6

Как проверить бензонасос на ваз 2107 инжектор: Не работает бензонасос ВАЗ 2107 инжектор, диагностика

Содержание

Не работает бензонасос ВАЗ 2107 инжектор, диагностика

Причин по которым машина может просто заглохнуть несколько, а у инжекторных моделей их пожалуй больше, чем у карбюраторных. Самое неприятное, что обычно такие неисправности случаются в дороге. Одна из них когда на ВАЗ 2107 инжектор не работает бензонасос. Так было и у меня, благо отъехал от  дома всего пару километров.

Причины

Причин, по которым бензонасос ВАЗ может не работать, несколько:

  1. нет питания на бензонасос;
  2. неисправен мотор;
  3. неисправен насос.

Поясню некоторые пункты. При неисправности электромотора, питание на него подается, но при обрыве щеток, неисправности ротора, обмоток, двигатель не будет крутиться, и характерного гудения вы не услышите.

При неисправности помпы топливного насоса, гудение будет слышно, но топливо будет не достаточно или как в моем случае помпа просто заклинила.

Диагностика

Самое первое при диагностике, как было замечено выше, прислушайтесь при включении зажигания, есть ли шум бензонасоса. Отсутствие характерного жужжания может говорить о то, что:

  • неисправен предохранитель бензонасоса ваз 2107;
  • неисправность реле;
  • обрыв цепи питания топливного насоса;
  • неисправность мотора;
  • неисправность ЭБУ.

Ниже приведена упрощенная схема подключения бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор:

Проверить бензонасос на ВАЗ 2107 инжектор можно просто проверив тестером напряжение на колодке его подключения. Наличие напряжения будет говорить о неисправности электромотора. Вместо тестера (мультиметра) для диагностики неисправности можно использовать контрольную лампу.

В отсутствии такового, это можно сделать разъединив колодку подключения топливного насоса и контроля уровня топлива и подав напряжение проводами от аккумулятора, на место подключения серого провода +12 и на место черного — минус. Загудевший насос будет говорить о неисправности предохранителя, цепи питания или ЭБУ.

Ремонт неисправности

При отсутствии питания на колодке , поиск неисправности начинаем с проверки предохранителей цепи питания бензонасоса. Они расположены на специальной отдельной панели расположенной в салоне автомобиля под бардачком.

Предохранитель бензонасоса ваз 2107

Среднее реле и расположенный рядом предохранитель F3 отвечают за работу топливного насоса.

1 – предохранитель, силовых цепей главного реле;

2 – главное реле;

3 – предохранитель питания контроллера;

4 – предохранитель реле электробензонасоса;

5 – реле электробензонасоса;

6 – реле электровентилятора;

7 – диагностический разъем

Как видно из схемы, питание на бензонасос подается с главного реле. Отсюда следует если все приборы при включении зажигания работают, а шума от электромотора нет,  то причина в предохранителе F3, реле или нет сигнала на включение реле от ЭБУ (самый экзотический вариант). Что касается предохранителя F4, то не уверен в его существовании, по мне это и есть F3.

Схема подключения бензонасоса ваз 2107 инжектор

Проверьте или просто замените предохранитель. При его исправности проверьте наличие напряжения на нем.

Проверить реле можно замкнув серый и розовый провода (87 и 30), и наличии напряжения, при неисправном реле бензонасос заработает.

Неисправность насоса

Бывает так, что топливный насос гудит, а давления нет, машина при этом будет, плохо заводится и работать с перебоями и глохнуть. Причины могут быть пожалуй три:

  1. неисправен насос;
  2. забита сеточка грубой очистки;
  3. неисправен регулятор давления топлива.

Проверить давление насоса описывал в статье про замену бензонасоса. В этой же статье написано как он снимается.

Неисправность регулятора можно определить только при использовании манометра.

