленвала.

После этого установите заранее подготовленный ремень. Он одевается без напряжения. И после того, как ремень сел на все шкивы, произвести его натяжку. Для этого необходимо ослабить гайку к монтажной пластине и закрепить генератор на ходу, отрегулировав тем самым степень натяжения.По окончании работы затяните гайку и выполните проверку.

Генератор ВАЗ-2107: ремонт

Перед ремонтом данного устройства следует разобраться, в чем причина неисправности. Но хотелось бы сразу отметить, что мало кто знает, сколько стоит генератор на ВАЗ-2107, а стоимость его не много и не мало 2200-2500 рублей. Поэтому, если он вышел из строя, не стоит сразу бежать в магазин и покупать новый, ведь в большинстве случаев старый аппарат можно отремонтировать.Проще обратиться к специалистам, но вполне осуществимо сделать это самостоятельно.

Чтобы снять устройство, нужно поставить машину на яму, снять защитный щиток двигателя, а затем открутить гайки, кронштейны, снять ремень и сам генератор. Для проверки нам понадобится омметр. Плюс омметра подключить к «30» выводу генератора, а минус — непосредственно к корпусу генератора. Если на дисплее отображается значение «0», то диоды вышли из строя или обмотка замкнута.

Чтобы узнать, какой диод вышел из строя, сначала проверяем омметром плюс, затем минус. После этого их можно заменить. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть в пределах 4,3-4,8 Ом. Часто виноват щеткодержатель, у которого щетки в нейтральном положении не выступают на 5 мм.

Несколько советов автомобилистам

Если генератор ВАЗ-2107 свистит во время движения, значит, натяжение ремня ниже положенного. Это чревато его проскальзыванием и недостаточным зарядом.Но чрезмерное вмешательство может привести к обрыву ремня, что тоже нехорошо.

Если при проверке прибора Вы обнаружили неисправность одного из диодов, то в этом случае необходимо заменить выпрямительный блок. Неисправный статор или ротор также подлежат немедленной замене.

В том случае, если и положительный, и отрицательный диоды исправны, но генератор не работает, рекомендуется выполнить проверку замыкания обмотки. Для этого омметр соедините с корпусом и кольцом ротора.Если значение на циферблате прибора близко к нулю, значит, произошло короткое замыкание.

Также при выполнении работ генератор ВАЗ-2107 желательно очистить от пыли и грязи. Можно сделать это сжатым воздухом. Металлические части необходимо периодически смазывать, можно керосином. Подшипники желательно не смазывать.

ваз 2109 как работает инжектор

ваз 2109 как работает форсунка

Для того, чтобы переделать карбюратор на инжектор на ВАЗ 2109, пригодятся некоторое понимание и знание двигателя.Зачем это вообще нужно? У всех разные причины: одному не нравится постоянное обслуживание карбюратора, другому хочется сэкономить за счет снижения расхода бензина. В этой статье мы подробно рассмотрим, как производится замена карбюратора на ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 инжектор. И сначала несколько слов о целесообразности таких модификаций.

Стоит ли переделывать карбюратор на инжектор

Не многие водители ВАЗ 2109 решаются на переделку карбюраторного двигателя, и такие опасения, несомненно, обоснованы.

  • Во-первых, нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что инжекторный двигатель экономичнее. Если речь идет об экологических характеристиках, то вы можете подумать об этом. Однако для этой цели вместо форсунки можно использовать одно из вихревых аэродинамических устройств, например, Эковортекс или Экотоп. К тому же такая система устанавливается за считанные минуты.
  • Во-вторых, замена карбюратора достаточно затратна. Стоимость всех деталей, а их около 50, может составлять примерно 500 долларов США.е. или больше.
  • Кроме того, если вы не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам. Если вы никогда не сталкивались даже с мелким ремонтом двигателя ВАЗ 2109, то, возможно, стоит поискать другие пути решения проблемы.

Однако, если вы все же решили перейти, то внимательно ознакомьтесь со следующими рекомендациями.

