6

Как поменять стекло на фаре ваз 2107: Замена стекла фары ваз 2107 своими руками

Содержание

Совет 1: Как поменять стекло фары ВАЗ 2107 — Автомобили и любые другие транспортные средства — FAQStorage.ru

Фары на машине LADA 2107 не всегда надежны. В заводской комплектации они практически ничем не защищены от механических повреждений. Бывает, что на трассе шальной камень оставляет отметины или трещины на стекле фары. В таком случае, чтобы отремонтировать фару, необходимо сначала снять стекло.

 

Вам понадобится

  • -перчатки;
  • -отвертка ;
  • — плоскогубцы;
  • — автомобильный герметик;
  • — обезжириватель.

Инструкция

Снимите фару с машины. Для этого отвинтите саморезы, которыми она крепится к кузову. Далее отсоедините гидрокорректор и провода. Перенесите фару сухое и проветриваемое помещение. Наденьте перчатки и попытайтесь аккуратно вытащить стекло. Если по каким-то причинам стекло не поддается, положите фару на ровную поверхность, предварительно подстелив газету или ненужную тряпку, и разбейте стекло фары .

Возьмите плоскогубцы и выдерните остатки стекла. Будьте аккуратны, работайте в перчатках, чтобы не порезаться. Подберите отвертку с шириной шлица, равной ширине ложа фары. Очистите весь старый герметик. Обратите особое внимание на фиксаторы и на углы. В этих местах бывает особенно трудно очистить поверхность.

Осмотрите отражатель фары. Из-за повреждения стекла там может быть грязь, которую придется также убирать при помощи чистой, сухой тряпки или салфетки . Обезжирьте поверхность фары и нового стекла, подготовленного на замену. Осмотрите вторую фару, чтобы выбрать правильный герметик. Ведь цвет этого вещества на обеих фарах должен совпадать. Примите к сведению, что герметик может быть черный, белый и прозрачный.

Нанесите герметик тонкой полосой. Обратите внимание на равномерность слоя вещества. Это важно для последующего процесса вклейки нового стекла. Возьмите новое стекло и, плотно прижав его в канавки с герметиком, перевяжите конструкцию веревкой или замотайте молярным скотчем. Оставьте фару сохнуть около суток.

 

Совет 2: Как поменять стекло фары

Автомобильные фары наиболее часто страдают в авариях. Но бывает так, что у владельца машины просто возникает желание поменять фары на новые или улучшенные. В таком случае вам необходимо знать определенные нюансы, связанные с процедурой замены фары.

Вам понадобится

  • Молоток, герметик, крестовая отвертка и новое стекло фары

Инструкция

Для начала отключите минусовую клемму с аккумулятора.

Далее, поджав отверткой фиксатор, достаньте гидрокорректор из отверстия в задней стенке блок-фары. Затем необходимо отсоединить все подходящие к блок-фаре провода и достать лампы.

С помощью крестовой отвертки отверните три самореза крепления блок-фары к кузову автомобиля. Затем нужно снять саму блок-фару с автомобиля.

Далее при помощи молотка и отвертки разбейте стекло фары изнутри корпуса и тщательно удалите осколки и остатки старого герметика.

Затем можно сажать на герметик новое стекло фары, после чего дать ему высохнуть. Наносите герметик равномерно, не оставляя щелей (во избежание попадания пыли внутрь фары и ее запотевания).

После полного засыхания герметика можно собирать блок-фару в обратной последовательности действий.

 

 


Замена стекла фары ВАЗ, замена лампы фары


Заменить стекло фары в автомобилях ВАЗ можно самостоятельно, с помощью подручных инструментов. Технология зависит от того, с какой целью вы это делаете – стекло разбито, либо же оно цело и необходимо его сохранить. Также при необходимости можно провести замену лампы фары.

Замена стекла фары ВАЗ

Процесс замены стекла фары ВАЗ выглядит следующим образом.

1) Снятие фары и стекла.

Если у вас автомобиль ВАЗ 2101, 2102, 2103 или 2106, то для замены стекла фары первым делом нужно отключить от фары питание. После этого нужно снять пластиковую накладку фары – она крепится на фиксаторах, которые просто отжимаются плоской отверткой. Теперь можно откручивать фару и вынимать ее.

В том случае, если стекло разбито, можно просто удалить остатки стекла от рефлектора (оно крепится на герметике). Если же нужно сохранить старое стекло, лучший способ – равномерно прогревать его строительным феном, дожидаясь размягчения герметика, и соскабливать его отверткой или ножом. Процесс, конечно, трудоемкий, но вероятность повредить стекло фары минимальна. При снятии стекла очень важно не допустить попадания влаги на рефлектор и его механического повреждения – хромированное покрытие очень чувствительно. Многие предлагают нагревать фару в духовке, но при таком подходе есть риск потемнения рефлектора и перекаливания стекла.

Еще один вариант, если нет под рукой фена – использовать растворитель. Небольшими порциями, желательно из шприца, смачивать им герметик и соскабливать его ножом. При использовании растворителя нужно помнить, что ему нужно немного времени (до минуты), чтобы он начал разъедать герметик. Этот способ довольно рискованный, так как растворитель может попасть внутрь фары, поэтому нужно работать очень внимательно.

Если у вас автомобиль ВАЗ 2104, 2105 или 2107, необходимо отсоединить разъемы фары и гидрокорректора, открутить саморезы или шурупы, которыми фара закреплена в посадочном месте, после чего снять весь блок полностью. Герметик, которым приклеено стекло к корпусу фары в этих моделях автомобилей довольно мягкий, поэтому его можно аккуратно срезать ножом. Опять же, хромированное напыление на внутренней стороне фары очень чувствительно к влаге и механическому воздействию, поэтому работать с фарой нужно аккуратно. После того, как Вы сняли фару и стекло, перед заменой самого стекла и вклейкой нового, при необходимости проводится замена лампы фары.

2) Вклейка нового стекла.

Для того чтобы вклеить стекло фары потребуется силиконовый или автомобильный герметик. Автомобильный герметик хоть и дороже силиконового, но по своим качествам гораздо лучше, при его использовании нет вероятности разгерметизации фары и попадания воды внутрь. Но с ним есть один нюанс – перед работой его нужно разогреть, достаточно положить на горячую батарею, или продержать тюбик 5-10 минут под горячей водой.

Перед вклейкой стекла нужно срезать слой старого герметика почти до металла, после чего поверхность фары и стекла обезжирить. Наносить силикон или герметик нужно не на стекло, а на корпус фары небольшим, но равномерным слоем. Если будут разрывы, необходимо пройтись по этим местам еще раз и сгладить неровности с помощью ножа или шпателя. Затем приложить стекло и зафиксировать его с помощью скотча, изоленты или малярного скотча. Последний предпочтительнее, так как не оставляет следов на стекле. Срок полного высыхания и полимеризации герметика – 24 часа. После того как он застынет, фару можно смело устанавливать.

После установки фары может случиться, что слой нового герметика тоньше старого и между фарой и посадочным местом возникает небольшой зазор. Это нормальное явление, но если вам не нравится сложившаяся ситуация, то аккуратно протрите место стыка влажной тряпкой, дайте ему высохнуть, и пройдетесь по щели герметиком.

Как Снять Стекло С Фары Ваз 2106 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Задняя фара на автомобиле ВАЗ 2106: тюнинг

Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан на базе первой люксовой модели Волжского автомобильного завода ВАЗ 2103 в середине 70-х годов прошлого века. Визуально эти машины очень похожи. Внешне ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и измененным дизайном задних фонарей.

Задние фонари на ВАЗ 2106 были разработаны советским конструктором Владимиром Эрастовичем Степановым. Они выглядели более современно, чем архаичные фары ВАЗ 2103. В целом отечественные автомобилисты очень полюбили «шестерку» во многом благодаря ее приборам освещения, делавшим этот автомобиль немного похожим на классические седаны западногерманского автомобильного концерна BMW.

