6

Как поменять вентилятор на печки на 2107: Замена моторчика печки ВАЗ 2107, 2105, 2104 с ФОТО пошагово

Содержание

Как снять вентилятор печки на ваз 2107 видео

Кнопка принудительного включения вентилятора — установка на Жигули.


Принудительное включение вентилятора – это система, которую вынуждены использовать у себя на автомобилях любители советского автопрома. Дело в том, что включение электровентилятора для охлаждения двигателя происходит обычно автоматически, при помощи специального термодатчика, установленного в основании радиатора.

Со временем, из-за неплотности соединений и просачивании охлаждающей жидкости, датчик закисает и может не сработать. В результате чего может случиться перегрев двигателя.
В связи с вышеописанным можно вывести в салон кнопку принудительного включения вентилятора.
Делается это весьма просто:
Берется два провода, одни концы подсоединяются параллельно к клеммам датчика включения вентилятора, а другие к кнопке.Всё хорошенько изолируем изолентой.Ставим кнопку в удобном месте в салоне.Включаем… Ура! У нас есть принудительное включение вентилятора.
Это система будет так же полезна в пробках: мы можем превентивно включить вентилятор, чтобы не перегреться.
Но все-таки, я советую поддерживать датчик в рабочем состоянии и заменять его по мере необходимости, а кнопку соорудить на всякий пожарный. Принудительное включение вентилятора – это хорошо, но человеческий фактор никто не исключал, порой можно просто забыть его включить.
Мне будет приятно, если Вы выскажите свое мнение об этом посте.

Метки: Как снять вентилятор печки на ваз 2107 видео

Замена вентилятора печки на автомобиле Ваз 2106. Подписывайтесь, ставьте лайк. Скоро будут новые видео.

Взаимозаменяемость запчастей Паджеро | Автор топика: Дмитрий

Взаимозаменяемость запчастей Паджеро


7 Feb 2019 21:40

Джиперы Краснодарского края

Подвеска

1. Амортизаторы — Перед от «Волги», зад от «Газели» (viewtopic.php? f=1&t=7919)
2. Рессоры — От «Волги» (viewtopic.php? f=1&t=7919)
3. Втулка переднего амортизатора П2 — Сайлентблоки от «Москвича-2141» № 2141-2919140 и № 2141-2915432 (viewtopic.php? f=1&t=7919 и viewtopic.php? f=1&t=7919&start=30)

4. Втулка нижнего уха заднего амортизатора — Сайлентблоки нижнего рычага от ВАЗ-2106 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=60)
5. Отбойник нижнего рычага — От «Волги» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=75)
6. Резинки стойки стабилизатора — От «Волги» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=90) с фото (viewtopic.php? f=1&t=67783&start=15)
7. Сайлентблоки заднего и переднего стабилизатора — Сайлентблоки стабилизатора ВАЗ-2123 «Нива», от «Волги», от УАЗ (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=105 иviewtopic.php? f=1&t=7919&start=135)
8. Задние амортизаторы — Передние амортизаторы от УАЗ-3162 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=105 и
viewtopic.php? f=1&t=7919&start=165)
9. Сайлентблок рычага заднего передний MB809388 — Резинка крепления кабины Газели (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=135)
10. Отбойник на задний мост — От Газели (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=150)
11. Втулки рессоры передние – От Москвича (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=45)
12. Втулки рессоры задние – от Волги (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=45
13. Втулка переднего амортизатора П1 — Сайлентблоки от Волги (viewtopic.php? f=1&t=67783)

Тормозная система

1. Колодки передние П1 — От Нивы (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=15)
2. Задние тормозные колодки П2 — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=15)
3. Накладки колодок ручника П2 — От «Волги», УАЗа и Запорожца (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=105 и viewtopic.php? f=1&t=7919&start=120 и viewtopic.php? f=1&t=7919&start=150)
4. Тросик ручника — От «Москвича-2140» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=135)
5. Суппорт задний П2 — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=135)
6. Уплотнитель манжеты главного тормозного цилиндра – От Москвича (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=45)

