6

Как натянуть ремень генератора ваз 2107: Как натянуть ремень генератора ваз 2106

Содержание

Замена ремня генератора ВАЗ-2107 инжектор своими руками: пошаговая видеоинструкция

Ремень необходим для соединения шкивов генератора и коленвала, а на переднеприводных классических моделях в связке принимает участие еще и шкив водяного насоса.

Самостоятельно произвести замену порвавшегося или растянувшегося ремня генератора в авто ВАЗ-2107 с мотором типа инжектор, в котором есть дополнительно карбюратор, не так уж и сложно.

Для этого вам понадобятся:

  • монтажная лопатка, которую можно заменить на лом или крепкую плоскую палку;
  • гаечные ключи на 17 и 19.

Этого вполне достаточно для того, чтобы осуществить ремонт. Конечно, в том случае, если вы хотя бы имеете понятие, где расположен этот самый ремень.

Где у ВАЗ-2107 находится ремень генератора

В передней части автомобиля, ниже аккумуляторной батареи, которую необходимо будет демонтировать во время замены порванного элемента.

Соединяющий шкивы ремень расположен довольно неудобно в качестве доступа, но вам понадобиться его снять.

В каких ситуациях необходима замена

Износ элемента характерен такими проявлениями, как трещины или надрывы полотна, стершиеся зубца и неровные края. Если вы проигнорируете столь плачевное состояние весьма важного элемента, это аукнется вам перегревом и закипанием движка, самостоятельная работа аккумулятора, что приведет к его скорейшей разрядке.

При сильной изношенности ремень подает и шумовые признаки владельцу – начинает свистеть, особенно при малых оборотах. Еще одной причиной свистящего ремня может оказаться попадание влаги на его полотно, что происходит из-за изношенности патрубков охладительной системы – тосол начинает подтекать.

Некоторые ремни – дубовые – свистят, когда заводится машина в морозную погоду, а после прогрева и звук пропадает. Слабая натяжка выражается свистом, но в таком случае достаточно просто перетянуть.

Процесс замены ремня своими руками

Чтобы произвести демонтаж ремня, понадобится доступ не только к верхней передней части автомобиля, но и к нижней. Потому, если установлена защита картера, понадобится снять ее. Некоторые мастера, для удобства, чтобы облегчить доступ к ремню, снимают и аккумулятор.

Получив доступ к необходимому элементу, осмотрите его. Если нет никаких визуально различимых повреждений на полотне, просто проверьте натяжение, возможно, оно ослабло. Это легко сделать, достаточно прижать ремень пальцами, сымитировав давление приблизительно в 10 кг, и уже по расстоянию прогиба сможете определить, в допустимом ли тонусе находится элемент. Предельные нормы в более узком месте – это 10-15 мм, а в тех, где пошире пространство между шкивами – 12-17 мм.

Снимать ремень со шкивов нужно только в случае полной замены, для перетягивания этого не нужно делать. В нижней части авто отверните на один оборот гайку, крепящую снизу генератор. В подкапотном пространстве ослабьте на несколько оборотов гайку верхнего крепления того же устройства. Ни в коем случае не выворачивайте полностью крепежные элементы, только ослабьте, пока те не начнут свободно поворачиваться.

Для снятия ремня вам понадобится немного прижать генератор к двигателю, но ни в коем случае не делайте это голыми руками. Потом снимите ремень. Начать нужно с самого верхнего шкива, а потом с остальных. Только в таком порядке получится легко извлечь элемент. На инжекторных моделях авто понадобится еще и снять датчик положения коленвала, иначе он помешает извлечению ремня.

Читайте также: Замена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ-2107

Для регулировки натяжения полотна, поместите между движком и генератором запасенную ранее лопатку или плоскую часть лома, использовав как рычаг. Сместив таким образом генератор, не отпуская лопатку, а держа ее в таком положении, затяните гайки верхнего и нижнего креплений, после чего можете отпускать «рычаг». Будет легче если вам с этим кто-то поможет.

После проделанных манипуляций снова проверьте натяжение ремня по уже описанному ранее методу.