Переоборудование карбюратора на инжектор ВАЗ 2109

Для начала нужно выбрать хорошую систему впрыска на ВАЗ 2109.Bosch M 1.5.4 отлично подходит для установки благодаря приемлемой стоимости. Мы установили систему впрыска без дополнительных доработок и доработок. Это лучше, чем установка внешнего топливного насоса и покупка дополнительных деталей в General Motors.
Правильнее покупать детали уже проверенные временем и используемые на серийных автомобилях, в том числе:

  1. корпус воздушного фильтра;
  2. приемник
  3. ;
  4. бензобак и др.

Различные болты, хомуты и прочие расходники не проблема приобрести в любом магазине.

Замена бака

Перед разборкой карбюраторной системы промойте и высушите новый бензобак и установите электрический топливный насос. Помните, что стрелки на них в обоих местах должны совпадать. Убедитесь, что поплавок датчика показывает уровень топлива в бензобаке.

Отверстия для крепления модуля и датчика

Далее необходимо сделать отверстие в блоке цилиндров для крепления под кронштейн, предназначенный для модуля зажигания глубиной 20 мм, и еще одно для датчика детонации (16 мм).Для этого слейте антифриз и снимите радиатор вместе с бампером.

Иногда такие отверстия можно сделать уже на заводе. Если их нет, то для модуля и датчика предусмотрены специальные пазы. Будьте осторожны, чтобы не просверлить блок! Если сомневаетесь, пусть мастер сделает это вместо вас.

Охлаждение генератора

Кроме всего прочего нужно поставить новый патрубок для охлаждающей жидкости, и поменять датчик температуры в радиаторе. После этого нужно слить масло и вынуть оттуда поддон, снять зубчатый шкив и ремень, а вместо штатного установить специальный демпфирующий шкив генератора.

Тогда необходимо установить новый генератор, так как новая система требует большего напряжения, чем обычно. Здесь не обойтись простой заменой шкива. Генератор в наш ВАЗ 2109 нужно ставить новый — это обязательно. В противном случае генератор просто придет в негодность.

Провода, подключение приборов

  • Далее нужно выкатить бензин — бак должен стать светлее.
  • Затем, прежде чем приступать к дальнейшим манипуляциям, извлеките аккумулятор.
  • После этого снимаем трамблер и топливный насос со всеми дополнениями, воздушный фильтр, карбюратор и тросы (подачи газа и воздуха).

Если все сделано, отсоединяем провода отвечающие за зажигание. Они под капотом. Также снимаем топливные трубки, переключатель, бензобак и шланг вакуумного усилителя, который нужно сделать длиннее. Его можно взять с одной из предыдущих версий ВАЗ.

Также разберите панель приборов.У него есть индикатор проверки двигателя, который нужно подключить к проводу. От двигателя в кабину нужно вывести жгут зажигания, а провода, отвечающие за жгут впрыска, подключить к монтажной коробке.

Провода которые остались от реле вентилятора карбюратора нужно закоротить вместе с датчиком включения вентилятора.

В отведенных для этого местах закрепляем все предохранители, реле и контроллер. Кроме того, важно подключить топливный насос к приборной панели.Это необходимо для корректных показаний уровня топлива (штатный просто снимаем).

Блок имеет сбоку головку с заглушкой, на которую нужно закрепить массу жгута отвечающую за впрыск топлива. Также важно не забыть установить ресивер и коллектор, а также дроссельную трубку и топливную рампу.

Установка топливопровода

Больше всего времени и сил занимает топливная магистраль, которую нужно провести по днищу нашего ВАЗа.Провести топливный провод под рулем очень сложно. После этого закрепите топливные шланги и фильтр. На днище автомобиля есть специальные болты для фильтра. В завершение замените бензобак и подсоедините топливную магистраль, а также поставьте на свои места зажигание, датчики и высоковольтные провода.