Устранение неисправностей в работе топливного насоса ВАЗ 2107 (инжектор)

Если ваш ВАЗ 2107 внезапно отказывается заводиться, при этом стартер исправно вращает двигатель, а искра на свечах присутствует, велика вероятность что проблема в бензонасосе. Топливный насос на ВАЗ 2107 (инжектор) намного надежней тех, что устанавливаются на карбюраторных моделях. Однако, поломаться может все. Поэтому начинать следует с проверки работоспособности бензонасоса. В отличие от насоса на карбюраторном двигателе, на ВАЗ 2107 с инжектором бензонасос работает сразу, как только повернут ключ зажигания. И работает он достаточно шумно, его работу отчетливо слышно при заглушенном двигателе.

Содержание страницы:

  • Система питания Ваз 2107
  • Проверка бензонасоса
  • Снятие бензонасоса
  • Установка бензонасоса Ваз 2107

Сначала разберемся из чего состоит система питания инжекторного двигателя ВАЗ 2107.

Содержание

  1. Система питания ВАЗ 2107 (карбюратор)
  2. Проверка бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор)
  3. Снятие бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор), замена фильтра грубой очистки
  4. Установка бензонасоса

Система питания ВАЗ 2107 (карбюратор)

Назначение системы питания двигателя – хранение и очистка топлива, смешивание с воздухом и подача смеси в двигатель. В систему питания входят:

  • Бензобак.
  • Топливный насос
  • Датчик уровня.
  • Топливный фильтр тонкой очистки.
  • Топливный фильтр грубой очистки.
  • Топливопроводы.
  • Топливная рампа с форсунками.
  • Воздушный фильтр
  • Рукав подвода воздуха.
  • Дроссельная заслонка.
  • Система улавливания паров топлива.

Неисправность любого из элементов приведет к тому, что двигатель перестанет работать.

Проверка бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор)

Топливный насос на инжекторных моделях ВАЗ часто перестает работать из-за неисправности цепи электропитания. Если при включенном зажигании не слышно работы бензонасоса, следует начать с простой проверки проводки и насоса. В районе «бардачка» находятся три реле на специальном креплении. Среднее отвечает за работу бензонасоса.

Проверку надо начинать с предохранителя F3, который питает бензонасос. Если предохранитель исправен, надо обратить внимание на реле, провода и контакты электропитания. Если нет – замените предохранитель.

Чтобы проверить электропитание бензонасоса, следует:

  1. Снять реле с крепления.
  2. Замерить на реле бензонасоса наличие «плюса» на толстом розовом проводе (зажигание должно быть включено).
  3. Если «плюс» есть, замкнуть розовый провод с серым, идущим к топливному насосу (контакты реле “30” и “87”).

Если при замыкании серого и розового проводов (при наличии «плюса») бензонасос не работает, неисправность либо в проводке, идущей к нему, либо в самом бензонасосе. Особенно часто выходят из строя разъемы питания, расположенные в багажнике. С них и стоит начать проверку. Их два. Первый имеет вытянутую форму и черный цвет, второй – белый, расположен на самой крышке топливного насоса. Второй можно проверить, лишь сняв бензонасос (вытащив его из бензобака). Также стоит проверить наличие «массы» на корпусе бензонасоса.

Если при замыкании серого и розового проводов бензонасос включается, следует проверить наличие питания на 86 и 85 контактах реле. Также нужно проверить работоспособность реле. Проще всего это сделать, временно установив заведомо рабочее реле.

Если топливный насос шумит, но не качает, или не выдает достаточного давления, следует попробовать заменить фильтр грубой очистки.

Давление, создаваемое топливным насосом в магистрали, можно проверить при помощи обычного манометра. Для этого необходимо закрепить маслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 12 мм на манометре при помощи хомута и закрепить второй конец шланга на рампе штуцера бензонасоса. Перед этим необходимо снять пробку штуцера и выкрутить золотник.

Снятие бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор), замена фильтра грубой очистки

Для замены фильтра необходимо снять бензонасос с машины. Понадобятся:

  • Ключ на 7.
  • Ключ на 17.
  • Крестовая отвертка.
  • Плоская отвертка.
  • Новый фильтр грубой очистки (при необходимости),
  • Новая герметизирующая резиновая прокладка (при необходимости).