Многие молодые автолюбители покупают ВАЗ 2106 только для того, чтобы произвести глубокий тюнинг этого автомобиля. Тюнинг задней фары на автомобиле ВАЗ 2106 в основном заключается в замене обычных лампочек освещения светодиодными платами. Собрать светодиодные платы можно и своими руками, без помощи специалистов. Для этого достаточно иметь паяльник и базовые знания из школьного курса физики.

Замена задних фонарей

Задние фары ВАЗ имеют внутри 4 лампочки (от борта к номеру).

  1. Поворотника (ближайшая к борту за оранжевым стеклом).
  2. Заднего хода (в центре за белым стеклом).
  3. Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красным стеклом).
  4. Стоп-сигнала (ближайшая к знаку за красным стеклом).

Сети, к которым подключаются эти лампочки, защищаются предохранителями F1, F7, F8, F9 и F16. В случае если стандартная оптика ВАЗ Классики вас не устраивает, то можно произвести небольшой тюнинг, а именно заменить стандартные задние фары светодиодными приборами освещения.

 

Как разобрать фару без фена

как на кухне распаять стекло отдельно от отражателя без фена. осторожно не обожгитесь…

Меняем стекла на фаре ВАЗ 2101.

Если Вы разбили стекло на фаре, или отражатель уже стал ржавый, или вы хотите стекла с надписью СССР можно…

На рынке существует огромное количество готовых светодиодных фонарей от различных отечественных производителей. Для их установки достаточно снять стандартные фары и заменить их тюнингованными. Алгоритм демонтажа задних фонарей.

  1. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи или вынимаем указанные выше предохранители.
  2. Затем открываем багажник и вынимаем из него все, что может помешать.
  3. Откручиваем все винты и снимаем обивку багажника.
  4. Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
  5. Откручиваем винтики, крепящие пластиковый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
  6. Отсоединяем проводку от фонаря, предварительно запомнив, что к чему подключается.
  7. Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.

После демонтажа стандартного фонаря необходимо установить тюнингованный в обратной последовательности. Важно не забыть при установке подцепить провода «массы» к внутренней нижней шпильке левого фонаря и к внутренней нижней, а также наружной верхней шпильке правого фонаря.

Самостоятельное изготовление светодиодной оптики

В случае если готовый фирменный тюнинг вас не устраивает, то можно соорудить светодиодные платы самостоятельно. Для этого необходимо подготовить следующие материалы.

  1. 3-5 V диоды диаметром 10 мм.
  2. Резисторы на 450-500 МлА (из расчета 1 резистор на 3-4 диода).
  3. Заготовки для плат из диэлектрических материалов (пластика, текстолита и т. д.), желательно черного цвета (можно покрасить).

Алгоритм сборки светодиодных плат.

  1. Нарезаем из заготовок платы необходимых размеров и форм.
  2. Высверливаем в них маленькие отверстия для крепления светодиодов.
  3. Устанавливаем диоды на суперклей, просовываем в просверленные отверстия их контакты и разводим плюсовые и минусовые контакты в разные стороны.
  4. Положительные контакты каждых 3-4 диодов спаиваем между собой и цепляем к ним резистор. Отрицательные контакты каждых 3-4 диодов также соединяем между собой.
  5. Припаиваем отдельный провод к концам всех резисторов на плате. Таким же образом соединяем другим проводом все отрицательные контакты диодов. Фото процесса сборки легко можно найти в Интернете
  6. Разбиваем лампочку, вместо которой будет установлена светодиодная плата. К положительному контакту ее цоколя припаиваем провод от резисторов, к отрицательному провод, соединяющий отрицательные контакты диодов.
  7. Устанавливаем собранную плату на место лампочки и проверяем ее работу.

Разумеется, подобный тюнинг фар ВАЗ 2106 обходится недешево. Только установка светодиодных плат в стоп-сигналы выйдет дороже замены всей оригинальной блок-фары. Однако если учесть, что стандартные фары «классики» ВАЗ практически не видны в тяжелых климатических условиях, то подобный тюнинг может спасти вам жизнь.