На этом этапе важно надежно закрепить все шланги и массу. Если этого не сделать, потом проблем не будет. Осталось только установить патрубок (его шланг) и подогрев к нему, воздушный фильтр, а так же шланги для вентиляции картерных газов.После того, как заведете автомобиль, а двигатель должен работать ровно, подключите газоанализатор и ДСТ-2 (диагностический сканер-тестер). Необходимо сбросить ошибки и отрегулировать состав смеси на холостом ходу.

Замена карбюратора на инжектор на автомобилях УАЗ и Газель немного отличается. Отличия связаны с особенностями двигателя Газели.

Для того, чтобы самостоятельно разбираться в автомобиле, необходимо иметь знания о его устройстве и принципах работы некоторых элементов.Инжектор ВАЗ 2109 представляет собой набор электронных элементов, обеспечивающих бесперебойную работу двигателя. Без него он становится просто бесполезной грудой металла. Инжектор ВАЗ 2109 – это система управления двигателем, поэтому проводка и ее отдельные элементы должны быть исправны, а их работа – правильно отрегулирована.

Устройство

Электрическая схема ВАЗ 2109 с распределенным впрыском топлива значительно сложнее карбюраторных моделей. Это вполне логично, так как сам инжектор подразумевает наличие электронных устройств.Любая электрическая схема предназначена для решения ряда задач. Схема системы распределенного впрыска ВАЗ 2109 решает следующие задачи:

  • Передача сигналов о состоянии параметров;
  • Передача управляющих импульсов;
  • Электрическая защита устройств;
  • Система защиты от короткого замыкания.

Исходя из выполняемых функций, конструкция системы должна быть необходимой и достаточной для их реализации.

Передача сигналов состояния параметров и управляющих импульсов

Электрический сигнал в системе управления двигателем ВАЗ 2109 передается на электронный блок по проводам, имеющим соответствующую цветовую маркировку. Это облегчает чтение электрической схемы и поиск нужного провода. Необходимыми условиями для обеспечения качественной передачи сигнала являются:

  • Требуемое сечение проводов;
  • Минимальное контактное сопротивление разъемных соединений;
  • Электрическая прочность изоляции проводников.

Работу двигателя, а значит и динамические характеристики двигателя ВАЗ 2109 определяет состояние проводки.

Уменьшение сечения проводника снижает мощность передаваемого им сигнала, повышает его температуру. Даже если разрушение вен незаметно снаружи, это вовсе не значит, что его нет.

В процессе эксплуатации автомобиля проводка подвергается воздействию разрушающих факторов.Со временем контакты окисляются. По этой причине повышается их стойкость, что вызывает необходимость периодической очистки.

Искаженные сигналы вносят неточность или перебои в работе всей системы ВАЗ 2109. В целях обеспечения помехозащищенности датчик кислорода, детонации, положения коленчатого вала и блок противоугонной системы снабжены экранированными проводами.

Электрическая защита элементов

Выход из строя любого инжекторного устройства чреват заменой на новое.Это сопряжено с финансовыми затратами. Если таких устройств несколько, то затраты многократно возрастают. Кроме замены может потребоваться регулировка. В этом случае при отсутствии необходимых знаний потребуется обратиться к специалистам.

Предохранители системы распределенного впрыска ВАЗ 2109 имеют меньшее сечение, чем остальная проводка. Поэтому они сгорают при токе, превышающем их номинал, тем самым защищая изоляцию проводов и элементы системы от плохих последствий.На схеме подключения форсунки присутствуют следующие предохранители:

  • главное реле;
  • Охлаждающий вентилятор;
  • Бензонасос.

Перегоревшие предохранители необходимо заменить и обязательно найти и устранить причину, которая к этому привела.

Однако защиту обеспечивают не только плавкие предохранители, но и электромагнитные реле. Гальваническая развязка сигналов позволяет разделить слаботочные и силовые цепи. Это свойство играет большую роль в управлении. Система содержит главное реле, реле топливного насоса и электровентилятор радиатора охлаждения.