7.Ремкомплект передних суппортов П1- Волга-Газель. (viewtopic.php? f=1&t=67783)

Система охлаждения

1. Вязкомуфта 6G72 SOHC — От Галлопер 3, 0 л (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=15)
2. Бачок омывателя П1 — От ВАЗ – 2101 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=15)
3. Шланги печки П2 — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=30)
4. Термостат 4М40 — От УАЗ (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=75)
5. Патрубок обратки системы охлаждения 4D56 -От Нивы (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=120)
6. Патрубок от радиатора к двигателю П2 6j72 12 valve — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=45)
7. Водяной насос 4D56 – От Галлопера (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=240)


7 Feb 2019 21:41

Джиперы Краснодарского края

Двигатель

1. Шестерню к/вала и шкив к/вала П-2 6g74 24 VALVE — От «Хундая-Терракан» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=15)

2. Бензонасос 6G72 – От Daewoo Espero (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=15)
3. Тросик педали газа П1 4D56 — От Газели (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=30)
4. Болты крепления насоса ГУРа П2 — Болт крепления маховика от «классики» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=30)
5. Вентилятор радиатора кондиционера – Вентилятор радиатора ВАЗ – 2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=15)
6. Подшипник натяжителя ремня кондиционера – От генератора «классики» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=15)
7. Болты головки цилиндров 6G72 – От ВАЗ 2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=60)
8. Болт (с отверстием) который крепит трубку от масляного насоса к блоку 4М40 – От суппорта ВАЗ – 2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=150)


7 Feb 2019 21:43

Джиперы Краснодарского края

Электрика

1. Катушка зажигания — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=15)

2. Генератор П1 4D55 и 4D56 – От Ниссан-Патрол 1 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=15)
3. Нижняя салазка генератора П1 4D55 и 4D56 – От УАЗ (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=15)
4. Реле-регулятор генератора 4М40 – От «ПАЗ» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=15)
5. Датчик скорости спидометра П2 — От Галлопер (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=30)
6. Прикуриватель П2 — От Газели (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=45)
7. Насос омывателя фар П2 — Meyle 3130670001 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=45)
8. Щетки генератора П2 — От «классики» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=45)
9. Датчик включения задней передачи МКПП – Лягушка КПП от ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=60)
10. Датчик положения дроссельной заслонки П2 6G72 — От Галлопер 3, 0 л (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=60)
11. Втягивающее реле стартера 4М40 — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=60)
12. Втягивающее реле стартера 4D56 – От «Волги» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=60)
13. Реле аварийной остановки под рулем П2 — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=60)
14. Моторчик печки П2 — От ВАЗ-2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=75)
15. Эл.клапан отключения переднего моста П2 — Эл.клапан холостого хода от Волги (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=105)
16. Датчик давления масла — От VW Passat B3 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=120)
17. Освещение заднего номера П2 – От ВАЗ 2110 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=150)
18. Свечные провода 6G72 — От ВАЗ 2110 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=150)
19. Моторчик передней печки П2 – От «Волги» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=165)
20. Реле свечей – От дизельного ЗИЛа (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=60)
21. Фары круглые – От ВАЗ-2101 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=30 и viewtopic.php? f=1&t=7919&start=45)
22. Датчик температуры воздуха в салоне – Терморегулятор на 1000Ом с маркировкой В57045-К 102-К (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=45)
23. Трубки в системе подключения переднего моста – От вакуумкорректора фар «классики» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=240)
24. Датчик TPS от инжекторных жигулей ДПДЗ 2112-1148200 (viewtopic.php? f=1&t=67783&start=15)
25. Моторчик стеклоомывателя на фары, Мицу, но дешевле (с фотками)(viewtopic.php? f=1&t=67783&start=30)