Перед началом работ необходимо сбросить давление в системе питания двигателя. Сделать это просто: отключив предохранитель, завести машину и подождать, пока закачанный в топливную магистраль бензин не будет выработан. Это стоит сделать, если бензонасос хоть плохо, но работает. Нерабочий же топливный насос и так заведомо не создаст давления, поэтому можно сразу извлекать фильтр для проверки. Порядок дальнейших операций таков:

  • Отсоединить клемму «массы» на аккумуляторе, чтобы не произошло короткого замыкания.
  • Используя крестовую отвертку, открутить 4 самореза, удерживающих накладку бензобака.
  • Снять накладку.
  • Открутить болт хомута, чтобы освободить бак и обеспечить доступ к топливному насосу (нужен ключ на 10 мм).
  • Отвернуть штуцер трубок бензонасоса, используя ключ на 17 мм.
  • Разъединить колодку проводов питания.
  • Открутить 8 гаек крепления насоса, используя ключ на 7 мм.
  • Аккуратно вынуть бензонасос ВАЗ 2107 (инжектор) вместе с поплавком датчика уровня топлива из отверстия в бензобаке. Если сразу бензонасос извлечь не получается, можно попробовать подковырнуть его плоской отверткой.
  • Снять приемный мешочек (сетчатый фильтр грубой очистки), поддев его по бокам парой отверток.

Установка бензонасоса

Перед установкой топливного модуля (бензонасоса с датчиком уровня топлива) необходимо тщательно проверить состояние резиновой прокладки, обеспечивающей герметизацию соединения. При малейших подозрениях ее лучше заменить. Стоит она дешево, а заново снимать/ставить бензонасос при появлении утечки топлива – занятие трудоемкое.

При закручивании восьми гаек крепления топливного насоса нужно быть осторожным, чтобы не сорвать резьбу.

Дальнейшие операции выполняются в порядке, обратном снятию топливного насоса.

После установки топливного насоса и подключения к нему трубок и разъема питания, следует проверить работу системы. Для этого надо завести двигатель и убедиться в герметичности соединений.

Auto Clinic Expert Вопросы и ответы — Впрыск топлива

В ноид

Моя машина не заводится. Я не могу понять, почему. Я думаю искра есть. При повороте ключа бензонасос издает привычный жужжащий звук. Я выкрутил свечи, но они не выглядят мокрыми и даже не пахнут бензином. Есть ли способ проверить, работает ли мозг впрыска топлива, не покупая дорогой сканер?

МАЙКЛ ШИХАН

Еще от Popular Mechanics
 

НЬЮ-ЙОРК, штат Нью-Йорк

Быстро проверить, работает ли система впрыска, можно с помощью — я не шучу — устройства, называемого ноидным светом. Это просто небольшая лампочка накаливания в розетке со штырями, которые подключаются непосредственно к жгуту проводов, ведущему к вашим топливным форсункам. Вы можете купить набор, подходящий для любого количества приложений, всего за 15 долларов. Отсоедините разъем от форсунки и подключите индикатор noid. Проверните двигатель. Если индикатор noid мигает, ЭБУ достаточно работоспособен, чтобы подавать напряжение на форсунку. Если нет, то вам потребуется дополнительная диагностика. Считайте, что это только быстрый и грязный тест — есть еще много вещей, которые могут пойти не так, чтобы двигатель не запустился. Да, вы можете сделать это с помощью вольтметра, но гораздо проще увидеть мигание индикатора noid, чем пытаться прочитать шкалу вольтметра.

Ручка регулировки температуры отопителя на приборной панели вашего Mitsubishi Lancer или Outlander 2002 года выпуска действительно трудно поворачивается? В бюллетене технического обслуживания (TSB) 05-55-003 говорится, что звено двери со смешанным воздухом или зубчатая рейка препятствуют свободному движению двери. Mitsubishi переработала дверную сборку, и предстоит долгая процедура по разборке области под приборной панелью и ее замене.