Защита от короткого замыкания

Электропроводка автомобиля характеризуется, помимо прочего, диэлектрической прочностью изоляции. Последнее зависит от состояния его материала. Со временем изоляция становится хрупкой и появляются микроскопические трещины. При прозвонке проводка может быть исправна, но во время движения автомобиля ее может пробить на массу. Замыкание возможно между двумя и более проводами.

Стоит периодически заглядывать под капот автомобиля и проверять состояние изоляции, разъемов.При обнаружении оборванных проводов следует предотвратить их дальнейшее разрушение и короткое замыкание. Это можно сделать с помощью изоленты или термоусадки. Если провод буквально висит на ниточке, то необходимо зачистить концы, облудить и припаять. Тогда хорошо изолировать соединение. Слабый контакт в разъемах необходимо устранить. Можно использовать плоскогубцы. Окисленные поверхности можно очистить специальным средством, можно использовать WD-40. Хорошая защита картера двигателя закрывает провода от влаги, так что надо.Загрязненная маслом изоляция разрушается быстрее. Нелишним будет использование гофры в целях защиты от этого. Старую проводку лучше заменить, потому что в этом случае возрастает степень риска.

Не совсем

Несмотря на все ошибки отечественного автомобилестроения, сегодня сложно найти полноценную замену инжекторной модели ВАЗ 2109. В последнее время о нем стали постепенно забывать, потому что он имеет ряд недостатков. Но он также имеет много преимуществ.Поэтому перед заменой «девятки» на дешевую иномарку следует очень хорошо подумать.

1 ВАЗ 2109 инжектор — стоит ли менять на иномарку?

Почему про инжекторный ВАЗ 2109 в последнее время стали плохо отзываться? Все дело в том, что, доплатив немного больше, покупатель может получить иномарку с более комфортным салоном и стильным современным кузовом. Но мало кто задумывается над тем, что же будет под капотом у этой самой иномарки. А зря, ведь красивый внешне автомобиль порой не оснащен самым необходимым – мощным двигателем, продуманной системой подачи и потребления топлива, надежными тормозами.

Совсем по-другому обстоят дела с инжекторным ВАЗ 2109. Да, в машине нет всех электронных прибамбасов, которыми оснащены дешевые импортные модели. Но у «девятки» есть масса своих достоинств. Отечественная модель может похвастаться надежными тормозными колодками. Даже если они выходят из строя, то ремонтировать или заменять нужно только их, а не всю систему в целом. Машина имеет надежный двигатель, который при регулярном использовании на бездорожье прослужит вам гораздо дольше, чем менее мощный двигатель Ситроена или Фиата.

Салон ВАЗ 2109 — один из самых больших минусов автомобиля. Но все мы знаем, как приятно ремонтировать собственный автомобиль. Так, приборная панель «девятки» может погаснуть в самый неподходящий момент. Но если его отключить и поменять проводку, то эта проблема не будет беспокоить вас еще лет пять. Грохот в салоне ВАЗ – тоже легко устранимая проблема. Чтобы избавиться от него, нужно приложить немного усилий и сделать шумоизоляцию. Еще одним слабым местом в салоне автомобиля является печка.Но ремонтировать тоже легко — проверено десятками владельцев ВАЗ 2109 с инжектором.

А если вы купили бюджетную иномарку и заметили неисправность одной из вышеперечисленных деталей, то вам придется переустанавливать всю электрическую цепь автомобиля. Найти его не проблема, но сколько за это придется заплатить! С «девяткой» все совсем иначе – проблем с запчастями на эту машину еще долго не будет. А цены на запчасти и их установку на отечественные автомобили всегда приятно радуют.

2 Диагностика системы управления двигателем «девятки»

Одним из важнейших устройств в системе управления силовым агрегатом ВАЗ 2109 инжектор можно с уверенностью назвать контроллер. В конструкцию прибора входит лампочка, указывающая на неисправность двигателя или других важных «органов» машины. В случае поломки детали автомобиля контроллер посылает сигнал на лампочку, а код неисправности сохраняет внутри системы. Благодаря последнему у водителя есть возможность отследить поломку и быстро устранить ее.