Чтобы надеть новый ремень, необходимо владеть знанием некоторых нюансов данного процесса. Например, один из важнейших моментов: надевать ремень нужно, начиная со шкива коленвала, потом на генераторный шкив, и лишь в завершение – на помповый.

Благодаря видеоинструкции вы можете более детально и наглядно узнать, как менять или перетягивать ремень генератора, если планируете это делать своими руками впервые.

Пора менять ремень генератора на ВАЗ 2107: сделай сам

Качество такого советского, а сейчас уже российского автомобиля, как ВАЗ 2107 доказано годами. С течением времени в ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и иномарок, возникает потребность замены некоторых важных снашивающихся элементов. К таковым элементам двигателя относится ремень генератора автомобиля ВАЗ 2107. Как определить, что нужна замена ремня генератора ВАЗ 2107, что потребуется для проведения такой процедуры, а также назначение устройства, выясним в материале.

Изначально важно отметить, что генератор и его привод на автомобиле ВАЗ 2107 как на инжекторном, так и на карбюраторном, абсолютно аналогичен. Единственное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что инжекторный оснащен датчиком положения коленчатого вала. Когда потребуется замена ремня генератора на ВАЗ 2107 инжекторного типа, то этот датчик обязательно извлекается.

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 осуществляется износ рассматриваемой детали. Определить необходимость замены элемента можно по соответствующим признакам:

  • появление трещин;
  • свист при старте двигателя, или при резком нажатии на педаль газа, или после проезда через лужу;
  • растрепанность;
  • провисание.

Важно знать! В случае обрыва ремня генератора на ВАЗ 21074 будет наблюдаться быстрый нагрев двигателя, что может привести к закипанию. Аккумулятор остается без подзарядки, поэтому через короткий промежуток времени, он сядет.

Рассматриваемое устройство, если это конечно не брак, имеет определенный ресурс при нормальной эксплуатации транспортного средства. Этот ресурс обычно составляет 50-60 тысяч км пробега, по истечению которых следует в любом случае осуществить смену ремня. Как это сделать не только правильно, но и быстро, рассмотрим в материале.

Инструкция по замене ремня генератора

Первоначально необходимо приобрести новый элемент. Какой лучше ремень ставить на ВАЗ 2107, зависит от количества финансов, которыми располагает владелец «семерки». Специалисты рекомендуют не экономить на таком немаловажном элементе и приобретать деталь марки Bosch. Изделия данной марки имеют хорошее качество, что собственно и необходимо для достижения продолжительного срока службы основных узлов автомобиля.

Ремонт ремня не осуществляется, поэтому при первых признаках износа, необходимо осуществить его замену.

На следующем этапе потребуется убедиться в наличии необходимого перечня материалов: рожковые ключи на «17» и «19», монтировка и отвертка. Только после этого приступаем к выполнению замены изделия:

  1. Для начала осуществляется ослабление гайки, которая крепит сам генератор к регулировочной планке.
  2. После этого необходимо использовать монтировку, при помощи которой будет выполнено прижатие генератора к мотору. На инжекторных «семерках» требуется снять датчик коленчатого вала.
  3. Теперь снимаем старый элемент, и ставим на его место новый.
  4. Для осуществления подтяжки ремня потребуется воспользоваться монтировкой, при помощи которой двигать генератор. После того, как устройство сядет на место, можно зафиксировать гайку.
  5. Если перетянуть ремень, то начнется ускоренный износ подшипников помпы и самого генератора, что плохо скажется на сроке службы этих устройств. Также сам ремень может очень быстро порваться.

После окончания процедуры замены обязательно нужно осуществить натяжение ремня генератора.

Как натянуть ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2107, узнаем далее.

Для того чтобы выполнить натяжение, потребуется выполнить проверку следующим образом:

  • Для начала следует взять в руку отвертку, после чего нажать на промежуток между шкивами, как показано на рисунке выше.
  • После этого понадобится взять в руки линейку. Если прогиб не выходит за рамки, то работу можно считать законченной. Как подтянуть ремень, если в этом есть необходимость?
  • Для этого требуется открутить гайку крепления генератора, после чего осуществлять его передвижение в одну или другую сторону, в зависимости от того, что нужно сделать: натянуть или ослабить натяжение. Натягиваем или ослабляем устройство, после чего фиксируется гайка натяжителя.