Post Views: 951

 

( Пока оценок нет )

Потеет фара — переклеиваем стекло ВАЗ-2107: Блог автолюбителя Николая Ваганова



Как вы помните, недавно мы отремонтировали контактный разъем фары и заменили неплотно прилегающую крышку. При этом было замечено присутствие небольшой испарины под стеклом. 

Со временем, после непродолжительных дождей, эта испарина не ушла, а увеличилась и даже появилась небольшая лужица в полости фары. Однако, видимых повреждений стекла или корпуса обнаружить не удалось. Подозрения пали на разгерметизацию стекла, которое приклеено к корпусу герметиком, наподобие силиконового.
Поэтому снимем фару с автомобиля и осмотрим получше. Для этого, изнутри капота отключаем разъемы питания, вынимаем привод гидрокорректора фар.



Выкручиваем три самореза крепления фары к кузову и осторожно вынимаем фару из посадочного места.



Тут и обнаружилась причина  появления воды  — небольшая трещина в корпусе в верхнем углу. Попробуем ее заделать. В любом случае, придется снять стекло, очистить полость и приклеить его заново.



Для работы нам понадобятся:
  • силиконовый черный герметик-прокладка
  • канцелярский нож или лезвие
  • скотч малярный
  • пара плоских отверток
  • обезжириватель
  • средство для стекла
  • пара сухих чистых тряпочек

Сначала снимаем два ограничителя стекла от выпадания.



Затем канцелярским лезвием срезаем наружный слой герметика, прорезаем его вглубь по всему периметру.



Маленькой отверткой осторожно выскребаем оставшееся.



С большой осторожностью, отверткой или подходящей пластиковой лопаткой отжимаем кромку стекла от внутреннего слоя герметика. Вынимаем осторожно стекло.



Перед снятием не забываем нанести метки «верх-низ» на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке. 



Убираем остатки герметика с фары насколько это возможно, очищаем кромку стекла, протираем его начисто.



Также снимаем пластиковый рассеиватель поворотника, протираем все внутри и ставим на место. 



Протираем полость фары от воды и грязи,  даем ей хорошо просохнуть, натираем отражатель до блеска.
Теперь берем бумажный скотч, обклеиваем им кромку стекла, отступая от края 3-4 мм примерно на толщину заводского герметика. Аналогично обклеиваем корпус фары. Если внешний вид шва вам не важен, этого можно и не делать.



Для удобства дальнейших работ кладем корпус фары на пластиковое ведро или подходящую по диаметру емкость.
Обезжириваем посадочные места и наносим равномерный слой герметика на корпус фары. Смотрим, чтобы он был достаточен для хорошего контакта со стеклом, но и излишки не выдавило внутрь фары. Сразу же прижимаем стекло, согласно меткам, выравниваем по центру.
Незамедлительно наносим снаружи еще один слой  герметика и разравниваем, чтобы он получился достаточной толщины, аналогично заводской проклейке — при наличии специальной лопатки можно придать герметику форму буртика.



Ставим сверху небольшой груз или фиксируем тем же скотчем.


В данном случае 3-х килограммовый пакет с порошком
Снимаем наклеенный на кромки скотч пока герметик не начал застывать. Оставляем фару на сутки для полного затвердевания.



Шов получился достаточно ровный.



Также зачищаем, обезжириваем и хорошенько затираем герметик в трещину корпуса.



Даем высохнуть.



Теперь можно устанавливать фару обратно.



Испарины больше нет. Все работает. Для защиты от камушков можно использовать виниловую пленку.




 

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Блок фары – в него встроено довольно множество ламп, начиная от ламп которые за ближней свет отвечают и заканчивая лампами поворота и лампами габаритных огне, в замене лампочек нет вообще ничего сложного, поэтому данную процедуру сможет произвести человек который даже не разу не ремонтировал автомобиль, в этом деле главное просто знать где какая лампочка именно находиться (Об этом мы ещё поговорим в данной статье сегодня).

Примечание!
Для замены ламп или какой то отдельной лампы, инструментов вообще не нужно, одними лишь перчатками запаситесь, да и всё на этом!

Краткое содержание:

Где находятся лампы в блоке фары?
В классике, а именно в четвёртки, пятёрки и семёрки в блоке фары всего ламп три, первая отвечает за габариты (Указана данная лампа красной стрелкой), вторая идёт двух нитевая Н4 и идёт она как на ближний так и на дальний свет (При включении дальнего, просто ещё одна нить в лампе загорается и поэтому фара начинает освещать дорогу намного лучше), ну и третью которая находится в том месте которое мы указали зелёной стрелкой для Вас даже и объяснять не будет, потому что и так поймёте что это лампа поворота.

Примечание!
Зная примерное месторасположение ламп, можно уже понять образно где с обратной стороны фары находятся они, тем самым разыскать лампы Вам будет удобней и кстати, сразу предупредим, когда лампы новые ставить будете, не трогайте их стеклянную часть руками, а иначе от жирных следов рук, она сперва будет сильно греться и в конечном итоге лампа просто выйдет из строя, случиться это всё за короткий промежуток времени и поэтому лампа даже и дня может не проработать, как вариант, используйте чистые перчатки чтобы жирных следов на стеклянной части лампы не оставлять или если всё же оставили, то аккуратно чистой тряпочкой смоченной в спирту стекло хорошенько протрите!

Когда нужно менять лампу в блоке фары?
Так как лампа идёт галогеновая и двух нитевая, то у неё может отказать в работе либо ближний свет (Одна нить выйдет из строя), либо дальний (Вторая нить выйдет из строя), либо она сразу может перегореть и больше фара светить вообще не будет (Обе нити в лампе сгорели), если вы что то из этого заметили (Свет почти пропал или стал значительно хуже), тогда не медлите и замените неисправную лампу в блоке фары, но это мы только про галогеновую лампу сказали, в блоке есть ещё одна, а именно лампа габаритного света она очень важна автомобилю в тёмное время суток, так как габаритные лампы, показывают габариты автомобиля в темноте (То есть они по бокам размещены и другие водители машину могут заметить, если она стоит на обочине), она подлежит замене при перегорании но как показывает практика, габаритные огни очень редко на классике перегорают и последняя лампа, лампа поворота, она сменяется тоже при выходе из строя и Вы сразу же заметите что лампа перестанет гореть, вить при повороте она должна включаться.

Как заменить лампу в блоке фары на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

Замена лампы ближнего и дальнего света, а так же габаритной лампы:

Заменяется проще не куда, сперва открыть капот будет нужно и уже после этого сразу можно приступить к замене, для этого скрутите крышку и сразу же снимите её (см. маленькое фото), когда её не будет у Вас откроется прекрасный доступ сразу же к двумя лампам, а именно к галогеновой лампе и к габаритной, чтобы галогенку достать, отсоединить от неё колодку проводов (Указана красной стрелкой) в начале нужно будет, а затем, поддеть фиксатор (Он металлический, по лучше присмотритесь вы его сразу же увидите, он как скоба идёт) и снять его с лампы и после чего можно и лампу саму будет вытащить, просто потянув за неё для этого, устанавливается новая лампа в обратном порядке, теперь про лампу габаритного света немного скажем, она меняется ещё легче, достаточно рукой просто за патрон ухватиться (Указан синей стрелкой) и после этого, потянув за патрон нужно будет вытащить лампу, а когда она в руках у Вас с патроном окажется, на лампу нажать придётся (Надавить её во внутрь патрона) и провернув против часовой стрелки и она самый выйдет из патрона.