7 Feb 2019 21:43

Джиперы Краснодарского края

ГУР

1. Сальник насоса ГУРа П1 — Сальник нижней звездочки ремня балансиров 4D56 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=60)
2. Болты крепления насоса ГУРа П2 — Болт крепления маховика от «классики» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=30)

Мелочи

1. Болты крепления декоративной накладки заднего бампера — Крепление декоративной накладки бампера от ВАЗ-2107 или болты крепления двигателя от снегохода «Буран» (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=30)

2. Крышка горловины бензобака П2 бензиновые модели – От ВАЗ – 2108-09 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=60)
3. Ремень кондиционера – Ремень вентилятора от Газели (viewtopic.php? f=1&t=7919)
4. Накладка педали сцепления – От Газели (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=135)
5. Графитовое кольцо между приемными и катализатором – От ВАЗ 2110 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=180)
6. Подшипник ролика натяжителя кондиционера — От КПП ВАЗ-2101 № 6302 (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=135)
7. Прокладка приемной трубы глушителя П2 — от Chery B11 или Tiga (viewtopic.php? f=1&t=7919&start=120)

Новые знания можно найти вот тут.


Печка плохо дует на лобовое ваз 2107


Почему не греет печка?

Posted by:admin | 14 декабря, 2016

Почему не греет печка? Осенью и зимой этот вопрос звучит чаще, чем остальные. В чём может быть причина, спрашивают замерзшие автолюбители. В принципе, причин может быть несколько. Но, основной и главной причиной прохладного воздуха в салоне авто, является сам радиатор печки. И существует быстрый и простой метод, состоящий из нескольких действий, для проверки исправности радиатора печки. Этот метод или способ (как вам больше нравится), не новый и известен многим, но думаю, что не всем. Поэтому вполне возможно, что этот материал с описание диагностики радиатора печки кому-нибудь будет интересен. В крайнем случае, я на это очень надеюсь))). Сразу скажу, что сложного в этом деле ничего нет. Справится и новичок автолюбитель. Заинтересовал? Будем считать, что да))) Продолжаем…

Первый шаг. Для начала, проверяем наличие и состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе охлаждения. Если жидкости не видно и её уровень ниже отметки MIN, то обязательно доливаем антифриз в систему до метки MAX (ну, можно между МАХ и MIN). Это необходимо сделать, так как при низком уровне антифриза в системе охлаждения, радиатору печки просто может не хватать жидкости.

Далее, обращаем внимание на состояние охлаждающей жидкости! Это важно. Если антифриз чистый и имеет свой первоначальный цвет (красный, синий, зелёный), то всё окей. Можно выдохнуть, так как одной причиной для беспокойства стало меньше. Если же, цвет жидкости в расширительном бачке тяжело идентифицировать или он ржавого, чёрного цвета с присутствуем песочных крупинок, то это уже тревожный звонок, который даёт понять, что в система охлаждения двигателя находится в опасности. Так как такая жидкость может стать причиной разрушения ГБЦ двигателя, помпы, радиатора охлаждения и отопления. Так же, эта грязная жижа может без проблем забить каналы как радиатора охлаждения, так и радиатора печки! Вот поэтому, в данной ситуации, можно начинать волноваться.

Второй шаг диагностики. Запускаем двигатель. Прогреваем. Пробуем рукой радиатор охлаждения. Если двигатель прогрелся до рабочей температуры (80-90 градусов) и только после этого радиатор охлаждения стал горячим, то, с термостатом всё отлично. Он отлично справляется со своей работой, и печка с таким термостатом значительно эффективней прогревает салон автомобиля. Если радиатор охлаждения начал теплеть при температуре 40, 50, 60 градусов, то это признак неисправного термостата. В таких случаях говорят, что термостат рано открывается. И это плохо. Выход в этой ситуации один — это замена термостата. В противном случае, максимум на что Вы можете рассчитывать при включении печки — это тёпленький воздух, который в зимнее время радости Вам много не принесёт!