Поменять ремешок на «семерке» не составляет особых трудностей. При этом нет необходимости обращаться к специалистам на СТО, ведь работу можно выполнить самостоятельно.

Для проверки длины элемента не обязательно осуществлять его снятие. Периодически в ходе эксплуатации автомобиля требуется осуществлять контроль натяжения ремня.

Если размер рассматриваемого элемента удовлетворяет нормам, то можно не осуществлять его замену, пока не подойдет время его ресурса. Только при своевременной замене изделия можно избежать непредвиденных последствий в виде обрыва элемента в дороге.

Поделиться с друзьями:

Как натянуть ремень генератора на лодке

Реклама

Вот что делать и как устранять неполадки, если вы слышите визг, исходящий от ремня генератора.

Фото: Марк Корк

Вы слышите звук, похожий на визг, исходящий от вашего двигателя. Возможно, он развивается медленно. Может быть, внезапно. Может быть, он прерывистый. В любом случае, это может быть предупреждением о том, что ремень генератора слишком ослаблен. Это обычно легко диагностируется и должно быть исправлено как можно скорее. Вероятно, вы справитесь с этой работой легко, быстро и с помощью инструментов, которые у вас есть на борту.

Сначала проверьте генератор на наличие существенных проблем. Если, например, ремень быстро изнашивается или какая-либо механическая часть мешает работе генератора, заглушите двигатель, если это безопасно. Затем проверьте увеличение нагрузки генератора постоянного тока. Примерами этого могут быть 12-вольтовое охлаждение, 110-вольтовая микроволновая печь, питаемая от инвертора с батарейным питанием, или даже короткое замыкание проводки, которое вы, вероятно, обнаружите, увидев «дугу» (искры или электрический разряд), запах гари. , или даже огонь. Подтвердите на 12-вольтовой панели, если это возможно; если есть чрезмерное потребление электроэнергии, выключите или почините устройство. Если дополнительная нагрузка случалась раньше без визга или если визг продолжается после отключения нагрузки постоянного тока, то, похоже, виновником является ослабленный ремень генератора, который необходимо подтянуть или заменить.

Имейте в виду:

  • Мелкая «пыль» ремня вокруг или под траекторией движения ремня может указывать на любое из вышеперечисленного или на смещение шкивов, но эти частицы в ограниченной степени являются нормальными после длительной эксплуатации.
  • Перекос колес обычно лучше всего определяется путем снятия ремня и помещения поверочной линейки в центр канавок. Это выходит за рамки данной статьи и лучше всего с этим справится квалифицированный механик.
Наконечник

Всегда держите под рукой запасные ремни. Для мощных генераторов рассмотрите возможность использования Dayco Top Cogs или других более прочных ремней.

Осмотрите ремень на наличие трещин сверху и внутри. Если вы обнаружите их или другие признаки чрезмерного износа, например, потертости по краям, замените их.

Ремни часто просто растягиваются со временем. Необходимость периодической подтяжки ремня не является чем-то необычным.

Техническая поддержка

Сложность: Easy

Инструменты :

  • Ключи
  • Подглядывающее устройство (например, деревянная ручка молотка или большая отвертка)
  • Цифровой мультиметр

Время: Прибл. 1 час

Стоимость: Стоимость нового ремня, при необходимости. Около 10–30 долларов США

Вот как это сделать:

1. При выключенном и остывшем двигателе большим пальцем нажмите на верхнюю часть ремня в середине его самого длинного пробега между колесами. Обычно ремень должен прогибаться не более чем на полдюйма; но обратитесь к руководству, так как расположение большого пальца и расстояние отклонения могут различаться. Перед началом отсоедините аккумулятор и с помощью вольтметра/омметра убедитесь, что ток отсутствует.