Замена лампы поворота:

На новую классику (Это именно та которую мы и разбираем), устанавливаются лампы поворота типа A12-21-3 (P21W), при их покупке обязательно маркировку укажите, а то не подойдут ещё они Вам, меняются они точно так же, под блок фары нужно будет с обратной стороны подлезть и там Вы найдёте торчащий патрон, рядом с ним ещё гидро-корректор фар установлен (Он указан красной стрелкой, ставился исключительно на автомобилях 20005 года примерно, возможно и даже на ранних моделях он присутствовал), так вот этот патрон нужно будет крутнуть против часовой стрелки и вынуть вместе с лампой из блока фары, а затем провернуть в нём саму лампу (Она точно так же как и лампа габаритного света проворачивается, то есть на неё надавить нужно будет и крутнуть против часовой стрелки, см. маленькое фото, данная лампа в патрон вставляется в обратном порядке).

Дополнительный видео-ролик:
Подробное видео с инструкцией по замене галогеновых ламп, Вы найдёте чуть ниже:

Как разобрать фару на Лада Приора в домашних условиях

Одним из существенных недостатков Лада Приора является непродуманная конструкция передних фар, они неразборные, поэтому для того, чтобы заменить стекло в фаре или лампочку приходится либо покупать новую фару, либо выкручиваться и разбирать старую.»Нашему брату выкручиваться — не в первой», как говорится, бывали случаи и посложнее… Однако, несмотря на этот вопрос как разобрать фару на Приоре, является большой проблемой. Дело в том, что для этого требуется много времени и сил, а также определенный опыт. На Приору устанавливают фары двух производителей: «Киржач» и «BOSCH». Первые разобрать гораздо сложнее, но все же возможно. Сегодня, я расскажу вам как это сделать правильно, чтобы не пришлось покупать новые фары.

Блок фара состоит из двух частей, которые скреплены между собой на очень крепком герметике или клее. Для того, чтобы разобрать фару Приора необходим бытовой фен, с его помощью нагревается склеенный стык, после чего герметик плавится и становится жидким, что позволяет разделить две части блок фары.

Как разобрать переднюю фару Лада Приора — пошаговый мануал

1. Первым делом снимаем фару.

2. Берем фен, нагреваем его до температуры 250° и прогреваем стык как на фото. Равномерно разогреваем герметик по всей окружности фары, до тех пор пока он не начнет плавиться.

Примечание: Некоторые «умельцы» при разборке фары Приора рекомендуют срезать пластиковый борт проходящий по всему краю фары. Это безусловно упрощает процесс, однако как показывает практика, в этом нет крайней необходимости, его можно лишь немного отогнуть. Если стык будет хорошо прогрет, то «вскрыть» фару можно и не повреждая корпуса блок фары.

3. Когда стык блок фары будет прогрет, аккуратно отделите переднюю часть, при этом продолжайте прогрев. На фарах BOSCH нужно также достать четыре фиксирующих скобы.

4. Разобрав фару, необходимо выполнить зачистку поверхности от герметика и прочих посторонних компонентов. Для этого рекомендую использовать канцелярский нож и мелкозернистую наждачку.

5. По завершению ремонтных работ (замена стекла фары, замена лампочки, отражателя и т. д.) производится сборка, она выполняется в обратном порядке.

6. Нанесите герметик на стык и совместите две части блок фары.

7. После этого зафиксируйте фару в таком положении для полимеризации герметика. Для лучшего эффекта рекомендую обмотать фару пищевой пленкой, а затем скотчем, это создаст эффект «пресса», от этого склеивание будет более эффективным. Если обмотать просто скотчем у вас возникнут проблемы с его снятием, после придется отмывать клей со скотча, который останется на поверхности фары. В случае с пленкой, она легко срезается вместе со скотчем.

На этом инструкция как разобрать блок фару Лада Приора — окончена. Надеюсь, у вас все получилось!

Источник: https://vaz-remont.ru/

&nbsp

Снятие передней фары ВАЗ 21074. Подчиню и поеду!