Переключите свой T-Bird, Explorer, LS, Aviator или Mountaineer 2004-05 годов на заднюю передачу и услышите громкий стук? Или, может быть, трансмиссионеру просто нужно много времени, чтобы включить задний ход? В любом случае, Ford TSB 05-15-4 говорит, что вам, возможно, придется заменить корпус соленоида трансмиссии на новый, чтобы решить проблему.

Фонтан молодости

Наш Nissan Altima 2005 года имеет более чем заметную течь после некоторого периода эксплуатации. Я ставлю машину на домкраты, и прозрачная жидкость скапливается на стороне пассажира возле брандмауэра. В дилерском центре говорят, что это вода из системы кондиционирования. Это была моя первоначальная догадка, но раньше она никогда так не просачивалась. Он протекает даже тогда, когда мы не пользуемся кондиционером.

БЕН РИТТЕРБУШ

САНТА-МОНИКА, КАЛИФОРНИЯ

Конденсат из под приборной панели испарителя кондиционера обычно выводится из автомобиля в указанном вами месте, поэтому я уверен, что вы видите именно это. Почему это происходит, когда кондиционер не включен? В вашей Altima, как и в большинстве автомобилей, большую часть времени работает компрессор кондиционера, даже если вы думаете, что он не включен. Любые настройки на контроллере HVAC, которые указывают на то, что работает система обдува ветрового стекла, запустят кондиционер для осушения воздуха. Это включает в себя в более прохладную погоду, когда вы можете фактически включить отопление. Расслабляться. Это нормально.

Преждевременное поседение

На боковой стороне моей машины есть серая пластиковая накладка, которая сильно поблекла. Изменение цвета очень заметно. Я пробовал воск и Armor All, но ничего не делает цвет ярче. Есть ли какой-нибудь продукт, чтобы оживить это, или мне нужно удалить его и покрасить?

HARRY TEICHMAN

BATTLE CREEK, MI

Я знаю пару продуктов для восстановления черной отделки, но не серой. Либо окрашенная поверхность обшивки, как вы предполагаете, выцвела на солнце, либо пленка краски стерлась, и вы видите подстилающий пластик. Итог: вам придется раскрасить их, чтобы добиться постоянного цвета. Хорошие новости: для этого можно использовать банку с погремушками, и если вы тщательно замаскируете, вам не нужно снимать обшивку с автомобиля. Выбирайте автомобильную краску для пластика, а не краску для ржавой садовой мебели. Плохая новость: перед покраской вам нужно будет удалить всю эту броню, иначе краска будет извиваться на поверхности и стекать, прежде чем она прилипнет. Тщательно обеззаразьте поверхность растворителем для подготовки или разбавителем лака. Если вы используете растворитель для лака, сначала проверьте небольшой участок, чтобы он не растворил краску или отделку. Этого не должно быть, если все поверхности все еще находятся в заводском состоянии. Если они были перекрашены, новая краска может быть менее долговечной, чем оригинальная.

Пройдитесь по стоянке и посмотрите, сколько автомобилей имеют затемненные линзы фар, их пластиковые поверхности подверглись пескоструйной обработке и испортились на солнце. Очевидно, ночью дорогу перед этими автомобилями освещает не так много света. В конечном итоге эти линзы необходимо будет заменить, но можно продлить срок их службы. Вы можете пойти в магазин автозапчастей и купить ультратонкую наждачную бумагу с несколькими последовательно более мелкими зернами и тюбик полировального состава. Или вы можете выбрать удобный комплект для восстановления линз фар от Permatex (permatex.com). В нем есть все необходимое, в том числе резиновые перчатки для защиты маникюра. Простая процедура занимает не более часа. Комплект продается по цене менее 13 долларов; вы, вероятно, потратили бы в три раза больше, покупая продукты по отдельности.

Логотип Go-Go

Дилер, у которого я купил свой Ford Explorer 2005 года, прикрепил хромированный рекламный логотип на заднюю часть моего автомобиля. Я бы хотел его снять, но он очень крепко приклеен на двусторонний скотч. Есть ли способ сделать это, не повредив краску?