Шаг номер три. Термостат в норме или Вы его заменили. Машина полностью прогрета. Ставим регулятор температуры воздуха в салоне в положение «ТЕПЛО». Включаем вентилятор печки. Как ощущения? Чуть тёплый? Прохладный? Или в первые пару минут приятно тёплый, а потом прохладный? Если так, то отправляемся в моторный отсек. Находим два патрубка радиатора печки и пробуем каждый из них рукой. Если их температура разная, то причина найдена! Радиатор печки просто забит мусором и его надо менять или промывать (не всегда помогает, но при дорогой работе по снятию и установке радиатора печки, попробовать стоит).

И для примера. Разбираю радиатор печки, который грел (ну, давал тёплый воздух), первые 1 или 2 минуты. А автовладелец всё время повторял: «Почему не греет печка?»

Моторчик печки: ремонт, замена

Предназначение моторчика печки заключается в увеличении эффективности отопления и циркуляции воздуха в салоне. Качество обогрева существенно снижается при его поломке. Также есть вероятность возникновения постороннего шума, который раздражает водителя и отвлекает внимание. Выходом из ситуации становится замена либо ремонт, а так как снять моторчик печки не составляет особого труда, можно не обращаться в автосервис и провести все работы самостоятельно.

Возможные проблемы

Существует несколько других неисправностей, вызывающих отказ устройства обогрева:

  • Некачественное соединение в монтажном блоке. Такая проблема встречается во многих автомобилях, независимо от страны производства, но она имеет легкое решение в виде протяжки контакта либо зачистки группы контактов.
  • Поломка предохранителя. Целостность питающего устройства может быть нарушена, и короткое замыкание вызывает неисправность всей конструкции. При этом, стоит помнить о том, что подогрев зеркал и подсветка бардачка могут питаться от той же плавкой вставки, что и вентилятор. Соответственно, требуется проверка и других элементов.
  • Включение обдува только на третьем режиме работы. Разобравшись в конструкции, легко понять причину выхода из строя. При первых двух скоростях подключается дополнительное сопротивление. Прямое включение осуществляется на третьей позиции. То есть, если заменить резистор, проблема будет решена.
  • Реле зажигания в некоторых случаях может залипать. Моторчик печки при этом начинает работать только после полного прогрева двигателя. Если отмечается такое свойство, стоит проверить контролирующее устройство на неисправность и заменить на новое при возникновении необходимости.
  • Неисправность вентилятора. Если он не отвечает на включение, а напряжение от переключателя продолжает поступать, можно говорить о некачественном соединении на «минусе».

Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки

До мотора печки не так просто добраться!

Перед тем как приступить к демонтажу печки, подготавливаем весь нужный инструмент и обращаем внимание на то, чтоб ключ не был вставлен в замок зажигания.

Сперва отключаем минусовую клемму. Это нужно для того, чтоб обесточить цепь и обезопасить себя от появления недлинного замыкания.

Смотрите:

Для того чтоб легче было демонтировать мотор печки, производитель советует демонтировать всю приборную панель, совместно с панелью устройств, проводкой и иных креплений с следующим их демонтажем и удалением из салона. Но мы считаем таковой метод очень долгим и не оптимальным, так как еще проще и легче произвести демонтаж мотора просто заглянув снизу.

При производстве демонтажа, соблюдаем аккуратность.

Поломка переключателя

Сам переключатель зачастую приводит к возникновению проблем. При помощи стандартной лампочки, имеющей припаянные проводки, можно проверить данное устройство. Для того чтобы обеспечить свободный доступ к нему, отключается основная часть консоли. При включенном двигателе один провод ставится на «минус», другой прикасается ко всем скоростям по отдельности. При срабатывании лампы на каждом элементе можно не сомневаться в работоспособности переключателя. При отсутствии реакции провод ставится на «плюс». Лампа должна загореться, а если этого не произошло, возможна поломка предохранителя, либо моторчик печки имеет обрыв в цепях.