2. С помощью накидного ключа подходящего размера (гнездовой ключ предпочтительнее, если есть место) слегка ослабьте болт и гайку, крепящие генератор к кронштейну двигателя. Гаечный ключ необходим как на головке болта, так и на конце гайки, чтобы болт не проворачивался. Слишком большой люфт этой застежки сделает следующие шаги немного сложнее. Однако генератор должен еще вращаться на болте.

3. Ослабьте болт, крепящий генератор к рычагу регулировки натяжения. Некоторые генераторы переменного тока имеют резьбу для болта в ушке генератора. Для этого нужен один ключ.

Другие используют болт и гайку и требуют два гаечных ключа. Ослабьте ровно настолько, чтобы болт мог двигаться в прорези регулировочного рычага, позволяя генератору двигаться. Этот слот обычно находится в верхней части руки. Вам также может понадобиться ослабить болт, которым регулировочный рычаг крепится к двигателю, чтобы рычаг мог двигаться.

Наконечник

Помните и избегайте электрических соединений и проводов, движущихся частей других компонентов машинного отделения, высоких температур и других опасностей.

На некоторых генераторах паз регулировочного рычага находится внизу, и он должен двигаться над ослабленным болтом крепления двигателя. Используйте торцевой ключ и оставьте его на болте (или гайке) регулировочного рычага, если можете, и поверните головку по часовой стрелке, чтобы быстро снова затянуть.

Используйте большую прямую отвертку, монтировку или другой подходящий инструмент, чтобы натянуть генератор относительно ремня. Если можете, используйте прочную деревянную планку или ручку молотка, если она подойдет. Идеальные области давления будут варьироваться в зависимости от вашей установки. Не устанавливайте рычаг на какие-либо части генератора или двигателя, которые могут быть повреждены давлением. Часто лучше приложить давление к кронштейну крепления двигателя генератора переменного тока или корпусу, частью которого является этот кронштейн.

4. Вытягивая ремень до тех пор, пока он не будет натянут, затяните болт через прорезь регулировочного рычага. Затем затяните болт, которым генератор крепится к кронштейну крепления двигателя. Помощник затягивает болт, пока вы удерживаете натяжение ремня, что упрощает эту часть.

5. Проверьте натяжение большим пальцем; затяните или ослабьте по мере необходимости. Как уже отмечалось, обычно люфт в полдюйма является правильным, но проверьте свое руководство. Плотно затяните все болты и гайки, которые вы ослабили. Пробный запуск двигателя с нагрузкой, такой как микроволновая печь от инвертора или холодильник постоянного тока с большим компрессором. Ожидайте, что ремень немного ослабнет при беге. Новый ремень, вероятно, потребуется снова натянуть после нескольких часов работы. Если ремень слишком ослаблен, он будет продолжать визжать и вызывать перегрев. Если он слишком затянут, это может повредить подшипники генератора и/или водяного насоса.

Дополнительная литература

См. нашу статью об электрических системах, чтобы узнать больше о бортовых системах зарядки и аккумуляторных батареях.

Как проверить подшипники

Пока натяжение генератора ослаблено, вы можете снять ремень с колеса генератора, чтобы проверить неисправные подшипники, если считаете, что это проблема. Это может вызвать дополнительную нагрузку на ремень и визг. Вращайте генератор и проверьте, нет ли грохота или ограниченного вращения.

Симптомы также включают перегрев, запах горелого ремня и чрезмерный износ ремня. При работающем двигателе хороший механик может определить перегрев, прикоснувшись к подшипникам, но обычный яхтсмен не должен рисковать обжечься. Инфракрасный термодатчик поможет, если вы знаете нормальную рабочую температуру в этой области. Прослушивание с помощью стетоскопа механика также может помочь, если вы знакомы со звуками подшипника. Проблемы с подшипниками, вероятно, будут быстро ухудшаться, и их следует решать незамедлительно.

Реклама

Связанные статьи

Химия охлаждающей жидкости лодочного двигателя

Этот элемент технического обслуживания, о котором часто забывают, имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя вашей лодки. Вот что вам нужно знать.

Подробнее

Что нужно знать о чехлах для лодок для зимнего хранения

Обсуждаете, использовать ли этой зимой многоразовый чехол вместо термоусадочной пленки? Мы протестировали несколько обычных чехлов для хранения лодок.