ДЖОН МЛИНАР

КОЛОРАДО СИТИ, Колорадо

Есть несколько продуктов, которые я использовал. Что бы вы ни выбрали, работайте где-нибудь в тепле, но не на солнце. Goo Gone в конечном итоге смягчит ленту, но это может занять несколько часов. Разбавитель для лака действует быстрее, но быстро испаряется; вам нужно держать ленту влажной не менее 10 минут. Лучшим продуктом, который я использовал для этого, является 3M Woodgrain & Stripe Remover. Вы найдете его в магазине автозапчастей или в магазине красок, который обслуживает автомастерские или предприятия по детализации. Этот аэрозольный продукт быстро размягчит ленту. На заводскую эмаль вашего грузовика не должны воздействовать какие-либо из этих растворителей, но я бы не рекомендовал использовать эти продукты для резиновых прокладок и пластиковых бамперов. Как только растворитель подействует, вы сможете снять логотип вручную. Попробуйте помочь ему, подсунув под него старую кредитную карту, чтобы разрезать ленту. Удалите остатки ленты с помощью большего количества растворителя или полосового шлифовального круга 3M.

Но на вашем месте я бы просто отнес это дилеру и заставил их снять рекламу с моей машины.

Стук Три раза

У моего отца VW Passat 2003 года с двигателем W8, и он использует топливо с октановым числом 89 вместо рекомендуемого 91. Он говорит, что датчик детонации будет регулировать синхронизацию двигателя, чтобы предотвратить детонацию и повреждение двигателя. Я утверждаю, что даже если водитель не слышит звона, это не значит, что его нет, и это может привести к повреждению двигателя. Может ли это низкооктановое топливо повредить его двигатель?

FREDERICK W.

LEONARDTOWN, MD

Ваш отец не повредит свой двигатель, работая на любом бензине, который он может достать в Соединенных Штатах, который может быть всего 87 в некоторых регионах. Датчики детонации (во многих двигателях их больше одного, потому что они прикручены к головке, а не к блоку) улавливают быстро нарастающие волны давления, вызванные преждевременным воспламенением бензина внутри камеры сгорания. Компьютер управления двигателем задержит эту искру и предотвратит это состояние. Система достаточно хороша в этом, чтобы исключить любой ущерб. Недостатком является то, что экономия топлива пострадает из-за замедления времени, что сделает его сделку с низкосортным топливом менее выгодной.

Lada 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM O2 Sensor EFIE Adjuster 5-Wire Wideband

# 684

Рейтинг клиентов:

(5/5)

42 отзыва Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Лада 2107 Широкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM Датчик O2 Регулятор EFIE 5-проводной широкополосный

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • ПРИМЕЧАНИЯ И СОВЕТЫ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Magnum Wideband Electronic Fuel Injection Enhancer предназначен для регулировки сигнала топливного датчика выхлопного воздуха в двухтопливных двигателях HHO. После установки электролизера вода4газ необходимо перерабатывать больше топлива, чтобы достичь экстремальных максимальных значений MPG. После сжигания газообразного водорода в двигателе датчик кислорода в отработавших газах сообщает об изменении состава отработавших газов в электронный блок управления, и, в отличие от запроса, компьютер двигателя пытается компенсировать недостающее топливо, добавляя больше топлива в бак. смесь. Провода регулируемого широкополосного датчика кислорода Lada 2107 EFIE прокладываются между кислородным датчиком и компьютером двигателя и обманывают систему управления двигателем, имитируя состояние богатого топлива.

В отчете о обедненной топливной смеси будет также указан код неисправности, загорится служебный индикатор, а затем инициируется безопасный режим модуля управления питанием. Аварийный режим ECU может резко разрушить прирост эффективности использования топлива двигателем, обеспечиваемый вашей системой HHO. EFIE Oxygen Sensor Enhancer сам по себе не предназначен для экономии топлива, но может гарантировать ощутимое улучшение, если ваша Lada 2107 работает на воде. В случае повторяющейся проблемы с служебным светом на автомобилях OBD-II, оснащенных системой с несколькими датчиками кислорода, требуется имитатор кислородного датчика. Поскольку соотношение A/F в современных автомобилях с системой впрыска топлива контролируется компьютерами двигателя, а управление большинством стандартных двигателей настроено на поддержание соотношения воздух/топливо 14,7:1, известного как стехиометрическая топливная смесь, вы не можете подравняйте вручную или механически, как на карбюраторных двигателях.