Как снять вентилятор печки на ВАЗ-2114

Если ничего из вышеперечисленного не принесло успехов, значит, будем снимать электродвигатель печки, для этого понадобится отвёртка и маленький набор ключей.

  1. Отсоединяем клеммы с аккумулятора.
  2. В салоне под приборной панелью расположена плюсовая клемма и минусовая клемма, их необходимо разъединить.
  3. Далее, перемещаемся в подкапотное пространство ВАЗ-2114, крышку кожуха вентилятора можно снять после откручивания четырёх винтов крепления.
  4. После открытия кожуха необходимо выкрутить два винта, что фиксируют вентилятор.
  5. Далее, выкручиваем винты, которыми к корпусу перед ветровым стеклом прикреплены решётки воздухопритока. Снимаем их.
  6. Далее, снимаем электромоторчик печки, т. к. все его крепления уже демонтированы. Вентилятор надет на зацеп, расположенный на корпусе — подвиньте его на себя и приподнимите.
  7. После снятия корпуса вентилятора с зацепа необходимо провернуть его на 90 градусов, чтобы вынуть его из кожуха, или разобрать корпус отопителя для удобного выема.
  8. Отсоединяем моторчик с крыльчаткой от кожуха.
  9. Снимаем крыльчатку с мотора.
  10. Дальнейших вариантов несколько: либо поменять электродвигатель на новый, либо пробуем вернуть к жизни старый (если это целесообразно, например, заменив щётки. Если пробита обмотка или проблемы с якорем, то лучше заменить весь моторчик).
  11. Далее, собираем всё в обратной последовательности, убрав весь мусор из шахты отопителя.

После проделанной работы наслаждаемся шуршанием мотора отопителя, теплотой и комфортом своего автомобиля. Эти нехитрые советы помогут сэкономить деньги и продолжить запланированную поездку.

Как работает система

Стоит предварительно разобраться в принципе работы системы. Выставление температуры на желаемый уровень осуществляется при закрытии и открытии крана элемента отопления. При этом в радиатор поступает источник тепла – прогретая охлаждающая жидкость, температура которой при нагретом двигателе доходит до 95 градусов.

Скорость работы устанавливается переключением режима скорости. Это оказывает прямое воздействие на объем холодного или нагретого воздуха, попадающего в салон автомобиля. После варьируется подача воздуха панельными заслонками, ими же регулируется направление, к примеру, в салон или на лобовое стекло.

Как поставить моторчик печки ВАЗ 2107.

Если перед вами стоит выбор: поставить дешёвый и на втулках или подороже но на подшипниках — выбирайте лучше моторчик на подшипниках, он немного тише втулочного и прослужит гораздо дольше.

Перед установкой нового моторчика убедитесь, что в втулках или подшипниках есть смазка, если её нет или мало, то втулки смазываются силиконовой смазкой, а подшипники обычным литолом.

Замена и сборка производится в обратном сборке порядке.

На этом всё! Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Замена моторчика печки

Если вентилятор не работает либо отмечается возникновение шумов и скрипа, нужно его поменять. Для начала подготавливается инструмент: трещоточная ручка, отвертка крестообразного вида и головка.

Откручиваются винты, используемые для закрепления пластмассовой накладки рядом с лобовым стеклом, которая впоследствии снимается. Она будет мешать работе, так же как и уплотнитель капота.

Вытаскивается защитный кожух, который скрывает моторчик печки, и вывинчиваются болты, закрепляющие его на корпусе машины.

С водительской стороны в салоне нужно отыскать провод вентилятора с плюсовым значением и отодвинуть его. Рядом с ним располагается минусовой провод, крепление которого снимается при помощи головки подходящего размера либо рукояти с трещоткой. Другие варианты снятия напряжения отсутствуют, так как устройство отличается прямым методом подпайки проводки. Перед тем как поменять моторчик печки, его следует покрутить для упрощения процесса. При наличии знаний и времени его можно починить. В другом случае монтируется новое устройство, а все элементы возвращаются в последовательности, обратной указанной.