Итак, если система подачи и потребления топлива вышла из строя, контроллер выдаст фразу «check engine». Это означает, что водитель должен проверить узлы подачи бензина, которые четко нарисованы на общей схеме автомобиля.

Для более эффективной диагностики впрыска ВАЗ 2109 многие специалисты советуют использовать цифровой тестер ДСТ-2М . Устройство быстро проверяет работу двигателя и других элементов автомобиля. С помощью тестера можно выполнять следующие операции:

  • проверка работоспособности всех датчиков в системе подачи и расхода топлива;
  • диагностика неисправностей в системе зажигания автомобиля;
  • Контроль элементов схемы электроприборов ВАЗ 2109;
  • считывание всех кодов поломок машины;
  • общая диагностика системы управления силовым агрегатом авто;
  • проверка работоспособности (выполнять только последние модели тестеров).

Если тестера нет, не беда. Стандартная система управления двигателем сама со всем справится. Он работает по определенной схеме: контроллер получает информацию о неисправности от датчиков. После этого данные обрабатываются в системе, сохраняются и подаются необходимые команды на исполнительные устройства. Такой способ работы достаточно эффективен. Но есть одна проблема – контроллер, как и вся система управления двигателем ВАЗ 2109, боится перепадов напряжения.Во избежание этого необходимо регулярно проверять электрическую схему машины.

3 Что делать, если не заводится инжектор ваз 2109

Казалось бы, «девятка» оснащена настолько эффективным устройством самодиагностики, какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Однако они есть, и самая распространенная из них заключается в том, что двигатель не запускается. Некоторые владельцы покупают новые свечи и ставят их вместо старых и полностью вымокших деталей. Другие проверяют ремни ГРМ, снимают аккумулятор и проверяют контакты в цепи питания.Как правило, все эти детали работают исправно, но двигатель все равно не заводится.

Чтобы не пройти весь путь, по которому прошли наши братья по несчастью, нужно выполнить следующие шаги. Для начала нужно нагреть свечи и установить их горячими. После этого пробуем запустить двигатель. Если результата нет, сливаем бензин, продуем двигатель и доливаем масло в цилиндры. Еще одним слабым местом является клемма и все контакты, расположенные рядом с ней. Если вы его коснулись, но искры не появилось, то это служит сигналом к ​​замене контактов.

После замены топлива и масла должен завестись инжекторный ВАЗ 2109. Этот способ достаточно эффективен, если нет времени на демонтаж габаритных частей системы подачи и потребления топлива машины.

Варианты инжекторных двигателей, устанавливаемые на модели ВАЗ 2109, а также более поздние ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и др., имеют ряд неоспоримых преимуществ. Однако штатное функционирование таких силовых агрегатов в немалой степени зависит от нормальной работы различных датчиков.Наличие хотя бы минимальных знаний о принципе работы этих датчиков, расположении, возможных неисправностях, а также особенностях их замены может значительно облегчить жизнь владельцам этих марок автомобилей.

датчик температуры охлаждающей жидкости

Конструктивно этот датчик представляет собой термистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры окружающей среды. От его показаний зависят основные характеристики двигателя и его неисправность чревата перегревом двигателя, повышенным расходом топлива, затрудненным запуском горячего двигателя и многим другим.Найти, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, не так уж и сложно – он находится на выходном патрубке головки блока цилиндров возле термостата. Замена датчика потребует сначала слить охлаждающую жидкость и демонтировать воздушный фильтр.

Датчик детонации

Измерительный элемент по своему назначению предназначен для регистрации аномальных колебаний в корпусе двигателя и принцип его работы основан на пьезокристаллическом эффекте. Выход из строя этого датчика проявляется в появлении «тупости» мотора и заметном увеличении расхода топлива.Датчик находится в верхней части блока цилиндров и его замена не требует особых профессиональных навыков. Начинающим автолюбителям следует учитывать, что на автомобили ВАЗ могут устанавливаться как датчики детонации резонансного типа (в виде бочки), так и широкополосные измерители (в виде таблетки), не взаимозаменяемые между собой.

Датчик положения дроссельной заслонки

Представляет собой потенциометрический измерительный чувствительный элемент, который крепится к дроссельной заслонке и, соответственно, информация о его положении поступает в ЭБУ.Этот датчик очень ненадежный элемент и банальная мойка автомобиля может привести к его выходу из строя. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки могут проявляться повышенными оборотами холостого хода, рывками при плавном изменении движения, остановкой двигателя при смене режимов. Датчик расположен сбоку дроссельной заслонки. При его установке после замены не забудьте установить защитное пенопластовое кольцо.

датчик кислорода

Иногда его называют лямбда-зондом и он крепится на выхлопной трубе глушителя.Основное назначение этого элемента – контроль содержания кислорода в выхлопных газах и на основании его показаний корректируется количество подаваемого в двигатель топлива. Отказ кислородного датчика может привести к повышенному расходу топлива и ухудшению показателей CO2. Замена кислородного датчика достаточно проста, однако при выполнении этой технологической операции не следует забывать, что корпус лямбда-зонда снабжен неразъемной вилкой с участком проводки, который по неопытности часто повреждается, кроме того , следует соблюдать осторожность при надевании защитного силиконового чехла (в неправильном положении он может расплавиться).

Датчик скорости

Находится на коробке передач непосредственно между приводом спидометра и наконечником ее гибкого вала. В своей работе он использует эффект Холла и его импульсная информация, предоставляемая для обработки центральным блоком управления, пропорциональна скорости вращения колес. Помимо традиционного исчезновения информации о скорости, предоставляемой водителю, выход из строя этого датчика может привести к незначительному ухудшению общих характеристик вождения. На автомобилях ВАЗ причиной выхода из строя этого датчика часто является окисление контактов в его разъеме.

Датчик положения коленчатого вала.

Значение этого датчика очень велико и он выдает информацию, пропорциональную изменению углового положения специального диска, закрепленного на коленчатом валу двигателя. Именно на основе этой информации определяется цилиндр, который в данный момент требует подачи топлива и искры. Датчик находится на крышке масляного насоса и его выход из строя может привести к остановке двигателя или, как минимум, к отсечке оборотов в диапазоне от 3500 до 5000 об/мин.

В заключение хотелось бы отметить, что, к сожалению, одним из самых слабых мест продукции АвтоВАЗа на сегодняшний день является состояние различных соединений, и в случае проблем с датчиками ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 212, ВАЗ 2114 перед проверкой, при демонтаже или замене того или иного датчика полезно предварительно оценить состояние его разъема, контактов, целостность проводов, наличие всех необходимых прокладок.

Автомобили отечественного производства не отличаются идеальным дизайном, но дают массу возможностей для успешной доработки многих узлов и бесконечного тюнинга.Именно поэтому ВАЗ-2109 считается хорошим вариантом для тех, кто любит ремонтировать, модернизировать и воплощать в жизнь автомобиль своей мечты.

В умелых руках старая добрая «девятка» заиграет новыми красками, и все это можно сделать своими руками в собственном гараже.

Чем карбюратор отличается от инжектора?

Все чаще на форумах и в блогах автомобилистов и владельцев ВАЗ-2109 можно встретить обсуждения, как переоборудовать карбюратор в инжектор.Новичок вряд ли знает, в чем разница между этими Транспортными средствами, поэтому пояснения дают опытные специалисты. Оба устройства «готовят пищу» для двигателя, «смешивая» бензин и воздух в правильных пропорциях. В карбюратор встроена специальная поплавковая камера, которая как раз «высасывает» топливо и распыляет его на капли с определенной скоростью.

Назвать карбюратор простым механизмом не поворачивается язык. В связи с этим есть определенные сложности в его работе, которые тоже можно назвать недостатками:

  • трудности с настройкой;
  • не всегда оптимальный и эффективный состав массы;
  • затрудненный запуск при минусовой температуре;
  • необходимость частой чистки, иначе засорение приведет к поломке агрегата.

Инжектор, в свою очередь, представляет собой клапан, время открытия которого регулируется электронным способом. Как только клапан принимает открытое положение, топливо сразу распыляется под давлением.

Единственным нюансом, который может стать причиной неисправности форсунки, является засорение каналов, по которым подается бензин.

Инструкция по переделке карбюратора на ВАЗ-2109 инжектор

Как смонтировать обновленную систему

Для крепления штекера к головке блока системы, опирающейся на механизм впрыска, установить плюсовой провод.Установите коллектор и форсунки, расположенные на рядной рейке, резервуаре и компоненте дроссельной заслонки. Газовый кабель берется из удлиненного образца.

Топливная конструкция в новом образце размещена внизу кузова, после чего установлены патрубки и очистители. Затем установите новый бак и подключите изделие к системе. Для проверки работы форсунок и их состояния на предмет негерметичности и нарушения целостности материала продуйте внутреннюю плоскость насосом.Затем установить рампу, датчики и все оборудование, основанное на электрической и высоковольтной активности, пусковой модуль к коллектору.

После завершения установки воздушного фильтра и выполнения всех операций автомобиль заводится. Модернизацию можно считать успешной, если ВАЗ-2109 заводится сразу, с первой попытки.

Преимущества и недостатки форсунки


Чтобы понять, готовы ли вы вкладывать усилия по переделке карбюратора в инжектор на ВАЗ-2019, необходимо изучить реальные возможности автомобиля до и после апгрейда.Вот преимущества, отмеченные владельцами отечественных автомобилей после того, как ВАЗ-2019 уже переделали:

  1. При любых погодных условиях проблем с запуском двигателя не возникает.
  2. Регулировка зажигания по качеству топливовоздушной массы не требуется.
  3. Устраняет риск отключения двигателя.
  4. Требует меньшего расхода топлива.
  5. ВАЗ-2109 лучше едет с самого начала трогания с места и до конца поездки.

Теперь о минусах переделки. Как и любое устройство, инжектор не застрахован от поломки, тогда на проверку состояния каждой детали уйдет гораздо больше времени. Инжектор хорош тем, что двигатель запускается легче, чем в карбюраторе, экономится бензин, управлять автомобилем легче, но обслуживание механизма действительно страдает и требует специфических навыков и знаний, терпения автомобилиста.

Некоторые водители высказывают определенные сомнения, стоит ли тратить столько денег, чтобы переделать карбюратор на инжектор на ВАЗ-2109.Ведь экономия топлива после модернизации составляет не более 3 литров, а сама переделка оценивается в 15 000 – 20 000 рублей. Если разовые затраты для вас не так важны, то не пренебрегайте ремонтом. Управление модернизированным автомобилем станет более комфортным, а при длительном периоде эксплуатации и более выгодным.

Как еще можно доработать ВАЗ-2109

Посмотрите на салон отечественного автомобиля со стороны — салон и панель приборов оставляют желать лучшего, вот где действительно необходим качественный тюнинг своими руками.Обновляя приборную панель, помните, что правильная установка способна исправить правильную работу печного устройства и узлов отопителя.

Обивка сидений ВАЗ-2109 тоже выглядит неважно, к тому же быстро приходит в негодность, изнашивается и пачкается. Цвет и материал новой обивки лучше выбрать вместе со специалистом, сразу решить, насколько легко очистить новое полотно от загрязнений.

Для надежной фиксации материала используйте обычный текстильный клей или аэрозольный клей DoneDeal.Пластиковые детали можно хорошо зафиксировать с помощью герметика. Чтобы добиться ровного слоя без заломов и складок на ткани, используйте парогенератор. Это приспособление дает хорошую затяжку материала. Сначала ковер фиксируется по краям вдоль обшивки, а затем с помощью парогенератора материалу придается нужная форма. Оклеивание всего полотна осуществляется только после высыхания.