Тюнинг фар ваз 2107, ангельские глазки своими руками!
Замена стекла фары на автомобилях ВАЗ.
ВАЗ 2107-ТАЗ ОТ КОТОРОГО КРОВЬ СТЫНЕТ В ЖИЛАХ ТАЗОБУДНИ
Ваз 2107 передний фары
Замена стекла фары ВАЗ-2107.
Мойка задних фонарей ВАЗ-2107.
Ангельские глазки ВАЗ 21053
Клеим стекло фары ваз 2107
Тюнинг ВАЗ 2107 — лучшая семерка, что я видел!
НЕ ГОРИТ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР! ВАЗ 2101-07

Комментарии к теме Снятие передней фары ВАЗ 21074

Баулов Дарын

Интересно можно заварить обычным электродом шестерню грм

Жолниренко Уктам

друг,подскажи!!! интересует именно вольво 440к двигатель B18F 89-го года.я знаю,что при включении зажигания должен гудеть,шуметь или как там правильно сказать признаки включения бензонасос.а у меня при включении бензонасос этих признаков не подает и топливо не качает.начинается подача топлива только когда крутишь стартером,ну и в дальнейшем при работе двигателя подача нормальная,работа двигателя и т.д. все в норме.так и должно быть?или что-то не так?если что-то не так,то где искать причину и можно ли эксплуатировать машину в таком режиме?как у тебя в машине,бензонасос работает???

Анелия

Чтобы радиаторы меньше загрязнялись нужно под бампер передний радиатором установить москитную сетку пластиковую (ту что на окна ставят). Она будет задерживать пух, насекомых и отсекать песок и грязь. Чистоту радиаторов просто нужно контролировать. А когда машина с кондиционером при чистых радиаторах у двигателя меньше шансов перегреться, потому что вентилятор постоянно работает, а не включается по команде ЭБУ при температуре 95-100 градусов (на разных машинах по разному)

Алеппо

Если это ты,то живеш ты в США, слизал ролик с америкосов, и людей разводиш, зачем, не понимаю. Ведь люди на деньги попадут, а фары сами разбирают не самые богатые, в целях экономии. Селиконовый герметики не разогрееш, только термо герметики.

Aron

Вы вообще кто?

Тамаз

Сегодня такой черный видел (припаркованый) в Барнауле (22 регион)

Сулеймен

Сколько на двоих жрут масла? Литров 40 от замены до замены?

Диего

Очень хорошие обзоры! Вот попасть бы к вам еще было бы еще лучше)

Ксенья

Виталик вот ты затейник с этими фарами.

Мират

Де можна взяти схеми, до старих авто марки опель?

Ridwan

Жесть просто, такая помойка в салоне слов нет и ещё педокореши инвалиды хозяева)

Crofton

Полное фуфло, а кто это впервые увидел — восторгаются.

Наталья

Разобрал помогло спасибо

Nizam

Надо будет снять хамулятор а то он будет вам Мешать Очень сильно!!! Молодец…Какая нахрен замена ремня?! Смотрел на девчёнку и слушал её говор!)

Jackson

полезное видео как и что делать. Спасибо.

Mihaly

А можно как-нибудь также аккуратно разобрать фару Пежо 307?

Ков

О, пля) познавательное видео

Манька

У … моей появилась вибрация, когда газ отпускаешь на скорости. Недавно вообще стучать начало внизу при трогании с места. Что это может быть? Спасибо.

Тагай Таганцев

Странно! У меня был Церато-3, с салона, 13г.в. фары не потели. Сейчас Спортейдж-3, с салона 15г.в. фары тоже не потеют. Калининградская сборка. Может всё зависит от рукожопых сборщиков? Всем желаю удачной эксплуатации автомобилей КИА!!! Всех поздравляю с наступающим Новым Годом!!!

Оставить комментарий

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Фара в сборе Лада 2105, 2104, 2107, правая, белая, 2105-3711010-03

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто/лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски/цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, гидросальник насоса, прокладка подогрева клапана, уплотнение бензонасоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплект подшипников
Детали салона Лада Нива

Стекло стеклоподъемники, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, торпедо , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, двигатель подогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Запчасти Лада 2107 б/у онлайн

Последние объявления