Причины неисправности моторчика автомобильной печки

Обычно причина поломки моторчика печки заключается в износе деталей. Из строя выходят следующие запчасти механической конструкции:

Ø Щетки – износ, причина выясняется после диагностики без полного разбора

Ø Подшипники, неисправность сопровождается скрежетом, иногда моторчик клинит

Ø Втулки – постукивание и скрип следствие появления выработки

Ø Кольца

Ø Прижимная пружина

Ø Выработка смазки – следствие большого пробега автомобиля. Влечет заклинивание втулки. Признак – посторонний свист и скрип.

Электрические неисправности:

Ø Переключатель скорости обдува

Ø Окисление контактов.

Конечно, при желании моторчик печки можно починить самому. Однако задайте себе вопрос: сможете ли вы снять защитный кожух не повредив его? Пластик на нем достаточно хрупкий и легко лопается при неосторожном обращении.

Вы уверены, что легко сделаете разборку и развальцуете втулку? У вас найдутся нужные инструменты, например, маленькое, всего 10мм, сточенное наискосок, зубило? Кстати вал двигателя, перед тем, как достать, нужно развальцевать.

Уверены, что после того, как начнете собирать моторчик печки, не забудете поставить все шайбы? А ведь нужно еще поставить крыльчатку достаточно глубоко так, как она сидела изначально.

Как Снять Моторчик Печки?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • #2 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • верхний снял а нижний не могу , подскажи как его снять

    Сообщение отредактировал [email protected]@: 23 Июнь 2015 — 11:40

    #3 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . верхний снял а нижний не могу , подскажи как его снять

    Сообщение отредактировал Gek: 26 Март 2012 — 07:23

    #4 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Тракторист менял вентилятор печки отопителя — ему снимали всю панель. Сам пытался подобраться к разъему моторчика печки — пришел к выводу , что нижний бардачек приклепан(припаян) к панели изнутри. Хорошо ума хватило не разломать там всё. . А вот на старых Фабиа бардачек съемный.

    #5 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • #6 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Тракторист менял вентилятор печки отопителя — ему снимали всю панель. Сам пытался подобраться к разъему моторчика печки — пришел к выводу , что нижний бардачек приклепан(припаян) к панели изнутри. Хорошо ума хватило не разломать там всё. . А вот на старых Фабиа бардачек съемный.

    Честно говоря не обрадовали А я тут все искал на форуме, как же его менять. Я так понял, что это из разряда — «чтобы поменять лампочку — нужно снять бампер». Бред. Неужели без снятия панели никак.

    Эльза них.. не становится уменя на комп. Все одно к одному. К стати на другом форуме тоже по замене вентилятора есть https://forum.skoda-c. hp?f=14&t=88685

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    #7 Тракторист

  • Участники
  • 172 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кемерово
    • Интересы: 1,6 АКПП

    #8 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Без снятия никак не по поменять. Кстати если сам будешь снимать посмотри там есть возможность шумку делать, или нет. Мне отказались делать, говорят некуда клеить, Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

    #9 azim

  • Модераторы
  • 722 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Верхний Тагил

    . Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

    #10 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    Без снятия никак не по поменять. Кстати если сам будешь снимать посмотри там есть возможность шумку делать, или нет. Мне отказались делать, говорят некуда клеить, Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

    При замене вентилятора печки снимаем: 1. Верхний бардачок. 2. Подушку пассажира переднего (если понадобиться) 3. Панель приборов.

    вот про панель приборов уточняю:

    Полностью снимать не надо, необходимо освободить все крепления к кузову, и просто отодвинуть панель максимально возможно на себя. При таком решении не надо отключать проводку, снимать руль, панель с тахометром и спидометром или что либо еще.

    Только очень надо будет «раскорячиться» в ножном пространстве переднего пассажира для замены, т.к. доступ будет только снизу.

    #11 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • При замене вентилятора печки снимаем: 1. Верхний бардачок. 2. Подушку пассажира переднего (если понадобиться) 3. Панель приборов.