Будьте готовы к тому, что через несколько лет ковер сворачивается, поэтому специалисты рекомендуют присмотреться к другим, более дорогим и современным полотнам.Инструкция, как самостоятельно улучшить внешний вид потолка салона ВАЗ-2109, состоит из следующих шагов:

  1. Содрать старое потолочное покрытие, заранее сняв пластиковые насадки на стойках, ручках, козырьках и лампочках.
  2. Частично пройдитесь по потолку клеем 88, отложите работу на 5 минут, а затем нанесите еще один слой клея. Теперь прижмите ковер с той стороны, где размещены козырьки.
  3. Закрепите конструкцию по периметру, дайте высохнуть и закрепите прищепками для плотного прилегания.

wtryskiwacz — Перевод на английский — примеры польский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Między innymi dlatego wtryskiwacz może być tak mały.

Среди прочего, поэтому форсунка может быть такой маленькой.

Oferowany wtryskiwacz Hercules bez dyszy odpowiada wydajnością 35-50 км/цил.

Предлагаемый Hercules без форсунки , форсунка соответствует мощности 35-50 л.с./цил.

Głęboki wtryskiwacz (szczeliny zamknięte).

Płytki wtryskiwacz (otwarte szczeliny).

Zrobiony przez człowieka, wysokociśnieniowy, podskórny wtryskiwacz .

Искусственный инжектор под кожу высокого давления .

Oryginalny wtryskiwacz paliwa wtryskowa dysza do Ame…

Оригинальное топливо Инжектор Инжекторная форсунка для Ame…

Najlepsza jakość Оригинальный чип wtryskiwacz paliwa Inject…

Топливная стружка высшего качества Форсунка Инжектор…

Auto Oil Spray wtryskiwacz paliwa Wtrysk Форсунка A…

Распылитель автомобильного мазута Форсунка Форсунка впрыска A…

Innowacyjna konstrukcja oraz zastosowane technologie sprawiają, że wtryskiwacz jest niezwykle lekki i wytrzymały na ekstremalne warunki pracy.

Инновационный дизайн и используемые технологии делают инжектор чрезвычайно легким и устойчивым к экстремальным условиям.

W przypadku zespołów łożysk, do każdego łożyska olej powinien być dostarczany przez osobny wtryskiwacz .

Для подшипников, используемых в наборах, каждый подшипник должен поставляться с отдельной форсункой .

Słowa kluczowe: badania experymentalne, napięcie zasilania, wtryskiwacz gazowy, czas otwierania, silnik spalinowy.

Ключевые слова: экспериментальные исследования, напряжение питания, газ , форсунка , время открытия, двигатель внутреннего сгорания.

Po rozpoczęciu obrotu wału korbowego rozrusznikiem zaczyna pracować генератор ВАЗ-2107 ( wtryskiwacz ).

После начала вращения коленчатого вала стартером начинает работать генератор ВАЗ-2107 (форсунка ).

Zastosowanie: wtryskiwacz BO S CH.

Wtryskiwacze WGS Wychodząc naprzeciw Państwa oczekiwaniom przedstawiamy innowacyjny produkt — wtryskiwacz WGs.

Чтобы оправдать ваши ожидания, мы представляем инновационный продукт — инжектор WGs .

ТДИ; benzyna — wtryskiwacz , ga? ник).

Полная спецификация techniczna dostępna jest на stronie produktu: wtryskiwacz Barracuda.

Полная техническая спецификация доступна на странице товара: Инжектор Barracuda .

TECH-YETI Plus К najnowszy wtryskiwacz фирмы LPGTECH.

TECH-YETI Plus — новейший инжектор от LPGTECH.

Słowa kluczowe: model, wtryskiwacz gazu, prąd.

Ключевые слова: модель, газ , форсунка , ток.

К осильнику ВАЗ-2107 ( wtryskiwacz ) będziemy rozmawiać w naszym artykule.

Вот двигатель ВАЗ-2107 ( инжектор ), который мы обсуждаем в нашей статье.

Pojedynczy palnik, jeden wtryskiwacz (0,28 мм).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.