Когда вы впрыскиваете газ H3O в двигатель, вам нужно обеднять воздушно-топливную смесь, если вы действительно хотите сэкономить газ, иначе двигатель будет работать на воздушно-топливной смеси HHO, в которой слишком много стандартного топлива, разрушая производительность двигателя и отсутствие повышения эффективности использования топлива двигателем. Как правило, когда вы едете на HHO, вы должны кормить двигатель меньшим количеством обычного топлива.

Этот широкополосный электронный усилитель впрыска топлива работает на вашем автомобиле Lada 2107, если он оснащен 5- или 6-проводным датчиком(ами) топлива отработанного воздуха.

Этот чип HHO не будет работать с оксидом титана или узкополосными датчиками кислорода с 1-4 проводами. Перед покупкой проверьте тип датчика или свяжитесь с нашей технической командой. Magnum Wideband EFIE поможет вам выйти из безопасного режима с замкнутым контуром на вашем Lada 2107, передавая сигнал датчика топливовоздушной смеси на электронный блок управления, что позволит выполнить правильную регулировку для различных условий вождения. По сути, лямбда-зонд информирует электронный блок управления о своих показаниях O2, передавая блоку управления силовым агрегатом колеблющееся напряжение в диапазоне 0–1 вольт для узкополосных датчиков и 0–3 вольт или 0–5 вольт для широкополосных лямбда-зондов. Чтобы приспособиться к более высокому напряжению, относящемуся к богатой смеси, электронный усилитель кислородного датчика добавляет регулируемое напряжение к напряжению лямбда-зонда. Это дополнительное напряжение компенсирует колебания, вызванные Water4gas. Регулировка подстроечного винта может изменить коррекцию напряжения EFIE на 1 мВ. Эта тонкая настройка позволит вам достичь пика MPG и добиться невероятной экономии. Регулятор широкополосного датчика O2 EFIE является компонентом генератора h3O. Magnum Tuning несет ответственность за функциональность, правильность цикла колеблющегося сигнала кислородного датчика и регулировку напряжения, но мы не берем на себя никакой ответственности за какой-либо реализованный или нереализованный прирост расхода топлива на вашей Lada 2107. Обратите внимание, что мы берем на себя ответственность за соответствующую регулировку напряжения и совместимость, но не гарантирует экономии топлива, которая зависит от общей настройки конкретной ячейки HHO и регулировок, выполняемых либо этим EFIE, либо другими усилителями, объемом водорода, производимым комплектом HHO, и электронная импульсная модуляция ячейки HHO. В зависимости от чувствительности конкретного ECM может также потребоваться регулятор датчика MAP/MAF в сочетании с усилителем датчика кислорода EFIE. Не стесняйтесь обращаться к нам за рекомендациями по запчастям.

Спецификации

Претензии

помогают максимизировать улучшение экономики, если Water4GAS установлен

Особенности

  • не влияет на ускорение
  • Не более низкий HP и Torque
  • 10-летний дефекции
  • .

Дизайн

Корпус из нержавеющей хромированной стали с заливкой эпоксидной смолой

Совместимость

Этот широкополосный регулятор EFIE подходит для определенных автомобилей, оснащенных 5- или 6-проводным датчиком кислорода. Чип HHO не будет работать с титаном или узкополосными датчиками от 1 до 4 проводов. Пожалуйста, проверьте тип датчика перед покупкой или свяжитесь с нашей технической командой.

Выходной сигнал

Регулируемый диапазон обеднения смеси флуктуирующего импульсного напряжения 0 … 50 %

Регулировка

С многооборотным потенциометром (винт находится под пробкой)

Упаковочный лист

  • 1 x Широкополосный кислородный датчик EF EF Регулятор
  • 4 клеммы Scotch Lock
  • 4 термоусадочные трубки
  • 1 инструкция по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Примечания и советы

Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик O2, лямбда-зонд, лямбда-датчик или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерения концентрации кислорода, оставшегося в выхлопных газах. газа, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающей в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.

5- или 6-проводные широкополосные кислородные датчики

5-проводные так называемые широкополосные кислородные датчики более сложны, чем стандартные циркониевые датчики. Разновидность циркониевого датчика, называемая широкополосным датчиком, была представлена ​​Робертом Бошем в 1994 году, но в настоящее время используется лишь в нескольких автомобилях. Он основан на плоском элементе из диоксида циркония, но также включает в себя электрохимический газовый насос. Электронная схема, содержащая контур обратной связи, регулирует ток газового насоса, чтобы поддерживать постоянный выходной сигнал гальванического элемента, так что ток насоса напрямую указывает на содержание кислорода в выхлопных газах. Этот датчик устраняет цикличность обеднения и обогащения, присущую узкополосным датчикам, позволяя блоку управления гораздо быстрее регулировать подачу топлива и угол опережения зажигания двигателя. Широкополосный циркониевый датчик используется в системах послойного впрыска топлива, а также в дизельных двигателях, чтобы соответствовать серьезным ограничениям выбросов EURO и ULEV. Модуль ECM следит за полярностью и опорным напряжением. Значение больше 1,00 указывает на обедненное соотношение воздух/топливо; и наоборот, значение менее 1,00 указывает на богатое соотношение воздух/топливо. На холостом ходу значение лямбда обычно колеблется между 0,90 и 1,00. Преимуществом этого является тот факт, что ток накачки можно постоянно контролировать для лучшего контроля АЧХ, тогда как раньше у нас было время задержки между выборками.

Тенденции в AFR можно отслеживать ближе, чем когда-либо, что дает нам более чистый воздух и лучший пробег. Итак, чтобы сделать набросок, широкополосный датчик O2 представляет собой обычный датчик переключения в сочетании с кислородным насосом. O2 закачивается в камеру для отбора проб выхлопных газов или из нее для получения 450 мВ. Количество кислорода, необходимое для достижения этого, пропорционально содержанию кислорода в образце. Модуль ECM подает напряжение накачки на ионопроводящий материал, разделяющий камеру для отбора проб отработавших газов и поток отработавших газов. По мере того, как напряжение накачки и, следовательно, ток накачки увеличивается или уменьшается, а также меняет полярность, ионы кислорода будут перемещаться из потока выхлопных газов через материал, проводящий ионы, в камеру для отбора проб выхлопных газов. Ионы также могут перемещаться из камеры для отбора проб отработавших газов через ионопроводящий материал обратно в поток отработавших газов. Модуль ECM отслеживает уровень напряжения накачки и полярность, необходимые для поддержания разности потенциалов 450 мВ между цепью опорного напряжения и электродами цепи низкого опорного напряжения, и использует эту информацию для соответствующего изменения соотношения воздух/топливо.
Это новое заданное соотношение воздух/топливо будет сгорать в цилиндрах двигателя, затем проходить через датчик, попадая в камеру отбора проб выхлопных газов, и процесс регулировки начнется снова. Этот процесс происходит чрезвычайно быстро и, таким образом, делает широкодиапазонный датчик гораздо более точным, быстрым и способным обнаруживать большие отклонения, обогащенные или обедненные, от стехиометрического соотношения воздух/топливо.

Отзывы покупателей о датчике O2 EFIE Adjuster 5-Wire Wideband

Средний рейтинг

Облегчение установки

качество

Цена к стоимости Коэффициент

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

42 . Обзоры клиентов

Премиум 4.5 до 5 Star81%

Хороший ставка 3,5 до 4 звезд10%

средняя оценка 3 звезды7%

плохая оценка 2 до 2,5 звезды2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд0%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

превосходный опыт

Отзыв