    вот про панель приборов уточняю:

    Полностью снимать не надо, необходимо освободить все крепления к кузову, и просто отодвинуть панель максимально возможно на себя. При таком решении не надо отключать проводку, снимать руль, панель с тахометром и спидометром или что либо еще.

    Только очень надо будет «раскорячиться» в ножном пространстве переднего пассажира для замены, т.к. доступ будет только снизу.

    #12 [email protected]@

  • Модераторы
  • 1 673 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    . попробую все снять лучше подлезть будет!!

    Roomster 1.4 bxw comfort 2010
    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. « Модератор » — подумал Штирлиц.

    #13 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    СПАСИБО я попробую все снять лучше подлезть будет!!

    #14 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Без снятия никак не по поменять. Кстати если сам будешь снимать посмотри там есть возможность шумку делать, или нет. Мне отказались делать, говорят некуда клеить, Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

    Сообщение отредактировал Gek: 07 Апрель 2012 — 13:50 Подправил сообщение

    #15 Тракторист

  • Участники
  • 172 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кемерово
    • Интересы: 1,6 АКПП

    я снял там место мало для шумки у меня там все залито типа пенной всем в плотную ,

    Электродвигатель «печки» ВАЗ 2107, схема подключения

    На автомобиле ВАЗ 2107 под радиатором отопителя салона («печкой») установлен электровентилятор, состоящий из электродвигателя и крыльчатки.

    Схема подключения электродвигателя вентилятора отопителя салона («печки») автомобиля ВАЗ 2107

    Электродвигатель вентилятора отопителя салона («печки») автомобиля ВАЗ 2107, схема подключения
    Описание схемы

    — Электрический ток поступает в цепь включения электродвигателя вентилятора («печки») с вывода «30» генератора. Через монтажный блок и замок зажигания.

    — Цепь защищена предохранителем F01 (10A) в основном монтажном блоке.

    — Включение электродвигателя «печки» производится нажатием на клавишу переключателя отопителя на панели приборов. Переключатель — трехпозиционный. Первое положение клавиши — выключено, второе — малая скорость вращения вентилятора, второе — большая скорость. Уменьшение скорости вращения вентилятора достигается включением в цепь дополнительного резистора, повышающего сопротивление и снижающего за счет этого скорость вращения якоря электродвигателя.

    Примечания и дополнения

    — На автомобиле ВАЗ 2107 применяется электродвигатель вентилятора отопителя салона («печки») МЭ-255 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. В паре с ним работает дополнительный резистор сопротивлением 1,5 Ом при 20°.

    Twokarburators VK
    — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FS и в Одноклассниках —  Twokarburators OK
    Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2107

    — Схема подключения противотуманного света в задних фонарях ВАЗ 2107

    — Схема подключения ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2107

    — Выключатель наружного освещения ВАЗ 2107

    — Схема подключения поворотников ВАЗ 2107

    — Схема подключения датчика указателя температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2107

    — Прикуриватель ВАЗ 2107 (2105, 2104) схема подключения

    — Электродвигатель очистителя ветрового стекла ВАЗ 2107, схема

    Коломбина 2107 | Железный конь Управление недвижимостью

    Особенности собственности

      прачечная

      не курить

      открытый гриль

      стоянка

      спутниковое или кабельное телевидение

      беспроводной интернет

    Удобство

    Апрель — 2022
    С М Т Вт Т Ф С
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    Май — 2022
    С М Т Вт Т Ф С
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31
    июнь — 2022
    С М Т Вт Т Ф С
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30
    июль — 2022
    С М Т Вт Т Ф С
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31
    Август — 2022
    С М Т Вт Т Ф С
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31
    Сентябрь — 2022
    С М Т Вт Т Ф С
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30
    Октябрь — 2022
    С М Т Вт Т Ф С
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Ноябрь — 2022
    С М Т Вт Т Ф С
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30