Подробнее

Электрическая дилемма на пристани

Какая утечка электрического тока допустима, прежде чем ваши бортовые системы отключатся? Новые правила для обнаружения этой утечки могут повлиять на вас.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы просмотреть соответствующие статьи

как самостоятельно установить и отремонтироватьсистемыобслуживаниесистемы

Опубликовано: август 2019 г.

Автор

Том Нил

Технический редактор журнала BoatUS

Один из ведущих технических экспертов в морской индустрии Том Нил, технический редактор журнала BoatUS, получил девять первых наград от Boating Writers International и является автором в популярной колонке журнала «Спросите экспертов». Его глубина технических знаний обусловлена ​​более чем 30-летним проживанием на борту различных лодок со своей семьей, путешествиями вдоль и поперек и, по сути, обучением тому, как устанавливать, ремонтировать и восстанавливать каждую бортовую систему самостоятельно. Юрист по образованию, большую часть своей карьеры Том был редактором и обозревателем в национальных журналах, таких как Cruising World, PassageMaker и Soundings. Он написал нашумевшие мемуары «Все в одной лодке» (McGraw Hill), а также «Путеводитель по круизам по Чесапикскому заливу», том. 1. В эти дни Том и его жена Мел с удовольствием путешествуют на своем Camano 41 Chez Nous 2006 года выпуска со своими внуками.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Присоединяйся сегодня

Где находится натяжитель ремня генератора в Mitsubishi Lancer IX

Где находится в машине? ⇔ Mitsubishi ⇔ Lancer IX

На той неделе нужно было выяснить, где в машине находится натяжитель ремня генератора Mitsubishi Lancer 9. Найти не составило труда, на этом видео хорошо видно где натяжной ролик Мицубиси Лансер 9ремень генератора находится.

Хеврон

прямо в снег и дальше в землю стекает тормозная жидкость, где мозги?

Apis

Искал в каталоге комплект ремня генератора с натяжным роликом. Так вот в этом каталоге мне дают несколько номеров, и ремни разные по длине(???). Выпущено: 7701477522 (ролик без пружины ремень 5ПК1113), 7701476476 (есть ремень 6ПК1199), 117203694Р (ремень 6ПК1199), 7701478717 (ремень 6ПК1127), 117207020Р (информация не найдена). У меня Рено Меган 3 2010 года (поколение флюенс-меган, B3OP, K4M 838, 106 л.с.). Не подскажете, какой (какие) подойдет?

Данило

У меня Hafei Brio 2 китайский. Пробег 143000. Масло SUL 10 V40 с момента покупки. Очень даже прилично. Вот собираюсь поменять цепочку и понял, что кроме «причин» лучше еще и звездочки. Я ПРАВ?!

Чанишвили Ричард

… чувак бросил курить. Выспитесь

Кайден

Скиньте размеры деталей сделанных тока

Файз

У меня такая же проблема

Карл Никишонков

Да у меня такая же калина 11год. Когда купил ремень ГРМ и поменял помпу, а другого ремня нет, а он зараза в тройках.

Даур

В 3:54 помпа умерла и как понятно)

Сагайдак

Слушай а какой у тебя ремень генератора 6РК 738?

Разина

а если нет компрессора кондиционера? какой ремень и как его ставить порвался =(

Радиф

Молодцы!!! Отличное решение проблемы!!!

Алдияр

слегка усталый вид, наверное много пашешь?

билал

а зачем ты его прошивал???

Весековцева Светка

Кто подскажет сколько стоит замена ремня ГРМ на этом двигателе??Забрал 7тыс..Все нормально?..

Реут

Какой пробег и есть ли масло в коробку меняли? Если можно еще видео по замене масла

Sol

*СТРАННО…Я ОЧЕНЬ ПОНЯТНО ВСЕ ОБЪЯСНИЛ). СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО. *

Botir

Видео хорошее, но блин, почему не говорят, что мы не затягиваем видео, а просто приманиваем его.иначе ремень не возможно одеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *